Содержание
Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry
В категории «количество автомобиля на потраченную гривну» основательно преобразившийся корейский бизнес-седан (Hyundai Sonata) сейчас выглядит привлекательнее большинства формальных конкурентов. Стоит ли безоговорочному лидеру класса (Toyota Camry) опасаться амбициозного новичка?
Согласно расхожей поговорке нет смысла искать добро там, где его и так навалом. Но корейцы все же попытались, фактически сместив с поста флагмана популярнейшую в Украине «Сонату» в пользу модели с шильдиком i40. И все было при ней: солидная внешность, удобный салон, достойная начинка, разумные цены, наконец.
Но «сороковка» звезд с небес не хватала. Поэтому на место флагмана снова назначили ее величество «Сонату», но уже не шестого, а седьмого поколения, на модернизированной платформе, с существенно возросшей долей высокопрочных сталей в конструкции кузова, доработанной подвеской, более жесткой рулевой колонкой. В общем, со всем тем, что должно повысить точность управления и улучшить плавность хода. Мало того, случившийся весной прошлого года рестайлинг одарил корейский автомобиль новыми фарами, задними фонарями и мультимедийной системой, сделав его более интересным как внешне, так и в плане оснащения. А вот по двигателям никаких новостей. Боевой арсенал «Сонаты» по-прежнему составляют два 4-цилиндровых бензиновых мотора: 2-литровый, 154-сильный семейства Nu и более мощный, развивающий 171 л.с., агрегат серии Theta-II с рабочим объемом 2,4 л. Обоим ассистирует 6-ступенчатый гидромеханический автомат. У Camry в наличии 2,5-литровая «четверка» со 181 «лошадкой» и 6-ступенчатым автоматом. Логично было бы сравнить японский автомобиль именно с топовой версией Sonata, но таковой в наличии, увы, не оказалось.
Уже в базовой версии «Сонаты» присутствуют: полный комплект подушек безопасности, магнитола с разъемами USB и AUX, система динамической стабилизации, руль с кожаной отделкой, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Диски, правда, будут штампованные. Для сравнения: самая доступная комплектация Camry включает литые диски и двухзонный климат-контроль.
Внутренние дела
Жаль, что интерьер Toyota Camry с его коричневыми пластиковыми вставками под дерево, пестрой «приборкой» и скромненькими электронными часиками на торпедо выглядит несколько старомодно. Зато с эргономикой и обзорностью полный порядок.
Сиденья с неплохой боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок. Почти во всех комплектациях даже задний диван оснащен обогревом. Качество перфорированной кожи на высоте. Правда, ее светло-коричневый колер явно на любителя. Салон и без того выглядит пестро
Но и корейский седан в плане организации рабочего места водителя совсем не промах. Кнопки, клавиши там, где надо. Управление вспомогательными системами выстроено логично. Мультимедиа пусть и проще, но в целом не хуже, чем у большинства конкурентов. У кресла и рулевой колонки большие диапазоны регулировок, позволяющие легко найти удобную посадку людям разной комплекции. И выполненная с оглядкой на европейские модели обстановка, несмотря на заметную экономию на дорогих отделочных материалах – мягкий, податливый пластик, смотрится более интересно и свежо.
Наполнитель и подголовники сидений Hyundai заметно мягче, чем в Camry. Причем 2-литровым версиям положена только темно-серая обивка из ткани. И лишь в самой дорогой из них присутствуют электрорегулировки подушки, спинки и поясничного подпора водительского кресла
Что касается комфорта для задних пассажиров – в обоих автомобилях широкие, позволяющие сесть троим взрослым диваны с большим запасом места для ног. Однако низкий скат крыши «Сонаты» вынуждает высокого, ростом более 185 см, человека сутулиться. В «Тойоте» подобного неудобства не замечено.
Открываем багажники – вот где места в избытке! Правда, в корейском седане сложенные спинки диванов образуют заметные ступеньки, проемы в салон узкие и дополнительных приспособлений для крепления поклажи, не считая пары крючков в Camry, практически нет.
