Старенький форд: Ford начал продажи электродвигателей для установки в обычные автомобили

AUTO.RIA – Форд 1990 года в Украине

1685842477.349

1685842477.349

Sat Jun 03 2023 12:23:25 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

9

650 $ • 24 193  грн

  • 220 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Машина в хорошем состоянии, кузов не гнилой мотор и коробка в отличном состоянии.
Возможное переоформление
Торг !торг! Торг! Пишите звоните! …

1685842477.349

Sat Jun 03 2023 12:35:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

III поколение • 1.6 MT (88 к.с) • Base

1 500 $ • 55 815  грн

  • 45 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Авто после капитального ремонта вложений не нуждается . ..

1685842477.349

Sat Jun 03 2023 22:11:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

4

II поколение • 1.4 MT (75 к.с.) • Base

1 000 $ • 37 200  грн

  • 267 тыс. км
  • Белая Церковь ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

AI 3621 AH Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

В продаже форд орион, авто на полном ходу, кузов не гнилой и не ржавый. Мотор работает нормально, как и любой старый мотор немного подбирает масло. Салон опрятный. Ходовая и коробка в рабочем состоянии. …

1685842477.349

Sun Jun 04 2023 00:11:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

1 350 $ • 50 220  грн

  • 60 тыс. км
  • Кременчуг ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Ford Sierra 2.0i (DOHC) 125л.с.
Газ/бензин. 4-го поколения (вписан)
С документами все хорошо (переоформление).
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, каждый день на ходу.
Резина отличная, люк, гидроусилитель руля, центральный замок, сигнализация, музыка, Led свет.
По всем вопросам звоните. …

1685842477.349

Sun Jun 04 2023 03:09:56 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

537 $ • 20 000  грн

  • 100 тыс. км
  • Кривой Рог ( от )
  • Дизель, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

Авто у комплекті. Просто орки переїхали його чимось уздовж – кузов у ??зім’яття. Кришка клапанів тріснула, але сам двигун цілей. Днище та ходова не постраждали. …

1685842477.349

Sat Jun 03 2023 23:03:02 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

1 600 $ • 59 520  грн

  • 200 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Авто в нормальному стані. Сів і поїхав. Всі питання по телефону …

1685842477.349

Sat Jun 03 2023 19:01:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

I поколение (FL)

1 800 $ • 66 960  грн

  • 284 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

15 лет один владелец. Кузов поварен десять лет назад. Шумовиброизоляция салона. Капиталка двигателя 15 тыс км назад. Два ключа, две брелки сигнализации. Нуждается в замене корзины сцепления. Торг на стоимость повреждений!!! …

1685842477.349

Sat Jun 03 2023 17:27:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

III поколение

1 500 $ • 55 800  грн

  • 140 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

авто Форд Оріон в хорошому стані
салон збережений в чохлах
центральний замок, сигналізація
рік назад поставив газ ( вписаний)
їде м’яко
переоформлення в мрео …

1685842477.349

Fri Jun 02 2023 22:03:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

II поколение (FL)

1 200 $ • 44 712  грн

  • 194 тыс. км
  • Городенка ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

По машине есть нюансы. Звоните детали, расскажу по телефону. …

1685842477.349

Fri Jun 02 2023 20:02:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

I поколение (FL)

1 600 $ • 59 616  грн

  • 244 тыс. км
  • Каменское (Днепродзержинск) ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Fors Scorpio в обычном состоянии. Гаражное хранение, зимой не эксплуатировался. Ссоры, покраски не требует. Стоит ГБО. На ходу требуется ремонт двигателя. …

1685842477.349

Fri Jun 02 2023 18:24:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

3 000 $ • 111 810  грн

  • 885 тыс. км
  • Богодухов ( от )
  • Не указано
  • Не указано

ТЕСТОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!Не удалять . ..

