Стоимость авто форд фокус: купить новый автомобиль Ford Focus 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Цены и комплектации на Ford Focus (Форд Фокус) в Воронеже.

Содержание

  • 1 Официальные дилеры Ford
  • 2 Комплектации и цены Ford Focus 3
    • 2.1 Седан
    • 2.2 Хетчбек
    • 2.3 Универсал
  • 3 Описание и технические характеристики
    • 3.1 Плюсы и минусы
  • 4 Видео об автомобиле Ford Focus 3

Ford Focus III выводит кинетический дизайн Ford на новый впечатляющий уровень. Заниженная линия силуэта придает автомобилю еще более стремительный внешний вид. От новых рельефных линий капота до выразительных задних фар — каждая деталь этого автомобиля притягивает взгляд. Обтекаемая аэродинамичная форма кузова позволяет ему рассекать воздух с минимальным сопротивлением, улучшая динамику и снижая расход топлива.

Официальные дилеры Ford

Комплектации и цены Ford Focus 3

Седан

Хетчбек

Универсал

Описание и технические характеристики

Ford Focus — переднеприводной 5-местный автомобиль C-класса

Ford Focus — переднеприводной 5-местный автомобиль C-класса.

Современный, вызывающий, играющий яркими красками, модный автомобиль. В нем присутствует прыть, динамичность, яркость, спортивность, агрессивность, причём в каждом миллиметре кузова авто.

При скорости от 160 км \ч — в салоне тишина. Форд радует своей шумоизоляцией. Говоря о дворниках, в непогоду, они легко, без всяких усилий справляются со своей работой, не оставляя никаких разводов и грязных следов. Этот автомобиль без проблем справиться с разбитыми дорогами, из-за жесткой, упругой подвески. Он оснащён множеством различных переключателей, кнопок на руле и консоли, это многих пугает, через пару дней водитель без трудностей пользуется ими.

Для того чтобы улучшить состояние окружающей среды, отгородить её от выбросов вредных веществ, были установлены автоматические жалюзи перед радиатором: они закрыты при холодном моторе, только двигатель нагревается до определённой температуры, они открываются.

Для людей с высоким ростом, автомобиль покажется малым в пространстве. Крупному водителю, из-за представленного расстояния регулировок кресел и руля, чувствует себя удобно и уверенно. Сидения имеют мягкую, удобную текстуру.

Эта модель способна удовлетворить и принести уйму радости, как для начинающих водителей, так и для водителей со стажем.

Флагманом данного автомобиля является комплектация Titanium. В ней представлен полный набор опций, он славится продвинутым мотором — 130 лошадиными силами.

Водителей с меньшим доходом порадует Ford Focus III Ambiente. В его комплектацию входит:

  • двигатель 1,6-литровый,
  • 105 лошадиных сил,
  • 2 подушки безопасности,
  • 5 – МКПП, но при этом всё остальное, за отдельную плату можно добавить.

Ford Focus представлен, одним дизельным двигателем и четырьмя бензиновыми.

Плюсы и минусы

Плюсы: необычность интерьера и экстерьера, а так же его функциональность.

Минусы: непрактичный багажник, неудобно садиться на место водителя и переднее место пассажира

 

Ford Focus 3 — больше чем автомобиль

Ford Focus III заслуживает уважения за прекрасный дизайн, эргономику и отличные технические параметры.

Мощные биксеноновые фары изящной формы светят в два раза ярче, чем стандартные галогенные, и при этом потребляют меньше энергии. В комплект с биксеноновыми фарами также входят встроенные статичные виражные фары и омыватели. (Опция)

Встроенные в биксеноновые фары светодиодные огни дневного света придают Новому Focus стильный и привлекательный вид и помогают выделить автомобиль из потока. А яркие светодиодные задние фонари улучшают не только внешний вид, но и видимость Вашего автомобиля для других водителей.

Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus 3 — больше чем автомобиль.

Видео об автомобиле Ford Focus 3

Ford vehicles owners club

Handbook

Focus 12 days

Еще один вариант ремонта трапеции от short_circuit

FF2 оборудование и з. ч.3 days

Отчет по установки кнопки ESP \ ЕСП от nitrocar

FF2 оборудование и з.ч.3 days

Информация по пинам для разъема кнопки ESP \ ЕСП от likes

FF2 оборудование и з.ч.3 days

Отчет по установки кнопки ESP \ ЕСП от Вадимыч_®

FF2 оборудование и з.ч.3 days

Вариант использования разъема от кнопки обогрева лобового стекла от Серый

FF3 мультимедиа7 days

Официальное обновление Sync 3 v.3.4.22200 EU

C-Max7 days

Напряжение от 14 до 17 вольт

Garage

Ford Focus II

M_A_X

21 hour

Ford Focus III

Vlad_M

1 day

Ford Focus II

Daphne

3 days

Ford Focus II

twin_nt

5 days

Ford Focus II

BlackRay

6 days

Logbooks

Ford Kuga (2G)