Есть нюансы
Множественные доработки платформы при создании нынешней «Сонаты» не прошли даром. Небольшие стыки и неровности на асфальте подвеска корейского седана отрабатывает исправно. Большой раскачки кузова на продольных и поперечных волнах не наблюдается. Управляемость пусть и не самая азартная, но вполне аккуратная и надежная. Заметно, что машина заточена больше на комфорт, нежели на драйв. Удобный на городских скоростях, но не самый способный помощник при обгонах на трассе, 154-сильный мотор хорошо вписывается в эту формулу.
Приборная панель Camry явно перегружена мелкими деталями. Напрягает глаза и яркая синяя подсветка
Раскручивая двигатель «докрасна», получаешь от него не ожидаемую отдачу, а лишь назойливый шум. С более мощным 171-сильным агрегатом «Соната» «живее», но нельзя сказать, что разница в динамике огромна. К тому же с 18-дюймовыми колесами корейский седан существенно жестче машины с дисками меньшего диаметра.
Пересев в Camry, мы обнаружили чуть большее, но не добавляющее управляемости остроты и информативности реактивное усилие на руле, более плотную подвеску, но и менее убедительную шумоизоляцию. Впрочем, мускулистость пружин и амортизаторов не портит в целом плавного и комфортного хода. Неровности для японского седана – не проблема. А вот гул шипованных шин в салоне «Тойоты» слышен более отчетливо, нежели в корейском автомобиле. Рулится Camry не менее надежно, чем конкурентка, но и не более увлекательно. Так что в этой дисциплине у соперников паритет. А вот мотор у «японки» настроен все же оптимальнее.
Энергичный 181-сильный двигатель и подстегивать не надо – он хорош практически во всем диапазоне работы. Хвалим! Для водителя, которому нужен не спортивный, а комфортный седан, его тяги и скорости отклика на газ будет вполне достаточно.
Выводы
Хороша Sonata – выглядит ярко, оснащена богато, катит комфортно. И все же – не безупречна. Это и про не самый удобный для высоких пассажиров диван и невыдающиеся тяговые характеристики моторов. Cкажем прямо, Camry тоже не идеальный автомобиль – видно, что уже не молод, однако в споре с «Сонатой» выглядит более убедительно. К тому же на подходе новое поколение Camry, с еще большим потенциалом. Будет возможность – сравним.
Результаты теста IIHS
Ни тот ни другой седан не продается в европейских странах, поэтому и не был «бит» по методике Euro NCAP. Что, впрочем, не мешает нам воспользоваться результатами испытаний авторитетной американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Американцы расколотили «Сонату» 2018 модельного года и почти во всех дисциплинах поставили ей максимальные оценки – Good. При фронтальных ударах с перекрытием 25 и 46% на скорости 64 км/ч манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали угрожающих жизни нагрузок. Ничуть не хуже Hyundai выдержал боковой удар и защитил пассажиров при опрокидывании. В то же время специалисты признали расположенные на заднем сиденье крепления для детских кресел не самыми удобными, оценив их на среднестатистическую троечку, то бишь Marginal. За работу осветительных приборов «Соната» получила четверку – Acceptable. Тем не менее даже с учетом некоторых проколов «кореянка» вошла в топ-лист рейтинга безопасности Top Safety Pick+.
Toyota, прошедшая те же самые тесты в 2016 году, также заслужила место в топ-рейтинге, хотя и избежала удара о препятствие правой пассажирской стороной. На тот момент это испытание не было введено в регламент. В остальных же «ударных» дисциплинах и во время опрокидывания Camry отработала не хуже соперницы. За эффективность ближнего и дальнего света фар она получила отметку Acceptable, такое же итоговое резюме приняли специалисты и насчет креплений детских кресел. То есть признали их чуть более удобными, нежели в «Сонате».
