Срок службы катализатора автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Какой срок службы у катализатора? Как сберечь катализатор от поломки

Катализаторы





  • Автор


    admin





11

Мар


Навигация

Явные симптомы отказа катализатора

О том, что каталитический нейтрализатор скоро выйдет из строя, свидетельствует в первую очередь снижение мощности двигателя: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем двигатель трудно заводится.

Отказ катализатора на ранней стадии можно не заметить. Просто водителю приходится интенсивнее нажимать на педаль газа, чтобы компенсировать потерю мощности. На этом этапе выхлопной воздух иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором. Потому что именно каталитический нейтрализатор содержит химические процессы разложения выхлопных газов.

Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам:

  • либо при расплавлении керамического сердечника из-за нарушения правил эксплуатации, либо при засорении ячеек сажей;
  • при разрушении каталитического слоя или самой керамики в результате длительной эксплуатации.
  • Мифы о сроке службы катализатора

    Существуют распространенные мифы о сроке службы каталитического нейтрализатора. Давайте узнаем, что правда, а что нет.

    1. «Каталитический нейтрализатор выходит из строя очень быстро»

    Это не совсем правда. Срок службы катализаторов при правильной эксплуатации (качественные нефтепродукты) составляет 60-150 тысяч километров пробега автомобиля, после чего рекомендуется продать старый катализатор, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, нужно менять.

    Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества топлива. Внутренние детали каталитических нейтрализаторов могут быть изготовлены из керамики или металла. Керамические катализаторы дешевле и поэтому более распространены. Керамический катализатор достаточно хрупок и боится механических воздействий.

    От камня, лежащего на дороге, внутренние керамические соты можно разбить на мелкие кусочки. То же самое может произойти при попадании воды на горячий катализатор. Также керамический катализатор может выйти из строя при неисправности системы зажигания двигателя. Это связано с тем, что при неудачном запуске в выпускном тракте скапливается несгоревший газ. Когда автомобиль наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не сопротивляются, а рассыпаются.

    Металлический катализатор более надежен в этом плане. Но все же, каким бы ни было внутреннее строение катализаторов, все они выходят из строя по следующим причинам:

    • Некачественный бензин;
    • Попадание масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания и, соответственно, в каталитический нейтрализатор;
    • Длительная работа двигателя на холостом ходу;
    • Переобогащение топливной смеси, вызванное неисправностями в системе питания.

    Катализаторы способны нормально работать только с мотором, оснащенным электронной системой зажигания и впрыска с микропроцессорным управлением.

    2. «Катализатор снижает мощность двигателя»

    Есть сомнения и в этой гипотезе. Катализатор никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощность двигателя. А вот неисправный (расплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего машина начинает терять мощность.

    Внутри неисправного каталитического нейтрализатора температура может подняться настолько, что керамика расплавится и полностью перекроет путь выхлопным газам. В некоторых автомобилях при разрушении катализатора его частицы могут попасть в камеру сгорания через систему EGR. В этом случае происходит сбой внутреннего сгорания, появляются задиры на стенках блока цилиндров. Поэтому старый катализатор рекомендуется перерабатывать через 100 000 км пробега, независимо от его работоспособности.

    Почему катализатор такой дорогой?

    Производство каталитических нейтрализаторов – достаточно дорогой и сложный процесс. Кроме того, в качестве химического катализатора используется дорогая платина, которая способна противостоять соединениям серы. Для повышения эффективности работы в слой платинового катализатора добавляют палладий и редкоземельный элемент родий.

    Во избежание проблем с каталитическим нейтрализатором необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:

  • Заправляйте автомобиль только качественным бензином;
  • Не запускайте двигатель с «толкателя», так как попадание несгоревшего топлива в катализатор может привести к перегреву и, как следствие, выходу из строя;
  • Если двигатель не запускается с двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности топливо успело испариться;
  • Вероятность выхода из строя катализатора увеличивается из-за выброса части несгоревшего топлива в выхлопную систему во время перерывов. Из-за выхода из строя одной из свечей зажигания или обрыва высоковольтного провода может быть вызвано полное повреждение каталитического нейтрализатора.

    Какая связь между катализатором и лямбда-зондом?

    Для нормальной работы катализатора необходимо обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.

