Ставка транспортного налога в 2023 году для юридических лиц: Транспортный налог в 2022 — 2023 гг. для юридических лиц

Содержание

Новый порядок налогообложения имущества организаций | ФНС России

Что нового с 2020 года?

  • Вводится заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам для организаций (Подробнее…)
  • Реализуется возможность провести сверку с налоговым органом с учетом всех объектов, находящихся на учёте (Подробнее…)
  • Одна налоговая декларация по налогу на имущество организаций — по всем объектам в одну Инспекцию (Подробнее…)

Что нового с 2021 года?

  • Отменяются декларации по транспортному и земельному налогам для организаций (Подробнее…) 
  • Устанавливаются единые сроки уплаты транспортного и земельного налогов для организаций — не позднее 1 марта (Подробнее…)
  • Вводится обязанность представлять сообщения о наличии у организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения (Подробнее. ..)

Что нового с 2022 года?

  • Вводится заявительный порядок предоставления налоговых льгот по налогу на имущество для российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (Подробнее…)
  • Реализуется возможность сверки с налоговым органом сведений об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (Подробнее…)
  • Устанавливаются единые сроки уплаты всех имущественных налогов организаций (Подробнее…)

Что нового с 2023 года?

  • Отменяются декларации по налогу на имущество для российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (Подробнее…) 
  • По всем имущественным налогам для российских организаций отменена налоговая отчётность, за исключением объектов, налоговая база по которым определяется исходя из среднегодовой стоимости (Подробнее. ..)

Заявительный порядок предоставления налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций

Что такое заявительный порядок предоставления налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций?

С налогового периода 2020 года Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» введен заявительный порядок предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков-организаций по транспортному и земельному налогам.

Заявление о предоставлении налоговой льготы заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу за период ее действия, указываемый в заявлении, и представляется в любой налоговый орган. Если такие документы у налоговой инспекции отсутствуют, то по информации, указанной в заявлении, она запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, затем информирует налогоплательщика о результатах.

За период в течение 2020 года в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации, а также за предшествующие 2020 году налоговые периоды организации заявляют налоговые льготы, как прежде, в декларациях по транспортному и земельному налогам.

Как сверить сведения об объектах налогообложения организаций

Зачем нужна сверка сведений об объектах?

С 2021 года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», отменяющие представление в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.

Одновременно вводится порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов.

Для подготовки ко вступлению в силу перечисленных законоположений налогоплательщики-организации, имеющие объекты налогообложения по транспортному и (или) земельному налогам, могут по своему усмотрению обратиться в налоговые инспекции по месту нахождения указанных объектов за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об указанных объектах.

Для проведения сверки целесообразно запросить в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков о своей организации с указанием всех учтенных транспортных средств и земельных участков. Такая выписка предоставляется бесплатно.

В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Государственного реестра транспортных средств, реестра маломерных судов, Государственного судового реестра, Российского международного реестра судов, Российского открытого реестра судов, Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними, Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров), целесообразно сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества (земельного участка) и транспортного средства с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению можно приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).

После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации, о чем будет информирован налогоплательщик.

Как обратиться за проведением сверки сведений об объектах?

Перейти
Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»

Перейти
Письмо ФНС России от 21.01.2020 № БС-4-21/790@ «О налоговых органах, уполномоченных на проведение сверки сведений об объектах налогообложения»

Как получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков для проведения сверки сведений?

Перейти
Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»

Упрощенный порядок представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций

Что такое упрощенный порядок представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций

С налогового периода 2020 года налогоплательщик по налогу на имущество организаций (далее – налог), состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта Российской Федерации, вправе представлять налоговую декларацию по налогу в отношении всех таких объектов недвижимого имущества в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту Российской Федерации.

Уведомление о порядке представления налоговой декларации в налоговый орган на территории субъекта Российской Федерации представляется ежегодно до 1 марта года, являющегося налоговым периодом, в котором применяется предусмотренный п. 1.1. ст. 386 НК РФ порядок представления налоговой декларации. Изменение выбранного налогоплательщиком порядка представления налоговой декларации в течение налогового периода не допускается.