Достоинства и недостатки
Toyota Camry
Просторный салон, вместительный багажник, комфортная подвеска, конкурентные цены
Немного старомодный интерьер, на панели приборов много мелких элементов
Hyundai Sonata
Яркая внешность, строгий «европейский» интерьер, продуманная эргономика
Тесный диван, ничем не примечательная динамика 2-литрового мотора
Технические данные | |||
Hyundai Sonata 2. | Hyundai Sonata 2.4 | Toyota Camry 2.5 | |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1999 | 2359 | 2494 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 154 (6200) | 171 (6000) | 181 (6000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 198 (4600) | 222 (4000) | 231 (4100) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4855 х 1865 х 1475 | 4850 х 1825 х 1480 | |
Колесная база, мм | 2805 | 2775 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,1 | 9,9 | 9,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 205 | 210 |
Расход (смешанный), л/100 км | 7,9 | 8,2 | 7,9 |
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
AUTO.RIA – Hyundai Sonata или Toyota Camry? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Hyundai Sonata или Toyota Camry
Hyundai Sonata
2.0 MT (165 л.с.) 2014
от 2 600 $
Смотреть
1 537
б/у авто
→
Toyota Camry
2.5 AT (158 л.с.) 2015
от 2 800 $
Смотреть
1 885
б/у авто
→
Смотреть 18 новых авто
→
Общая информация
Средняя цена по рынку
9 905 $
Дешевле на 35.7%
Динамика цен
14 079 $
Динамика цен
Смешанный расход
8 л/100 км
7.8 л/100 км
Экономнее на 0.2 л
Мощность двигателя
165 л.с
Мощнее на 7.0 л.с
158 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
9. 7 сек
9.4 сек
Быстрее на 0.3 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1998 см³
2500 см³
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
Седан
Габариты и масса
Клиренс, мм
140
140
Высота, мм
1470
1471
Снаряженная масса, кг
1554
1488
Ширина, мм
1835
1821
Максимально допустимая масса, кг
1980
1985
Колесная база, мм
2795
2776
Грузоподъемность, кг
399
497
Длина, мм
4820
4813
Объем багажника, л
523
425
Объем топливного бака, л
70
70
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11. 4
11.2
Мощность, л.с./об.мин.
165/6200
158
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
188.80/4250
224/4000
Выброс CO2, г/км
190
199
Объем, см3
1998
2500
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6
7.6
Расход топлива (смешанный цикл)
8
7.8
Запас хода, км
875
824
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10.92
11
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч
210
211
Время разгона до 100 км/ч, с
9.7
9. 4
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Hyundai Sonata с другими авто
Toyota Camry 2021 года против Hyundai Sonata 2021 года: битва семейных седанов
| Сравнительные тесты
Старый надежный автомобиль сталкивается с серьезной проблемой со стороны своего стильного семейного седана.
Сегодня на рынке по-прежнему много седанов среднего размера, несмотря на непоколебимое безжалостное увлечение, известное как повальное увлечение внедорожниками. В то время как американские автопроизводители практически отказались от своих кораблей, такие производители, как Toyota, Hyundai, Honda, Subaru, Mazda, Kia и Nissan, продолжают выпускать новые модели и обновлять существующие. В случае с Toyota, она завершила 2020 год, рекламируя свою Camry как самый продаваемый легковой автомобиль в США за 19 лет.й год подряд, продажи превысили 294 000 единиц.
Как всегда, Camry сталкивается с постоянным составом претендентов. Hyundai выпустила новую Sonata 2020 года со свежим и стильным дизайном, призванным сделать седан среднего размера центром внимания. Toyota, со своей стороны, обновила трехлетнюю Camry на 2021 год, что включало в себя некоторые изменения внешнего и внутреннего дизайна и более доступное оборудование. Мы сравнили Toyota Camry SE 2021 года с Hyundai Sonata SEL Plus 2021 года, чтобы выяснить, какой из этих семейных седанов заслуживает наибольшего внимания, независимо от их истории продаж. (В 2020 году Hyundai продала 77 000 автомобилей Sonata, что составляет всего 26 процентов от проданного количества автомобилей Camry.)
Camry против Sonata: в какой лучше сидеть?
