Сравнить хендай туссан и тойота рав 4 2023: Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — журнал За рулем

Tucson или Rav4 — выберем лучшего из лучших

И сегодня вас ждёт не просто сравнительный тест драйв, а настоящий холивар между корейским и японским автопромом, потому что у нас в гостях обновлённая Toyota Rav 4 и абсолютно новый Hyundai Tucson.

Tucson или Rav4

Японский производитель о внешности своего кроссовера отзывается так:

Благодаря обновлённым деталям экстерьера, широким линиям переднего бампера, противотуманным фарам, нижней решётки радиатора и тонким фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, сочетающиеся с логотипом Toyota – внешность стала ещё более сбалансированной, стремительной и пропорциональной.

Rav4 передние фары
Rav4 вид спереди

Что касается моего личного мнения, обновлённая Toyota Rav 4 действительно выглядит неплохо, но по-прежнему напоминает доброго орка из Warcraft’а разряженного под новогоднюю ёлку.

Маркетологи от Hyundai тоже едят свой хлеб не зря. По их мнению:

Tucson имеет усовершенствованный дизайн, созданный по концепции стремительных линий. Автомобиль выглядит смело и утончённо, классическая шестиугольная решётка радиатора Hyundai в соединении с высокотехнологичными фарами и рельефным бампером дарят автомобилю агрессивный и смелый внешний вид.

Новый Hyundai Tucson вид сбоку
Передний бампер
Передние фары

Задний бампер
Задняя фара

И с этим описанием трудно не согласиться, от себя лишь добавлю, вы всегда можете вывести дизайнера из компании Audi, но Audi из дизайнера вывести невозможно. Впрочем, Хюндаю это только на пользу.

Итак приступим к сравнению Tucson Rav4. Я уже не раз писал о том, что в салоне Rav 4 складывается такое впечатление что там разорвался радиоприёмник и кнопки разметало по всему салону.

Разбросанные кнопки по салону Rav4

В салоне Hyundai Tucson этот взрыв направленный.

Разбросанные кнопки по салону Tucson

Обратите внимание что кнопки расположены в основном на центральной консоли и возле ручки переключения коробки передач.

В Хюндае комплектация у нас не детская, Prime с пакетом Hi-Tech.

Вид сзади
Салон сзади
Салон спереди с другого ракурса
Салон спереди

Салон спереди
Руль с другого ракурса
Руль
Перфорированная кожа

Передний подлокотник
Панорамная крыша
Климат контроль
Человек сзади

Бортовой компьютер
Автоматическая коробка передач

Обратите внимание на салон, он кожаный, перфорированные вставки, регулировка сидений на электротяге. Это конечно же подкупает. Есть ещё опции, которые мне нравятся. В первую очередь это подогрев руля, подогрев сидений и даже вентиляция сидений – этого в Toyota Rav 4 нет, я имею ввиду вентиляции. В Hyundai также есть кнопка старт, без ключевой доступен и симпатичный брелок. Щитки приборов у нас практически идентичные.

Сравнение приборной панели Туссана и Рав4

На обоих автомобилях они удобные. Также есть бортовой компьютер, который и там и там достаточно информативен. Особенность данной комплектации Hyundai Tucson это конечно же большая панорамная крыша

Панорамная крыша Hyundai Tucson 2017

Но я уверен, что опционально её же можно заказать и в Rav 4. Пересаживаемся на задние сиденья Хендая.

Салон сзади
Вид сзади
Человек сзади

На задних сиденьях Hyundai Tucson ожидаемо комфортно, здесь есть подлокотник и подогрев сидений. Что касается спинок, мне кажется, что они установлены слишком вертикально, но у нас есть регулировка и сейчас я её активирую и спинка становится гораздо удобнее, хотя ход этой спинки не такой уж и грандиозный.

Вид спереди на Rav4
Задняя фара Rav4
Рейлинги на крыше

Порог
Мультируль у Рав4
Человек за рулём

Кожа на торпедо
Кнопки
Климат контроль

Кожа на сиденьях
Ещё кожа на сиденьях
Задний ряд сидений

Комплектация Rav 4 у нас топовая. Что касается сравнения с Hyundai Tucson. В Toyota Rav4 больше кожи, но при этом здесь есть один очень важный недостаток о котором я всегда говорю. Ряд кнопок над нависающим козырьком просто незаметен.

