Содержание
Безопасность дорожного движения ЗСД
БЕЗОПАСНОСТЬ — ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА!
Согласно ПДД разрешенная скорость движения на автомагистрали 110 км/ч. На Центральном участке ЗСД, проходящем по инженерным сооружениям, в том числе имеющим сложную геометрию, установлено ограничение скорости 90 км/ч.
При неблагоприятных погодных условиях, при производстве дорожных работ или при выявлении нештатной ситуации на дороге, диспетчеры центра управления дорожным движением оперативно меняют знаки переменной информации, а также выводят предупреждающие сообщения на табло переменной информации.
Все эти мероприятия проводятся для обеспечения безопасности дорожного движения на ЗСД.
Мы призываем всех пользователей обращать внимание на знаки и табло переменной информации, установленные на ЗСД, и следовать их предписаниям.
Это залог Вашей безопасности!
ВАЖНО!
Если при движении по ЗСД Вы заметили остановившееся транспортное средство, не останавливайтесь рядом, чтобы «помочь», если отсутствует уверенность в крайней необходимости немедленного участия!
Совершая остановку, Вы подвергаете опасности и себя, и других участников дорожного движения.
Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на ЗСД можно круглосуточно по телефонам:
- 0405 — короткий номер с мобильного
- +7(812)647-92-36 — с городского
Инструкция по проезду ЗСД
Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!
На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.
После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.
Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.
Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.
Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.
Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.
При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.
- Не стойте на дороге около своего автомобиля;
- Не ходите по проезжей части;
- Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.
Вопрос-ответ
Что делать, если Вы попали в ДТП на ЗСД? Рекомендации для водителей.
Западный скоростной диаметр — одна из самых оснащенных дорог среди аналогичных многополосных магистралей: автоматизированная система управления дорожным движением, системы освещения, демпфирующие устройства, табло и знаки переменной информации и обратной связи, более 800 камер, десятки датчиков, метеостанции, автоматическая система обработки противогололедными материалами, служба диспетчеров и дорожных инспекторов, работающая 24/7 – все это и многое другое предназначено для обеспечения максимальной безопасности участников дорожного движения.
Однако, от происшествий на дороге никто не застрахован, даже самый опытный водитель. Как показывает практика даже самая оснащенная магистраль может стать местом ДТП.
Отметим, что обязанности водителей в случае ДТП перечислены в Правилах дорожного движения:
«2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12. 4.281-2014.»
— «2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.»
— «7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов».
ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
(см. текст в предыдущей редакции)
автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, — не более 90 км/ч, другим автобусам — не более 70 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
———————————
<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.
(см. текст в предыдущей редакции)
Основы ограничения скорости | ФХВА
fhwasa16076.pdf (1,26 МБ)
Основы
FHWA-SA-16-076
Требования к рамкам ограничения скорости для водителей и других пользователей проезжей части. Правильно установленные ограничения скорости обеспечивают безопасную, постоянную и разумную скорость для защиты водителей, пешеходов и велосипедистов на проезжей части. В то же время ограничение скорости может быть источником разочарования и путаницы; например, не все водители любят ездить с одинаковой скоростью, и некоторые люди могут не понимать, почему на той или иной дороге меняется ограничение скорости. Кроме того, местные жители часто обеспокоены тем, что движение транспорта в их районах слишком быстрое. Понимание инженерных принципов и процессов, используемых для установления ограничений скорости, и изучение терминологии, используемой для их описания, являются первыми шагами к уменьшению разочарования или замешательства водителей и поощрению соблюдения требований.
ТИПЫ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Установленные законом ограничения скорости устанавливаются законодательными собраниями штатов для конкретных типов дорог (например, межштатных автомагистралей, сельских автомагистралей, городских улиц) и могут различаться в зависимости от штата. Они подлежат исполнению по закону и применяются, даже если знак ограничения скорости не вывешен. Примеры установленных законом ограничений скорости включают:
- 25 миль в час в жилых или школьных районах,
- 55 миль в час по сельским дорогам и
- 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами.
ОБЪЯВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
Ограничения скорости (иногда называемые нормативными ограничениями скорости) — это те, которые вывешены вдоль дороги и применяются по закону. Объявленное ограничение скорости может быть таким же, как установленная законом скорость, установленная законодательным собранием штата, или оно может быть установлено городским, окружным или государственным транспортным агентством в качестве корректировки установленного законом ограничения скорости. Некоторые города и округа установят общее ограничение скорости на дорогах своей юрисдикции. Эти ограничения обычно указываются в черте города или на границе округа. Размещенное ограничение скорости может отличаться от установленного законом ограничения скорости; в этих случаях объявленное ограничение скорости определяется с помощью инженерного исследования скорости и имеет приоритет над установленным законом ограничением скорости.
«ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Ограничения скорости школьной зоны используются в определенных местах в часы, когда дети идут в школу и из школы. Большинство штатов используют ограничение скорости школьной зоны от 15 до 25 миль в час в городских и пригородных районах.
Ограничения скорости в рабочей зоне устанавливаются как часть плана управления движением в рабочей зоне, который используется для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта через рабочую зону. Факторы, влияющие на ограничение скорости в рабочей зоне, могут включать:
- Размещенное ограничение скорости при отсутствии рабочей зоны,
- Расположение рабочей зоны и рабочих по отношению к движению транспорта,
- Тип управления движением (например, конусы, бочки, бетонные барьеры) и
- Сложность рабочей зоны (например, смещение полос, сужение полос).
Переменные ограничения скорости отображаются на изменяемых информационных знаках (CMS) в местах, где дорожные условия регулярно требуют снижения скорости более чем на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Эти случаи обычно происходят из-за погодных условий, заторов, дорожных происшествий и/или рабочих зон. Рекомендуемая скорость — это ненормативная скорость, установленная для небольшого участка или изолированного участка проезжей части (например, на крутом повороте, съезде), чтобы информировать водителя о безопасной скорости движения. Они устанавливаются с использованием инженерного исследования скорости и в соответствии с рекомендациями в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Что входит в исследование инженерной скорости?
- Скорость автомобилистов в нормальных условиях
- Объем трафика
- Тип проезжей части (например, между штатами, автострадой, городской улицей)
- Элементы проезжей части (например, повороты, холмы, количество полос движения)
- Проезжая часть (например, городская, сельская, жилая, лесная, сельскохозяйственная)
- Количество и расстояние между проездами или перекрестками
- Расстояние видимости
- Наличие уличной парковки
- Движение пешеходов или велосипедистов
- История сбоев
- Состояние покрытия
УСТАНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ
Государственные и местные транспортные агентства рекомендуют и устанавливают соответствующие ограничения скорости, выполняя инженерные исследования скорости и следуя указаниям, представленным в MUTCD. Практики также могут использовать вспомогательный веб-инструмент под названием USLIMITS2, который предоставляет объективное второе мнение и помогает принимать решения по установлению ограничения скорости. Иногда агентствам может потребоваться принять контрмеры по управлению скоростью для достижения желаемой скорости на конкретной дороге (например, в районах с высокой активностью пешеходов и велосипедистов). Ознакомьтесь с рекомендациями FHWA Контрмеры контроля скорости: больше, чем просто лежачие полицейские для получения дополнительной информации о мерах контроля скорости.
ПОНЯТИЯ СКОРОСТИ
Помимо типов ограничений скорости, существуют понятия, относящиеся к скорости, которые важно понимать.
- Перед тем, как построить новую дорогу, инженеры выбирают расчетную скорость , чтобы руководствоваться проектными решениями и готовить планы.
- После того, как дорога будет построена, инженеры оценят существующие скорости, измерив рабочая скорость . Они часто делают это, измеряя скорость, с которой двигаются 85 процентов водителей или ниже, называемую скоростью 85-го процентиля .
- Скорость 85-го процентиля Широко используется в области организации дорожного движения и основывается на предположении, что большинство водителей выбирают разумную скорость для данных дорожных условий, и к ней следует приспосабливаться.
ИСПРАВЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ
- Федеральное правительство НЕ устанавливает и не обеспечивает соблюдение ограничений скорости; эти полномочия принадлежат штату и местным органам, в ведении которых находится дорога.
