Содержание
Выгодно ли сейчас везти машину из Европы? Сравнили цены в Беларуси и Германии — OfficeLife
Цены на новые авто, кажется, сошли с ума. Когда за ранее считавшийся условно бюджетным Renault Duster нынче просят $35000, невольно возникает мысль-вопрос: «А может, дешевле будет привезти из-за границы?» Мы решили сравнить цены на популярные модели у нас и «у них». Помните наш материал о самых «громких» подорожаниях? Вот на него и будем ориентироваться. Все цены будем указывать сразу в евро по курсу на день написания статьи (8 июня евро стоил 2,76 рубля).
Hyundai SantaFe. Фото: hyundai.by
Hyundai SantaFe 2.2D (199 л.с.) с полным приводом сейчас у нашего дилера стоит 53 460 евро. В Германии за такую же версию просят всего лишь 45 900 евро. А если вычесть НДС — то 38 571 евро. Правда, возможны нюансы в комплектациях — европейская машина, например, будет упакована полным набором активных ассистентов вождения: адаптивный круиз с функцией удержания полосы движения и многое другое. Если суметь вернуть НДС и попробовать привезти такую машину в Беларусь, то на таможне придется отдать 18 500 евро. Итого — 57 000 евро без учета доставки. Невыгодно.
Renault Duster. Фото: renault.by
Renault Duster. Как мы уже сказали, в топовой комплектации Business на сайте импортера автомобиль сейчас стоит без малого 34 680 евро. Это версия с 1,3-литровым турбомотором, вариатором и полным приводом. Плюс цвет золотистый металлик. В Германии такой же Duster, но уже под маркой Dacia, стоит… 24 000 евро. Таможенная пошлина составит 11 520 евро (или 9500 евро без НДС). Уже теплее. Особенно в свете ухода марки Renault с российского рынка.
Lada Niva Legend. Фото: lada.by
Lada 4×4 Legend у нас в максимальной версии оценивается в 14 460 евро. А вот в Германии версия Urban (отличается более комфортным салоном и другими бамперами) стоит не меньше 17 890 евро. Даже с вычетом НДС таможенная пошлина составит 7200 евро, что делает покупку легендарной «Нивы» абсолютно бессмысленным предприятием. Мы вообще до сих пор удивляемся, почему в Европе готовы платить такие деньги за внедорожник, который видели еще динозавры.
Volkswagen Tiguan. Фото: volkswagen-minsk.by
Volkswagen Polo в Германии продается исключительно в виде хетчбэка, поэтому перейдем сразу к модели Tiguan, которая по цене приблизилась к Touareg трехлетней давности. Для сравнения возьмем версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. и полным приводом. Стоит такая машина минимум 46 720 евро. А у себя на родине подобный Tiguan потянет на 35 940 евро. Или 30 200 евро без НДС. Таможенная пошлина составит 14 500 евро. В сумме получится 44 700 евро. Еще 2000 остается на доставку. Впрочем, справедливости ради скажем, что топовые Tiguan в Германии доходят до 80 000 евро. Но столько просят за максимально упакованные 320-сильные R-версии. У нас цена заканчивается на 58 000 евро, но это без учета дополнительных опций.
Volkswagen Taigo. Фото: autoreview. ru
Минуточку! А как же быть с Polo все же? Ну ладно — как вариант можно предложить Volkswagen Taigo. В Европе его называют компактным SUV-купе. По факту это тот же Polo с пятидверным кузовом, но чуть более выступающей и покатой задней частью. Плюс пластиковый обвес, имитирующий принадлежность к кроссоверам. Базовая версия такого псевдовнедорожного псевдокупе стоит от 19 865 евро. Без НДС — 16 700 евро. Таможенная пошлина составит 8000 евро. Итоговая цена — почти 25 000 евро. Дорого. Правда, у нас базовый Polo уже дотянул до 18 430 евро. А в топовой комплектации прыгает до 25 400 евро!
