Содержание
Россия – динамика изменения цен на бензин • Autotraveler.ru
Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются ежедневно.
В дополнение к текущим ценам, приведено сравнение с ценами, которые были неделю, месяц и год назад.
Тип топлива | Сейчас | 1 неделю назад | 1 месяц назад | 1 год назад |
---|---|---|---|---|
Бензин 92 | € 0.769 | — € 0.005 0.65 % | + € 0.020 2.67 % | + € 0.195 33.97 % |
Бензин 95 | € 0.846 | — € 0.006 0.70 % | + € 0.021 2.55 % | + € 0.223 35.79 % |
Бензин 98 | € 1.016 | — € 0. 006 0.59 % | + € 0.027 2.73 % | + € 0.298 41.50 % |
Дизель | € 0.890 | — € 0.005 0.56 % | + € 0.028 3.25 % | + € 0.254 39.94 % |
Газ (LPG) | € 0.359 | — € 0.003 0.83 % | + € 0.009 2.57 % | + € 0.037 11.49 % |
- Бензин 92 € 0.315
- Бензин 95 € 0.344
- Бензин 98 € 0.397
- Дизель € 0.359
- LPG (газ) € 0.181
- Бензин 92 € 0.834
- Бензин 95 € 0.919
- Бензин 98 € 1.101
- Дизель € 0.980
- LPG (газ) € 0. 425
Вы можете включить/выключить график, кликнув по его названию внизу.
Тип топлива | Сейчас | 1 неделю назад | 1 месяц назад | 1 год назад |
---|---|---|---|---|
Бензин 92 | RUB 46.89 | RUB 0.00 0.00 % | RUB 0.00 0.00 % | + RUB 0.06 0.13 % |
Бензин 95 | RUB 51.60 | RUB 0.00 0.00 % | — RUB 0.07 0.14 % | + RUB 0.74 1.45 % |
Бензин 98 | RUB 61.95 | + RUB 0.04 0.06 % | + RUB 0.04 0.06 % | + RUB 3.36 5.73 % |
Дизель | RUB 54. 29 | + RUB 0.10 0.18 % | + RUB 0.29 0.54 % | + RUB 2.41 4.65 % |
Газ (LPG) | RUB 21.90 | RUB 0.00 0.00 % | RUB 0.00 0.00 % | — RUB 4.40 16.73 % |
- Бензин 92 RUB 29.45
- Бензин 95 RUB 28.39
- Бензин 98 RUB 29.47
- Дизель RUB 26.30
- LPG (газ) RUB 14.30
- Бензин 92 RUB 47.80
- Бензин 95 RUB 52.14
- Бензин 98 RUB 61.95
- Дизель RUB 55.87
- LPG (газ) RUB 27.90
Вы можете включить/выключить график, кликнув по его названию внизу.
как за десять лет в России изменились цены на бензин — РТ на русском
Короткая ссылка
Владимир Цегоев,
Ксения Чемоданова,
Екатерина Свинова
С 2011 года цены на бензин в России выросли более чем в полтора раза. Эксперты связывают это не только с естественными экономическими причинами, но и с повышением налогов для производителей нефтепродуктов, а также с ослаблением курса рубля. Между тем за последние два года темпы подорожания горючего в стране резко замедлились на фоне запуска механизма компенсаций для нефтяников. Как полагают специалисты, в этих условиях дальнейший рост стоимости топлива в стране будет оставаться в пределах инфляции.
Менее чем за десять лет бензин на российских автозаправках подорожал почти на 70%. Так, по данным Росстата, ещё в конце 2011 года средняя розничная цена топлива АИ-92 составляла 26,49 рубля за литр, а по итогам марта 2021-го достигла 44,78 рубля. За это же время стоимость литра горючего АИ-95 выросла с 28,45 до 48,32 рубля.
Отчасти это было связано с естественными экономическими причинами. Такую точку зрения в разговоре с RT выразил аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов.