    15-я часть воздуха и 1 часть топлива – состав, обеспечивающий максимальное сгорание топливно-воздушной смеси. Лямбда-зонд как раз и предназначен для поддержания этой пропорции. В зависимости от содержания кислорода в выхлопной системе датчик вырабатывает соответствующее напряжение, а блок управления корректирует состав смеси, изменяя количество подаваемого в цилиндры топлива.

    Как правило, датчик находится перед каталитическим нейтрализатором и измеряет содержание кислорода в газах перед ним. То есть наличие или отсутствие катализатора не влияет на сигналы, которые подает лямбда-зонд. На них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда два кислородных датчика, один до, а другой после катализатора. По сигналам второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, изменяется содержание кислорода после прохождения газов через каталитический нейтрализатор. Его отсутствие может негативно сказаться на образовании топливно-воздушной смеси.

    Можно ли отключить лямбда-зонд?

    После продажи старого катализатора — купите новый. Убедиться в наличии лямбда-зонда в составе, обеспечивающем качественную работу катализатора.

    В случае удаления катализатора программа управления меняется и лямбда-зонд просто удаляется. Для некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, а если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, то выхода нет.

    Не пытайтесь избежать здоровой жизни двигателя вашего автомобиля, обратитесь в нашу автомастерскую, чтобы избавиться от старого катализатора.

    Сколько служит катализатор в машине и когда его нужно менять?

    На сегодняшний день любая система современного транспортного средства, который функционирует на бензине, не обходится без каталитического нейтрализатора. Основной функцией, которую выполняет катализатор, является осуществление процесса разложения вредных газов, которые производит двигатель ТС. В первую очередь, это такие вредные элементы, как окись углерода, окись азота, углеводород и иные. Образуются они в цилиндрах авто при сгорании топливной смеси.

    В результате, данные газы становятся менее токсичными для окружающей среды и менее опасными для здоровья человека. Автомобильный катализатор служит своеобразным фильтром, посредством которого можно позаботиться о и так плачевном состоянии экологии нашей планеты, о чистоте воздуха вокруг. Срок службы катализатора, как и любой иной системы или автомобильной запчасти, не бесконечен. Сколько служит катализатор в машине будет зависеть от ряда факторов.

    Надёжность катализаторов

    Нейтрализатор представляет собой устройство, которое имеет металлический корпус и патрубки на входе и выходе. Встроенный керамический блок имеет пористую структуру с многочисленными ячейками. Католический слой, который наносится на поверхность внутренних компонентов, может содержать палладий, родий или платину. При создании более дорогостоящих моделей катализатора может использоваться золото.

    Устройство катализатора так же оснащено металлическим кожухом, который выполняет защитную функцию (защищает от различного рода механических повреждений). Сколько служит катализатор в машине, так же зависит от того, какой вид изделия в ней установлен:

    • металлический;
    • керамический;
    • химический;
    • магнитно-стрикционный.

    Большим спросом пользуются первые два вида устройств, где для каждого присущи, как преимущества, так и определенные недостатки. То, из чего сделан авто катализатор, и какое его наполнение очень важно и отражается на сроке службы катализатора.

    Для создания металлического КН применяется достаточно сложное технологическое оборудование, что позволяет в результате получить достаточно надёжное изделие. Такой катализатор стоек при высоких и низких температурных режимах, не поддаётся негативному механическому влиянию со стороны.

    Передняя металлическая часть блока служит нагревательным элементом, а благодаря тонким стенкам несущего материала обеспечиваются невысокое аэродинамическое сопротивление. Такой каталитический нейтрализатор подходит для самых различных видов техники (в т.ч. повышенной мощности). К основным преимуществам металлического катализатора относится минимальный расход топлива и длительный период эксплуатации. Основным недостатком является высокая стоимость изделия.

    Сотовая конструкция керамического катализатора на сегодняшний день очень популярна и чаще всего устанавливается на современных моделях ТС. Поверхность устройства так же покрывается благородными металлами, которые начинают своё действие от высоких температур.

    Существенным преимуществом керамического катализатора является приемлемая цена, но срок его службы не превышает 120 тысяч километров. И это при условии, что заправляемый бензин будет хорошего качества, в ином случае, срок службы катализатора данного типа не будет превышать 80 000 км. Непосредственно на сроке службы отражается и хрупкость керамики, целостность которой нарушается от езды по некачественным дорогам.

    Когда нужно менять катализатор машины?

    Каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля, а точнее её глушителя. В основном конструкция катализатора представляет собой утолщённую часть глушителя, внутри которой находится сама сетка фильтра, от целостности которой и зависит срок службы катализаторов.

    Сотовая структура фильтра дополняется редкоземельным напылением, что отражается на конечной стоимости готового изделия. Учитывая то, что стоимость запчастей, используемых при создании КН, достаточна высока, за его ремонт тоже попросят приличную сумму денег, не говоря уже о цене, установленной на новое оригинальное изделие (в случае необходимости замены вышедшего из строя фильтра). Данные цифры гарантированно удивят даже обеспеченного автолюбителя.

    Многие владельцы современных моделей автомобилей даже и не знают, что на их авто установлен катализатор. Время знакомства непременно наступит, ведь ресурс катализатора ограничен, а иногда время, когда менять катализатор уже пора, может наступить значительно раньше отведённого ему граничного срока эксплуатации.

    Конечно, раздумывать над вопросом: «Стоит ли менять катализатор?» владелец нового автомобиля скорее всего не будет, если продаст его в течении трёх-пяти лет с незначительным пробегом. Совершенно иная ситуация будет у владельца, который приобрёл подержанный автомобиль, пробег которого более 100 тысяч километров, ведь именно таков на сегодняшний день средний срок службы данных устройств. В данном случае ресурса катализатора хватит ещё не намного.

    Ближе к концу отведённого срока эксплуатации соты авто катализатора подгорают, в результате чего каталитический нейтрализатор просто не способен справиться со своей основной функцией касательно очистки выхлопных газов. Признаки забитого катализатора сможет выявить даже неопытный водитель. Такой авто катализатор остаётся только демонтировать, а на его место установить новое оригинальное изделие или один из предлагаемых на рынке аналогов.

    На каком пробеге лучше вырезать катализатор

    «Как понять, когда нужно менять автомобильный катализатор?» —вопрос, на который на самом деле очень трудно ответить, ведь в каждом отдельном случае это может быть совершенно разный период времени и километраж пробега.

    Очень важно своевременно выявить имеющиеся проблемы с КН, для того, чтобы вовремя произвести необходимые ремонтные работы с ним. К примеру, попавшая в мотор через выпускной коллектор керамическая пыль, может стать причиной выхода из строя выхлопной системы и двигателя машины, ремонт которого очень дорогостоящий.

    К причинам преждевременного выхода из строя авто катализатора также можно отнести использование некачественного бензина, в составе которого находится ряд примесей. Замена фильтрующего элемента выхлопных газов может понадобиться уже на 130-140 тысячи километров пробега. Та же ситуация наблюдается и с устройствами, которые установлены на бюджетных марках ТС (их пробег может не достигнуть даже 50 000 километров).

    Не стоит игнорировать сервисные сообщения, которые появляются на приборной панели современных авто. Ведь это специальный датчик выявил неисправность или износ КН, поломку мотора, а такие ситуации требуют немедленного обращения в специальную сервисную службу для проведения диагностики.

    Только по результатам специальной проверки можно будет сказать, в каком состоянии находится катализатор, подлежит ли он ремонту или требует замены. Своевременное обращение за помощь позволит не только избежать появление серьёзных неисправностей с мотором, но и минимизировать затраты на ремонт.

    Основные признаки и причины поломок катализаторов

    Сколько служит катализатор зависит от типа и вида устройства и определяется производителем. Когда нужно менять катализатор на машине поможет определить граничная дата использования КН или показатель спидометра. Появление каких-либо иных признаков поломки в основном связаны с нарушением правильного функционирования двигателя.

    Признаками того, что эксплуатационные характеристики и рабочие параметры оборудования снизились, свидетельствует:

    • невозможность запуска двигателя с первого раза;
    • ощутимое появление снижения мощности и динамики в работе двигателя;
    • значительное увеличение расхода топлива;
    • нестабильность функционирования мотора;
    • появление едкого и неприятного запаха;
    • появление дрожи и вибраций при работающем моторе;

    Причинами преждевременного выхода из строя КН, кроме выше указанных могут быть:

    • попадание моторного масла в катализатор;
    • неисправность системы зажигания;
    • некорректная работа топливной системы.

