Содержание
Содержание автомобиля. Какие расходы в месяц
Ежедневно нам нужно успеть на работу, по магазинам, в поликлинику или спортзал, отвезти детей в садик или на кружок… Гораздо проще организовать эти поездки, если есть личный транспорт. Но траты не ограничиваются лишь покупкой автомобиля. Нужно быть готовым к расходам на его содержание. Причем затраты на авто в месяц зависят не только от мощности двигателя или манеры вождения.
Сколько денег уходит на топливо
Основная доля средств, которые относятся к эксплуатационным расходам, уходит на заправку автомобиля. Для расчета затрат на горючее нужно учесть несколько факторов:
- Технические характеристики автомобиля: объем двигателя, мощность, тип топлива, трансмиссия.
- Километраж. Чем больше вы ездите, тем выше ежемесячный чек за топливо.
- Местность, в которой используется автомобиль: вождение на трассе обходится дешевле, чем езда по улицам большого города. Светофоры и пробки значительно повышают расход топлива.
- Стиль вождения. Агрессивная манера вождения повышает расход горючего на 10-15%.
По нашим дорогам перемещаются транспортные средства, работающие на разных видах горючего: бензине, газе или дизельном топливе. Появляется все больше гибридов. Выгоднее содержать автомобили, стоимость топлива для которых дешевле. В настоящее время в среднем за литр бензина популярной марки А-95 автовладелец заплатит 50 грн, за 1 л дизтоплива — около 56 грн, за тот же объем газа – 37 грн.
Предположим, вы ездите на Volkswagen Golf с объемом двигателя 1,6 л и средним расходом 8 л/100 км. При пробеге 10 000 км в год только на топливо будет ежемесячно уходить 3300 грн. Если у вас, например, дизельный Peugeot Partner Tepee с таким же объемом двигателя и пробегом – 3700 грн.
Ежемесячные оплаты
Если вы не живете в частном доме, машину нужно где-то хранить. Аренда гаража или паркоместа ежемесячно «съедает» от 500 до нескольких тысяч гривен, в зависимости от населенного пункта. Цена обусловлена местоположением, размером и оснащенностью гаража. Кстати, если он далеко, в ежемесячные расходы на автомобиль включите стоимость проезда общественным транспортом.
Автовладельцы, которые оставляют машину во дворе дома, должны быть готовы к тому, что расходы на ее обслуживание в целом возрастут, ведь на элементах скажется воздействие влаги.
Жителям крупных городов следует выделять средства на оплату парковки. Например, в Киеве тариф составляет 35 грн за час и зависит от зоны. Можно приобрести месячный абонемент стоимостью 5145 грн в месяц.
Во Львове за стоянку придется заплатить от 5 до 80 грн/час. Абонементные талоны обойдутся в 650-4200 грн. В Харькове и Днепре цены не намного ниже.
Обслуживание и ремонт
Даже полностью исправный автомобиль необходимо обслуживать и мыть. В среднем, водители планируют мойку машины раз в месяц зимой, а в остальные сезоны – примерно раз в неделю. Стоимость услуги на мойке самообслуживания начинается от 50 грн. Минимальный ценник на комплекс услуг автомойки (бесконтактная мойка, уборка салона и лобовое стекло) – от 160 гривен.
Регулярная диагностика стоит денег, но помогает вовремя выявить и починить неисправность. По мнению специалистов, проходить техобслуживание нужно каждые полгода или 10 000 км. Процедура включает в себя следующие мероприятия, замена таких расходных материалов:
- жидкостей,
- фильтров,
- масла,
- свечей,
- тормозных колодок;
- проверка основных узлов и систем.
Фиксированных цен на определенные услуги нет, поскольку каждое СТО устанавливает расценки с учетом качества деталей, марки и модели автомобиля, уровня обслуживания. Средняя стоимость ТО в официальном сервисе составляет 2500–4000 грн., но позволяет предотвратить серьезные аварии на дороге или дорогостоящий ремонт авто.
Сезонные расходы
Два раза в год автомобиль нужно готовить к новому сезону. Как правило, под этим подразумевается «переобувание». Шиномонтаж (демонтаж — балансировка – установка) обойдется в 200-800 гривен. За рихтовку дисков отдельно придется заплатить 200–500 грн.
Средний срок эксплуатации колес – пять-шесть лет. Но если был глубокий прокол или вы заметили вздутие, чрезмерный/неравномерный износ протектора, возможно, купить новые шины придется раньше. Стоимость одной начинается от 1000 грн (Rosava).