Таким образом, вместо нескольких налоговых органов для представления налоговой декларации можно выбрать один.

Вышеуказанные положения не применяются в случае, если законом субъекта РФ установлены нормативы отчислений от налога в местные бюджеты.

Бездекларационный порядок налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций

Что такое бездекларационный порядок налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций?

С налогового периода 2021 года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 15. 04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», отменяющие обязанность по представлению в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.

Одновременно с 2021 года вводится порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов (пункты 4-7 статьи 363 и пункт 5 статьи 397 НК РФ).

В течение 2021 г., налоговыми органами будет обеспечен прием налоговых деклараций (уточненных налоговых деклараций) по транспортному налогу и по земельному налогу только за налоговые периоды, предшествующие 2020 году, а также уточненных налоговых деклараций, если первоначально налоговые декларации были представлены в течение 2020 года в случае реорганизации организации.

Кроме того, с налогового периода 2021 года пунктами 68, 77 статьи 2 Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» устанавливаются единые сроки уплаты транспортного и земельного налогов: налоги подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; авансовые платежи по налогам подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Обязанность представлять сообщение о наличии у организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения

Налоговые декларации по транспортному налогу и земельному налогу в налоговые органы не представляются за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды (ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). При этом в целях обеспечения полноты уплаты транспортного и земельного налогов налогоплательщиками-организациями налоговые органы передают (направляют) указанным налогоплательщикам (их обособленным подразделениям) сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах этих налогов.

С 2021 г. налогоплательщики-организации обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (далее – Сообщение), в случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщения об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Сообщение с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, и (или) правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельные участки представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Сообщение не представляется в налоговый орган в случае, если организации было передано (направлено) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении этого объекта или если организация представляла в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу в отношении соответствующего объекта налогообложения.

Неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком налоговому органу Сообщения влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении транспортного средства или земельного участка, по которому не представлено (несвоевременно представлено) Сообщение (п. 3 ст. 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации).

ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ

С налогового периода 2022 г. Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» введен заявительный порядок предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков — российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

Заявление о предоставлении налоговой льготы заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу за период ее действия, указываемый в заявлении, и представляется в любой налоговый орган. Если такие документы у налогового органа отсутствуют, то по информации, указанной в заявлении, он запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, затем информирует налогоплательщика о результатах.

Представление заявления, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

За период в течение 2022 г. в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации, а также за предшествующие 2022 г. налоговые периоды организации заявляют налоговые льготы, как прежде, в декларациях по налогу на имущество организаций.

КАК СВЕРИТЬ С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ

С 1 января 2023 г. (за налоговый период 2022 г. и последующие периоды) вступает в силу часть 5 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой налогоплательщики — российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

Одновременно вводится порядок направления российским организациям сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанного налога.

Для подготовки ко вступлению в силу перечисленных положений налогоплательщики — организации могут обратиться в налоговый орган по месту нахождения указанных объектов налогообложения за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об указанных объектах.

Для сверки целесообразно запросить в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков о своей организации с указанием всех учтенных объектов недвижимости. Такая выписка предоставляется бесплатно.

В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров, кадастров, перечней и т.п.), просим  сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению можно приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).

После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации, о чем будет информирован налогоплательщик.

Как обратиться за проведением сверки сведений об объектах?

  • Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
  • Письмо ФНС России от 21.01.2020 № БС-4-21/790@ «О налоговых органах, уполномоченных на проведение сверки сведений об объектах налогообложения»
  • Письмо ФНС России от 10.08.2021 № СД-4-21/11246@ «О некоторых вопросах реализации Плана контрольных событий проекта «Бездекларационное администрирование налога на имущество организаций»

Как получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков для проведения сверки сведений?

  • Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»

ЕДИНЫЕ СРОКИ УПЛАТЫ ВСЕХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 383, п. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации начиная с налогового периода 2022 года транспортный налог, налог на имущество организаций и земельный налог организациям необходимо оплачивать в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Авансовые платежи по этим налогам (если они не отменены законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами муниципальных образований) – в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

ОТМЕНЕНЫ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ

С 1 января 2023 г. (за налоговый период 2022 года и последующие периоды) вступает в силу части 5, 17 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой налогоплательщики — российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

В случае, если у налогоплательщика — российской организации в истекшем налоговом периоде имелись только вышеуказанные объекты налогообложения, налоговая декларация не представляется.

В целях обеспечения полноты уплаты налога в отношении вышеуказанных объектов налогообложения составление, передача (направление) налоговыми органами налогоплательщикам — российским организациям сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах налога в отношении таких объектов налогообложения, представление такими налогоплательщиками в налоговые органы пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, рассмотрение пояснений и (или) документов и передача (направление) уточненных сообщений об исчисленных суммах налога осуществляются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, которые предусмотрены пунктами 4 — 7 статьи 363 НК РФ.

ПО ВСЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТМЕНЕНА НАЛОГОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ СРЕДНЕГОДОВОЙ СТОИМОСТИ

С 1 января 2021 г. введено бездекларационное администрирование транспортного налога и земельного налога организаций (часть 9 статьи 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

С 1 января 2023 г. введено бездекларационное администрирование налога на имущество организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется исходя из их кадастровой стоимости (часть 17 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ).


Полезные материалы

Комментарий к Федеральному закону от 15.04.2019 № 63-ФЗ (по вопросам налогообложения имущества) (Налоговая политика и практика № 6, 2019 г.)
pdf (3 211 кб)

Комментарий к Федеральному закону от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (по вопросам налогообложения имущества)» (Налоговая политика и практика № 11, 2019 г. )
pdf (1 369 кб)

Бездекларационный порядок администрирования налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций: комментарий к ключевым нормативным правовым актам Федеральной налоговой службы (Налоговая политика и практика № 2, 2020 г.)
pdf (3 002 кб)

Заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам организаций и другие новеллы налогообложения имущества с 2020 года (Налоговая политика и практика № 2, 2020 г.
pdf (2 434 кб)

Транспортный налог в 2023 году. Каких изменений ждать?


Проект изменений в Налоговый кодекс, который опубликован на Национальном правовом портале, активно обсуждается в эти дни. Изучили планируемые новшества на 2023 год, которые касаются транспортного налога.


Напомним, что транспортный налог в Беларуси был введен в 2021 году взамен госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Его плательщиками стали более 236 тыс. автовладельцев.


Белорусы уплачивали транспортный налог в 2022 году за любое транспортное средство, состоящее на учете в ГАИ, выпущенное, начиная с 1991 года. Ставки нового налога зависят от разрешенной максимальной массы, вместимости или определяются за одну единицу транспортного средства. Их размер в 2023 году корректировать не планируется, но в проекте
изменений в Налоговый кодекс прописаны другие новации.


Например, есть намерение расширить список льгот. В него хотят включить транспорт, который обращен в доход государства по решению компетентного органа. Также предлагается освободить от уплаты транспортного налога автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами и имеющие соответствующую запись в свидетельстве о регистрации транспортного средства.


Предполагается также уточнить льготные условия по транспортному налогу для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, инвалидов I или II группы, пенсионеров и многодетных родителей. Сейчас эти категории граждан имеют право на снижение налоговой ставки до 50 % только при наличии действительного водительского удостоверения соответствующей категории. Поправки вносят и в отношении автовладельцев, которые являются инвалидами III группы. На данный момент такие плательщики уплачивают транспортный налог в размере 75 % от полной ставки.


Планируется, что эти льготники смогут получить скидку в том же размере, что и раньше, но расширится список типов транспортных средств. В него хотят включить прицеп (полуприцеп) и транспортные средства, в отношении которых отсутствуют сведения о их типе. Условие для получения льготы остается прежним – нужно предъявить действительное водительское удостоверение соответствующей категории.


В проекте изменений в Налоговый кодекс также прописаны детали по оплате налога за транспорт, который был взят в аренду или лизинг, а затем – выкуплен у старого владельца, но до сих пор не зарегистрирован в ГАИ.