9 days

Подогрев заднего дивана Форд Куга 2, Емеля УК

Ford Kuga (2G)

9 days

Pirelli Scorpion Verde All Season 235/55/17 после 4 сезонов

Ford Focus III

9 days

Nokian Nordman SZ2 94V XL 205/55/16 после 2 сезонов

Lincoln MKC

28 days

Ну вот и здравствуйте )))

Ford Kuga (2G)

1 month

Пробег 57777 км

Forums updates

 kuga 2Обсуждение работы климат-контроля
kuga 2 2 min
 focus 3Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
focus 3 4 min
 focus 3Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация
focus 3 9 min
 focus 3Замена дополнительного стоп сигнала
focus 3 1 hour
 focus 2Крепление, опоры движка
focus 2 1 hour
 focus 3Замена масла в АКПП Ford 6F35
focus 3 2 hours
 4×4Определение комплектации кроссоверов и внедорожников Ford по VIN
4×4 2 hours
 focus 2Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)
focus 2 3 hours
 focus 3Замена стекла в противотуманках
focus 3 9 hours
 дизельОтветы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
дизель 10 hours
 focus 3Двигатель 1.6L /125л.с.
focus 3 10 hours
 focus 1Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
focus 1 10 hours
 focus 3Модернизация и переделка штатных аудиосистем
focus 3 10 hours

Popular topics

 focus 3Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
focus 3 4 min
 focus 3Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация
focus 3 9 min
 focus 3Замена дополнительного стоп сигнала
focus 3 1 hour
 focus 2Крепление, опоры движка
focus 2 1 hour
 focus 3Замена масла в АКПП Ford 6F35
focus 3 2 hours
 4×4Определение комплектации кроссоверов и внедорожников Ford по VIN
4×4 2 hours
 focus 2Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)
focus 2 3 hours
 дизельОтветы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
дизель 10 hours
 focus 3Двигатель 1.6L /125л.с.
focus 3 10 hours
 focus 1Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
focus 1 10 hours
 focus 3Модернизация и переделка штатных аудиосистем
focus 3 10 hours
 focus 3Расход топлива.
focus 3 11 hours

New topics

 ecosportВсе об автомате АКПП — AT6 6F15
ecosport 2 months
 focus 3ФФ3 2.0 МКПП. «Пиндос»
focus 3 3 months
 focus 3Оригинальные калибровки, прошивки модулей ФФ3, ФК2, C-MAX
focus 3 17 days
 mondeo 4Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
mondeo 4 9 months
 fiesta 7Топливная система, насос, фильтр и тд.
fiesta 7 1 month
 fiesta 7Выбор и замена масла двигателя
fiesta 7 9 months
 kuga 2ШРУСы на Куге 2
kuga 2 1 year
 focus 4[EN] Focus Mk4 (2018) quick help
focus 4 1 year
 travelВопрос по визам с ЕС.
travel 11 months
 ecosportАккумулятор
ecosport 1 month
 focus 1Торможение двигателем
focus 1 1 year
 kuga 2Двигатель 2.0 Ecoboost (все его версии 199-245 лс)
kuga 2 1 year
 автоКак держите руки на руле?
авто 2 months

Garage

Ford Focus II

M_A_X

21 hour

Ford Focus III

Vlad_M

1 day

Ford Focus II

Daphne

3 days

Ford Focus II

twin_nt

5 days

Ford Focus II

BlackRay

6 days

386 people currently online.

329 posts today, 18 new members.

2017 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу

Предлагая широкий ассортимент комплектаций (S, SE, SEL или Titanium), силовых агрегатов и ценовых диапазонов, седан и хэтчбек Ford Focus 2017 конкурируют в переполненном компактном сегменте с такими высокорейтинговыми соперниками как Mazda3, Hyundai Elantra и Honda Civic. Свежий стиль, информационно-развлекательная система Ford Sync 3 и спортивный характер вождения являются отличительными чертами популярности Focus, как и его мощность с турбонаддувом. Он начинается с чрезвычайно экономичного 123-сильного 3-цилиндрового двигателя EcoBoost в комплектации SE. Затем есть прожигающий шины 252-сильный Focus ST и невероятный 350-сильный полноприводный (AWD) Focus RS. Если вам больше нравится зеленый цвет, есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.

Подержанный Ford Focus 2017 г.

