Скорость грузовика с прицепом: что это, правила и разрешенная скорость :: Autonews

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)









Тип транспортного средства

В населенных пунктах

Вне населенных пунктов

На дорогах общего пользования

На 4-х полосных скоростных дорогах

На автомагистралях

Грузовые автомобили менее 7,5 т

50

80

80

80

Грузовые автомобили более 7,5 т

50

60

60

80

Тягачи с полуприцепом, автопоезда

50

60

60

80

Автобусы

50

80

80

80

Автобусы с прицепом

50

60

60

80


При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.


В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.


Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.


 

Допустимые габаритные размеры (м)















Ширина

 

автомобиль, прицеп, автобус

2,55

рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм)

2,60

Высота

4,00

Длина

 

грузовой автомобиль, прицеп

12,00

тягач с полуприцепом

16,50[1]

автопоезд

18,75[2]

автомобилевоз пустой

18,75

автомобилевоз груженый

20,75[3]

автобус с 2-мя осями

13,50

автобус с 3-мя осями

15,00

автобус с прицепом

18,75


Примечания:


[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.


[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.


[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.


 

Допустимые нагрузки на ось (т)

















Одинарная ось

10,0

Одинарная ведущая ось

11,5

Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:

 

менее 1,00 м

11,5

от 1,00 м до1,30 м

16,0

от 1,30 м до1,80 м

18,0

от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей)

19,0

Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:

 

менее 1,00 м

11,0

от 1,00 м до 1,30 м

16,0

от 1,30 м до 1,80 м

18,0

1,80 м и более

20,0

Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:

 

1,30 м и менее

21,0

от 1,30 м до 1,40 м

24,0


 

Максимально разрешенный вес (т)





























Грузовой автомобиль

 

2 оси

18

3 оси

25

3 оси при определенных дополнительных условиях[4]

26

4 оси при определенных дополнительных условиях[5]

32

более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5]

32

Прицеп

 

не более 2 осей

18

более 2 осей

24

Тягач с полуприцепом

 

3 оси

28

4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более

36

4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей)

38

4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1)

35

5 или 6 осей (2+3, 3+2/3)

40

более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок

44[6]

Автопоезд

 

3 оси

28

4 оси (2+2)

36

4 оси в иных случаях (не 2+2)

35

5 или 6 осей (2+3, 3+2/3)

40

более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок

44[6]

Автобус 

 

2 оси

18

3 оси

25

3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей)

26


4 оси


32


Примечания:


[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.


[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.


[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.


 

Требования к ТС в зимний период


Цепи противоскольжения


Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.


Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.


Зимние шины


Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :


—  ведущих осях;


—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 


 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.


 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.


 Санкции


 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:


— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)


— владельца транспортного средства 75 евро


 * FAER:


Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.


  Источник: BGL, сентябрь 2017


 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.


 

Дорожные знаки


Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.


Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.


 

АСМАП по информации МСАТ

Скорость движения грузовых автомобилей

Re: Комментарии к «Скорость движения грузовых автомобилей»

sclar » 02 мар 2014, 10:50

Alex-2 писал(а):❗ В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Скорость движения грузовых автомобилей

Хочу уточнить:в ПДД относительно прицепа написано: не «грузовые автомобили категории В», а «ЛЕГКОВЫМ автомобилям при буксировке прицепа, грузовым р.м.м. более 3,5 т на автомагистралях — не более 90, на остальных дорогах — не более 70».
Получается, что для грузовых МЕНЕЕ 3,5 т скорость движения как с прицепом, так и без прицепа одинаковая, т. е. 110 км/ч на автомагистрали и 90 км/ч на загородой дороге?
Если кто-то скажет, что грузовые менее 3,5 т «подразумеваются», то тогда почему они не подразумеваются под знаками 8.6.2-8.6.9 «способ постановки ЛЕГКОВЫХ автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке»?

