Специальное удерживающее устройство для перевозки детей: Детские удерживающие устройства (ДУУ): виды, плюсы и минусы

Содержание

Удерживающие устройства для детей в 2023 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2022 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

  • Классификация устройств для перевозки детей.
  • Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?
  • Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?.

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22. 9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. Эти правила в редакции от 13 февраля 2014 года можно найти на сайте unece.org.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения Правил ЕЭК ООН N 44-04: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04.

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster. ru).

Автокресло и детское удерживающее устройство

Мы в соцсетях

  • О ГАЗЕТЕ
  • Новости
  • Пресс-центр
  • Выпуски
  • Конкурсы
  • Документы
  • банк идей
  • Родителям
  • Магазин

Вы убедились в необходимости иметь в автомобиле средства защиты детей? Тогда выбор за вами: какое автокресло выбрать

Дорогие родители! Уважаемые взрослые!

Мы все любим наших детей. Заботимся о них. И конечно, хотим, чтобы они были живы и здоровы. Это – на словах.

А на деле взрослые порой совершают непоправимые ошибки: не пристёгивают детей в автомобилях, сажают их на переднее сиденье, везут на руках… Мы говорим вам: стоп! Вы подарили ребёнку жизнь. Подарите ему будущее!

Дорогие родители-водители, а также бабушки и дедушки! Вы хотите, чтобы ваши дети после поездки с вами остались живы и здоровы?

Тогда не забудьте приобрести автолюльку, автокресло или специальное детское удерживающее устройство.

Исследования эффективности детских удерживающих устройств, проведённые в разных странах, показали, что при их применении в случае ДТП более чем на 80% снижается смертность среди пострадавших детей, на 64-80% – число тяжких и на 70% – лёгких телесных повреждений. 

Только цифры: в 2010 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 489 детей-пассажиров и получили ранения 8530 детей, которые ехали вместе с родителями в транспортных средствах. Подавляющее большинство детей-пассажиров, пострадавших в ДТП, находились в салонах легковых автомобилей. В каждом 9-м ДТП с участием детей-пассажиров дети оказывались без удерживающих устройств.

Дети гибли в ситуациях экстренного торможения, столкновения ТС, наездов, обгонов… Не закреплённые детскими удерживающими устройствами, они летали по салонам, вминались в спинки кресел, пробивали головой стёкла… Уточним: их перевозили без детских удерживающих устройств.

Учтите: согласно краш-тестам, при ударе на скорости 50 км/час вес ребёнка увеличивается в 30 раз. Удержать его на руках от удара о переднее сиденье или лобовое стекло просто невозможно. И даже когда непристёгнутый ребёнок сидит сзади, при аварии он ударяется о спинку переднего кресла с силой, подобной падению с 10-метровой высоты.


Если вы решили купить для ребенка детское автокресло, убедитесь, что:

  1. Кресло соответствует европейскому стандарту и на нём есть маркировка ЕСЕ R44.03 или 44.04.

  2. На маркировке указана необходимая вам весовая группа.

  3. Кресло имеет крепления ISOFIX, если на сиденьях вашего автомобиля имеются заглушки с такой же надписью.

  4. Перед передним сиденьем не установлена подушка безопасности, либо она отключена. В противном случае установка автокресла на переднем сиденье запрещена.

  5. Внимательно изучите инструкцию. Неправильно установленное автокресло может нанести вашему ребёнку увечья. По мнению специалистов разных стран, только 20% кресел устанавливаются правильно.

  6. Купленное вами кресло с паховым ремнём безопасности, обозначенным на маркировке символом Y, установлено для перевозки ребёнка спиной по направлению движения. Это позволит избежать травм при резком торможении.

Детские удерживающие устройства подразделяются на 4 группы, определённые массой и примерным возрастом ребёнка (см. таблицу).

ГруппаМасса тела ребёнкаПримерный возраст
Группа 0 и 0+С момента рождения до 9-12 месяцевДо 13 кг
Группа 1С 9 месяцев до 4 лет9-18 кг
Группа 2Примерно с 4 лет15 кг и более
Группа 3Примерно с 6 лет25 кг и более

Возврат к списку

Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

Свежий номер
уже в продаже!

Подписаться

дней

00:00:00

Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Особые потребности и адаптивные автокресла

Поведенческие проблемы безопасности детей-пассажиров

Сценарий 1: Мой ребенок все еще ездит в 5-точечном ремне. Они расстегивают нагрудный зажим и/или промежностную пряжку.

Некоторые общие соображения:

1) Ваш ребенок весит менее 65 фунтов? и расстегивая их нагрудный зажим, чтобы выбраться?

