Средний пробег легкового автомобиля в год: Среднегодовой пробег автомобиля в России составляет 17,5 тыс км

Содержание

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.

Сложности определения «нормы»

При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:

  1. Условия эксплуатации. Если машина ездила по качественным дорогам, то даже значительный пробег не скажется на ее техническом состоянии. При этом нет никаких гарантий, что авто, имеющее среднегодовой пробег в несколько тысяч километров и использующееся для езды по бездорожью, будет исправным.
  2. Возраст. Этому показателю стоит уделять особое внимание, поскольку «старые» автомобили с небольшим пробегом – редкость.
  3. Тип авто. Это один из главных факторов, на которые нужно обращать внимание. Так, например, используемый в коммерческих целях большегруз может за месяц наматывать столько километров, сколько проезжает легковой автомобиль за год.

Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?

Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. Далее следует соотнести полученную информацию с данными на одометре. При отсутствии противоречий можно делать соответствующие выводы о состоянии машины.

Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Что важнее – возраст или пробег автомобиля?

Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

С каким пробегом стоит приобретать машину?

Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.

Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет

Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.

Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет

Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.

Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет

В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.

Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет

Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.

Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:

  • появление сильного люфта рулевого колеса;
  • выход из строя сайлент блоков и деталей подвески;
  • повышение расхода масла;
  • нестабильная работа двигателя, в том числе падения мощности;
  • отсутствие характерного блеска корпуса, окрашенного глянцевой краской.

Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.

Как обнаружить скрученный пробег

Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.

Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.

Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля

Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.

Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.

Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.

В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.

Влияние дорог на износ автомобиля

Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.

Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно. Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.

09.11.2020

Какой годовой пробег можно считать идеальным для автомобиля

Состояние транспортного средства не всегда зависит от его возраста и количества пройденных километров.

Следует принимать во внимание также страну, где автомобиль эксплуатировался большее количество времени, условия и режим эксплуатации, количество владельцев и их манеру езды, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние. Список вводных, как вы понимаете, далеко не полный, однако как минимум эти параметры следует учесть.

Чем хорош и плох «средний» пробег

На первый взгляд идеальным вариантом для покупки выглядит автомобиль, владелец которого в течение нескольких лет проезжал в год от 15 тыс до 20 тыс. км. В теории это действительно так, однако при покупке стоит непременно выяснить, в каком режиме преодолевались эти километры.

Если речь идет о режиме дом-дача или дом-работа-дача, вам повезло, такой авто, вероятнее всего, будет свежим, и его можно смело брать, даже если он не слишком молод. Другое дело — когда машина эксплуатировалась исключительно в городских пробках или, того хуже, на бездорожье или разбитых загородных трассах. Типичный для мегаполиса алгоритм езды «газ-тормоз» крайне негативно влияет на многие системы автомобиля. Страдают прежде всего двигатель, трансмиссия и тормозная система. При езде же по «пересеченке» и ямам, понятное дело, основной удар принимает на себя подвеска.

Чем плох автомобиль с пробегом «такси»

Машина с пробегом в несколько сотен тысяч километров с большой степенью вероятности работала в режиме такси или, как вариант, на ней совершались регулярные поездки из загородной резиденции в городской офис и обратно.

Минусы такого варианта также очевидны. У машины, отходившей, к примеру, три — четыре сотни километров, многие узлы и расходники по сути полностью исчерпали свой ресурс. Это, впрочем, не означает, что покупать бывшие «таксомоторы» не стоит. Стоит. Но нужно понимать, что с среднем за год такая машина пробегает порядка 100 тыс. км.

Поэтому брать даже пятилетний «таксомотор» — не вариант. К тому же, чем больше езды, тем, как известно, больше аварий. Практически наверняка такие авто будут битыми, с потертыми сиденьями и поцарапанными или треснувшими лобовыми стеклами. В любом случае, вам следует с четкостью выяснить, как и когда такая машина обслуживалась, какое масло в нее заливали и какие расходники и запчасти ставили. В противном случае от покупки лучше отказаться.

