Содержание
Всегда на посту. Как стать инспектором ДПС > Рубрика Авто в Самаре
На самарских улицах несут службу 360 инспекторов ДПС. Одна из их главных задач — предупреждение и пресечение преступлений, административных правонарушений, ДТП, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта. Если автомобилист не пропустил пешехода на зебре или перевозил ребенка без детского удерживающего устройства, игнорировал другие требования правил, то он несет ответственность. Инспекторы по долгу службы не могут закрывать глаза на такое. Ничто так не дисциплинирует водителей, как появление экипажа ДПС. Еще, конечно, камеры. Без сотрудников дорожно-патрульной службы на магистралях царил бы беспорядок, а количество нарушений, происшествий выросло бы в разы.
Начальник отделения по работе с личным составом полка ДПС ОГИБДД управления МВД России по Самаре, капитан полиции Алексей Тарасов рассказал, как устроиться на работу в дорожно-патрульную службу.
Без судимости
Стать инспектором ДПС можно, даже если до этого вы не работали в правоохранительных органах. Сейчас в Самаре штат укомплектован. Однако идет набор в кадровый резерв. Действующие сотрудники могут переводиться, уходить на пенсию, увольняться, и тогда требуется замена.
Инспектором ДПС может стать гражданин России, владеющий русским языком, в возрасте от 18 до 40 лет, с образованием не ниже среднего специального (приветствуется юридическое, техническое), имеющий удостоверение категории «В» и опыт вождения не менее двух лет. Важные критерии отбора — отсутствие судимости, а также административных взысканий за серьезные нарушения, антиобщественное поведение. Приоритет отдают мужчинам, но могут взять и женщин. В настоящее время инспекторами в полку ДПС служат две девушки.
— Среди соискателей мужского пола рассматриваем тех, кто прошел службу в Вооруженных силах РФ, Росгвардии, МЧС. Нам проще обучать таких кандидатов, — отметил Тарасов. — Дорожно-патрульная служба — это строевое подразделение, в работе есть моменты, схожие с армейскими. В полиции тяжело людям, которые никогда не подчинялись старшему по званию, не выполняли команды.
Крепкое здоровье
Кандидат собирает документы, необходимые для трудоустройства, и проходит три этапа медицинской комиссии. Сначала по месту жительства, затем в центре психофизиологической диагностики МСЧ МВД России по Самарской области. Здесь поступающего на службу ждет тестирование, которое определяет интеллектуальные способности и ведущие личностные качества. На сайте медучреждения указано: во время психологического обследования главное — быть искренним и откровенным, работать серьезно и вдумчиво. Стремление приукрасить себя, создать ложное впечатление неизбежно выявят при компьютерной обработке результатов. Еще соискатель проходит две проверки на полиграфе, которые, в частности, показывают, склонен ли он к нарушению закона, не скрывает ли какие-либо тревожные факты из своей жизни. Далее следует индивидуальное собеседование с психологом.
На третьем этапе — военно-врачебная экспертиза. Комиссия определяет категорию годности по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел. Для того чтобы стать инспектором ДПС, необходима категория «А» с первой группой предназначения, то есть идеальное здоровье.
Если документы в порядке, от медиков зеленый свет, кандидатура одобрена, то соискателя принимают на службу. Теперь ему предстоит стажироваться в полку от трех до шести месяцев. Кандидата прикрепляют к наставнику, и он проходит специальную подготовку. В частности, изучает нормативно-правовую базу, которой руководствуется ГИББД, ее применение на практике. Затем аттестационная комиссия решает, готов ли соискатель по своим морально-деловым качествам и уровню знаний выполнять обязанности, соответствует ли он замещаемой должности. Как уточнил Тарасов, после аттестации сотрудник получает первое офицерское звание — младший лейтенант полиции. Но это еще не весь путь в инспекторы ДПС.
Огневая подготовка
Следующий шаг — обучение в филиале Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД РФ в Набережных Челнах по направлению самарской ГИБДД. Здесь детально разбирают Правила дорожного движения, законодательство. Учат, как грамотно оформлять протоколы о нарушениях, материалы на месте ДТП, не допускать конфликтов в общении с участниками дорожного движения, оказывать первую медицинскую помощь. Большое внимание уделяется физической подготовке. Также сотрудники приобретают навыки, связанные с применением силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
— Срок обучения — около четырех месяцев. В это время сотрудники находятся на закрытой территории, на казарменном положении, оторваны от близких, что психологически сложно. В первой беседе мы предупреждаем кандидатов об этом. Одних такая перспектива останавливает, а других — нет, — рассказал Тарасов. — В настоящее время семь человек — будущие инспекторы ДПС самарской Госавтоинспекции — обучаются в Набережных Челнах.