Отметим, что право собственности на автомобиль, являющийся предметом лизинга, переходит к лизингополучателю с даты исполнения им в полном объеме обязанностей по договору лизинга и оформляется актом передачи права собственности на предмет лизинга.


Предположим, физлицо по договору, заключенному в 2018 году, взяло у организации-лизингодателя легковой автомобиль в лизинг с правом выкупа. Договор лизинга исполнен в 2021 году, право собственности на автомобиль перешло к физлицу, но новый владелец не обратился в ГАИ за регистрацией за собой транспортного средства. В таком случае в 2021 и 2022 году плательщиком транспортного налога признавалась организация, ранее бывшая лизингодателем, а в 2023-м году платить придется физлицу-собственнику.


Анжела Людыно, 
официальный портал Федерации профсоюзов Беларуси

Ставки налога на недвижимость | Налоговая администрация

Приведенные ниже ставки для 2022 налогового года — это ставки из принятого бюджета на 2023 финансовый год.

Не все тарифы применяются к каждой посылке. В вашем ежегодном уведомлении об оценке указаны ставки, применимые к налоговому округу вашей собственности. Если у вас нет уведомления об оценке за 2022 год, вы можете определить набор ставок для своего отдельного участка, выполнив следующие действия:

  • Найдите налоговый округ участка. номер с нашего веб-сайта Assessment Lookup
  • Затем найдите налоговый округ, используя таблицу налоговых ставок 2022 года.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем налоговом счете, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом.

Список ставок налога на недвижимость за 2022, 2021 и 2020 налоговые годы

Тип ставки

Блок

2022

2021

2020

Недвижимость (базовая ставка)

За 100 долларов оценочной стоимости

1,110 $

1,140 $

1,150 $

Налоговый округ коммерческого транспорта

За 100 долларов оценочной стоимости

0,125 $

0,125 $

0,125 $

Район благоустройства маршрута 28

За 100 долларов оценочной стоимости

0,170 $

0,170 $

0,170 $

Фаза 1 Район усовершенствования железнодорожного транспорта Даллеса (только коммерческая недвижимость)

За 100 долларов оценочной стоимости

0,090 $

0,090 $

0,090 $

Район улучшения железнодорожного транспорта Даллеса, фаза 2 (только коммерческая недвижимость)

За 100 долларов оценочной стоимости

0,200 $

0,200 $

0,200 $

Район обслуживания Тайсонс

За 100 долларов оценочной стоимости

0,050 $

0,050 $

0,050 $

Район обслуживания Рестона

За 100 долларов оценочной стоимости

$0,021

$0,021

$0,021

Район обслуживания ливневых вод

За 100 долларов оценочной стоимости

0,0325 $

0,0325 $

0,0325 $

Общественный центр Маклина

За 100 долларов оценочной стоимости

0,023 $

0,023 $

0,023 $

Общественный центр Рестона

За 100 долларов оценочной стоимости

0,047 $

0,047 $

0,047 $

Общественный центр Burgundy Village

За 100 долларов оценочной стоимости

0,020 $

0,020 $

0,020 $

Предотвращение заражения

За 100 долларов оценочной стоимости

$0,001

$0,001

$0,001

Район благоустройства водораздела озера Баркрофт

За 100 долларов оценочной стоимости

0,1147 $

0,1268 $

0,1276 $

Сбор листьев (плата за обслуживание)

За 100 долларов оценочной стоимости

0,012 $

0,012 $

0,012 $

Город Херндон Налог на недвижимость

за посылку

0,265 $

н/д

н/д

Плата за отказ (сервисный сбор)

На жилую единицу

475 долларов

400 долларов

$370

Плата за воду № 1 в Спрингфилде (плата за обслуживание)

за посылку

661 $

661 $

661 $

Springfield Water #3 Плата (плата за обслуживание) За посылку 959 $ 959 $ 959 $

НАЛОГОВЫЙ ОКРУГ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сессия Генеральной Ассамблеи штата Вирджиния в 2007 г. приняла закон штата, который предоставил несколько новых источников доходов для транспортных целей. Среди прочего, это законодательство установило отдельную классификацию для определенной коммерческой и промышленной собственности в рамках Транспортного управления Северной Вирджинии (NVTA) и Транспортного управления Хэмптона. Населенные пункты, находящиеся в пределах этих двух транспортных органов, теперь могут взимать налог на коммерческую и промышленную собственность, и доходы от любого такого сбора должны использоваться исключительно для транспортных целей, которые приносят пользу населенному пункту, налагающему сбор.