Важно отметить тот факт, что Hyundai прислал нам Sonata 2021 года в более высококлассной комплектации SEL Plus по сравнению с почти базовой моделью Camry SE 2021 года, поставляемой Toyota. Базовая цена Sonata SEL Plus составляет 29 305 долларов по сравнению с 27 480 долларов за Camry SE. Более того, опциональный пакет Tech для нашей тестовой Sonata за 2700 долларов принес желаемые функции, такие как панорамный люк на крыше и сенсорный экран большего размера по сравнению со стандартным 8,0-дюймовым устройством. Тестовые цены для наших претендентов: 29 долларов.217 долларов для Toyota, 32 174 доллара для Hyundai.
В целом, новая Sonata предлагает просторный салон, а также достаточно места для задних пассажиров. Мы были разочарованы, заметив изрядный скрип люка на крыше, но общее исполнение интерьера — это то, что оценят покупатели, которые ценят индивидуальность в своей машине.
Дизайн салона Sonata намного свежее по сравнению с Camry или даже с большинством конкурентов в классе седанов среднего размера. Мягкие, плавные линии и изогнутые края работают в его пользу. В классе автомобилей, где скучные интерьеры являются обычным явлением, Sonata сплочена, в то время как другие беспорядочны и / или откровенно скучны.
Нам понравилась форма, материалы, шрифт и действие кнопок Sonata. То же самое касается его превосходного, интуитивно понятного и простого в навигации пользовательского интерфейса информационно-развлекательной системы, и мы оценили его практичное хранение и удобные места. Это более приятное место для времяпровождения по сравнению с несколькими другими семейными седанами, опять же независимо от оборудования.
Некоторые из наших водителей-испытателей сочли, что Hyundai слишком старался сделать спортивный и эмоционально приятный интерьер. Например, асимметричный руль может выглядеть круто, в зависимости от вашего личного вкуса, и имеет массивные ручки для больших пальцев. Но это не самый удобный руль из-за острых краев в некоторых местах, что делает его как эргономичным, так и эстетичным. Тем не менее, более чем один из наших тестеров сказал, что Hyundai отлично справляется с созданием «бюджетного Mercedes» с точки зрения атмосферы, презентации и ощущений.
Аналогичным образом, 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы был приятен в использовании, даже если некоторые его графические элементы выглядят устаревшими. Система быстро реагирует на команды, а ее интеграция помогает создать аккуратную центральную консоль и аккуратный внешний вид. Hyundai также поставляется с цифровой комбинацией приборов, которая обеспечивает немного театральности с помощью различных анимаций и графики при переключении между режимами движения и функциями, что является еще одним намеком на более премиальные продукты.
Сядьте на задние сиденья, и вы обнаружите огромное пространство для ног и плеч, а также больше места над головой, чем можно было бы ожидать в автомобиле с покатой задней линией крыши. Однако, хотя передние пассажиры имеют доступ к двум USB-разъемам и 12-вольтовой вилке питания, задние пассажиры должны использовать один USB-порт.
Toyota Camry SE 2021 года не вызвала особого энтузиазма у наших оценщиков, даже несмотря на то, что мы признали, что этот автомобиль, будучи оснащенным, был намного ближе к «спецификациям для аренды», чем наша Sonata.
На первый взгляд, вы обнаружите несколько привлекательных особенностей с точки зрения стоимости: от сидений из кожзаменителя с тканевыми вставками до трех портов USB спереди и стандартного автоматического климат-контроля. Новый 7,0-дюймовый сенсорный экран 2021 года работает хорошо и является большим улучшением по сравнению с предыдущими предложениями Toyota, но он выглядит крошечным по сравнению с теми, что есть в Sonata и многих других конкурентах.
Задние пассажиры будут чувствовать себя заброшенными, однако, благодаря отсутствию портов USB или вентиляционных отверстий, что является вопиющим упущением с точки зрения современного комфорта. С другой стороны, пространство для заднего пассажира большое, с большим количеством места для ног, плеч и головы.