По словам Тарасова, тех, кого принимают в ДПС без опыта работы в полиции, примерно треть. Условия стажировки и повышения квалификации у бывалых сотрудников иные, программа обучения короче. Но они, поступая в ДПС, также должны пройти медкомиссию.
Нет палочной системы
Новоиспеченный инспектор входит в состав того или иного взвода, за ним закрепляют табельное оружие. Тарасов напомнил: в полку ДПС два батальона. В каждом — по три роты, которые комплектуются взводами.
Заступая в наряд с напарником, инспектор ДПС переодевается в форму, получает знаки различия, в том числе нагрудный жетон, служебное удостоверение, документацию для оформления протоколов, вооружается. На разводе, построении личного состава на плацу, до сотрудников доводят информацию об оперативной обстановке, ставят задачи. И инспекторы отбывают на патрульных машинах на места несения службы, на аварийно-опасные участки.
Тарасов добавил, что в ДПС нет палочной системы, дорожным полицейским не нужно оформлять какое-то количество протоколов, указанное руководством. Прежде всего они должны обеспечивать безопасность. Может быть и задача — обращать особое внимание на отдельные нарушения, которые часто допускают водители на маршруте или в городе.
Карьера в ДПС
Жара, ливень, мороз, снегопад… Инспекторы всегда на посту. Следят за движением транспорта, всматриваются в проезжающие машины, в любой момент готовы начать преследование нарушителя, не остановившего по их требованию. А еще они должны вежливо и корректно общаться с самыми разными людьми.
Это опасная работа. Никогда не знаешь, какой человек и в каком состоянии окажется в машине. Инспекторы часто сталкиваются с хамством, неадекватным поведением водителей, в частности, нетрезвых. Если буйных не удается успокоить словами, сотрудники могут использовать специальные средства — газовый баллончик, наручники. В этом году в Самаре инспекторы применяли оружие дважды — стреляли по колесам авто, водители которых пытались скрыться.
После года службы инспектору ДПС присваивают звание лейтенанта полиции. Через два после этого — старшего лейтенанта, и он, пройдя очередную аттестацию, может стать старшим инспектором ДПС. Дорожно-патрульная служба, как и патрульно-постовая, является кузницей кадров для МВД. Опытные сотрудники уходят достойными специалистами в другие подразделения полиции.
— У каждого своя дорога. Кто-то переводится, кто-то строит карьеру в ДПС, выдвигается на заместителя командира взвода — на руководящую должность, — рассказал Тарасов.
Страничка истории
«Самарская Газета» была основана антрепренером самарского театра Иваном Новиковым. Все доходы, приносимые ею, поначалу использовались исключительно на театральные дела. В 1894 году Новиков продал «Самарскую газету» местному купцу Костерину. Новый издатель привлек к сотрудничеству в ней ряд прогрессивных журналистов.
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С марта по октябрь 1895 года был редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец (настоящее имя — Степан Гаврилович Петров). Он продолжал эстафету, принятую от Горького — вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
На страницах газеты в разные годы печатались Николай Гарин-Михайловский, Алексей Бостром, критик Василий Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения Владимир Короленко, Александр Куприн, Дмитрий Мамин-Сибиряк.
В ГИБДД разъяснили особенности нового регламента по работе ДПС
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
18.10.2017 23:03
Поделиться
С пятницы сотрудники ДПС смогут останавливать водителей по всей дороге
Владимир Баршев
В пятницу вступает в силу приказ МВД об утверждении нового регламента по работе дорожно-патрульной службы. В нем содержатся сразу несколько норм, которые сильно беспокоят защитников прав автомобилистов. Накануне начальник управления ДПС Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Александр Быков дал разъяснения по этим вопросам.
