Сколько стоит роллс ройс лимузин: Check 3 Exterior Reviews & Ratings on Rolls-Royce Ghost

Содержание

Лимузин V — Авторевю

Андрей Хрисанфов

Фото:
Шон Дагэн, Hyman Ltd.

С 1907 и по 1922 год на свете мог быть только один Rolls-Royce, — модели 40-50 НР, она же «Серебряный призрак». Немало воды утекло, прежде чем изготовители «лучшего в мире автомобиля» наконец смирились с мыслью, что даже самая хорошая машина никак не может быть одинаково хороша для всех без исключения владельцев, что хозяин, который не против в отсутствие личного шофера (по каким-либо уважительным причинам) посидеть за рулем своего Роллс-Ройса самостоятельно, вполне может с ним не справиться на дороге, — машина тяжелая, большая, без должной сноровки ее так просто не укротишь. Вот тогда-то и было положено начало разделению машин Rolls-Royce на «старшие» и «младшие», на «автомобили под шофера» и «автомобили под владельца». С 1925 года Призраку наследовал Фантом, и до самого вступления Великобритании во Вторую мировую войну звание «старшего» сохранялось за ним.

С началом Второй мировой войны «фантомная» традиция на время прервалась: на позицию «старшей» выдвинулась модель под названием Silver Wraith — «посеребренная» ради пущей пышности наименования версия машины Wraith, которая дебютировала перед самой войною (1938 год) и заменила собой ту самую «младшую» серию, известную под индексом 25/30. Очень сложный технически и очень дорогой в обслуживании предвоенный Phantom, точнее — Phantom III, в реалии новой послевоенной эпохи не вписывался, так что его производство решено было не возобновлять, ограничившись упомянутой меньшей моделью, тем более что она за короткое время нахождения на производстве не успела устареть. (Особенно учитывая пресловутый британский консерватизм.) А на роль «маленького Роллс-Ройса» спустя два года (1949 год) была выдвинута машина Bentley Mk.VI, снабженная для такого случая характерным роллс-ройсовским фальшрадиатором типа «античный фронтон», с соответствующей фирменной символикой и звонким именем Silver Dawn (в переводе «Серебряная заря»). То был первый в истории автомобиль Rolls-Royce, который получал свой кузов прямо в стандартной заводской комплектации. Занималась заря новой эры, — в которой роль независимых кузовостроителей будет сведена к минимуму.

Владелец лимузина вряд ли будет сам садиться за руль своей машины. Но рабочее место водителя отделано не менее богато, чем пассажирский салон, — натуральное дерево, натуральная кожа, удобное мягкое кресло. Органы управления тоже расположены весьма эргономично. Руль вот только тонковат, и сиденье отодвинуть назад не получится, — перегородка мешает

Владелец лимузина вряд ли будет сам садиться за руль своей машины. Но рабочее место водителя отделано не менее богато, чем пассажирский салон, — натуральное дерево, натуральная кожа, удобное мягкое кресло. Органы управления тоже расположены весьма эргономично. Руль вот только тонковат, и сиденье отодвинуть назад не получится, — перегородка мешает

Четвертый по счету Phantom появился в роллс-ройсовской производственной программе с 1950 года, однако в широкую продажу не поступил, — эта модель изготавливалась в единичных экземплярах и исключительно для использования августейшими особами государств Британского Содружества наций, включая саму Великобританию. Этих эксклюзивных автомобилей с рядным восьмицилиндровым двигателем было за шесть лет построено только 18 штук, все они целы до сих пор, стоят себе по королевским гаражам, а один даже посещал Москву — в рамках официального визита английской королевы (1994 год). Но на рынке марка Rolls-Royce была представлена в точности так же, как с начала двадцатых до середины тридцатых годов: две серии, «старшая» и «младшая», обе с шестью цилиндрами под капотом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590


я уже подписан

Rolls-Royce Phantom VIII: Музей на колесах

Александр Губский / Ведомости

Водителю нового Rolls-Royce Phantom обязательно придется управлять им в перчатках. Но не потому, что такова традиция. А потому, что лимузин получился феноменально тихим – оказывается, наши руки при контакте с кожей рулевого колеса во время активного руления издают довольно неприятный скрип. Кто бы мог подумать – я за последние 20 лет побывал за рулем сотен самых разнообразных автомобилей – от «Жигулей» до Bugatti, – но осознал это только сейчас, в салоне Phantom восьмого поколения.