Наши расчеты пусть немного грубоваты, но тем не менее позволяют оценить масштаб трагедии белорусского авторынка. 18 тыс. евро за бюджетный хетчбэк народной марки в Германии — это одно. А когда он столько же стоит в Беларуси — это совсем другое. Добавьте сюда уже развернувшийся дефицит новых авто и уход из России автопроизводителей, и можно получить в перспективе новый виток популярности «свежачка» от трех до пяти лет из Европы.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2021: ТОП-5 вопросов и ответов
Бренд Volkswagen продолжает активно заводить новинки в Украину: встречайте обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan! Данный автомобиль находится в самом центре SUV-линейки: он больше моделей T-Cross и T-Roc; он меньше, чем Touareg. Станет ли обновленный Volkswagen Tiguan «золотой серединой» для покупателей? Или он просто станет «золотым»? Разбираемся в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».
Зміст
- 1 Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?
- 2 А что изменилось внутри?
- 3 Ну и как он едет?…
- 4 Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?
- 5 В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?
- 6 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?
Моя первая встреча с данной моделью состоялась почти три года назад – и тогда это был Volkswagen Tiguan Allspace: «растянутый» кузов, 7-местный салон. Впрочем, эти детали не важны с точки зрения дизайна, который в принципе изменился кардинально.
Во-первых, полностью новая передняя часть. Оригинальные фары и заходящая под них решетка радиатора визуально связывают обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan с другими, самыми свежими моделями бренда. В общем облике «читается» старший кроссовер Touareg. А в облике фар «читается» Golf 8: связь здесь не только визуальная, но также и технологическая. Ведь обновленный Volkswagen Tiguan получил оптику IQ.Light – матричные светодиодные фары, которые умеют динамически настраивать поток света.
Во-вторых, аналогичная надпись IQ.Light красуется и на фонарях сзади: теперь «бегущими» сделаны не только указатели поворотов, но также габариты – они имеют сложную форму и включаются ступенчато. Вряд ли здесь есть какая-то глобальная смысловая нагрузка, но выглядит красиво и напоминает Audi, визуально «удорожая» автомобиль. Сзади также заметны перемены в различных шрифтах и надписях: название модели, обозначение полного привода. А еще тестовый автомобиль был представлен в исполнении R-line и с пакетом Black Style. Первое означает наличие характерного обвеса, второе указывает на черный глянцевый декор. Добавьте великолепный насыщенный синий цвет (в прошлом особенность Volkswagen Golf R, но теперь доступен для обновленного Tiguan) и получите яркий, впечатляющий облик!
Курс
UI/UX Design
Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош и в целом – динамичный, «собранный» стиль – и в деталях: синий цвет, бампера R—line, пакет Black Style, черные 19-дюймовые колеса. Пожалуй, самой заметной переменой являются фары IQ.Light: матричная светодиодная оптика – редкость в классе! Под стать изменились и фонари.
А что изменилось внутри?
Внутри также перемен немало: новый руль, новый блок «климата», новый селектор «автомата», приборная панель на основе 10-дюймового ЖК-дисплея…
Ага, вспомнили, что раньше был 12,3-дюймовый дисплей? Вот как-то так: при обновлении модели появился новый «цифровой кокпит» Digital Cockpit Pro, который построен на основе 10,25-дюймового монитора. Однако кроме небольших окружностей шкал, других замечаний нет – даже наоборот: картинка выглядит более четкой и насыщенной, имеются различные варианты настройки (дополнительные «окошки» внутри спидометра/тахометра) и отображения информации. А вот 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели остался практически прежним: узнаваемая форма и размер, узнаваемая прорисовка и пункты меню. Хотя появился один интересный: «Магазин». Помните вот такую новость? Этакая возможность докупать необходимые функции. Так вот – обновленный Volkswagen Tiguan является одним из первых автомобилей, где подобное пытаются реализовать. Вместе с другими цифровыми сервисами We Connect и авторизацией Volkswagen ID, новая «цифровая эра» наступает прямо сейчас. Включая и предложения для Украины. По крайней мере, представители импортера