Содержание
ЧТО ТАКОЕ ПАРКТРОНИК ДЛЯ АВТО? КАК ОН РАБОТАЕТ
Для предупреждения об опасности, каждое парковочное устройство обладает звуковыми и световыми сигнализаторами. В задачу парктроника входит обязанность предупреждать водителя о приближающейся опасности, а также он указывает расстояние до препятствия.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРКТРОНИКА
Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу парктроника, и он управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случиться такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю.
За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю.
В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разных числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто, чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.
Два датчика. Парктроники с двумя датчиками обнаружения препятствия являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Эти датчики могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия датчиков. Пример данного случая показан на рисунке ниже.
Парктроник с двумя датчиками может не обнаружить вертикальный столбик (а), находящийся в “мертвой зоне”.
Три или четыре датчика. Парктроник с данным количеством датчиков является самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков в данном случае (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля.
Шесть датчиков. При установке парктроника с шесть датчиками обнаружения препятствий, четыре — устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. А это означает меньший риск повредить ваш автомобиль.
Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади. Пример такого парктроника показан на рисунке ниже:
Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками является самым дорогим, и в тоже время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении. Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя.
Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может варьируется от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку.
В народе, парктроник с датчиками на переднем и заднем бампере получил название «парктроник по кругу».
СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ НА БАМПЕРЕ
Врезные датчики. Для их установки, сначала просверливают отверстия в бампере. Затем, в подготовленные места устанавливают датчики парктроника. Этот способ получил наибольшее распространение среди автолюбителей.
Накладные датчики. Для их установки не надо ничего сверлить или переделывать, ведь датчики обнаружения препятствий просто приклеиваются на бампера автомобиля. Но некоторые автолюбители относятся с подозрением к такому способу крепления датчиков. Они считают, что они могут отклеиться при мойке машины под давлением. Преимущество накладных датчиков — это простота и легкость их установки, поэтому используются в дешевых парктрониках.
Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.
CВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ПАРКТРОНИКОВ
1. Светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до препятствия еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.
2. Шкала с делениями. Чем больше горит количество делений, тем ближе опасное препятствие. Также вместо шкалы может присутствовать цифровой индикатор. Но главная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о препятствие справа, а другая слева. Это намного облегчает процесс парковки и помогает обнаружить с какой стороны находиться опасность.
3. Жидкокристаллический экран. Им оснащаются только самые передовые модели парктроников, так как экран повышает общую стоимость всего комплекта парктроника. Наиболее популярными среди автолюбителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные фирмы Sho-me и Parkmaster.
4. Парктроник с проекцией на лобовое стекло. Расстояние до препятствия выводиться прямо на лобовое стекло авто. Это намного удобнее традиционного парктроника, т.к. не отвлекает водителя от дороги, ведь вся информация находиться перед его глазами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Парктроник с проекцией на лобовое стекло является не дешевым.
Парктроник и «вечный» предохранитель: как умелец из провинции дает вторую жизнь вещам — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото автора
Сегодня, когда значительная часть российских автовладельцев вынуждена экономить буквально на всем, весьма востребованными становятся не только разнообразные лайфхаки родом из СССР, но и опыт умельцев, способных буквально из ничего соорудить очень полезные в водительской жизни вещи. От своеобразного парктроника до чудо-лопаты. Возможно, что наработки одного из них способны облегчить свою автомобильную жизнь миллионам моторизованных соотечественников.
Александр Николаев
Растут прямо из головы…. Это о руках Андрея Демидова шутят друзья. Уж очень толково получается у жителя Ярославля даже из хлама делать незаменимые для гаража и автомобиля вещи. Идеи рождаются прямо находу. Секретами ярославец охотно делится.
Парктроник из шнура и теннисного мяча
— Самый бюджетный парктроник, — говорит Андрей Демидов. За его спиной гулко захлопывается тяжелая металлическая дверь. — Не стойте, проходите, — вежливо приглашает хозяин бокса.
Вокруг — атмосфера типичного советского гаража. Старые полки и тумбочки обрели в этих стенах вторую жизнь. Громоздятся. Повсюду — гаечные ключи, канистры, электрические провода. Кажется, для машины совсем мало места. Но Ford Fusion ювелирно вписывается — ровно посередине бокса. По бокам остаются небольшие проходы — для мелкого ремонта автомобиля, в принципе, достаточно.
Фото автора
Андрей с удовольствием принимается объяснять, как работает его изобретение:
— Мы заезжаем в гараж. Как только мяч коснулся лобового стекла, останавливаемся. Главное — чтобы попал он в левый верхний угол.