В конечном счете, дизайн интерьера Camry, точки касания, материалы и стиль — особенно по сравнению с Sonata — не соответствуют ее относительно спортивному внешнему дизайну с агрессивными порогами; затемненные значки, отделка и задние фонари; и задний спойлер. Машина просто выглядит намного лучше снаружи, чем внутри. И, как заметил один из наших водителей-испытателей, в то время как материалы Sonata в основном средние, многие пластиковые детали Camry — стебли и кнопки — могут легко сломаться, даже если это не так. Графика информационно-развлекательного дисплея также вызвала критику за то, что она уродлива.
Camry против Sonata: что насчет безопасности?
И Hyundai Sonata, и Toyota Camry могут похвастаться общим пятизвездочным рейтингом аварийности от государственной Национальной администрации безопасности дорожного движения. Однако Sonata получила четыре звезды за безопасность водителя при лобовом столкновении, тогда как Camry получила пять звезд. Каждая модель получила пять звезд в других ключевых категориях безопасности при столкновении. Toyota также является Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения, а IIHS оценивает Hyundai как Top Safety Pick.
В стандартную комплектацию каждого автомобиля входит несколько необходимых систем безопасности, в том числе помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль и помощь при наезде вперед с обнаружением пешеходов. В случае с Camry Toyota обновила свой технический пакет Toyota Safety Sense на 2021 год, добавив предупреждения для пешеходов и предупреждение о приближающихся транспортных средствах, когда вы поворачиваете налево на перекрестке.
Во время наших тест-драйвов система удержания полосы движения Sonata работала нестабильно. Часто он работал довольно хорошо, но также часто требовалось много времени, прежде чем распознать, что машина отклоняется от своей полосы движения. Camry показала себя немного лучше в этом отношении, но также часто казалось, что она опаздывает со своим вмешательством.
Camry против Sonata: производительность
Camry SE 2021 года стандартно поставляется с 2,5-литровым безнаддувным двигателем I-4 мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Sonata SEL Plus 2021 модельного года оснащена 1,6-литровым двигателем Hyundai I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов. При снаряженной массе 3373 фунта Toyota весила на 51 фунт больше, чем Hyundai.
Наши тесты производительности выявили два седана с равными показателями, Camry обогнала Sonata почти во всех основных категориях. Он разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды по сравнению с 7,8 секунды у Sonata и достиг отметки в четверть мили за 15,8 секунды при 9.0,4 миль в час против 16,0 при 87,5 миль в час. Toyota остановилась со скорости 60 миль в час за 122 фута по сравнению с 126 футами для Sonata. Обе машины продемонстрировали среднее значение поперечной перегрузки 0,85 на нашей площадке для скольжения, в то время как они были практически идентичны в нашем тесте на восьмерку: Sonata показала круг за 27,0 секунды при среднем ускорении 0,64, а Camry сделала это за 27,1 секунды при 0,63. грамм. Скажем так: если вы купите Camry, а ваш сосед купит Sonata, ни у кого из вас не будет достаточно боеприпасов, чтобы поддерживать хвастовство тем, что вы носите большую палку.
Toyota Camry 2021 года против Hyundai Sonata 2021 года: The Drive
Эта категория также неоднозначна. Sonata SEL Plus кажется более спортивной с точки зрения более жесткой настройки подвески, но наши водители-испытатели разделились во мнениях относительно того, хорошо ли это. Некоторые из них неоднократно сетовали на его ходовые качества, отмечая, как он разбивается о определенные типы неровностей и передает слишком много вибраций в кабину, особенно на низких скоростях.
Даже когда не прыгал по ухабам, семейный седан Hyundai, казалось, всегда издавал изрядное количество зернистого «дорожного шума» через заднюю часть водителя, что приводило к общему более «сельскохозяйственному» ощущению, чем в Camry. Мы также почувствовали большую вибрацию рулевого колеса на холостом ходу, чем в Toyota.
И наоборот, Sonata также чувствовала себя менее плавной и более застегнутой, чем Camry, при жесткой езде, хотя, как уже отмечалось, ее характеристики в наших тестах управляемости не показали ощутимого преимущества более жесткой настройки подвески.