активно работают над данным процессом. Но вернемся к автомобилю. Руль с сенсорными кнопками мне откровенно нравится: он выглядит современным, кнопки дают обратный клик при касании. А вот сенсорный блок «климата» мне не нравится: им сложно управлять вслепую, нет отклика и физического взаимодействия от кнопок-клавиш-переключателей. Когда «климат» переводится внутрь сенсорного экрана, чтобы выиграть место или завести больше функций – я понимаю. Когда оставляют простой и привычный блок «климата» с обычными кнопками – тоже понимаю. Но здесь вышло ни то, ни другое: кардинально новых функций не добавили, удобство и простоту управления уже потеряли…
Хорошо, что простор не потеряли. Особенно это заметно на втором ряду сидений: от 4,5-метрового кроссовера просто не ждешь так много простора! Здесь помогли и регулировки заднего дивана: сдвигается вперед/назад, выбирается угол наклона спинки. Здесь помогли и высота/ширина кузова: не чувствуешь стеснения ни в локтях, ни над головой. Для своего класса – кросовер Volkswagen Tiguan предлагает очень просторный салон. И очень продуманный: третья зона «климата» для задних пассажиров, раздельный подогрев сидений. Плюс даже такие мелочи, как дополнительные кармашки на спинках передних сидений или ниши у основания заднего дивана. Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош практичностью! И хорош багажником: большой (615 литров при 5-местном салоне) и правильно-прямоугольный. Внутри можно найти крючки для пакетов и отсеки для мелких вещей. Крышка багажника оснащена электроприводом, а днище-пол может устанавливаться на подходящую высоту. Знаете, почему все так продумано? Потому, что это Volkswagen!
Салон остался узнаваемым в целом, но изменился в деталях так, чтобы это было видно: новая панель приборов, добавлена 30-цветная «атмосферная» подсветка, обновились даже дверные карты. Новый руль с сенсорными кнопками я всячески приветствую, новый блок «климата» – нет. Версия R—line получает оригинальные сиденья с комбинированной отделкой: посадка великолепна! Но не спешите с выбором – у модели Volkswagen Tiguan есть интересная альтернатива. В любом случае: автомобиль приятно удивляет простором и тщательностью проработки задней части салона, а также продуманным и удобным багажником. Но еще больше он удивляет тем, как едет…
Ну и как он едет?…
Кроссовер Volkswagen Tiguan поразительно двуликий. Можно ехать тихо-неспешно, радуясь легкому рулю и небольшому расходу топлива – у меня минимум в городе выходил 8,5-9 литров на 100 км пути. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч получалось 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 8-8,5 л на 100 км пути. Зато даже на скорости «хорошо за сотню» автомобиль уверенно стоит на прямой и не досаждает аэродинамическими шумами. Словом – обычный хороший кроссовер: удобный, просторный, тихий.
Однако стоит вам потребовать от него большего – и вы поймете, что это настоящий «волк в овечьей шкуре». Правда, версия R-Line несколько нарушает эту конспирацию. Зато явно намекает на истинный характер Volkswagen Tiguan: быстрый, динамичный, управляемый кроссовер. Резкий старт с места дается под сухой рев и с ощутимым вжиманием в спинку сиденья! Раз – и есть мой новый личный рекорд разгона 0-100 км/ч для автомобилей схожего класса. Если в прошлом планку задавали Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid с результатами около 8,2 секунды, то теперь их объехал Volkswagen Tiguan, причем сразу на 1,5 секунды. Мощный 220-сильный мотор хорош не только при старте с места, но и на высоких скоростях: молниеносные подхваты и отменная тяга гарантируют быстрые обгоны.
К слову – объезжает конкурентов на прямой, объедет и в повороте. Да, здесь по-прежнему есть крены. Но также есть огромный «зацеп» по подвеске и нейтральное поведение автомобиля: руль можно повернуть плавне или резче, можно корректировать курс уже в вираже – кроссовер Volkswagen Tiguan едет очень четко, с ним вмиг находишь взаимопонимание. Единственное замечание в движении касается работы ходовой части на плохой дороге: жестковато на ямах и шумновато на отбое. Эх, 19-е колеса да разбитые весенние дороги… Есть еще одно замечание, но оно проявляется уже на заправке. Если частенько «давать газу» или будет много заторов на дорогах, то готовьтесь к расходу 12,5-13 литров на 100 км в городе.
