Спектр пдд билеты 2023: Обучение и экзамен ПДД онлайн. Билеты ПДД 2022

Содержание

Сервис «Спектр ПДД онлайн» для экзаменов, обучения, тестов и проверки знаний

  • Главная
  • Сервис «Спектр ПДД онлайн» для экзаменов, обучения, тестов и проверки знаний

Вернуться на страницу Онлайн Сервиса ПДД

Подготовка по устройству ТС, безопасности управления, первой медицинской помощи и множеству других предметов и специальностей, связанных с управлением и эксплуатацией ТС и иных средств передвижения — всё это возможно на сервисе «Спектр ПДД онлайн». На данном ресурсе Вы можете проверять знания ПДД и подготовиться к экзаменам онлайн в таком же виде, как их принимают в ГИБДД, Автошколах, Гостехнадзоре, УГАДН, ГИМС.

 Вы собираетесь сдать экзамены в ГИБДД, инспекции Гостехнадзора, УГАДН или ГИМС и получить право управления автомобилем или мотоциклом, трактором или погрузчиком, квадроциклом или снегоходом, катером, моторной лодкой или гидроциклом? Изучить или освежить, подтвердить, укрепить свои знания ПДД и БДД, если Вы опытный водитель? Вы можете прочитать большое количество теоретических учебных пособий, но для уверенной сдачи экзамена ПДД в ГИБДД или по правилам навигации по районам плавания в ГИМС несомненно нужна практика сдачи экзамена в государственных инспекциях.

Для получения такой практики и опыта сдачи экзамена в ГИБДД, Гостехнадзоре, УГАДН или ГИМС мы создали сервис, который поможет Вам изучить билеты по ПДД (правилам дорожного движения), БДД (безопасности дорожного движения) и другим предметам программы подготовки водителей, самостоятельно подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД или автошколе. Вы можете решать билеты в режиме Экзамен ПДД онлайн так же, как это происходит при реальной сдаче экзамена ПДД, подготовиться к экзаменам, изучая учебные темы и вопросы ПДД, проверить знания правил, обновить их с помощью онлайн-сервиса «Спектр ПДД онлайн».

В сервисе «Спектр ПДД онлайн» объединены экзамен ПДД онлайн и онлайн обучение на получение права управления наиболее распространенными видами транспортных средств, маломерных судов, гидроциклов, квадроциклов и другой техники.

Сервис «Спектр ПДД онлайн» для экзаменов, обучения, тестов и проверки знаний

Вы можете изучить, проверить свои знания и потренироваться в сдаче официальных экзаменов ПДД онлайн:

  • по билетам ПДД, используемым в ГИБДД, на транспортные средства категорий «А» и «В» (эти же билеты ПДД используются для мопедов и скутеров категории «М», трициклов и квадрициклов категорий «М» и «В1»), категорий «С» и «D», трамваи и троллейбусы. Сервис поддерживает экзаменационные билеты ПДД, действующие с 1 сентября 2016;

  • по билетам ПДД, используемым в инспекциях Гостехнадзора, для управления трактором и другой самоходной и сельскохозяйственной техникой всех категорий, а также квадроциклом и снегоходом категории «А1»;

  • по билетам по безопасной эксплуатации самоходных машин, эксплуатации машин и оборудования для получения удостоверения тракториста категорий «А», «В», «С», «D», «Е», «F» и получения профессии тракториста-машиниста, так же, как эти экзамены сдают в инспекции Гостехнадзора;

  • для получения свидетельства о подготовке водителя автотранспортного средства, перевозящего опасные грузы, по билетам и вопросам, используемым Ространснадзором;

  • по билетам БДД (безопасности дорожного движения) для аттестации водителей автотранспортных и промышленных предприятий;

  • по билетам ГИМС на получение права управления маломерным судном (катером, моторной лодкой, гидроциклом, яхтой) для всех видов районов плавания: во внутренних морских водах и территориальном море (район плавания МП), на внутренних водных путях (район плавания ВВП), во внутренних водах, несудоходных внутренних водных путях (район плавания ВП).

Вы положительно оцените возможности сервиса «Спектр ПДД онлайн» при проведении аттестации на знание ПДД, подготовки и оценки уровня знаний ПДД Ваших сотрудников. Используя сервис, Вы будете уверены в собственной подготовленности и подготовленности Ваших сотрудников в других вопросах безопасности дорожного движения, эксплуатации тракторов, самоходных машин и оборудования, правил навигации и плавания на маломерных судах во внутренних водах нашей страны.