«Инфляция касается всех сфер экономики без исключения — растут затраты на модернизацию оборудования, зарплаты работников, добычу и транспортировку энергоносителей. Все эти факторы в итоге приводят к росту конечной цены топлива», — подчеркнул эксперт.
Помимо этого, одной из причин повышения стоимости горючего стало увеличение налоговой нагрузки на производителей нефтепродуктов. Об этом RT рассказал аналитик компании Virgin Oil Group Андрей Гордеев.
«Во-первых, стоимость акцизов заметно выросла за эти годы для производителей, а сам принцип их начисления изменился. В 2011 году акцизы стали считать исходя не из октанового числа (показывает устойчивость топлива к воспламенению под высоким давлением), а из класса экологической безопасности. Такая реформа заметно подняла стоимость горючего. Также свою роль сыграло планомерное повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ)», — пояснил Гордеев.
По его словам, рост НДПИ привёл к увеличению себестоимости продукции, что обернулось подорожанием бензина в рознице. Кроме того, определённую роль сыграли экспортные пошлины, которые повышало правительство в попытке ограничить поставки горючего за рубеж и полностью обеспечить топливом внутренний рынок страны.
Стоимость бензина в России продолжала расти даже в условиях резкого падения мировых цен на нефть, как в 2014, 2015 и 2020 годах. Такое положение дел эксперты в первую очередь объясняют высокой долей налоговой составляющей в конечной цене горючего на заправках.
«В России стоимость бензина не привязана к динамике мировых цен на нефть. Поэтому и при низких нефтяных котировках, и при высоких стоимость топлива внутри страны растёт. Дело в том, что, помимо самой нефти, в одном литре бензина 70% стоимости составляют налоговые платежи, 5—7% — прибыль производителей и ещё порядка 10% — заработок АЗС», — объяснил RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев.
С 2012 по 2013 год темпы подорожания бензина в России были умеренными и находились вблизи 6—7%. Между тем в 2014-м розничные цены на автомобильное топливо в стране подскочили сразу почти на 9%. Как отмечают специалисты, это произошло в результате резкого ослабления рубля.
«В 2014 году на фоне значимого снижения курса рубля по отношению к доллару и евро производителям стало выгоднее продавать горючее за рубеж. Так на внутреннем рынке возник дефицит, что и привело к росту цен. В этот же момент как раз начала дешеветь нефть, но поставщики повышали оптовые и розничные цены в попытках компенсировать падение курса нацвалюты», — объяснил Андрей Гордеев.
Также по теме
Топливный баланс: как могут измениться цены на горючее в России до конца 2021 года
По словам вице-премьера Александра Новака, в 2020 году цены на бензин в России выросли всего на 2%. При этом в кабмине ожидают, что в…
После 2014 года темпы подорожания бензина в России временно замедлились. Так, в 2015-м средняя розничная стоимость горючего выросла только на 4,8%, а в 2016-м — на 3,8%. Впрочем, после этого на рынке топлива вновь наметилось ценовое ускорение. В 2017 году бензин в стране подорожал на 7,3%, а в 2018-м — сразу на 9,4%.
Для решения возникшей проблемы правительство договорилось с нефтяными компаниями о заморозке оптовых цен. Вместе с тем нефтяникам было невыгодно поставлять горючее на российский рынок по фиксированной стоимости. Экспортные цены заметно превышали внутренние, поэтому бизнесу было прибыльнее продавать нефтепродукты за рубежом.
На этом фоне с 1 января 2019 года власти запустили так называемый демпфирующий механизм. В рамках инициативы государство стало возмещать компаниям недополученные доходы при поставках топлива на внутренний рынок.
Таким образом, если цены на горючее внутри страны ниже экспортных, нефтяники получают компенсацию из бюджета. При более высоких ценах на внутреннем рынке компании, напротив, отчисляют в казну часть прибыли. Такое положение дел позволяет избегать резких скачков стоимости топлива для потребителей.