    Стоит ли менять катализатор

    Когда старый авто катализатор выходит из строя, автовладельцу предстоит принять решение:

    • будет ли он устанавливать новый фильтр выхлопных газов;
    • купит один из предлагаемых вариантов аналогов;
    • будет полностью удалять КН.

    Процесс удаления катализатора непременно стоит доверять только профессионалам своего дела, имеющим опыт в данной области, ведь это достаточно сложная процедура. Из-за высокой стоимости оригинального изделия купить его может позволить себе не каждый, поэтому больше автовладельцев склоняются к варианту по удалению фильтрующего компонента выхлопной системы.

    В нашей стране пока не столь жёсткое законодательство касательно токсичности выхлопных газов, как, например, на Западе, где существуют достаточно строгие экологические правила. В связи с этим, там каталитическим нейтрализатором в обязательном порядке должны быть оснащены все транспортные средства, тогда как у нас, даже удалив КН, без проблем можно по количественным показателям содержания тяжёлых металлов вписаться в допустимые нормы.

    Кроме физического удаления фильтра специалисты, осуществляющие работы, должны позаботиться о корректном функционировании блока управления двигателя и расходомера воздуха, для чего устанавливаются специальные датчики обманки.

    Удаление катализатора из системы на самом деле финансово выгодное дело, ведь нет необходимости в последующей замене катализатора, а его некорректная работа больше не будет отражаться на состоянии иных систем и запчастях автомобиля.

    Удаление катализатора и мощность двигателя связаны, ведь отсутствие КН способствует увеличению мощности двигателя, при этом расход топлива заметно уменьшается. На самом деле причина, по которой вырезают катализаторы, может быть самой разнообразной, в основном всё зависит от предпочтений автомобилиста и его финансовых возможностей. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец авто без катализатора, так это штраф, который можно получить за езду на таком авто в странах Западной Европы. Удаление катализатора и экология — два процесса так же непосредственно взаимосвязанных между собой.  Взвесив все плюсы и минусы удаления катализатора, каждый автолюбительдолжен решить для себя, будет ли он это делать или нет.

    Сколько миль длится каталитический нейтрализатор?

    Советы, хитрости и тенденции

    Многие упоминания каталитических нейтрализаторов являются новостями об их краже. Однако, сколько миль длится каталитический нейтрализатор?

    по
    Тина Павлик

    Опубликовано на

    3 минуты чтения

    Большинство упоминаний каталитических нейтрализаторов, с которыми вы сталкиваетесь в наши дни, — это новостные сообщения о кражах. В то время как драгоценные металлы, которые они используют, делают их ценными для воров, их истинная ценность заключается в их способности преобразовывать вредные загрязняющие вещества из выхлопной системы автомобиля во что-то менее вредное для окружающей среды. Они играют жизненно важную роль в любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, и их техническое обслуживание имеет важное значение. Что именно делает каталитический нейтрализатор и как долго он работает?

    Что делает каталитический нейтрализатор?

    Каталитический нейтрализатор | Getty Images

    Впервые появившиеся в середине 70-х годов, согласно J. D. Power, каталитические нейтрализаторы — это устройства, предназначенные для контроля выбросов. Они устанавливаются в выхлопную систему большинства дизельных и газовых автомобилей. Его основная задача — уменьшить количество вредных загрязняющих веществ, выделяемых двигателем при сгорании. Он работает для минимизации угарного газа, оксидов азота и углеводородов.

    Конвертер использует катализаторы в виде драгоценных металлов, таких как палладий, платина и родий, для преобразования загрязняющих веществ в менее вредные элементы. Преобразователи работают при очень высоких температурах и требуют определенного соотношения воздух-топливо, которое постоянно контролируется и регулируется системой управления двигателем, чтобы выполнять свою работу.

    Каталитические нейтрализаторы также играют важную роль в повышении производительности двигателя и экономии топлива. Они помогают трансмиссии работать более эффективно, уменьшая противодавление в выхлопной системе.

    Срок службы и техническое обслуживание каталитического нейтрализатора

    Как указывает autoevolution, каталитические нейтрализаторы имеют ограниченный срок службы около 100 000 миль, но это зависит от нескольких различных факторов.

    Марка и модель автомобиля играют роль, как и условия вождения. Качество самого устройства также играет роль, поскольку устройство более высокого качества, скорее всего, прослужит дольше. Но даже качественное устройство не прослужит так долго в грязных городских районах с частыми пробками.