1685842477.349

Fri Jun 02 2023 14:03:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0 Видеосообщение

II поколение (FL) • 2.3D (67 MT к.с.) • Base

1 650 $ • 61 561  грн

  • 200 тыс. км
  • Александровка ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам авто в отличном состоянии документы 100% я владелец. Звоните ответ на все вопросы. …

1685842477.349

Thu Jun 01 2023 20:02:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

III поколение • 1.4 MT (71 к.с.) • Base

1 100 $ • 41 129  грн

  • 600 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Газ / Бензин, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

Машина нуждается в незначительных вложениях. …

1685842477.349

Thu Jun 01 2023 19:20:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

1 299 $ • 48 582  грн

  • 250 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль на уверенном ходу, мотор масла не берет, работает ровно, по желанию надо подварить пороги, арки по низам, дно целое, ходовая в норме, новая резина. Символический торг возле авто. …

1685842477.349

Thu Jun 01 2023 16:12:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

800 $ • 29 920  грн

  • 200 тыс. км
  • Стрый ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

авто на полном ходу …

1685842477.349

Thu Jun 01 2023 05:01:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 200 $ • 119 840  грн

  • 240 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль полностью обслужен, на ходу. Вложений не нуждается. За подробной информацией обращайтесь по телефону. …

1685842477.349

Thu Jun 01 2023 01:01:21 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

1 700 $ • 63 665  грн

  • 500 тыс. км
  • Змиев ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Авто в нормальном состоянии не без ньюансов все расходники поменяны , газ2пок вписан на мне генералка До20’11’22 за 1600 …

1685842477.349

Wed May 31 2023 16:02:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

I поколение (FL)

1 250 $ • 46 825  грн

  • 250 тыс. км
  • Бровары ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Всі питання по телефону Борис …

1685842477.349

Wed May 31 2023 08:17:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

I поколение (FL)

550 $ • 20 625  грн

  • 218 тыс. км
  • Полонное ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам авто на ходу состояние средний мотор 16 кл газ стоит 4 вписан в пока резина добрая цвна без торга …

1685842477.349

Tue May 30 2023 20:02:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

500 $ • 18 750  грн

  • 300 тыс. км
  • Сокаль ( от )
  • Бензин, 1.3 л.
  • Ручная / Механика

На ходу, немного поднимает, в окончательном норме …

1685842477.349

FM Сервис — автосервис Ford и Mazda в Тюмени — Полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Ford и Mazda в Тюмени

  • Дружбы, 128/1, стр. 11

  • Кубанская, 22

+7 (3452) 516-093

Whatsapp

Viber

Бесплатная диагностика
подвески автомобиля

Записаться

5 000 деталей

на складе

Установим в день обращения. Редкие детали доставим за 3-10 дней.

Механики обучались

у официальных дилеров

У нас дилерский уровень обслуживания, но по более низким ценам.

Стоимость ниже на

5−10%, чем магазинах

Так как мы закупаем партии от 5 000 штук.

Комплекс услуг:
от диагностики до ремонта

Диагностика

  • Компьютерная диагностика

  • Системы кондиционирования

  • Коробки передач

  • ДВС

Замена

Ремонт

  • Двигателя

  • Ходовой части

  • Бамперов

  • Электрооборудования

  • Заправка кондиционеров

Новые запчасти в наличии

Узнайте есть ли в наличии нужная вам деталь

Узнать

Дилерский уровень сервиса

В чистой ремзоне можно наблюдать за ремонтом и задавать вопросы механику. В клиентской зоне — отдохнуть и выпить бесплатный кофе.

Утверждаем стоимость до начала ремонта с учетом запчастей, материалов и работ.
Вы сможете сравнить стоимость
и сроки с другими автосервисами.

После замены вы сможете забрать сломанную запчасть и убедиться, что мы заменили её не просто так.

Помогаем сравнить детали от разных производителей. Порекомендуем лучший вариант для вашего авто.

Проконсультируем и даже посоветуем куда обратиться, если услуга не нашего профиля.

