Содержание
История создания Mercedes-Benz
В этой статье пойдет речь о самой старой и самой известной автомобильной компании современности. 26 сентября 1902 года компания Daimler Motoren Gesellschaft зарегистрировала название Mercedes в качестве торговой марки. И именно с этого момента начинается ее история.
Первая модель основателя марки, Карла Бенца, была представлена впервые на Парижском автосалоне в 1887 году. Поначалу люди скептически относились к весьма необычному изобретению, и даже побаивались, хотя на тот период времени были введены ограничения для автомобилей, в том числе и скоростные. В черте города скорость не должна была превышать 6 км/ч, а за городом не более 12 км/ч.
Известно, что на Карла даже подали иск за то, что его водители очень быстро ездили, обгоняя полицейских. Но Карл нашел выход из этой ситуации – он просто приглашал сотрудников министерства на автомобильные прогулки. В результате ему было разрешено ездить быстрее карет с лошадьми.
Но настал переломный момент и скептицизм людей заметно поугас. Случилось это в 1888 году, когда жена отца-основателя, Карла Бенца, отправилась в гости к своим родителям в город Пфорцхайм. Расстояние, немного немало, в 106 км автомобиль преодолел с легкостью и без проблем. Именно тогда-то вся Германия и узнала об этом автомобиле, как о самом удобном средстве передвижения.
Один из самых интереснейших фактов касается логотипа марки. Изначально компания работала не только на автотранспортную отрасль, также была задействована морская и воздушная. Производились авиационные и судовые двигатели. Так как работы в трех промышленностях были успешными, было принято решение увековечить это в своем логотипе. Трехлучевая звезда символизирует успех и преуспевание на суше, в воздухе и на море. Но также существует еще одна версия о внешнем виде логотипа. Она гласит о том, что автомобили марки Mercedes сделаны для удобства пассажира, водителя и механика.
Широко известный факт, что название Mercedes пошло от женского имени. Собственно говоря, принять решение о названии было не очень просто. Однажды австро-венгерский посол Эмиль Еллинек решил вложить средства в предприятие Daimler, так как рассчитывал на успех компании. Но после слияния предприятия Бенца с компанией Daimler, возникла следующая ситуация. Так как Daimler уже была зарегистрированным торговым знаком, то было принято решение о названии Mercedes—Benz. В честь дочери австро-венгерского посла. Вообще-то девочку звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, но в семье ее все звали Мерседес, что с испанского переводится как «милосердие».
Не менее забавный факт, касается всемирно известного основателя Apple, Стива Джобса. Он заключил договор с автосалоном, согласно которому каждые полгода компания предоставляла ему новый Mercedes—Benz SL 55 AMG, при этом старый забирала обратно. Автомобиль Стива всегда ездил без номерных знаков, ведь по закону штата Калифорния на установку номерных знаков дается полгода. Выгода салона заключалась в том, что автомобили, которыми управлял Джобс некий период времени, росли в цене и очень быстро раскупались.
Еще один весьма занятный факт заключается в том, что основатели компании, Карл Бенц, Готлиб Даймлер и спонсор компании Эмиль Еллинек, являлись любителями гоночных заездов. Именно поэтому в 1939 году, в единственном экземпляре, был создан первый гоночный автомобиль — Mercedes-Benz T80. Двигатель для машины был от самолета Messerschmitt Bf 109 — на тот момент он был самым мощным агрегатом. Эта модель должна была произвести фурор в автомобильной промышленности того времени, но этого не случилось. Дело в том, что работы по сборке автомобиля шли настолько долго и скрупулезно, что создатели просто не успели его испытать – началась Вторая мировая война. А в последствии об автомобиле просто забыли и поставили его в музей.
Одна из моделей, а именно Mercedes-Benz Gelandewagen 300 GD, стала известной тем, что обычный немец Гюнтер Хольторф объездил практически весь мир на своем автомобиле. Но поражает совсем не это, а то что на данный момент его путешествие продолжается и длится по времени вот уже 23 года! Впечатляет, неправда ли? Но это вы еще не в курсе, что авто проехало более, чем 800 тысяч км практически без проблем. Весь свой путь немец проводил за рулем машины, которую он называет Отто и считает своим другом. Путешественник побывал в 200 странах мира и на сегодняшний день посещает какой-нибудь очередной уголок нашей огромной планеты.
И в заключение хотелось бы добавить, если вам не хватает на покупку весьма недешевой модели Mercedes—Benz тогда возьмите в аренду автомобиль с водителем.
Известная марка также занимается производством различных аксессуаров, в том числе канцелярии и брелков.