Ряд кнопок на центральной панели, которые не видно под козырьком

Вам приходится опускать голову, либо интуитивно изучать где они находятся. Всё остальное на хорошем уровне. Один небольшой нюанс для больших мобильных телефонов. В Toyota Rav4 место для большого смартфона явно недостаточно, а вот Hyundai об этом подумал. На задних сиденьях Toyota Rav4 не просто комфортно.

Задняя дверь из салона
Задний ряд сидений
Задние сиденья Рав4

Подголовники сзади
Откинутая спинка задних сидений
Человек сзади Рав4

Очевидно, что здесь гораздо больше жизненного пространства чем в Hyundai Tucson. Кстати здесь тоже есть подлокотник и подогрев сидений, к тому же спинки регулируются в большем диапазоне и вообще мне кажется, что Toyota хоть и уже, но длиннее. Впрочем, всё это нужно будет проверять, как и объём багажника.

Пока мы не добрались до наших сравнительных испытаний rav4 tucson – впечатление об автомобилях. Toyota Rav4 однозначно имеет более энергоёмкую подвеску, более комфортную, хотя при этом она и более валка. Что касается мотора, мне кажется, что у Тойоты дизель достаточно вялый и что Hyundai Tucson в наших гонках имеет все шансы на победу. Напоминаю, что у обоих конкурентов моторы дизельные и вы это обязательно услышите, потому что шумоизоляции отсека двигателя явно недостаточно, что в Toyota Rav4, что в Hyundai Tucson. Хотя общая шумоизоляция, мне качется, что в Rav4 немножко лучше. Усилитель руля в Toyota Rav4 гораздо туже чем в Hyundai Tucson. Если там я могу всё делать просто пальчиком, то здесь я тоже могу делать это пальчиком, но только потому что я вешу 100 килограммов. Хрупкой девушке крутить баранку в Hyundai Tucson будет гораздо легче чем в Toyota Rav4. Итак, приступим к сравнительным тестам hyundai tucson и toyota rav4.

Туссан на дороге. Вид спереди
Туссан на дороге. Вид сзади

Hyundai Tucson это явное подтверждение того что корейцы очень сильно продвинулись в понимании того как должен рулиться автомобиль, как он должен разгоняться, как он должен тормозить, как он должен поворачивать – это очень неплохой уровень на сегодняшний день. Мне нравится, как этот автомобиль отзывается на педаль газа – чуть-чуть нажал и машина уже готова к динамичному разгону, при этом ты не чувствуешь, как путается автоматическая коробка передач, она работает чётко и безотказно.

Toyota Rav4 на дороге. Вид спереди
Toyota Rav4 на дороге. Вид сзади

Вот только что я пересел с Toyota Rav4 на Hyundai Tucson, там я рассказывал, что мне кажется, что в Toyota Rav4 шумоизоляция лучше, сейчас я понимаю что таки да в Хюндае над этой частью всё-таки нужно поработать. Энергоёмкость подвески Hyundai действительно уступает Toyota Rav4, но возможно это в положительную сторону повлияет на управляемость Туссана. Сейчас мы будем это проверять.

Для наших сегодняшних гостей мы приготовили небольшой сюрприз, вот такие вот специальные стенды на которых будем проверять системы полного привода.

Специальные стенды для проверки полного привода

Стоить заметить, что несмотря на свою кажущуюся простоту, ролики весьма сложное препятствие для систем полного привода.

Итак проверим полный привод Туссана

Теперь проверим полный привод Рав4

Как видите оба конкурента легко доказали, что, во-первых, полный привод таки срабатывает, а во-вторых срабатывает даже в условиях, которые в реальной жизни автомобилиста случаются не часто. Тем не менее ни Rav4, ни Tucson пока не способны перебрасывать усилия на одну из осей для того чтобы сдвинуть автомобиль. В прочем никто от них этого и не ожидал.

У Toyota Rav4 конечно хорошая система полного привода, мы даже включили электронную блокировку, но при этом с трёх подиумов съехать не можем, именно поэтому у компании Toyota есть Land Cruiser 200 и Toyota LS Prado.

Проверим кто лучше, rav4 или tucson, в плане управляемости.

Туссан:

Rav4:

На змейке оба автомобиля демонстрируют завидную стабильность, но всё-таки менее валкая подвеска выручает Tucson и к финишу он наращивает солидный отрыв от конкурента.

Rav4 в свою очередь из последних сил пытается не отставать, но компромисс в пользу комфорта, а не лучшей управляемости – очевиден. В результате Hyundai обходит Тойоту на целый корпус.