Получив в 1998 г. право на производство автомобилей под маркой Rolls-Royce, группа BMW построила новый завод в Гудвуде, на землях герцогов Ричмонд. Первый Phantom «новой эры» увидел в 2003 г., следом появились купе и кабриолет, «младший» Rolls-Royce – Ghost, фастбэк Wraith, годовое производство перевалило отметку в 4000 автомобилей, а Россия стала крупнейшим рынком RR в континентальной Европе, на котором ежегодно продаются сотни автомобилей (точных цифр продаж по странам Rolls-Royce не раскрывает).

Представляя главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна на ездовой презентации Phantom VIII в Швейцарии, директор по коммуникациям марки Ричард Картер аттестовал его как «Генри Ройса наших дней». И, кажется, не погрешил против истины: автомобиль у Кёна и его команды из 500 инженеров получился потрясающий.

Платформа для Phantom VIII разработана с нуля – и она станет основой для всех новых моделей марки – будущих Ghost, Wraith, кроссовера и их производных. Средняя цена разработки новой платформы автомобиля в современном автопроме – $1 млрд. Renault потратила на разработку платформы Logan первого поколения $500 млн и заслуженно гордилась своей эффективностью. Сколько именно было потрачено на разработку новой платформы, компания не разглашает – признавая лишь, что это меньше $1 млрд, – и, по-моему, зря: Rolls-Royce тоже есть чем гордиться. Особенно учитывая, что эта работа – от первых расчетов до готового автомобиля – заняла всего пять лет при средних в автопроме семи годах.

По словам Кёна, при работе над новой платформой у него было два главных ограничения: максимальная длина автомобиля не должна была превышать 6 м (чтобы уложиться в китайские нормы, главного рынка для RR, где машины длиннее 6 м считаются грузовыми и получают иные номерные знаки) и жесткость кузова, которая должна была соответствовать будущему кабриолету. Решив эти задачи, можно было легко двигаться дальше, говорит Кён.

Корпус нового лимузина полностью алюминиевый: к каркасу из крылатого металла крепятся другие алюминиевые детали. По словам Кёна, алюминий выбран не для облегчения веса («в случае с Phantom вес особого значения не имеет»), но для придания корпусу большой жесткости. Благодаря тому что корпус сборный, а не монокок, у отдельных деталей нового Phantom жесткость выросла вдвое, а жесткость кузова в целом на 30% больше, чем у предыдущей модели.

Из-за того что корпус теперь алюминиевый, Rolls-Royce пришлось полностью перестраивать производство, рассказывает главный инженер: от старого завода осталась, по сути, только знаменитая крыша с разросшимся на ней садом, старое оборудование было вывезено, а на его месте установлено новое, для чего пришлось углублять пол. Рабочих также пришлось переучивать.

По словам Кёна, при доводке ездовых качеств большое внимание уделили линейности рулевого управления. Нынешний Ghost Series II заслужил у нас титул «Rolls-Royce для водителя», а Phantom VIII рулится еще лучше. Задние колеса на скорости до 70 км/ч поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы уменьшить радиус поворота, на более высоких скоростях – симметрично, чтобы войти в поворот чище.

Удивительное дело: с пассажирских мест и из кресла водителя лимузин воспринимается как разные автомобили. Про тишину в салоне я уже упоминал: по данным компании, уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч составляет всего 60 дБ, что на треть тише, чем в салоне Phantom VII, и на 3–5 дБ, чем в салонах конкурентов. Что в сочетании с электронно управляемой пневмоподвеской (мягкость хода начинается с покрышек, специально разработанных для нового поколения машины компанией Continental) приводит к тому, что на пассажирских местах скорость не ощущается вовсе: то, что пейзаж за окном улетает назад со скоростью 100 км/ч, можно понять, лишь опустив шестимиллиметровое стекло, составленное из двух стекол с прозрачным полимером посередине – тогда в салон ворвутся и шум, и ветер.

Но с места водителя скорость ощущается отлично – и 30 км/ч, и 130 км/ч. Также как и масса Phantom VIII: нажимая на тормоз, который сознательно сделан «ватным», чтобы не нервировать пассажиров резкими замедлениями, понимаешь, что управляешь без малого трехтонным автомобилем. А важные для безопасности шумы – например, когда колеса наезжают на разделительную линию на асфальте, – пародоксальным образом в салон проникают.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом (мощность – 563 л. с., крутящий момент – 900 Нм) разгоняет длиннобазный лимузин до 100 км/ за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По словам Кёна, на испытаниях Phantom VIII разгоняли до 280 км/ч, а потенциал двигателя – 300 км/ч.