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
×
Руководитель Mercedes-Benz Cars: «Мы начали разработку собственной операционной системы»
Председатель правления Daimler AG Дитер Цетше в мае выходит на пенсию и оставляет компанию, которой он руководил больше 13 лет, в прекрасной форме. При нем Mercedes-Benz вернулся на первое место по продажам среди люксовых марок автомобилей, Daimler стал производителем грузовиков № 1 в мире, команда Mercedes-AMG завоевала пять титулов чемпиона мира в гонках Formula 1, а в начале этого месяца Mercedes-Benz открыл свой завод в России (переговоры об этом компания вела с 2004 г.). На открытие завода Mercedes-Benz в Подмосковье прибыл Владимир Путин – давний поклонник марки с трехлучевой звездой, который много лет использовал Mercedes-Benz S-Klasse в качестве своего официального автомобиля. Но в этот раз президент России приехал не на Mercedes-Benz, а на российском лимузине Aurus.
После окончания официальной церемонии открытия Цетше ответил на вопросы «Ведомостей». В разговоре принял участие Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz, отвечающий за производство.
– Доктор Цетше, ваши заслуги в Daimler уже подробно описаны деловыми и автомобильными изданиями. Но что вы сами считаете своим самым большим достижением за те годы, что вы руководили компанией?
– Три вещи: бренд, люди, продукт.
Для нашей компании самый драгоценный актив – это бренд. Полагаю, что за последнее десятилетие мы – все вместе – вернули блеск трехлучевой звезде, сделав бренд более современным, более молодым. Это самое главное.
Родился в 1953 г. в Стамбуле. В 1976 г. окончил Университет Карлсруэ по специальности «инженер», в 1982 г. – Технический университет Падерборна
1976
начал работать в компании Daimler-Benz
1988
стал главным инженером Mercedes-Benz do Brazil
1991
назначен президентом Mercedes-Benz Argentina
1992
назначен президентом Freightliner Corp.
2005
стал президентом и генеральным директором Chrysler Group
2006
назначен председателем правления DaimlerChrysler (после продажи Chrysler переименована в Daimler AG)
Я сказал «мы», потому что один человек не может сделать подобное – это всегда командная работа. Так что второй элемент, которым я очень горжусь, – это команда, которая теперь принимает на себя ответственность за компанию. Это очень профессиональная команда, и у меня нет никаких сомнений в светлом будущем компании.
И в-третьих, это автомобили, которые мы выпускаем. Модельный ряд, который мы создали – во всех подразделениях компании Daimler, – привлекает самый широкий круг клиентов и делает их лояльными.
– Mercedes-Benz – первый производитель люксовых автомобилей, который построил свой завод в России. На что вы рассчитываете?
– Мы рассчитываем, что новый завод позволит еще успешнее работать нашим коллегам в продажах и они смогут загружать завод заказами больше и больше – мощности для увеличения производства заложены. На заводе будут работать более 1000 человек, 500–600 мы уже приняли на работу и продолжаем набор. Мы лидирующий премиум-бренд в России и хотим упрочивать наше лидерство.
Как вы знаете, только легковыми автомобилями наша деятельность в России не ограничивается – мы являемся акционерами «Камаза» и уже довольно давно производим грузовые автомобили совместно с «Камазом». Успешное сотрудничество в рамках этого СП и новые технологии, которые мы туда приносим, дают мне уверенность, что у нас отличные перспективы и в сегменте коммерческих автомобилей.
Конечно, мы вложили 250 млн евро в завод в Московской области не для развлечения, а потому что видим, что покупатели в России нас любят и нам доверяют. И мы верим в будущее российского рынка.
– Ford прекращает выпуск легковых автомобилей в России. Будете приглашать специалистов с их заводов во Всеволожске и Татарстане? Или вы предпочитаете набирать персонал из числа местных жителей, в данном случае из Москвы и Подмосковья?
– Мы предпочитаем набирать работников из местных жителей – это лучший способ продемонстрировать уважение региону, в который мы пришли. Но другие варианты тоже возможны.
Маркус Шефер:Нам нужны самые лучшие специалисты. Да, в первую очередь мы ориентируемся на местных работников, мы будем сотрудничать с местными колледжами. Но если в других регионах есть талантливые люди, которые хотят работать у нас, – наши двери открыты.
– Ваши конкуренты в России, особенно Volkswagen Group, нервничают и ревнуют: они потратили миллиарды евро на строительство больших заводов по производству автомобилей массового сегмента, а вы построили сравнительно небольшой завод по новому специнвестконтракту (спик). Вы получили от российского правительства такие серьезные льготы, что даже при мощности всего 25 000 машин в год местное производство выгоднее, чем импорт?