Приложение N 1
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706,
от 06.10.2011 N 824)

2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не
менее четырех колес и используемые для перевозки
пассажиров

2.1. Автомобили легковые, в том числе: 45 1400
Категория M — Транспортные средства, используемые 48 5365
1
для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места
водителя, не более восьми мест для сидения.

2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные 45 1700
пассажирские транспортные средства и их шасси, в том 45 2230
числе: 48 5365
Категория M — Транспортные средства, используемые
2
для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места
водителя, более восьми мест для сидения, технически
допустимая максимальная масса которых не превышает
5 тонн.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Категория M — Транспортные средства, используемые
3
для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места
водителя, более восьми мест для сидения, технически
допустимая максимальная масса которых превышает
5 тонн.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3. Категория N — Транспортные средства, используемые 36 6281
для перевозки грузов — автомобили грузовые и их 36 6282
шасси, в том числе: 36 6317
Категория N — Транспортные средства, предназначенные 36 6610
1 36 6640
для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 36 6654
максимальную массу не более 3,5 тонн.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Категория N — Транспортные средства, 36 9320
2 45 1100
предназначенные для перевозки грузов, имеющие 45 2100
технически допустимую максимальную массу свыше 3,5
тонн, но не более 12 тонн.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Категория N — Транспортные средства, предназначенные 45 2200
3 45 2300
для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 45 2550
максимальную массу более 12 тонн. 45 2580
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Исходя из цитаты легковой автомобиль и грузовой до 3,5 тон — суть вещи разные. И в отношении скорости и в отношении парковки. Если написано «ЛЕГКОВЫЕ С ПРИЦЕПОМ», то так и надо понимать — это автомобили категории М1.

sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Как быстро могут двигаться полуприцепы?

Приблизительное время считывания: 4 минуты  

Некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают водителям грузовиков и транспортным компаниям: «Почему полуприцепы часто ездят медленнее, чем автомобили?» и «Как быстро могут двигаться полуприцепы?»

Ограничение скорости в большинстве штатов может варьироваться от 55 миль в час (миль в час) до 80 миль в час. Однако многие автотранспортные компании не разрешают своим водителям грузовиков превышать скорость 65 миль в час. 

В этом блоге мы объясним, насколько быстро могут двигаться полуприцепы Schneider, и поделимся некоторыми основными факторами, которые транспортные компании учитывают при определении ограничений скорости для водителей грузовиков.

Стойка скорости Шнайдера  

Максимальная крейсерская скорость Шнайдера для большинства грузовиков составляет 65 миль в час.  

Важно отметить, что есть несколько исключений из правила скорости Schneider:  

  • Интермодальные грузовики, зарегистрированные в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне, и специализированные грузовики, которые работают в основном в этих штатах, часто имеют более низкий предел крейсерской скорости, потому что ограничения скорости в этих штатах ниже 65 миль в час.
  • Всем водителям Schneider разрешено немного превышать установленную скорость при обгоне других транспортных средств, чтобы гарантировать, что при обгоне других транспортных средств мы сможем сделать это быстро и безопасно.

5 Факторы, влияющие на ограничение скорости водителя грузовика

1. Безопасность.  

    Безопасность, как правило, является главным фактором, влияющим на транспортные компании при принятии решения о максимальной скорости, которую могут использовать их водители.

    Это связано с тем, что скорость напрямую влияет на величину тормозного пути, необходимого водителю. Чем быстрее движется полуприцеп с полным прицепом, тем больше времени ему требуется для полной остановки.

    Регулирование ограничения скорости для водителей грузовиков позволяет компаниям не только сократить количество аварий, происходящих на дорогах, но и снизить тяжесть аварий.

    Как Schneider определяет ограничения скорости полуприцепов, которые позволяют водителям оставаться в безопасности

    Таким образом, при определении ограничений скорости для водителей грузовиков мы проводим обширные испытания и анализ, чтобы убедиться, что мы устанавливаем правильную скорость без ущерба для безопасности. Достижения в области технологий безопасности играют важную роль в этом анализе.