  • Это может показаться глупым, но назначьте встречу с сертифицированным специалистом по безопасности детей, чтобы убедиться, что кресло используется правильно, ДАЖЕ если вы так думаете. Вы будете удивлены, как иногда небольшие предложения или исправления от CPST могут иметь огромное значение.
  • Сколько лет используемому вами месту? Если ему больше нескольких лет или около того, оно, вероятно, изнашивается по мере использования, и поэтому маленьким ручкам намного легче расстегнуть нагрудный зажим и/или пряжку на промежности. Подумайте о покупке НОВОГО автокресла с ремнями безопасности, которое будет иметь более прочные кнопки, на которые детям труднее нажимать.

2)   Два слова: положительный. Армирование.

  • Это может показаться мелочью, но небольшое поощрение и вознаграждение могут иметь большое значение для удержания детей в кресле.
  • Одна из общих проблем, с которой мы сталкиваемся с родителями, получившими новое сиденье (см. пункт 1B), заключается в том, что, как только их ребенку приспосабливают новое сиденье, родитель активно поощряет ребенка попытаться отстегнуть сиденье в качестве проверить, «работает ли». Это только усугубляет проблему, и ребенок воспринимает это как разрешение от родителей и долгожданный вызов, чтобы попытаться встать со своего нового места!
Сценарий 2. Мой ребенок находится в детском автокресле, но всегда отстегивает ремень безопасности или убирает плечевую часть за спину.

Ваш ребенок еще достаточно мал, чтобы ездить в привязи? Ответ может вас удивить.

  • Иногда родители переводят своего ребенка на бустер, как только он достигает минимальных требований в соответствии с законами своего штата, что часто происходит до того, как он перерастает свою привязь, обращенную вперед. Если ваш ребенок по-прежнему помещается в привязи по весу и росту (проверьте диапазоны в руководстве по автокреслу), вы можете подумать о том, чтобы снова пристегнуть его. Иногда маленьким детям не хватает зрелости или понимания того, почему ремни безопасности так важны, и им нужно немного больше времени в более ограниченном (и более безопасном) варианте транспортировки. Возможно и разрешено, чтобы маленькие дети продолжали ездить в привязи независимо от возраста, если они соответствуют рекомендациям по размеру для своего сиденья.
  • Много раз дети могут отстегнуть ремень безопасности или закинуть его за спину, потому что плечевая часть впивается в шею – ой! Вы можете исправить это, посадив их в привязное сиденье, если они по-прежнему подходят в соответствии с рекомендациями по размеру для этого сиденья. Это также часто проблема с бустерами без спинки, потому что родители не используют зажим для позиционирования ремня, когда он доступен для бустера, это поможет расположить ремень безопасности в области середины ключицы, чтобы он не врезался в шею ребенка.
  • Еще раз, стоит найти специалиста по безопасности детей-пассажиров в вашем районе, чтобы он провел оценку вашей транспортной ситуации. Они также смогут помочь вам выяснить, может ли ваш ребенок по-прежнему правильно помещаться в ремне безопасности, или какие-либо регулировки могут быть сделаны для комфорта и правильного использования, поскольку дискомфорт иногда является причиной того, что дети также хотят встать со своих мест.
  • Как всегда, положительное подкрепление может иметь большое значение для поощрения малышей оставаться пристегнутыми так, как они должны быть.
Сценарий 3. Я перепробовал все вышеперечисленные возможности, но этого недостаточно, или мой ребенок слишком велик для автокресла или бустера. У моего ребенка серьезные и/или диагностированные поведенческие проблемы, которые делают его опасным для себя, меня, других пассажиров или даже других автомобилей на дороге во время перевозки.

Обычно рекомендуется по возможности удерживать ребенка в его обычном автокресле, но в случае некоторых случаев серьезного поведения такой вариант не работает. Это очень стрессовая ситуация для родителей в первую очередь, и, к сожалению, единого ответа на все вопросы нет. Существует множество продуктов сторонних производителей и неоригинальных продуктов, предназначенных для удержания детей в автомобильных креслах, в том числе фиксирующие нагрудные зажимы и щитки пряжек ремней безопасности, но они не рекомендуются из соображений безопасности. Тем не менее, многие родители предпочитают покупать и использовать эти предметы по своему усмотрению, чтобы обезопасить своего ребенка во время транспортировки.