 

Все используемые онлайн-билеты, правила и методики их сдачи полностью соответствуют официальным требованиям ГИБДД, Гостехнадзора, УГАДН и ГИМС (по своим направлениям) и своевременно обновляются. Порядок работы сервиса «Спектр ПДД онлайн», его внешний вид, используемые экранные формы являются точной копией поставляемых в ГИБДД, Гостехнадзор, УГАДН, ГИМС, ДОСААФ, автошколы, другие профильные учебные заведения, Министерство образования, согласованы и рекомендованы для применения.

ГИБДД утвердило новые экзаменационные билеты, действующие с 1 сентября 2016 года для категорий «A», «B», «M», (АБ, АВ, АВМ, ABM) и «C»,»D» (CD, СД). По сравнению с предыдущей редакций, в билетах ПДД 2016 изменен порядок и нумерация, добавлены новые вопросы, некоторые вопросы убраны, изменены и добавлены некоторые изображения. Также с 1 сентября действует новая методика приема экзаменов, по которой за ошибку в тематическом блоке дается 5 дополнительных вопросов. Можно допустить максимум 2 ошибки в разных в тематических блоках, получив таким образом 10 дополнительных вопросов. В одном блоке две ошибки допускать нельзя. И новая методика и новые билеты 2016 уже поддерживаются в онлайн-тренажере ПДД «Спектр ПДД Онлайн».

Как вы знаете, при современном темпе жизни каждый год в правилах появляются изменения и дополнения. Вы всегда будете в курсе новых положений ПДД, КоАП, правил управления маломерными судами, оставаясь грамотным участником дорожного движения, при регулярном использовании онлайн-сервиса подготовки и сдачи экзаменов «Спектр ПДД онлайн». Каждый вопрос снабжен комментариями, которые помогут вам лучше разобраться в тематике.

Повышение уровня знаний ПДД, популяризация и развитие интереса самых широких слоёв населения к вопросам безопасности движения, эксплуатации всех видов транспортных средств – основная цель функционирования онлайн-сервиса «Спектр ПДД онлайн».

Данный онлайн сервис это то, что часто называют экзамен пдд онлайн,тестирование пдд онлайн, экзамен пдд решать онлайн, сдать онлайн тест пдд, обучение пдд онлайн, обучение пдд самостоятельно, дистанционное обучение ПДД, дистанционная виртуальная автошкола онлайн, тест пдд, автоэкзамен пдд гибд, официальный экзамен ГИБДД ПДД онлайн, экзамен как в ГИБДД, подготовка к экзаменам в гаи и в автошколе, сдать актуальные билеты пдд онлайн бесплатно с изменениями 2001 — 2018. Это всё оно, качественное обучение для уверенной сдачи экзаменов и это они, онлайн билеты пдд по новым правилам для сдачи в гаи, билеты 2018, билеты по пдд 2018, экзаменационные билеты 2018, экзаменационные билеты пдд 2018, экзаменационные билеты с 1 сентября, билеты по ПДД с 1 сентября, с изменениями в билетах от 18 марта 2018

Для быстрого доступа или поиска просто добавьте эту страницу в закладки или просто наберите в поисковом запросе спектр пдд онлайн.

Сервис «Спектр ПДД онлайн» позволит Вам подготовится к экзаменам так, что придя на экзамен в РЭО или иное подразделение ГАИ, на промежуточный или итоговый внутренний экзамен в автошколе, Вы будете полностью подготовлены и уверены в своих силах и обязательно успешно и спокойно сдадите экзамены и тесты.

Вернуться на страницу Онлайн Сервиса ПДД

Экзамены по правилам дорожного движения в нашей стране

Содержание:
  1. Как сдают экзамены в ГИБДД в настоящее время
    1. Основные изменения, утвержденные новым административным регламентом
    2. Методика проведения теоретического экзамена
    3. Методика проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством
    4. Методика проведения практического экзамена в условиях реального дорожного движения
  2. Нормативно-правовая документация

1. Как сдают экзамен в ГИБДД в настоящее время

Новые правила проведения экзаменов на право управленя транспортными средствами.

С 1 сентября 2016 года вступает в силу «Административный регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» утвержденный Приказом МВД России от 20.10.2015 №995.

Только спустя полгода после подписания приказа главой МВД, документ был зарегистрирован в Министерстве Юстиции. Такая отсрочка была связана с необходимостью внесения в документ дополнительных корректировок, которые, по мнению Министерства Юстиции, должны были исключить все спорные моменты, присутствующие в первоначальном проекте Административного регламента.