В результате действия демпфирующего механизма рост цен на горючее в России удалось замедлить в несколько раз. Так, в 2019 году топливо в стране подорожало лишь на 1,9%, а в 2020-м — на 2,5%. Более того, с 1 мая 2021 года для дополнительного сдерживания цен на горючее правительство намерено скорректировать формулу компенсирующего механизма.
Как объясняют эксперты, в демпфере заложена так называемая индикативная оптовая цена бензина на внутреннем рынке. На её основе власти рассчитывают сумму, которую нефтяники должны перечислять в бюджет или получать в качестве компенсации от правительства. Согласно изначальной задумке, индикативная цена должна была расти на 5% в год. Вместе с тем со временем такое повышение показателя стало невыгодным для нефтяных компаний.
«Демпфер построен так, что его действие приводит к росту оптовых цен, а розничные за ними не успевают. Пересмотр демпфера приведёт к тому, что оптовые цены будут расти меньшими темпами, следовательно, сократится и темп роста цен в рознице. В результате корректировок в дальнейшем рост цен на топливо не будет превышать размеров инфляции — это обещало государство в лице Минэнерго», — подчеркнул Артём Деев.
Цены на бензин в России в 2022 году
- XAUUSD: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09. 2022
- Сырая нефть WTI: анализ волн Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 09.02.2022
- USDJPY: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- GBPUSD: анализ волн Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Голд хочет драму. Прогноз на 26.08.2022
- EURUSD: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- USDCHF: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Технический анализ и прогноз Форекс 26.08.2022
- Йена восстанавливается. Обзор на 26.08.2022
- USDCAD: волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Дайджест рынка криптовалют (BTC). Обзор на 26.08.2022
- Йена восстанавливается. Обзор на 26.08.2022
- Спасут ли евро? Прогноз на 26.08.2022
- Технический анализ и прогноз Форекс 26.08.2022
- Murrey Math Lines 26.08.2022 (Brent, S&P 500)
USD/CHF
0.9412
USD/JPY
138.77
-2.05%
AUD/USD
0.6706
+1.61%
GBP/USD
1.1832
+1.22%
EUR /USD
1,0353
+1,54%
USD/CAD
1,3251
-0,64%
- Основной
- Статистика
- Цены на бензин
- Россия
Фейсбук
Твиттер
Цены на бензин в России
Индикатор | Данные | Период |
---|---|---|
Цены на бензин | 0,84 доллара США/литр | окт/22 |
- Цены на бензин
Последние данные о ценах на бензин (долл.
США/литр)
- График
- Историческая карта
Сколько стоит бензин в России?
- Цена на бензин в России в октябре 2022 года не изменилась и составила 0,84 доллара США за литр. Максимальная цена за литр составляла 1 доллар США за литр, а минимальная — 0,28 доллара США за литр.
- Данные публикует Ежемесячно Национальная статистика.
0,84 | 22 окт. | 31.10.2022 |
0,88 | 22 сент. | 03.10.2022 |
0,84 | 22 августа | 31.08.2022 |
0,86 | 22 июля | 08. 02.2022 |
0,96 | 22 июня | 05.07.2022 |
0,88 | 22 мая | 30.05.2022 |
0,69 | 22 апреля | 01.05.2022 |
0,54 | 22 марта | 31.03.2022 |
Историческая таблица по президентам (долл. США/литр)
Цены на бензин в России по президентам
ФИО | Период | Начальные данные | Конечные данные | Максимальное значение | Минимальное значение | CHG% Начало/Конец |
---|
Цены на бензин растут из-за глобальных проблем со спросом и предложением, российского вторжения в Украину
Президенты США практически не контролируют цену, которую потребители платят за бензин. Как поясняет Управление энергетической информации, цены на бензин в основном зависят от цен на сырую нефть, ископаемое топливо, которое перерабатывается в бензин. А цена на сырую нефть устанавливается на мировом рынке в основном на основе мирового спроса и предложения.
