Содержание
Женщины водят лучше мужчин? Статистика развенчала древний мужской миф
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Владимир ПЕРЕКРЕСТ
24 октября 2022 16:25
Разбираемся с экспертами, правда ли, что женщина за рулем — гарантия безопасности
Сегодня уже никого не удивит дама за рулем внушительного грузовика.Фото: Shutterstock
ЖЕНЩИН ЗА РУЛЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ
Ошеломляющая статистика подоспела из недр ГИБДД — по итогам прошедших 9 месяцев автоинспекторы выяснили, что представительницы прекрасного пола в 6 раз реже попадают в дорожные аварии, чем мы, грешные (см. графику). А если говорить не просто об авариях, а об автокатастрофах с человеческими жертвами, то на долю женщин их пришлось в 11 раз меньше. К слову, подобная статистика сохраняется уже в течение нескольких последних лет. Ну, кто спорит, женщины, конечно, лучше, но неужели настолько?!
— Во-первых, женщин за рулем в разы меньше, — сказал kp.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. — В ряде регионов России женщины-водители — вообще большая редкость. Если бы мы брали число аварий на 1000 мужчин и на 1000 женщин, то не увидели бы такой огромной разницы, хотя все равно женщины попадают в аварии реже — это отмечают все страховые компании во всех странах мира.
То, что женщин за рулем меньше, подтверждают и социологические исследования. Статистика в этом неважный помощник. Можно, конечно, посчитать по выданным водительским удостоверениям, но вовсе не факт, что все, кто получили права, регулярно садятся за руль. Так вот, по данным исследовательского агентства «ПромРейтинг», на самом деле дамы составляют 20% от всех водителей — исследование проводилось на дорогах в разных регионах страны. Кто за рулем — того и посчитали. Получается расклад 80% на 20% — то есть женщин-водителей в 4 раза меньше, чем мужчин.
В ГИБДД ИЗВЕСТНО НЕ ОБО ВСЕХ АВАРИЯХ?
Искажает объективную статистику и то, что в реестры ГИБДД попадают далеко не все происшествия.
— У ГИБДД есть данные только по авариям, которые они оформляли сами, либо по тем, где есть погибшие и пострадавшие, — продолжил Шапарин. — А то, что оформляется через европротокол, госуслуги, приложения страховых компаний и РСА (Российский союз автостраховщиков — Ред.), в ГИБДД вообще не попадает, они не в курсе таких аварий. Но, еще раз повторю, что даже при этих поправках получится, что женщины — более адекватные, спокойные и рассудительные водители, они меньше попадают в аварии, а если и попадают, то зачастую без тяжелых последствий — это факт.
Bице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.Фото: Андрей Минаев
МАМЫ ЕЗДЯТ СПОКОЙНО
Интересно, что думают об этом сами авто-леди.
— Я не делю водителей по половому признаку, — толерантно заявила kp.ru инструктор по безопасному вождению, теле и радиоведущая Екатерина Каренина. — Есть в равной степени прекрасные водители и среди мужчин и среди женщин. Я 20 лет преподаю вождение и в моей практике есть прямо дуб дубом как одного пола, так и противоположного.
И все же у нашего брата-мужика безбашенности больше, признала наша собеседница.
— Женщина априори водит спокойнее, особенно, у кого есть дети, — рассказала Каренина. — С появлением ребенка поведение женщины, в том числе и за рулем, очень меняется. А мужик, хоть трое детей у него, будет гонять, как привык, если у него есть к этому склонность.
НЕ СЛОЖИЛАСЬ ЖИЗНЬ — ВОТ И ХАМИТ НА ДОРОГЕ
По мнению автоинструктора, хамят на дорогах, как правило, те, кто не смогли реализовать себя в жизни.