Округ Фэрфакс находится в пределах границ NVTA, и в соответствии с законодательством штата от 2007 года округ имеет право отдельно классифицировать определенную коммерческую и промышленную недвижимость для уплаты транспортного налога. 10 сентября 2007 г. и с поправками от 3 декабря 2007 г. Наблюдательный совет округа Фэрфакс объявил и провел публичные слушания для принятия местного постановления о внедрении этой новой классификации.

Законодательство штата допускает максимальную ставку до 0,125 доллара США за 100 долларов оценочной стоимости, взимаемую с этого налога. Полученный доход используется для транспортных целей в округе Фэрфакс при условии ассигнования Наблюдательным советом. Этот налог взимается в то же время и по тому же счету, что и обычные налоги Общего фонда (т. е. двумя частями, подлежащими уплате 28 июля и 5 декабря).

Жилая недвижимость, включая квартиры, передвижные дома и дома престарелых, не облагается данным налогом. Все коммерческие и промышленно используемые участки, включая пустующие земельные участки, имеющие коммерческое/промышленное зонирование, будут подлежать этому налоговому сбору. Если участок имеет жилую застройку, но используется в коммерческих/промышленных целях, он также будет облагаться налогом. Если имущество используется как для жилых, так и для коммерческих/промышленных целей (смешанное использование), часть имущества, используемого для коммерческих/промышленных целей, будет облагаться налогом.

Перейти к началу


ЭТАП 1 И 2 ​​РАЙОН УЛУЧШЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДАЛЛЕСА

Этап 1

В этом специальном налоговом округе взимается сбор в размере 0,090 долл. США за каждые 100 долл. США оценочной стоимости коммерческой и промышленной недвижимости (включая коммерческие квартиры), или имущество, используемое в коммерческих или промышленных целях в пределах района. Данный налог не распространяется на жилую недвижимость . Этот район улучшения транспорта был одобрен Наблюдательным советом на заседании правления 21 июня 2004 г.

Фаза 2

В этом специальном налоговом округе установлена ​​ставка налога в размере 0,200 долларов США на каждые 100 долларов США оценочной стоимости коммерческой и промышленной зонированной собственности (включая коммерческие квартиры) или собственности, используемой в коммерческих или промышленных целях в пределах округа. Данный налог не распространяется на жилую недвижимость . Этот район улучшения транспорта был одобрен Наблюдательным советом на заседании правления 21 декабря 2009 г.

Дополнительная информация доступна на странице проекта Silver Line.

Перейти к началу


СЛУЖЕБНЫЙ ОКРУГ TYSONS

Этот район охватывает около 6000 владельцев коммерческой и жилой недвижимости в Тайсоне. Деньги, полученные округом, могут быть использованы только для улучшения транспорта в районе обслуживания и будут использоваться для:

  • Планирования и строительства инфраструктуры и транзитных маршрутов
  • Покупка полосы отчуждения для строительства, улучшения и/или эксплуатации дорог или других проектов транспортной инфраструктуры
  • Оборудование, эксплуатация и техническое обслуживание транспортных услуг

Наверх


ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАРАЖЕНИЯ (БОРЬБА С ЗАРАЖЕНИЕМ ВРЕДИТЕЛЯМИ – СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ ОКРУГ)

Специальный налоговый округ по борьбе с вредителями – это налоговый сбор округа, который поддерживает Интегрированную программу борьбы с вредителями.

Комплексная программа борьбы с вредителями включает в себя две отдельные программы: Программу борьбы с лесными вредителями, управляемую Отделом управления городскими лесами Департамента общественных работ и экологических служб, и Программу борьбы с насекомыми-переносчиками, управляемую Департаментом здравоохранения.

