Смарт спортивные автомобили: купить, продать и обменять машину

Мини-спорткар roadster от smart — Авто блог

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное во второй половине 90-ых годов двадцатого века автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (производящей элитные часы), начало производство новой марки машин. Под хорошей эгидой дизайнеров и инженеров из обеих «брендовых» компаний получил завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Интернациональной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… но, серийный вариант выполнения подзадержался – он вышел лишь к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion есть фирменной технической изюминкой Smart. Она представляет собой металлическую клетку особенной прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию пассажиров жизни и сохранности водителя на протяжении аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Интернациональной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля.

На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Характеристики Smart Roadster. Наружность автомобиля всецело отвечала его внутренности. Замечательный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен правильнейшей электронной системой и системой газораспределения питания инжектора. Данный двигатель с страно малым количеством 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе.

Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (германский тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. Наряду с этим расход горючего у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.

Замечательный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, наряду с этим большая скорость составляла 220 км/ч. Таковой движок вправду разрешал пережить настоящую динамику и ощутить свободу полета за рулем гоночного автомобиля.

Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, количество которого составлял сейчас 1,4 литра.

За то, дабы носить гордое наименование спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.

Плюс ко всему автомобиль располагал довольно маленькими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Протяженность – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – действительно хищник, прижавшийся к почва перед броском. На таковой машине не поездишь по гравию либо, упаси Господи, неровностям и выбоинам, лишь укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный вид автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами.

В жертву такому хищному, соревновательному виду было принесено грузовое отделение. В стандартном положении количество багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его наружности. Салон для двоих достаточно просторный, но, ничего лишнего. Эргономичная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное размещение приборной панели, обширно раскрывающиеся (фактически на 90 градусов) двери снабжали эргономичную посадку в низкий гоночный автомобиль.

Дизайн продуман и выполнен очень как следует – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от удовольствия поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.

В самом салоне для большого комфорта оборудован замечательный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, подогрев и электропривод боковых зеркал. Сохранность авто снабжают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой тумблер скорости, и важная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем.

Нужно всей электронной кухней управлял функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех совокупностей автомобиля.

Изначально громадное внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. По всей видимости исходя из этого, кроме ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен боковыми подушками и полноразмерными передними безопасности для водителя и пассажира в качестве средств яркой защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной совокупностью динамической устойчивости, антипробуксовочной совокупностью, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как продемонстрировала практика, у Smart Roadster было легко отличное уровень качества сборки. Все наработки и идеи инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Автомобили проходили по 150000 без каких-либо, кроме того самых небольших поломок.

Но и цена у Smart Roadster соответствующая – кроме того на данный момент, на вторичном рынке.

Smart Roadster — городская \

Темы которые будут Вам интересны:
  • Мини-кроссовер mitsubishi asx

  • Пятидверный astra j – «мини-insignia»