Когда экономическая активность в США и других странах резко снизилась в начале пандемии COVID-19, вместе с этим снизился мировой спрос на сырую нефть, что привело к резкому падению цен на сырую нефть и бензин и, как следствие, сокращение новых расходов и инвестиций нефтяных компаний. Затем, когда глобальная экономика начала восстанавливаться, и люди начали возобновлять свою обычную деятельность, в том числе путешествовать, мировой спрос на сырую нефть быстро увеличивался, а мировое предложение не успевало за ним.
Бензонасос на заправочной станции в Маклине, штат Вирджиния, 10 июня. Фото Сола Леба/AFP через Getty Images.
Ранее эксперты сообщали нам, что из-за дисбаланса цены на сырую нефть и бензин выросли еще выше после того, как Россия, один из крупнейших экспортеров нефти в мире, вторглась в Украину в конце февраля. В ответ на нападение США и другие страны ввели санкции и запреты на российскую нефть, что усилило волатильность на мировом рынке.
Несмотря на эти факторы, предвыборная реклама республиканских политиков и групп ложно утверждала или предполагала, что президент Джо Байден и демократы несут исключительную ответственность за цены, которые автомобилисты платят на заправке.
«Когда Джо Байден был избран, бензин стоил 2,43 доллара», — говорит рассказчик в рекламе Национального республиканского сенаторского комитета, нападающей на демократа Джона Феттермана в Пенсильвании. «Байден начал душить добычу нефти в первый же день. Теперь пять баксов за галлон.
В объявлении, выпущенном в прошлом месяце, сенатор-республиканец Джон Тьюн из Южной Дакоты, баллотирующийся на переизбрание, заявил, что «цены на газ удвоились», когда «демократы взяли под свой контроль» и «ограничили добычу нефти» и «закрыли трубопровод Keystone». ”
В объявлении от республиканца Хайме Эрреры Бойтлера из Вашингтона, который также баллотируется на новый срок в Конгрессе, говорилось: «Цены на газ стремительно растут из-за войны бюрократов округа Колумбия с американским производством энергии». В рекламе говорится, что Herrera Beutler поддерживает увеличение добычи нефти и природного газа «здесь, дома».
Но аналитики в области энергетики также говорят, что ни добыча сырой нефти в США, ни отмена трубопровода Keystone XL не являются причиной роста цен.
Почему выросли цены на бензин?
Это правда, как говорится в некоторых объявлениях, что средняя недельная цена в США за галлон обычного бензина увеличилась более чем вдвое с тех пор, как Байден был президентом. Согласно последним данным EIA, он вырос с 2,38 доллара за неделю, закончившуюся за два дня до приведения Байдена к присяге 20 января 2021 года, до рекордного уровня более 5 долларов за неделю 13 июня.
Ежедневные данные ААА показывают, что средняя национальная цена за галлон обычного бензина по состоянию на 1 июля снизилась до 4,84 доллара.
Но цены на газ начали расти еще до инаугурации Байдена. Когда он вступил в должность, средняя недельная цена уже выросла примерно на 60 центов с минимума в 1,77 доллара за галлон в апреле 2020 года при тогдашнем президенте Дональде Трампе.
И, по мнению тех, кто анализирует энергетические рынки, основная причина роста цен к концу 2020 года, а затем и в 2021 году, заключается в том, что спрос на нефть во всем мире начал превышать доступное международное предложение.
«США цены на бензин следуют колебаниям мировых нефтяных рынков, которые зависят от глобального (а не внутреннего) спроса и предложения», — написал Алан Рейнольдс, экономист и старший научный сотрудник Института Катона, в своем посте от 10 мая.
«То, что произошло с мировыми рынками нефти в 2020 году, было глобальной пандемией, когда цены на нефть и газ упали, за чем последовала значительная потеря мощностей по добыче нефти и газа в США и других странах», — сказал он. «То, что произошло в 2021 году, было в основном поэтапным отказом от государственных схем изоляции, которые позволили производству, торговле и транспортировке восстановиться быстрее, чем добыча нефти и газа».