Напоминаю, что тормозную динамику мы проверяем со скоростью 60 км/час. Наши автомобили сегодня выступают в разных шинах. На Toyota Rav4 зимний Mishlen, на Hyundai Tucson летний Honkook. Но самое интересное заключается в том, что на улице +4 и я, например, не понимаю – эта погода даёт преференции Хюндаю на лете или Тойоте на зиме. Наш тест драйв это покажет.

Тормозной путь Тойота Рав4

По итогам трёх заездов результаты Rav4 следующие, лучшее торможение 10 метров 20 сантиметров, худшее 11,3 м, среднее 10,8 метров.

Тормозной путь Туссана

Лучшее торможение Туссона 10,4 метра, а худшее 12,1 м, что в результате вывело нас на средний показатель 11 метров 50 сантиметров. Таким образом, выбирая Туксон или Рав 4, получается что Toyota Rav 4 на зимней шине побеждает Туссон на летней. Пожалуй, при температуре +4 зимняя шина выглядит предпочтительнее.

На переставке Toyota Rav 4 прилично кренилась, но свою задачу выполнила и на скорости 60 км/час и даже 65 км/час. Напомню, что в обеих моделях система курсовой устойчивости не отключаемая. И в данном случае мы проверяли насколько она эффективна. Так вот в Rav 4 эта система помогает пройти переставку даже на 70 км/час, что для автомобиля в таком размере и с таким ходом подвески чуть ли не подвиг. Важно, что электронный помощник срабатывает мягко предоставляя водителю некоторую иллюзию свободы.

Что касается Туссона – его подвеска жёстче и крены не столь драматичны, поэтому на нём легче штурмовать отметки в 60 и 65 км/час. Но есть и проблема, на корейце система курсовой устойчивости срабатывает раньше и в полную силу, без каких-либо ожиданий чем закончится тот или иной опасный манёвр, тем не менее планку в 70 км/час Туссон преодолевает.

Турбодизель Rav 4 имеет объём 2,2 литра, его мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Ньютонов. По паспорту автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,6 секунд.

Rav4 тест разгона до 100 км/час

По результатам нашего теста реальность проигрывает теории 2,2 секунды, а сам автомобиль набирает сотню за 11,8 секунды.

У Туссона тоже турбодизель, но его объём 2 литра, хотя мощность выше 185 лошадиных сил и 400 Ньютонов. Хотя указанный разгон практически идентичен разгону Rav 4 – 9,6 секунды. Что же показали наши заезды?

Tucson тест разгона до 100 км/час

Лучшее время Hyundai Tucson 10,3 секунды, надо сказать это ближе к паспортным данным и выходит, что Туссон на 1,5 секунды быстрее чем Rav 4.

Тем не менее нам было интересно кто победит в заезде на 402 метра. У нашей команды оставались призрачные надежды что больший объём мотора сможет помочь Тойоте при наборе максимальной скорости.

Но чуда не происходит, Hyundai уверенно навозит Тойоте несколько корпусов.

Ну что ж я надеюсь вам понравился наш сравнительный обзор Toyota Rav4 и Hyundai Tucson 2016. Не забудьте поделиться с друзьями.

Так же можно посмотреть сравнение Туссана с другими, непосредственными конкурентами, например с Гретой, Кашкаем, Х Трейлом, Sportage или между предыдущими поколениями Tucson’ов, которые помогут определиться с более подходящим для Вас автомобилем.

А самое главное не за плюйте монитор и не поломайте клавиатуры, когда вы будете писать свои комментарии под нашим тест драйвом и рассказывать о том что я продался толи тойоте толи хюндаю. Интересно Вам когда-нибудь приходила в голову мысль что тест могли про платить сразу две компании? Шучу конечно же…

Сравнение «Хендай Крета» 2017 и «Тойота РАВ 4»

Для принятия правильного решения относительно выбора «Хендай Крета» 2017 или «Тойота РАВ 4» предлагаем вашему вниманию сравнение этих двух автомобилей.

Сравниваемые модификации Hyundai Creta и Toyota RAV4

Приведенные ниже комплектации и цены «Хендай Крета» актуальны для модификации 2017 года с двигателем 2 литра, мощностью 149 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и полным приводом.

С другой стороны выступает переднеприводная Toyota RAV4 в рестайлинговой версии, с моторной установкой того же объема, 146 лошадиными силами под капотом и механической коробкой передач.

Оба автомобиля визуально весьма привлекательны и экстравагантны, однако «Хендай Крета», по мнению большинства автолюбителей, все же выглядит несколько увереннее и мощнее. Здесь мы видим интересные конфигурации фар расширенной формы, мощный и высокий «передок», а также хромированную радиаторную решетку принципиально нового дизайна.