Тестовую трассу англичане проложили вокруг озера Люцерн, захватив горную дорогу, прославленную фильмом Goldfinger. И это был редкий случай, когда журналисты охотно уступали друг другу место за рулем: не просто для того, чтобы расслабиться на пассажирских местах (все четыре кресла лимузина комфортные и снабжены массажем спинки и подушки), но и чтобы полюбоваться захватывающими пейзажами.

Rolls-Royce одновременно выпускает на рынок стандартную и длиннобазную (EWB) версии Phantom VIII (длина – 5762 и 5982 мм соответственно, колесная база – 3552 и 3772 мм). Компания ожидает, что продажи между стандартной и EWB версиями разложатся в пропорции 70% на 30%: в Европе и США будут покупать стандартные, а в России и Китае – длиннобазные. На новый лимузин будет приходиться 10–15% от общих продаж марки, цена автомобиля в Великобритании – от 350 000 фунтов стерлингов.

Но это именно что «от». Потому что маркетологи и дизайнеры компании выступили как минимум не хуже инженеров. Все автомобили Rolls-Royce уже давно имеют индивидуальную отделку. Но спектр индивидуализации был ограничен: уникальные цвета, сорта дерева, личное «звездное небо» в салоне… Покупателям Phantom VIII предлагается опция под названием The Gallery – застекленное торпедо в этом случае становится витриной, в которой может быть выставлен практически любой объект искусства (естественно, подходящий по размерам). Пока сотрудники Rolls-Royce во главе с главным дизайнером Джайлзом Тейлором отобрали семь ателье, работающих в разных техниках: скульптура из металла, живопись, кожа, ткани, фарфор, инкрустация драгоценными камнями и перьями. Мастера, у которых на создание одного предмета искусства уходит подчас больше времени, чем на сборку одного Rolls-Royce, говорят, что будут приводить свои творческие планы в соответствие с пожеланием заказчиков лимузина. По словам Кёна, торпедо сконструировано таким образом, чтобы при случае ДТП сохранить арт-объект и не поранить пассажиров. А еще более сложной задачей стала инсталляция арт-объектов в переднюю панель, чтобы под стекло не попала ни одна пылинка: произведения искусства доставляются в Гудвуд в двойных вакуумных упаковках, а установка идет в специально оборудованной по образцу часовых мануфактур чистой комнате.

Спустя 18–24 месяца Rolls-Royce обещает дать покупателям возможность размещать в Phantom VIII произведения искусства на свой выбор и из собственных коллекций – клиенты марки уже начали обращаться с такими просьбами. Кажется, что The Gallery – очень перспективная идея, которая будет разрастаться. Пока в салоне лимузина витрина только одна – перед передним пассажиром, а главные, задние пассажиры, лишены возможности беспрепятственно любоваться тем, что в ней выставлено. Так что можно предположить, что в будущем в лимузине появятся дополнительные витрины – например, в задних дверях или подголовниках передних сидений. Естественно, в истории британской марки уже были примеры превращения автомобилей в арт-объекты – например, Phantom of Love 1926 г., интерьер которого был украшен гобеленами и интарсией, или Phantom V Джона Леннона, расписанный по его заказу в 1967 г. Но в этих случаях искусство навечно оставалось в автомобилях, а владелец Phantom VIII, даже если решит продать свой лимузин, любимый объект искусства может достать из витрины и оставить себе.

Арт-объект в витрине частично перекрывается центральным дисплеем, но его можно убрать нажатием на кнопку. С виртуальной панелью приборов Phantom VIII подобную рокировку осуществить не удастся. Она хорошо отрисована, информативна, но не притягивает к себе никакого внимания – это просто еще один компьютерный экран. Который морально состарится очень быстро – при том что Phantom VIII будет выпускаться 12–14 лет, как и его предшественник. Я вовсе бы не вспомнил об этом, если бы в аэропорт меня отвозил не Ghost Series II. И когда мой взгляд упал на его аналоговую приборную панель, я опешил: «А ведь я уже забыл, как прекрасны эти безукоризненные циферблаты с настоящими стрелками». Впрочем, как много водителей Rolls-Royce задумываются об эстетике циферблатов?

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

21 Rolls-Royce Продажа | Мы продаем лимузины

Просмотрите все наши объявления на одной странице

Расширенный поиск  

Расширенный поиск

Выберите любой из приведенных ниже параметров, чтобы уточнить поиск.

