Старенький форд: купить, продать и обменять машину

Старенький грузовик Ford заставили ехать после 30 лет простоя – Автоцентр.ua

Автоцентр
Б/у авто

Старенький грузовик Ford заставили ехать после 30 лет простоя

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
    декабря

  • 10
    декабря

  • 11
    декабря

  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Вопросы категории Сервис Ford — Страница 1537 | Major

6 марта 2005

Вопрос №10086, категория: Сервис

Ia hotela bi znat pochemu u menja pri probege 50000 poletel remen GRM i pognulis daje klapana. I kakoj srok stavit FORD na zamenu etogo remnja? I chto mojno sdelat krome remonta teper konecno? Mogu li ja obratitsa v FORD i potrebovat remonta za ih schet? Vse TO ja prohodila vovremja i v servisahh FORD

Здравствуйте.Необходимо обратиться по горячей линии Форд.И сообщить проблему.Вероятно Вам смогут дать ответ.С уважением Отдел сервиса.

5 марта 2005

Вопрос №10079, категория: Сервис

убедительно прошу дать консультацию по проблеие коробки автомат форд фокус 2003года (США)с пробегом 2000кмпропала задняя передача-все остальные работают отлично!!!у нас в Гомеле нет диагностического оборудования!жду ответа с нетерпением(стоит машина)

Здравствуйте Николай. По всей видимости, у Вас лопнула лента задней передачи.Необходимо обратиться в специализированный центр по ремонту АКПП.С уважением Отдел сервиса.

4 марта 2005

Вопрос №10068, категория: Сервис

добрый день!при торможении на скорости начинает колбасить машину(вибрация)и слышен стук в переднем левом колесе(вроде)! что это? наверно износился тормозной диск?и второй вопрос — какое масло лучше залмвать в гидроусилитель и двигатель? у меня форд скорпио 85г 2 литра инжектор!спасибо!!!

Здравствуйте Андрей.Необходимо произвести диагностику,сказать без диагностики что то сложно.Масло в ГУР -АТF.С уважением Отдел сервиса.

4 марта 2005

Вопрос №10069, категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Форд Фокус 1,8 Всеволжск. При разгоне автомобиля, в момент переключения передачи (выжимаю сцепление)сразу увеличиваются обороты (на 200-400 )это нормально или нет ?

Здравствуйте Олег.Действительно такая особенность присутствует на этих а\м -это нормально.С уважением Отдел сервиса.

3 марта 2005

Вопрос №10047, категория: Сервис

А на Вашем сервисе возможно отремонтировать механизм СD-привода (поломаны шестерни)автомагнитолы 6006 модели (6 дисков)?

Добрый день, Илья. Мы не производим ремонт магнитол. В случае выхода магнитолы из строя завод-изготовитель рекомендует её замену. С уважением, Отдел сервиса.

3 марта 2005

Вопрос №10051, категория: Сервис

здравствуйте! у меня форд мондео 1995 г.в., с 2,5 литровым движком, КПП 5-мех. Проблема в том, что заводится нормально, но как только начинаешь движение через некоторое время обороты начинают плавать,пропадает тяга,на тахометре выше 2, выстрелила какая то трубка, посмотрел, с коллектора, пластмассовая.когда я вернул её на место и поехал дальше, история повторилась.Помогите! что можно сделать? Я фильтра поменял и ничего.

Здравствуйте Vakha.Необходимо произвести диагностику.Записаться на сервис можно по тел 7374333.С уважением Отдел сервиса.

3 марта 2005

Вопрос №10056, категория: Сервис

Как определить подгорел ли диск сцепления у авто Форд?

Здравствуйте Ирина. Если сцепление пробуксовывает,то необходимо снимать КПП и внешене определять износ сцепления.С уважением Отдел сервиса.

3 марта 2005

Вопрос №10059, категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, считается ли нормой срабатывание вентилятора на авто Форд Фокус, сразу после запуска холодного двигателя?

Добрый день, Ирина. Вентилятор охлаждения срабатывает сразу после пуска двигателя если: на автомобиле установлена система климат контроля и она включена, включён кондиционер(если автомобиль без системы климат контроля) или выбрано направление обдува на ветровое стекло. В противном случае требуется диагностика автомобиля с помощью специального оборудования. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.

