Скорость движения на шоссе: Безопасность дорожного движения ЗСД

Безопасность дорожного движения ЗСД

БЕЗОПАСНОСТЬ — ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА!

Согласно ПДД разрешенная скорость движения на автомагистрали 110 км/ч. На Центральном участке ЗСД, проходящем по инженерным сооружениям, в том числе имеющим сложную геометрию, установлено ограничение скорости 90 км/ч.

При неблагоприятных погодных условиях, при производстве дорожных работ или при выявлении нештатной ситуации на дороге, диспетчеры центра управления дорожным движением оперативно меняют знаки переменной информации, а также выводят предупреждающие сообщения на табло переменной информации.

Все эти мероприятия проводятся для обеспечения безопасности дорожного движения на ЗСД.

Мы призываем всех пользователей обращать внимание на знаки и табло переменной информации, установленные на ЗСД, и следовать их предписаниям.

Это залог Вашей безопасности!

ВАЖНО!

Если при движении по ЗСД Вы заметили остановившееся транспортное средство, не останавливайтесь рядом, чтобы «помочь», если отсутствует уверенность в крайней необходимости немедленного участия!

Совершая остановку, Вы подвергаете опасности и себя, и других участников дорожного движения.

Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на ЗСД можно круглосуточно по телефонам:

  • 0405 — короткий номер с мобильного
  • +7(812)647-92-36 — с городского

Инструкция по проезду ЗСД

Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!

На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.

После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.

Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.

Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.

Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.

Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.

При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.

  • Не стойте на дороге около своего автомобиля;
  • Не ходите по проезжей части;
  • Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.

Вопрос-ответ

Что делать, если Вы попали в ДТП на ЗСД? Рекомендации для водителей.

Западный скоростной диаметр — одна из самых оснащенных дорог среди аналогичных многополосных магистралей: автоматизированная система управления дорожным движением, системы освещения, демпфирующие устройства, табло и знаки переменной информации и обратной связи, более 800 камер, десятки датчиков, метеостанции, автоматическая система обработки противогололедными материалами, служба диспетчеров и дорожных инспекторов, работающая 24/7 – все это и многое другое предназначено для обеспечения максимальной безопасности участников дорожного движения.

Однако, от происшествий на дороге никто не застрахован, даже самый опытный водитель. Как показывает практика даже самая оснащенная магистраль может стать местом ДТП.

Отметим, что обязанности водителей в случае ДТП перечислены в Правилах дорожного движения:

«2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12. 4.281-2014.»

— «2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.»
— «7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

  • при дорожно-транспортном происшествии;

  • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности.  Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов».  

ПДД РФ 2022 — 10. Скорость движения

Правила дорожного движения 2022

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Основы ограничения скорости | ФХВА

fhwasa16076.pdf (1,26 МБ)

Основы

FHWA-SA-16-076

Требования к рамкам ограничения скорости для водителей и других участников дорожного движения. Правильно установленные ограничения скорости обеспечивают безопасную, постоянную и разумную скорость для защиты водителей, пешеходов и велосипедистов на проезжей части. В то же время ограничение скорости может быть источником разочарования и путаницы; например, не все водители любят ездить с одинаковой скоростью, и некоторые люди могут не понимать, почему на той или иной дороге меняется ограничение скорости. Кроме того, местные жители часто обеспокоены тем, что движение транспорта в их районах слишком быстрое. Понимание инженерных принципов и процессов, используемых для установления ограничений скорости, и изучение терминологии, используемой для их описания, являются первыми шагами к уменьшению разочарования или замешательства водителей и поощрению соблюдения требований.

ТИПЫ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Установленные законом ограничения скорости устанавливаются законодательными собраниями штатов для конкретных типов дорог (например, межштатных автомагистралей, сельских автомагистралей, городских улиц) и могут различаться в зависимости от штата. Они подлежат исполнению по закону и применяются, даже если знак ограничения скорости не вывешен. Примеры установленных законом ограничений скорости включают:

  • 25 миль в час в жилых или школьных районах,
  • 55 миль в час по сельским дорогам и
  • 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами.

ОБЪЯВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Ограничения скорости (иногда называемые нормативными ограничениями скорости) — это те, которые вывешены вдоль дороги и применяются по закону. Объявленное ограничение скорости может быть таким же, как установленная законом скорость, установленная законодательным собранием штата, или оно может быть установлено городским, окружным или государственным транспортным агентством в качестве корректировки установленного законом ограничения скорости. Некоторые города и округа установят общее ограничение скорости на дорогах своей юрисдикции. Эти ограничения обычно указываются в черте города или на границе округа. Размещенное ограничение скорости может отличаться от установленного законом ограничения скорости; в этих случаях объявленное ограничение скорости определяется с помощью инженерного исследования скорости и имеет приоритет над установленным законом ограничением скорости.

«ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ограничения скорости школьной зоны используются в определенных местах в часы, когда дети идут в школу и из школы. Большинство штатов используют ограничение скорости школьной зоны от 15 до 25 миль в час в городских и пригородных районах.

Ограничения скорости в рабочей зоне устанавливаются как часть плана управления движением в рабочей зоне, который используется для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта через рабочую зону. Факторы, влияющие на ограничение скорости в рабочей зоне, могут включать:

  • Размещенное ограничение скорости при отсутствии рабочей зоны,
  • Расположение рабочей зоны и рабочих по отношению к движению транспорта,
  • Тип управления движением (например, конусы, бочки, бетонные барьеры) и
  • Сложность рабочей зоны (например, смещение полос, сужение полос).

Переменные ограничения скорости отображаются на изменяемых информационных знаках (CMS) в местах, где дорожные условия регулярно требуют снижения скорости более чем на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Эти случаи обычно происходят из-за погодных условий, заторов, дорожных происшествий и/или рабочих зон. Рекомендательная скорость — это ненормативная скорость, установленная для небольшого участка или изолированного участка проезжей части (например, крутой поворот, съезд), чтобы информировать водителя о безопасной скорости движения. Они устанавливаются с использованием инженерного исследования скорости и в соответствии с рекомендациями в  Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением  (MUTCD).

Что входит в исследование инженерной скорости?

  • Скорость автомобилистов в нормальных условиях
  • Объем трафика
  • Тип проезжей части (например, между штатами, автострадой, городской улицей)
  • Элементы проезжей части (например, повороты, холмы, количество полос движения)
  • Проезжая часть (например, городская, сельская, жилая, лесная, сельскохозяйственная)
  • Количество и расстояние между проездами или перекрестками
  • Расстояние видимости
  • Наличие уличной парковки
  • Движение пешеходов или велосипедистов
  • История сбоев
  • Состояние покрытия

УСТАНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

Государственные и местные транспортные агентства рекомендуют и устанавливают соответствующие ограничения скорости, выполняя инженерные исследования скорости и следуя указаниям, представленным в MUTCD. Практики также могут использовать вспомогательный веб-инструмент под названием USLIMITS2, который предоставляет объективное второе мнение и помогает принимать решения по установлению ограничения скорости. Иногда агентствам может потребоваться принять контрмеры по управлению скоростью для достижения желаемой скорости для конкретной дороги (например, в районах с высокой активностью пешеходов и велосипедистов). Ознакомьтесь с рекомендациями FHWA  Контрмеры контроля скорости: больше, чем просто лежачие полицейские  для получения дополнительной информации о мерах контроля скорости.

ПОНЯТИЯ СКОРОСТИ

Помимо типов ограничений скорости, существуют понятия, относящиеся к скорости, которые важно понимать.

  • Перед тем, как построить новую дорогу, инженеры выбирают проектную скорость  , чтобы руководствоваться проектными решениями и готовить планы.
  • После того, как дорога будет построена, инженеры оценят существующие скорости, измерив рабочая скорость . Они часто делают это, измеряя скорость, с которой двигаются 85 процентов водителей или ниже, называемую скоростью 85-го процентиля .
  • Скорость 85-го процентиля Широко используется в области организации дорожного движения и основывается на предположении, что большинство водителей выбирают разумную скорость для данных дорожных условий и должны учитывать ее.

ИСПРАВЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

  • Федеральное правительство НЕ устанавливает и не обеспечивает соблюдение ограничений скорости; эти полномочия принадлежат штату и местным органам, в ведении которых находится дорога.
  • Скорость 85-го процентиля — не единственный фактор, который учитывают практикующие врачи при определении соответствующего ограничения скорости; они проходят инженерные исследования скорости и часто используют вспомогательные инструменты, такие как USLIMITS2.
  • Простое снижение ограничения скорости не гарантирует, что автомобилисты будут двигаться медленнее; Вдоль проезжей части, возможно, придется принять контрмеры по контролю скорости.

СКОРОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ФАКТЫ

  • Водители, которые превышают установленную скорость или ездят слишком быстро для условий, участвуют почти в одной трети всех аварий со смертельным исходом.
  • Только 13 процентов смертельных случаев, связанных с превышением скорости, происходят на автомагистралях между штатами.
  • Считается, что более 40 процентов водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения.

ИСТОЧНИК: Фонд AAA по безопасности дорожного движения, скорости удара и риску серьезной травмы или смерти пешехода, сентябрь 2011 г.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы узнать больше об управлении скоростью, посетите веб-страницу FHWA Speed ​​Management Safety.

Для получения дополнительной информации об управлении скоростью ознакомьтесь с информационным бюллетенем FHWA «Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские».

Последнее изменение страницы: 2 марта 2017 г.

Справочные материалы | ФХВА

  • Практика управления скоростью

  • Самоусиливающиеся дороги: отчет с рекомендациями

  • ePrimer по управлению скоростью для переходных зон в сельской местности и городских центров

  • Информационные материалы по управлению скоростью

    • Более низкие ограничения скорости в городе и изменения конструкции: более безопасные городские магистрали для всех участников дорожного движения [PDF 1,34 МБ]
    • Основы ограничения скорости [PDF, 1,25 МБ]
    • Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские [PDF, 1,37 МБ]
    • Практический пример управления скоростью: Министерство транспорта Джорджии устанавливает ограничения скорости с помощью USLIMITS2 [PDF 1,01 МБ]
    • Пример управления скоростью

    • : снижение превышения скорости в сельских районах штата Айова [PDF, 1,15 МБ]
    • Практический буклет, заслуживающий внимания — управление скоростью [PDF, 3,98 МБ]
      • Практический пример 1: Программа стратегического управления скоростью – ГОРОД ОСТИН, ТЕХАС, [PDF 824 КБ]
      • Практический пример 2: Самоусиливающиеся дороги — CITY OF GOLDEN, CO, [PDF 604KB]
      • Практический пример 3: Установление достоверных ограничений скорости – нью-хэмпширский район, [PDF, 605 КБ]
      • Практический пример 4: Обеспечение соблюдения требований высокой видимости — ГОРОД ОРО-ВЭЛЛИ, АРИЗОНА, [PDF, 289 КБ]
      • Пример 5: Успешные стратегии внедрения камер слежения – НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК, [PDF, 534 КБ]
      • Практический пример 6. Целевые сообщения о авариях, связанных с превышением скорости, — ARIZONA DOT, [PDF 470 КБ]
      • Практический пример 7: Последовательные ограничения скорости для уязвимых участников дорожного движения — примеры из различных агентств, [PDF 1.97 МБ]
      • Пример 8. Сетевой подход к установке ограничений скорости ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, [PDF 315 КБ]
  • Интеграция управления скоростью в зоны выезда с проезжей части, перекрестки и зоны безопасности пешеходов и велосипедистов

  • Факторы, влияющие на скорость движения и безопасность на сельских и пригородных дорогах.
    В этом отчете задокументированы составные факторы, влияющие на скорость и безопасность на сельских и пригородных дорогах, доступ к которым не ограничен. В отчете также описываются методы лечения, которые могут снизить количество аварий, связанных с превышением скорости. Наконец, в исследовании изучалось влияние сочетания ширины полосы движения, ширины плеч и ширины плеч на безопасность двухполосных участков дороги с двусторонним движением в сельской местности.