К сезонным расходам также следует отнести покупку ковриков. В идеале желательно иметь два комплекта автоковров – для сухого сезона и для влажного/грязного. Нельзя забывать и о своевременной замене щеток стеклоочитителя. Пусть их не приходится покупать каждый год, стоимость этих автоаксессуаров тоже нужно заложить в общую сумму расходов на содержание автомобиля.
Другие постоянные расходы
Некоторые затраты не зависят от того, как часто используется транспортное средство. К ним относится:
- автострахование. Владельцы автомобилей ежегодно оплачивают страховой полис ОСАГО. Тарифы начинаются от 985 грн для небольших населенных пунктов и от 2000 грн для жителей столицы;
- набор автомобилиста. Согласно требованиям ПДР, автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, тросом и знаком аварийной остановки. Этот набор стоит от 700 грн. Если вы использовали огнетушитель или лекарства из аптечки, обязательно пополните их запас.
Существуют и непредвиденные расходы – штрафы. Избежать их поможет соблюдение ПДД.
Как сократить траты на содержание машины
Дорого ли обходится содержание автомобиля, во многом зависит от действий водителя. Рациональный подход поможет значительно снизить ежемесячный чек на обслуживание транспортного средства.
Чтобы уменьшить расходы, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Проходите техобслуживание согласно требованиям завода-изготовителя и вовремя устраняйте любые поломки, чтобы не усугублять ситуацию.
- Мойте машину самостоятельно. Приобретите автоковрики, чтобы сократить количество химчисток салона и багажника.
- Покупайте летнюю резину осенью, а зимнюю – весной.
Если вы опытный водитель и редко попадаете в ДТП, приобретайте страховку с франшизой.
Способы экономии топлива
Для начала отрегулируйте техническую составляющую. Проведите диагностику двигателя. Изношенный агрегат использует на 20% больше топлива. Прочищайте форсунки дизеля или инжектора, регулирующие подачу необходимого количества горючего к двигателю.
Следите, чтобы уровень давления в шинах отвечал нормам, установленным производителем. На 10% увеличит расход загрязненный фильтр, то же касается и неотрегулированного развала-схождения. На одновременную работу электроприборов (фар, кондиционера и прочих) уйдет еще до 40% топлива.
Своевременно проверяйте тормозные механизмы колес. Колодки не должны контактировать с остальными конструктивными элементами. Регулярно очищайте нижнюю часть кузова.
Не забывайте убирать лишние вещи из багажника и салона автомобиля. Согласно подсчетам экспертов британской ассоциации RAC, каждые лишние 50 кг веса повышают расход горючего в среднем на 2%.
Манера вождения
Чтобы экономить топливо, придется пересмотреть и свой стиль вождения:
- Двигайтесь с постоянной скоростью, без рывков, на высокой передаче. При резком торможении автомобиль теряет инерцию, а это повышает расход топлива. Это же касается и чрезмерного нажатия педали газа.
- Даже двигаясь на подъем, не выжимайте газ до упора.
- Придерживайтесь безопасной дистанции.
Не оставляйте машину на холостом ходу. Даже экономичные двигатели потребляют больше 1л бензина в час, если автомобиль стоит на месте.
Вывод
При покупке автомобиля не стоит ориентироваться лишь на индивидуальные предпочтения, связанные с функционалом – внешним видом машины, опциональным оснащением и так далее. Важное значение имеет даже не стоимость авто, ведь деньги можно накопить или получить в дар. Выбирая между несколькими моделями, обязательно следует принимать во внимание стоимость владения: расход топлива, цену полиса, запчастей и ремонта и прочие нюансы. Эти особенности тесно связаны с ежемесячными финансовыми вложениями и не должны обременять семейный бюджет.
Кстати, обратите внимание в нашем интернет-магазине на коврики для вашего авто. У нас большой выбор бюджетных ковриков, а также, отличное сочетание цены и качества. Онакомиться можно здесь: коврики в багажник, резиновые и ворсовые коврики
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Сколько стоит содержать авто в Германии. Список статей расходов с примерами цен. Зависимость от характеристик машины, стажа и водителя.
Когда покупаешь машину, смотришь на цену. Эта одна цифра жирным пятном обычно затмевает всё вокруг. А ведь есть ещё расходы на содержание автомобиля. Для многих становится сюрпризом, что уже после покупки постоянно приходится за что-то платить. Порой сумма за год владения авто набегает существенная для бюджета семьи.