Наша команда

Роман Ширшов

директор

Игорь Крыженовский

мастер приемщик

Николай Усов

мастер приемщик

Денис Бушуев

мастер приемщик

Вячеслав Плетнев

механик

Андрей Казаков

механик

Нам можно доверить машину:
10 лет опыта,

1 000+ клиентов

Отличное СТО, долго искал, где обслуживать свой старенький форд. Только здесь смогли выявить неисправности и устранить их. Рекомендую данное сто для всех владельцев Фордов и Мазд.» – ​​​Дмитрий Панов.

Был 31.07.2021 механик Евгений на Кубанской 22 авто Форд фокус 3 ТО прошло просто на профессиональном уровне перед отпуском. Теперь я уверено отправлюсь без каких-либо сомнений. Спасибо большое за качество и срок прохождение ТО. — Александр

Был 18.07, совокупный ремонт, механик Алексей сделал все четко и в срок, наконец-то у меня работает кондер, хотя в других мастерских приговорили на полную замену – ​Ринат Боярский

Больше отзывов в

Филиал на Дружбе
Филиал на Кубанской

Часть суммы от вашего заказа пойдет на благотворительность

В фонд поддержки столовой для бездомных на улице Долгополосской 98

Предложение сезона

ул. Кубанская, 22
Пн—Пт
10:00—18:00

Суббота
10:00—16:00
Воскресенье
10:00—14:00

ул. Дружбы, 128/1, стр. 11
Пн—Пт
10:00—18:00

Суббота
10:00—16:00
Воскресенье
10:00—14:00

+7 (3452) 516-093

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку данных

© 2010-2022

Разработано в Пролендинг

Это 20 лучших автомобилей Ford всех времен

Реклама — продолжить чтение ниже Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

Больше, чем просто силовая установка, этот совершенно новый двигатель DFV, разработанный Cosworth для Ford в первом известном автомобиле Формулы-1, в котором использовался этот двигатель как нагруженный элемент шасси. Одним словом, это была революция. Лотос 49занял бы второе место в чемпионате конструкторов в 1967 году, а версии 49 выиграли титул в 1968 и 1970 годах. Между тем, двигатель DFV позволит гонщикам принять участие в 12 чемпионатах мира Формулы-1, а машинам — 10 титулам конструкторов. Кроме того, варианты DFV дважды выигрывали гонку «24 часа Ле-Мана» и 10 полных гонок «500 миль Индианаполиса». Продолжить чтение ниже Аарон Кили, Майкл Симари и Производитель

Это GT40 среди внедорожных пикапов. Ход подвески и агрессивный внешний вид создают нечто, чего еще не осмелился создать ни один другой производитель. По слухам, SVT Raptor был самым прибыльным автомобилем Ford, поэтому неудивительно, что модель второго поколения на базе новейшего F-150 с алюминиевым кузовом была одобрена для производства. Спросите нас о двигателях и покрутите руками, и мы ответим, что предпочитаем рев 6,2-литрового V-8, предлагаемого в первом грузовике, но второй Raptor, который имеет чрезвычайно прочный битурбированный V-6, примерно так же превосходно, как грузовик может получить. 9Продолжить чтение ниже Simari и производитель

Первый из двух возрожденных суперкаров GT будет производиться в течение двух коротких модельных лет, но это объявило миру, что компания по-прежнему способна на смелые проекты и смелые инженерные решения. Стиль был своего рода версией GT40 в масштабе 13/10, в то время как 5,4-литровый 32-клапанный V-8 с наддувом мощностью 550 л. с. располагался в средней части GT, питаясь шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Представленный здесь GT в ретро-стиле уже стал легендой 21-го века — статус победившего в Ле-Мане третьего поколения GT уже находится на пути к достижению.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

17. 1961 Lincoln Continental

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Майкл Симари и производитель