Существует множество других одобренных и специальных транспортных сидений или жилетов для детей или взрослых с серьезными поведенческими проблемами. ОЧЕНЬ важно отметить, что всегда лучше проконсультироваться со специалистом по безопасности пассажиров с особыми потребностями и / или физиотерапевтами или эрготерапевтами, которые должны не только помочь вам найти правильный вариант, но и работать со страховкой, чтобы попытаться получить эти места покрываются, так как это расходы, которые многие семьи не могут позволить себе из собственного кармана. Ниже приведены некоторые из них, которые, по нашему мнению, наиболее часто подходят для большинства случаев:

  • Рузвельт с пакетом защиты от побега:
    1. Диапазон веса: мин. 35 фунтов – макс. 115 фунтов
    2. Диапазон высоты: мин. 33,5 дюйма – макс. 62 дюйма
    3. Как он удерживает моего ребенка? Рузвельт работает аналогично обычному автокреслу, но прошел краш-тесты с дополнительным комплектом защиты от побега и поэтому одобрен для использования. В комплекте два компонента. Одним из них является блокирующий нагрудный зажим, который работает за счет петли за шеей ребенка, поэтому он не может толкнуть нагрудный зажим вниз, и у него есть отверстие под ключ в центре, которое фиксирует зажим на месте, поэтому его нельзя расстегнуть, не повернув в открытое положение. . Крышка пряжки промежности создает экран над пряжкой, что делает почти невозможным или невозможным освобождение пряжки промежности из вертикального сидячего положения, в котором сидел бы пассажир.
    4. Каковы ограничения? Это сиденье очень большое и не всегда подходит для очень маленьких или компактных автомобилей. Иногда есть несколько очень творческих «мастеров побега», которые прячут инструменты, с помощью которых они могут поворачивать и расстегивать запирающий зажим на груди, но это не очень распространенная проблема, и смотрители могут быть начеку. Если ребенок может наклониться и отстегнуть ремень безопасности, который фактически удерживает Roosevelt на месте, это сиденье не будет закреплено, и удерживающее устройство не удержит ребенка на месте в случае аварии.
  • Spirit с комплектом защиты от побега:
    1. Диапазон веса: мин. 25 фунтов – макс. 130 фунтов.
    2. Диапазон высоты: менее 66 дюймов
    3. Как он удерживает моего ребенка? Это сиденье, как и Рузвельт, работает аналогично обычному автокреслу. Тем не менее, он также может поставляться с одобренными надстройками, чтобы застегнуть нагрудный зажим и пряжку на промежности. Для обеих областей можно заказать насадку, которая очень похожа на крышку от бутылочки с лекарством, защищенную от детей.
    4. Каковы ограничения? Это еще одно большое сиденье. Родителям может показаться, что регулировка высоты ремней безопасности по мере роста ребенка может быть немного запутанной или сложной. Если ребенок может наклониться и отстегнуть ремень безопасности, который фактически удерживает Spirit на месте, это сиденье не будет закреплено, и удерживающее устройство не удержит ребенка на месте в случае аварии.
  • EZ-On Вертикальный спасательный жилет
    1. Диапазон веса: от 31 фунта до 168 фунтов
    2. Диапазон высоты: нет
    3. Как он удерживает моего ребенка? Этот жилет застегивается на молнию сзади и может поставляться с крышкой на молнии, чтобы его было еще труднее расстегнуть. Затем он крепится к полу автомобиля с помощью системы крепления к полу, которая при правильном использовании позволяет избежать необходимости использования ремня безопасности и удерживает ребенка с помощью установленной системы ремней безопасности.
    4. Каковы ограничения? По нашим наблюдениям, этот вариант имеет очень высокий уровень неправильного использования и потребует внесения постоянных изменений в транспортное средство путем профессиональной установки напольного крепления механиком, который понимает, как правильно выполнять работу. Это может привязать семьи к одному автомобилю, если они могут позволить себе установить только одно напольное крепление. Также очень важно, чтобы семьи прошли обучение или прочитали все руководство по жилету, чтобы убедиться, что он используется правильно, иначе он не удержит ребенка в случае аварии.
  • Черчилль
    1. Диапазон веса: 65 фунтов. до 175 фунтов.
    2. Диапазон высоты: от мин. 48 дюймов до макс. 72 дюймов
    3. Как он удерживает моего ребенка? Черчилль выпускается в двух вариантах. Первый тип представляет собой жилет, в котором спереди используется застежка-липучка, а второй представляет собой фиксирующий механизм нагрудного зажима. В зависимости от того, насколько серьезным является поведение побега, любой из вариантов может предложить потенциальное решение.
    4. Каковы ограничения? Обе разновидности требуют использования ремня безопасности поверх Черчилля. «Черчилль» служит только в качестве позиционера и немного затрудняет для детей освобождение от ограничений, но ремень безопасности — это то, что на самом деле удерживает пассажира на месте в случае аварии.
  • Чемберлен
    1. Диапазон веса: мин. 81 фунт – макс. 225 фунтов.
    2. Диапазон высоты: не менее 48 дюймов — максимальная высота ушей не может превышать высоту спинки автомобильного сиденья или подголовника.
    3. Как он удерживает моего ребенка? Это сиденье работает очень похоже на разновидность липучки Черчилля в качестве устройства позиционирования и немного затрудняет освобождение от ограничений.
    4. Каковы ограничения? Это сиденье, как и Черчилль, требует использования ремня безопасности поверх удерживающего устройства. Ремень безопасности — это то, что будет удерживать пассажира на месте в случае аварии, поэтому, если ребенок будет отстегивать ремень безопасности, это может быть не идеальным вариантом. Он также имеет еще более высокий предел минимального веса, но имеет более высокий предел максимального веса, который подходит для более крупных детей.
  • Дорожный жилет Ride Safer
    1. Диапазон веса: мин. 30 фунтов. — Максимум 110 фунтов.
    2. Диапазон высоты: мин. 35 дюймов – макс. 64 дюйма
    3. Минимальный возраст: Зависит от размера.
    4. Как он удерживает моего ребенка? Это устройство, как и Черчилль и Чемберлин, работает, удерживая ремень безопасности в положении, когда ребенок пристегнут к жилету. Устройство затрудняет отстегивание ремня безопасности.
    5. Каковы ограничения? Опять же, как у Черчилля и Чемберлина, этот жилет нужно использовать с ремнем безопасности, который на самом деле удерживает во время аварии. Если ребенок не будет пристегиваться ремнем безопасности, это может быть не идеальным вариантом.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список, и потребности каждого ребенка и семьи разные, поэтому настоятельно рекомендуется проконсультироваться со специалистом по безопасности пассажиров с особыми потребностями и/или физиотерапевтом или эрготерапевтом в вашем районе.