Под капотом – знакомый 2-литровый 4-цилиндровый 220-сильный бензиновый мотор TSI в паре с 7-ступенчатым «автоматом»-DSG и полным приводом 4MOTION. Смена ездовых режимов заметно влияет на характер автомобиля и, кстати, может быть увязана со сменой «атмосферной» подсветки салона: красивая и приятная «мелочь». Кроссовер Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором в моих личных замерах несколько раз подряд давал результат 6,7 секунды. Это еще на зимних шинах и на едва обкатанном автомобиле. Летом жду 6,3-6,5 секунды. Кроссовер Volkswagen Tiguan быстр и динамичен.
Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?
Фактически в Украине кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается только в таком исполнении: бензиновый мотор, 7-ст. «автомат»-DSG, полный привод. Выбрать можно из двух комплектаций, плюс опции. Однако, к чести Volkswagen, оснащение щедрое!
Старт дает комплектация Elegance: фары IQ.Light, сенсорный 8-дюймовый дисплей и «цифровой кокпит», тканевые сиденья с функцией массажа спины, 3-зонный «климат», подогрев сидений (спереди и сзади), подогрев руля, адаптивный круиз-контроль АСС, система Front Assist, выбор профиля езды, 30-цветная «фоновая» подсветка в салоне, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система кругового обзора Area View, пр. Цена Volkswagen Tiguan Elegance – от 1,22 млн грн. или от $44 тыс. До конца марта можно заказать автомобиль с выгодой порядка 55 тыс. грн. – итоговый ценник получается от 1,16 млн грн или от $42 тыс.
В статье был представлен автомобиль Volkswagen Tiguan R-line. И это не тот случай, когда комплектация «выше» или «ниже» – а тот случай, когда комплектация «другая». Итак, версия R—line дополнительно предлагает: оригинальные бамперы в стиле R-line, накладки на двери, увеличенный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски, спортивный руль и сиденья в салоне. Но не спешите позиционировать R-line как ТОП-версию, поскольку в данном случае «где-то находишь, а где-то теряешь»: спортивный руль лишен подогрева, а передние сиденья обходятся без массажа. Цена Volkswagen Tiguan R—line стартует от 1,28 млн грн. или от $46 тыс., с учетом доп-выгоды до конца марта – получается от 1,22 млн грн или от $44 тыс.
Вот он, Volkswagen Tiguan Elegance: спокойнее внешне, на 18-х колесах, в салоне – ткань и обычный руль. Зато сиденья имеют массаж спины в области поясницы, а руль может подогреваться. Вместо центрального динамика премиальной аудиосистемы «Harman Kardon» – ниша под мелочевку. В остальном обе комплектации сравнимы: мощный бензиновый двигатель (дизель доступен лишь под заказ), «автомат» и полный привод. Плюс оснащение, которое у соперников встречается только в самых дорогих версиях или не встречается вовсе.
По сравнению с конкурентами, кроссовер Volkswagen Tiguan занимает интересное промежуточное положение. Он выше «масс-маркета», к примеру, в виде Mazda CX-5 и Peugeot 3008: по мощности и динамике «немец» просто в другой лиге – но также Tiguan и заметно дороже. Однако он еще не «премиум» в стиле Audi Q5 или BMW X3: недостает широты выбора версий, премиальных опций и отделки салона – зато в данном случае автомобиль отличается выгодной ценой. Сравнить с Audi Q3 тоже не выйдет, поскольку Volkswagen Tiguan оказывается более просторным внутри и более традиционным снаружи. Да и Lexus NX отпадает: ввиду мощности и динамики, по причине возраста модели. Неожиданно, но прямыми конкурентами оказываются автомобили Alfa Romeo Stelvio (для фанатов драйва), а также Volvo XC40 и Infiniti QX50 (для любителей комфорта и простора в салоне).
В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, изначально следует определиться с этим самым классом. Выступая в популярном SUV-классе, автомобиль Volkswagen Tiguan вдруг оказывается «вещью в себе»: он практичный в салоне и увлекательный на дороге, он предлагает современные технологии и массу оснащения. Схожие выводы в прошлом писал и для модели Volkswagen Tiguan Allspace. И если повторяться, то уже до конца: обновленный Volkswagen Tiguan идеально подходит для требовательных покупателей, которые хотят получить быстрый, породистый, современный кроссовер. Только будьте готовы за это платить.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4MOTION
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м
Колесная база – 2,68 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)
Грузоподъемность – 560 кг
Снаряженная масса – 1 699 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин.