Чем плох минимальный пробег

Нередко в онлайн-магазинах можно увидеть предложения такого рода. «Пробег 30 тыс км. при возрасте машины пять лет. Жена ездила в магазин или на дачу». Или, скажем, такой вариант — «продаю машину отца, пенсионера, водил от случая к случаю, побег 15 тыс. км». Если даже такие послания не обман, и пробег не был скручен, с покупкой не стоит спешить. Ведь если машина не ездит, а по большей части стоит в гараже, это также негативно сказывается на ее техническом состоянии.

У машин, которые проводят большую часть своей жизни в гараже или во дворе, с большой степенью вероятности будет не в лучшем состоянии аккумулятор. Ведь после того как выключается зажигание, сигнализация, борткомпьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают поглощать «микротоки».

Причем процесс разрядки батареи многократно ускоряют зимние морозы. Если машина продолжительное время стоит без движения под лучами солнца, страдает ЛКП и резина, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя и элементах салона.

Кроме того, при стекании моторного масла в поддон в ходе простоя пересыхают сальники и уплотнительные резинки. Активизируется также процесс коррозии металла кузова. Само собой, деградируют и топливо, и моторное масло. Поэтому, если сразу поехать на машине, долгое время стоявшей на приколе, то здоровья силовому агрегату и топливной системе это точно не прибавит.

Как не ошибиться при покупке

При покупке подержанного автомобиля гораздо важнее выяснить подноготную эксплуатации машины, а не формально смотреть на ее пробег и возраст. Не будет лишним проверить «кандидата» на реальный пробег, обратившись в дилерский центр.

К слову, если с одометром (будь он механический или электронный) «химичили», продавец наверняка откажется от такой процедуры. Косвенными признаками «перепробега» (например, если продают машину, работавшую в такси со скрученным километражем), будет состояние сидений, ремней безопасности (в том числе и задних), порогов, лобового стекла и переднего бампера. Солидное количество потертостей, сколов и вмятин должны заставить вас забить тревогу.

Вывод

В целом можно рекомендовать к покупке автомобили с пробегом максимум 75 тыс. км. в возрасте до четырех — пяти лет. При этом для машин, которые никогда не видели пробок, допустим средний годовой пробег в размере 15 тысяч километров.

Покупая такую машину, вы можете рассчитывать не только на то, что ключевые узлы не выйдут из строя в самый неподходящий момент, но также, что автомобиль не будет бренчать и скрипеть на неровностях, его подвеска будет нормально отрабатывать дорожный брак, обороты двигателя не будут плавать, и он не станет требовать экстренного долива масла.

Продавцам же можно посоветовать менять машину до того, как она пройдет 100 тыс. км. Если вы ездите много, авто не успеет сильно упасть в цене за два-три года эксплуатации, многие технические проблемы можно будет решить ремонтом по гарантии, а цена продажи ввиду «детского» возраста автомобиля будет выгодной для продавца.

Какой средний пробег в год?

Средний пробег в год — это количество миль, которое автомобилисты обычно проезжают каждый год. Понимание среднего пробега в год поможет вам принимать более взвешенные решения о покупке. Он также расскажет вам о ваших собственных привычках вождения и о том, как они соотносятся с привычками других. Читайте ответы на распространенные вопросы о среднем количестве миль в год.

Какой средний пробег у автомобилистов в год?

Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США утверждает, что в среднем человек проезжает около 13 500 миль в год. Это самый высокий показатель среднегодового пробега в американской истории. Это составляет более 1000 миль каждый месяц.

О чем может рассказать средний пробег в год?

Согласно MyCarInsurance 123, знание среднегодового пробега может научить вас многим вещам, в том числе:

  • Сравните ваши манеры вождения с другими автомобилистами
  • Много или мало ездили на подержанном автомобиле
  • Независимо от того, ездили ли вы может претендовать на страховую скидку с небольшим пробегом. Большинство крупных компаний по страхованию автомобилей предлагают эти специальные предложения

Ежегодно проверяйте собственный пробег и средний показатель по стране, чтобы сравнить их.

Какая информация важна при подсчете среднего пробега в год?