    Тип используемого топлива также может влиять на срок службы преобразователя. Некоторые виды топлива, такие как этилированный бензин, могут быстро сократить срок их службы. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют топливо для своих автомобилей, чтобы продлить срок службы нейтрализатора.

    Регулярное техническое обслуживание важно для любого автомобиля, включая поддержание оптимальной работы каталитического нейтрализатора. Осмотр выхлопной системы наряду с заменой масла и настройкой — отличный способ действовать на опережение и опередить любые проблемы, которые могут возникнуть и повредить ваш гидротрансформатор.

    Очистка и производительность каталитического нейтрализатора

    Каталитические нейтрализаторы со временем забиваются углеродистыми отложениями и другими загрязнениями, что снижает их эффективность и, если не принять меры, может привести к выходу устройства из строя.

    Если засорение вызвано углеродистыми отложениями, очистка может помочь продлить срок службы преобразователя. Эти очистители, специально предназначенные для растворения и удаления углеродистых отложений, могут помочь восстановить производительность преобразователя. По данным AutoZone, есть много хороших продуктов, которые помогут очистить устройства, если они просто засорились.


    Связанный

    Эти чистящие средства предназначены для использования в топливной камере для удаления углеродистых отложений из нейтрализатора и остальной части топливной системы, включая топливные форсунки. Как вы узнаете, что ваш преобразователь, возможно, нуждается в очистке или замене? Вы заметите повышенный расход топлива, темный дым или запах серы из выхлопной трубы.

    Если преобразователь поврежден или сломан, у вас может не быть другого выбора, кроме как заменить его. Устройство могло быть физически повреждено коррозией или ударом. Возможно внутреннее повреждение из-за обрушившейся или расплавившейся подложки. Обязательно попросите опытного механика осмотреть каталитический нейтрализатор для следующего планового обслуживания вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

    Как понять, что каталитическому нейтрализатору требуется ремонт

    Качество воздуха является серьезной проблемой как для автопроизводителей, так и для водителей, поэтому каталитический нейтрализатор играет такую ​​важную роль в современных автомобилях. Эта металлическая канистра, установленная внутри выхлопной системы, помогает уменьшить загрязнение воздуха, превращая вредные элементы в более безопасные выбросы, которые выбрасываются через выхлопные газы вашего автомобиля. Замена каталитического нейтрализатора обычно стоит дорого, потому что металлы, необходимые для этого процесса преобразования — палладий, родий и платина — довольно дороги. Ремонт каталитического нейтрализатора — отличный способ сэкономить деньги и сохранить автомобиль в рабочем состоянии, но он требует раннего обнаружения проблемы.

    В среднем каталитический нейтрализатор рассчитан на срок службы около 100 000 миль, поэтому, если одометр вашего автомобиля приближается к шестизначному числу, скорее всего, вам следует подумать о своем каталитическом нейтрализаторе. Засоренный или поврежденный каталитический нейтрализатор может привести к отказу двигателя, поэтому вы всегда должны быть уверены, что ваш каталитический нейтрализатор соответствует поставленной задаче, и узнать, на что обращать внимание, чтобы узнать, может ли ваш каталитический нейтрализатор выйти из строя.

     

    Как работают каталитические нейтрализаторы

    Каталитические нейтрализаторы были впервые созданы для контроля выбросов в дымовых трубах, но когда в 19В 70-х каталитические нейтрализаторы стали неотъемлемой частью автомобилей. Сгорание, которое должно происходить в двигателе автомобиля, чтобы он завелся, имеет некоторые потенциально вредные побочные эффекты. Почему? Он создает опасное трио сгоревших газов, которые выделяются с выхлопными газами: угарный газ, оксиды азота и углеводороды.

    Работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы преобразовать эти газы в менее вредные элементы, прежде чем они будут выпущены в атмосферу. Современные каталитические нейтрализаторы настолько надежны и эффективны, что они преобразуют около 90 процентов окиси углерода, оксидов азота и углеводородов в менее вредные соединения.