 

Физические потребности

 

Детям с особыми физическими потребностями могут потребоваться модификации, которые не могут быть внесены в стандартные автокресла и меры безопасности.

  • Повязки или брекеты
  • Ограниченный диапазон движения
  • Плохой мышечный тонус
  • Гидроцефалия
  • Проблемы авиаперевозок
  • Необходимость позиционирования
  • Малый/большой вес

Для получения дополнительной информации о перевозке людей с особыми потребностями нажмите здесь. Если транспортировка вашего ребенка сопряжена с трудностями, обсудите это с лечащим врачом и/или терапевтом вашего ребенка. Вы также можете обратиться за помощью к специалисту по безопасности детей-пассажиров, который обучен оказанию помощи пациентам с особыми медицинскими потребностями. Здесь вы можете найти мастера.

Опасения по поводу физической или поддерживающей безопасности детей-пассажиров

Введение

Одной из общих проблем, с которыми мы работаем, когда мы общаемся с семьями детей с особыми потребностями, является то, что родители или опекуны часто верят в то, что их ребенок с особыми потребностями должен иметь специальное автокресло. В зависимости от ситуации, эта вера может быть самой далекой от истины! Мы знаем, что вы хотите для своего ребенка самого лучшего, и мы часто обнаруживаем, что обычные автокресла подходят для детей с особыми потребностями так же хорошо или даже лучше, чем дорогое медицинское кресло. Мы рекомендуем связаться с CPST в вашем регионе, чтобы убедиться, что обычное сиденье вашего ребенка подходит им надлежащим образом и правильно используется. Важно прислушиваться к их мнению и принимать близко к сердцу любое образование, которое они могут предложить, даже если это не то, что вы имели в виду для своего ребенка. Не забывайте, что CPST являются защитниками и педагогами, которые очень серьезно относятся к обеспечению безопасности малышей на дороге! С учетом сказанного, есть ситуации, которые требуют творческих решений или медицинских мест.

Сценарий 1: Мой ребенок сползает в автокресле или в детском кресле! Как будто у них нет адекватного контроля тембра или туловища, чтобы оставаться в вертикальном положении.

Обычно это проблема, возникающая, когда дети с определенными нарушениями или физическими недостатками едут в положении лицом вперед либо в привязи, либо в детском сиденье. К счастью, есть несколько простых решений, которые могут помочь!