После ужасного Continental 1958–1960 годов великолепный Continental 61-го года Элвуда Энгеля спас всю марку Lincoln благодаря чистым бокам, плоскому капоту и багажнику. Влиятельный за пределами Ford, четырехдверный флагман вдохновил поколение чистых, мускулистых автомобилей. И задние двери самоубийства тоже были крутыми.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

16. Шелби 427 Кобра

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Майкл Симари и производитель

Ford вступили в сговор с Кэрроллом Шелби, чтобы построить совершенно новое шасси под кузов AC Ace и впихнуть возмутительный 427-кубовый (7,0-литровый) V-8 с боковым смазыванием. Обладая мощностью от 425 до 485 лошадиных сил, он установил высокую планку для последующих автомобилей с высокими характеристиками.

Реклама — Продолжить чтение ниже. Майкл Симари и производитель

Личный автомобиль молодого Эдсела Форда превратился в потрясающе стильное купе и кабриолет с двигателем V-12. Первый Continental остается совершенным Lincoln.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

14. Ford Thunderbird 1955 года

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

Оригинальный двухместный Thunderbird был первым по-настоящему гламурным Ford. Через три года он превратился бы в четырехместный беспорядок, но вид оригинального T-Bird сегодня — это мгновенное путешествие назад в якобы более счастливое и богатое пастельными тонами прошлое.

Реклама — Продолжить чтение ниже. Майкл Симари и производитель

Прямая попытка использовать формулу Mustang в Европе, Ford Capri представлял собой более привлекательный кузов, приспособленный к механическим деталям Ford Cortina. И его быстро восприняли как доступную платформу для модификации. На протяжении двух поколений он продавался в США дилерами Mercury, заканчивая 19 годом.78.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

12. 1965 Ford Galaxie and LTD

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives , Аарон Кили, Майкл Симари и производитель

. Это был совершенно новый полноразмерный автомобиль, в задней подвеске которого вместо листовых рессор использовались винтовые пружины, что установило новые стандарты комфорта и бесшумности при езде. Элементы конструкции этого автомобиля, в том числе его передняя подвеска, станут стандартными строительными блоками серийных автомобилей NASCAR. И 46 лет спустя, когда Ford Crown Victoria 2011 года наконец-то вышел из производства, ушли и последние остатки этой конструкции.

Реклама — Продолжить чтение ниже. , Майкл Симари и производитель

Мустанг «Fox body» производился с 1979 модельного года, и общепринятое мнение заключалось в том, что никто больше не заботился о производительности. В самом мощном Mustang 1981 года с двигателем V-8 использовалась убогая 4,2-литровая версия классического смолл-блока Ford, выдающая жалкие 115 лошадиных сил. Но Mustang GT взревел еще в 1982 году с возвращением High Output 4.9.литровый смолл-блок (продаваемый, ну, как «5.0») с двухцилиндровым карбюратором и мощностью 157 лошадиных сил. Это скромно по меркам 21-го века, но это положило начало войне лошадиных сил, которая, спустя много лет, все еще продолжается. Это был маленький шаг вперед, но большой поворотный момент.

Реклама — Продолжить чтение ниже Майкл Симари и производитель

По мере того, как американские автомобили становились все больше, остальной мир нуждался в честном маленьком автомобиле, чтобы справиться с более высокими ценами на топливо и перегруженными дорогами. Производство в Англии увеличилось только после Второй мировой войны, но оно прочно утвердило Ford в качестве всемирной компании.

Реклама – Продолжить чтение ниже Майкл Симари и производитель

Это был простой, прямолинейный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, который сделал Форд почти таким же британцем, как и американцем. Очень любимый в Соединенном Королевстве, он стал яростным раллийным автомобилем и иконой производительности. (Показана модель 1970 года.)

Реклама — Продолжить чтение ниже Изображения / Архив Андервуда, Аарон Кили, Майкл Симари и производитель

Пожалуй, это самый красивый грузовик из когда-либо созданных (спросите любого уличного гонщика). В 1956 году стало еще лучше, когда круглое ветровое стекло усовершенствовало дизайн. И благодаря современному шасси внизу красота была более чем глубокой. Хотя многие из них были переделаны в хот-роды, некоторые из них все еще усердно работают каждый день.