1 марта 2005

Вопрос №10018, категория: Сервис

Добрый день.У меня старенький ford Aerostar 91гв с акпп a4ld. После начала движения проезжаю гдето 6-9км и он наченает дерготся,после чего окончателно перестает тянуть. Глушу двигатель и опять завожу повторяется тоже самое.Что ето может быть?

Здравствуйте Андрей.Очень похоже на топливный насос.С уважением Отдел сервиса.

1 марта 2005

Вопрос №10026, категория: Сервис

У меня Ford Focus ZTS 2001 г/в., американский Последнее время стал замечать что двери автомобиля по звуку закрытия напоминают мне ВАЗ 2112, которым я пользовался ранее, какие действия можно предпринять по устранению этого недостатка? С уважением.

Здравствуйте Антон.Вероятнее всего необходимо смазать петли и замки.С уважением Отдел сервиса.

Предыдущая

1

1536

1537

1538

1592

Следующая

Это 20 лучших автомобилей Ford всех времен

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari и Изготовитель

Компания Ford Motor выпускает автомобили с 1903 года (хотя количество фактических, знаете ли, автомобилей скоро резко сократится). Благодаря простому долголетию, если не чему иному, автопроизводитель обязательно построил несколько великих автомобилей за десятилетия. Ford на самом деле построил достаточно отличных автомобилей и грузовиков, поэтому трудно сократить список до 20. Ладно, не так уж сложно; мы не шахтеры и не спасатели от лесных пожаров. Но все это вопрос того, как вы измеряете величие. И, ну, наши окончательные рабочие критерии крайне непоследовательны, противоречивы и иррациональны. Итак, вот — и приношу извинения покойному великому Кейси Касему — наш обратный отсчет 20 величайших бродов всех времен.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

1 из 20

20. 1967 Lotus 49 Ford-Cosworth

Этот совершенно новый двигатель DFV, разработанный Cosworth для Ford, — это больше, чем просто силовая установка, для первого известного автомобиля Формулы-1, в котором двигатель использовался в качестве нагруженного элемента шасси. Одним словом, это была революция. Лотос 49занял бы второе место в чемпионате конструкторов в 1967 году, а версии 49 выиграли титул в 1968 и 1970 годах. Между тем, двигатель DFV позволит гонщикам принять участие в 12 чемпионатах мира Формулы-1, а машинам — 10 титулам конструкторов. Кроме того, варианты DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и 10 полных гонок Indianapolis 500.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

2 из 20

19. Ford F-150 SVT Raptor

Это GT40 среди внедорожных пикапов. Ход подвески и агрессивный внешний вид создают нечто, чего еще не осмелился создать ни один другой производитель. По слухам, SVT Raptor был самым прибыльным автомобилем Ford, поэтому неудивительно, что модель второго поколения на базе новейшего F-150 с алюминиевым кузовом была одобрена для производства. Спросите нас о двигателях и покрутите руками, и мы ответим, что предпочитаем рев 6,2-литрового V-8, предлагаемого в первом грузовике, но второй Raptor, который имеет чрезвычайно прочный битурбированный V-6, примерно так же превосходно, как грузовик может получить.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

3 из 20

18. Ford GT

Первый из двух возрожденных суперкаров GT будет производиться в течение двух коротких модельных лет, но это объявило миру, что компания по-прежнему способна на смелые проекты и смелые инженерные решения. Стиль был своего рода версией GT40 в масштабе 13/10, в то время как 5,4-литровый 32-клапанный V-8 с наддувом мощностью 550 л.с. располагался в средней части GT, питаясь шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Представленный здесь GT в ретро-стиле уже стал легендой 21-го века — статус победившего в Ле-Мане третьего поколения GT уже находится на пути к достижению.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

4 из 20

17. 1961 Lincoln Continental

После ужасного Continental 1958–1960 годов великолепный Continental 61-го года Элвуда Энгеля спас всю марку Lincoln благодаря чистым бокам, плоскому капоту и багажнику. Влиятельный за пределами Ford, четырехдверный флагман вдохновил поколение чистых, мускулистых автомобилей. И задние двери самоубийства тоже были крутыми.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

5 из 20

16. Шелби 427 Cobra

Форд вступил в сговор с Кэрроллом Шелби, чтобы построить совершенно новое шасси под кузов AC Ace и впихнуть возмутительный 427-кубовый (7,0-литровый) V-8 с боковым смазыванием. Обладая мощностью от 425 до 485 лошадиных сил, он установил высокую планку для последующих автомобилей с высокими характеристиками.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

