Сколько стоит платная дорога на шереметьево: Стоимость проезда в аэропорт Шереметьево по платной дороге

На платном участке от Москвы до Солнечногорска новой скоростной автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург» будут введены программы лояльности для разных категорий пользователей, позволяющие значительно снизить расходы на проезд


Головной участок автомобильной трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) – это новая современная дорога, построенная ООО «СЗКК» в соответствии с техническими и экологическими европейскими стандартами. Выбирая участок 15-58 трассы М11, водитель получает значительную экономию времени, комфорт и безопасность.


Исходя из интересов автомобилистов, пользующихся дорогами Москвы и Подмосковья, и необходимости увеличения привлекательности дороги для различных слоев населения, ООО «СЗКК» совместно с Государственной компанией «Автодор» вводят специальные тарифные предложения, которые позволят значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку.  Программы лояльности разрабатываются по итогам тщательного анализа и совместных консультаций и учитывают интересы всех групп населения, включая проживающих рядом с платным участком автолюбителей и юридических лиц, планирующих регулярное его использование.


В ближайшей перспективе пользователям будут предложены следующие тарифные программы:


Тариф «Просто». Базовый тариф с использованием транспондера, обеспечивающий проезд со скидкой 20% от первоначальной стоимости. Ежемесячная плата за аренду устройства списывается только в активные месяцы, когда водитель пользуется транспондером для проезда по платному участку.


Абонемент на 10 поездок. Пользователю, который планирует частые, но не регулярные поездки по платной дороге, будет предложен абонемент на 10 поездок, действующий в течение календарного месяца по заданному маршруту.  Для этого необходимо будет получить транспондер и выбрать конкретный маршрут, на котором планируется использование абонемента. Стоимость поездок по абонементу фиксированная, вне зависимости от времени проезда и направления движения.


Тариф «Корпоративный». Программа предусмотрена для юридических лиц, чей офис располагается рядом с платным участком. Тариф распространяется на все категории транспортных средств, от легковых автомобилей до тяжелого грузового транспорта. Скидка за проезд по дороге будет варьироваться в зависимости от количества поездок.


Тариф «Такси». Специально для автомобилей такси, обладающих соответствующей лицензией, будет предложена программа, позволяющая снизить расходы за оплату дороги и тем самым уменьшить   стоимость поездки для клиента.


В настоящий момент для постоянных пользователей уже действует и успешно себя зарекомендовал тариф «Мой Маршрут». Программа была разработана для автомобилистов, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11.   Действие тарифа распространяется на физических лиц, владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, которые планируют частое пользование платным участком по одному конкретному маршруту. Уровень скидки за проезд зависит от количества совершенных ежемесячно поездок и составляет от 20% до 70%. Чтобы стать участником программы, водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием Транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один, которым он планирует регулярно пользоваться.  В рамках тарифа на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок –50%, на последующие 14 поездок – 60%, на последующие 6 поездок – скидка 70%. Более 50 поездок в месяц оплачиваются с базовой скидкой по транспондеру – 20%.


Все указанные тарифные программы распространяются на автомобилистов, использующих транспондеры, специальные электронные устройства, которые дают возможность безостановочного проезда через шлюзы оплаты. Кроме того, после введения новых тарифных программ, транспондер становится «электронным кошельком», который позволяет снизить расходы на проезд на 20%-70%, в зависимости от количества и регулярности поездок по данному маршруту. Пользователи могут получить транспондер в клиентских офисах дорожного оператора, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург». [1]


За два месяца эксплуатации участка М-11 от Москвы до Солнечногорска его пользователи приобрели более 12 тысяч транспондеров. Для того, чтобы форсировать распространение этих средств оплаты проезда, ООО «СЗКК» в скорой перспективе значительно расширит географию пунктов распространения транспондеров, что значительно упростит процесс их получения.


Настоящие тарифы были рассчитаны исходя из условий концессионного соглашения, заключенного в 2009 году, и полностью соответствуют конкурсной документации. Ввод специальных программ для пользователей носит добровольный характер, основанный на международной практике управления платными дорогами для привлечения дополнительного потока на автомагистраль.


На официальном сайте компании www.15-58m11.ru можно более подробно узнать о всех преимуществах скоростного платного участка, а также заранее спланировать маршрут поездки. Также, для клиентов работает бесплатный телефон горячей линии 8 800 775 10 00, по которому можно уточнить всю необходимую информацию.