Для начала об истории этого документа. Он пришел на смену приказу № 185, который действовал с 2009 года. По словам Быкова, если в ведомственный документ вносится более трех поправок, то его становится сложно читать, а поэтому такой документ нужно выпускать заново. Что и было проделано с регламентом. Теперь он утвержден приказом N 664 МВД.
А ну-ка тормози
Итак, согласно этому регламенту теперь водителей можно останавливать для проверки документов не только на стационарных постах, но и в любом другом месте на дороге. У сотрудников ДПС и так была такая возможность согласно действующему закону о полиции. И только регламент ставил ограничения. Но эти ограничения довольно легко обходились. Например, можно было сообщить, что проводится спецоперация. Мало кто из водителей станет звонить дежурному, чтобы уточнить, а проводится ли в этом месте такая операция.
Кроме того раньше были проблемы с проверкой документов. Связь работала некачественно, было низкое покрытие, не было Интернета. У сотрудников возникали проблемы, и для проверки документов надо было ехать на пост. Теперь таких проблем нет. Можно все проверить на дорогах. За некоторыми исключениями.
Временно превысил
Прежний приказ запрещал применять камеры автоматической фиксации нарушений в зоне действия временных знаков.
Дело в том, что временные знаки у нас устанавливают дорожники. Они не всегда соответствуют требованиям Правил дорожного движения, ГОСТам. Зачастую после окончания работ их забывают снять. В итоге на уже отремонтированных участках создаются пробки только из-за того, что там стоят забытые знаки. Кроме того зачастую забытые знаки используют нечистые на руку инспекторы ГИБДД, вылавливая якобы нарушителей. Понятно, что нарушителей требований временных знаков надо тоже привлекать к ответственности. Но зачастую это делается не для контроля за безопасностью дорожного движения, а для пополнения областного бюджета.
Теперь официально разрешено контролировать нарушения в зоне действия временных знаков, в том числе и в автоматическом режиме. Дело в том, что количество аварий именно на таких участках в прошлом году увеличилось на треть. Примерно к этому показателю стремятся статистические данные и этого года.
Но, как заверил Быков, у Госавтоинспекции есть все данные об организации дорожного движения на ремонтируемых участках дорог. Если знак должен быть убран, например, 5 декабря, то его или уберут в этот день, или штраф за его нарушение после установленного срока рассматриваться не будет.
Не снимай
В новом приказе о работе Дорожно-патрульной службы исчез пункт, который запрещал сотрудникам Госавтоинспекции препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками.
Как выяснилось, эта норма прописана в Законе о полиции, а поэтому ее дублирование в регламенте не требуется. Напомним, что у нас довольно часто сотрудники ГИБДД заявляют, что их нельзя снимать. При этом ссылаются на 24-ю статью Конституции. Но там написано, что нельзя публиковать съемку частного лица без его согласия. Ни слова о том, что его нельзя снимать. Кроме того, если сотрудник полиции выполняет свои профессиональные обязанности, то он уже не частное лицо, а представитель закона. В таком случае его снимать можно и даже нужно. А если он утверждает, что он частное лицо, то тогда возникает вопрос: зачем он вообще к вам пристал?
Страховой кошмар
С 20 октября ГИБДД больше не будет выдавать справок о ДТП. Именно тех самых справок, которые так требуют страховые компании, чтобы убедиться, что была авария, в ней пострадал именно этот автомобиль, а за рулем был именно этот человек.
Дело в том, что до 2014 года правила страхования ОСАГО устанавливало правительство России. В них было прописано предоставление этой справки. В соответствии с этим документом ГИБДД такую справку выдавала. Но с 2014 года правила страхования стал устанавливать Центробанк. Он может указывать правила игры страховщикам, но никак не МВД. А поэтому исчез последний нормативный акт, который утверждал справку как документ.
По этой причине этой справки больше нет и в регламенте ДПС. Соответственно сотрудники ГИБДД будут выдавать на руки только процессуальные документы. А именно: определение о возбуждении или отказе в возбуждении административного дела, постановления о наложении наказаний… Но, как утверждают в ГИБДД, в этих документах будут подробно прописаны все данные об аварии и ее участниках.
Однако, пока правила страхования не изменены, у страховщиков с пятницы появится шикарный повод для отказа в выплате всем, кто попал в ДТП после 20 октября этого года и до появления соответствующих поправок в правила страхования ОСАГО.