Реклама — Продолжить чтение ниже Майкл Симари и производитель

Забудьте о толстых крыльях и подножках, у современных автомобилей послевоенной эпохи кузов должен был быть «конвертом», в котором все было аккуратно спрятано в гладкий стиль. Думайте об этом как о инженерном плане, которому вся американская промышленность будет следовать в течение следующих 35 лет.

Реклама — Продолжить чтение ниже Майкл Симари и производитель

В середине 1980-х годов американская автомобильная промышленность терпела неудачу и отставала от японской. Затем появился чисто аэродинамический, переднеприводный Taurus, и вдруг снова стало рационально покупать американскую машину. Никто никогда не сможет собрать его как классику — за исключением, возможно, высокопроизводительного SHO, — но Taurus спас Ford. Продолжить чтение ниже Кайли, Майкл Симари и Производитель

Это был первый настоящий автомобиль Ford после Второй мировой войны, и с его «кабиной на миллион долларов» он был более удобным и удобным в использовании, чем любой пикап до него. С тех пор пикапы F-серии являются одними из самых продаваемых автомобилей в мире.

Реклама — Продолжить чтение ниже , Аарон Кили, Майкл Симари и Производитель

Да, это просто красивый металл поверх костей Сокола, но он (и его хитрый маркетинг) заставил целое поколение американцев сходить с ума по автомобилям. Поклонники автомобилей по-прежнему не согласны с тем, был ли первый Mustang, представленный в апреле 1964 года, официально моделью 1964, 1964.5 или 1965 года, но VIN привязывает все версии пони-кара первого года к моделям 1965 года.

Реклама — Продолжить чтение ниже Кайли, Майкл Симари и Производитель

Модель Т поставила мир на колеса, но именно 65-сильный двигатель V-8 32 года принес людям мощность и стиль. Deuce с плоской головкой — вечный хот-род. Продолжить чтение ниже Simari и производитель

Было изготовлено менее 135 этих гоночных машин со средним расположением двигателя (17 из которых собрались на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2016 году), в которых европейские компоненты шасси сочетались с серийными американскими гоночными двигателями V-8. Созданный, чтобы победить Ferrari в его собственной игре, GT40 выиграл четыре подряд соревнования «24 часа Ле-Мана» между 1966 и 1969. Это просто величайший гоночный автомобиль Ford всех времен. Продолжить чтение ниже Майкл Симари и производитель

Наш лучший выбор для Ford номер один всех времен? Тебе действительно нужно было спрашивать? За 20 лет Форд построил около 16,5 миллионов этих простых четырехцилиндровых машин на сборочных заводах по всему миру. Создав Model T, Ford действительно поставил мир на колеса, и мир изменился.

Старые автомобили Ford, о которых забыли!

Они не могли быть все T-birds и Mustangs… некоторые Fords были Edsels. Вот 10 Фордов, о которых стоит забыть.

Если мы столкнемся с фактами, независимо от того, нравятся ли вам автомобили Форда или нет, мы все в долгу перед Генри Фордом. Он сделал мобильность доступной для всех американцев благодаря своей зарплате в 5 долларов в день и модели T. С момента своего скромного основания в 1903 году и до сегодняшнего дня Ford Motor Company была силой, с которой нужно считаться, и новые модели компании часто являются законодателями моды. для остального мира. Но на пути к величию есть примеры старых автомобилей Ford, которые были лучшими идеями, намного опередившими свое время, немного отставшими от своего времени или просто плохо приуроченными к мировым событиям или инновациям и стилям от других производителей. По тем или иным причинам это забытые Форды. Как поклонники Ford, мы любим их всех в HOT ROD, потому что нет ничего, что нельзя было бы чинить или ремонтировать ежедневно с помощью правильного набора инструментов. Если вы в последнее время не водили Ford, в вашем будущем есть Ford — по крайней мере, на ближайшие пару минут!