 


Дополнительная информация:


Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (15-58 км) стал одним из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом проекта является Государственная компания «Автодор», концессионером – ООО «СЗКК», специально созданное в 2007 году для реализации данного проекта. Содержание участка 15-58 км, а также техническую и коммерческую эксплуатацию системы взимания платы и управления дорожным движением на нем осуществляет ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие ПАО «Мостотрест» и французской компании VINCI.


Построенный участок является дорогой высшей категории I-А и платной альтернативой существующей трассе М10 «Россия» на наиболее загруженном участке от МКАД до Солнечногорска. Его ведение в эксплуатацию 24 декабря 2014 г. позволило в значительной степени сократить время в пути до подмосковных городов Зеленоград, Сходня, Солнечногорск, Долгопрудный, а также аэропорта «Шереметьево».


Новая автомагистраль отличается беспрецедентно высоким для российской дорожной отрасли вниманием к вопросам безопасности водителей и экологии проекта. По всей длине 43-километрового участка на разделительной полосе установлен цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий эксплуатации, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками. Головной участок трассы М-11 является наиболее передовой российской дорогой и с точки зрения экологических аспектов – на участке установлено более 23 км шумозащитных экранов, по краям полосы отвода автомагистраль дополнительно защищена сетчатым забором высотой 2 м, установлено 27 очистных сооружений.


В настоящий момент на секции от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по 5 полос движения в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда – по 4 полосы, и от Зеленограда до Солнечногорска — по 2 полосы. В дальнейшем, по мере роста трафика, планируется расширить последний отрезок до 4 полос в каждом направлении.


ООО «СЗКК»


Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» – специализированная компания, которая осуществила строительство и в дальнейшем будет эксплуатировать на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Concessions и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».




[1] Электронные средства регистрации проезда, применяемые на платном участке ка 15 – км 58 в настоящее время не могут использоваться для оплаты проезда на других платных участках автомобильных дорог М-1, М-4 и М-11. Обеспечение для пользователей платных участков автомобильных дорог возможности использовать одно устройство на всех участках платных автомобильных дорог будет реализовано в краткосрочной перспективе.

Платные дороги в Италии – Сайт Винского

Содержание

  1. Платные дороги в Италии
  2. Как избежать платных дорог в Италии
  3. Калькулятор стоимости платной дороги
  4. Пункт сбора toll на платной дороге
  5. Оплата платной дороги в Италии
  6. Оплата платной дороги картой
  7. Совет тем, кто любит комфорт

Платные дороги в Италии

Платные дороги в Италии — хорошая штука.
Платные дороги позволяют экономить время и деньги.

Правда? — спросит кто-то.
Правда — отвечу я: при движении авто с постоянной скоростью — экономится топливо.
На всякий случай сообщу: топливо в Италии дороже чем в России.

Как избежать платных дорог в Италии

В любой нормальной навигации есть опция — избегать платные дороги (toll).
Включаете и езжайте по второстепенным дорогам с ограничением скорости, светофорами и круговым движением.
Получайте своё удовольствие за свою экономию.

Калькулятор стоимости платной дороги

Никогда не задавался вопросом посчитать — сколько стоит проезд в Италии от пункта А в пункт Б.
Но вижу, что данный запрос популярен.
Поэтому адресую на сайт-калькулятор расчета стоимость проезда от А в Б по платным дорогам.

Только если будете считать — вбивайте названия населенных пунктов по-итальянски.
Выглядит так.
Как пример поездка от Асти (Asti) до аэропорта Милана (Malpensa).

Как видно из примера — проеду 145 км и заплачу за это на toll станциях 12 евро.
Дорого это?
Если сравнивать платную дорогу в Москве от МКАД до Шереметьево — то копейки.

Но как я уже сказал выше: все в ваших руках.
Вернее в навигационной системе на лобовом стекле.
Затратите на дорогу не 1 час 37 минут, а 3 часа — делов то…
Зато сходу 12 евро сэкономим — купим на эти деньги что-нить.

Пункт сбора toll на платной дороге

Предпочитаю не экономить на мелочах.
Экономлю время и ценю свой комфорт.
Поехали по платной дороге.

Перед въездом на платную дорогу надо проехать через toll станцию и получить билет.
Toll станция выглядит так:

Что такое желто-сине-белая градация.
В желтую соваться не надо — этот коридор для дальнобойщиков и местных жителей с телепассом (транспондерами).
Им не нужно получать билет и они проносятся через коридор без остановки.