Различные мнения наших сотрудников о качестве езды в основном соответствовали партийным линиям: наши водители, которые ищут спортивное ощущение и более прямую реакцию на рулевое управление — даже при тестировании повседневных седанов — предпочитали настройки Sonata и хвалили ее демпфирование и причуды, в то время как те, кто отдайте предпочтение чистому комфорту, и тех, кто не возражает против отсутствия характера в этом классе, отдают свой голос Toyota. Мы также отметили изрядное количество шума ветра, особенно на скоростных автострадах, вокруг наружных зеркал Sonata; это выделялось, потому что все остальное было таким тихим.
Подвеска Камри тоже плохо управляла кузовом, и она тоже вибрировала и гремела на неровностях. В целом, тем не менее, он был немного мягче и менее болтливым, что нравилось некоторым водителям, а другим не нравились более выраженные вертикальные движения шасси, которые, казалось, происходили в результате.
Camry против Sonata: что лучше?
В конечном счете, Hyundai Sonata SEL Plus 2021 года получает преимущество над Toyota Camry SE 2021 года. Его сочетание интересного, если не красивого внешнего стиля, превосходного и забавного дизайна интерьера и оснащения, а также более вовлекающего характера было слишком много для Camry, чтобы преодолеть. Да, Toyota, которую мы тестировали, стоила 2,9 доллара.57 ценовое преимущество, но оно не обеспечило достаточной дополнительной ценности и удовлетворения пользователей, чтобы преодолеть тот факт, что Hyundai предлагает более целостный привлекательный пакет и опыт.
Второе место: 2021 Toyota Camry
2021 Toyota Camry Pros:
- SOLID Value
- Interior не впечатляет
- качество плавания
- Скучная общая упаковка
- Веселый, спортивный интерьер
- В основном приятно/весело водить
- Качество езды слишком резкое для некоторых
- Максимальная производительность не соответствует внешнему виду/характеру
Honda Civic Type R 2023 года Первый тест: цифры удивляют
2024 Acura Integra Type S Prototype Drive: R You What We Think You R?
Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.с.
Вам лгут об электромобилях Ever
Honda Civic Type R 2023 года Первый тест: цифры удивляют
2024 Acura Integra Type S Prototype Drive: R Вы, что мы о вас думаем R?
Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.с.
Вам лгут об электромобилях Ever
- Полный привод доступен только для Camry 2022 года.
- Независимо от того, выбираете ли вы бензиновую или гибридную модель, Sonata и Camry имеют хорошие рейтинги экономии топлива.
- Увеличьте мощность благодаря 3,5-литровому двигателю V6 Camry мощностью 301 л.с.
- Получите стандартные колеса большего размера на Camry и Camry Hybrid.
- Выбирайте между доступным панорамным люком или люком для Camry.
- Попробуйте один из крутых цветов кузова Camry.
- Следите за дорогой с доступным для Camry проекционным дисплеем (HUD).
- Разморозьте свой автомобиль быстрее с пакетом Camry Cold Weather Package, который доступен начиная с Camry LE.
- Получите совместимость Amazon Alexa со всеми моделями Camry.
- Вы можете получить оптимальное сцепление с доступным полным приводом Camry.
- Выберите классический вариант окраски или придайте пикантности двухцветной окраске Camry 2022 года.