Средний пробег в год — это одно число. Тем не менее, есть несколько ключевых данных, которые следует учитывать при анализе среднего пробега:

  • Автомобилисты почти в 70 процентах штатов США с каждым годом ездят все больше и больше. Эта статистика от CarInsurance.com показывает, что с каждым годом мы все больше полагаемся на личный транспорт для передвижения. Орегон исторически является штатом с наибольшим ежегодным увеличением среднего количества миль в год.
  • Мужчины платят за годовое страхование автомобиля больше, чем женщины. Это потому, что в среднем они преодолевают больше миль, чем женщины. Средний американец проезжает 16 550 миль в год по сравнению с 10 142 милями средней женщины. Мужчины, проводящие за рулем на 63 процента больше времени, подвергаются большему риску попасть в автомобильную аварию.
  • Меньше подростков получают водительские права, чем в предыдущих поколениях. В 1980-х 46 процентов подростков имели права. В 2015 году этот показатель составлял всего 24 процента. Это может быть связано с сокращением среднего класса или с тем, что многие родители хотят, чтобы их дети дольше ждали, прежде чем садиться за руль. Обратите внимание, что, несмотря на общее снижение, количество водителей-подростков в последние годы увеличилось.
  • Старший за рулем. В то время как молодые водители неохотно садятся за руль, пожилые люди любят независимость. Автомобилисты 65+ сохраняют свои права дольше, чем пенсионеры прошлых поколений. Они также больше ездят.

На сколько больше автомобилей ежегодно ездит по дорогам США?

С каждым годом на американских дорогах становится все больше автомобилей. Количество новых автомобилей увеличивается в геометрической прогрессии. Точную цифру прибавки назвать сложно, потому что она очень быстро меняется.

Что следует учитывать при использовании статистики пробега при покупке автомобиля?

Большинство американцев ездят больше, чем раньше. Это верно для людей всех возрастов, местоположений, полов и финансового положения. Это означает, что у большинства подержанных автомобилей пробег больше, чем раньше. Возможно, вам придется принять автомобиль с большим пробегом, чем вы планировали, или купить более новую модель. Взвесьте количество пройденных миль с вашим бюджетом, чтобы решить, какой автомобиль лучше для вас.

Что американские водители говорят о своем годовом пробеге?

Джон, 52-летний отец троих детей, живущий на окраине Кливленда, штат Огайо, является одним из многих американцев, которые больше, чем когда-либо, ездят за рулем. После смены работы его поездка на работу удвоилась.

«Теперь я каждый день проезжаю более 50 миль на работу и с работы», — сказал он AutoGravity. «Тогда мы возим детей по выходным».

К несчастью для Джона, все эти дополнительные мили превышали условия аренды автомобиля. Цена всего этого лишнего бензина также сказалась на его финансах.

Как увеличение среднегодового пробега влияет на покупку автомобиля?

Многие американцы сейчас выбирают более экономичные автомобили, чем раньше. Они также понимают, что проезжают больше 10 000 или 12 000 миль в год, разрешенных по большинству соглашений об аренде автомобилей. Аренда с большим пробегом позволяет американцам ездить больше, выполняя условия аренды.

Какая демографическая группа приносит наибольшее количество миль в год?

Американские мужчины в возрасте от 35 до 54 лет имеют самый высокий средний пробег в год. В среднем они проезжают 18 858 миль в год.

Какая демографическая группа имеет наименьшее количество миль в год?

Американские женщины старше 65 лет имеют наименьшее количество миль в год. В среднем они проезжают всего 4785 миль в год.

Всегда ли существует гендерный разрыв между средним пробегом мужчин и женщин в год?

Существует гендерный разрыв при сравнении среднего количества миль в год для мужчин и женщин из одной и той же демографической группы. От очень старых до самых молодых мужчины постоянно водят больше, чем женщины каждый год. Этот гендерный разрыв увеличивается с возрастом мужчин и женщин, как показано в статистике Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США:

  • Мужчины/женщины 16-19 лет: 8206 миль/6873 мили
  • Мужчины/женщины 20-34 лет: 17 976 миль/12 004 миль
  • Мужчины/женщины 35-54 лет: 18 858 миль/11 455-миль/мужчины
  • 4 90 64 года: 15 859 миль/7780 миль
  • Мужчины/женщины 65+: 10 404 миль/4785 миль

Жители какого штата проезжают в среднем больше всего миль в год?