Всех сдающих экзамены в ГИБДД интересует, как же теперь будут проверять их знания? Какими методами их будут оценивать? Какие этапы должен будет пройти кандидат, жаждущий получить заветные корочки?

1.1. Основные изменения, утвержденные новым административным регламентом

Согласно новым правилам для получения права на управление транспортными средствами необходимо пройти три отдельных экзамена:

  • 1. Теоретический экзамен.
  • 2. Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
  • 3.Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Каждый экзамен оценивается независимо друг от друга и предусматривает две оценки: положительная — «СДАЛ» либо отрицательная — «НЕ СДАЛ».

Положительная оценка, полученная на первом экзамене действительна в течение полугода со дня сдачи теоретического экзамена.

Положительная оценка, полученная за вождение на закрытой площадке, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене.

В случае, если кандидат в водители получил «НЕУД» за какой-либо из экзаменов по вождению, пересдавать ранее сданные экзамены в период действия положительной оценки ему не требуется.

Практический экзамен будет приниматься на транспортном средстве той категории, на право управления которой, будет выдаваться водительское удостоверение. Все автомобили, предоставленные для экзамена автошколами, должны соответствовать всем требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.

Изменились правила приема теоретического экзамена. Требования стали сложнее. Теперь все экзаменационные билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов. При сдаче теоретического экзамена на ответы по основным вопросам, как и раньше, отводится 20 минут. При этом кандидатам, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, придется отвечать на дополнительные вопросы из этих же блоков за дополнительное время.

Из нового регламента исключены совсем спорные пункты. Например, запрет на нахождение в машине инструктора. Ведь если машина принадлежит автошколе, то в ней согласно правилам должен находиться владелец или его представитель.

Теперь в Регламенте четко прописано, что при приеме экзамена в реальных дорожных условиях, в машине, предоставленной автошколой, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления автомобилем, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. То есть тот, кто обучал кандидата вождению. В этом случае экзаменатор располагается (на заднем сиденье) таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и инструктора по вождению.

Кроме того еще от одной спорной части регламента — жестких временных рамок на исполнение элементов на площадке — было решено отказаться. Сроки остались только для скоростного маневрирования для мотоциклистов. На прием каждого экзамена в совокупности отведен час.

Дополнительно Законом было закреплено право кандидата сдавать экзамен в автомобиле с коробкой автомат, но управлять в этом случае водитель сможет только автомашинами, оснащёнными такой КПП, что будет отмечено в его удостоверении.

Согласно новым правилам сдать экзамен и получить водительские права теперь можно будет не только по месту жительства, но и по месту нахождения кандидата в водители.

Новые сроки выдачи прав остались без изменений. Так, с момента подачи заявления в ГИБДД до получения удостоверения (без пересдач) для мотоциклистов отводится 15 суток, а для водителей легковых автомобилей — месяц.

1.2. Методика проведения теоретического экзамена

Экзамен проводится по вопросам, включенным в экзаменационные, утвержденные Главным управлением ГИБДД МВД России. Билеты сгруппированы в комплекты для соответствующих категорий транспортных средств.

При сдаче теоретического экзамена, как и раньше, будет предоставлен экзаменационный билет, состоящий из 20 вопросов, отнесённых к различным тематическим блокам, ответить на которые нужно в течение 20 минут. На каждый вопрос приведено несколько ответов, один из которых правильный.

По-прежнему допускаются две ошибки, вот только теперь эти ошибки могут быть сделаны лишь в разных тематических блоках билета. Две ошибки, сделанные в одном тематическом блоке, приведут к оценке «Не сдал». За каждую ошибку будут предлагаться по 5 дополнительных вопросов: 5 за одну, 10 – за две, для ответа на которые дается дополнительное время по 1 минуте на каждый вопрос, что увеличит время экзамена на 5 или 10 минут соответственно. Ошибки в дополнительных вопросах не допускаются.

 

 

Организация проведения экзамена

Экзамен может приниматься как индивидуально от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.

Теоретический экзамен может проводиться методом письменного опроса по билетам или же при наличии автоматизированного программного комплекса — с помощью программного обеспечения.

Метод проведения экзамена выбирается с учетом обеспеченности экзаменационного подразделения техническими средствами приема экзаменов.

Для ответа на билет кандидату в водители предоставляется 20 минут. На ответ на основные вопросы билета и по 5 минут соответственно для ответа на вопросы дополнительных тематических блоков. По истечении указанного времени экзамен прекращается.

Система оценки

Экзамен оценивается по следующей системе: положительная оценка — «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».

Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется:

  • Оценка «СДАЛ», если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил:
    • На 20 вопросов билета.
    • На все вопросы дополнительных тематических блоков.​
  • Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
    • В отведенное время при ответе на вопросы допустил три ошибки.
    • В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.
    • В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков.
    • Если при ответе на вопросы билета кандидат в водители пользовался «шпаргалкой» или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители также выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

1.3 Методика проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством

Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством может проводится на закрытой от движения площадке, автодроме или автоматизированном автодроме по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена).

Так для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Сокращение было сделано в связи с тем, что не у всех автошкол и подразделений ГИБДД найдется площадка, на которой можно выполнить скоростное маневрирование.

Для водителей категории «В» потребуется сдать пять элементов площадки вместо трех: трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.

Кроме того предусмотрено комплексное упражнение: «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.

Соответственно была изменена система оценки результатов проведения данного экзамена.

Организация проведения экзамена

Экзамен также может приниматься как от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.

Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств.

Для оказания помощи при проведении экзамена также могут привлекаться представители образовательных, автотранспортных учреждений (предприятий), военных комиссариатов и других организаций.

Порядок проведения экзамена

При проведении экзамена экзаменатор контролирует ход выполнения задания, ведет хронометраж времени, подает команды кандидату в водители, обеспечивает соблюдение общих требований безопасности на площадке, фиксирует в экзаменационном листе ошибки. Заносит оценки, полученные кандидатом в водители в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители. Информация, полученная с использованием средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, переносится в автоматизированную информационную систему экзаменационного подразделения.

Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители — до 1 часа.

 

Система оценки

Итоговая оценка выставляется на основании оценок за выполнение всех упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:

  • Не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд после получения команды.
  • Выехал колесом за границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
  • Пересек линию «СТОП» во время испытательного упражнения.
  • Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной испытательным упражнением.
  • Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
  • Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
  • Двигался задним ходом, когда это не предусмотрено испытательным упражнением.
  • Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
  • При сдаче экзамена на право управления мотоциклами превысил время выполнения элемента «Скоростное маневрирование».
  • При сдаче экзамена на категорию М, А или А1 коснулся ногой поверхности площадки более двух раз либо не подал сигнал поворота два или более раза.
  • При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» откатился назад более чем на 0,3 м.
  • При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток либо пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора.
  • Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

1.4 Методика проведения практического экзамена в условиях реального дорожного движения

Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится на испытательном маршруте.

Организация проведения экзамена

Форма проведения — индивидуальная.

При проведении экзамена в машине должны находиться только кандидат в водители и экзаменатор. Допускается также присутствие собственника машины либо его представителя.

Продолжительность экзамена на маршруте предусмотрена не менее 20 минут, однако экзамен может быть прекращен досрочно — после получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».

Порядок проведения экзамена

При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения автомобиля, контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.

При этом экзаменатору категорически запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД!

При возникновении угрозы безопасности движения владелец автомобиля или экзаменатор обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления транспортным средством.

Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором, а затем — кандидатом в водители.

Система оценки

Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения оценивается по системе: положительная оценка «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».

Для оценки экзамена изменился перечень ошибок, оцениваемых экзаменатором при проведении практического экзамена на получение права управления транспортными средствами в условиях дорожного движения.

В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5 баллов, за среднюю — 3, за мелкую – 1балл.

Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 балов.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат заработал 5 и более штрафных баллов.

Напоминаем, что документ вступает в силу с 1 сентября этого года. Такой срок отведен для того, чтобы к приему экзаменов успели подготовиться и сами подразделения ГИБДД, и автошколы. К тому же совсем недавно были утверждены экзаменационные билеты, по которым будут приниматься теоретические экзамены. А с того момента, как они будут опубликованы и реализованы в аппаратно-программных комплексах, потребуется еще время на то, чтобы в автошколах их начали использовать и по ним готовить кандидатов в водители.

Источники:

  1. http://www.consultant.ru/
  2. http://www.gibdd.ru/

Ознакомьтесь с полным текстом Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА – ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Экзаменационный класс «Спектр ПДД» соответствует всем требованиям

  • Постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
  • Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

Программный комплекс «Спектр ПДД» позволяет выбирать методику тестирования и сдачи экзамена и поддерживает как старую, так и новую методику утвержденную новым Административным регламентом, а также ряд промежуточных аттестаций, таких как психофизиологические основы деятельности водителя, первая помощь при дорожно-транспортном происшествии, устройство и техническое обслуживание транспортных средств как объектов управления и др.