– Не факт, что местное производство будет прибыльнее по сравнению с импортом – особенно принимая во внимание сделанные нами инвестиции, которые должны своевременно окупиться. Мы выпускаем автомобили для клиентов, локальное производство делает нас более защищенными от рисков любого рода – политических, экономических – плюс дает нам большую гибкость, поскольку так мы ближе к рынку. То есть это не краткосрочные инвестиции в расчете на налоговые выгоды, но долгосрочные, которые, мы уверены, окупятся.
– И все-таки всех интересует, какие у вас условия спика – какие вы несете инвестиционные обязательства и что взамен вам обещало государство? С постановлением № 166 было все понятно: автомобильный инвестор должен был построить завод мощностью до 350 000 автомобилей плюс использовать локально выпущенные двигатели или коробки передач, а взамен получал таможенные льготы от государства. Ваш завод мощностью только 25 000 машин. Какие другие параметры вашего инвестконтракта?
– Мы не разглашаем детали контракта.
– Президент России Владимир Путин приехал на открытие вашего завода не на Mercedes-Benz, а на новом российском лимузине Aurus. Вы видите в Aurus конкурента вашему S-Klasse, как минимум в России?
– Во-первых, я прекрасно понимаю, почему крупнейшая страна в мире решила создать свой люксовый автомобильный бренд. Во-вторых, я считаю, что Aurus – довольно привлекательный продукт. Хотя я только видел его – еще не ездил, но надеюсь, что у меня будет такая возможность.
После того как мы изобрели автомобиль, первые несколько лет были для нас очень скучными – у нас не было конкурентов. Но все дальнейшие годы мы наслаждаемся конкуренцией: чем она сильнее, тем лучше то, что мы делаем. То есть конкуренция – это очень хорошо, без нее мы бы продолжали выпускать те же автомобили, что и 120 лет назад. (Смеется.)Мы всегда уважали наших конкурентов, и мы приветствуем новый российский бренд.
– На открытии нового дилерского центра Mercedes-Benz компании «Авилон» вы заявили, что перед традиционными автопроизводителями сейчас стоят четыре главных вызова: подключенность к сети, каршеринг, электромобильность и автономное движение. Как Daimler и Mercedes-Benz реагируют на эти вызовы?
– С 2014 г. только в Mercedes-Benz мы ежегодно вкладываем 8 млрд евро в R&D и капитальные затраты, в прошлом году эта сумма составила 14 млрд евро. Таким образом мы инвестируем в наше будущее. Причем в отличие от [технологических компаний, пришедших в автопром] мы не привлекаем эти деньги с фондового рынка – мы вкладываем деньги из нашей прибыли, заработанной очень тяжелым трудом. Причем в какие-то направления мы инвестируем, даже не имея точного представления, каким будет результат и получится ли из этого бизнес. Но что мы точно знаем – автомобильная индустрия трансформируется очень быстро благодаря новым технологиям и если мы не будем реагировать, то утратим те позиции, которые занимали много лет.
Мы хотим остаться на тех же лидирующих позициях, разрабатывая и внедряя новые технологии. И полагаем, что в некоторых областях – таких, как мультимедиа – мы уже продвинулись далеко, и Mercedes-Benz User Experience (MBUX) этому прекрасный пример.
В Европе мы игрок № 1 на рынке каршеринга. Хотя конкуренты в США и Азии намного больше. Я узнал, что Москва – огромный рынок каршеринга, один из крупнейших в мире. То есть возможности есть везде.
Автономное движение – это такая сфера, что чем глубже в нее погружаешься, тем больше вызовов перед тобой возникает. До сих пор нет автомобиля, который мог бы перемещаться без страхующего его водителя в салоне. Электрификация всего модельного ряда – это тоже очень большой вызов. Сейчас одна компания, возможно, впереди нас, но мы уверены, что выходящий на рынок электрический кроссовер EQC продемонстрирует всем, что теперь качество Mercedes-Benz доступно и в сегменте электрокаров и покупателям понравятся наши электромобили (которые в ближайшие годы появятся в разных классах), так же как сегодня им нравятся наши автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
– Но скажите, пожалуйста, как инженер: электромобили – это действительно верное решение для защиты окружающей среды? Потому что в частных беседах инженеры разных автомобильных марок уверяли меня, что нынешний бум электромобилей – это результат конформизма руководителей автомобильных компаний, на которых давят политики, на которых, в свою очередь, давит общественное мнение. А в реальности современные автомобили с ДВС гораздо экологичнее электрокаров, если принять во внимание технологии производства электричества, батарей, а также необходимость утилизации этих батарей.