Жители Вайоминга имеют самый высокий средний пробег в год, согласно статистике Министерства транспорта, опубликованной I Drive Safely. В топ-10 штатов с самым высоким средним пробегом в год входят:

  • Wyoming: 21,821 miles
  • Georgia: 18,920 miles
  • Oklahoma: 18,891 miles
  • New Mexico: 18,369 miles
  • Minnesota: 17,887 miles
  • Indiana: 17,821 miles
  • Миссисипи: 17 699 миль
  • Миссури: 17 396 миль
  • Кентукки: 17 370 миль
  • 6,2

    Техас

    014

Жители какого штата проезжают наименьшее количество миль в год?

Жители Аляски и Арканзаса имеют самый низкий средний пробег в год. Жители обоих штатов проезжают в среднем всего 9 915 миль в год. Некоторые другие штаты с относительно низким средним миль в год включают в себя:

  • Калифорния: 14 435 миль
  • Флорида: 11 836 миль
  • Нью-Йорк: 11 871 миль
  • 6. населенные штаты. Когда города расположены близко друг к другу, жителям не нужно так далеко ездить по работе или на отдых.

    Среднее количество километров в год может многое рассказать нам о наших собственных привычках вождения и привычках окружающих нас людей. Не забудьте проверить самую последнюю статистику, так как средний пробег в год меняется ежегодно.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research@caranddriver. com .

    Ресурсы:

    https://www.mycarinsurance123.com/average-miles-driven-per-year/

    https://www.idrivesafely.com/defensive-driving/trending/average-miles-driven -в год

    https://www.carinsurance.com/Articles/average-miles-driven-per-year-by-state.aspx

    https://www.fhwa.dot.gov/ohim /onh00/bar8.htm

    https://www.caranddriver.com/research/a31269768/why-is-car-insurance-so-expensive/

    https://www.caranddriver.com/photos/g18083137/ Топ-10-сюрпризов-галерея-топливной эффективности/

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Среднее количество миль, пройденных американцами в год

    Вы когда-нибудь задумывались, сколько миль средний человек проезжает в год? Или как ваши привычки вождения сравниваются с другими в вашем штате, возрастной группе или поле?

    Ежегодно США. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта публикует отчет, в котором анализируются регистрации автомобилей, количество водительских прав, средний пробег автомобиля и многое другое. Мы просмотрели последний отчет и обнаружили, что:

    • В настоящее время почти 229 миллионов американцев имеют права, и в 2019 году они в совокупности проехали более 3,2 триллионов миль. Этого достаточно, чтобы объехать Землю более 128 миллионов раз!
    • Общее количество миль, пройденных американцами, увеличивается каждый год с 2011 года и более чем в два раза превышает общее количество миль, пройденных в 1980 году. Это имеет смысл, поскольку количество лицензированных водителей и зарегистрированных транспортных средств больше, чем когда-либо прежде.
    • Средний водитель проезжает около 13 500 миль в год. Это более 1000 миль в месяц!
    • Американцы проезжают в два раза больше миль в городах, чем в сельской местности.
    • Мужчины, как правило, водят больше женщин во всех возрастных группах, в среднем примерно на 6000 миль в год больше.
    • Молодые и пожилые люди (16-19 лет и 65+), как правило, проезжают вдвое меньше миль, чем обычные люди трудоспособного возраста.

    Штаты с наибольшим общим пробегом миль в год легко догадаться, так как первые 5 штатов (Калифорния, Техас, Флорида, Джорджия и Нью-Йорк) входят в восьмерку крупнейших штатов по численности населения.