Тип транспортного средства

Показать всеАнтикварный Внедорожник генерального директора Мобильный офисExecutive ShuttleExotic / High Line / ClassicFuneralLimousineLimo Bus / Party BusLuxury CoachMotorcoachSedanShuttle BusSprinterSUVSUV StretchTrolleyTruckVan

Состояние

Показать всеНовыеИспользованные

Местоположение

Показать всеАлабамаАляскаАмериканское СамоаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФедеративные Штаты МикронезииФлоридаГрузияГуамГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМаршалловы ОстроваМэрилендМассачусетсМичиганМиннесо таМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаСеверные Марианские островаОгайоОклахомаОрегонПалауПенсильванияПуэрто-РикоРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВиргинские островаВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Цена

Показать Allunder 10 000 долларов США 10 000 долларов США — 20 000 долларов США 20 000 долларов США — 30 000 долларов США 30 000 долларов США — 50 000 долларов США 50 000 долларов США — 100 000 долларов США свыше 100 000 долларов США

Пробег

Показать все до 10 000 до 25 000 до 50 000 до 100 000 свыше 100 000

Сортировать результаты по

от низкого к высокому) Пробег (высокий к младшему)Возраст листинга (от самого старого к самому новому)Возраст листинга (от самого нового к самому старому)

WS-10941

Классический Rolls Royce Silver Cloud 1964 года выпуска

Лимузины Майами 305-2186524
Майами-Лейкс, Флорида, США

Красивый Rolls Royce Silver Cloud 1964 года выпуска. Все Оригинальное. Создатель денег

Срок действия списка истек

WS-12284

2007 Rolls Royce Phantom Limousine 2018 Coach Build Производство лимузинов Pinnacle

Coach 2018 года выпуска, кожаные сиденья, звук премиум-класса, мультимедийная система с сенсорным экраном, двойной аккумулятор, специальная подвеска.

Срок действия списка истек

WS-13316

Лимузин принцессы Остина Хили 1964 года выпуска

Продам свою принцессу Остина Хили 1964 года выпуска. У него новый двигатель Chevy, кондиционер для светодиодного освещения, звуковая система.

Срок действия списка истек

WS-12712

1982 Rolls-Royce Silver Spur Exotic

Лимузин Rolls Royce Custom Silver Spur 1982 года использовался в Бевери-Хиллз, Калифорния, большую часть своей жизни.

Купить и продать с

WESELLLIMOS.COM

С 1987 года WeSellLimos.com предлагает большой выбор новых и подержанных лимузинов, спринтеров, автобусов, внедорожников, седанов, экзотических и винтажных автомобилей. Независимо от типа лимузина или транспортного средства, которое вы ищете, мы можем улучшить ваш поиск подходящего автомобиля.

Просмотрено в более чем 180 странах!


Гордый член Национальной ассоциации лимузинов

Рекламируйте с нами!

Ищете идеальное место, чтобы получить представление о вашем бизнесе, связанном с лимузинами / ливреями? Не смотрите дальше. Мы предлагаем ежемесячный план, который доступен для любого бизнеса.

Ваше объявление также не будет делиться просмотром страницы ни с каким другим!

Разместите свою рекламу!

Rolls-Royce Phantom Luxury Limo Обзор первой поездки

Rolls-Royce Phantom Luxury Limo Обзор первой поездки

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Новый Роллс-Ройс Фантом.

Бенджамин Чжан/Business Insider

  • Совершенно новый Rolls-Royce Phantom 2018 года.
  • Phantom восьмого поколения оснащен новым 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с.
  • Новый Rolls-Royce Phantom стоит от 450 000 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль с отделкой ушел с завода по цене 644 000 долларов.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Rolls-Royce Phantom представляет собой вершину автомобильной роскоши. Это автомобиль, чья шикарность является золотым стандартом, на который равняются все остальные.

Впервые за 15 лет мы получаем совершенно новый, собранный с нуля Phantom.

«Phantom — это вершина бренда Rolls-Royce в его прямом смысле», — сказал генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос в интервью Business Insider накануне презентации автомобиля в июле прошлого года. «Он воплощает в себе все качества, которыми хорошо известен Rolls-Royce. Он начинается с поездки на ковре-самолете, качества, прецизионного дизайна и техники».

«Он воплощает в себе то, что сказал сэр Генри Ройс: «Возьмите лучшее из того, что существует, и сделайте его еще лучше», и это именно то, чем является Phantom в каждой детали», — добавил Мюллер-Отвос.

Подробнее : Мы прокатились на внедорожнике Bentley Bentayga стоимостью 246 000 долларов, чтобы проверить, готов ли он к битве с Rolls-Royce и Lamborghini. Вот приговор .