Сдаемся
14 октября вступил в силу приказ МВД о внесении изменений в регламенты по регистрации транспортных средств и о приеме экзаменов. Этот документ будет полезен большинству водителей. Ведь согласно ему вводятся нормы, которые касаются взаимодействия с ГИБДД через электронные услуги, а также через многофункциональные центры, которые, по идее, призваны убрать пробки из подразделений Госавтоинспекции.
Начнем с регистрации автомобилей. 10 июля вступили в силу поправки в этот регламент. И вот новые. В них уточняется взаимодействие при подаче заявлений на такую услугу от ГИБДД через портал Госуслуг.
Прописано до мелочей, как можно подать такое заявление, что с ним можно сделать, как распечатать или в какие сроки внести в него правки.
Также прописан порядок обжалования по электронной почте. То есть если жалоба направлена через систему досудебного обжалования.
Приказ определяет порядок обмена прав и сроки через многофункциональные центры.
Напомнили в регламенте и о том, что при обращении через портал Госуслуг пошлина на те или иные регистрационные действия должна быть либо оплачена заранее, либо через тот же портал, чтобы в ГИБДД данные об оплате пришли своевременно.
Вторая часть документа касается регламента по проведению экзаменов на управление транспортными средствами. Его можно разделить на две части. Первая часть касается предоставления услуги через так называемые многофункциональные центры, проще говоря, МФЦ. Через них можно обменять права в связи с истечением срока давности .
Напомним, что такая возможность появилась в Москве в качестве эксперимента более года назад. Постановлением правительства она была введена по всей территории России полгода назад. И вот теперь вышел в свет ведомственный документ, который разъясняет порядок пользования этой возможностью, а также прописывает необходимые условия для этого, тем более что при эксперименте все было уже отработано.
В МФЦ клиенту должна быть представлена вся информация об обмене национальных удостоверений в связи с истечением их срока действия или о получении иностранных прав. Четко прописано, какие документы должен получить сотрудник МФЦ от водителя и что конкретно сделать. А именно сфотографировать клиента и получить образец его личной подписи в электронном виде.
Установлены предельные сроки для оказания этой госуслуги через МФЦ — 15 дней. При этом заявление, поданное в ГИБДД через такой центр, должно быть зарегистрировано в течение рабочего дня. Для сравнения: заявление, поданное при личном обращении в ГИБДД, должно быть зарегистрировано в течение 15 минут. А заявление, поданное через портал Госуслуг, только при личном обращении водителя в Госавтоинспекцию.
Примечательно, что в этом регламенте особое место отведено оказанию услуг людям с ограниченными возможностями. В том числе разрешено инвалидам находиться в подразделении вместе с собаками-поводырями, а также разрешен допуск тифлосурдопереводчика. То есть речь идет о слепых. Слепой может быть собственником автомобиля. Но получить допуск к управлению автомобилем пока еще не может ни по каким законам. Но получить инвалидность по зрению он мог после того, как получил права. Если ему потребовалась какая-либо справка, то он вправе зайти в экзаменационное подразделение с собакой-поводырем.
Заметно усложнились требования к экзамену на первоначальные навыки управления. Так, теперь при маневре, связанном с движением задним ходом, включать заднюю передачу можно только один раз.
Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №237(7403)
Поделиться
#выбор редакции
#ПДД
«Мне нужно нанять Полицейского для охраны или управления дорожным движением» | Peachtree City, GA
Дополнительные дежурные офицеры — это недежурные офицеры, которых просят помогать предприятиям, организациям или соседским ассоциациям в обеспечении безопасности и/или управлении дорожным движением. Если вам необходимо нанять офицеров для мероприятия, мероприятия или по другой причине, прочитайте следующее:
Часто задаваемые вопросы:
1. Какие типы организаций или мероприятий могут нанимать дополнительных дежурных?
Ответ: Любому мероприятию или организации, одобренным начальником полиции, разрешается нанимать дополнительных дежурных.
2. Сколько офицеров мне необходимо нанять или сколько мне нужно нанять?
Ответ: После подачи запроса на офицеров и разговора с координатором по дополнительным обязанностям начальник полиции определит, сколько офицеров будет рекомендовано.
3. Какова ставка оплаты для офицеров с дополнительными обязанностями?