  • Мини-паркетник chevrolet tracker

  • Мини-паркетник ssangyong tivoli

Самые маленькие спортивные автомобили — 50 фото

1

Мерседес смарт родстер 2019

2

Smart Roadster 2020

3

Мини Cooper s Соuре

4

Смарт родстер 2020

5

Mercedes Smart Roadster

6

Mercedes Smart Roadster

7

Смарт родстер Брабус кабриолет

8

Mini Cooper Roadster

9

Ford Smart

10

Мерседес смарт родстер

11

Mercedes Smart Roadster

12

Mercedes Smart Roadster

13

Смарт родстер Брабус

14

Smart Roadster, 2003

15

2003 Smart Brabus Roadster Coupe v6 Biturbo

16

Jeep маленький кроссовер

17

Смарт родстер 2003

18

Smart car forstars

19

Mini Roadster

20

Спорткар Альфа Ромео 8c

21

Машины обычные

22

Smart Roadster Brabus 2003

23

Brabus Smart Roadster Coupe v6 Biturbo

24

Концепт кар Jeep

25

Смарт родстер Брабус

26

Мерседес смарт родстер

27

Spyker c8 Laviolette lm85

28

Машина Lotus Elise 1

29

Бугатти Вейрон

30

Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse

31

Saleen s7 суперкар

32

Honda Roadster s660

33

Бугатти Вейрон Корвет

34

Маленький спорткар

35

Авто Smart forvision

36

Fiat FCC II Bugster Concept

37

MCLAREN 765lt 2020

38

Мерседес СЛР Макларен

39

Toyota s186

40

2004 Volkswagen Concept t

41

Фольксваген Жук Битл

42

Mini Cooper Rocketman

43

Renault Twizy f1

44

Спорткар Митсубиси Эклипс

45

Bugatti Veyron 16. 4 Supersport

46

Бугатти Grand Sport Vitesse

47

Мерседес смарт 2004 Роадстер

48

Dodge Viper srt GTS

49

2008 Htt Locus plethore LC-1300

Худшие спортивные автомобили: Smart Roadster

06 января 2017 г., 11:00 по восточному времени

Автор: Ангел Сергеев

Послушать эту статью

Что это?

Родстер был практически единственной попыткой Smart создать спортивный автомобиль. Он был разработан в двух разных версиях, Roadster Coupe и Roadster, с двумя дверями, двумя сиденьями и убирающейся крышей.

Когда и где он был сделан?

Модель была представлена ​​в 2003 году и производилась до ноября 2005 года. Всего 43,09Изготовлено 1 экземпляр.

Техническая информация

Родстер базировался на растянутой платформе модели ForTwo первого поколения и приводился в движение 0,7-литровым турбодвигателем мощностью 61 л. с. (45 кВт) или 82 л.с. (60 кВт). Он работает в паре с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков. Передняя независимая подвеска имела схему McPherson с листовыми рессорами, а задние колеса были установлены на торсионе.

Неужели все так плохо?

Не совсем так, это была относительно хорошая маленькая спортивная машина. На самом деле слишком маленький. Он был значительно меньше, чем Mazda MX-5 Miata и Toyota MR2, но стоил почти одинаково, что делало его значительно менее желанным. Хобот? У Roadster Coupe на самом деле их было два, но оба они были очень маленькими.

Говоря, что это была хорошая маленькая спортивная машина, мы имели в виду, что она хорошо управлялась. Хорошая управляемость, несмотря на маленькие 15-дюймовые колеса, хорошие тормоза и… ну вот и все. Он был мучительно медленным — даже самому мощному варианту требовалось почти 11 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час), а максимальная скорость составляла всего 109 км/ч. миль/ч (175 км/ч). Но от трехцилиндрового двигателя размером с сумочку большего ожидать и не приходится.

Хотя в целом это был надежный автомобиль, у родстера была одна серьезная проблема с качеством, которая буквально привела к концу его жизни. Многие умные родстеры просочились, и это потребовало серьезного объема гарантийных работ, что в сочетании с другими затратами привело к тому, что на каждый произведенный автомобиль было потрачено в среднем 3150 долларов. Из-за этих исключительных затрат Roadster потерпел экономическую неудачу для компании, несмотря на высокие продажи более 43 000 единиц всего за три года.

Мы не все согласны

Давайте начнем с самого начала. Smart Roadster никогда не задумывался как хардкорный спортивный автомобиль. С рабочим объемом двигателя, начинающимся с «0», вы не можете ожидать, что он побьет рекорды Нюрбургринга. Родстер размером с пинту с необычным дизайном был создан как двухместный автомобиль без излишеств, способный вызвать улыбку на вашем лице во время спокойной поездки на выходные. В конце концов, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя и весом всего 790 кг.

Забавный факт: в 2003 году Brabus объединил пару стандартных 0,7-литровых трехцилиндровых двигателей, чтобы создать битурбированный 1,4-литровый агрегат V6 мощностью 170 л. , каждый весит всего 840 кг (1852 фунта). Он способен разогнаться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 5,8 секунды, а затем разогнаться до 140 миль в час (225 км/ч).