. :
Первое место: 2021 Hyundai Sonata
2021 Hyundai Sonata Prosata:
- 8686 8.shiper
- 8. вам это не нравится)
2021 Hyundai Sonata Минусы:
ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | Hyundai Sonata 2021 (1.6T SEL Plus) | 2021 Тойота Камри SE |
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка | I-4, алюминиевый блок/головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана/цил.![]() | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
ОБЪЕМ | 97,5 куб. дюймов / 1598 куб. см | 151,9 куб. дюймов / 2487 куб. см |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10.5.0:1 | 13,0:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 180 л.с. при 5500 об/мин | 203 л.с. при 6600 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 195 фунто-футов при 1500 об/мин | 184 фунто-фута при 5000 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6500 об/мин | 6750 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 18,5 фунтов/л.с. | 16,6 фунта/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 3,37:1/2,14:1 | 2,80:1/1,89:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК | 13,3:1 | 13,8:1 |
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК | 2,7 | 2,6 |
ТОРМОЗА, F; Р | 12,8-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,8 дюйма, ABS | 12,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,1 дюйма, ABS |
КОЛЕСА | Литой алюминий 8,0 x 19 дюймов | Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов |
ШИНЫ | 245/40R19 94W Pirelli P Zero All Season (M+S) | 235/45R18 94В Бриджстоун Турназа EL440 (М+С) |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,8 в | 111,2 в |
ГУСЕНИЦА, П/П | 63,4/63,7 дюйма | 62,2/62,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,9 x 73,2 x 56,9 дюйма | 192,7 x 72,4 x 56,9 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 35,9 футов | 38,0 футов |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 3322 фунта | 3373 фунта |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕД/П | 60/40% | 60/40% |
ВМЕСТИМОСТЬ | 5 | 5 |
ПЕРЕДН.![]() | 40,0/37,4 дюйма | 38,3/38,0 дюйма |
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П | 46,1/34,8 дюйма | 42,1/38,0 дюйма |
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П | 57,9/56,1 в | 57,7/55,7 дюйма |
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ | 16,0 куб. футов | 15,1 куб. футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч | ||
0-30 | 2,8 с | 2,7 сек |
0-40 | 4.1 | 4.1 |
0-50 | 5,8 | 5,7 |
0-60 | 7,8 | 7,5 |
0-70 | 10,1 | 10,0 |
0-80 | 13,2 | 12,6 |
0-90 | 16,9 | 15,7 |
0-100 | — | — |
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час | 4,0 | 3,9 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,0 с при скорости 87,5 миль/ч | 15,8 с при скорости 90,4 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 126 футов | 122 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (среднее) | 0,85 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,0 с при 0,64 г (среднее) | 27,4 с при 0,62 г (в среднем) |
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1700 об/мин | 1500 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $29 305 | 27 480 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $32 174 | 29 217 долларов |
СТАБИЛЬНОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Да/Да | Да/Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 9: Двойная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, колено водителя | 10: Двойная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, переднее колено |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 5 лет/60 000 миль | 3 года/36 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 10 лет/100 000 миль | 5 лет/60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 5 лет/неограниченное количество миль | 2 года/неограниченное количество миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 15,9 галлона | 15,8 галлона |
EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON | 27/37/31 миль на галлон | 28/39/32 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 125/91 кВтч/100 миль | 120/86 кВтч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,63 фунта/миля | 0,60 фунта/миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный обычный | Неэтилированный обычный |
*Обычные характеристики топлива; Октановое число 93 повышает мощность Mazda до 250 л.![]() |
Страницы трендов
Популярные страницы
Сравнение Toyota Camry 2022 и Sonata
Элегантный, хорошо оборудованный автомобиль по доступной цене. Toyota Camry и Hyundai Sonata предлагают производительность, внешний вид и внешний вид, а также многое другое, что сделает вашу поездку увлекательной.
Ощутите восторг от Camry TRD, XSE V6 и XLE V6 со стандартным двигателем V6 мощностью 301 л.с. Самая мощная модель Sonata N Line имеет мощность 290 лошадиных сил.
Никогда не отрывайте глаз от дороги с 10-дюймовым. Проекционный дисплей доступен для моделей Camry XLE и XSE. Цветной проекционный дисплей доступен только в самой дорогой модели Sonata Limited.
Настройтесь на поездку с широким набором возможностей подключения Camry и Sonata.
От двигателя до салона: посмотрите, что эти седаны предлагают.
Дата публикации: 04.01.2022
Обзор Camry
Performance
Camry предлагает удивительную универсальность в своих модельных вариантах и характеристиках, которые обеспечивают более ориентированную на водителя езду.
Возможности и мощность
Выберите между стандартным передним приводом Camry или доступным полным приводом. Придерживаясь традиционной конфигурации, Sonata продолжила свое уникальное предложение с передним приводом на 2022 год. Camry LE имеет оценку EPA 28/39./ 32 (город / шоссе / комбинированный) рейтинг миль на галлон, а Camry LE Hybrid имеет оценку EPA 51/53/52 миль на галлон. Для сравнения, Sonata SE 2022 года имеет оценку EPA 28/38/32 (город/шоссе/комбинированный режим) миль на галлон. Базовая модель Sonata Hybrid Blue имеет рейтинг 50/54/52 миль на галлон по оценке EPA.