Ответ: Почасовая ставка зависит от того, запрашивается ли сотрудник для обеспечения общей безопасности или требуется управление дорожным движением. Требуется минимум 4 оплачиваемых часа. Общая безопасность и контроль дорожного движения — 40 долларов в час. Охрана или контроль дорожного движения для кинопроизводства и в праздничные дни — 50 долларов в час.
4. Как запросить дополнительного дежурного?
Ответ: Предприятиям, организациям или соседским ассоциациям, которые хотели бы запросить дополнительных дежурных для помощи в управлении дорожным движением или общей безопасности, необходимо заполнить прилагаемую онлайн-форму: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о контроле движения и безопасности кинопроизводства.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно внештатных офицеров, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему координатору по внештатным обязанностям лейтенанту Марку Брауну по электронной почте или по телефону 770-632-4112.
Факторы, определяющие количество сотрудников, необходимое для проведения мероприятия:
Специальные мероприятия важны для местных органов власти по многим причинам, включая общественное удовольствие, чувство общности и доход для местного бизнеса. Эффективная безопасность и контроль трафика являются критически важными характеристиками этих событий. Полицейское управление отвечает за прием, оценку, рекомендации и предоставление услуг по обеспечению безопасности и дорожного движения для всех организованных мероприятий в городе.
Офицеры полиции также могут обеспечить контроль движения на общественных улицах для мероприятий, которые привлекают дополнительное автомобильное, велосипедное, парковочное и пешеходное движение. Сотрудники полиции могут выполнять на вашем мероприятии только функции, связанные с обеспечением правопорядка. Некоторые конкретные обязанности, которые запрещено выполнять полицейским, включают: 1. Взятие билетов или рассадка; 2. Кардирование или идентификация лиц для определения их статуса и права на посещение мероприятия; 3. Сбор любых денег; 4. Помощь при парковке на стоянках или резервирование парковки для персонала или посетителей мероприятия; 5. Обеспечение соблюдения правил управления. Офицеры будут помогать только в том случае, если координатор мероприятия потребует удаления человека.
В дополнение к возможности предоставлять полицейских для проведения особых мероприятий, в департаменте есть вспомогательные полицейские силы. Вспомогательная полиция Пичтри-Сити — это волонтерская организация, состоящая из хорошо обученных гражданских лиц, которые работают рука об руку с полицейскими, предоставляя услуги, аналогичные тем, которые может выполнять охранник на вашем мероприятии, с дополнительным преимуществом прямого доступа к полиции по радио. Отделение. Вспомогательные полицейские силы могут обеспечить безопасность на мероприятии, в котором может потребоваться физическое вмешательство, например, при большом скоплении людей.
Вспомогательная полиция города Пичтри может обеспечить безопасность для защиты таких вещей, как оборудование, дисплеи и помещения. Они носят различную униформу, имеют полицейские рации и патрульные машины, оборудованные аналогичным образом. Вспомогательный полицейский обучен правилам полицейского управления и уведомит полицию Пичтри-Сити в случае, если потребуются полицейские услуги. Вот некоторые из услуг, которые вспомогательная полиция может оказать на вашем специальном мероприятии: 1. Управление дорожным движением: ограничивается закрытием улиц и парковок. Офицеры вспомогательной полиции часто используются в качестве дополнения к полицейским на перекрестках, где требуется 2 или более полицейских.
2. Общая безопасность: обеспечить общее визуальное сдерживание.
Офицеры вспомогательной полиции: Офицеры вспомогательной полиции обычно получают пожертвование в размере 150 долларов США за мероприятие. Пожертвование не требуется, но приветствуется, поскольку оно позволяет Вспомогательной полиции поддерживать отдел во всех областях, представляющих взаимный интерес. Вспомогательные силы полицейского управления Пичтри-Сити — это некоммерческая организация, которая оказывает поддержку многочисленным организациям в департаменте, которые поддерживают общество. Любое использование или пожертвование вспомогательной полиции не облагается налогом.
