Содержание
Какой годовой пробег можно считать идеальным для автомобиля
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
04.09.2021 12:20
Поделиться
Борис Захаров
Покупая подержанный автомобиль, мы первым делом смотрим на одометр и соотносим эти показатели с возрастом машины. Однако о фактическом состоянии транспортного средства сигнализируют не только эти параметры. Так на что же еще следует обратить внимание?
iStock
Состояние транспортного средства не всегда зависит от его возраста и количества пройденных километров.
Следует принимать во внимание также страну, где автомобиль эксплуатировался большее количество времени, условия и режим эксплуатации, количество владельцев и их манеру езды, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние. Список вводных, как вы понимаете, далеко не полный, однако как минимум эти параметры следует учесть.
Чем хорош и плох «средний» пробег
На первый взгляд идеальным вариантом для покупки выглядит автомобиль, владелец которого в течение нескольких лет проезжал в год от 15 тыс до 20 тыс. км. В теории это действительно так, однако при покупке стоит непременно выяснить, в каком режиме преодолевались эти километры.
Если речь идет о режиме дом-дача или дом-работа-дача, вам повезло, такой авто, вероятнее всего, будет свежим, и его можно смело брать, даже если он не слишком молод. Другое дело — когда машина эксплуатировалась исключительно в городских пробках или, того хуже, на бездорожье или разбитых загородных трассах. Типичный для мегаполиса алгоритм езды «газ-тормоз» крайне негативно влияет на многие системы автомобиля. Страдают прежде всего двигатель, трансмиссия и тормозная система. При езде же по «пересеченке» и ямам, понятное дело, основной удар принимает на себя подвеска.
Чем плох автомобиль с пробегом «такси»
Машина с пробегом в несколько сотен тысяч километров с большой степенью вероятности работала в режиме такси или, как вариант, на ней совершались регулярные поездки из загородной резиденции в городской офис и обратно.
Минусы такого варианта также очевидны. У машины, отходившей, к примеру, три — четыре сотни километров, многие узлы и расходники по сути полностью исчерпали свой ресурс. Это, впрочем, не означает, что покупать бывшие «таксомоторы» не стоит. Стоит. Но нужно понимать, что с среднем за год такая машина пробегает порядка 100 тыс. км.
Поэтому брать даже пятилетний «таксомотор» — не вариант. К тому же, чем больше езды, тем, как известно, больше аварий. Практически наверняка такие авто будут битыми, с потертыми сиденьями и поцарапанными или треснувшими лобовыми стеклами. В любом случае, вам следует с четкостью выяснить, как и когда такая машина обслуживалась, какое масло в нее заливали и какие расходники и запчасти ставили. В противном случае от покупки лучше отказаться.
Чем плох минимальный пробег
Нередко в онлайн-магазинах можно увидеть предложения такого рода. «Пробег 30 тыс км. при возрасте машины пять лет. Жена ездила в магазин или на дачу». Или, скажем, такой вариант — «продаю машину отца, пенсионера, водил от случая к случаю, побег 15 тыс. км». Если даже такие послания не обман, и пробег не был скручен, с покупкой не стоит спешить. Ведь если машина не ездит, а по большей части стоит в гараже, это также негативно сказывается на ее техническом состоянии.
У машин, которые проводят большую часть своей жизни в гараже или во дворе, с большой степенью вероятности будет не в лучшем состоянии аккумулятор. Ведь после того как выключается зажигание, сигнализация, борткомпьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают поглощать «микротоки».
Причем процесс разрядки батареи многократно ускоряют зимние морозы. Если машина продолжительное время стоит без движения под лучами солнца, страдает ЛКП и резина, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя и элементах салона.
Кроме того, при стекании моторного масла в поддон в ходе простоя пересыхают сальники и уплотнительные резинки. Активизируется также процесс коррозии металла кузова. Само собой, деградируют и топливо, и моторное масло. Поэтому, если сразу поехать на машине, долгое время стоявшей на приколе, то здоровья силовому агрегату и топливной системе это точно не прибавит.
Как не ошибиться при покупке
При покупке подержанного автомобиля гораздо важнее выяснить подноготную эксплуатации машины, а не формально смотреть на ее пробег и возраст. Не будет лишним проверить «кандидата» на реальный пробег, обратившись в дилерский центр.
К слову, если с одометром (будь он механический или электронный) «химичили», продавец наверняка откажется от такой процедуры. Косвенными признаками «перепробега» (например, если продают машину, работавшую в такси со скрученным километражем), будет состояние сидений, ремней безопасности (в том числе и задних), порогов, лобового стекла и переднего бампера. Солидное количество потертостей, сколов и вмятин должны заставить вас забить тревогу.