Это привело к росту цен на бензин в США и за рубежом.
«Рост цен на сырую нефть и увеличение спроса на бензин способствовали увеличению средней розничной цены в США на бензин обычного качества до 3,01 доллара за галлон (галлон) в 2021 году, что является самой высокой средней номинальной ценой с 2014 года», — говорится в сообщении EIA от января 2022 года. .
По состоянию на май EIA заявило, что более половины стоимости бензина в США основывается на цене на сырую нефть. Остальная часть определялась комбинацией федеральных налогов и налогов штата, распределения и маркетинга, а также затрат и прибыли на переработку.
Еще больше усложняет ситуацию то, что 24 февраля Россия начала военное нападение на Украину. Этот продолжающийся конфликт способствовал еще большему росту цен в этом году.
«То, что произошло с ценами на сырую нефть и бензин в 2022 году, было вторжением России в Украину, хотя партизаны ложно отрицают связь между войной и нефтяными рынками и вместо этого обвиняют президента Байдена в ценах на бензин в США», — Рейнольдс, работавший при избранном президенте. Переходная команда Рональда Рейгана в 1981 году, писала в мае.
В опубликованном в начале июня краткосрочном энергетическом прогнозе EIA говорится: «Действия России на Украине, санкции, введенные против России в связи с этими действиями, и связанный с этим уход многих частных американских и европейских компаний из России способствовали сбои в мировых поставках и доступности сырой нефти».
Эти сбои привели к росту цен на сырую нефть, что повлияло на то, что платят жители США.
«Текущие цены на бензин в США отражают высокие цены на сырую нефть, вызванные геополитическими рисками, связанными с дальнейшим вторжением России в Украину и соответствующими санкциями и бойкотами России со стороны частного сектора», — говорится в анализе EIA.
Неверные причины повышения цен
Несмотря на эти факты, многие республиканцы и консервативные группы пытались возложить большую часть, если не всю, вину за текущий ценовой кризис на президента и демократов в Конгрессе.
В дополнение к рекламе от NRSC, Thune и Herrera Beutler, в рекламе American Action Network, которая работает в штате Мэн, говорится, что Байден и член палаты представителей от Демократической партии Джаред Голден «отключили больше производства энергии в Америке» и «притормозили трубопроводы и Будущее бурение здесь, дома». Рассказчик в рекламе говорит: «Теперь цены на газ и мазут стоят дороже, чем когда-либо».
В другой рекламе AAN, транслируемой в Канзасе, говорится, что «цены на газ являются самыми высокими за всю историю наблюдений» после того, как «Байден, Дэвидс и либералы в Вашингтоне напали на американское производство энергии, остановили трубопроводы, подорвали разведку». Реклама призывает зрителей «сказать члену Конгресса Шарис Дэвидс, чтобы она помогла открыть американское производство энергии и снизить цены на газ».
Но эксперты сказали нам, что внутренняя добыча сырой нефти и часто упоминаемая отмена трубопровода Keystone XL не являются причинами высоких цен на газ.
Keystone XL, который первоначально был предложен в 2008 году, должен был транспортировать нефть из Канады через США на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива. Он был официально отменен в июне 2021 года, через несколько месяцев после того, как Байден отозвал разрешение, необходимое разработчикам для завершения проекта.
Однако трубопровод «к настоящему моменту ни при каких обстоятельствах не был бы запущен», заявил нам в конце февраля Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа и соучредитель Информационной службы цен на нефть. Компания TC Energy, владелец Keystone XL, прогнозировала, что трубопровод, который станет продолжением существующей трубопроводной системы Keystone, не будет введен в эксплуатацию не ранее 2023 года.