Вам нужен белый или синий коридор.
Подъехав к шлагбауму забираете появившейся в автомате билет.
Если билет не появился — жмите красную кнопку — билет появится.

Оплата платной дороги в Италии

Подъезжая к toll станции — не надо лезть в желтый коридор.
Это проезд для дальнобойщиков и местных жителей с телепассом (устройство, дистанционно идентифицирующее проезд плательщика дорог безналом).
Но если проехали через желтый — ждите штрафа.

Вам нужен синий коридор — оплата карточкой.
На самом деле сюда едут местные, кто имеет дисконтные карты Vcard, но турист Винский обычно в синем коридоре оплачивает дорогу, так как в белых коридорах народ тупит с наличкой.

Или белый коридор.
Сюда едут те, кто платит за дорогу наличными.
То есть те, не имеет банковской карты или имеет карту европейского банка, который за каждую транзакцию через терминал накидывает процент за сервис сверху (фишка карт европейских банков).

Вот и платят наличкой, засовывая купюры в приёмник или насыпая мелочь в приемный лоток.

Оплата платной дороги картой

Давно не использую наличные за границей и оплачиваю дорогу картой.
Поэтому подробнее об этом способе оплаты:

— вставляю билет в приёмник билета (под зеленой стрелкой вниз)
— вижу сумму оплаты на табло
— вставляю свою дебетовую карту Альфа или СМП банка в то же приемник билетов (черная на желтом стрелка)

— пара секунд, пока моя карта внутри аппарата (пин не вводится)
— карта возвращается из внутренностей приёмника, шлагбаум открывается

— Ариведерчи! — это говорит аппарат

Совет тем, кто любит комфорт

Не заморачивайтесь и не кроите бабки с расчетами платных дорог.
— Получайте удовольствие от жизни, и от Италии.
Жизнь коротка — наслаждайся!

PS: Да, в Италии есть станции toll с фиксированной оплатой за участок дороги или мост/тоннель.
Но так как подобных участков (с фиксированной ценой) — 1% от общего количества toll станций Италии — отдельно о них не стал распространяться.
Да и смысла нет: подъехал и оплатил.

Секреты международного аэропорта Шереметьево для часто путешествующих

Туристы и местные жители в любом городе мира редко пересекаются: первые прогулки по проторенным дорожкам и «нужным» местам, стояние в очередях в музеи, много съеденной сомнительной еды деньги. Всего этого жители избегают, всегда зная короткий путь и «нужные» места. Аэропорт — это еще и, по сути, небольшой город, маленькие хитрости которого известны каждому часто летающему пассажиру. Сегодня мы поговорим о секретах Москва Аэропорт Шереметьево .

Где находится международный аэропорт Шереметьево?

Расположен в 29 км к северо-западу от центра города, в Химках Московской области. Международный аэропорт Шереметьево — один из четырех аэропортов мира, обслуживающих Москву. Самый загруженный аэровокзал в России и пятый по загруженности в Европе. Первоначально построенный как военная авиабаза, Шереметьево был преобразован в гражданский аэропорт в 1959, а в 2019 году присвоено имя русского поэта Александра Пушкина ( Шереметьево — международный аэропорт имени А. С. Пушкина ).
В аэропорту шесть терминалов : четыре международных терминала (один в стадии разработки), один внутренний терминал и один частный терминал.
Как вы можете себе представить, во всех этих терминалах довольно легко запутаться, поэтому следуйте нашему руководству, чтобы насладиться транзитным рейсом наилучшим образом!

Как добраться?