6 из 20

15. 1939 Lincoln Continental

Личный автомобиль молодого Эдсела Форда превратился в невероятно стильное купе и кабриолет с двигателем V-12. Первый Continental остается совершенным Lincoln.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

7 из 20

14. Ford Thunderbird 1955 года

Оригинальный двухместный Thunderbird был первым по-настоящему гламурным Ford. Через три года он превратился бы в четырехместный беспорядок, но вид оригинального T-Bird сегодня — это мгновенное путешествие назад в якобы более счастливое и богатое пастельными тонами прошлое.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

8 из 20

13. Ford Capri 1969 года

Прямая попытка использовать формулу Mustang в Европе, Ford Capri был в основном более привлекательным кузовом, приспособленным к механическим деталям Ford Cortina. И его быстро восприняли как доступную платформу для модификации. На протяжении двух поколений он продавался в Соединенных Штатах дилерами Mercury, вплоть до 1978 года. Аарон Кили, Майкл Симари и Производитель

9 из 20

12. 1965 Ford Galaxie and LTD

Это был совершенно новый полноразмерный автомобиль, в задней подвеске которого вместо листовых рессор были заменены спиральные пружины, установившие новые стандарты комфорта и бесшумности при езде. Элементы конструкции этого автомобиля, в том числе его передняя подвеска, станут стандартными строительными блоками серийных автомобилей NASCAR. И 46 лет спустя, когда Ford Crown Victoria 2011 года наконец-то вышел из производства, ушли и последние остатки этой конструкции.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

10 из 20

11. Ford Mustang GT 1982 года

Мустанг «Fox body» производился с 1979 модельного года, и общепринятое мнение заключалось в том, что никто больше не заботился о производительности. В самом мощном Mustang 1981 года с двигателем V-8 использовалась убогая 4,2-литровая версия классического смолл-блока Ford, выдававшая жалкие 115 лошадиных сил. Но Mustang GT взревел еще в 1982 году с возвращением 4,9-литрового смолл-блока High Output (продаваемого, ну, как «5,0») с двухцилиндровым карбюратором и мощностью 157 лошадиных сил. Это скромно по меркам 21-го века, но это положило начало войне лошадиных сил, которая, спустя много лет, все еще продолжается. Это был маленький шаг вперед, но большой поворотный момент.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

11 из 20

10. 1939 Ford Anglia

По мере того, как американские автомобили становились все больше, остальной мир нуждался в честном маленьком автомобиле, чтобы справиться с более высокими ценами на топливо и перегруженными дорогами. Производство в Англии увеличилось только после Второй мировой войны, но оно прочно утвердило Ford в качестве всемирной компании.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

12 из 20

9. 1968 Ford Escort

Это был простой, прямолинейный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, что делало Форд почти таким же британцем, как и американцем. Очень любимый в Соединенном Королевстве, он стал яростным раллийным автомобилем и иконой производительности. (19Показана модель 70.)

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

13 из 20

8. Ford F-100 1953 года

Пожалуй, это самый красивый грузовик из когда-либо созданных (спросите любого уличного гонщика). В 1956 году стало еще лучше, когда круглое ветровое стекло усовершенствовало дизайн. И благодаря современному шасси внизу красота была более чем глубокой. Хотя многие из них были переделаны в хот-роды, некоторые из них все еще усердно работают каждый день.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

14 из 20

7. 1949 Ford Custom

Забудьте о толстых крыльях и подножках, современные автомобили послевоенной эпохи будут иметь «конверты» кузова, которые аккуратно спрячут все в гладкий стиль. Думайте об этом как о инженерном плане, которому вся американская промышленность будет следовать в течение следующих 35 лет.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

15 из 20

6. 1986 Ford Taurus

В середине 1980-х годов американская автомобильная промышленность терпела неудачи и отставала от японской. Затем появился чисто аэродинамический, переднеприводный Таурус, и вдруг снова стало рационально покупать американскую машину. Никто никогда не сможет собрать его как классику — за исключением, возможно, высокопроизводительного SHO, — но Taurus спас Ford.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

16 из 20

5. 1948 Ford F-Series

Это был первый настоящий автомобиль Форда после Второй мировой войны, и с его «кабиной на миллион долларов» он был более удобным и удобным в использовании, чем любой пикап до него. С тех пор пикапы F-серии являются одними из самых продаваемых автомобилей в мире.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