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.
Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья
Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)
Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд
Максимальная скорость – 225 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Continental WinterContact TS 850 P 255/45R19
Минимальная цена – от 1,16-1,22 млн грн. или $42-44 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Volkswagen Tiguan SE 2021 Цена в Германии , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Volkswagen Tiguan SE 2021 Цена в Германии 27 390 DEU
( 27 390 долларов США )
2021 Volkswagen Tiguan 2.0T SE FWD — это недавно представленный внедорожник с совершенно новым дизайном, стильным внедорожником и большим пространством для пассажиров и груза. Он имеет более мощный и эффективный двигатель мощностью 184 л.MPG на шоссе. Он доступен с автоматической коробкой передач. длина 185,1 дюйма, ширина 72,4 дюйма, высота 66,3 дюйма и колесная база 109,8 дюйма. Volkswagen Tiguan поставляется с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, вместимостью 7 человек, 2,0-литровым бензиновым двигателем Turbo Inline-4 и передним -колесный привод. Volkswagen Tiguan SE 2021 доступен по цене от 24 320 до 31 220 долларов.
Volkswagen Tiguan 2021 выпускается с хромированной передней полосой, новыми светодиодными фарами, антенной в виде акульего плавника, алюминиевыми колесами и дисковыми тормозами спереди и сзади. Автомобиль принимает бензиновый тип топлива. Покупатели могут приобрести Volkswagen Tiguan SE 2021 года в следующих красивых цветах: Atlantic Blue Metallic, Deep Black Pearl, Platinum Grey Metallic, Pure White и Pyrite Silver Metallic.
Другие функции Volkswagen Tiguan SE 2021 включают кондиционер, обогреватель, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, замки для безопасности детей, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья, вход без ключа. , Система контроля устойчивости автомобиля, Иммобилайзер двигателя, Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Задняя камера, Противоугонное устройство, Регулируемая рулевая колонка, Цифровые часы, Электропривод зеркала заднего вида, Автоматический климат-контроль, Сигнализатор низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Датчик парковки, держатель для бутылок.
Для развлечений и подключения предусмотрены аудиосистема премиум-класса, пульт дистанционного управления аудиосистемой, передние и задние динамики, Bluetooth, USB и дополнительный вход.
Ознакомьтесь с самой последней ценой Volkswagen Tiguan SE 2021 Цена в Германии и детали Технические характеристики, функции и сравнение Volkswagen Tiguan SE 2021 Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в немецких долларах:
27 390
Цена в долларах США: $27,390
Общее количество попаданий: 25126
Основная информация
Модель номер
Tiguan SE 2021
Гарантия
Основные: 4 года / 50000 миль, коррозия: 7 лет / 100000 миль, трансмиссия: 4 года / 50000 миль, обслуживание. : 2 года / 20 000 миль и техпомощь на дороге: 3 года / 36 000 миль
Доступные цвета
Атлантический синий металлик, Deep Black Pearl, Platinum Grey Metallic, Pure White и Pyrite Silver Metallic.
Тип корпуса
SUV
ENGINE
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2,0-литровый Turbo Inline-4 GAS
Смещение (CC)
2,0 л
Мощность двигателя
184 л.с. @ 4400 RPM93
MORBE @ 1600 об / мин
Компания цилиндров
4-цилиндровый
Топливная система
Прямая впрыска
ТИП ТОПЛЕТА
Бензин
Зарядное устройство
Turbo
.0003
Тип трансмиссии
Automatic
Type
Передний привод (FWD)
Руководитель
Уличное управление
Тип рулевого управления
Power
Тип шестерни
Странная стойка
Тип шестерни
Минимальный радиус поворота
37,7 футов
Подвески
Передняя подвеска
Стойка
Задняя подвеска
Многорычажная
Размеры и вес
Длина
185.1 в
Ширина
72,4 в
Высота
66,3 в
Колесо
109,8 В
. Размер шин
Передняя шина: P215/65HR17 и задняя шина: P215/65HR17
Тип шины
Бескамерная
Размер колеса
Переднее и заднее колесо: 17 x 7 дюймов
2 Тормозная система0003
Передний тормоз
Диски
Задний тормоз
Диски
Топливо
Пробег в городе
23 Город
Пробег на шоссе
29 wwy
Seating
Seating
Seating
Seating
Seading
Seating
Seating
Seating
Seating
Seating
Seating
Seating
.