Поэтому даже тем, кто «живёт одним днём» и не любит планировать, лучше перед покупкой сесть и составить список: сколько денег, на что, как часто будет требовать «ласточка».
Иммигрантам тяжелее, чем местным, оценить стоимость владения автомобилем в Германии. Не зная немецких реалий, сложно принять решение, какую машину купить.
Расходы владельца на конкретный немецкий автомобиль до копейки предсказать невозможно. Цены в Германии меняются быстрее гоночной машины. Но зная модель и учитывая подробную информацию в статье, автолюбитель в состоянии самостоятельно рассчитать будущие затраты.
Страховка
Обязательная и весомая статья расходов — автомобильная страховка. Помимо стандартного ОСАГО житель Германии может заключить дополнительно полную или частичную КАСКО для покрытия ущерба собственной машине при ДТП, краже и других рисках.
Параметров, по которым рассчитывается цена автостраховки, десятки. Это характеристики машины, информация о владельце и куча других фактов. Важно всё, особенно:
- марка машины,
- вес авто,
- мощность двигателя,
- возраст автомобиля,
- возраст и количество владельцев,
- водительский стаж,
- средний пробег,
- величина покрытия ущерба и виды ущерба,
- место парковки.
Кроме того, каждая страховая фирма устанавливает свои условия. Тема расходов на автострахование в Германии описана отдельно — подробно, включая советы по оптимизации условий контракта.
Для иммигрантов важнейший фактор — перенятие предыдущего опыта вождения в другой стране. Обнуление стажа приводит к удвоению тарифов.
Разброс цен на страховку огромный. Начинающие молодые автолюбители в Германии мирятся с ценником 800-1000€ в год за обязательную страховку. Бывалые с долгим безаварийным стажем платят годовой взнос 200-400€.
Последняя тенденция — скидки страховой за аккуратное вождение. Если брать полис с опцией «Телематика», сразу снижают стоимость на 10%. А если сильно не гонять и ездить по правилам, реально добиться скидки в 30-40%.
Наши страховые услуги
Наш страховой брокер помогает застраховаться в Германии на русском языке с индивидуальным подходом к ситуации каждого клиента. Пройдите опросник для поиска страхового контракта. Услуга полностью бесплатная.
ОПРОСНИК
Немецкий налог на машину
Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии.
Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и количества выбрасываемого в атмосферу CO2.
Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог выше — 9,5€ за 100 см3 , если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без фильтра налог 10,7€ за 100 см3.
Для машин, зарегистрированных до 31.12.2020, действует правило:
Сумма налога устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 документов на машину в Германии в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год.
Если авто зарегистрировано (в т.ч. при смене владельца) после 31.12.2020, действует другая формула:
При выбросе СО2 выше 95 грамм на километр платятся 2€ за каждый следующий грамм до 115 гр/км. Далее плата постепенно повышается, доходя до 4€ за грамм при суммарном выбросе выше 195 гр/км.
Машины с выбросом менее 95 грамм на км получают бонус 30€ в год до 2025 года включительно.
Когда-то бережливые немцы массово переходили на дизель. Ажиотаж стих, когда вскрылся обман автопроизводителей дизельных авто, мухлевавших с показателями вредных выбросов. Выяснилось, что в центрах больших немецких городов содержание перекиси азота NO2 в воздухе сильно превышает норму. И сейчас проблему пытаются решить запретом на использование дизеля в ряде городов Германии.
Налоги на выбросы повысились, и на 2022 владеть машиной с дизельным двигателем стало наименее выгодно.
От уплаты налога освобождаются определённые категории льготников — инвалиды-колясочники.
У владельцев электрокаров освобождение от уплаты сборов до 1.1.2031.
Топливо
Главный пункт расходов на автомобиль — горючее. Затраты зависят от пробега и вида топлива.
О ценах на бензин в Германии стоит почитать отдельно. Интересно ценообразование — половина платы уходит в казну на поддержку бюджета строительства и ремонта дорог.
- Литр обычного 95 в 2022 стоит 1,75-1,95€. При среднем годовом пробеге в 15000 километров и потреблении 8 литров на 100 км, получается примерно 2220€.
- Дизель при меньшей стоимости за литр 2€-2,20€ и потреблении 6 литров обходится в 1900€.
- Природный газ — CNG — как топливо используется реже. Стоимость за килограмм газа для авто в Германии: 0,99-1,25€. Расходы по газовому топливу в среднем на 5-10% ниже аналогов.