  • Ваш ребенок едет в привязной системе, обращенной вперед, но все еще достаточно мал, чтобы ехать против направления движения, в соответствии с диапазоном роста и веса, указанным для его сиденья? Ответ может вас удивить!
    1. Дважды проверьте вес и рост вашего ребенка и сравните их с верхними диапазонами, указанными для их сиденья в положении против хода движения. Если ваш ребенок все еще находится под обоими, вам следует подумать о том, чтобы держать его лицом назад, пока он не перерастет это. Это очень удобная и безопасная позиция для катания малышей, и часто для маленьких детей с низким тонусом эта позиция хорошо работает, чтобы обеспечить необходимую поддержку, пока они не перерастут положение лицом назад по росту и весу. Иногда родители поворачивают своего ребенка лицом вперед, как только они могут по закону в своем штате в зависимости от возраста, но это больше не считается лучшей практикой в ​​соответствии с рекомендацией Американской академии педиатрии. Еще одна распространенная проблема, которую мы слышим от родителей, заключается в том, что их дети складывают или упираются ногами в спинку сиденья, когда сидят лицом назад. Пока вес и рост ребенка не превышают допустимого диапазона для сиденья, обращенного назад, мы на самом деле говорим, что это нормально, и даже рекомендуем это! Езда со скрещенными ногами обычно является удобной позицией для малышей, и мы напоминаем родителям, что даже если травма ноги возникает при езде в этом положении во время аварии, гораздо легче и менее серьезно справиться с травмой ноги, чем с травмой головы. от поворота лицом вперед до того, как их тела станут достаточно большими!
  • Ваш ребенок ездит в автокресле-бустере, но все еще достаточно мал, чтобы ездить в автомобильном кресле с ремнями безопасности, обращенными вперед, в соответствии с диапазоном роста и веса, указанным для его сиденья? Ответ может вас удивить!
    1. Иногда родители переводят своего ребенка в бустерный режим, как только он достигает совершеннолетия в своем штате. Реальность такова, что это не всегда лучшее решение, особенно для детей с низким тонусом. Пока ваш ребенок подходит по росту и весу в привязи, обращенной вперед, подумайте о том, чтобы оставить его там, пока он не перерастет ее.
  • На рынке есть несколько обычных трансформируемых сидений или универсальных сидений, которые могут немного откидываться вперед. Вы можете изучить многие из них в Интернете, и вам нужно будет дважды проверить диапазоны высоты и веса для уровней наклона и того, в каких положениях их можно использовать (сзади или лицом вперед). Распространенная ошибка, которую мы наблюдаем, заключается в том, что родители с такими типами сидений держат сиденье в положении наклона, которое предполагается использовать только для спины, но они используют этот уровень наклона в положении лицом вперед. Это может показаться немного запутанным, поэтому попробуйте связаться с CPST в вашем регионе, если вам нужна помощь в выяснении того, как использовать свое место, или вы не уверены, какие из них могут быть вариантами.
Сценарий 2. Мой ребенок может нормально сидеть в своем автокресле, детском кресле или детском кресле. Единственная проблема в том, что они не могут держать голову!
  • Запишитесь на прием к врачу вашего ребенка и/или физиотерапевту или эрготерапевту, чтобы обсудить использование воротника из мягкого пеноматериала для поддержки головы во время транспортировки.
    1. Важно отметить, что в зависимости от состояния здоровья вашего ребенка использование ошейника из мягкого пеноматериала для транспортировки может оказаться нецелесообразным. Врач вашего ребенка или команда по уходу смогут принять это решение вместе с вами.
    2. Вы должны никогда не использовать жесткий шейный бандаж или любой другой жесткий шейный бандаж, который будет удерживать голову вашего ребенка назад. Это может привести к серьезным внутренним травмам шеи в случае аварии.
    3. С разрешения врача и/или медицинского персонала мягкий пенопластовый воротник следует использовать только для поддержки головы во время активной транспортировки.
    4. Вы должны никогда используйте ленты, ремни или что-либо еще, чтобы физически зафиксировать голову вашего ребенка в автокресле или автокресле. Это может привести к серьезным повреждениям внутренних органов в случае аварии.
Сценарий 3. Я рассмотрел вышеперечисленные варианты, и ни один из них не подходит для того, что нужно моему ребенку. Что мне делать дальше?

Первое, что вам нужно сделать, это связаться с CPST для лиц с особыми потребностями или с физиотерапевтом или эрготерапевтом в вашем районе, чтобы указать вам правильное направление. Есть несколько других вещей, о которых вы должны знать и рассмотреть, прежде чем двигаться вперед.

  1. Собираетесь ли вы купить место за свой счет или попробуете работать со страховкой, чтобы получить покрытие?
    1. Первое, что вы должны знать, это то, что если ваш ребенок весит менее 65 фунтов, может быть очень сложно получить страховку, покрывающую стоимость сиденья. Это связано с тем, что в отношении введения в самом начале этого раздела, во многих случаях обычные сиденья подходят для удовлетворения потребностей детей в этом диапазоне веса. Не исключено, что получить медицинское кресло меньше этого веса, и могут быть исключения, которые определяются исключительно страховой компанией, но это все еще может быть проблемой, с которой вы можете столкнуться.
  2. Насколько срочно это необходимо? Есть ли обычный вариант, который может задержать вас, пока вы не получите вариант для особых потребностей?
    1. Будьте готовы к тому, что получение специального места по страховке может быть очень длительным процессом. Продолжительность времени может широко варьироваться от штата к штату и может быть дополнительно усложнена процессами отказа/апелляции. В лучшем случае вы можете получить специальное место в течение 1-2 месяцев, но часто это может занять до года или даже больше.
    2. Возможно, вам придется связаться с CPST, чтобы обсудить временные варианты, пока вы ожидаете прибытия места.