— Если человек уже и себе и остальным уже все доказал, у него все хорошо и стабильно и в работе, и в жизни, то он и ездит спокойно, — делится своими наблюдениями Екатерина. — Нужен ему адреналин — выезжает куда-то на автодром и там начинает гонять. А те, кто не реализовались, у кого проблемы, те начинают компенсировать это на дороге — устраивают гонки на «солярисах» (KIA-Solaris, одна из самых бюджетных моделей на российском рынке- ред.) Я это по себе замечала. У меня мощная спортивная машина, 700 «лошадей», и на светофоре мне каждый «солярис» пытается навязать гонку. Я на это не ведусь, езжу так, как если бы его не было рядом.
Традиционной темой для шуток среди водителей-мужчин, является то, как женщины паркуются. Действительно, сам замечал — и помедленнее, и расстояния от стеночек и других машин побольше.
— Так это от аккуратности, ответственности и стремления к безопасности! — объяснила мне инструктор Каренина.
А Антон Шапарин вообще считает, что это не более, чем живучий стереотип из «нулевых».
КАК ЕЗДЯТ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, янв-сент 2022 г.
Число аварий
по вине женщин 11,9 тыс. (-7,4%*)
по вине мужчин 66,5 тыс. (-6,4%*)
В них погибло
По вине женщин 0,7 тыс чел
По вине мужчин 7,8 тыс чел
Пострадало
по вине женщин 15,8 тыс.
по вине мужчин 87,3 тыс.
* — сравнение с 9 мес. 2021 г.
Источник: ГИБДД
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Кто опаснее на дорогах? Гендерная статистика по ДТП в Узбекистане и в мире
30.10.2020
«Бабы за рулём ещё хуже мужиков. Мчатся даже внутри квартала. Делаешь замечание безмозглой курице за бешенную скорость, ещё может быдло на колёсах обматерить…»
«Надо ужесточить ответственность, либо лишать прав, а то всякие «курицы» понаберут машин, водить не могут, только для полётов. И так всех передавят и покалечат!!!»
«Женщины, не обижайтесь, но я бы никогда не дала водительские права ни одной женщине. Два раза на пешеходе женщины наезжали на меня. Ну уж коль вы за рулём, ну хотя бы в зеркала смотрите!»
Знакомые высказывания? Они взяты из комментариев реальных людей. Мы решили изучить статистику, чтобы проверить, кто же чаще попадает в ДТП. Эти цифры вас удивят.
Гендерная статистика по ДТП в Узбекистане
Как сообщили проекту Nemolchi. uz в аналитическом отделе ГУБДД МВД Узбекистана, в 2019 году было зафиксировано 8540 ДТП с участием мужчин и 216 ДТП с участием женщин. За 9 месяцев 2020 года цифры составили 4374 и 98 соответственно.
Получается, что мужчины попадают в ДТП в Узбекистане значительно чаще, чем женщины. Не реже они погибают в результате таких аварий: за 9 месяцев 2020 года на дорогах Узбекистана погиб 1581 мужчина и 18 женщин, 4935 мужчин и 98 женщин были ранены или пострадали. ДТП, совершённые в 2019 году, унесли жизни 2061 мужчин и 32 женщин и стали причиной травм у 7695 мужчин и 248 женщин.
Обращаем внимание, что эта статистика не отражает, кто был виновником ДТП! Она показывает гендерное распределение участников ДТП со всех сторон.
Можно ли, исходя из этого, утверждать, что мужчины в целом водят хуже и опаснее, чем женщины? Определённо, нет. Для объективной картины нужно знать количество выданных мужчинам и женщинам водительских удостоверений (сколько женщин и мужчин за рулём), а также средний пробег автомобилей под их управлением.
К сожалению, такие данные по Узбекистану раздобыть не удалось. Однако, можно проанализировать опыт других стран, обладающих более полной статистикой.
Гендерная статистика по ДТП в США
Количество выданных в США водительских лицензий мужчинам и женщинам разнится незначительно:
Общее число лицензированных водителей в США в 2018 году. Источник: Statista.com
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2018 год мужчины чаще попадали в любые ДТП, не обязательно с летальным исходом.
Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения США.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в 2019 году опубликовал отчёт о ДТП с летальным исходом, основываясь на анализе данных системы отчетов о смертности (FARS) Министерства транспорта США.
71 процент всех погибших в автокатастрофах в 2018 году приходился на мужчин. Вероятность аварий у мужчин возрастает из-за того, что они ежегодно проезжают больше, чем женщины.
Если учитывать пробег автомобиля, то в 2016-17 годах число аварий с летальным исходом среди водителей было на 63 процента выше для мужчин (2,1 на 100 миллионов пройденных миль), чем для женщин (1,3 на 100 миллионов пройденных миль).
Мужчины больше склонны рисковать за рулём. Например, превышать скорость или садиться за руль в нетрезвом состоянии. Ежегодно число погибших водителей, имевших концентрацию алкоголя в крови (BAC) не менее 0,08 процента (0,8 промилле), было значительно выше у мужчин, чем у женщин.
Также мужчины чаще женщин попадали в ДТП с летальным исходом, потому что превысили скорость. А ещё мужчины используют ремни безопасности реже, чем женщины.
Гендерная статистика по ДТП в других странах
В странах Европейского Союза мужчины также гораздо чаще женщин попадают в ДТП и погибают на дорогах.
Число смертей на дорогах, по полу, ЕС, 2006-2015 гг. Источник: база данных CARE, 2017 год.
Распределение смертей на дорогах в зависимости от пола и возраста, ЕС, 2015. Источник: база данных CARE, 2017 год.
Во всех европейских странах женщины-водители погибают реже, чем мужчины за рулём.
В 2015 году среди всех женщин, погибших в результате ДТП в Европе, 36% были за рулём. Среди мужчин эта цифра составляет 71%. А вот женщины-пешеходы или женщины на пассажирских сиденьях страдают в ДТП чаще, чем мужчины.
Распределение гибели женщин на дорогах, в разрезе по странам ЕС и способу передвижения (водитель/пассажир/пешеход), 2015. Источник: база данных CARE, 2017 год.
Распределение гибели мужчин на дорогах, в разрезе по странам ЕС и способу передвижения (водитель/пассажир/пешеход), 2015. Источник: база данных CARE, 2017 год.
В Казахстане страховая компания Freedom Finance Insurance поделилась статистикой по выданным страховым полисам в период с января 2019 по август 2020. 82% водителей, которые оформили полис ― мужчины, 18% ― женщины. При этом, по анализу страховых случаев, 7 из 10 ДТП происходят при участии мужчин-водителей.
В октябре 2020 года в Узбекистане распространился ролик страховой компании Gross Insurance, которые представили женщин за рулём как неумех, которые не могут водить машину. После критики в социальных сетях компания удалила ролик и принесла извинения.
Во всём мире мужчины попадают в ДТП чаще, чем женщины. В некоторых странах с большим отрывом. На дорогах в результате ДТП в Узбекистане и в мире также чаще умирают мужчины. Но пренебрежительное отношение к женщинам за рулём существует до сих пор. Не поддавайтесь стереотипам, уважайте друг друга на дорогах!
Статью подготовила Ирина Матвиенко.
Материал создан при технической поддержке Представительства IWPR в Центральной Азии в рамках менторской программы проекта «Развитие новых медиа и цифровой журналистики» редакцией Nemolchi. Uz. Содержание данного материала, взгляды, мнения и их интерпретация принадлежат автору и могут не отражать официальную позицию IWPR.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кто чаще совершает ДТП: мужчины или женщины?
Вторник, 22 февраля 2022 г.
Кто чаще совершает ДТП: мужчины или женщины?
Старый спор о том, кто хуже водит машину — мужчин или женщин — кажется, никогда не умрет. Хотя автомобильные аварии никогда не бывают забавными, независимо от того, кто их вызывает, понятно, что вам может быть любопытно, поэтому мы немного покопались, чтобы выяснить, кто вызывает больше столкновений, и вы можете быть удивлены, почему.
Мужчины или женщины?
Мужчины или женщины?