Вывод
В целом можно рекомендовать к покупке автомобили с пробегом максимум 75 тыс. км. в возрасте до четырех — пяти лет. При этом для машин, которые никогда не видели пробок, допустим средний годовой пробег в размере 15 тысяч километров.
Покупая такую машину, вы можете рассчитывать не только на то, что ключевые узлы не выйдут из строя в самый неподходящий момент, но также, что автомобиль не будет бренчать и скрипеть на неровностях, его подвеска будет нормально отрабатывать дорожный брак, обороты двигателя не будут плавать, и он не станет требовать экстренного долива масла.
Продавцам же можно посоветовать менять машину до того, как она пройдет 100 тыс. км. Если вы ездите много, авто не успеет сильно упасть в цене за два-три года эксплуатации, многие технические проблемы можно будет решить ремонтом по гарантии, а цена продажи ввиду «детского» возраста автомобиля будет выгодной для продавца.
Поделиться
Какой пробег считается нормальным для б/у авто
Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.
Сложности определения «нормы»
При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:
- Условия эксплуатации. Если машина ездила по качественным дорогам, то даже значительный пробег не скажется на ее техническом состоянии. При этом нет никаких гарантий, что авто, имеющее среднегодовой пробег в несколько тысяч километров и использующееся для езды по бездорожью, будет исправным.
- Возраст. Этому показателю стоит уделять особое внимание, поскольку «старые» автомобили с небольшим пробегом – редкость.
- Тип авто. Это один из главных факторов, на которые нужно обращать внимание. Так, например, используемый в коммерческих целях большегруз может за месяц наматывать столько километров, сколько проезжает легковой автомобиль за год.
Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.
Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?
Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. Далее следует соотнести полученную информацию с данными на одометре. При отсутствии противоречий можно делать соответствующие выводы о состоянии машины.
Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:
- Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
- Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
- Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
- Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.
Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.
Что важнее – возраст или пробег автомобиля?
Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.
Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.
С каким пробегом стоит приобретать машину?
Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.
Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет
Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.
Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет
Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.
Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет
В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.
Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет
Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.
Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:
- появление сильного люфта рулевого колеса;
- выход из строя сайлент блоков и деталей подвески;
- повышение расхода масла;
- нестабильная работа двигателя, в том числе падения мощности;
- отсутствие характерного блеска корпуса, окрашенного глянцевой краской.
Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.
Как обнаружить скрученный пробег
Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.
Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.
Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля
Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.
Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.
Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.
В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.
Влияние дорог на износ автомобиля
Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.
Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно. Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.
09.11.2020
Какой средний пробег в год?
Среднее расстояние, пройденное каждым водителем, разное. Но в среднем водители проезжают 13 476 миль в год по дорогам США, по данным Федерального управления автомобильных дорог США (FHWA) Министерства транспорта США.
Понимание среднегодового пробега может помочь вам принимать более взвешенные решения во время вождения. Это также может помочь вам определить, как ваши привычки вождения сравниваются с другими. Читайте ответы на распространенные вопросы о среднем количестве миль в год.
Ищете автокредит, который подходит именно вам? Легко сравнить кредиторов ниже.
Какой средний пробег у автомобилистов в год?
FHWA утверждает, что в среднем человек проезжает около 13 500 миль в год. Это составляет более 1000 миль каждый месяц.
Водители в возрасте от 20 до 54 лет сообщают о самых высоких среднегодовых пробегах. Для сравнения, водители в возрасте от 16 до 19 лет и водители старше 65 лет имеют самый низкий средний пробег, со средним расстоянием около 7600 миль в год.
Данные также показывают, что мужчины чаще водят машину, чем женщины. Средний годовой пробег мужчин составляет 16 550 километров, тогда как средний годовой пробег женщин составляет всего 10 142 километра.
О чем мне может рассказать средний пробег в год?
Вам может быть интересно, почему важно понимать средний пробег водителей в США. Средний пробег может рассказать вам несколько важных вещей, в том числе:0023 Независимо от того, ездили ли вы на подержанном автомобиле много или мало
Каждый год сравнивайте свой собственный пробег со средним по стране, чтобы увидеть, как складываются эти две цифры. Если вы обнаружите, что ваш средний пробег значительно меньше среднего, вы можете подумать о переходе на полис автострахования с небольшим пробегом, который может помочь вам сэкономить деньги.
Какая информация важна при расчете среднего пробега в год?