Аэроэкспресс от Белорусского вокзала или «Окружной», безусловно, самый быстрый способ добраться в аэропорт и обратно (хотя такси может быть дешевле, если вы не один). Все-таки удобнее всего, если лететь через терминалы D, E и F , а в городе нужно доехать до центра. (Кстати, из зоны прилета внутренних рейсов D быстрее добраться до Аэроэкспресса через международный трансферный коридор, просто повернувшись обратно к кабинам паспортного контроля). Если ваш пункт отправления или назначения в Москве находится в северной части города, возможно, будет удобнее путешествовать на автобусе, а для кого-то будет плюсом то, что это дешевле более чем в 10 раз.
Что касается Terminal B , от Аэроэкспресса до него довольно долго и неудобно идти, спускаясь в подземный межтерминальный переход, который находится довольно далеко от станции, поэтому есть способ лучше. С Савеловского вокзала за 92 рубля добираетесь поездом (ходят несколько раз в час) до станции Лобня (а с Окружной еще дешевле). Здесь можно сесть на автобус 21, который идет прямо в аэропорт (еще 34 рубля), и обычно без пробок (остановка сразу у выхода с перрона). В итоге через час после вылета из Савеловского вы в Терминале Б.
Важное примечание: автобус идет не до самого терминала, а до многоэтажной стоянки (это конечная остановка). Идите прямо на парковку и следуйте указателям к эскалатору на 4-й этаж. Отсюда вы попадете на третий этаж терминала через крытый переход в зону регистрации. По тем временам он сравним с Аэроэкспрессом, но более чем в 3 раза дешевле. Вы входите в город в обратном порядке.
Что касается автобусов 817 и 851 до метро и обратно, то следует учитывать риск потерять много времени в пробках на Ленинградском шоссе. Помните: от терминалов D, E, F 851-й автобус (до станции метро «Речной вокзал») идет прямо в город, а в городе лучше не ехать туда до конечной остановки, а доехать отъезд ранее на станции метро «Беломорская», открытой в декабре 2018 года, чтобы не стоять в пробке.
817-я до «Планерной» от D, E, F по пути к метро делает круг почета мимо терминала B так что в метро вы будете намного позже. Наоборот, от «Планерной» до этих терминалов вы доберетесь быстрее, потому что автобус 851 от «Речного вокзала» сначала пойдет к терминалу В (а автобус с той же станции метро — нет). Ночью в аэропорт и обратно также можно добраться на ночном автобусе Н2, который идет от станции метро «Китай-город» с промежуточными остановками на Ленинградском проспекте и шоссе. Другой способ — автобус 62К (пригородный на карте «Стрелка») от/до станции «Химки», откуда можно доехать на электричке до Ленинградского вокзала, нужно только помнить о дневных сменах в их расписании (но в утром и вечером можно добраться без проблем). Этот автобус никогда не стоит в пробках, так как не проезжает Ленинградское шоссе.
Когда-то можно было попробовать поставить машину под эстакаду Аэроэкспресс или оставить на обочине — сейчас это сделать не получится, небольшая бесплатная парковка есть только у Terminal A , и в других местах, эвакуаторы работают. Однако довольно много платных парковок в районе аэропорта от 100 рублей в сутки: чем дальше от терминала, тем дешевле, а вот с дальней парковки (самая дешевая — Р12) есть бесплатный трансфер до аэропорта .
Заказать услугу каршеринга удобнее: на многоэтажном паркинге Терминал D можно оставить автомобили «Делимобиль», «Белки» и «Яндекс.Драйв», а на стоянке Терминал B — «Яндекс.Драйв» и «Матрешки». Имейте в виду: на парковке Терминала В интенсивно работают сети сотовых операторов довольно плохо, возможно придется открыть забронированный автомобиль или закончить аренду подключившись к Wi-Fi (он есть, но с авторизацией по номер мобильного телефона, так что подумайте заранее). Чтобы выйти, нужно пройти к кассе в центральной части здания на лифтах (ищите столб В1-6), на выходе шлагбаумов кассы нет! А вот в D он как раз на выходе.
Без пробок добраться до аэропорта можно по платной трассе М11; стоит 400 рублей; примерно столько же денег может «съесть» пробка в Химках при использовании поминутного тарифа каршеринга.
Если вы идете в Москва Аэропорт Шереметьево на Аэроэкспрессе, первое что вас ждет это толпа и очередь на входе в терминал. Ожидание может занять до 20 минут, но его можно избежать, если спуститься по лестнице или на лифте на первом этаже в Burger King. Здесь, в углу, есть еще один досмотр, о котором никто не знает, и людей там никогда не бывает. После досмотра можно пройти направо и подняться на эскалаторе к терминалам E и F или выйти на лифте в галерею, ведущую к терминалу D.