В программе реализована возможность подготовки не только водителей транспортных средств, но и водителей самоходных машин, трактористов, погрузчиков, водителей маломерных судов, а также водителей перевозящих опасные грузы, что очень удобно для организаций проводящих обучение по нескольким направлениям.

Все билетные базы, а также методики приема теоретических экзаменов по ПДД используемые в Программном комплексе «Спектр ПДД» утверждены соответствующими ведомствами, полностью удовлетворяют действующему законодательству и оперативно (и бесплатно) обновляются при выходе новых законодательных изменений.

Кроме того, для самостоятельной подготовки Ваших кандидатов к сдаче итогового экзамена по теории ПДД уже по новой методике Вы можете использовать наш Сервис ПДД-ОНЛАЙН. А также разместить на своем сайте Баннер ПДД-ОНЛАЙН для удобства и повышения эффективности обучения Ваших кандидатов.

Вы можете в совершенстве изучить ПДД, успешно сдать экзамены в ГИБДД, Гостехнадзоре

А ещё лучше, используя наш онлайн-сервис «Спектр ПДД», потренироваться перед сдачей экзамена в ГИБДД. «Спектр ПДД» поможет Вам научиться сдавать экзамен точно так же, как в ГИБДД, причём как по методике 2001 года, так и по новым правилам. Желаемую методику выберете Вы сами.

Не забывайте, что для успешной сдачи экзамена в ГИБДД или инспекции Гостехнадзора Вам необходимо не только в совершенстве знать ПДД, но и уметь решать экзаменационные билеты. Один, два, три, четыре подряд. Допуская в каждом не больше одной-двух ошибок. Для этого нужна только практика. «Спектр ПДД» предоставит Вам всё необходимое для получения такой практики. Вы можете решать экзаменационные билеты ПДД точно так же, как в ГИБДД, Гостехнадзоре неограниченное количество раз в любое удобное для Вас время, в любом удобном месте, где есть доступ к сети Интернет. Учитесь, тренируйтесь.

Вместе с режимом сдачи экзамена на нашем сервисе есть режим «Подготовка» или «Обучение», который поможет Вам в онлайн режиме изучить или повторить ПДД, другие предметы, необходимые для безопасного управления автомобилем, мотоциклом, снегоходом, трактором или другой самоходной машиной, обновить свои знания правил дорожного движения. В этом режиме Вы можете сами выбрать наиболее понравившийся Вам экзаменационный билет по его номеру, самую сложную учебную тему ПДД или просто отвечать на все вопросы подряд, пока не выучите их наизусть (или пока не надоест). Время на ответы при этом никак не ограничено. Обратите внимание на то, что в отличие от бумажных учебных пособий онлайн-сервис «Спектр ПДД» может предоставить комментарий, подсказку из правил к любому вопросу, по которому у Вас возникли какие-либо затруднения.

2. Нормативно-правовая документация

 Приказ МВД России от 06.09.2017 N 707 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2017 N 48381)

 Постановление от 28 июня 2017 года № 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

 Постановление от 12 июля 2017 года № 832 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»

 Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 21 января 2017 года № 32 «Об утверждении Порядка определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям»

 Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 21 января 2017 года № 33 «Об утверждении Порядка взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность и реализующими основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, и направления экзаменатора​»

 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» с изменениями и дополнениями, вступ. в силу с 01 июля 2016 года

  Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении административного регламента Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

  Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» в редакции от 04 февраля 2016 

 Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года N 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» с изменениями от 17 ноября 2015 года

 Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 года №807 «Об утверждении инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» с изменениями от 3 апреля 2013 года

 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09 июля 2012 года №202 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» с изменениями от 30 мая 2014 года

 Приказ Министерства Внутренних Дел России от 20 июля 2000 года № 782 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999г. №1396″ с изменениями от 27 апреля 2012

Желаем Вам успехов в изучении ПДД и безопасного движения на улицах и дорогах!

*Статья соответствует запросам по фразам:

история возникновения и развития пдд, история возникновения пдд, история пдд, история пдд в россии, краткая история пдд, история появления пдд, история правил пдд, история развития пдд, история создания пдд, история создания пдд в россии, где сдают экзамен в гибдд, какие экзамены сдают в гибдд, сдать экзамен в гибдд в 2018 году, новая методика пдд, методика проведения квалификационных экзаменов, методика проведения квалификационных экзаменов на получение права, методика проведения экзамена, методика проведения экзамена в гибдд 2018, методика проведения экзаменов гибдд, нормативно-правовая документация пдд, документация пдд, новые правила проведения экзаменов, методика проведения теоретического экзамена пдд 2018, организация проведения экзамена ПДДкритерии оценки экзамена пдд, новые правила дорожного движения экзамен,правила дорожного движения экзамен, правила приема экзаменов по правилам дорожного движения, экзамен правила дорожного движения 2018.