Средний пробег водителей в США меняется из года в год. Однако есть несколько факторов, влияющих на средний пробег:
- Большинство водителей с каждым годом путешествуют все больше. Данные показывают, что водители путешествуют больше, чем в прошлом. Исследование FHWA показало, что в марте 2022 года автомобилисты США проехали 277,4 миллиарда миль, что на 7,9 миллиарда миль больше, чем в марте 2021 года, и на 5 миллиардов миль больше, чем в марте 2019 года9. 0024
- Мужчины платят больше за годовую страховку автомобиля , чем женщины. Одна из причин, по которой мужчины, как правило, платят более высокие ставки автострахования, чем женщины, заключается в том, что мужчины больше путешествуют. В результате уровень аварийности среди мужчин, как правило, выше.
- Все меньше подростков получают водительские права. В 2018 году примерно 60% 18-летних в США имели водительские права, что значительно меньше, чем 80% процентов в 1983. В результате на дороге меньше молодых людей.
- Старший за рулем. В то время как молодые водители неохотно садятся за руль, пожилые люди любят независимость. Автомобилисты старше 65 лет сохраняют свои права дольше, чем пожилые люди прошлых поколений. Они также ездят на больше, чем в прошлом.
На сколько больше автомобилей проезжает по дорогам США каждый год?
С каждым годом на американских дорогах становится все больше автомобилей. По состоянию на 2022 год насчитывалось около 290,8 млн автомобилей в США. Однако количество автомобилей ежегодно меняется.
Что следует учитывать при использовании статистики пробега при покупке автомобиля?
Многие американцы ездят больше, чем раньше. Если вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, понимание статистики пробега может быть полезным. Вы можете предположить, что у большинства подержанных автомобилей пробег больше, чем в прошлом. Из-за этого вам, возможно, придется принять автомобиль с большим пробегом, чем вы предполагали, или купить более новую модель, если вы ищете что-то с меньшим пробегом.
Жители какого штата проезжают больше всего миль в год?
Средний пробег также зависит от местоположения. Одно исследование показало, что жители Вайоминга имеют самый высокий средний пробег в год, согласно статистике Министерства транспорта , опубликованной I Drive Safely . В первую десятку штатов с наибольшим средним количеством миль в год входят:
- Вайоминг: 21 821 миль
- Джорджия: 18 920 миль
- Оклахома: 18 891 миль
- Нью-Мексико: 18 369 миль
- Миннесота:
- 1
- миль 38 Индиана:
17 821 миль - Миссисипи: 17 699 миль
- Миссури: 17 396 миль
- Кентукки: 17 370 миль
- Техас: 16 347 миль
Жители какого штата проезжают наименьшее количество миль в год?
Водители на Аляске и в Арканзасе сообщают о самом низком среднем пробеге в год. Водители в обоих штатах проезжают в среднем всего 9 915 миль в год. Некоторые другие штаты с относительно низким средним пробегом в год включают:
- Калифорния: 14 435 миль
- Флорида: 11 836 миль
- 400938 Нью-Йорк: 1 029
Неслучайно Калифорния, Флорида и Нью-Йорк — густонаселенные штаты. Когда города расположены близко друг к другу, жители обычно путешествуют на более короткие расстояния по работе и отдыху.
В штатах с большим количеством сельских районов, таких как Вайоминг и Оклахома, водителям часто приходится ездить дальше для удовлетворения своих основных потребностей.
Элизабет Ривелли
Редактор отдела финансов и страхования
Элизабет Ривелли — независимый писатель с более чем трехлетним опытом работы в сфере личных финансов и страхования. Она обладает обширными знаниями в различных направлениях страхования, включая страхование автомобилей и страхование имущества. Ее подпись появилась в десятках финансовых онлайн-изданий, таких как The Balance, Investopedia, Reviews.com, Forbes и Bankrate.
Сколько миль люди проезжают в год?
Среднегодовой пробег владельцев автомобилей в США составляет 14 263 км в год, примерно 39 миль в день или 1188 км в месяц. По данным Центра устойчивых систем Мичиганского университета, примерно 30% этих миль, или 4279 миль, тратятся на поездки на работу и с работы, при этом 76,3% людей путешествуют в одиночку и только 9% используют совместное использование автомобилей.
Поскольку автомобили являются преобладающим средством передвижения в США, понимание среднегодового пробега автомобиля может дать водителям представление о страховых тарифах, ожидаемых ценах на бензин, затратах на техническое обслуживание и других областях. Узнайте больше о среднем годовом пробеге и о том, как пробег зависит от штата США и демографических характеристик водителей.
Средний пробег в милях по возрасту
Водители разных возрастных групп ведут себя по-разному. Например, люди трудоспособного возраста от 20 до 54 лет ездят больше всего за год, в среднем 15 195 миль в год. Для сравнения, подростки и водители старше 65 лет проезжают в два раза меньше миль в год. Средний пробег значительно снижается после 55 лет.0181
Возраст
Средний пробег в год
16-19
909156 5 4 7 8024
20-34
15 098
35-54
15 291
55-64
11 972
9018
7 646
Источник: Федеральное управление автомобильных дорог США DOT, 2018 г.