    Более интересно посмотреть, сколько миль проезжает в среднем человека в год в каждом штате, что мы нашли, разделив общее количество миль, пройденных на количество обладателей водительских прав в каждом штате:

    0225 11,688

    Штат Average car mileage per driver
    Alabama 17,817
    Alaska 11,111
    Arizona 13,090
    Arkansas 17,224
    California 12,524
    Colorado 12,899
    Connecticut 12,117
    Delaware 12,609
    District of Columbia 7 013
    Флорида 14 557
    Джорджия 18 334
    Гавайи
    Idaho 14,417
    Illinois 12,581
    Indiana 18,024
    Iowa 14,745
    Kansas 14,781
    Kentucky 16,305
    Луизиана 14 951
    Мэн 14 215
    Мэриленд

    1

    0
    Massachusetts 13,109
    Michigan 14,307
    Minnesota 17,909
    Mississippi 19,966
    Missouri 18,521
    Montana 15,880
    Небраска 14 846
    Невада 14 016
    Нью-Гемпшир 11,570
    New Jersey 12,263
    New Mexico 19,157
    New York 10,167
    North Carolina 16,073
    North Dakota 17,671
    Ohio 14,278
    Oklahoma 17,699
    Oregon 12,218
    Pennsylvania 11,445
    Rhode Island 9,961
    South Carolina 14,941
    South Dakota 15,541
    Tennessee 15,287
    Texas 16,172
    Юта 15 516
    Вермонт 13 004
    Вирджиния 14 509

    8

    10,949
    West Virginia 16,876
    Wisconsin 15,442
    Wyoming 24,069

    As you can see, the averages vary a lot, with drivers in the District of Колумбия в среднем проезжает чуть более 7000 миль в год, а жители Вайоминга проезжают почти в 3,5 раза больше, проезжая чуть более 24 000 миль. Ниже мы рассмотрим некоторые возможные причины такой огромной разницы.

    When we look at the average miles driven per year, the following states takeing the top spots:

    1. Wyoming
    2. Mississippi
    3. New Mexico
    4. Missouri
    5. Georgia
    6. Indiana
    7. Minnesota
    8. Alabama
    9. Oklahoma
    10. Северная Дакота 

    В отличие от штатов с наибольшим общим пробегом, которые в значительной степени зависят от населения, эти штаты, вероятно, могут похвастаться самым высоким средним пробегом, потому что они, как правило, более сельские и имеют меньше альтернативных средств передвижения. На самом деле Вайоминг — штат, где люди ездят больше всего — это 99,8% сельских жителей с плотностью сельского населения всего два человека на квадратную милю.

    On the other end of the spectrum, the states who drive the fewest miles on average are:

    1. District of Columbia
    2. Rhode Island
    3. New York
    4. Washington
    5. Alaska
    6. Pennsylvania
    7. New Hampshire
    8. Гавайи
    9. Коннектикут
    10. Орегон

    Неудивительно, что в пяти из этих штатов находятся города с лучшим общественным транспортом — Орегон (Портленд), Вашингтон (Сиэтл), Пенсильвания (Филадельфия), округ Колумбия (Вашингтон, округ Колумбия), и Нью-Йорк (Нью-Йорк). Цены на газ также могут сыграть свою роль, поскольку семь из этих штатов входят в топ-20 штатов с самыми высокими ценами на газ. Интересно, что в то время как Аляска является самым большим штатом с точки зрения квадратных миль, ее водители могут похвастаться пятым по величине средним пробегом автомобилей в стране.

    Средний пробег автомобиля в год по возрастным группам

    Федеральное управление автомобильных дорог также разбило средний годовой пробег на одного водителя по возрастным группам и обнаружило, что: все возрастные группы, за которыми следуют те, кому 65+.

  • Возрастные группы, которые лучше всего соответствуют типичному трудоспособному возрасту (20–34 и 35–54), как правило, чаще всего водят машину. Фактически, эти группы проезжают в два раза больше миль, чем старшеклассники и пожилые люди.
  • Эти статистические данные не должны удивлять, так как средний американец проезжает 16 миль на работу в одну сторону, что составляет около 8 384 миль в год только для их поездок на работу.

    Leave a Reply