Затем, в марте, в рассказе о том, как демократы и республиканцы исказили факты о добыче нефти в стране, Клоза сказал нам, что цена на нефть «на самом деле не имеет большого отношения к добыче сырой нефти в США».
В последние годы добыча сырой нефти в США снизилась — примерно на 8% до вступления Байдена в должность, с 2019 по 2020 год и еще на 1,1% в 2021 году, по данным EIA. Но это из-за пандемии.
Абхи Раджендран, глава отдела глобальных рынков нефти и переработки, North America Energy Research в Energy Intelligence, сообщил нам ранее в этом году, что после обвала цен в начале 2020 года компании значительно сократили свои капитальные затраты, и было лишь «очень скромное выздоровление» с. По его словам, потребуется время, чтобы предложение увеличилось, потому что пандемия также затронула рабочую силу, снабжение нефтяных месторождений и поставку оборудования.
«Ковид оказал большое влияние на то, где мы находимся сегодня, сократив мировую и американскую добычу нефти, добыча, которая снова возобновилась гораздо медленнее, чем мы видели восстановление спроса», — Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy, который отслеживает цены на топливо, объяснили нам в электронном письме. «Кроме того, из-за значительного падения спроса некоторые нефтеперерабатывающие заводы закрыли свои заводы после того, как не смогли их продать. Они теряли деньги во время пандемии».
Де Хаан заявил, что снижение нефтеперерабатывающих мощностей в США из-за COVID-19является еще одним фактором, способствующим высоким ценам на газ в настоящее время.
Согласно последним данным EIA, за первые 14 месяцев пребывания Байдена у власти (заканчивающиеся в марте) США производили в среднем 11,24 млн баррелей сырой нефти в день. Это примерно на 1,3% меньше, чем почти 11,39 млн баррелей, добытых в день за последние 14 месяцев при Трампе.
В прошлом месяце EIA прогнозировало, что в 2022 году добыча сырой нефти в США в среднем приблизится к 12 миллионам баррелей в день. 12,3 млн баррелей в сутки в 2019 году. EIA ожидает, что в 2023 году США будут производить в среднем почти 13 миллионов баррелей в день, что станет новым рекордом.
Байден подписал указ в первую неделю своего пребывания в должности, приостанавливающий новые сделки по аренде нефти и природного газа на федеральных землях и воде, иск исполнительной власти, который был заблокирован федеральным судьей Луизианы в июне 2021 года. В том же месяце Министерство внутренних дел также приостановило одобренную Трампом программу лизинга нефти и газа прибрежной равнины в Арктическом национальном заповеднике дикой природы.
Но Саманта Гросс, директор Инициативы по энергетической безопасности и климату и научный сотрудник по внешней политике Института Брукингса, сказала нам в марте, что «Замедление Байденом федерального лизинга — МАЛЕНЬКАЯ проблема для производителей, и она не имеет никакого значения вообще. в том, что производится сегодня». Это связано с тем, что компаниям потребуются годы, чтобы начать добычу нефти на любых новых участках, сказала она.
Раджендран также сказал нам в то время, что администрация Байдена «очень мало… несет прямую ответственность за то, где мы находимся с точки зрения поставок».
Байден на самом деле призывал нефтяные компании США и другие крупные страны-производители энергии увеличить производство, что вызвало критику со стороны защитников окружающей среды, которые хотят, чтобы страна меньше зависела от энергии из ископаемого топлива — позиция, которая была в центре внимания президентских выборов Байдена в 2020 году. платформа кампании.
А с прошлой осени Байден санкционировал выпуск более 200 миллионов галлонов сырой нефти из Стратегического нефтяного резерва США, что, по прогнозам некоторых экспертов, может снизить цены на сырую нефть на несколько центов.
«Небольшое» влияние Байдена на цены?
Но руки Байдена не совсем чисты в текущей ситуации, по словам Де Хаана.