– Все очень просто. В краткосрочной перспективе для нас установлены нормы, обязывающие к определенному сроку снизить уровень выбросов CO2 до определенного уровня. В долгосрочной перспективе я и наша управленческая команда считаем, что Парижское соглашение [об изменении климата, регулирующее меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 г.] – одно из важнейших решений за последние годы и должно соблюдаться.
В соответствии с существующими правилами мы должны создать транспорт без вредных выбросов. Электрический транспорт – в сочетании со всеми другими техническими решениями – хороший способ, чтобы продвигаться в этом направлении. Но мы должны тестировать и другие решения и оставаться открытыми для всех возможных альтернатив.
– Вы назвали четыре вызова, но я думаю, что их пять и пятый – это создание экосистемы, подобной той, что успешно построила Apple и продолжает строить Samsung. Как вы собираетесь развивать вашу экосистему, какие возможности будут у пользователей MBUX и Mercedes me?
– Да, вы правы. Мы говорим, что должны добиться успеха во всех четырех направлениях. Но самые большие возможности скрываются в комбинации этих четырех элементов – насколько они огромные, мы можем только гадать – и их интеграции в экосистему.
Например, когда вы садитесь в машину, мы должны обеспечить возможность бесперебойного взаимодействия автомобиля с вашим смартфоном, используете вы iOS или Android.
Эффективные формулы
Дитер Цетше неоднократно называл гоночную серию Formula 1 «лучшим маркетинговым инструментом для Mercedes-Benz». Но начиная с сезона 2019/20 заводская гоночная команда Mercedes-Benz появится и в Formula Е – гоночной серии для электромобилей, существующей всего пятый год.
«Для Mercedes [автогонки] Formula 1 и Formula Е идут рука об руку, – объясняет Цетше. – Как компания мы хотим задавать тон в премиальном сегменте и разрабатывать новые инновационные проекты; вот что даст комбинация Formula 1 и Formula Е, когда мы вступим в 6-й сезон. С одной стороны, Formula 1 – это кульминация автоспорта, которая сочетает премиальное позиционирование и массовую аудиторию, наглядно демонстрируя более чем полумиллиардной аудитории поклонников по всему миру командную работу Mercedes и наши самые современные технологии. С другой стороны, Formula Е – это стартап-серия с сильными ивентами, она для продвижения нашего нового технологического бренда EQ».
По словам Цетше, знания, полученные в Formula 1, используются Mercedes в разработке высокопроизводительных инженерных решений, опыт Formula 1 компания также применяет в Formula Е. С точки зрения Mercedes, комбинация Formula 1 и Formula Е беспроигрышная.
Но с другой стороны, чем дальше, тем больше автомобиль будет становиться все более и более мощным единым компьютером на колесах, а не набором различных цифровых устройств, заключенных в одном корпусе. Этот единый мощный компьютер должен иметь свою операционную систему. Некоторые автомобильные компании сделали выбор в сторону iOS или Android. Но мы решили, что не хотим использовать чужие «мозги» в наших машинах и начали разработку собственной операционной системы. Которая станет «мозгами» наших автомобилей и хребтом нашей экосистемы.
Все это, естественно, очень тесно увязано с подключаемостью. Потому что автомобиль будет самым сложным элементом интернета вещей. Но мы хотим, чтобы в этой глобальной сети у наших автомобилей была собственная экосистема. И было множество различных сервисов.
У меня недавно был очень интересный разговор с боссом NVIDIA Дженсеном Хуангом, который сказал, что мы превращаемся из продавцов вещей в продавцов услуг. То есть автомобиль становится платформой для оказания услуг. Сейчас мы можем оставаться в постоянном контакте с нашими клиентами, и это новый мир, в который мы пришли почти четыре года назад с приложением Mercedes me.
– Сколько вы инвестируете в разработку собственной операционной системы, сколько человек работают над ее созданием?
– Сейчас у нас в компании 3000 человек, которые пишут программный код. Конечно, мы размещаем заказы и у поставщиков – например, сейчас ждем новую информационно-развлекательную систему. Будем ее тестировать, а потом скажем поставщику: «Извините, но это не то, что мы заказывали». (Смеется.) В сегодняшнем мире взаимодействовать и реагировать нужно ежечасно. Поэтому разработка программного обеспечения должна быть внутри компании. Наши центры разработки ПО находятся в Сиэтле, Берлине, Тель-Авиве, Бангалоре, Лиссабоне и Штутгарте. Для нас это одно из звеньев цепочки создания добавленной стоимости. В начале следующего десятилетия мы открываем одну из самых продвинутых умных фабрик в мире – «Фабрику 56» на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Здесь будут собираться автомобили топовых и люксовых классов c ДВС, гибридными приводами и на чисто электрической тяге, а также самоуправляющиеся автомобили. Это включает, наряду с остальными, и новое поколение S-Klasse, а также первые электрические автомобили бренда EQ «Made in Sindelfingen».