На базовом уровне водителям Camry не приходится выбирать между эффективностью и мощностью. Camry LE, хотя и экономит топливо, по-прежнему обладает мощностью 203 лошадиных силы. Наслаждайтесь увеличением мощности благодаря 3,5-литровому двигателю V6, который входит в стандартную комплектацию Camry TRD, XSE V6 и XLE V6. Эти модели обладают впечатляющей мощностью 301 лошадиная сила. На базовом уровне Sonata SE имеет 191 стандартная лошадиная сила. Водители также могут попробовать Sonata N Line мощностью 290 лошадиных сил.
Подробнее о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Просмотр производительности
Внешний вид
Найдите седан в спортивном стиле между Camry и Sonata 2022 года, который привлечет всеобщее внимание.
Захватывающие варианты экстерьера
Стильная езда со стандартным 17-дюймовым автомобилем Camry LE. легкосплавные диски или модели XSE и TRD с 19-дюймовыми колесами. глянцево-черные легкосплавные диски и 19-дюймовые. Матово-черные легкосплавные диски TRD соответственно. Для сравнения, вы получаете стандартный 16-дюймовый. легкосплавные диски на Sonata SE 2022 года. Обновитесь до SEL Plus и N Line для 19-дюймовых. литые диски. Варианты колес большего размера более ограничены для моделей Sonata Hybrid. В то время как Camry XSE Hybrid имеет стандартные 19-в. колеса, самый большой размер колес, который предлагает Sonata Hybrid, — это Sonata Hybrid SEL и Limited, которые имеют 17-дюймовые колеса. колеса.
Придайте индивидуальность своей Camry с помощью доступных функций, таких как люк с электроприводом подъема/сдвижения или панорамная стеклянная крыша с передним люком с электроприводом за меньшие деньги. Доступный вариант панорамного люка Sonata обойдется вам примерно в 2200 долларов дополнительно. Для этого требуется дополнительный пакет удобства на Sonata SEL.
Для создания забавного внешнего вида Camry предлагается девять доступных цветов кузова и четыре двухцветных сочетания. Для Sonata доступно семь цветов кузова.
Узнайте больше о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Внешний вид
Интерьер
Благодаря обилию стандартных и доступных вариантов интерьера, Camry не означает, что вы выйдете за рамки бюджета.
Удобство и автомобильные технологии
Легко просматривайте информацию, отображаемую прямо на ветровом стекле, с доступным 10-дюймовым дисплеем. цветной проекционный дисплей (HUD) в Camry XLE и XSE. В зависимости от выбранной модели вы сможете видеть навигацию, определенные дорожные знаки, температуру наружного воздуха и многое другое. Аналогичный цветной проекционный дисплей Hyundai (HUD) доступен только для Sonata Limited.
Camry LE делает комфорт более доступным благодаря доступному пакету для холодной погоды всего за 1,29 доллара США.0. Включает подогрев рулевого колеса, передних сидений и наружных зеркал с электроприводом. В целом ваша общая сумма составит 26 585 долларов. Чтобы насладиться тройным комфортом Sonata в холодную погоду, вам придется выбрать Sonata Limited, стоимость которой начинается от 34 100 долларов.
Устройтесь в комфортной и совместимой поездке. Используйте стандартную функцию совместимости Camry с Amazon Alexa , чтобы добавить что-нибудь в свой список покупок, найти ответ, воспроизвести подкаст или узнать погоду. Amazon Alexa совместим с функцией Hyundai Blue Link®, но это стандартно только для SEL и выше.
Узнайте больше о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Посмотреть интерьер
Заключение: Camry против Sonata
Хорошо известно, что Camry и Sonata являются надежными и безопасными вариантами транспортных средств. Когда дело доходит до деталей, Camry дает вам больше возможностей сделать вашу поездку индивидуальной.