Внушителен и респектабелен «Хендай Крета» не только снаружи, но и внутри. Использованные в отделке высокопрочные и долговечные материалы делают салон максимально солидным. Интерьер располагает к длительным путешествиям, где водитель и пассажир смогут не просто увлекательно провести время в дороге, но и насладиться истинным комфортом.

Здесь же, «в Хендай Крета», мы видим удобный и вместительный контейнер для хранения необходимых вещей (в центральном подлокотнике), вместительный «накладной карман» на задней поверхности кресла, еще более удобный футляр для очков, в совершенстве откалиброванный климат-контроль, функциональную панель Supervision и еще множество полезных функций и предметов пользования.

Габаритные размеры «Хендай Крета» несколько меньше в сравнении с «Тойотой РАВ 4», что делает этот автомобиль более компактным при всей своей вместительности. Стоит сказать, что комплектации и цены «Хендай Крета» представлены гармоничным соотношением у официальных дилеров компании. Именно здесь можно приобрести новый «Хендай Крета» с высокопрочным стальным кузовом в желаемой комплектации и по приемлемой цене.

Подведем итоги, взяв в расчет основные технические параметры автомобилей

5 преимуществ комплектации и цены «Хендай Крета» 2016 модельного года:

  • Здесь присутствует полный привод 4wd («Тойота» — переднеприводная FF).
  • Объем двигателя — 1999 куб. см (у РАВ 4 — 1987 куб. см).
  • Мощность 149 лошадиных сил (в Toyota — 146 л. с.).
  • Максимальный крутящий момент 192 Н*м (в РАВ 4 – 187 Н*м).
  • Масса модели составляет 1472 кг («Тойота» весит 1555 кг).

Для кого-то этого может оказаться недостаточным, а для кого-то — напротив. В любом случае выбор за вами, поэтому тщательно оцените все параметры приведенного сравнения «Хендай Крета» и «Тойота РАВ 4» и обращайтесь за покупкой к официальным дилерам Hyundai в Красноярске.

Вас ждут действительно выгодные предложения, уютная атмосфера и, конечно, только лучшие модели автомобилей Hyundai!

Toyota RAV4 2023 года против Hyundai Tucson 2023 года: соревнование кроссоверов!

Toyota RAV4 продолжает оставаться лидером среди компактных кроссоверов-бестселлеров. Это также самый продаваемый автомобиль в мире. Одним из кроссоверов-внедорожников, конкурирующих с RAV4, является Hyundai Tucson. Посмотрите, как они складываются в этом сравнении Toyota RAV4 2023 года и Hyundai Tucson 2023 года.

Toyota RAV4 2023 года и Hyundai Tucson 2023 года: в чем отличия?

Синий кавалерийский Toyota RAV4 2022 | Тойота

В этом сравнении кроссоверов Toyota RAV4 2023 года и Hyundai Tucson 2023 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя производительность, расход бензина, буксировку, внедорожные возможности, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, гарантийное покрытие и цену.

RAV4 против Tucson: производительность

Calypso Red 2023 Hyundai Tucson | Варианты двигателей Hyundai

для Toyota RAV4 2023 года включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (203 л.с.), гибрид (219 л.с.) и подключаемый гибрид с RAV4 Prime (308 л.с.). Линейка двигателей для Hyundai Tucson 2023 года аналогична: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (187 л.с.), гибрид (226 л.с.) и подключаемый гибрид (261 л.с.).

Тем не менее, RAV4 имеет преимущество в производительности, так как у него более высокая базовая мощность двигателя и максимальная мощность.

RAV4 по сравнению с Tucson: расход бензина

Что касается эффективности, то расчетная экономия топлива RAV4 с полностью газовым двигателем составляет до 30 миль на галлон, в то время как у RAV4 Hybrid расход бензина составляет до 40 миль на галлон. Кроме того, подключаемый гибрид RAV4 Prime имеет топливную экономичность 94 миль на галлон в режиме только на электричестве и 38 миль на галлон в гибридном режиме.

Для сравнения, у полностью работающего на газе Tucson расчетный расход бензина составляет до 28 комбинированных миль на галлон, а у Tucson Hybrid экономия топлива составляет до 43 комбинированных миль на галлон. Кроме того, Tucson Plug-In Hybrid имеет топливную экономичность 84 мили на галлон в электрическом режиме и 35 миль на галлон в гибридном режиме.