Парктроник, конечно, в кавычках. Никакой сложной электроники. С потолка тянется длинный шнур. К его концу закреплен обыкновенный теннисный мяч. Вот и все изобретение. Пришлось, конечно, потрудиться, когда мерил бокс, но зато машина от раза к разу встает идеально: по бокам, впереди и сзади — всегда одинаковое расстояние. И к мотору подойти можно, и к багажнику. И каждый сантиметр гаража пользу приносит.
По образованию Андрей Демидов электрик. И работает электриком. Более хитрое приспособление легко бы мог смастерить, но, говорит, необходимости в этом не было.
Фото автора
Подсветка для автомобильного компрессора
Идеи подбрасывает сама жизнь, говорит Андрей и показывает обычный компрессор. Над кнопкой включения вмонтирован фонарик. Чтобы воплотить идею в жизнь, понадобился только 12-ти вольтовый диод.
— У компрессора откручиваем заднюю крышку — там, где кнопка включения и провод, — делится технологией работы Андрей Демидов. Измеряем и осматриваем «внутренности», чтобы выбрать место установки.
Дальше — в крышке сверлится отверстие. Вставляется диод, крепится гайкой. Провода от фонарика припаиваются к проводам от вилки прикуривателя. «Плюс» — к «плюсу», «минус» — к «минусу», уточняет Андрей. Подсветка будет работать, даже если компрессор выключен. Достаточно воткнуть в прикуриватель.
Когда темно, к фонарику можно поднести руку — отраженного света хватить, чтобы увидеть шкалу манометра. И еще: фонарик подаст сигнал о неисправностях: если не горит — поврежден, к примеру, предохранитель. Если горит — дело может быть в выключателе компрессора.
Фото автора
«Вечный» предохранитель
Ещё один случай, когда пригодились знания электрика. На родном «Фьюжне» забарахлила печка. Вентилятор работал только на одной, четвертой скорости. За рулем «Форда» Андрей не первый год: о всех «болячках» знает непонаслышке. Причину нашел быстро — из строя вышел термопредохранитель сопротивления.
У проблемы — два решения: либо поменять целиком сопротивление, либо только предохранитель, однако новый придется паять.
— Я решил выйти из положения более интересным, третьим способом. А почему бы не поставить термоконтакт с биметаллической пластиной?
Последний — из обычного фена. «Родной» сгоревший предохранитель «откусил». Крепление для термоконтакта взял из обычного клеммника. Его пришлось разобрать. «Гильзочки» надел на «усики» сопротивления, где раньше был предохранитель. Второй винт поменял на более короткий — М2,5 — с более широкой шляпкой. Подложил гроверные шайбы.
144481
Фото автора
— Проверял феном паяльной станции: выставил 190 градусов. Дул прямо на биметаллическую пластину. Сработала чуть раньше, но это не критично, — рассказывает Андрей Демидов. — Поставил. Проверил вентилятор — дует на всех скоростях. Даже если термоконтакт разомкнется, после остывания он вновь будет в рабочем состоянии.
Чудо-лопата
— Резинка транспортерная, половина полипропиленовой трубы, — Андрей Демидов вертит в руках не совсем обычную лопату.
Деревянный черенок заканчивается шнеком, который сделан из старого рыбацкого бура. Принцип работы простой: металлическая «спираль» катится и сдвигает снег в сторону. При этом никаких усилий — ни на спину, ни на руки. Ну, почти никаких. Зимой огромная площадка перед гаражом чистится минут за пятнадцать. В планах у Андрея Демидова лопату доработать. На шнеке может появиться велосипедная звездочка или цепь от пилы — чтобы изобретение не проскальзывало, и чистить снег было ещё удобнее.
Фото автора
Не хобби — стиль жизни
Все началось лет в семь, говорит Андрей Демидов. На школьных уроках труда «второклассники» собирали конструктор. Металлический, с отверстиями под крепление. Слушаешь Андрея, и ностальгия мучает: после таких занятий пальцы у мальчишек оставались черными и пахли металлом.
Когда гайка не хотела «идти» по резьбе, у кого-то даже истерика случалась. Но Андрей был не из таких. Уже тогда тянуло изобретать — стандартного набора деталей не хватало. Пластины, планки и скобы конструктора нещадно гнулись. Изобретательством увлекался и в техникуме. Сейчас времени не так много. Однако любимое дело не оставляет. На изобретения уходит все свободное время.