– Что мне очень понравилось в новых автомобилях Mercedes-Benz – A-Klasse и GLE – это дисплеи без козырьков, вынесенные поверх торпедо. Выглядит все так, что через несколько лет, когда появятся новые, более совершенные технологии дисплеев, их можно будет заменить, а не ограничиваться только апгрейдом программного обеспечения. Вы правда так задумали или это мои фантазии?
– Во-первых, теперь мы изначально устанавливаем в автомобиле процессор с избыточной производительностью, что позволит ему в будущем справляться с новыми, более продвинутыми версиями программ. Потому что теперь программы обновляются постоянно, и даже в трехлетнем автомобиле у вас будут по-прежнему последние версии ПО.
Что касается дисплеев, то они, хотя и выглядят обособленными, по-прежнему интегрированы с автомобилем. Сложно представить, что их можно заменить на новые.
Daimler AG
автоконцерн
Акционеры (данные компании на 31 декабря 2018 г.): Geely (9,7%), правительство Кувейта (6,8%), Renault-Nissan (3,1%), остальное – в свободном обращении.
Капитализация – 60,4 млрд евро.
Финансовые показатели (2018 г.):
выручка – 167,4 млрд евро,
чистая прибыль – 7,6 млрд евро.
Продажи (2018 г., данные компании): 3,4 млн автомобилей, в том числе 2,4 млн легковых (продажи Mercedes-Benz в России – 44 822, по данным AEB).
Ведет свою историю с 1886 г., когда Готтлиб Даймлер изобрел первый автомобиль на бензиновом двигателе. Образована в 1926 г. в результате слияния Daimler Motorengesellschaft Даймлера и Rheinische Gasmotorenfabrik Карла Бенца. Выпускает автомобили и автобусы Mercedes-Benz, а также легковые автомобили Smart, грузовики Freightliner, Fuso, Western Star, Thomas Built Buses, Bharat Benz, автобусы Setra и Bharat Benz.
– Ровно 100 лет назад в крупнейших городах Европы насчитывалось по 100 000 лошадей. Которые в течение последующих нескольких лет исчезли – были замещены автомобилями. Ни один из производителей карет не выжил. Теперь мы находимся в очень похожей ситуации: на смену традиционным автомобилям идут электрокары с автопилотом и каршеринг. Традиционные автопроизводители выживут или будут вытеснены новичками – Tesla, Google или Uber?
– Реальность такова, что бурное развитие технологий приводит к тому, что старые животные вымирают, а их место занимают молодые. Естественно, мы обсуждаем наши перспективы внутри компании: если мы будем просто идти по проторенной дорожке – этот сценарий окажется очень вероятным. Поэтому мы очень быстро меняемся.
Хорошая новость для нас, автопроизводителей, – в отличие, извините, от медиа или киноиндустрии – заключается в том, что до тех пор, пока у людей будет сохраняться потребность в перемещении из пункта А в пункт Б, им нужны будут средства передвижения для этого – на одном программном обеспечении далеко не уедешь. Опыт в создании транспортных средств, который есть у нас, будет востребован и через 10, и через 20, и через 30 лет.
Еще один момент – он касается в первую очередь легковых, а не грузовых машин – заключается в том, что наш бизнес не на 100% рациональный: мы продаем не только средство передвижения, мы продаем мечту.
Да, новые конкуренты [из числа технологических компаний] бросают нам вызов в цифровых технологиях. Наша задача – ускориться в том, что касается [новых] компетенций наших сотрудников, и в том, что касается цифровизации наших бизнес-процессов, наших продуктов и услуг.
В то же время технологические компании пытаются создать у себя компетенции в механике. Гонка началась! Победителем окажется тот, кто быстрее других создаст эффективное сочетание компетенций в цифровых технологиях и в механике.
Мы говорили с вами про MBUX. Мне доводилось видеть множество тестов, где наша система распознавания речи ставилась в один ряд с Siri и Alexa. Что, я считаю, для нас совсем неплохо – учитывая, что у них над созданием этих систем работали тысячи человек. То есть мы тоже можем создавать цифровые продукты. При этом мы не высокомерны и испытываем глубокое уважение к нашим будущим клиентам.