- Скорость 85-го процентиля — не единственный фактор, который учитывают практикующие врачи при определении соответствующего ограничения скорости; они проходят инженерные исследования скорости и часто используют вспомогательные инструменты, такие как USLIMITS2.
- Простое снижение ограничения скорости не гарантирует, что автомобилисты будут двигаться медленнее; Вдоль проезжей части, возможно, придется принять контрмеры по контролю скорости.
СКОРОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ФАКТЫ
- Водители, которые превышают установленную скорость или ездят слишком быстро для условий, участвуют почти в одной трети всех аварий со смертельным исходом.
- Только 13 процентов смертельных случаев, связанных с превышением скорости, происходят на автомагистралях между штатами.
- Считается, что более 40 процентов водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения.
ИСТОЧНИК: Фонд AAA по безопасности дорожного движения, скорости удара и риску серьезной травмы или смерти пешехода, сентябрь 2011 г.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Чтобы узнать больше об управлении скоростью, посетите веб-страницу FHWA Speed Management Safety.
Для получения дополнительной информации об управлении скоростью ознакомьтесь с информационным бюллетенем FHWA «Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские».
Последнее изменение страницы: 2 марта 2017 г.
Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT
Вебинары
Ограничения скорости в Миннесоте, запись вебинара
Представлено Максом Морлендом
Новые законы
Новые законы, вступающие в силу с 1 августа 2019 года, позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения исследования внутреннего трафика.
- Ограничение скорости по всему штату
Почему у нас есть ограничения скорости
Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает наиболее безопасную работу. Объявления об ограничениях скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта при условии, что большинство водителей считают ограничения скорости разумными. Это называется «добровольным согласием». Для наилучшего достижения добровольного соблюдения ограничения скорости должны быть одинаковыми по всему штату. Ограничения скорости также дают автомобилистам представление о разумной скорости движения в незнакомом месте.
При правильном установлении ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения неразумного поведения.
Скорость и безопасность
Более низкие пределы скорости не снижают скорости
Исследования показывают, что скоростные режимы практически не меняются после публикации более низкого ограничения скорости. На водителей гораздо больше влияют изменения дорожного полотна, его окружения и условий.
Более низкие ограничения скорости не снижают частоту аварий
Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего являются результатом других факторов. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости создает большую разницу в скорости между самыми медленными и самыми быстрыми транспортными средствами. Это отклонение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать авариям и сделать проезжую часть менее безопасной.
Как мы устанавливаем ограничения скорости
По закону
Закон штата Миннесота 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:
- 10 миль в час в переулках
- 30 миль/ч на улицах городских районов
- 55 миль/ч на других дорогах
- 65 миль/ч на скоростных автомагистралях
- 65 миль в час на городских автомагистралях между штатами
- 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами
На основании исследования дорожного движения
Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром по транспорту на основании инженерно-технических и транспортных исследований. Учитываются следующие факторы:
- Тест-драйв Результаты исследования скорости
- Тип и состояние дороги
- Расположение и тип точек доступа (перекрестки, въезды, пешеходный доступ и т. д.)
- Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
- Существующие устройства управления дорожным движением (знаки, сигналы и т. д.)
- История аварий, интенсивность движения, дальность видимости (кривая, холм и т. д.)
- Выборки скорости движения
Типы ограничения скорости
Нормативно-правовой акт
Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях. Это может быть установленная законом стоимость или она должна быть утверждена Комиссаром транспорта.
Консультативный
Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для маневрирования в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться вместе со знаком рекомендованной скорости.
Школьная зона
Обеспечение безопасности детей, пересекающих улицы общего пользования вблизи школ, является обязанностью водителей, родителей, администрации школ и дорожных властей. В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может быть эффективным.
Руководство по установлению ограничений скорости в школьных зонах – издание 2012 г. (PDF)
Программа
MnDOT «Безопасные маршруты в школу» содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.
Рабочая зона
MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите больше информации о безопасности рабочей зоны.
вопросов
Автомагистрали штата, автомагистрали США и межштатные автомагистрали
Обратитесь к районному инженеру дорожного движения в районном отделении MnDOT.