Сколько стоит tiguan в германии: Volkswagen раскрыл цены на новый Tiguan :: Autonews

Volkswagen раскрыл цены на новый Tiguan :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Volkswagen Tiguan

Volkswagen официально объявил стоимость нового Tiguan. В Германии, где внедорожник доступен для заказов уже сейчас, цены на новинку стартуют от 24 175 евро. Мировая премьера автомобиля состоится на международном мотор-шоу в Женеве уже через неделю.
Volkswagen Tiguan получил новые системы помощи, такие как функция распознавания усталости водителя, автоматическое управление дальним светом Dynamic Light Assist и система контроля за полосой движения Lane Assist. Еще одна опция, предусмотренная для нового Tiguan, – электронная блокировка дифференциала XDS.

Внедорожник доступен с разными углами въезда: вариант с углом 18 градусов предназначен для передвижений по городу, а с углом 28 градусов – для бездорожья.
Три из семи двигателей являются новыми для модели. Tiguan получил четыре бензиновых мотора TSI мощностью от 122 до 210 л.с. и три дизельных агрегата TDI мощностью от 110 до 170 л.с.
Опционально внедорожник можно оснастить семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Все Volkswagen Tiguan с технологией BlueMotion имеют систему start-stop.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Выгодно ли сейчас везти машину из Европы? Сравнили цены в Беларуси и Германии — OfficeLife


Цены на новые авто, кажется, сошли с ума. Когда за ранее считавшийся условно бюджетным Renault Duster нынче просят $35000, невольно возникает мысль-вопрос: «А может, дешевле будет привезти из-за границы?» Мы решили сравнить цены на популярные модели у нас и «у них». Помните наш материал о самых «громких» подорожаниях? Вот на него и будем ориентироваться. Все цены будем указывать сразу в евро по курсу на день написания статьи (8 июня евро стоил 2,76 рубля).


Hyundai SantaFe. Фото: hyundai.by


Hyundai SantaFe 2.2D (199 л.с.) с полным приводом сейчас у нашего дилера стоит 53 460 евро. В Германии за такую же версию просят всего лишь 45 900 евро. А если вычесть НДС — то 38 571 евро. Правда, возможны нюансы в комплектациях — европейская машина, например, будет упакована полным набором активных ассистентов вождения: адаптивный круиз с функцией удержания полосы движения и многое другое. Если суметь вернуть НДС и попробовать привезти такую машину в Беларусь, то на таможне придется отдать 18 500 евро. Итого — 57 000 евро без учета доставки. Невыгодно.


Renault Duster. Фото: renault.by


Renault Duster. Как мы уже сказали, в топовой комплектации Business на сайте импортера автомобиль сейчас стоит без малого 34 680 евро. Это версия с 1,3-литровым турбомотором, вариатором и полным приводом. Плюс цвет золотистый металлик. В Германии такой же Duster, но уже под маркой Dacia, стоит… 24 000 евро. Таможенная пошлина составит 11 520 евро (или 9500 евро без НДС). Уже теплее. Особенно в свете ухода марки Renault с российского рынка.


Lada Niva Legend. Фото: lada.by


Lada 4×4 Legend у нас в максимальной версии оценивается в 14 460 евро. А вот в Германии версия Urban (отличается более комфортным салоном и другими бамперами) стоит не меньше 17 890 евро. Даже с вычетом НДС таможенная пошлина составит 7200 евро, что делает покупку легендарной «Нивы» абсолютно бессмысленным предприятием. Мы вообще до сих пор удивляемся, почему в Европе готовы платить такие деньги за внедорожник, который видели еще динозавры.


Volkswagen Tiguan. Фото: volkswagen-minsk.by


Volkswagen Polo в Германии продается исключительно в виде хетчбэка, поэтому перейдем сразу к модели Tiguan, которая по цене приблизилась к Touareg трехлетней давности. Для сравнения возьмем версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. и полным приводом. Стоит такая машина минимум 46 720 евро. А у себя на родине подобный Tiguan потянет на 35 940 евро. Или 30 200 евро без НДС. Таможенная пошлина составит 14 500 евро. В сумме получится 44 700 евро. Еще 2000 остается на доставку. Впрочем, справедливости ради скажем, что топовые Tiguan в Германии доходят до 80 000 евро. Но столько просят за максимально упакованные 320-сильные R-версии. У нас цена заканчивается на 58 000 евро, но это без учета дополнительных опций.