7-местный автомобиль
Емкость топливного бака (литры)
15,3 галлона
Количество дверей
5 дверей
Характеристики
Кондиционер
Да
Обогреватель
Да
Антиблокировочная тормозная система
Да
Центральная блокировка
Да
Рулевое управление
Да
Power Windows
Да
Безопасность
Antip-Lock Brame
Да
Antiplock Brake
Да
Да
. Ассистент
Да
Центральный замок
Да
Дверные замки с электроприводом
Да
Замки для безопасности детей
Да
Задние ремни безопасности
Да
Предупреждение ремня безопасности
Да
Вход в дверные приоритеты
Да
Вход без ключа
Да
Датчик сбоя
Да
.
Противоугонное устройство
Да
Развлечения
DVD-плеер
Да
Сенсорный экран
Да
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Yes
Speakers Front & back
Yes
Bluetooth Connectivity
Yes
USB & Auxiliary Input
Yes
Others Comfort & Convenience
Adjustable Steering Column
Yes
Height Adjustable Driving Seat
Да
Цифровые часы
Да
Зеркало заднего вида с электроприводом
Да
Автоматический климат-контроль
Да
Low Fuel Swarning Light
Да
Задняя лампа считывания
Да
Датчики парковки
Да
Держатель бутылок
Да
Лучшая цена Volkswagen Tiguan SE 2021 в Германии
. 16, 2022
Последний Volkswagen Tiguan SE 2021 Цена в Германии ежедневно обновляется в местных магазинах / выставочных залах и в прайс-листе, предоставленном дилерами Volkswagen в DEU, мы стараемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Volkswagen Tiguan SE 2021 в Германии и Полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка), Все цены указаны в немецких долларах и долларах США и действительны на всей территории Германии, включая Мюнхен, Гамбург , Берлин Ожидаются небольшие отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Volkswagen Tiguan Цена в Германии 2023
Главная » Volkswagen Tiguan Цена в Германии 2023
Volkswagen Tiguan Цена в Германии 2023
Цены на новый Volkswagen Tiguan в Германии.
ТИГУАН | БЕНЗИН, РУЧНОЙ | 29 310 евро |
ТИГУАН УРБАН СПОРТ | БЕНЗИН, РУЧНОЙ | 33 125 евро |
ТИГУАН АКТИВ | БЕНЗИН, АВТОМАТ | 33 575 евро |
ТИГУАН Р | БЕНЗИН, АВТОМАТ | 59 335 евро |
НОВЫЙ TIGUAN LIFE | БЕНЗИН, РУЧНОЙ | 36 230 евро |
НОВЫЙ TIGUAN ELEGANCE | БЕНЗИН, АВТОМАТ | 45 880 евро |
НОВЫЙ TIGUAN R-LINE | БЕНЗИН, АВТОМАТ | 47 640 евро |
youtube.com/embed/M8yX06wnTO0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Прайс-лист VOLKSWAGEN Германия
МОДЕЛЬ | ЦЕНА |
---|---|
ВВЕРХ! | 13 540 евро |
ВВЕРХ! GTI | 18 815 евро |
ЭКО UP! | 16 060 евро |
ВВЕРХ! BEATS | 15 340 евро |
ВВЕРХ! АКТИВНЫЙ | 15 000 евро |
Р-ВВЕРХ! | 21 421 евро |
POLO FRESH | 15 995 евро |
ПОЛО | 16 795 евро |
POLO GTI | 30 300 евро |
ТАЙГО | 19 350 евро |
ГОЛЬФ 8 | 27 110 евро |
GOLF 8 GTE | 41 940 евро |