– За годы вашего руководства у компании были не только успехи, но и неудачи. Минимум две большие: распад DaimlerChrysler и неудачный перезапуск Maybach как отдельного бренда. В чем были причины этих неудач?
– Думаю, что человеческая природа такова, что мы не всегда способны принимать только верные решения. Более того, нет решения № 1, которое бы полностью исключало решение № 2, и наоборот – это всегда баланс. Более того, критически важно, что происходит после того, как решение принято и как оно исполняется. Поэтому нельзя прекращать следить за тем, как развивается ситуация, и надо вносить коррективы при необходимости. Что-то, произошедшее сегодня, может потребовать изменения решения, принятого вчера. Совершать ошибки – в природе человека, главное – замечать их, исправлять и делать из этого правильные выводы.
– Карлос Гон лишился постов в Renault и Nissan, во французской компании назначено новое руководство. Эти перемены повлияют на ваше сотрудничество с Renault и Nissan?
– Мы были и остаемся в очень тесном контакте с Тьерри Боллоре (генеральный директор Renault с января 2019 г., до этого – главный операционный директор. – «Ведомости»), а теперь и с Домиником Сенаром, который возглавил совет директоров Renault. Мы также и акционеры компаний: второй по величине акционер Nissan и третий – Renault (а по голосующим акциям – второй). Наше сотрудничество всегда было очень рациональным: мы оценивали разные проекты, и, если кооперация была взаимовыгодной, мы их реализовывали, но если не была – то нет.
Мы, и я лично, сожалеем о том, что случилось с Карлосом, и надеемся, что эта ситуация разрешится как можно быстрее. Но компании продолжат сотрудничество.
– Mercedes-Benz объявил о начале сотрудничества с BMW в разработке технологий автономного движения и сервисов мобильности. Почему с BMW – это же прямой и главный конкурент Mercedes-Benz?
– Мы уже довольно давно сотрудничаем с BMW в том, что касается компонентов: иногда мы что-то совместно закупали, иногда – разрабатывали. Теперь мы объявили о сотрудничестве в двух новых областях. Обе требуют значительных инвестиций. При тех огромных инвестициях, что мы уже осуществляем, представляется логичным разделить их там, где это возможно и не размывает целостность брендов. С тем чтобы мы все смогли воспользоваться плодами этой кооперации, но продолжили так же рьяно конкурировать за каждого покупателя.
Мы полагаем, что при всех тех изменениях, что происходят в нашей индустрии, кооперация – один из способов, который позволит компании оставаться успешной.
– Какой лучший профессиональный комплимент вы получали?
– Это письма, которые я получал от людей, которым наши автомобили спасли жизнь в автокатастрофах. Некоторые письма были очень эмоциональными. Если вы проанализируете статистику ДТП, увидите, что автомобили Mercedes-Benz очень безопасные.
– Что будете делать на пенсии?
– Перестану быть публичной персоной и стану жить только для себя. (Смеется.)
Фотогалерея: Как собирают легковые Mercedes-Benz в Подмосковье
О нас | Мерседес-Бенц США
В «Мерседес-Бенц» наши сотрудники и сообщества находятся в центре всего, что мы делаем.
Краткие факты
Вот уже почти столетие Mercedes-Benz делает своей миссией переворачивать мир. Благодаря нашим сотрудникам и их достижениям мы создали компанию, которой мы все можем гордиться.
94
лет
Компания Mercedes-Benz была основана в 1926 году Карлом Бенцем, Готлибом Даймлером, Вильгельмом Майбахом и Эмилем Еллинеком, чья дочь Мерседес является нашим настоящим тезкой.
93
локации
Имея офисы в 93 местах по всему миру и штаб-квартиру в Штутгарте, Германия, наше глобальное присутствие продолжает расти.
5
Континенты
Наши автомобили производятся в 17 странах на пяти континентах и продаются по всему миру.
6
Первые
От зоны деформации в 1959 г. до подушек безопасности в 1980 г. и торможения PRE-SAFE® в 2002 г. Mercedes-Benz изобрел многие автомобильные технологии, которые мы видим сегодня.
Первый водитель
Берта Бенц: первый водитель
Она проложила дорогу и проложила ее для всех нас. Откройте для себя историю Берты Бенц и ее исторической первой поездки.
Корпоративная социальная ответственность
Mercedes-Benz USA привержен Вождение вашего будущего , нашей программе корпоративной социальной ответственности, разработанной для расширения возможностей следующего поколения. Благодаря партнерству с некоммерческими организациями Junior Achievement USA®, Safe Kids Worldwide® и Johnny Mac Soldiers Fund эта инициатива будет поддерживать образовательные программы, посвященные технологиям и устойчивому развитию, подготовке к карьере и предотвращению детского и подросткового травматизма.