Volkswagen Taigo. Фото: autoreview.ru


Минуточку! А как же быть с Polo все же? Ну ладно — как вариант можно предложить Volkswagen Taigo. В Европе его называют компактным SUV-купе. По факту это тот же Polo с пятидверным кузовом, но чуть более выступающей и покатой задней частью. Плюс пластиковый обвес, имитирующий принадлежность к кроссоверам. Базовая версия такого псевдовнедорожного псевдокупе стоит от 19 865 евро. Без НДС — 16 700 евро. Таможенная пошлина составит 8000 евро. Итоговая цена — почти 25 000 евро. Дорого. Правда, у нас базовый Polo уже дотянул до 18 430 евро. А в топовой комплектации прыгает до 25 400 евро!


Наши расчеты пусть немного грубоваты, но тем не менее позволяют оценить масштаб трагедии белорусского авторынка. 18 тыс. евро за бюджетный хетчбэк народной марки в Германии — это одно. А когда он столько же стоит в Беларуси — это совсем другое. Добавьте сюда уже развернувшийся дефицит новых авто и уход из России автопроизводителей, и можно получить в перспективе новый виток популярности «свежачка» от трех до пяти лет из Европы.

Новый Tiguan доступен для заказа уже сейчас

  • Выпуск инновационного внедорожника Volkswagen с более четким дизайном и техническими особенностями
  • Четыре комбинации двигателя и коробки передач доступны для заказа
  • Tiguan — самый продаваемый внедорожник в Европе и в настоящее время самый успешный Volkswagen в мире

Volkswagen запускает предпродажную подготовку нового Tiguan сразу после его мировой премьеры. Бестселлер марки Volkswagen теперь будет иметь не только более четкий внешний вид, но и множество технических инноваций: различные варианты силовых агрегатов включают в себя множество устойчивых инноваций. Новые системы управления и помощи гарантируют еще большее удобство, а Tiguan предлагает широкий спектр онлайн-сервисов и функций благодаря информационно-развлекательной системе нового поколения (MIB3). Первоначально для нового Tiguan доступны для заказа четыре комбинации двигателя и коробки передач, начальная цена Tiguan (двигатель 1,5 л TSI мощностью 96 кВт / 130 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач) стоит 28 205,55 евро в Германии.

Текущий ассортимент продукции Tiguan основан на четырех линейках спецификаций. Базовая версия Tiguan включает в себя такие элементы, как 17-дюймовые легкосплавные диски Montana, светодиодные фары, многофункциональное кожаное рулевое колесо, многофункциональный дисплей Premium, превентивную систему защиты пассажиров в сочетании с Front Assist и информационно-развлекательной системой нового поколения MIB3. (с восемью динамиками). Выше находится строка спецификации «Life». Две высшие линии нового Tiguan — это «Elegance» и «R-Line». Более сложные линии оборудования включают в себя дополнительные функции, а также системы помощи и комфорта в стандартной комплектации, которые придают Tiguan либо элегантный (Elegance), либо более спортивный вид (R-Line). Новые вспомогательные системы, такие как Travel Assist , благодаря которым Tiguan предлагает помощь при вождении на скорости до 210 км/ч, обеспечивают дополнительное удобство и доступны в качестве опции. Tiguan также можно модернизировать многочисленным дополнительным оборудованием, таким как наклоняемый и сдвижной панорамный люк на крыше или буксирный кронштейн, или автомобиль всегда онлайн благодаря информационно-развлекательной системе MIB3 последнего поколения.

Tiguan 2.0 TDI, 110 кВт DSG 4MOTION — расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 5,8–5,6 / загородный 4,8–4,5 / смешанный 5,1–4,9; комбинированный CO 2 Выбросы в г/км: 135–129, класс эффективности: A.