    На протяжении многих лет мы тестировали различное оборудование, такое как системы предотвращения столкновений и технологии электронного контроля устойчивости, которые могут помочь предотвратить несчастные случаи, автоматически снижая скорость, чтобы избежать столкновений, или помогая водителям более безопасно маневрировать на дороге.

    2. Д речной опыт.

      Автотранспортные компании часто получают от водителей вопросы об увеличении скоростного режима своих грузовиков.

      Получение этой обратной связи помогает компаниям определить, необходимо ли изменить их скоростную позицию.

      Как компания Schneider собирает отзывы водителей грузовиков, чтобы повысить качество обслуживания водителей

      Мы в Schneider ценим мнение наших водителей. Вот почему мы отслеживаем отзывы водителей и реагируем на них по телефону: 

      • Личное общение с водителями.
      • Опросы водителей.
      • Рейтинг местоположения водителя.
      • Ежемесячные чаты виртуальных водителей.
      • Вопросы и ответы виртуального рекрутера.
      • Социальные сети.

      Таким образом, определяя, насколько быстро может двигаться 18-колесный автомобиль, Schneider собирает отзывы водителей и работает, чтобы удовлетворить потребности и запросы водителей, обеспечивая при этом безопасность и благополучие всех участников дорожного движения.

      3. Технические характеристики оборудования.  

        Оборудование играет большую роль в скорости движения полуприцепа. Старые грузовики часто не так эффективны или безопасны, как грузовики новых моделей. Таким образом, типы грузовиков, которыми управляет компания, могут влиять на скорость, с которой могут двигаться их водители.

        Как оборудование Schneider влияет на ограничение скорости водителя грузовика.  

        Schneider считает, что в настоящее время уместно установить скорость регулируемого круиз-контроля на уровне 65 миль в час благодаря нашим инвестициям в работу двигателя и аэродинамические технологии.

        Мы также вложили средства в технологии и оборудование, которые помогают повысить ситуационную осведомленность водителей и повысить безопасность при движении на более высоких скоростях.

        Эта технология безопасности включает:  

        • Системы предотвращения столкновений (CMS).
        • Передняя и боковая камеры.
        • Системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW).
        • Электронный контроль устойчивости (ESC).
        • Системы оповещения Side Guard.

        4. Топливная экономичность.   

        Еще одним важным фактором, который учитывают транспортные компании при изменении политики скорости, является топливная экономичность. Чем быстрее вы едете, тем менее экономичным становится ваш автомобиль.

        Однако повышение топливной экономичности не только экономит деньги, но и помогает компаниям сократить свой углеродный след.

        Оба фактора играют огромную роль в решениях компаний, когда речь идет о скоростях полуприцепов.

        Как политика скорости Schneider влияет на эффективность использования топлива   

        В компании Schneider мы считаем, что 65 – это оптимальная скорость, когда речь идет о максимальной скорости для водителя. Наши исследования и аналитика показывают, что эффективность использования топлива начинает снижаться, когда водители начинают двигаться со скоростью выше 65 (но, как уже упоминалось, иногда это необходимо для безопасности или по другим причинам).

        На самом деле, мы обнаружили, что на каждую милю в час медленнее, с которой водитель едет, он/она экономит одну десятую мили на галлоне.

        Повышение эффективности использования топлива помогает сократить расходы на топливо и позволяет нам реинвестировать эти деньги в другие области, такие как заработок водителей и усилия по обеспечению безопасности.

        5. Государственные ограничения скорости.  

          Ожидается, что водители будут двигаться с установленным в штате ограничением скорости или ниже, в зависимости от условий (погоды, видимости, дорожного движения и т. д.).