….Так какие же существуют варианты мест для особых потребностей?

Достигнув этого раздела, вы должны были исключить любую другую возможность, изложенную выше, в связи с особыми потребностями CPST или физиотерапевтом/эрготерапевтом. Это ни в коем случае не исчерпывающий список как перечисленных устройств, так и типов условий/соображений для каждого сиденья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уровень неправильного использования обычных автомобильных кресел очень высок (90%+ уровень неправильного использования), а уровень неправильного использования еще выше для специальных сидений. Еще раз, вот почему так важно связаться с CPST для людей с особыми потребностями в вашем районе. Если сиденье не установлено и не используется должным образом, оно не сработает при аварии и может привести к серьезным травмам или даже смерти.

  • Рузвельт:
    1. Диапазон веса: мин. 35 фунтов – макс. 115 фунтов
    2. Диапазон высоты: мин. 33,5 дюйма – макс. 62 дюйма
    3. Как это поддерживает моего ребенка? Рузвельт работает аналогично обычному автокреслу; тем не менее, он предлагает ремни безопасности с более высоким весом по сравнению с обычными вариантами. Roosevelt также поставляется с наклонным стержнем для использования при определенном пороге веса (подробности см. В руководстве), который может предложить некоторое наклонение вперед. Две другие ключевые особенности Roosevelt включают колпачок, который крепится на липучке к сиденью, который может обеспечить поддержку головы, и Roosevelt также может поставляться с набивкой от сколиоза, которую можно вылепить для поддержки сидящего на сиденье. Имейте в виду, что физиотерапевты и/или эрготерапевты являются профессионалами, которые занимаются скульптурой.
    4. Каковы ограничения? Это сиденье очень большое и не всегда подходит для очень маленьких или компактных автомобилей. Как и в случае со всеми сиденьями для особых потребностей, лучше всего проконсультироваться со специалистом по автомобильным креслам для особых потребностей, чтобы убедиться, что сиденье используется и установлено правильно.
  • Дух:
    1. Диапазон веса: мин. 25 фунтов – макс. 130 фунтов.
    2. Диапазон высоты: менее 66 дюймов
    3. Как он удерживает моего ребенка? Это сиденье, как и Рузвельт, работает аналогично обычному автокреслу. Тем не менее, он также может поставляться с боковыми (боковыми) опорами и опорами для ног, которые выдвигаются, чтобы помочь вашему ребенку оставаться в кресле в дополнение к ремням безопасности.
    4. Каковы ограничения? Это еще одно большое сиденье. Родителям может показаться, что регулировка высоты ремней безопасности по мере роста ребенка может быть немного запутанной или сложной. Как и в случае со всеми специальными сиденьями, лучше всего проконсультироваться со специалистом по автомобильным креслам для особых потребностей, чтобы убедиться, что сиденье используется и установлено правильно.
  • Черчилль
    1. Диапазон веса: 65 фунтов. до 175 фунтов.
    2. Диапазон высоты: от мин. 48 дюймов до макс. 72 дюймов
    3. Как он удерживает моего ребенка? Черчилль может предложить некоторую помощь в позиционировании для вертикального сидения, а ремень безопасности ограничивает движение в случае аварии. Есть ножные ремни, которые помогают расположить ноги, и вы можете получить кепку, чтобы держать голову запрокинутой.
    4. Каковы ограничения? Черчилль начинается с более высокого веса и может не обеспечить адекватную поддержку детям с очень низким тонусом. Одна распространенная ошибка с этим устройством заключается в том, что родители откидывают сиденье автомобиля, чтобы ребенок сидел сзади, но это небезопасно, кроме очень небольшого наклона.
  • Чемберлен
    1. Диапазон веса: мин. 81 фунт – макс. 225 фунтов.
    2. Диапазон высоты: не менее 48 дюймов — максимальная высота ушей не может превышать высоту спинки автомобильного сиденья или подголовника.
    3. Как он удерживает моего ребенка? Это сиденье работает очень похоже на Черчилля. Он предлагает позиционную поддержку для сидящего в вертикальном положении с ремнем безопасности, удерживающим в случае аварии.
    4. Каковы ограничения? Это сиденье, как и Черчилль, требует использования ремня безопасности поверх удерживающего устройства. Ремень безопасности — это то, что будет удерживать пассажира на месте в случае аварии. Он также имеет еще более высокий предел минимального веса, но имеет более высокий предел максимального веса, который подходит для более крупных детей. Это может не обеспечить достаточную поддержку для детей с низким тоном. Одна распространенная ошибка с этим устройством заключается в том, что родители откидывают сиденье автомобиля, чтобы ребенок сидел сзади, но это небезопасно, кроме очень небольшого наклона.
  • Дорожный жилет Ride Safer
    1. Диапазон веса: мин. 30 фунтов. — Максимум 110 фунтов.
    2. Диапазон высоты: мин. 35 дюймов – макс. 64 дюйма
    3. Минимальный возраст: Зависит от размера.
    4. Как он удерживает моего ребенка? Это устройство, как и Черчилль и Чемберлин, работает, удерживая ремень безопасности в положении, когда ребенок пристегнут к жилету. Для удержания необходимо использовать жилет с ремнем безопасности. Это может быть более доступный вариант, который легко переносится из одного автомобиля в другой.
    5. Каковы ограничения? Опять же, как у Черчилля и Чемберлина, этот жилет нужно использовать с ремнем безопасности, который на самом деле удерживает во время аварии. Эта опция может не обеспечить достаточную поддержку для детей с низким тоном, и сиденье автомобиля не может быть значительно откинуто при использовании этого устройства.
  • Постоянное расстегивание нагрудного зажима или промежностной пряжки
  • Отказ от пристегивания ремня безопасности на груди
  • Риск безопасности для себя или других
  • Неспособность понять риск для безопасности
  • Плохой контроль импульсов или гиперактивность из-за диагноза