— Ничего не предвещает «беды», пока на глаза не попадается какая-то интересная «железяка». Мысль в голове начинает вертеться. Ролики крутятся, — улыбается Андрей. — Главное, что руки из того места растут. Хотя друзья шутят — говорят, что из головы.
1517600
- Лайфхак
- Эксплуатация
Старое горючее может добавить головной боли
57487
- Лайфхак
- Эксплуатация
Старое горючее может добавить головной боли
57487
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
парковка, ремонт, шины, лайфхак
Русский парктроник
Популярные видео
молния
Здесь, чтобы тратить время
575 120
Hardcore Poster
Следующие сообщения
Потому что на х** логику
В последнее время много зависал на HL.
Почти, да
Дем ***ы быть сумасшедшими
Двое ученых входят в бар
Вставка Яранайка лицевая
неееет!
Новый фильм: Акулий торнадо
Внутри все хорошо.
Он действительно этого хочет
Он настоящий!
пиратский фтв
Друзья!
Попробуйте электрошокер :p
Сделай мне…
ZeldaShock Бесконечный СЮЖЕТ
Лучшая семья на свете
нашел это золото
Хорошо, что 2
Я все еще хочу тебя.
Двойной секс с русалкой!
Бедные все остальные.
Мэрилин Мэнсон: Забавный Антихрист.
Когда увидишь…
Дерп
Моя жизнь — ложь.
Truestory.jpg
о, настоящая любовь
Просто спросите об этом
как найти друзей 101
Я знаю это чувство, братан
э-э-э, профессор? Что ты делаешь?
Я тоже люблю срать на танцполе и продолжать танцевать
Высокий Шредингер
это птица, это самолет, это надежда!
Кот-заговорщик
Ура!
Мурика
лет, чувак, я слышал, тебе нравятся видео реакции
Как правильно пользоваться винтовкой.
чувак, ложись!
Когда алкоголик вступает в силу
SWAG уже заразил миллионы.
Оцените тип сюрприза buttsex?
Я тоже
О, Дэймон, когда ты научишься?
ни разу
Самая дрянная татуировка
всегда смотрю
Это научит этих мудаков
Логика Старбакс
Люди Tumblr странные
Исследования
Не заставляй меня брызгать на тебя черным
До сих пор говорят, каким «плохим» я был раньше…..
Увидев этот пост, я подумал, что это страница с шуткой…. Это не… ХА-ХА-ХА
История лучше, чем Сумерки
С Днем независимости Мурика
Так вот почему у меня нет друзей.
Внезапная ясность Кларенс — После того, как я получил свою первую зарплату
***ы фотографируются в туалете, как
Тем временем на акции «Восстановить четвертую» в Атланте….
Время для чертовой СВОБОТЫ!
очень особенный день
Правдивая история
Точное изображение тележурналистики в Южном парке.
Знаете ли вы, что дождевые олени любят бананы?
Это старо!
Спрячь своих детей, спрячь свои сигареты
Я в клубе
*** да я
Бьюсь об заклад, он возится с ее Белль.
Хороший парень Джимми
Я хихикнула
Я люблю этого человека.
Дай мне пройти мимо этого грузовика
Выбрать, шифт + перетащить говоришь?
Некоторые вещи никогда не меняются
вам лучше знать, если вы в инвалидной коляске
Хорошо сыграно
Теперь это хорошее применение для него
это факт или вопрос?
Или когда я попаду на главную страницу!
Женщины сейчас
Все дело в контексте…
Будь проклята консольная война!!
когда кто-то публикует грустную картинку или историю
Не нравятся мои посты… Ну…
Боже, какой дерзкий
О, я думал, что это о чем-то другом. Спасибо науке!
Ты можешь быть крутым. ..
Примечание для себя: кошки не любят воду
какого черта Джерри
Бостон. Никогда не забывайте Бостон.
они выбьют из тебя дерьмо
Киска изнасилована щупальцевым монстром.
Один из учителей отсутствовал на фотодень: импровизировали
Я иду на охоту!
нет творчества в tumblr
когда я первый раз играл в теккен
🙁
The Global Observer: Парковки, кашель и пандемия | Глобальный Наблюдатель | Мнение
Выберите:
- — — —
- Испания
- Америка
- Мексика com/s/setColombia.html»> Колумбия
- Чили
- Аргентина
The Global Observer
The Global Observer
МНЕНИЕ
Текст, в котором автор защищает идеи и делает выводы на основе своей интерпретации фактов и данных
Пара в масках возле больничной парковки после снятия блокировки в Ухане. ALY SONG (Reuters)
Какое отношение автомобили на парковке имеют к онлайн-поиску таких терминов, как «диарея» и «кашель»? И что эти данные говорят нам о пандемии, которая бушует по всему миру? Как оказалось, очень много.