  • Пакет разработки плана действий по управлению скоростью юрисдикции:

    1. Шаблон плана действий по управлению скоростью (Шаблон), разработанный в качестве модели для государственных и местных органов, которую можно использовать при разработке планов действий по обеспечению безопасности при управлении скоростью для конкретной юрисдикции;
    2. Документ Инструмента управления скоростью (Toolkit), который включает в себя исчерпывающую библиографию по управлению скоростью, таблицы контрмер по управлению скоростью с ожидаемыми последствиями аварии или скорости; и подсказки для коммуникационных программ;
    3. План действий по управлению скоростью для округа Рэндольф (местный план), пример плана действий местной юрисдикции; и
    4. План действий по управлению скоростью штата Алабама (План штата), пример плана действий штата
    5. .

    6. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Этапы реализации
    7. УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ – Системный подход к безопасности
    8. План действий по управлению скоростью — Департамент транспорта штата Орегон
    9. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Реализация: Партнерство помогает Северной Каролине управлять скоростью
    10. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Разработка: разработка плана действий по управлению скоростью  По частям
    11. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Реализация: опыт штата Орегон
  • Оценка динамических знаков обратной связи по скорости на поворотах: национальный демонстрационный проект
    В этом отчете обсуждаются методы лечения, которые потенциально могут снизить скорость и связанные с превышением скорости риски аварии на горизонтальных поворотах в сельской местности. В этом отчете описывается эффективность динамических знаков, которые предупреждают водителей об изменении состояния дороги и сообщают водителям рекомендуемую скорость для безопасного преодоления поворота. Эффективность этих знаков была определена на основе полевого анализа в 22 местах.

  • Контрмеры по управлению скоростью: настольный справочник потенциальной эффективности в снижении сбоев Июль 2014 г.

  • Контрмеры управления скоростью: настольный справочник по потенциальной эффективности снижения скорости Июль 2014 г.

  • Управление скоростью: руководство для владельцев местных сельских дорог
    В этом документе содержится информация о том, как разработать программу управления скоростью, адаптированную для удовлетворения потребностей местных специалистов по дорожным работам в сельской местности. Программа управления скоростью может быть эффективной для снижения количества аварий с превышением скорости и связанных с ними смертельных случаев и серьезных травм на местных сельских дорогах. В этом документе описываются различные элементы Программы управления скоростью, включая принципы установления ограничений скорости, подходящих для дорог в пределах юрисдикции, и различные контрмеры, которые эффективны для снижения превышения скорости, поскольку это связано с безопасностью дорожного движения в сельской местности.

  • Вебинары по управлению скоростью
    1. FHWA провела два вебинара по управлению скоростью осенью 2012 г.:
      • USLIMITS2 и методы и практика установления ограничений скорости, 20 сентября 2012 г.
      • Уменьшение числа аварий, связанных со скоростью, в сырую погоду, 27 сентября 2012 г.
    2. Презентации, стенограммы и записи обоих вебинаров доступны по адресу http://connectdot.connectsolutions.com/sr250uslimits/. Зайдя на сайт, выберите опцию «Войти как гость», введите свое имя и нажмите «Войти в комнату». Предоставляются инструкции по загрузке файлов и ссылки для просмотра записей.
  • Анализ аварий, связанных с превышением скорости
    Превышение скорости является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Данные, извлеченные из Системы отчетности по анализу смертельных исходов (FARS), показывают, что атрибут уровня водителя «вождение слишком быстро для условий или превышение установленного ограничения скорости» является критическим фактором более чем в 99 процентах всех аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости. в соответствии с определением Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Было установлено, что незначительное количество водителей превысило скорость на основании сообщений о нарушениях скоростного режима, о которых сообщалось в FARS. Чтобы прочитать весь отчет, нажмите на эту ссылку: Анализ аварий, связанных с превышением скорости: определения и влияние дорожных условий (DOT-HS-811-09)0) (PDF).