1942 Ford Super Deluxe Convertible

Фото предоставлено: Ford Motor

Вы можете справедливо спросить, кто мог когда-либо забыть о старом кабриолете Ford — в конце концов, что может не нравиться? Есть действительно хороший ответ, и это старая маленькая штука под названием Вторая мировая война. Когда в декабре 1941 года Соединенные Штаты из изоляционистской нации превратились в активного участника, их промышленная база буквально за одну ночь превратилась в военную машину. Со своей стороны, Форд построил завод в Уиллоу-Ран, где ежемесячно выпускал 650 бомбардировщиков B-24. Это будет не раньше 1946 модельного года, когда Форд снова начал производить гражданские автомобили, но вы могли бы считать себя счастливчиком, если бы вы были одним из 2920 человек, которые взяли один из кабриолетов Ford Super Deluxe 1942 года — наименее распространенную модель — для усеченного модельного года.

1954 Ford Crestline Skyliner

Фото предоставлено Mecum

Вы не можете иметь 120-летнюю историю успешного автопроизводителя, если у вас слишком много неудач, и найти их может быть сложно для такой марки, как Ford, но они там, чтобы обнаружить, если вы копаете. С 1954 Ford Crestline Skyliner, это было первое воплощение в автомобильной промышленности популярного нынче варианта с люком на крыше, но Skyliner стоил так же, как фордовский Sunliner — кабриолет, который был гораздо более популярен. Крыша из плексигласа отбрасывала странный свет на интерьер, и без современного кондиционера внутри могло быть ужасно жарко. В 1954 году было продано всего 13 344 автомобиля Skyliner, а к 1955 году Ford Skyliner исчез. Когда аналогичная конструкция с крышей из плексигласа появилась на Fairlane Crown Victoria 1955 года, она также была гораздо менее популярной, чем модель со стальной крышей, всего 1,999 продано. Хотя люк в конечном итоге стал ценным вариантом, этого не произошло до тех пор, пока эффективное кондиционирование воздуха не стало мейнстримом.

1957 Ford Business Sedan

Фото предоставлено Mecum

Любой, кто имеет самые скромные знания об автомобилях и американской истории, знает, что 1957 год был знаменательным для автомобильной промышленности США, и все крупные автопроизводители Детройта добились огромного успеха в этом году. , Форд в том числе. Продажи модернизированной модели Ford 1957 года были стабильными: было продано 1,7 миллиона автомобилей против 1,5 миллиона автомобилей Chevy, но это был 19-й автомобиль.57 Chevy и, в меньшей степени, Plymouth 1957 года с его футуристическими плавниками, которые на десятилетия вперед захватили автомобильное воображение нации. В компании Ford Боб Макнамара предпочитал проектировать и строить утилитарные транспортные средства, имитируя модель T десятилетия назад, но, в отличие от модели T, ей приходилось конкурировать с более пикантными моделями по сходным ценам. Это, в сочетании с тем фактом, что у Ford 1957 года были структурные недостатки, а его крыша была склонна к ржавчине, означало, что немногие выживут, а те, которые выживут, будут считаться менее желательными, чем Chevy и Dodge того же года. Легкая рецессия в 1958 и 1959 г., за которым последовала установка Ли Якокка у руля Ford в 1960 г. и возвращение к стилю и производительности.