Исследователи из Гарвардской медицинской школы использовали спутниковые снимки для отслеживания количества автомобилей, припаркованных у шести крупных больниц в Ухане, городе с населением 11 миллионов человек в центральном Китае, где Covid-19 возник, а затем распространился по всему миру.
Кто бы мог подумать, что подсчет машин на парковке может выявить зарождающуюся пандемию?
Ученые из Гарварда отследили фотографии парковок с января 2018 года по апрель 2020 года. Анализируя изображения, исследователи обнаружили необычное увеличение количества автомобилей, припаркованных в период с августа по декабрь 2019 года.. В те месяцы количество автомобилей было выше среднего, а также больше, чем во время вспышек гриппа. Но это еще не все. В Китае Google заблокирован. Популярная поисковая система называется Baidu. В сентябре и октябре количество поисковых запросов Baidu по терминам «кашель», «диарея» и «проблемы с дыханием», происходящим из Ухани, резко возросло.
Исследователи пришли к шокирующему выводу: «Увеличение посещаемости больниц и данных поиска симптомов в Ухане предшествовало задокументированному началу пандемии в декабре 2019 года.».
Вывод является взрывоопасным, потому что, согласно данным, вспышка началась за несколько месяцев до того, как китайское правительство сообщило миру, что происходит, что привело к потере времени, необходимого другим правительствам для подготовки к началу пандемии. Неудивительно, что Пекин отрицает это и ставит под сомнение достоверность исследования.
Авторы признают ограничения своей методологии и данных, которые они использовали. Однако, несмотря на эти ограничения, очевидно, что исследование дает полезную перспективу. И не только о пандемии.
Эффект Чернобыля . Бюрократии склонны скрывать свои ошибки, а авторитарные бюрократии тем более. Возьмем реакцию СССР на аварию в Чернобыле в 1986 году. В результате катастрофы радиоактивные материалы были рассеяны по Советскому Союзу, некоторым частям Европы и даже достигли Канады. Все указывает на то, что «чернобыльский эффект» — отчаянная попытка скрыть проблему в страхе политического удара — сформировал реакцию китайского правительства, когда стало ясно, что то, что происходит в Ухане, серьезно, масштабно и беспрецедентно.
Правда найдет выход . Как бы они ни старались, советские лидеры не могли помешать миру узнать о Чернобыле. То же самое относится и к Китаю. Во-первых, местное правительство в Ухане, а затем и власти в Пекине намеренно задержали признание масштабов происходящего. Правительствам всегда было трудно скрывать свои секреты. Рано или поздно правда выходит наружу. Сегодня секреты раскрываются быстрее, чем когда-либо. Даже секреты диктатуры.
Все можно измерить . Кто бы мог подумать, что подсчет машин на парковке может выявить зарождающуюся пандемию? Или что всплеск поисковых запросов в Интернете по определенным словам может предсказать эпидемию? В наше время сам факт того, что мы существуем как личности, генерирует массу данных, которые можно собирать и обрабатывать — нравится нам это или нет. Мобильные телефоны, камеры, компьютеры, датчики и платформы, такие как Facebook, Instagram, Twitter и Flickr, непрерывно собирают данные о нашем поведении и преобразуют их в информацию, которую можно использовать — во благо или во вред.
Все политизировано . Гарвардское исследование появилось во время крайней напряженности между Соединенными Штатами и Китаем. Торговля, технологии, финансы, военное превосходство и геополитическое влияние — вот лишь некоторые из арен, на которых сойдутся две сверхдержавы. Другой важной ареной является международный престиж. После первоначальной задержки в признании и сообщении о масштабах пандемии Пекин начал широкую пропагандистскую кампанию. Он подчеркивает свой успех в сдерживании пандемии и противопоставляет его склонной к хаосу реакции Белого дома. Со своей стороны, правительство Соединенных Штатов развернуло широкую клеветническую кампанию против Китая, подчеркивая непрозрачность своего подхода и возлагая ответственность за кризис на Пекин. Атаки на Китай, безусловно, станут центральной темой предвыборной кампании Дональда Трампа. Китай обязательно ответит.
В мире без секретов конфликтами можно управлять, но нельзя подавлять.
@moisesnaim
Правила
Дополнительная информация
Пандемические реакции, преувеличения и путаница
Moisés Naim
Придерживается
Дополнительная информация
Если вы заинтересованы в лицензирование этого контента, пожалуйста, свяжитесь с ventacontenidos@prisamedia.