Родителям не следует модифицировать нагрудный зажим, пряжку или ремни детского сиденья, а лучше попробовать сиденья с другими типами зажимов, которые ребенку труднее расстегнуть. В этих случаях существуют меры предосторожности, позволяющие приспособиться к такому поведению и обеспечить безопасность детей.

В дополнение к поиску правильных удерживающих устройств может быть полезно ввести успокаивающие методы, чтобы расслабить детей, когда они сидят на своих местах. Многие родители также успешно используют iPad или другие планшеты, чтобы успокоить и отвлечь своих детей с помощью игр, разработанных специально для детей с особыми потребностями.

Автокресло для детей с особыми потребностями —

Детям с особыми потребностями часто требуются специальные автокресла для обеспечения безопасности при транспортировке.

Подобрать подходящую модель с учетом различных физических или поведенческих проблем, с которыми сталкивается каждый ребенок, может быть непросто.

Поведенческие проблемы

Многие дети с особыми потребностями демонстрируют деструктивное поведение как часть своей инвалидности. У некоторых из этих детей есть склонность расстегивать свои ограничения. Для их безопасности может потребоваться специальная привязь или жилет. Дети с аутизмом, например, могут быть компульсивными и иметь проблемы с гиперактивностью. Надлежащее сдерживание важно, потому что эти дети часто не понимают опасности блуждания по транспортному средству.

Родителям не следует пытаться модифицировать детское кресло, так как это может лишить его безопасности, прошедшей краш-тесты. Скорее, им следует искать детское удерживающее устройство с другим типом пряжки или зажимов, которые ребенку труднее расстегнуть, например, нагрудный фиксатор двумя руками.

Некоторые родители считают RideSafer решением, поскольку пряжка отличается от других удерживающих устройств. Другим детям придется зайти так далеко, чтобы иметь ограничители с застежками на спине, такие как ремни Ez-On.

Физические проблемы

У детей с особыми потребностями также есть физические проблемы, которые нам необходимо решить с помощью их детских удерживающих устройств. Например, у некоторых детей с аутизмом есть сенсорные проблемы, и они предпочитают плотную посадку, а не более легкое прикосновение лямок. Опять же, многие родители говорят, что жилет RideSafer, сделанный из мягкой ткани и набивки, похож на объятия или утяжеленный жилет, который используют некоторые из этих детей.

У других детей может быть плохой контроль моторики, и им может понадобиться удерживающее устройство, чтобы помочь им сидеть в правильном положении и оставаться на месте. Иногда у детей есть желудочно-кишечные зонды, которые необходимо разместить. У некоторых детей могут быть временные особые потребности из-за гипсовой повязки на руке или ноге.

Наличие специальных автокресел

По возможности мы хотим оставить их с обычными 5-точечными ремнями безопасности, поскольку они более доступны по цене и доступны. Мы также рекомендуем как можно дольше держать ребенка с особыми потребностями спиной вперед.