RAV4 имеет преимущество в эффективности по сравнению с полностью бензиновыми и подключаемыми гибридными моделями, но Tucson имеет преимущество перед традиционной гибридной моделью.

RAV4 против Tucson: буксировка

Какой кроссовер может буксировать больше? RAV4 2023 года имеет максимальную буксировочную способность 3500 фунтов по сравнению с 2000 фунтов у Tucson.

RAV4 против Tucson: возможности для бездорожья

Оба кроссовера оснащены системой полного привода, повышающей тягу, но у RAV4 есть преимущество при использовании на бездорожье. Во-первых, у RAV4 дорожный просвет выше, чем у Tucson (до 8,6 дюйма против 8,3 дюйма). Кроме того, хотя Tucson предлагает прочную отделку XRT, она не соответствует возможностям внедорожных моделей для RAV4, включая отделки TRD Off-Road, Woodland Edition и Adventure.

RAV4 против Tucson: безопасность

Tucson имеет преимущество в плане безопасности. За предыдущий модельный год Tucson получил награду IIHS Top Safety Pick +, которая является наивысшей возможной оценкой IIHS. Для сравнения, RAV4 получил награду IIHS Top Safety Pick второго уровня.

RAV4 по сравнению с Tucson: пассажирское и грузовое пространство

Tucson больше, чем RAV4, что приводит к большему внутреннему пространству. Он имеет общий пассажирский объем до 108 кубических футов и максимальную грузоподъемность 80,3 кубических футов. Для сравнения, у RAV4 общий пассажирский объем 9.8,9 кубических футов и максимальная грузоподъемность 69,8 кубических футов.

RAV4 по сравнению с Tucson: гарантийное покрытие

Связанный

Tucson имеет более щедрую гарантию, чем RAV4. На него распространяется базовая гарантия 5 лет/60 000 миль и гарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль по сравнению с базовой гарантией 3 года/36 000 миль и гарантией на трансмиссию 5 лет/60 000 миль для РАВ4.

Кроме того, в то время как оба кроссовера-внедорожника предлагают бесплатный план обслуживания, план Tucson является более щедрым. Его хватает на три года или 36 000 миль по сравнению с двумя годами или 25 000 миль у RAV4.

RAV4 против Tucson: Цена

Какой кроссовер стоит дороже: RAV4 2023 или Tucson 2023? Стартовая цена Tucson 2023 года колеблется от 26 450 долларов США за комплектацию SE до 44 310 долларов США за комплектацию Plug-In Hybrid Limited.

Для RAV4 2023 года официальная информация о цене пока недоступна. Однако RAV4 2023 года, вероятно, будет стоить немного дороже, чем RAV4 2022 года. Стартовая цена RAV4 2022 года варьируется от 26 975 долларов США за комплектацию LE до 43 625 долларов США за комплектацию RAV4 Prime XSE.

Toyota RAV4 2023 года против Hyundai Tucson 2023 года: какой кроссовер лучше?

В этом сравнении Toyota RAV4 2023 года и Hyundai Tucson 2023 года каждый кроссовер-внедорожник имеет различные преимущества. К преимуществам RAV4 2023 года относятся производительность, более высокая экономия топлива для полностью бензиновых и подключаемых гибридных моделей, буксировка и внедорожные возможности. И наоборот, преимущества Tucson 2023 года включают более высокий расход бензина для традиционной гибридной модели, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, а также более щедрое покрытие гарантии и планов бесплатного технического обслуживания.

Toyota RAV4 2023 года против Hyundai Tucson 2023 года: как они сравниваются?

9 0392

Беспроводная связь

9058 2

2023 Toyota RAV4 Газ

2023 Hyundai Tucson

5 доступных конфигураций

7 доступных конфигураций

Последний полный редизайн

Цена

$32-44 к (не подтверждено)

28-40 тыс. $

Особенности сиденья

Toyota RAV4 2023 Газ

Hyundai Tucson 2023

Тип сиденья

Ткань премиум-класса / кожа SofTex

Ткань/Кожа

Количество сидений

Подогрев сидений

Переднее сиденье (все виды отделки) с),
Заднее сиденье (только верхняя отделка)

Передние сиденья
(с задними сиденьями на верхних 2 планках)

Сиденье водителя с электроприводом

Сиденье водителя, регулируемое по 8 параметрам, с поясничной опорой (не в базовой комплектации)

Сиденье водителя, регулируемое по 8 параметрам с поясничной опорой с электроприводом, 2 направления на 3 обрезки