1958 Edsel Citation

Эдсел Форд был первым и единственным сыном Генри Форда, основателя Ford Motor Company. Эдсел часто играл роль адвоката дьявола со своим отцом и поддался встречному ветру, чтобы реализовать некоторые из лучших идей Форда, такие как модель А, V-8 с плоской головкой и создание всей марки Mercury в 1939 году. Тем не менее, Эдсель Форд умер от рака в 19 лет43 — за пятнадцать лет до того, как в 1958 году было основано подразделение Ford, носящее его имя. По иронии судьбы Эдсел Форд наиболее известен именно одноименной торговой маркой, провал которой он не мог контролировать. Хотя линейка высококлассных автомобилей Edsel 1958-1960 годов была очень выгодной и стильной за свои деньги, время ее выхода на рынок идеально совпало с экономическим спадом, который означал гибель бренда. В результате имя «Эдсел» стало синонимом коммерческого провала. Посмотрите на финал 19Модель 60 Edsel показала, каким могло быть будущее бренда под уникальным стилистическим руководством Элвуда Энгеля, который перешел в Chrysler после прихода к власти Юджина Бордината в 1961 году. добавленный для производства Edsel, сыграл важную роль в обеспечении огромного успеха Ford Falcon 1959 года.

1975 Ford Granada Sport Coupe

Фото предоставлено Mecum

Автомобильная промышленность США 1970-х и 1919 годов80-е годы были неспокойным временем, когда производители изо всех сил пытались отреагировать на двойную проблему нехватки топлива и потока экономичного импорта. Каждый из производителей «Большой четверки» разработал автомобили меньшего размера, которые сочетали в себе лучшую экономию топлива с осознанной потребностью в роскоши и комфорте. У Chrysler был Dodge Aspen/Plymouth Volare (1976-1980), у GM был среднеразмерный A-/G-кузов (Монте-Карло, Малибу и др.), у American Motors был Concord (1978-1983), а у Форда была Гранада (1975-1982). Гранада была вдохновлена ​​пропорциями Mercedes Benz, а версия Sport Coupe (показана) представляла собой хорошо сложенный автомобиль, который в сочетании с его доступными малоблочными двигателями V-8 (302ci и 351ci) и основами Maverick / Mustang, может стать выразительным и уникальным хот-родом. Тем не менее, Granada — в отличие от своих собратьев GM и Mopar — в значительной степени забыта сегодняшними хот-роддерами без всякой видимой причины.

1977 Ford Maverick Stallion

Фото: Mecum

С появлением нового грузовика Ford Maverick общественность (или, по крайней мере, Интернет) почти забыла об оригинальном компактном легковом автомобиле Maverick 1970–1977 годов. Разработанный, чтобы продолжить традиции оригинального компакта Ford, Falcon, Maverick успешно конкурировал с вторжением импорта. Даже когда в 1975 году на смену Maverick была представлена ​​Granada, Maverick был настолько популярен, что Ford решил выпускать две машины бок о бок в течение 19-го века. 77 модельный год. Учитывая, что эффективность использования топлива и эксплуатационные расходы на домохозяйство гораздо важнее, чем производительность на протяжении всего производства Maverick, можно было бы подумать, что Maverick избежит таких претензий, но в 1977 году Ford предложил вариант Maverick Stallion для двухдверного седана Maverick. «Спортивный» владелец получил затемнение решетки радиатора, передней части, молдинга лобового стекла, рычагов стеклоочистителя, подсветки и наружных зеркал. Капот, крыша, крышка багажника и нижняя часть кузова были обработаны специальной краской/лентой, а отличительная крышка топливного бака и колеса с эффектным видом получили одобрение. Не имея ни единого кусочка реального оборудования, «наклейка» Stallion Maverick тихо умерла через год.

1978 Ford Fairmont

Фото предоставлено: Ford Motor

Одним из самых популярных старых автомобилей Ford сегодня является Mustang с кузовом Fox, который HOT ROD назвал «Лучшим хот-родом Америки». Несмотря на это прозвище, помимо Mustang были и другие автомобили на платформе Fox. Опередив Mustang на рынке на целый год, был Ford Fairmont с кузовом Fox, заменивший Ford Falcon. Когда в 1978 году Fairmont преклонился, это была дальнейшая эволюция дальновидной облегченной конструкции кузова Ford. Сегодня почти забытый Fairmont был началом длинной линейки компактных заднеприводных автомобилей с подвеской McPherson, доступной мощностью V-8 и ведущей задней осью — среди них Mustang, Ford Thunderbird / Mercury с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Cougar и Lincoln Mark VII. Хотя Fairmont считается скучным и сегодня о нем редко вспоминают из-за его скромного начала как семейного автомобиля, он был трамплином для большей части революции производительности Ford, которая произошла в 1919 году.80-х и 1990-х годов.