Средний пробег мужчин и женщин
Привычки вождения также различаются в зависимости от пола. В среднем мужчины проезжают на 66% больше миль, чем женщины, причем больше всего за год проезжают мужчины в возрасте от 35 до 54 лет. Однако среди женщин водители в возрасте от 20 до 34 лет проводят в дороге больше всего времени — примерно на 540 миль больше, чем водители в возрасте от 35 до 54 лет.
Независимо от пола, молодые и пожилые водители проводят в дороге меньше всего времени. Тем не менее, женщины-водители в возрасте 65 лет и старше имеют самый низкий сравнительный среднегодовой пробег среди всех возрастов и полов.
Среднегодовой пробег на одного водителя в разбивке по полу
Возраст
Мужчины
Женщины 90845
0191
16-19
8 206
6 873
20-34
17 976
12 004
5-6
9019 9019 05 18 858
11 464
55-64
15 859
909156 91085 7 780 9 65+
10 304
4 785
Средний пробег в милях по штатам
Средний годовой пробег на автомобиль в Вайоминге составляет 24 068 миль. Это самый высокий показатель среди всех штатов и на 20,55% выше, чем у занявшего второе место штата Миссисипи. По сравнению с Вашингтоном, округ Колумбия, штатом с наименьшим средним пробегом в год, водители Вайоминга тратят на дорогу в 3,5 раза больше миль.
В первую пятерку штатов с самым высоким средним пробегом автомобилей в год входят: Вайоминг (24 068), Миссисипи (19 966), Нью-Мексико (19 157), Миссури (18 522) и Джорджия (18 334). Среднегодовой пробег автомобилей в Вайоминге выше в среднем на 26,9% по сравнению с другими четырьмя ведущими штатами.
Вашингтон, округ Колумбия, Род-Айленд, Нью-Йорк, Вашингтон и Аляска входят в пятерку штатов с наименьшим пробегом в год.
Источники: Kelley Blue Book
Средний пробег в милях по штатам
Частота поездок также зависит от штата. Например, у водителей Вайоминга самый высокий средний пробег автомобиля в год, а у водителей Вашингтона, округ Колумбия, самый низкий.
МЕНЬШЕ ПРОБЕГ, МЕНЬШЕ РАСХОДЫ НА СТРАХОВКУ!
Проезд меньшего количества миль в год может привести к более дешевой страховке, если вы приобретете полис с оплатой за милю. Вместо того, чтобы получать фиксированную премию, водители могут платить в зависимости от миль, которые они проехали за год.
Часто задаваемые вопросы о статистике пробега
Узнайте больше о среднем годовом пробеге автомобиля в США, просмотрев часто задаваемые вопросы ниже.
Expert Insights
Понимание среднего пробега автомобиля имеет решающее значение, поскольку он играет роль в страховых тарифах и затратах на техническое обслуживание автомобиля. MoneyGeek собрал информацию от экспертов, чтобы помочь вам интерпретировать и понять эти цифры.
- Что значит для водителей и их финансов высокий средний пробег автомобиля в год?
- Каким образом водители могут сократить свой средний пробег в год?
Крейг Кэмпбелл
Основатель и генеральный директор Auto Parts Guideline
Майк Балдикана
Специалист по веб-контенту в Kostex Garage Repair
Брюс Чидси
Вице-президент Automotive Tech Support и Total Car Transmission Development Program в AAMCO
Связанный контент
Если вы хотите больше узнать об автомобилях и о том, как они могут повлиять на ваши финансы, у MoneyGeek есть ресурсы и инструменты, которые вам нужны.
- Руководство для покупателя автомобиля, впервые приобретающего автомобиль: Приобретите правильный автомобиль по правильной цене. Покупка вашего первого автомобиля может быть захватывающей, но решение о том, какой автомобиль купить, где и когда его купить, может оказаться ошеломляющим. Узнайте, как принять правильное решение, с помощью нашего руководства.
- Статистика владения автомобилями в США: в 2019 году в США было зарегистрировано 276 миллионов автомобилей, что на 6% больше, чем за последние пять лет. Узнайте больше о данных, статистике и тенденциях, влияющих на владение автомобилем в США, с помощью руководства MoneyGeek.
- Калькулятор автокредита: Покупка нового или подержанного автомобиля? Получите оценку ваших ежемесячных платежей по автокредиту.
- Магазин автострахования: наличие автострахования важно не только для собственной защиты, но и в соответствии с законодательством штата. Узнайте, как получить лучшие страховые тарифы в вашем регионе.