17 из 20

4. 1964 /1964.5/1965 Ford Mustang

Да, это просто красивый металл поверх костей Сокола, но он (и его хитрый маркетинг) заставил целое поколение американцев сходить с ума по автомобилям. Автолюбители продолжат спорить, будет ли первый Мустанг, представленный в апреле 1964 официально был моделью 1964, 1964.5 или 1965 года, но VIN привязывает все версии пони-кара первого года к моделям 1965 года.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

18 из 20

3. 1932 Ford V-8

Модель T поставила мир на колеса, но именно 65-сильный V-8 32-го года принес людям силу и стиль. Deuce с плоской головкой — вечный хот-род.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

19 из 20

2. 1964 GT40

Было изготовлено менее 135 таких гоночных машин со средним расположением двигателя (17 из которых собрались на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2016 году), в которых европейские компоненты шасси сочетались с серийными американскими гоночными двигателями V-8. Созданный, чтобы победить Ferrari в его собственной игре, GT40 выиграл четыре подряд соревнования «24 часа Ле-Мана» между 1966 и 1969. Это просто величайший гоночный автомобиль Ford всех времен.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

20 из 20

1. Ford Модель T

Наш лучший выбор для Ford номер один всех времен? Тебе действительно нужно было спрашивать? За 20 лет Форд построил около 16,5 миллионов этих простых четырехцилиндровых машин на сборочных заводах по всему миру. Создав Model T, Ford действительно поставил мир на колеса, и мир изменился.

12 лучших старых автомобилей Ford всех времен

Ford

построил массовую автомобильную промышленность США на культовой модели T 1908 года, но это не единственный старый Ford, о котором вам следует знать. От полицейских перехватчиков 1990-х годов до первых в мире

Mustang

и оригинальных

Bronco

— все это старые автомобили Ford.  

Автострахование

super app

Джерри

создал путеводитель по всем автомобилям Ford, на карте которых есть

Дирборн

. Ищете ли вы Ford с пробегом в несколько (тысяч) миль на одометре или просто интересуетесь историей одного из величайших автомобилестроителей, у нас есть автомобили, которые вы ищете.

Что делает старую машину великолепной?

Даже любители Ford согласны: не все автомобили Ford одинаковы. Так что же отличает старые автомобили Ford, о которых мы бы предпочли забыть (да, мы смотрим на вас, Пинто), от бессменных звезд линейки Blue Oval?

Автомобили, которые мы включили в наш список, достигли нескольких вершин. Некоторые из них имеют историческое значение , например, оригинальная модель T. Некоторые, например, серия F, выдержали испытание временем как самые надежные и функциональные автомобили Ford . Тогда есть странный и замечательный : пони-кары, роскошные автомобили и автомобили, которые пробовали что-то новое (не всегда успешно).

Не каждый автомобиль в этом списке — хороший подержанный Ford, поэтому мы дополнили наш рейтинг путеводителем по 9 автомобилям.0171 лучшие старые автомобили Ford купить .

12. Ford Crown Victoria (1992–2012 гг.): тонкая синяя линия 

Crown Vic

, возможно, не самый впечатляющий автомобиль Ford, но определенно один из самых запоминающихся старых автомобилей Ford. Этот полноразмерный седан, оснащенный 4,6-литровым двигателем V8, прославился в 90-х годах как излюбленный автомобиль полиции . Если вы никогда не видели ни одного из этих стройных, подлых Фордов, курсирующих по Мейн-стрит, вы почти наверняка узнаете их по киноэкрану.

В 2012 году Crown Vic ушел в отставку, уступив место новым полицейским перехватчикам Ford на базе седана

Taurus

и внедорожника

Explorer

.

11. Ford SkyRanger (1991): да, был пикап Ford с откидным верхом там . Во-первых, это был пикап с откидным верхом . Во-вторых, SkyRanger на самом деле не был построен Ford: это была переделка третьей стороной, и было выпущено всего 17 экземпляров .

SkyRanger стал результатом экспериментов инженеров Ford с новыми концепциями грузовиков, но сохранил многое из того, что сделало Ford гигантом в мире пикапов.