          Когда автотранспортные компании определяют ограничения скорости компании, они должны следить за тем, чтобы их регулируемая скорость не превышала и не опускалась слишком сильно ниже среднего ограничения скорости штата.

          Как компания Schneider использует технологию грузовых автомобилей для контроля установленных ограничений скорости 

          Многие новые грузовики Schneider оснащены датчиками, которые обнаруживают знаки ограничения скорости и отображают указанную скорость на приборной панели водителя.

          Это позволяет водителям отслеживать заявленную скорость, независимо от того, видели ли они последний знак ограничения скорости.

          Мы планируем продолжать совершенствовать нашу технологию, чтобы обеспечить улучшенные возможности контроля скорости в помощь водителям.

          Ограничения скорости для полуприцепов в США || TopMark Funding

          Водители грузовиков, начинающие перевозку грузов через границы штатов, могут быть шокированы, узнав, что в некоторых штатах установлены разные ограничения скорости для легковых автомобилей и тяжелых грузовиков. Это происходит по нескольким причинам: полуприцеп, разбивающийся на более высокой скорости, может причинить больший ущерб, а большая установка, движущаяся быстрее, потребляет больше топлива и производит больше загрязнения.

          В конечном итоге для вас важно избежать штрафа за превышение скорости. Вот список ограничений скорости для полуприцепов в милях в час для континентальной части США, Аляски, Гавайев и Вашингтона, округ Колумбия. Звездочка рядом с ограничением скорости означает, что это то же ограничение скорости, что и для стандартных мобильных телефонов.

          Ограничения скорости для полуприцепов

          • Алабама: 70* (55 для опасных грузов, таких как взрывчатые вещества)
          • Аляска 65*
          • Аризона 75*
          • Арканзас 65
          • Калифорния 55
          • Колорадо 75*
          • Коннектикут 65*
          • Делавэр 65*
          • Округ Колумбия 55*
          • Флорида 70*
          • Грузия 70*
          • Гавайи 55*
          • Айдахо 70
          • Иллинойс 70*
          • Индиана 65
          • Айова 70*
          • Канзас 75*
          • Кентукки 70*
          • Луизиана 70*
          • Мэн 70*
          • Мэриленд 65*
          • Массачусетс 65*
          • Мичиган 60
          • Миннесота 70*
          • Миссисипи 70*
          • Миссури 70*
          • Монтана 65
          • Небраска 75*
          • Невада 75*
          • Нью-Гэмпшир 65*
          • Нью-Джерси 65*
          • Нью-Мексико 75*
          • Нью-Йорк 65*
          • Северная Каролина 70*
          • Северная Дакота 75*
          • Огайо 65*
          • Оклахома 70*
          • Орегон 55
          • Пенсильвания 65*
          • Род-Айленд 65*
          • Южная Каролина 70*
          • Южная Дакота 75*
          • Теннесси 70*
          • Техас 75*
          • Юта 75*
          • Вермонт 65*
          • Вирджиния 65*
          • Вашингтон 60
          • Западная Вирджиния 70*
          • Висконсин 65*
          • Вайоминг 75*

          Из всех пятидесяти одной записи только Арканзас, Калифорния, Айдахо, Индиана, Мичиган, Монтана, Орегон и Вашингтон имеют различные ограничения скорости для стандартных больших буровых установок, что составляет 16% всех штатов. В Алабаме есть предостережение об опасных грузах, о которых обязательно нужно помнить, если это часть вашего бизнеса по перевозке. Просто помните, что указанное ограничение скорости предназначено для оптимальных условий, и всегда двигайтесь медленнее в дождь или по обледенелым дорогам.

          ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

          • Mack Trucks снова выходит на рынок среднетоннажных грузовиков
          • Как развивать свою автотранспортную компанию
          • Автоперевозки в 2020 году и далее
          • Преимущества аренды полуприцепа

          О TOPMARK FUNDING

          TopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом, специализирующаяся на финансировании полуприцепов и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике.

Leave a Reply