- Постепенно развивается направление LPG-двигателей на сжиженном газе, которое в ФРГ стоит 1-1,1€/кг. Существенного снижения стоимости горючего по сравнению с традиционным топливом не видно — те же 5-10%.
Немцы не стремятся переходить на газ. Отпугивает необходимость доплаты при переделке или покупке машины 2000-4000€. При среднем времени владения авто 5 лет нет никакого смысла заморачиваться с газом, чтобы сэкономить 200€ в год.
Прочие расходы
Список остальных трат, которые следует учесть при покупке машины в Германии:
- Регистрация автомобиля — номера, сборы суммарно 50-170€.
- Смена летней резины на зимнюю и наоборот, если не пользоваться демисезонкой — дважды в год. Немцы не меняют колёса сами, а отгоняют в автосервисы. Услуга стоит 20-80€.
- Плюс демисезонной резины — не надо переобуваться. Минус — быстрый износ. Впрочем, любые покрышки рано или поздно изнашиваются. Комплекта шин хватает на 2-4 года, затем придётся купить новые — 120-800€, зависит от качества материала, размера колеса и прочих характеристик.
- Регулярный техосмотр — один раз в 2-3 года — 85-120€.
- Инспекции — бюргеры стремятся проходить автоинспекции, положенные по графику эксплуатации машины, если хотят позже продать автомобиль подороже. Стоимость зависит от марки и объёма работ — 150-500€.
- Необязательное членство в немецком автоклубе — помощь в поломках на дороге и прочие бонусы — 20-150€.
- Замена масла — по пробегу или через полтора года — 5-40€ плюс стоимость услуг автотехника.
- Антифриз на зиму — 5-25€ в сезон.
- Изнашиваемые части машины — фильтры, прокладки, тормозные колодки, сцепление — малопредсказуемо по цене. В один год пара сотен, в другой ноль, потом может 500€.
- Плата за парковку — зависит от целей поездок и интенсивности использования авто, грубо — 20€ в месяц.
- Автомойка — 3-4 раза в год захочется «помыться» в Waschstraße, что обойдётся в 7-12€ за сеанс.
- Ущерб машине — вещь неизбежная. Царапины на парковке, вмятины от столкновения с придорожным столбиком, ДТП по своей вине отнимают деньги в виде взносов по КАСКО или оплаты счетов.
- Штрафы — сложно представить водителя, ни разу не оштрафованного за неправильную парковку или превышение скорости.
Выводы
В стоимость машины, помимо её цены, закладываются:
- Страховка
- Налог
- Топливо
Расходы на обслуживание оценить сложно. Ориентир — на новый автомобиль первые пару лет практически не требуется затрат. А на подержанный, например, пятилетку, 1000€ — легко.
31-10-2022, Екатерина Щукина
Сколько стоит обслуживание автомобиля
Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. При замене масла или замене шин в обоих диапазонах затрат, AAA обнаружила, что в 2021 году водители тратят в среднем 9 666 долларов на свои автомобили. Это на 279 долларов больше, чем в предыдущем году, и, поскольку цены на бензин растут, важно подготовиться к этому. расходы на транспортное средство при составлении бюджета, для которого автомобиль подходит именно вам.
Основная статистика обслуживания автомобилей
- Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2021 году составила 9 666 долларов США
- В среднем водитель тратит 1771 доллар в год на полное страхование автомобиля.
- Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 699 долларов США в год
- Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль
- 1 из 3 водителей не может позволить себе неожиданный ремонт автомобиля
- 7,9% водителей задерживали плановое техническое обслуживание своего автомобиля
Текущее техническое обслуживание
Текущее техническое обслуживание автомобиля обеспечивает его надлежащую работу и, следовательно, безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и вашего местоположения, но есть некоторые базовые вещи, которые нужны почти каждому автомобилю.
Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.
В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.
Техническое обслуживание | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Замена масла | Каждые 5000–7500 миль | от 35 до 75 долларов |
Базовый осмотр | Каждые 5000 миль | от 150 до 250 долларов |
Перестановка шин | Каждые 5000–8000 миль | от 24 до 100 долларов |
Замена грязесъемника | Каждые шесть месяцев | от 10 до 45 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 300 долларов |
Замена деталей
Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.
Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. Два общих фактора, влияющих на стоимость, — это тип транспортного средства — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.