Грузовик, по сути

Ranger

начала 90-х годов с откидным верхом, был оснащен 4-литровым двигателем V6 мощностью 115 л.с. . С этим отважным двигателем, забавной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и солидным качеством сборки SkyRanger был уникально крутым пикапом. Но удачи в получении одного — , так как когда-либо было построено так мало моделей, списки очень редки.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

6 1. EXP (1982-1985): лицо, которое может любить только мать0171 Ford EXP был памятным автомобилем — просто не очень удачным . Произведенный в начале 1980-х годов, после увольнения Ли Якокки, EXP кажется воплощением неуверенности Ford Motor Company.

Дело не в том, что EXP был плохой машиной. Он получил отличный расход бензина , при этом автомобилей и водителей сообщили о 44 миль на галлон в своих тестах. И он выделялся из толпы смелыми фарами, квадратным задним кузовом и колесными арками с большими губами.  

Но мнения водителей разделились во мнениях относительно того, хорош ли уникальный стиль EXP , и скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Escort мало что мог сделать в более тяжелом кузове EXP. Продажи так и не взлетели, и Ford прекратил выпуск EXP всего через шесть лет, уступив место Probe.

9. Ford Fiesta Mk1 (1977-1980): оригинальный супермини

Ford продано более 16 миллионов

Fiesta

с момента первого дебюта супермини в 1976 году. Однако большинство из них отправились в путь по Европе: Ford продал только первое и шестое поколения в Северной Америке . Вот что делает Mk1 Fiesta таким особенным Ford.

Это также привлекательная маленькая машина благодаря своему характерному стилю хэтчбека конца семидесятых . И хотя Ford прекратил ее продажу в США из-за растущей популярности более мощных автомобилей Ford, таких как пикап F-Series и внедорожник Bronco, у Fiesta первого поколения были достойные характеристики производительности с от нуля до 60 раз за 9,5 секунды в некоторых комплектациях. К сожалению, ржавчина является серьезной проблемой для этого старого Ford , поэтому будьте осторожны, если вы присматриваетесь к нему на рынке.

8. Ford Courier (1972-2007): маленький пикап, который мог

В начале 70-х люди хотели маленькие пикапы.

Nissan

был грузовик Datsun;

Toyota

был Hilux. Но у Ford не было игрока в сегменте компактных пикапов — до Courier.  

Маленький грузовик Ford, представленный в 1972 году на базе

Mazda

B-Series, не был первым Ford, получившим название Courier — эта честь принадлежит седану для доставки, выпущенному на рынок в конце 50-х годов. Но пикап Courier прослужил дольше , разъезжая по разным частям мира с 1972 года по 2007 год, когда господство Большого пикапа, наконец, положило конец фирменной табличке Courier.

7. Форд Бронко (1966-1919 гг.)96): первый внедорожник Ford

Внедорожники являются MVP современной автомобильной промышленности, и все они могут быть благодарны за это оригинальному

Ford Bronco

.

Разработанный в 1966 году как ответ на первый гражданский

Jeep

, первый Bronco был построен на уникальном квадратном шасси , которое помогло определить стиль внедорожника для будущих поколений .

В соответствии с военным происхождением своего конкурента Jeep, Bronco делал упор на экономичную практичность, но Ford предлагал водителям дополнительные надстройки, включая CB-радио, ямокопатель, снегоочиститель и лебедка .

В своем втором поколении Bronco перешел на шасси, разработанное на базе проверенного пикапа серии F, а остальное уже история. Производство Bronco пятого поколения было прекращено в 1996 году, вскоре после того, как О.Дж. Печально известная полицейская погоня Симпсона, но 2021 год принес радостные новости для поклонников Бронко: Бронко вернулся, и он лучше, чем когда-либо .

6. Ford Mustang (1965-настоящее время): крестный отец пони-каров

Не упомянуть оригинальный

Mustang

в списке лучших старых автомобилей Ford было бы, по сути, уголовным преступлением. Этот головокружительно популярный автомобиль не только превзошел самые смелые ожидания своего создателя, превзойдя 1 миллион автомобилей всего за два года — , он создал совершенно новый класс автомобилей.  

Оригинальный Mustang 1965 года был первым пони-каром: — компактное, доступное по цене купе , ориентированное на производительность, — ответ на одержимость Америки середины века мощными маслкарами. И 57 лет спустя Мустанг все еще набирает силу.

В 2018 году было продано 10 миллионов единиц, а входил в список «Выбор редакции автомобилей и водителей» за последние шесть лет вместе с (и в список 10 лучших автомобилей в 2019 году!).