С самого начала доступны четыре комбинации двигателя и коробки передач: два бензиновых двигателя, 1,5 TSI мощностью 96 кВт / 130 л.с. с 6 механическая коробка передач или дополнительный двигатель 1,5 TSI мощностью 110 кВт / 150 л. с. (либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач , либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) ). Один 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 110 кВт / 150 л. с. с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion также дополнит линейку силовых агрегатов при запуске заказа. Особенно популярный двигатель TDI в Tiguan теперь оснащен двумя последовательно расположенными раздельными системами впрыска AdBlue и каталитическими нейтрализаторами SCR. Благодаря этой технологии двойного дозирования Volkswagen значительно снижает выбросы оксидов азота (NOx) по сравнению с предыдущим автомобилем. Все новые модели Tiguan, оснащенные двигателями TSI и TDI, соответствуют требованиям стандарта выбросов Euro 6d. Кроме того, все такие модели — вне зависимости от того, бензиновый у них двигатель или дизельный — оснащены сажевым фильтром.

В ближайшие месяцы Volkswagen постепенно выпустит на рынок больше вариантов двигателей, коробок передач и моделей в дополнение к вышеупомянутым вариантам двигателей.

С 2007 года Tiguan стал неотъемлемой частью модельного ряда Volkswagen. Компактный внедорожник быстро превратился из новичка в бренд Volkswagen и самую успешную модель Volkswagen Group. Tiguan входит в число самых популярных внедорожников в мире и самый успешный внедорожник в Европе. С 2007 года было произведено более шести миллионов автомобилей. Volkswagen открывает следующую главу в истории успеха Tiguan комплексным техническим и визуальным обновлением.

Филипп Дерфлер

Пресс-секретарь линейки продуктов Compact

Тел.
+49 (0) 5361 / 9-87633

Отправить по электронной почте

Бернд Шредер

Пресс-секретарь Tiguan I Tayron I Sharan | Качество | Безопасность

Тел.
+49 (0) 5361 / 9-36867

Отправить письмо

Контактная информация

Все контакты СМИ

Первые цены на новый 7-местный внедорожник

Компания Volkswagen уже объявила первые цены на новый Tiguan Allspace, 7-местную версию немецкого внедорожника. Рассказываем все подробности.

Он Volkswagen Tiguan Allspace , он новый 7-местный внедорожник Немецкая фирма, которая имеет много общих технических и структурных элементов с Tiguan 9 0 в Европе, уже начала свою деловую карьеру.

Германия Это был первый рынок, где объявили цены на новый VW Tiguan Allspace . Тевтон в стране, диапазон начинается с 29 975 евро , курс, который соответствует бензиновая версия 1.4 TSI 150 л.с. в комплектации Trendline . Если сравнивать с тем же двигателем и версией Tiguan Access диапазона в Испании , то стоит 29920 евро . Следует иметь в виду, что цены в Германии по сравнению с существующими в нашей стране, на нашем рынке, как правило, как минимум на 1000 евро дороже, поэтому в Испании новый Tiguan Allspace Вы должны начать с цены в пределах от 30 000 до 31 000. евро.

VW Tiguan Allspace: его основные детали

He VW Tiguan Allspace является внедорожником больше, чем Tiguan , с длиной 4,70 м (на 21,5 см больше, чем у Tiguan) , а расстояние между осями также это растет на 11 см относительно Тигуана на стоит 2,78 м . При таком увеличении размеров внутреннее пространство, по словам немецкой фирмы, значительно улучшается, так что Вы можете дополнительно добавить третий ряд сидений .

Размеры и характеристики, Внедорожник Больше похоже на VW Tiguan Allspace В Volkswagen Group входит Skoda Kodiaq. Механическая гамма Tiguan Allspace состоит из следующих вариантов: с бензиновым двигателем 1.4 TSI 150 л.с., 2.0 TSI 180 л.с. и 2.0 TSI 220 л.с.; а дизель, версии 2.0 TDI 150 лс, 190 лс 2.0 TDI и 2.0 TDI 240 лс .

Что касается типов тяги и по первоначальным данным, Дизельные версии бензиновые и 150 л.с. в VW Tiguan Allspace будет переднеприводным , а остальные модели будут предлагаться с постоянным полным приводом 4Motion.

Уровень оснащения, VW Tiguan Allspace можно взять по функциям комфорта и аналогичной безопасности , что выпущено Tiguan следующего поколения.

Leave a Reply