Четыре штата принимают меры в отношении камер для выдачи билетов

Законодатели штатов по всей стране добиваются соблюдения правил использования автоматических камер для выставления билетов водителям.

Действие происходит, когда новое федеральное руководство разрешает штатам выделять миллиарды на программы безопасности дорожного движения.

Министр транспорта США Пит Буттиджич ранее в этом году обнародовал планы по борьбе с рекордным увеличением числа смертей на дорогах страны. Автоматизированные камеры регистрации билетов были включены в число инструментов, предназначенных для снижения количества смертельных случаев.

Национальная стратегия безопасности дорожного движения Министерства транспорта США направлена ​​на достижение цели программы:

«Автоматизированное обеспечение соблюдения скоростного режима при справедливом развертывании и надлежащем применении на дорогах с наибольшим риском причинения вреда из-за превышения скорости может обеспечить значительные преимущества в плане безопасности. и спасать жизни».

 

Выдача авансов в четырех зданиях штата

В связи с введением в действие новых федеральных указаний по камерам для продажи билетов законодательные органы штатов от Орегона до Алабамы выступают за или против использования автоматических камер контроля.

По данным Страхового института дорожной безопасности, более 500 населенных пунктов по всей стране используют камеры для контроля скорости и/или проезда на красный свет для задержания водителей, нарушающих правила дорожного движения.

Должностные лица Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов говорят, что сосредоточение внимания на устройствах, приносящих доход, игнорирует более логичный и аргументированный подход к дорогам и дорожному движению: обеспечить максимально безопасное движение транспорта.

Ниже приводится краткое изложение недавней деятельности государственного управления по этой теме.

Алабама

Один законопроект на полпути к зданию штата Алабама разрешает использование кассовых камер в Бирмингеме.

Около дюжины городов по всему штату используют камеры на красный свет и/или камеры контроля скорости. В список вошли города Монтгомери, Таскалуса и Сельма.

Сенат единогласно проголосовал за выдвижение законопроекта, разрешающего второму по величине городу штата использовать камеры на красный свет и камеры контроля скорости. Нарушителям грозит штраф от 60 долларов.

Законопроект SB237 находится в комитете Палаты представителей.

Калифорния

Законопроект, проходящий через Ассамблею Калифорнии, расширит полномочия штата по использованию автоматизированного правоприменения с помощью кассовых камер.

Золотой штат уже разрешает использование камер с красными фонарями. Инструмент продажи билетов используется более чем в 30 районах штата. Однако камеры контроля скорости в штате запрещены.

При поддержке Председателя транспортного комитета Ассамблеи Лоры Фридман, D-Glendale, и члена Ассамблеи Фила Тинга, D-San-Франциско и AB2336 разработают пятилетнюю пилотную программу по использованию камер контроля скорости в районах, где установлено большое количество случаев неосторожного вождения.

Как уже было сказано, включенными регионами являются Лос-Анджелес, Окленд, Сан-Хосе, а также город и округ Сан-Франциско.

В законопроект были внесены поправки Транспортным комитетом Ассамблеи, чтобы добавить город Глендейл и один город в южной Калифорнии к пилотной программе.

Штрафы будут варьироваться от 50 до 500 долларов для правонарушителей, уличенных в превышении скорости более чем на 10 миль в час. Никакие баллы не будут добавлены к лицензии правонарушителя.

Доход от камер по продаже билетов будет использоваться для администрирования программы и оплаты «мер по снижению дорожного движения».

Сторонники говорят, что использование инструмента принуждения делает путешествие более безопасным. Они добавляют, что это уменьшает взаимодействие полиции с водителями, сохраняя при этом ответственность водителей.

В конце прошлого месяца комитет проголосовал за выдвижение законопроекта на дальнейшее рассмотрение.

Мичиган

Преследование в здании штата Мичиган направлено на решение проблемы использования автоматизированного правоприменения.

В настоящее время ни в одном из населенных пунктов штата не используются камеры на красный свет и камеры контроля скорости

Одобренный Сенатом законопроект запрещает муниципалитетам устанавливать камеры контроля проезда на красный свет.

Сенатор Лана Тайс, R-Brighton, говорит, что камеры на красный свет не о безопасности автомобилистов. Она говорит, что эти устройства — это «циничное получение доходов, часто пронизанное коррупцией, не приносящее никакой пользы для общего блага».