«Нельзя отрицать, что Байден в некоторой степени виноват в росте цен на газ, но это далеко не 100%», — написал он в Твиттере 26 июня в ответ на предполагаемый «анализ» другого пользователя Твиттера о том, почему ситуация с ценами на газ является ВСЕЙ ошибкой Байдена. ».
Де Хаан сообщил FactCheck.org, что Байден послал неясные сигналы об ископаемом топливе нефтяным компаниям, которые могут искать причины для инвестиций. Эта путаница сыграла незначительную роль в ценах на бензин, сказал он в электронном письме.
«В сегодняшних высоких ценах он разделяет небольшую часть вины», — сказал Де Хаан о Байдене.
«Байден может внести ясность в будущее ископаемого топлива, что, если все сделать правильно, может дать нефтяным компаниям больше направлений, если инвестиции, которые они вкладывают в увеличение производства или увеличение мощностей нефтеперерабатывающих заводов, окажутся целесообразными», — сказал он. «Вот здесь я думаю, что он проделал плохую работу».
Вместо этого Де Хаан сказал, что Байден бросил нефтяные компании под удар из-за высоких цен, потребовал провести расследование возможного взвинчивания цен и сделал противоречивые комментарии о желании закрыть ископаемое топливо. «Это неблагоприятный климат для инвестиций производителей и переработчиков нефти, и в этом его можно обвинить», — сказал нефтяной аналитик.
Клоза не совсем согласен.
В электронном письме к нам он признал, что «существуют враждебные отношения» между администрацией Байдена и нефтегазовыми компаниями, и что администрация «запуталась в своих сообщениях». Но, по словам Клозы, большую часть роста цен на бензин можно объяснить всего тремя факторами: «огромным глобальным восстановлением после COVID» и закрытием или реконфигурацией некоторых нефтеперерабатывающих заводов в США и Канаде; российское вторжение в Украину; и формирование в 2020 году ОПЕК Плюс, альянса между Организацией стран-экспортеров нефти, состоящей из 13 членов, и отдельной группой из 10 стран, не входящих в ОПЕК, включая Россию.
В январе EIA заявило, что более низкая мировая добыча нефти в 2021 году была в основном связана с сокращениями, которые страны ОПЕК+ начали проводить в конце 2020 года. Альянс согласился начать постепенное увеличение добычи только в конце 2021 года.
«Мое мнение: президента Байдена и его администрацию ложно обвиняют в проведении политики, которая привела к безудержной инфляции цен», — сказал Клоза.
В ходе мартовского опроса Федеральный резервный банк Далласа попросил более 100 руководителей нефтегазовых компаний назвать основную причину, по которой, по их мнению, публичные производители нефти «сдерживают рост, несмотря на высокие цены на нефть». Из ответивших руководителей 11% назвали «экологические, социальные и управленческие проблемы», а 6% — «государственные постановления». Основная причина, указанная 59% респондентов, было «давлением со стороны инвесторов, чтобы они поддерживали дисциплину управления капиталом», что ставит во главу угла прибыль для инвесторов.
Ранее в этом году Раджендран сказал нам, что отношения между компаниями и инвесторами являются ключевым фактором, за которым нужно следить, и что кризис предложения «усугубляется» тем, что инвесторы «смещают свои предпочтения от роста» к «гораздо более ограниченным расходам». ».
«На самом деле это была динамика, которая уже как бы набирала обороты, знаете ли, еще до COVID. За последние пару лет это действительно начало набирать обороты», — сказал он.
Тем не менее, основными факторами, влияющими на высокие цены на бензин, являются остаточные проблемы со спросом и предложением на нефть, а также вторжение России в Украину, что продолжает вызывать большую неопределенность на рынке нефти. Цены в США не взлетели и не удвоились из-за политики Байдена и демократов, как уверяют зрители в рекламе республиканцев.
Примечание редактора: FactCheck.org не принимает рекламу. Мы полагаемся на гранты и индивидуальные пожертвования таких людей, как вы. Пожалуйста, рассмотрите пожертвование.