Цена

Базовый седан Focus S 2017 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18 000 долларов США. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит чуть более 25 500 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, в то время как новый RS поднимает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

Вождение подержанного Ford Focus 2017 года

252-сильный Focus ST — это фордовский убийца VW GTI, и это довольно впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. Хотя при оснащении дополнительными сиденьями Recaro любой человек с талией более 30 дюймов может оказаться зажатым на месте. Новый высокопроизводительный полноприводный Focus RS мощностью 350 лошадиных сил является не чем иным, как новым эталоном на горячем рынке малолитражных автомобилей, в который также входит Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обладает практичностью пятиместного хэтчбека. Большинству понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. Titanium приносит еще больше наворотов, но его более крупные шины и спортивная подвеска обеспечивают довольно жесткую езду. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в седане S и седане SE или хэтчбеке силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.

Комфорт салона

Компактный Ford Focus 2017 модельного года отличается множеством улучшений интерьера, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, пространство для головы и ног задних сидений Focus теперь превосходит ряд новых конкурентов.

Внешний вид

Гладкое изогнутое ветровое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают новому Ford Focus 2017 солидный вид, который противоречит его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящий красавец. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных колес на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской. Горячая модель ST и раскаленная RS имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют об их намерениях, но не вырываются из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.

Любимые функции

SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, и Focus 2017 оснащен последней и лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была омрачена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытым откликом.

ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с., разработанный для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. -сильный 2,3-литровый монстр для хардкорных энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с опережением может привести к увеличению расхода топлива.

Стандартные функции

Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.

Заводские опции

Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.

Двигатель и трансмиссия

В большинстве моделей Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 года может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в свою самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2017 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин (автоматическая SelectShift)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин

Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л. с. изменения в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Ford Focus 2014 года и автомобили для продажи

На рынке компактных автомобилей с жесткой конкуренцией детали имеют значение во всем, и Ford Focus 2014 года учитывает эти детали. Focus отлично выглядит снаружи, не создавая впечатление, что он исчезнет из моды в ближайшие шесть месяцев. Интерьер современный и удобный — он просторный и предлагает широкий ассортимент премиальных функций и штрихов в восходящих комплектациях S, SE и Titanium. Вы можете иметь Ford Focus как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, и он полностью конкурентоспособен со всеми вероятными подозреваемыми, включая импортные шильдики Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Mazda3. , и его собратья Chevy Cruze и Dodge Dart. Совершаете покупки в этом сегменте рынка? Фокус заслуживает вашего внимания.

Подержанный Ford Focus 2014 года Цены

Рекомендованная производителем розничная цена Focus S 2014 года (MSRP) составляет около 17 000 долларов США, крупносерийный седан SE — около 19 000 долларов, а хэтчбек SE — около 20 000 долларов. Седан и хэтч Titanium стоят около 24 000 и 25 000 долларов соответственно, а при большом количестве опций будут стоить выше диапазона от 27 до 28 тысяч долларов. Эти цифры могут заставить некоторых покупателей рассмотреть альтернативные варианты, в частности, седан Hyundai Elantra и 5-дверный GT, оба из которых стоят дешевле и имеют немного лучшую оставшуюся стоимость. По цене около 40 000 долларов США без федеральных налоговых льгот или других стимулов, Focus Electric требует от покупателей внести немного зелени, чтобы стать зеленее. Проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько покупатели действительно платят за Ford Focus 2014 года. Мы ожидаем, что Focus сохранит свою ценность примерно так же, как Dodge Dart и Chevy Cruze, но ниже Honda Civic, Hyundai Elantra и некоторых других импортных моделей.

Какая модель мне подходит?

Вход без ключа

Аудиосистема AM/FM/CD с Bluetooth

Кондиционер

15-дюймовые стальные диски

Круиз-контроль

Складывающееся заднее сиденье

Кожаная обивка

Двухзонный климат-контроль

8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса Sony

Старт с кнопки

17-дюймовые алюминиевые диски

8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса Sony

Навигация

Двухзонный климат-контроль

Кнопочный запуск

Вождение подержанного Ford Focus 2014 года

Ford 2014 модельного года разработан на основе международных технологий и дизайна. Focus обеспечивает первоклассное вождение. Все уровни отделки салона отличаются комфортом при езде в сочетании с быстрой реакцией и внушающей уверенность стабильностью. Focus Titanium более высокого уровня отделки салона, оснащенный опционально доступными 18-дюймовыми колесами и шинами 40-й серии, имеет тенденцию ездить немного тверже, но управляется еще более отзывчиво. В тех случаях, когда плохая погода или сложные ситуации требуют некоторой помощи, контроль устойчивости AdvanceTrak в сочетании с системой управления вектором крутящего момента, которая передает мощность на колесо с наибольшим сцеплением, удерживает ситуацию на курсе. С передними дисковыми/задними барабанными тормозами на Focus S и 4-колесными дисками в более высоких комплектациях тормоза обеспечивают уверенную остановку. Даже Focus Electric можно считать забавным вождением.