Механики часто не просто имеют запасные аккумуляторы, трансмиссии или тормоза под рукой, а вместо этого должны их заказывать. Нехватка повлияла на время ремонта, и по-прежнему существуют длительные периоды ожидания запчастей. Новостные сообщения по всей стране продолжают указывать на задержки поставок запчастей, а Cars.com сообщает о продолжающейся нехватке запасов в дилерских центрах и у механиков.
К сожалению, вы должны быть готовы к более высоким, чем обычно, затратам на замену из-за повышения цен на материалы для автомобиля. Точно так же, как из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией, стало меньше доступных автомобилей, запасные части также сокращаются.
Часть автомобиля | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Новые шины | Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль | От 45 до 250 долларов за штуку |
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) | Каждые 15 000–30 000 | от 35 до 80 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 370 долларов |
Сообщалось о частых задержках в отношении тормозных колодок, аккумуляторов, фильтров и некоторых шин. По словам Майкла Чанга, директора по маркетинговым исследованиям в Auto Care Association, с меньшим количеством доступных деталей вы будете платить больше — на 20 процентов больше, чем в 2021 году. Инфляция также была проблемой — в дополнение к задержкам также выросли цены на автомобильные запчасти.
Непредвиденный ремонт
Неожиданные расходы обязательно возникнут при владении транспортным средством. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.
AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может позволить себе оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.
Также имеет смысл поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Обратитесь в свою страховую компанию и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.
Неожиданный ремонт | Ожидаемая стоимость |
---|---|
Спущенная или лопнувшая шина | от 10 до 250 долларов |
Проблемы с коробкой передач | от 1200 до 6000 долларов |
Ущерб, связанный с погодой | от 1000 до 3500 долларов |
Незначительные столкновения | от 50 до 3000 долларов |
Перегрев двигателя | от 100 до 1500 долларов |
Разряженный аккумулятор | от 45 до 350 долларов |
Сломанный стартер | от 80 до 1100 долларов |
Стоимость по брендам
Внешняя цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его техническое обслуживание также будет стоить дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.
Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, годовая стоимость обслуживания приближается к уровню, который должны платить водители Mercedes.
Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.
Марка автомобиля | Стоимость годового обслуживания 10-летнего автомобиля |
---|---|
БМВ | 1033 долл. США |
Шевроле | $342 |
Додж | 719 $ |
Форд | $321 |
Хонда | $377 |
Киа | $392 |
Мерседес | 774 $ |
Ниссан | $376 |
Субару | 480 долларов |
Тойота | $338 |
Consumer Reports 2020 Annual Auto Survey
Стоимость по типу транспортного средства
Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена средняя стоимость владения автомобилем за пять лет и пробег 75 000 миль.
AAA определила эту стоимость, рассчитав амортизацию, финансы, топливо, страховку, лицензию, регистрацию, налоги, техническое обслуживание, ремонт и шины. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на электромобили, а полутонный пикап — самый дорогой в обслуживании.
Тип транспортного средства | Стоимость владения в центах за милю |
---|---|
Маленький седан | 48,20 |
Средний седан | 62,44 |
Малолитражный внедорожник | 53,45 |
Компактный внедорожник | 56,63 |
Средний внедорожник | 66,45 |
Подборщик среднего размера | 62,77 |
Полутонный пикап | 77,25 |
Гибрид | 66.06 |
Электрический | 61,96 |
Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от ряда факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля. Но электромобиль или транспортное средство меньшего размера, как правило, стоят дешевле. Электромобили становятся все более доступными на рынке и могут стать отличным вариантом для водителей, стремящихся снизить затраты на техническое обслуживание.
Практический результат
Техническое обслуживание является неотъемлемой частью владения автомобилем. Но, понимая средние затраты, вы можете точно составить бюджет на плановое техническое обслуживание и неожиданный ремонт. Изучите механику и обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы следуете конкретным потребностям вашего автомобиля.
Сколько стоит обслуживание автомобиля
Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. В то время как замена масла или замена шин варьируются в зависимости от стоимости, AAA обнаружила, что водители в среднем тратят 9 долларов.666 на свои автомобили в 2021 году. Это на 279 долларов больше, чем в предыдущем году, и по мере роста цен на бензин важно подготовиться к расходам на транспортные средства при составлении бюджета на то, какой автомобиль вам подходит.
Основная статистика обслуживания автомобилей
- Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2021 году составила 9 666 долларов США
- В среднем водитель тратит 1771 доллар в год на полное страхование автомобиля.
- Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 699 долларов США в год
- Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль
- 1 из 3 водителей не может позволить себе неожиданный ремонт автомобиля
- 7,9% водителей задерживали плановое техническое обслуживание своего автомобиля
Текущее техническое обслуживание
Текущее техническое обслуживание автомобиля обеспечивает его надлежащую работу и, следовательно, безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и вашего местоположения, но есть некоторые базовые вещи, которые нужны почти каждому автомобилю.
Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.
В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.
Техническое обслуживание | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Замена масла | Каждые 5000–7500 миль | от 35 до 75 долларов |
Базовый осмотр | Каждые 5000 миль | от 150 до 250 долларов |
Перестановка шин | Каждые 5000–8000 миль | от 24 до 100 долларов |
Замена грязесъемника | Каждые шесть месяцев | от 10 до 45 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 300 долларов |
Замена деталей
Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.
Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. Два общих фактора, влияющих на стоимость, — это тип транспортного средства — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.
Механики часто не просто имеют запасные аккумуляторы, трансмиссии или тормоза под рукой, а вместо этого должны их заказывать. Нехватка повлияла на время ремонта, и по-прежнему существуют длительные периоды ожидания запчастей. Новостные сообщения по всей стране продолжают указывать на задержки поставок запчастей, а Cars.com сообщает о продолжающейся нехватке запасов в дилерских центрах и у механиков.
К сожалению, вы должны быть готовы к более высоким, чем обычно, затратам на замену из-за повышения цен на материалы для автомобиля. Точно так же, как из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией, стало меньше доступных автомобилей, запасные части также сокращаются.
Деталь автомобиля | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Новые шины | Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль | От 45 до 250 долларов за штуку |
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) | Каждые 15 000–30 000 | от 35 до 80 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 370 долларов |
Сообщалось о частых задержках в отношении тормозных колодок, аккумуляторов, фильтров и некоторых шин. По словам Майкла Чанга, директора по маркетинговым исследованиям в Auto Care Association, с меньшим количеством доступных деталей вы будете платить больше — на 20 процентов больше, чем в 2021 году. Инфляция также была проблемой — в дополнение к задержкам также выросли цены на автомобильные запчасти.
Непредвиденный ремонт
При владении транспортным средством неизбежно возникнут непредвиденные расходы. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.
AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может позволить себе оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.
Также стоит поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Обратитесь в свою страховую компанию и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.
Неожиданный ремонт | Ожидаемая стоимость |
---|---|
Спущенная или лопнувшая шина | от 10 до 250 долларов |
Проблема с коробкой передач | от 1200 до 6000 долларов |
Ущерб, связанный с погодой | от 1000 до 3500 долларов |
Незначительные столкновения | от 50 до 3000 долларов |
Перегрев двигателя | от 100 до 1500 долларов |
Разряженный аккумулятор | от 45 до 350 долларов |
Сломанный стартер | от 80 до 1100 долларов |
Стоимость по брендам
Внешняя цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его техническое обслуживание также будет стоить дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.
Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, годовая стоимость обслуживания приближается к уровню, который должны платить водители Mercedes.
Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.
Марка автомобиля | Стоимость годового обслуживания 10-летнего автомобиля |
---|---|
БМВ | 1033 долл. США |
Шевроле | $342 |
Додж | 719 $ |
Форд | $321 |
Хонда | $377 |
Киа | $392 |
Мерседес | 774 $ |
Ниссан | $376 |
Субару | 480 долларов |
Тойота | $338 |
Consumer Reports 2020 Annual Auto Survey
Стоимость по типу транспортного средства
Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена средняя стоимость владения автомобилем за пять лет и пробег 75 000 миль.
AAA определила эту стоимость, рассчитав амортизацию, финансы, топливо, страховку, лицензию, регистрацию, налоги, техническое обслуживание, ремонт и шины. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на электромобили, а полутонный пикап — самый дорогой в обслуживании.
Тип транспортного средства | Стоимость владения в центах за милю |
---|---|
Маленький седан | 48,20 |
Средний седан | 62,44 |
Малолитражный внедорожник | 53,45 |
Компактный внедорожник | 56,63 |
Средний внедорожник | 66,45 |
Подборщик среднего размера | 62,77 |
Полутонный пикап | 77,25 |
Гибрид | 66.06 |
Электрический | 61,96 |
Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от ряда факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля. Но электромобиль или транспортное средство меньшего размера, как правило, стоят дешевле. Электромобили становятся все более доступными на рынке и могут стать отличным вариантом для водителей, стремящихся снизить затраты на техническое обслуживание.