  • Меморандум

    – Руководство по использованию систем ограничения скорости в дождливую погоду

  • Руководство по использованию систем ограничения скорости в дождливую погоду
    В этом отчете содержится руководство по использованию систем ограничения скорости (VSL) в дождливую погоду в местах, где рабочая скорость превышает расчетную скорость, а тормозной путь превышает доступную видимость. расстояние.

  • Управленческий подход к безопасности дорожного движения – Сборник передовой практики
    Руководство по разработке и внедрению управленческого подхода к безопасности дорожного движения.

  • Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)
    Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) является национальным стандартом для использования на всех автомагистралях. Разделы 2B.13–16 касаются нормативных ограничений скорости, а Раздел 2C – рекомендуемых знаков скорости. Знаки ограничения скорости в школьной зоне обсуждаются в Разделе 7B.11, а ограничения скорости в рабочей зоне — в Разделе 6C.

  • Методы и практика установки ограничений скорости: информационный отчет
    В этом информационном отчете описываются четыре основных метода и методологии, которые используются для установления ограничений скорости (инженерный подход, экспертные системы, оптимизация и минимизация травм). В нем также рассматриваются основные законные основания ограничения скорости и представлены несколько тематических исследований по установлению ограничений скорости на различных дорогах.

  • Процедуры установки рекомендуемой скорости на кривых
    Процедуры, описанные в справочнике, предназначены для повышения согласованности при подписании рекомендуемой скорости и, возможно, соблюдения водителем рекомендуемой скорости. Справочник описывает; 1) руководящие принципы для определения того, когда необходима рекомендательная скорость; 2) критерии определения соответствующей консультативной скорости; 3) метод инженерных изысканий для определения рекомендательной скорости; и 4) рекомендации по выбору других устройств управления движением, связанных с кривой.

  • Speed ​​Concepts: Информационное руководство
    Скорость движения является важной, но сложной темой в сообществе транспортных инженеров. Кроме того, скорость представляет значительный интерес для правоохранительных органов, защитников безопасности, владельцев собственности, пользователей транспортной системы и широкой общественности из-за ее предполагаемого влияния на риск аварии. Каждая из этих заинтересованных сторон по-разному воспринимает меры скорости; поэтому многие вопросы, связанные со скоростью, либо неправильно понимаются, либо остаются без ответа. Это руководство: 1) определяет общую терминологию, связанную со скоростью, чтобы можно было четко передать содержание руководства, 2) объясняет различия между расчетной расчетной скоростью, предполагаемой расчетной скоростью, рабочей скоростью и опубликованными ограничениями скорости, 3) иллюстрирует восприятие и выводы исследования связанных с влиянием скорости, 4) документирует технические процессы, основанные на скорости, 5) обобщает роли и действия государственных и местных органов власти, связанные со скоростью движения, и 6) выделяет меры по управлению скоростью и смягчению последствий. [FHWA-SA-10-001]

  • Цифровая библиотека управления скоростью
    Коллекция ресурсов, посвященных управлению скоростью. Эти ресурсы поступают из различных источников и охватывают многие аспекты управления скоростью. [Публикация FHWA-SA-14-033]

  • Семинары по управлению скоростью
    Серия пилотных семинаров была проведена по всей стране, чтобы предоставить исследователям, инженерам, правоохранительным органам, судебным органам, педагогам и политикам платформы для решения инженерных и правоприменительных вопросов. Опираясь на успех этих семинаров, Департамент транспорта США разработал руководство по проведению семинаров по управлению скоростью и обучение, чтобы облегчить проведение двухдневных семинаров в штатах и ​​местных сообществах.

  • Практика штата по сокращению аварий с заносом в сырую погоду
    В этом отчете содержатся рекомендации для штатов по реализации программы, направленной на сокращение аварий с заносом в дождливую погоду, и определены четыре общих компонента существующих программ штата.

  • Влияние повышенных ограничений скорости в эпоху после NMSL, отчет Конгрессу, 1998 г. [PDF 407 КБ]
    Раздел 347 Закона о государственной службе здравоохранения требует от министра транспорта изучить влияние действий штатов по повышению ограничений скорости.

Leave a Reply