Ранее в этом году Business Insider совершил короткую поездку на Phantom с длинной колесной базой по улицам Нью-Йорка. Несмотря на то, что мы провели с автомобилем всего около часа, нам этого хватило, чтобы почувствовать его роскошь и производительность.

У нас будет полный обзор Phantom позже, после всесторонних дорожных испытаний нового флагмана Rolls.

Стоимость Phantom со стандартной колесной базой начинается от 450 000 долларов. Но наш тестовый автомобиль представляет собой модель с удлиненной колесной базой, которая на восемь дюймов длиннее стандартного Phantom и стоит от 530 000 долларов. Наш черно-изумрудно-зеленый Roller с дополнительными опциями стоит почти 644 000 долларов.

Вот новый Rolls-Royce Phantom восьмого поколения.

Новый Rolls-Royce Phantom восьмого поколения во всей красе на улицах Нью-Йорка. Если вам интересно, это 19.5 футов в длину.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Наш потрясающий изумрудно-зеленый тестовый автомобиль произвел фурор повсюду, куда бы мы ни пошли.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Туристы и измученные жители Нью-Йорка таращились на этого великолепного зверя.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Под кожей Phantom построен на новой полностью алюминиевой платформе Rolls-Royce, справедливо названной «Архитектурой роскоши».

Бенджамин Чжан/Business Insider

Обо всем по порядку.

Каково это водить?

Бенджамин Чжан/Business Insider

Мы встретились с Фантомом в отеле «Пенинсула» в Нью-Йорке. Подходящее место для проведения мероприятия, поскольку полуостров всемирно известен тем, что возит своих гостей на целой флотилии зеленых «Роллс-Ройсов».

Но Роллс очень ясно дал понять, что наша изумрудно-зеленая тестовая машина, как бы похожа она ни была, не является Полуостровным зеленым, который является зарегистрированным товарным знаком отеля.

Когда наш зеленый «Фантом» подъехал к отелю, мимо пары туристов, ищущих свою Toyota RAV4 Uber, я метнулся к водительскому сиденью.

Поскольку Phantom нацелен на водителей, многие не видят смысла тестировать его. Я не согласен. Я думаю, что опыт вождения по-прежнему важен, даже если человеку за рулем платят за то, чтобы он был там.

В 2016 году мы сделали обзор уходящего седьмого поколения Phantom. Нам понравилось, но ехал не очень. Он казался тяжелым и неуклюжим.

Рад сообщить, что новые диски Phantom стали намного лучше. Я бы не стал называть его проворным, но он, конечно, не чувствует себя обремененным своими огромными размерами.

Во время нашей короткой прогулки вдоль Гудзона «Фантом» продемонстрировал приятную бодрость шага. 563-сильный двигатель V12 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со спутниковым управлением создают мощный тандем. По словам Роллса, наш Phantom с длинной колесной базой весом 5 948 фунтов может разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час, так что этот большой мальчик может буги-вуги.

Давайте будем честными, заднее сиденье — это то место, где мы действительно хотим быть.

Как и ожидалось, Phantom обтянут мягкой кожей и прекрасно наложенным деревянным шпоном.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Откройте фирменные дверцы автобуса Rolls-Royce, и вы увидите пару продуманно расположенных зонтиков.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Чтобы закрыть двери, просто нажмите кнопку, расположенную в маленьком уголке у одной из оконных стоек.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Когда я устраиваюсь в своем откидывающемся кресле в стиле частного самолета…

Бенджамин Чжан/Business Insider

Первое, что я замечаю, это место для ног. Бесконечное количество места для ног. Там так много места, что вы почти начинаете чувствовать себя одиноким.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Перед вами аккуратно спрятан деревянный стол для пикника.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Вся задняя часть кабины управляется с помощью этого поворотного контроллера. По сути, это точная копия контроллера, найденного между передними сиденьями.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Спрятан между сиденьями .

..

Бенджамин Чжан/Business Insider

Охладитель шампанского.

Бенджамин Чжан/Business Insider

В консоли между задними сиденьями есть шкаф для напитков.

Бенджамин Чжан/Business Insider

На потолке находится специальная обивка потолка Rolls-Royce Starlight, которая теперь входит в стандартную комплектацию Phantom.

Индивидуально размещенные волоконно-оптические светильники устанавливаются двумя мастерами за 17 часов. Днем выглядит отлично.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Но они действительно светятся в темноте.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Какой бы короткой ни была наша встреча, новый Фантом произвел на нас должное впечатление.

Leave a Reply