Junior Achievement USA
Mercedes-Benz USA гордится партнерством с Junior Achievement, ведущей организацией, призванной дать молодым людям знания и навыки для достижения экономического успеха. Каждый год JA обучает более 3 миллионов студентов на 105 рынках по всей стране. Наше многостороннее партнерство включает в себя поддержку их инициативы 3DE, которая реконструирует образование, делая его более актуальным, основанным на опыте и связанным с реальным миром, чтобы вооружить учащихся знаниями, навыками и уверенностью, чтобы открыть больше экономических возможностей.
Посетите JA.org
Safe Kids Worldwide
«Мерседес-Бенц» с гордостью сотрудничает с Safe Kids Worldwide, целью которой является защита детей от непреднамеренных травм. Их уникальные программы, активация на местах с более чем 400 коалициями по всему округу и мероприятия по вовлечению сотрудников помогают семьям лучше предотвращать дорожно-транспортные происшествия, несчастные случаи с пешеходами и многое другое. Наше партнерство поддерживает их многолетнюю приверженность обеспечению безопасности детей с помощью уникальных совместных программ обучения детей предотвратимым травмам.
Посетите сайт safekids.org
Johnny Mac Soldiers Fund
С 2014 года Johnny Mac Soldiers Fund выделил более 20 миллионов долларов в виде стипендий ветеранам и членам семей военнослужащих, особенно детям погибших или инвалидов. В настоящее время школы по всей стране посещают 3000 стипендиатов Johnny Mac. Mercedes-Benz с гордостью поддерживает Johnny Mac Soldiers Fund и его усилия по предоставлению стипендий и помощи нуждающимся ветеранам и членам их семей.
Посетите сайт johnnymac.org
InReach
В Mercedes-Benz мы стремимся укреплять ценности включения, принадлежности и индивидуального самовыражения. Мы гордимся тем, что поддерживаем и усиливаем голоса сообщества ЛГБТКИА+, поощряя их громко водить машину в дороге и в личной жизни. Вот почему мы сотрудничаем с InReach, чтобы предоставить ресурсы тем, кто спасается от преследований из-за сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности.
Посетите InReach
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие официальные уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Германия | Факты, география, карты и история
флаг Германии
Аудиофайл:
Гимн Германии (см. статью)
Смотреть все СМИ
- Глава правительства:
- Канцлер: Олаф Шольц
- Капитал:
- Берлин 3
- Население:
- (оценка 2022 г. ) 83 200 000 90 109
- Курс обмена валюты:
- 1 доллар США равен 0,964 евро
- Глава государства:
- Президент: Франк-Вальтер Штайнмайер
Посмотреть все факты и статистику →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Германия , официально Федеративная Республика Германия , немецкий Deutschland или Bundesrepublik Deutschland , страна северо-центральной Европы, пересекающая основные физические части континента, от внешних хребтов Альп на север через разнообразный ландшафт Среднегерманской возвышенности, а затем через Северо-Германскую равнину.
Германия, одна из крупнейших стран Европы, отличается разнообразием ландшафтов: высокие, отвесные горы на юге; песчаные холмистые равнины севера; лесистые холмы урбанизированного запада; и равнины сельскохозяйственного востока. В духовном сердце страны находится великолепный восточно-центральный город Берлин, который, подобно фениксу, восстал из пепла Второй мировой войны и теперь, после десятилетий разделов, является столицей воссоединенной Германии, и река Рейн, которая течет к северу от Швейцарии и прославляется в изобразительном искусстве, литературе, фольклоре и песнях. Вдоль его берегов и берегов его главных притоков, среди которых Неккар, Майн, Мозель и Рур, стоят сотни средневековых замков, церквей, живописных деревень, рыночных городов и центров науки и культуры, включая Гейдельберг, место одного из старейших университетов Европы (основан в 1386 г.) и Майнц, исторически один из самых важных издательских центров Европы. Все они являются центральными элементами процветающей туристической экономики Германии, которая ежегодно привлекает в страну миллионы посетителей, привлеченных ее природной красотой, историей, культурой и кухней (включая ее знаменитые вина и пиво).