GOLF 8 GTI | 36 380 евро |
GOLF 8 GTD | 38 865 евро |
GOLF 8 GTI CLUBSPORT | 41 415 евро |
GOLF 8 GTI CLUBSPORT 45 | 47 245 евро |
ГОЛЬФ АКТИВ | 30 045 евро |
GOLF R | 49 400 евро |
ID. 3 PRO S | 42 620 евро |
ID.4 PURE | 37 415 евро |
ID.4 PRO | 44 915 евро |
ID.4 GTX | 50 415 евро |
T-CROSS | 19 870 евро |
T-CROSS ACTIVE | 23 925 евро |
T-ROC АКТИВНЫЙ | 27 120 евро |
T-ROC | 22 200 евро |
T-ROC R | 46 285 евро |
T-ROC CABRIOLET | 28 165 евро |
T-ROC CABRIOLET ACTIVE | 30 440 евро |
GOLF VARIANT | 26 430 евро |
GOLF VARIANT ALLTRACK | 40 110 евро |
GOLF VARIANT R | 51 585 евро |
ТИГУАН | 29 310 евро |
TIGUAN URBAN SPORT | 33 125 евро |
TIGUAN ACTIVE | 33 575 евро |
ТИГУАН R | 59 335 евро |
NEW TIGUAN LIFE | 36 230 евро |
НОВЫЙ TIGUAN ELEGANCE | 45 880 евро |
НОВЫЙ TIGUAN R-LINE | 47 640 евро |
TOUAREG | 63 410 евро |
ВАРИАНТ PASSAT | 32 145 евро |
PASSAT GTE | 45 960 евро |
PASSAT ALLTRACK | 50 805 евро |
АРТЕОН | 40 905 евро |
АРТЕОН Р | 60 095 евро |
ARTEON SHOOTING BRAKE | 42 790 евро |
ARTEON SHOOTING BRAKE R | 61 980 евро |
ТУРАН | 32 320 евро |
TOURAN ACTIVE | 35 135 евро |
ШАРАН | 41 315 евро |
SHARAN ACTIVE | 44 765 евро |
VOLKSWAGEN Прайс-лист Германия
e-pricelist. com
Марки и модели |
---|
Alfa Romeo: Джулия, Стельвио, Тонале. |
Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q2, Q3, Q5, Q7, Q8, e-tron |
BMW: 1 серия, 2 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, 8 серия, X1, X2, X3, X5, X7, İX3, Z4, M235i, M440i, M3, M4 , М5, М8. |
Citroen: C3, C4, C5 C-ELYSEE, C3 Aircross, C5 Aircross. |
Купра: Форментор, Леон, Атека. |
Dacia: Sandero, Sandero Stepway, Duster, Lodgy, Jogger. |
DS Автомобили: DS3, DS4, DS7, DS9. |
Fiat: Egea, Egea Cross, Panda, 500, 500X, 500L. |
Форд: Фокус, Экоспорт, Пума, Куга, Фиеста, Рейнджер. |
Honda: Jazz, City, Civic, HR-V, Accord, CR-V. |
Hyundai: i10, i20, i20 N, Elantra, Bayon, Kona, Tucson, Santa FE, Staria. |
Исузу |
Jaguar: I Pace, F Pace, E Pace, F Type, XE, XF. |
Джип: Компас, Ренегат, Вранглер. |
Киа: EV6, Picanto, Rio, Ceed, XCeed, Stonic, Sportage, Sorento. |
Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Discovery, Discovery Sport, Defender. |
Lexus: LC, LC Convertible, RX, RX L, NX, ES, LS. |
Mazda: Mazda 2, Mazda 6, CX-5, MX-5. |
Mercedes-Benz: класс A, класс B, класс C, класс E, класс S, Maybach, CLA, CLS, EQE, EQS, EQA, EQB, EQC, GLB, GLA, GLC, класс G, SL, AMG . |
MG: ZS, EHS, |
MINI: Clubman, Countryman, 3 Kapı, 5 Kapı, Cabrio, Cooper. |
Mitsubishi: Spacestar, L200, L200 Crawler. |
Nissan: Micra, X-Trail, Juke, Qashqai. |
Opel: Corsa, Crossland, Mokka, Insignia, Grandland. |