Программа борьбы с лесными вредителями в настоящее время направлена ​​на предотвращение распространения определенных лесных насекомых и болезней в округе. В настоящее время в списке, составленном Министерством сельского хозяйства и бытового обслуживания Вирджинии, пять насекомых и две болезни: непарный шелкопряд, нематод, изумрудный пепельный мотыль, болиголов шерстистый адельгид, азиатский усач, внезапная смерть дуба и тысяча язв.

Программа борьбы с насекомыми-переносчиками направлена ​​на борьбу с распространением вируса Западного Нила, болезни Лайма и других болезней, переносимых комарами и клещами.

Наверх


НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ГОРОДА ХЕРНДОН

8 марта 2022 года округ Фэрфакс и город Херндон заключили соглашение, в соответствии с которым Департамент налоговой администрации округа (DTA) будет взимать текущие причитающиеся налоги на недвижимость. в город, а также просроченные налоги с 1 июня 2022 года и последующие годы. Любые счета-фактуры или просроченные счета-фактуры до 2022 налогового года будут выставлены городом. Это новое соглашение позволит владельцам недвижимости в городе получать и оплачивать только один счет за окружные и городские налоги, а не два отдельных счета.

Наверх


ПЛАТА ЗА УСЛУГИ

Для некоторых объектов к основному налогу на недвижимость добавляется дополнительная плата за обслуживание. В вашем уведомлении об оценке указано, подлежит ли ваша собственность какой-либо из этих сборов за обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом.

Сбор листьев — 0,012 доллара за каждые 100 долларов оценочной стоимости жилой, коммерческой и промышленной недвижимости в некоторых районах.
Вывоз мусора — 475 долларов США в год в некоторых районах.
Служба водоснабжения:

  • Служба водоснабжения Спрингфилда, округ 1 — 661 доллар США ежегодно, начиная с 1 июля 1993 г. и заканчивая 30 июня 2023 г., с целью обеспечения водоснабжения Клифтонского леса, группы домов в Линкольн- Заповедник Льюис-Ванной.
  • Springfield Water Service District 3 — 959 долларов в год, начиная с 1 января 2003 г. и заканчивая 31 декабря 2032 г., для обеспечения водоснабжения парка Колчестер-роуд-Льюис, группы домов в заповеднике Линкольн-Льюис-Ванной. .

Наверх

 

Налог на валовую выручку: правительства

  • Продажа недвижимости в Нью-Мексико;
  • Аренда или лицензирование собственности, используемой в Нью-Мексико;
  • Предоставление права на использование франшизы, нанятой в Нью-Мексико;
  • Оказание услуг в Нью-Мексико и оказание услуг за пределами Нью-Мексико, продукт которых изначально используется в Нью-Мексико
  • Продажа услуг по исследованиям и разработкам за пределами штата Нью-Мексико, продукт которых изначально используется в штате Нью-Мексико.

Валовая выручка представляет собой общую сумму денежных средств или иного вознаграждения, полученного от вышеуказанной деятельности. Хотя налог на валовую выручку взимается с предприятий, предприятия обычно перекладывают налог на валовую выручку с покупателя либо отдельно указав его в счете-фактуре, либо объединив налог с продажной ценой.

Ставка налога на валовую прибыль варьируется по всему штату от 5,125% до 9,4375%. Он варьируется, потому что общая ставка объединяет ставки, установленные штатом, округами и, если применимо, муниципалитетами, в которых расположены предприятия. Предприятие платит общий налог на валовую выручку государству, которое затем распределяет между ними доли округов и муниципалитетов.

Изменения налоговых ставок могут происходить два раза в год в январе или июле. Департамент публикует новые таблицы налоговых ставок в Интернете и в GRT Filer’s Kit, который можно найти внизу этой страницы.

Предприятия обычно используют код местоположения и налоговую ставку, соответствующие месту, куда доставляются их товары или продукты их услуг. Есть некоторые исключения. Единственным исключением являются случаи, когда оказываемые услуги соответствуют определению «профессиональных услуг», содержащемуся в законе.

Leave a Reply