Однако для некоторых нужд требуются специальные сиденья. Как правило, специализированные или адаптивные автокресла для детей с особыми потребностями разработаны специально для детей с особыми потребностями в области здравоохранения. Большинство из них недоступны в розничных магазинах, но их можно приобрести у терапевта или в компании, производящей медицинское оборудование.

Многие из этих специальных автокресел могут стоить от нескольких сотен до тысяч долларов.

  • Дорожный жилет RideSafer, $165–229. Выпускается в четырех размерах. При использовании с привязным ремнем обеспечивает дополнительную поддержку и фиксацию. Родители считают его полезным для многих особых потребностей по разумной цене. Многие родители сообщают, что их сбежавший ребенок, наконец, остался сдержанным. Другие сообщают, что их ребенок нашел выход. Можно приобрести у продавца. Но некоторым детям потребуется больше поддержки или ограничений, от которых труднее избавиться.
  • EZ-On Vest, цены уточняйте у дистрибьютора. Поставляется в различных стилях, в том числе с застежкой сзади для тех сбежавших детей, которые могут выбраться из всего остального.
  • Мерритт, дилерские цены уточняйте по телефону. Этот производитель предлагает линейку детских удерживающих устройств от кровати-автомобиля Hope Car Bed для младенцев до Chamberlain весом до 225 фунтов. Некоторые сиденья могут поставляться с аксессуарами для предотвращения побега, такими как защита нагрудного зажима, крышка пряжки и крышка A-lok, доступные для сиденья Roosevelt.
  • Вдохновленный драйвом, 1643–4345 долларов. У этого производителя есть четыре варианта автокресла с различными характеристиками и с разными ограничениями по весу. Замки типа «медицинская бутылка» для нагрудного зажима и защиты пряжки.
  • Валлару, 900 долларов. Автокресло, обращенное вперед, обеспечивает поддержку с различными дополнительными аксессуарами для тех, кому требуется дополнительное позиционирование в транспортном средстве с верхним пределом веса 106 фунтов.
  • Columbia Spirit, 1500 долларов. Повернутое вперед удерживающее устройство для детей с особыми потребностями, которые не могут сидеть прямо без поддержки, с верхним пределом веса 130 фунтов.
  • Автокресло Carrot 3, 2150 долларов. Направленное вперед удерживающее устройство, обеспечивающее оптимальное положение при недостаточной устойчивости головы, туловища и таза с возможностью регулировки высоты и глубины по мере роста ребенка. Имеет диапазон веса от 30 до 108 фунтов.
  • Бустер «Морковь 3», 2750 долларов. Разработана для обеспечения оптимального положения детей с недостаточной устойчивостью головы, туловища и таза. Комплексное сиденье для детей, подростков и маленьких взрослых. Имеет диапазон веса от 79 до 165 фунтов.

Некоторые специальные автокресла могут быть застрахованы при наличии достаточной документации. Но они не всегда закрыты. Некоторые из них вы можете арендовать, если они нужны только на короткий срок, например, для наложения гипса на бедро.

Читайте наш блог о планировании ухода за ребенком с особыми потребностями в будущем.

Доступное автокресло для родителей детей с особыми потребностями

Обеспечьте своим детям безопасность и комфорт с жилетом RideSafer Travel. Даже детей с особыми потребностями являются поклонниками этого носимого чуда!

Наш сын ненавидит свое автокресло… всегда ненавидел. Последние 6 лет он кричал каждый раз, когда мы куда-то уходили, как бы далеко он ни был. У него церебральный паралич, и ему нужна небольшая помощь для поддержки туловища. Этот жилет потрясающий. Теперь он любит кататься в машине. Это была разница дня и ночи сразу. Его уровень комфорта сейчас идеален. Я также чувствую, что он намного безопаснее, так как жилет держит его надежно, лучше, чем ремни/пряжки на автомобильных сиденьях.

Эстер Локерби, мать

У нашего сына нарушение сенсорной обработки, которое часто является частью аутизма (считается расстройством спектра). У него проблемы с определенными раздражителями, а также огромные трудности, когда что-то меняется. Мы беспокоились о жилете, но позволили ему подобрать его и привыкли к этой идее, пока она не пришла. Теперь трудно заставить его снять это. Он это любит. Я думаю, что плотное прилегание помогает (вроде утяжеленных одеял). Еще ему нравится рутина — мы делаем липучку, он — пряжку. Он пристегивается в машине, не борясь с громоздким автокреслом, поскольку у нас узкая машина и трое детей в автокреслах, и это дает ему контроль и независимость — то, с чем он борется.

Leave a Reply