    Когда каталитические нейтрализаторы начинают выходить из строя, появляются определенные предупредительные сигналы. Вот пять признаков того, что ваш каталитический нейтрализатор, возможно, нуждается в проверке:

    • Дребезжащие звуки под автомобилем. Это происходит при повреждении каталитического нейтрализатора. Это может быть результатом возраста или может быть связано с типом топливных смесей, используемых в автомобиле. Стук является результатом износа сетки внутри нейтрализатора, и он более заметен при первом проворачивании двигателя.
    • Загорается индикатор проверки двигателя. Существует много разных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя, но когда датчик соотношения воздух-топливо и кислородный датчик обнаруживают проблему, он активирует индикатор. (Ваш механик может просканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, в чем проблема.)
    • Снижение мощности двигателя. Часто это является одним из первых признаков выхода из строя каталитического нейтрализатора, поэтому внимательное отношение к работе вашего автомобиля — отличный способ выявить проблему на ранней стадии. Некоторые из первых вещей, которые вы можете заметить, это снижение мощности, более медленное ускорение и плохая экономия топлива.
    • Запах серы из выхлопных газов . Бензин содержит серу, которая в процессе сгорания превращается в сероводород, который каталитический нейтрализатор затем превращает в диоксид серы, который совершенно не имеет запаха. Однако, когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, в выхлопных газах остается несгоревшее топливо, которое имеет запах, очень похожий на запах тухлых яиц.
    • Автомобиль не проходит тест на выбросы. Штат Огайо требует, чтобы автомобили, зарегистрированные в квалифицированных округах, каждые два года проходили проверку на выбросы, но если у них неисправен каталитический нейтрализатор, это обнаружится во время диагностического теста.

     

    Ваш каталитический нейтрализатор нуждается в очистке, ремонте или замене?

    В некоторых случаях проблема может быть такой простой, как забитый каталитический нейтрализатор, и в этом случае решение может состоять в том, чтобы ваш механик очистил его. Удаление и очистка каталитического нейтрализатора с помощью мойки высокого давления может помочь избавиться от накопившихся загрязняющих веществ и растворить отложения, которые могли образоваться внутри него. Это может сделать либо обученный специалист по обслуживанию, либо, если вы много работали с автомобилями, вы можете сделать это самостоятельно.

    Другой способ очистки каталитического нейтрализатора — использование жидкого очистителя каталитического нейтрализатора, который может помочь избавиться от частиц, которые могли скопиться внутри него.

    Иногда требуются другие виды ремонта выхлопной системы, так как может быть проблема, отличная от каталитического нейтрализатора, которая вызывает ложные показания диагностики. Это может включать утечку в выхлопной системе, которая может сбить показания датчика кислорода, или изношенные прокладки выхлопных газов, которые влияют на работу каталитического нейтрализатора, но их замена намного дешевле.

    Всегда имейте в виду, что если каталитический нейтрализатор поврежден, его очистки будет недостаточно, поэтому вам необходимо убедиться, что вы знаете истинную причину проблемы, прежде чем принимать меры.

     

    Как избежать проблем с каталитическим нейтрализатором

    Как и в случае со всеми автомобильными проблемами, предотвращение их до того, как они возникнут, всегда является лучшим планом.

    Если ваш двигатель дает пропуски зажигания или если ваша охлаждающая жидкость сгорает, это может привести к проблемам в каталитическом нейтрализаторе. Устранение этих проблем до того, как они приведут к необратимому повреждению каталитического нейтрализатора, сэкономит много денег и избавит от головной боли в будущем. Вот три способа сделать это:

    1. Регулярные визиты на техническое обслуживание помогут выявить любые проблемы, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора; Вот почему вы не должны игнорировать индикатор проверки двигателя, когда он загорается. Всегда как можно быстрее отнесите его на диагностику, чтобы перепроверить источник проблемы.

    2. Вы также можете улучшить работу своего каталитического нейтрализатора, заменив свечи зажигания, когда ваш автомобиль проедет 50 000 миль, поскольку изношенные или поврежденные свечи могут привести к чрезмерному нагарообразованию.

    3. Вождение автомобиля на высокой скорости не менее 20 минут раз в неделю также поможет двигателю достичь надлежащей рабочей температуры и сжечь отложения, которые могли накопиться в выхлопной системе и каталитическом нейтрализаторе.

    Каталитические нейтрализаторы необходимо заменить, если они повреждены, но если у вас есть признаки неисправного нейтрализатора, не паникуйте. Быстрый визит к вашему механику для осмотра вашей выхлопной системы скажет вам, что вам нужно сделать, чтобы ваш автомобиль работал нормально.

    Leave a Reply