Комфорт салона

Хотя салон Focus и не самый просторный в своем классе, он может похвастаться внешним видом и ощущением более дорогого автомобиля, усиливая этот премиальный характер множеством мягких на ощупь поверхностей и изобилием звукопоглощающих материалов. Разборчивая приборная панель и удачно расположенные органы управления во всех версиях дополняются 8,0-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, который заменяет обычный многофункциональный дисплей на моделях Titanium информационно-развлекательной и навигационной системой MyFord Touch. Заднее сиденье рассчитано на двух взрослых среднего роста, но прилично мягкое на трех детей. Складывание спинок задних сидений в соотношении 60/40 в полуплоское положение увеличивает полезность стандартного багажника стандартного седана объемом 13,2 кубических фута и увеличивает вместимость грузового отсека хэтчбека с 23,8 до 44,8 кубических футов. Тем не менее, аккумуляторная батарея оставляет большую вмятину в грузовом отсеке Focus Electric.

Внешний стиль

Седан и хэтчбек Focus воплощают в себе агрессивный и аэродинамический вид, который эффективно усиливается за счет более низкого, гладкого наклона ветрового стекла и плавной линии крыши, подчеркнутой искусно стилизованными фарами и задними фонарями. Его со вкусом расклешенные крылья заполнены пакетами колес и шин, которые варьируются от всесезонных шин 195/65 на 15-дюймовых стальных дисках на седане Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium. Топовый Focus Titanium также доступен с дополнительными 18-дюймовыми колесными дисками, которые включают в себя высокопроизводительные шины 235/40, а также спортивную подвеску.

Любимые функции

MYFORD TOUCH
Топовый информационно-развлекательный и телематический пакет Ford, входящий в стандартную комплектацию Titanium, основан на еще более совершенном и теперь более удобном для пользователя приложении известной системы голосового управления SYNC от автопроизводителя и включает в себя аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD-радио, медиацентром, доступом к Wi-Fi в автомобиле и многим другим.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Инженеры Ford приложили дополнительные усилия, чтобы придать Focus 2014 модельного года похвальные манеры поведения на дороге и комфорт, что мы очень ценим.

Стандартные функции

Даже базовый седан Focus S может похвастаться внушительным набором электроусилителей, кондиционером, наклоняемой/выдвигающейся рулевой колонкой, дистанционным входом без ключа, радио AM/FM/CD/MP3, антиблокировочной системой дисковых/барабанных тормозов и передние, передние и боковые подушки безопасности, а в SE добавлены SYNC с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, 4-колесные диски, программируемый MyKey и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Уровень отделки салона Titanium имеет кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, SYNC / MyFord Touch, аудиосистему Sony HD с 10 динамиками, спутниковое радио Sirius и 17-дюймовые колеса и пакет шин. Богато оснащенный Focus Electric оснащен уникальными чехлами сидений из экоткани и имеет голосовую навигацию.

Заводские опции

4-дверный Focus S доступен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и дистанционным запуском двигателя. Модели SE предлагают пакет внешнего вида (кожа, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, спутниковое радио, задний спойлер и многое другое), пакет стиля интерьера (сиденья с двухцветной кожаной отделкой, согласованную внутреннюю отделку и рулевое колесо, коврики премиум-класса). и многое другое), спортивный пакет (спортивные тканевые сиденья, кожаный руль и ручка переключения передач, а также доступный задний спойлер). Также доступны зимний пакет, пакет Appearance Black, пакет Super Fuel Economy, люк с электроприводом и навигация. Покупатели Focus Titanium могут выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач, люк, навигацию, технологический пакет, пакет стилей, зимний пакет и пакет обработки.

Двигатель и трансмиссия

Все обычные модели Focus 2014 года оснащены безнаддувным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, в котором используется двухнезависимая система изменения фаз газораспределения Ford. Этот плавный двигатель со свободными оборотами развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов и может работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделями Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет возможность SelectShift через кулисный переключатель на рычаге переключения передач. Седаны SE с автоматическим переключением передач и пакетом SFE с максимальным пробегом оценивают рейтинг шоссе EPA на 40 миль на галлон, но звездой экономики является Focus Electric. Благодаря двигателю с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы, питаемому от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 кВтч, этот сверхчистый хэтчбек демонстрирует выдающийся показатель расхода топлива в 105 миль на галлон от EPA.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин 37 миль на галлон (SelectShift автомат), 28/40 миль на галлон (комплектация SFE, автомат)

Синхронный электродвигатель/генератор
23 кВтч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением
107 кВт/143 л.с. 76 миль

KBB Обзор автомобилей и методология оценки

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Leave a Reply