Кто больше ездит?
Чьи автокатастрофы опаснее?
Кто получает больше дорожных билетов?
Кто получает больше DUI?
Кто вызывает больше аварий?
В чем причина?
Нужен адвокат по автомобильным авариям в Чикаго?
По данным исследователей Мичиганского университета, которые проанализировали 6,5 млн автомобильных аварий в США в период между 1998 и 2007 года было установлено, что женщины-водители участвовали в 68,1% всех аварий. Интересно, что исследователи также обнаружили, что мужчины находились за рулем 60% всего времени, в то время как женщины — только 40% времени. Другими словами, несмотря на то, что женщины реже садятся за руль, они чаще становятся виновниками аварий. Однако это не обязательно означает, что женщины хуже водят машину, чем мужчины, просто они чаще попадают в аварии. Итак, почему это может быть?
Кто больше ездит?
Мужчины. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), мужчины проезжают больше миль в год. Федеральное управление автомобильных дорог поддерживает их вывод и сообщает, что мужчины проезжают в среднем 16 550 миль в год. Женщины проезжают в среднем 10 142 мили в год. В конечном счете, женщины ездят на 30% меньше, чем мужчины в год.
Кроме того, женщины чаще имеют водительские права, чем мужчины. По данным Исследовательского института транспорта Мичиганского университета, 104,3 миллиона мужчин и 105,7 миллиона женщин в США имеют водительские права. Как вы можете себе представить, исходя из этих цифр, мужчин без прав за рулем больше, чем женщин. Четырнадцать процентов смертельных случаев в автомобильных авариях были связаны с водителями-мужчинами без прав, в то время как среди женщин было всего 9.%.
Чьи автокатастрофы опаснее?
Мужчины. IIHS сообщает, что аварии с участием водителей-мужчин более «серьезны». Другое исследование, проведенное шотландскими исследователями в 2004 году, показало, что водители-мужчины являются причиной 94% аварий, повлекших за собой смерть или телесные повреждения.
IIHS также сообщает, что мужчины чаще превышают скорость, ездят без ремней безопасности и водят в состоянии алкогольного опьянения. С 1982 года превышение скорости стало причиной гибели водителей мужчин чаще, чем женщин. По данным Института страховой информации, в 2017 году водители-мужчины были виновны в 37 477 авариях со смертельным исходом, а женщины — всего в 13 502 авариях со смертельным исходом. Мичиганский университет сообщает, что женщины водят меньше, но имеют более низкий уровень смертности на милю, чем мужчины.
Женщины, несмотря на то, что они чаще покупают более безопасные (и более экономичные) автомобили, реже выживают в серьезных автомобильных авариях. Почему? Женщины-водители чаще погибают в авариях, потому что мужчины, которые их сбивают, скорее всего, будут водить большие грузовики. По данным IIHS, когда автомобили одного размера сталкиваются друг с другом, показатели выживаемости среди полов равны.
Кто получает больше штрафов за нарушение правил дорожного движения?
Мужчины. На женщин-водителей приходится менее 30% всех нарушений ПДД. Статистика показывает, например, что число мужчин, погибших в авариях, связанных с превышением скорости, составляет 3420 человек, тогда как число женщин, погибших в авариях с превышением скорости, составляет всего 9 человек.27.
Кто получает больше DUI?
Мужчины. По данным IIHS, с 1982 года число водителей-мужчин, погибших из-за того, что они находились за рулем в состоянии алкогольного опьянения и попали в аварию, было «значительно выше», чем среди водителей-женщин. В 2010 году мужчины были арестованы за четыре из пяти случаев вождения в нетрезвом виде в США. Это неравенство особенно заметно среди водителей-мужчин в возрасте до 34 лет. Эта демографическая группа составляет всего 11% взрослого населения, но на нее приходится 32% случаев вождения в нетрезвом виде по всей стране.
Кто вызывает больше несчастных случаев?
Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что мужчины становятся причиной в среднем 6,1 миллиона аварий в год в США, а женщины — 4,4 миллиона аварий в год. Мужчины водят 62% автомобилей, но вызывают лишь 58% аварий. Таким образом, женщины вызывают несколько больше несчастных случаев на душу населения, чем мужчины. Исследование, проведенное Мичиганским университетом, показало, что женщины-водители чаще всего становятся причиной «изгибов крыльев» (несчастных случаев без травм). Учитывая, что женщины во всех отношениях более безопасные водители, чем мужчины, почему они могут быть вовлечены в большее количество авантюр?
В чем причина?
Одна из причин, по которой женщины могут чаще попадать в автомобильные аварии, заключается в том, что, поскольку мужчины в целом больше водят машину, у женщин может быть меньше опыта, и они могут быть не так уверенно за рулем. Другая причина может заключаться в том, что женщины обычно ниже мужчин и могут плохо видеть, особенно на перекрестках. Однако другое исследование, проведенное шотландскими учеными в 2004 году, утверждает обратное; в своем исследовании они обнаружили, что водители-мужчины вызвали 94% несчастных случаев, повлекших смерть или телесные повреждения.
Нужен адвокат по автомобильным авариям в Чикаго?
Кто бы ни был причиной несчастных случаев, они могут быть разрушительными. От медицинских счетов до поврежденного имущества, вы можете столкнуться с небольшими расходами, которые нужно компенсировать. Вот почему адвокаты по автомобильным авариям так полезны — они могут помочь в борьбе за ваше право на компенсацию.
Если вы попали в аварию, Стивен Малман из Malman Law должен быть вашим первым выбором. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.
Мужчины или женщины вызывают больше несчастных случаев? — Блог адвоката по делам о личных травмах в Лос-Анджелесе — 7 января 2020 г.
Существует давний стереотип о том, что женщины плохие водители по сравнению с мужчинами. Несмотря на гендерные различия в частоте несчастных случаев, статистика не обязательно показывает, что женщины вызывают больше несчастных случаев, чем мужчины. Во многих штатах с мужчин взимается более высокая страховая премия. Однако дифференцированное ценообразование на автострахование в зависимости от пола больше не является законным в Калифорнии. В то время как стендап-комики могут шутить о том, что женщины ужасны за рулем, а мужчины иногда дразнят женщин из-за этого стереотипа, анализ данных может помочь вам решить, действительно ли этот стереотип укоренен в действительности или является ложным. Важно смотреть как на исходные данные, так и на причины различий в уровне аварийности.
Кто вызывает больше аварий в Лос-Анджелесе?
В ходе исследования, проведенного Crosstown, исследователи обнаружили, что мужчины в Лос-Анджелесе вызывают гораздо больший процент несчастных случаев в Лос-Анджелесе, чем женщины. Исследователи проанализировали данные, которые были собраны полицейским управлением Лос-Анджелеса за последние 10 лет. Из почти 500 000 аварий, произошедших в городе за это время, исследователи обнаружили, что мужчины несут ответственность за 60%, а женщины — за 40%. Мужчины стали причиной 264 078 несчастных случаев за 10 лет, а женщины стали причиной 171 343 несчастных случаев.
Среди водителей, зарегистрированных в Калифорнии, 51 % составляют мужчины и 49 % — женщины. Однако за первые девять месяцев 2019 года мужчины стали причиной 23 641 аварии в Лос-Анджелесе, а женщины — 15 527. В 1913 авариях пол виновного водителя был указан как неизвестный. Еще в 878 столкновениях вопрос о поле не был указан в отчете о ДТП.
Если принять эти статистические данные из Лос-Анджелеса за чистую монету, то покажется очевидным, что мужчины хуже водят машину, чем женщины. Тем не менее, изучение национальной статистики и основных причин, по которым мужчины чаще участвуют в авариях, может помочь прояснить ответ на вопрос, кто в целом хуже водит машину — женщины или мужчины.
Кто вызывает больше несчастных случаев в стране?
Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что мужчины становятся причиной в среднем 6,1 миллиона аварий в год в США, а женщины — 4,4 миллиона аварий в год. По данным Института страховой информации, в 2017 году мужчины-водители были виновны в 37 477 авариях со смертельным исходом, а женщины — в 13 502 авариях со смертельным исходом. Однако при дальнейшем изучении данных обнаруживаются некоторые дополнительные факты.
По данным Исследовательского института транспорта Мичиганского университета, 104,3 миллиона мужчин и 105,7 миллиона женщин в США имеют водительские права. Федеральное управление автомобильных дорог сообщает, что мужчины проезжают в среднем 16 550 миль в год. Женщины проезжают в среднем 10 142 мили в год, демонстрируя, что женщины в среднем водят намного меньше, чем мужчины. В совокупности эти статистические данные показывают, что женщины ездят на 30% меньше, чем мужчины в год. В то время как мужчины вызывают больше несчастных случаев, чем женщины, женщины имеют несколько более высокий риск попасть в аварию на милю пробега.
Причины гендерных различий в частоте несчастных случаев
Существует несколько причин, по которым мужчины вызывают больше несчастных случаев, чем женщины. Поскольку мужчины ежегодно проезжают больше километров, они чаще попадают в аварии. Мужчины также более склонны к рискованному поведению во время вождения, в том числе к вождению в состоянии алкогольного опьянения, неиспользованию ремней безопасности и нарушению правил дорожного движения, таких как ограничение скорости. Например, в 2010 году мужчин арестовывали за четыре из каждых пяти случаев вождения в нетрезвом виде в США. Эта проблема особенно остро стоит среди мужчин в возрасте от 21 до 34 лет. 32% всех DUI в США
Согласно данным Национального фонда сна, мужчины также гораздо чаще садятся за руль в сонном состоянии. Согласно данным, собранным организацией о вождении в сонном состоянии, 56% мужчин сообщили, что они садились за руль в сонном состоянии, по сравнению с 45% женщин.
CBS News сообщает, что мужчины также гораздо чаще, чем женщины, привлекаются к ответственности за безрассудное вождение. Согласно этому исследованию, у мужчин на 3,1% больше шансов получить штраф за безрассудное вождение, чем у женщин.
Хотя женщины менее склонны к рискованному поведению за рулем и проезжают меньше миль в год, чем мужчины, существует несколько причин, по которым у них несколько выше риск несчастных случаев на каждую милю, пройденную за год, чем у мужчин. Поскольку они проезжают меньше миль, у них меньше опыта в навигации по опасностям дорог. Женщины также, как правило, ниже мужчин, и у них может быть больше проблем с распознаванием встречных транспортных средств, когда они завершают повороты из-за визуальных препятствий. Раньше между более молодыми водителями разрыв между рисками аварий был больше. Однако этот разрыв сокращается по мере того, как все больше девушек садятся за руль, отвлекаясь на свои мобильные телефоны. Исследование, проведенное журналом Insurance Journal, показало, что женщины всех возрастов гораздо чаще используют свои мобильные телефоны во время вождения, чем мужчины.
Как мужчинам и женщинам повысить безопасность вождения
Статистика показывает, что мужчины и женщины должны принимать меры для повышения безопасности вождения. Мужчины должны вести себя менее рискованно и соблюдать правила дорожного движения, чтобы предотвратить несчастные случаи. Они никогда не должны садиться за руль после того, как выпили, и должны убедиться, что они достаточно спят каждую ночь, чтобы не садиться за руль в сонном состоянии. Мужчинам также следует избегать безрассудного вождения и нарушения скоростного режима.
Женщинам не следует садиться за руль, если их отвлекают мобильные телефоны и другие электронные устройства. Когда они садятся за руль, они должны выключать свои телефоны, чтобы их не соблазняли входящие сообщения или звонки. Женщины также могут работать над развитием навыков безопасного вождения и избегать невнимательного вождения. Как и мужчинам, им также следует избегать вождения в нетрезвом виде, превышения скорости и безрассудного вождения.