— Адриан Падеану, ответственный редактор Motor1  

 


Фото:
AutoWP

Галерея: Smart Roadster

37 Фото

Автор: Ангел Сергеев

2017 Smart Fortwo0 Sport0 Package by0 Bra117

Автор
Роберт Мур

Маленькая машина, которая могла бы стать немного спортивнее

Smart Fortwo — причудливый маленький городской автомобиль с двигателем, расположенным сзади, двумя сиденьями и люком. Проще говоря, это не более чем кабина на колесах, но в оживленных, многолюдных городах машина отлично подойдет тем, кто сумеет в нее поместиться. Первоначально введен в 1998, автомобиль претерпел две смены поколений, последнее из которых произошло в 2014 модельном году. В 2016 году Smart представила вариант с откидным верхом или кабриолет, в котором задний люк был заменен складным верхом. По большей части Fortwo — довольно простой автомобиль. Он доступен с двумя различными трехцилиндровыми двигателями мощностью от 71 до 90 лошадиных сил и может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Для такой крошечной машины салон на самом деле довольно просторный, и в нем тоже есть определенный уровень роскоши. Теперь, когда 2017 модельный год не за горами, Brabus предлагает новый спортивный пакет для Fortwo Coupe и Cabriolet, который обещает вывести клиентов Smart на новый уровень индивидуализации во всем мире. Говорят, что он приносит «уникальный стиль и более спортивное вождение», но это микро-городской автомобиль, поэтому я не совсем уверен, что мне комфортно использовать слова вроде «спорт» в этом контексте.

Конечно, я довольно критично отношусь к тому, что автопроизводители делают со своими автомобилями, поэтому, прежде чем я зайду слишком далеко, давайте внимательно посмотрим на этот новый спортивный пакет и на то, что он предлагает.

Продолжайте читать, чтобы узнать о новом спортивном пакете Brabus для Smart Fortwo 2017 года

Технические характеристики

  • Модель: Спортивный пакет Smart Fortwo 2017 от Brabus

Начнем с того, что этот новый пакет от Brabus доступен для моделей Coupe и Cabrio, которые имеют обозначение Prime, Passion или Proxy. Модели с механической и автоматической коробкой передач могут быть оснащены новым спортивным пакетом. Снаружи Brabus добавил новую спортивную систему подвески, которая снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма. Есть также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и новая система демпфирования, настроенная Brabus. Это должно уменьшить крены кузова при прохождении поворотов и, вероятно, сделает автомобиль более жестким, чем раньше. По словам Brabus, новая подвеска «обеспечивает спортивную езду и улучшает управляемость и динамику вождения».

Дополнительные элементы экстерьера включают в себя комплект колес Monoblock IX, расположенных в шахматном порядке, размером 17 дюймов сзади и 16 дюймов спереди. Колеса окрашены в матово-серый цвет и обуты в летние шины Yokohama. На задние колеса установлены шины 205/40, а на передние — 185/50. Центральные зазоры Brabus украшают все четыре колеса, а матово-серый задний диффузор украшает заднюю часть. Передний спойлер и задний фартук также окрашены в оригинальный цвет кузова в рамках этого пакета. В целом, это действительно неплохо для внешних надстроек, но давайте посмотрим на внутреннюю часть.

Внутри Brabus добавляет многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами и серой строчкой. На рычаге переключения передач и ручном тормозе также есть логотип Brabus, как и должно быть. Спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами дополняют интерьер, а модели с коробкой передач с двойным сцеплением выиграют от добавления подрулевых лепестков, потому что, как вы знаете, Fortwo действительно быстр и все такое.

Этот пакет будет доступен для всех моделей 2017 года в указанных комплектациях по цене 1,9 доллара США.00 по сравнению со стандартной покупной ценой Fortwo, которая начинается с 18 900 долларов за модель начального уровня.

В общем, я не думаю, что 1900 долларов — это такая уж плохая цена за все, что идет с этим пакетом, однако я не уверен насчет больших задних колес. Я имею в виду серьезно, эта штука не хот-род. Черт, этому огромному роликовому коньку требуется 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Я тоже не уверен в энергичном вождении. Я ездил на одной из таких машин раньше (конечно, после того, как втиснул себя в нее), и энергичное вождение точно не входило в мой список вещей, которые нужно делать с этим микроавтомобилем.

Leave a Reply