Название «Германия» долгое время описывало не какое-то конкретное место, а свободное, изменчивое государство германоязычных народов, которое на протяжении тысячелетий господствовало над большей частью Западной Европы к северу от Альп. Хотя Германия в этом смысле является древним образованием, немецкая нация в более или менее ее нынешнем виде возникла только в XIX веке, когда премьер-министр Пруссии Отто фон Бисмарк объединил десятки немецкоязычных королевств, княжеств, вольных городов, епископства и герцогства образовали Германскую империю в 1871 году. Этот так называемый Второй рейх быстро стал ведущей державой Европы и приобрел колонии в Африке, Азии и на Тихом океане. Эта заморская империя была разрушена после поражения Германии в Первой мировой войне и отречения императора Вильгельма II. За этим последовала экономическая депрессия, повсеместная безработица и политическая борьба, граничащая с гражданской войной, что привело к краху прогрессивной Веймарской республики и подъему нацистской партии под руководством Адольфа Гитлера. После прихода к власти в 1933 года Гитлер основал Третий рейх и вскоре после этого предпринял разрушительный крестовый поход по завоеванию Европы и уничтожению евреев, рома (цыган), гомосексуалистов и других.
Третий рейх распался в 1945 году под натиском союзных армий США, Великобритании, Советского Союза, Франции и других стран. Державы-победительницы разделили Германию на четыре зоны оккупации, а затем на две страны: Федеративную Республику Германии (Западная Германия) и Германскую Демократическую Республику (Восточная Германия), разделенные более 40 лет протяженной границей. В Восточной Германии эта граница была до падения ее коммунистического правительства в 19 г.89, отмечены защитными сооружениями, предназначенными для предотвращения побега. 185 квадратных миль (480 квадратных километров) «острова» Западного Берлина были точно так же окружены с 1961 по 1989 год Берлинской стеной, проходящей через город, и хорошо охраняемым забором из проволочной сетки в районах, примыкающих к сельской местности Восточной Германии. Хотя Берлин был точкой воспламенения между Соединенными Штатами и Советским Союзом во время холодной войны, город утратил свое национальное и международное значение до 1989–1990 годов, когда народное и мирное восстание свергло правительство Восточной Германии и вскоре после этого восстановил единый Берлин как столица объединенной Германии.
Тест «Британника»
Какая страна больше по площади? Тест
Этот тест покажет вам две страны. Выберите тот, который больше по общей площади.
Опыт превращения Берлина в современный и космополитический город после падения Берлинской стены
Посмотреть все видео к этой статье
После Второй мировой войны Германия приложила огромные усилия, чтобы почтить память жертв и возместить ущерб преступлениям Холокоста, оказание сильной материальной и политической поддержки государству Израиль и активное преследование преступлений на почве ненависти и распространение неонацистской доктрины; последний стал проблемой в 1990-е годы с появлением в Германии антииммигрантских групп скинхедов и доступностью Гитлера Mein Kampf через Интернет. Очевидно, что современная Германия изо всех сил пытается сбалансировать свои национальные интересы с интересами притока политических и экономических беженцев из дальних стран, особенно из Северной Африки, Турции и Южной Азии, притока, который разжигает этническую напряженность и пополняет ряды националистических политических партий. особенно в восточной Германии, где безработица была вдвое выше, чем на западе. Напряженность особенно обострилась во втором десятилетии 21 века, когда в результате революций Арабской весны и гражданской войны в Сирии в Германию прибыло более миллиона мигрантов.
Знайте об истории превращения Берлина, а не Бонна, в столицу воссоединенной Германии
Просмотреть все видео к этой статье
Конституция республики, принятая в 1949 году Западной Германией, создала федеральную систему, которая дает значительные полномочия правительству в его состав Länder (штаты). До объединения насчитывалось 11 западногерманских земель (включая Западный Берлин, имевший особый статус земли без права голоса), но с присоединением Восточной Германии их теперь 16 Länder в объединенной республике. Самая большая из земель — Бавария (Bayern), самая богатая — Баден-Вюртемберг, самая населенная — Северный Рейн-Вестфалия (Nordrhein-Westfalen).
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Вопросы государственной важности, такие как оборона и иностранные дела, остаются за федеральным правительством. Как на уровне штатов, так и на федеральном уровне преобладает парламентская демократия. Федеративная Республика является членом Организации Североатлантического договора (НАТО) с 1955 и был одним из основателей Европейского экономического сообщества ( см. Европейский союз). В течение четырех десятилетий раздела Федеративная Республика заключила ряд соглашений с Советским Союзом и Восточной Германией, которые она в некоторой степени поддерживала экономически в обмен на различные уступки в отношении гуманитарных вопросов и доступа в Берлин. Быстрое экономическое восстановление Западной Германии в 1950-х годах ( Wirtschaftswunder , или «экономическое чудо») вывело ее на лидирующие позиции среди мировых экономических держав, и эта позиция сохраняется.