1980 Ford Courier

Оседлав волну импортных компактных грузовиков 1970-х и 1980-х годов, Ford Courier представлял собой грузовик Mazda B-серии с новым брендом, который продавался в больших количествах в период с 1972 по 1982 год. налог на легкие грузовики, введенный Линдоном Джонсоном в 1964 году, мини-грузовики, как мы их стали называть, стали основным недорогим и экономичным транспортом, а такие импортные автомобили, как Chevy LUV, Mazda B-серии и Toyota Hilux, конкурируют за доля рынка. Между 1972 и 1982, Mazda построила мини-грузовик Ford Courier как «шасси с кабиной» без кузова грузовика, так что его можно было импортировать только с четырехпроцентным тарифом, после чего в США будет добавлена ​​кровать, чтобы завершить его строительство. автомобиль отечественного производства. Давление со стороны UAW в конечном итоге привело к остановке этого процесса для большинства отечественных брендов, а лазейка в налоге на цыплят (наращивание кабины и шасси) была в конечном итоге закрыта в 1980 году. Сегодня мини-грузовик Ford Courier производства Mazda в значительной степени забыты всеми, кроме энтузиастов мини-грузовиков, и примеры редко встречаются в дикой природе.

1982 Ford EXP

Фото предоставлено: Ford Motor

Я помню, как впервые увидел новый Ford EXP, который был построен на североамериканской переднеприводной платформе Ford Escort между 1982 и 1988 годами. (Меркурий также был EXP, но он назывался LN7 и производился только с 1982 по 1983 год.) Его небольшой и элегантный дизайн обещал волнение, и если вы немного прищурились, вы могли представить, что это новый спортивный автомобиль Porsche. Тот, что я видел, принадлежал парню моей младшей сестры, так что мне удалось рассмотреть его вблизи и даже прокатиться на нем. Возможно, самая большая ошибка EXP заключается в том, что он был настолько красив, что по своей сути превзошел самые разумные ожидания в отношении производительности — в конце концов, Mustang с малоблочным двигателем и кузовом Fox с задним приводом был доступен в то же время. одни и те же дилеры. Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Pontiac Fiero, Honda CR-X и Toyota MR2, EXP потерпел полное фиаско, а его лучший вариант — EXP Turbo Coupe 19-го поколения.84 мог разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд благодаря 1,6-литровому турбодвигателю мощностью всего 120 л.с.

Ford SVO Mustang 1984 года

Фото предоставлено: Ford Motor

К 1984 году мир начал понимать производительность в новом режиме с низким уровнем выбросов и высокой эффективностью. Этот новый мировой порядок производительности, обусловленный запретами на перемещение и тарифами в Европе и Японии, был похож на эпоху маслкаров, но был определенно более ответственным. Поскольку американцы жаждут высоких технологий из-за рубежа, Ford попытался придать Mustang более европейский оттенок с помощью версии Ford Special Vehicle Operations (SVO), продаваемой с 19С 84 по 1986 год. Читатели постарше могут помнить, что знаменитый автогонщик и спортивный комментатор Джеки Стюарт, «летучий шотландец», был представителем SVO на телевидении. Под капотом находился экономичный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала, который выдавал 200 лошадиных сил благодаря электронному впрыску топлива и турбонаддуву с промежуточным охлаждением. SVO обладал не только мощностью, но и топливной экономичностью, а также мог управляться и останавливаться благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач с повышающей передачей и первой (для Mustang) стандартной четырехколесной дисковой тормозной системе.

Leave a Reply