Тщательное исследование и планирование значительно снижает небезопасные условия и ненужные расходы на специальных мероприятиях. Это происходит, когда событие требует услуг, выходящих за рамки возможностей обычной смены полицейского патруля. Полицейское управление определит потребность в офицерах полиции и вспомогательных полицейских, используя факторы риска особых событий и кадровую матрицу, а также после консультации с начальником полиции. По этой причине очень важно, чтобы организаторы мероприятия сообщали полиции города Пичтри обо всех известных факторах риска на этапе планирования мероприятия. Небрежное или преднамеренное упущение или раскрытие информации, которая негативно влияет на безопасность, приведет к перерасчету повышенных затрат на безопасность, необходимых для защиты жизни, и Департамент полиции обычно рассматривает особые события с тремя разными уровнями риска. Эти уровни определяются как низкий, средний и высокий. К каждому событию прилагаются факторы, которые могут увеличивать или уменьшать уровень риска, влияющего на укомплектование персоналом.
Несмотря на то, что вы можете запросить сотрудника полиции, для обеспечения безопасности полиции Пичтри-Сити и участников вашего мероприятия полицейский департамент оставляет за собой право окончательно определить количество персонала, назначенного на ваше мероприятие. Например, на любом мероприятии, требующем полицейских услуг, где подается алкоголь, требуется как минимум два офицера. Если для вашего мероприятия требуется четыре полицейских, на мероприятие будет назначен куратор.
Начальник полиции принимает окончательное решение о количестве офицеров, необходимых для мероприятия по обеспечению безопасности.
Подать заявку на должность офицера полиции Орландо
Вы хотите осуществить свою мечту стать офицером полиции Орландо?
Полицейское управление Орландо нанимает лучших и наиболее квалифицированных кандидатов, чтобы помочь снизить уровень преступности и сохранить пригодные для жизни городские районы. Наши полицейские получают конкурентоспособную заработную плату, бонусы, оплачиваемый отпуск, медицинскую страховку и страхование жизни, компенсацию расходов на образование и щедрые пенсионные пособия. Узнать больше.
Посмотрите, каково это быть сотрудником OPD
Онлайн
Шаг 1. Проверьте свое соответствие требованиям
Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать офицером полиции Орландо? Вот основные требования:
- Должен быть гражданином США.
- Возраст должен быть не менее 21 года.
- Должен иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент, хотя предпочтительнее высшее образование.
- Должен иметь хороший опыт работы.
- Запрещено увольнение с позором из какого-либо рода войск.
- Необходимо иметь действительные водительские права не менее года и хороший водительский стаж.
- Должен быть в хорошем физическом состоянии и иметь хорошие моральные качества.
- Зрение должно корректироваться до 20/40 на каждый глаз.
- Не должен иметь судимостей за уголовные преступления или проступки, связанные с моральными качествами, ложными заявлениями или насилием в семье.
- Нет возбужденных уголовных дел.
- Должен сдать письменный экзамен, физическую оценку, групповое собеседование, множественные проверки на детекторе лжи, проверку биографических данных, медицинский осмотр и психологический экзамен.
На момент трудоустройства должен проживать в радиусе 35 миль от пересечения Центрального бульвара и Оранж-авеню, Орландо, Флорида 32801.
Шаг 2. Заполните заявление
Это заявление поможет определить, подходите ли вы для этой работы.
Подать заявку
Шаг 3. Сдать экзамены на государственную службу и физическую оценку
Если ваше полное заявление будет одобрено, мы свяжемся с вами, чтобы запланировать экзамен на государственную службу и физическую оценку.
- Экзамен государственной службы представляет собой оценку принятия решений, основанную на сценариях, которые включают видео, элементы чтения и письма. Вы можете пройти пробные тесты на ergopracticetests.com.
- Физический оценочный тест требует от кандидатов пробежать 1,5 мили менее чем за 18 минут и выполнить как можно больше отжиманий и приседаний за одну минуту.
Шаг 4. Примите участие в собеседовании с персоналом по набору персонала
Если вы успешно сдадите экзамен на государственную службу и физическую оценку, вы заполните документы и пройдете групповое собеседование с нашими сотрудниками.
Шаг 5. Пройдите два полиграфа
Если вы пройдете первый полиграф, успешные кандидаты получат условное предложение. Второй полиграф и проверка биографических данных будут завершены.
Этап 6. Проверка кандидата начальником штаба
Успешные кандидаты перейдут к окончательным требованиям:
- Медицинский осмотр
- Психологическая оценка
- Проверка штаба начальника
Если вам не удалось выполнить этот шаг, вы можете повторно подать заявку после шестимесячного периода ожидания.