Пассажирское сиденье с электроприводом

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 8 направлениям (только в верхней отделке)

Передние сиденья с вентиляцией

Только верхняя отделка

Система памяти сиденья водителя

Вкл. только 2 варианта отделки

Другие важные особенности

Интерьер

2023 Toyota RAV4 Газ

2023 Hyundai Tucson

Информационный дисплей приборной панели

12,3 дюйма (только верхняя отделка),
7 дюймов в других комплектациях

4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей
(10,25-дюймовая приборная панель с цифровым дисплеем в верхней части салона)

Характеристики рулевого колеса

Кожаная отделка с подогревом (не в базовой комплектации) Манетки (на верхней обшивке)

Проекционный дисплей

Функции зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с цифровым дисплеем (только в верхней комплектации)

Автоматический климат-контроль

Кондиционер (в двух базовых комплектациях),
Двухзонный автоматический климат-контроль (все остальные комплектации)

Однозонный кондиционер с ручным управлением (в 4 комплектациях), Двухзонный автоматический климат-контроль с режимом Multi-Air (в 3 комплектациях)

Система Smart Key с кнопкой запуска


(не в базовой комплектации)


(не на базовых 2 комплектациях)

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Устройство открывания гаражных ворот Homelink (только верхняя панель)

Встроенный трансивер HomeLink (только на 2 верхних планках)

Другие особенности

Информационно-развлекательная система

2023 Toyota RAV4 Газ

2023 Hyundai Tucson

900 69

Сенсорный дисплей

8 дюймов (в большинстве комплектаций),
10,5-дюймовый (в верхней комплектации)

8,0-дюймовый дисплей Сенсорный аудиоэкран (в 4 комплектациях), навигационная система с сенсорным экраном высокого разрешения 10,25 дюйма (в 3 комплектациях)

Аудиосистема

6 Динамики (в большинстве комплектаций),
Аудиосистема JBL с 11 динамиками (только верхняя отделка)

6 динамиков (аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками в верхней отделке)

Apple CarPlay

Беспроводная связь

Android Auto

USB-порты для зарядки

5 Всего (1 USB-A, 4 -USB C (2 спереди/2 сзади)

2 передних
(с 2 задними на 3 планках)

Встроенный дистанционный запуск двигателя

9,95 долл. США/мес. после 3-летней пробной версии (без пробной версии для базовой комплектации)

Система BlueLink Connected Vehicle 2 планки)

Встроенная навигационная система

$19,95/мес. Требуется подписка (в большинстве комплектаций),
3-летняя пробная версия на верхней накладке


(только на 3 триммерах)

Беспроводная зарядка

Только на двух верхних накладках

Только на верхних накладках

Другие особенности 02 2023 Toyota RAV4 Газ

2023 Hyundai Tucson

Двигатель

2,5 литра, 4- Цилиндр

Smartstream 2,5 л GDI + MPI DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель

Коробка передач

Direct Shift, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом SHIFTRONIC;
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом SHIFTRONIC, кнопочное переключение передач с подрулевыми лепестками в верхней части салона

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ / ПОЛНЫЙ

Мощность

187 л. с. при 6100 об/мин

Тяговое усилие

1499 фунтов в большинстве комплектаций,
3501 фунт на 1 комплектацию

3500 фунтов (с тормозами прицепа)
750 фунтов (без тормозов прицепа)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный цикл)

8,7/6,7/7,9 л/100 км (большинство комплектаций),
9,5/7,1/8,4 л/100 км (2 топовые комплектации)
Обычный, 57-литровый бак

9,1 / 7,1 / 8,2 л/100 км (в базовой комплектации)
9,9/8,0/9,0 л/100 км (в большинстве комплектаций)
Обычный бак на 54 л.

Специальные режимы движения

Выбор режима Multi-Terrain, Eco и Sport

Выбор режима движения

Другие особенности

Полный привод с динамическим распределением крутящего момента и отключением задней трансмиссии (только на двух верхних планках)

Средства безопасности

2023 Toyota РАВ4 Газ

2023 Hyundai Tucson

Камера заднего вида


(все комплектации),
Монитор панорамного обзора на верхней панели

Система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения

Система предупреждения столкновений с обнаружением велосипедистов и пешеходов в ночное время

9 0069

Система предотвращения столкновения вперед ( FCA) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов (все комплектации),
с обнаружением поворота на перекрестке (не в базовых 2 комплектациях)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

.

Leave a Reply