«Важно, чтобы Мичиган запретил использование камер на красный свет на наших улицах, чтобы не только защитить жизнь водителей и пассажиров, но и защитить их конституционные права», — сказал Тейс в пресс-релизе.

Счет, SB875, находится в транспортном комитете дома.

Отдельное преследование по теме пойдет в другую сторону. В частности, законодательство, внесенное в обе палаты, разрешает автоматическое соблюдение скоростного режима в определенных областях.

HB5750/SB874 позволит камерам контроля скорости контролировать скорость транспортных средств на шоссе или в уличных рабочих зонах. Устройства будут использоваться в присутствии строителей.

Полиции штата Мичиган, Министерству транспорта Мичигана, окружным комиссарам или другим местным органам власти, в юрисдикции которых находится шоссе или улица, будет дано разрешение на использование автоматизированных камер для проверки билетов.

Нарушители, впервые нарушившие правила, получат по почте письменное предупреждение. Повторным нарушителям грозит штраф до 150 долларов.

Орегон

В штате Орегон есть 11 городов, включая Портленд, где разрешены фоторадары на участках дорог.

Закон штата от 2021 года разрешил всем городам с населением не менее 50 000 человек доступ к камерам контроля скорости. Изменение затрагивает около дюжины локалей.

Закон штата Орегон требует, чтобы полиция расследовала возможные нарушения. Билеты выдаются нарушителям, которые превышают указанную скорость более чем на 10 миль в час.

Губернатор Кейт Браун подписала закон, смягчающий требование к полиции проверять возможные нарушения. Вместо этого HB4105 позволяет «обученным сотрудникам», помимо полицейских, просматривать фотографии с камеры.

Член палаты представителей Джефф Рирдон, D-Happy Valley, недавно сообщил членам Комитета по правилам дома, что это изменение поможет агентствам, которые часто имеют открытые вакансии и нуждаются в сотрудниках, работающих сверхурочно, для проверки потенциальных нарушений.

Рирдон рассказал о планах Портленда по расширению городской программы фоторадаров. Он сказал, что стоимость программы будет увеличена, если офицеры будут обязаны рассматривать потенциальные нарушения.

Правило вступает в силу 1 января 2023 года. LL

Дополнительные тенденции в штатах несколько его последних статей.

  • Нью-Мексико наложил вето на правило для грузовиков с левой полосой движения; Законопроект о Вирджинии направляется губернатору.
  • Несколько штатов добиваются прекращения квот на билеты.
  • Три штата утвердили налоговые каникулы на топливо; другие государства продолжают действовать.

drive.ky.gov | Школа дорожного движения штата Кентукки

​Основной целью школы дорожного движения штата Кентукки является пропаганда безопасного и ответственного вождения.  Целью Государственной школы дорожного движения является предоставление образовательной программы, которая обновляет взгляды водителей на безопасность дорожного движения и прививает положительное отношение к безопасности дорожного движения и дорожного движения путем поощрения понимания и признания личного поведения за рулем, что приведет к сокращению числа случаев смерти и травм в результате дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения.

 Одобренные варианты

Отдел выдачи водительских удостоверений теперь предлагает два утвержденных варианта прохождения программы:

Онлайн (Интернет)

Чтобы пройти автошколу онлайн, посетите https://www.myimprov.com/ traffic-school/kentucky/ и запишитесь на онлайн-версию курса Kentucky State Traffic School. Этот курс можно пройти на 100% онлайн. Интернет-курс обеспечивает те же преимущества по снижению количества баллов и восстановлению лицензии, что и курс в классе. Стоимость – 39 долларов США.0,00 (не подлежит возврату), и его необходимо заполнить в течение 30 дней с даты направления/осуждения водителя, чтобы избежать приостановки водительских прав.

  Онлайн-школа дорожного движения штата Кентукки  

  Примечание:  Прежде чем водитель сможет записаться на онлайн-курс, он должен сначала получить письмо о зачислении в автошколу из Транспортного кабинета Кентукки.

Классная инструкция

Занятия в Школе дорожного движения штата длятся 4 часа и проводятся в разное время и в разных местах по всему Содружеству. Запись водителя на занятия может занять до шести недель (возможно, дольше для сельских районов). Если водитель не завершит занятие в назначенный день, его водительские права будут приостановлены. Стоимость составляет 15 долларов США (не подлежит возмещению), и водитель должен зарегистрироваться в течение 30 дней с даты направления / осуждения, чтобы избежать приостановки его водительских прав. Чтобы записаться или перенести пропущенное занятие онлайн, выберите соответствующий вариант ниже.