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Страховые сбережения (100% бесплатно)

5. Ford GT40 (1964-1969): автомобиль, рожденный побеждать Ferrari

Культовый GT40, высокопроизводительный гоночный автомобиль, созданный, чтобы сломить господство Ferrari начала 60-х годов в гонках «24 часа Ле-Мана, 9».0171 может быть величайшим автомобилем Ford, когда-либо созданным . Он доминировал в Ле-Мане каждый год с 1966 по 1969 год, а версия Mk IV была единственным автомобилем в истории, полностью спроектированным и построенным в США и выигравшим абсолютную победу в Ле-Мане .

Что сделало GT40 таким замечательным? Изящная аэродинамика, облегченный кузов и конструкция со средним расположением двигателя привели суперкар Ford к победе, и его наследие все еще живо в виде недавно возрожденного GT, стоимость которого начинается примерно с 500 000 долларов США за модельного года 2022 года.

4. Ford Ranchero (1957–1979): больше, чем автомобиль, больше, чем грузовик и пикап . Ranchero очень походил на сверхгладкий седан Thunderbird, но за этой ухоженной кабиной скрывалась открытая грузовая платформа, достойная лучшего пикапа Ford.

Широко продаваемый на юго-западе, Ranchero был, по сути, идеальным транспортным средством для современного ковбоя — и он продавался достаточно хорошо, чтобы вдохновить конкурента на создание легендарного

Chevrolet

El Camino.

3. Ford Thunderbird (1955–1997): роскошь, неподвластная времени

GT40 был звездой производительности Ford; Мустанг 65 года был королем пони; оригинальный Bronco держал бразды правления ранним рынком внедорожников. Но нет более культового старого Ford, чем Thunderbird 1955 года, квинтэссенция роскошного кабриолета 1950-х годов .

Thunderbird

, разработанный в ответ на

Chevrolet Corvette

, был на больше, чем автомобиль . Это была идея — модный аксессуар, символ статуса, двухместное продолжение идеального американского «я». Фактически, успешное внедрение автомобиля породило концепцию персонального роскошного автомобиля , автомобиля массового рынка, ориентированного на комфорт и стиль, а не на скорость и мощность.

2. Форд серии F (1949-настоящее время): поколения величия грузовиков

Если бы величие автомобилей основывалось только на продажах,

Ford F-Series

был бы явным победителем: эти полноразмерные грузовики были бы самыми продаваемыми в стране автомобиль , а не только грузовик, за последние 40 лет.  

Что делает серию F

такой популярной

? Доступность, мощный ряд двигателей V8 и постоянная эволюция для повышения производительности удерживали эти грузовики в поле зрения американских энтузиастов грузовиков с 19-го века. 40с.

В настоящее время в своем четырнадцатом поколении серия F включает полностью электрический F-150 Lightning и готовый к бездорожью Tremor , но грузовик F-100 второго поколения остается одним из лучших старые грузовики Ford всех времен.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

1. Ford Model T (1908 г.): автомобиль, с которого все началось

Конечно, ни один другой автомобиль не смог бы возглавить наш список лучших старых автомобилей Ford. Пока в 1908 году с конвейера Генри Форда не вышла первая модель Т, автомобили были ненадежной, недоступной роскошью для сверхбогатых. Но все изменилось, когда Ford начал выпускать эти доступные и практичные легковые автомобили. Через несколько лет автомобили стали частью повседневной жизни обычных людей.

Модель Т не просто породила массовую автомобильную промышленность, способную посадить каждого американца на четыре колеса. это тоже

причина, по которой у нас есть автострахование

, и это по-прежнему один из 10 самых продаваемых автомобилей всех времен согласно

MotorBiscuit

.

Как найти доступную страховку для автомобилей Ford

Не все автомобили Ford одинаковы, и каждому Ford нужен полис страхования автомобиля, способный удовлетворить его уникальные потребности. Ищете ли вы

недорогое минимальное покрытие

для потрепанной серии F,

страхование классического автомобиля

для Thunderbird в отличном состоянии или полис полного покрытия

для совершенно нового Mustang, вы найдете то, что ищете, в приложении

Jerry

.

Загрузите приложение, введите свою информацию, и вы получите почти мгновенный доступ к конкурентоспособным котировкам от некоторых ведущих национальных поставщиков.

Leave a Reply