Требования для участия в Zoom/Virtual Course State Traffic School
Для участия в виртуальном курсе State Traffic School необходимо выполнить определенные требования. Для участия в курсе необходима учетная запись Zoom. Кроме того, участник должен иметь доступ к устройству с интернетом и веб-камерой. Если у участника нет доступа к веб-камере, он не имеет права на участие в виртуальном курсе State Traffic School, поскольку инструктор должен иметь возможность видеть всех участников во время курса. Устройства, соответствующие этому требованию, включают ноутбук с веб-камерой, планшет или смартфон. На протяжении всего курса также должно поддерживаться стабильное подключение к Интернету. Если участник не может выполнить все требования, указанные выше, рекомендуется лично пройти Государственную школу дорожного движения.

   Мне нужно зарегистрироваться

   Мне нужно перенести встречу

  Предупреждение: Если водитель пропускает запланированный курс обучения вождению, действие его лицензии приостанавливается. Отстраненные водители должны связаться с Отделом выдачи водительских удостоверений по телефону (502) 564-1257 , чтобы перенести занятие.

Общая информация

Преимущества посещения
  • Водители получают информацию по Kentucky ПДД.
  • Информация предназначена для того, чтобы помочь водителям улучшить как личные привычки вождения, так и методы безопасного вождения.
  • Баллы не начисляются за нарушение правил дорожного движения, за которое водитель посещает государственную школу дорожного движения.
Рассматриваемые темы
  • Правила дорожного движения в Кентукки
  • Водительские права в Кентукки
  • Кентукки Система водительских баллов
  • Поведение при вождении
  • Факты безопасности дорожного движения
  • Причина дорожно-транспортного происшествия
  • Осторожное и осознанное вождение
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Защита пассажиров и безопасность пешеходов
Право на участие
  • Водитель не может находиться под приостановкой во время вынесения приговора.
  • Водитель не может посещать государственную автошколу из-за судимости, влекущей за собой обязательное приостановление действия лицензии. Водитель может присутствовать только при незначительных нарушениях правил дорожного движения.
  • Водитель может пройти Государственную школу дорожного движения только один раз в течение двенадцати месяцев.
  • Водители без прав и водители из других штатов не имеют права посещать государственную автошколу.
  • Все направления в школу дорожного движения штата должны исходить из окружного или федерального суда штата Кентукки, где произошло нарушение.
Процесс
  1. Окружной суд, в который было получено уведомление, должен направить водителя в школу дорожного движения штата Кентукки. Окружной суд направит обращение в Отдел выдачи водительских удостоверений.
  2. Отдел выдачи водительских удостоверений отправит письмо по почте на адрес водителя, указанный в его правах во время направления. Внимательно следуйте этим инструкциям, чтобы записаться в класс.
  3. После передачи в Школу дорожного движения штата Кентукки это становится постановлением суда. Если водитель не выполняет постановление суда о посещении автошколы, водительские права приостанавливаются.

  Примечание:  Убедитесь, что адрес в водительских правах указан правильно. Многие люди, направленные в школу дорожного движения штата Кентукки, отстраняются от занятий, потому что адрес в их правах неверен. По закону штата любое изменение адреса должно быть внесено в водительские права в течение 10 дней.

Могу ли я перенести встречу?

Водители, запланированные для посещения занятий в школе дорожного движения штата Кентукки, могут один раз перенести занятия. Чтобы изменить расписание, посетите страницу sts.ky.gov/.

  Предупреждение: Если водитель пропускает запланированный курс обучения вождению, действие его лицензии приостанавливается. Отстраненные водители должны связаться с Отделом выдачи водительских удостоверений по телефону (502) 564-1257, чтобы перенести занятие.

  Важно:  Перенос занятий в Школе дорожного движения не рекомендуется; однако, если это чрезвычайная ситуация, будет рассмотрено изменение графика.

Как

STS появится в моей водительской книжке?

Посещаемость школы дорожного движения штата Кентукки не отражается на 3-летнем стаже вождения водителя в общественном транспорте. Однако это отражает 5-летний стаж водителя (который используется правоохранительными органами, судами и другими государственными учреждениями).

Дополнительные вопросы направляйте в Отдел выдачи водительских прав по телефону (502) 564-1257. Человек с нарушениями слуха может позвонить в Kentucky Relay по номеру 711.

CDL 9.0181  / CMV  Водители

Все судимости за перемещение должны быть опубликованы в записи о вождении, если водитель является держателем CDL или судимость была вынесена по CMV .

Leave a Reply