Связь между терминалами

Терминалы D (международная часть), E и F

, соединены пешеходными галереями и в чистой зоне. То есть, пройдя паспортный контроль и досмотр в одном терминале, можно улететь из другого. Это удобно тем, что в разных терминалах оба этих «кордона» организованы по-разному: самые большие очереди в F, наименьшее количество людей, как правило, в E, так что можно еще и сэкономить время, пройдя контроль в другом Терминал. Однако этот лайфхак работает не всегда: иногда, когда пограничник видит, что вы выходите из другого терминала, он отправляет вас туда. Кроме того, ваш багаж (если он там есть) придется сдать любым способом в вашем «своем» терминале на стойке регистрации или Drop-Off.
Как поменять терминал в аэропорту Шереметьево? При пересадке из Терминала B в Терминалы D, E и F вы едете в отдельном подземном вагоне межтерминального поезда и поднимаетесь оттуда прямо в «чистую зону» между Терминалами D и E. Чтобы попасть в него, пройдите через зону выдачи багажа до конца: будет паспортный контроль и предполетный досмотр, после чего спуск к терминалу. Наоборот это не работает; нужно идти в общей очереди с вылетающими пассажирами из Терминала B.
Имейте в виду : если у вас есть перевод между терминалами, это может занять больше времени, чем вы ожидаете . Если вы стоите в очередях на паспортном контроле, поезде метро и предполетном досмотре, вы можете не успеть добраться до выхода на посадку. При этом Аэрофлот принципиально закрывает перед вами дверь ровно за 20 минут до вылета. Даже если бы у вас был пересадочный билет, авиакомпания вывела бы вас из второго сегмента без какой-либо компенсации, объяснив это тем, что раз такой билет продается, то время пересадки рассчитывается, и вы опаздываете. Так что не покупайте билеты с интервалом между терминалами менее 2 часов: это чревато рисками.

Зарядные устройства для электронных устройств

Ситуация с розетками в Международном аэропорту Шереметьево не идеальна; к сожалению: в чистом районе вокруг колонок имеются единичные не всегда рабочие блоки питания (всегда берите тройник, т.к. в 99% случаев розетка уже будет кем-то занята). Также в чистой зоне есть зарядные стойки с розетками для разных моделей телефонов. К сожалению, возле этих кабин сесть негде.

Приложение

Приложения аэропорта

— настоящие спасители, и, конечно же, в Шереметьево есть такое приложение, доступное как для Android, так и для IOS. Благодаря приложению вы всегда можете быть в курсе самой последней информации, прибытий, вылетов, задержек и, самое главное, иметь всю карту аэропорта на вашем телефоне на случай, если вы заблудитесь.

Продукты питания

Что касается гастрономических впечатлений, то поесть можно где угодно по традиционно высоким «аэропортным» ценам (впрочем, в Терминал F  там относительно малобюджетный «Бургер Кинг».)
В Терминале F на первом этаже (прилет) справа можно купить вполне приличный американо за 55 рублей и воду по обычным городским ценам в общей зоне.
Впрочем, не так интересно, как заведения на 4 этаже терминала F (до досмотра): особое место — ресторан «Пятый океан» с панорамным видом на летное поле (но фотографировать нельзя там), где вы в большинстве случаев будете единственным посетителем, а также замечательная столовая «столовая» для сотрудников с подносами, и типичная еда типа сметаны в стаканах и яиц под майонезом и, главное, «столовая» Цены. Радует то, что туда пускают не только сотрудников, но и всех желающих. Кстати, раньше в этой столовой можно было отлично выспаться (для тех, кому удобно спать на стульях), теперь, по последней информации, она перешла на круглосуточный режим. Главное, подняться на правый лифт с надписью «Для сотрудников» (он справа), потому что тот, что слева, на 4 этаже, не останавливается.
Однако спать лучше на кушетках в чистой зоне Терминал B.  В этом терминале также есть отличный фуд-корт: дорогой, конечно, но еда там качественная и красиво оформленная: посетить его будет одно удовольствие.

Аэропорт во время Covid-19

При организации пассажирских перевозок в Международный аэропорт Шереметьево особое внимание уделяется безопасности и охране здоровья клиентов, гостей и сотрудников. С этой целью в Шереметьево в полном объеме реализуется комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции с соблюдением указаний и рекомендаций государственных органов и медицинских учреждений.
Согласно ограничениям, наложенным Постановления Правительства Московской области , посетители, в том числе пассажиры и сопровождающие лица, обязаны использовать средства защиты органов дыхания и рук (маски и перчатки) при допуске на территорию терминалов Международного аэропорта Шереметьево. Одновременно проводится измерение температуры тела всех людей, входящих в терминалы (сотрудников, гостей аэропорта, пассажиров и т.д.).
Также в Международном аэропорту Шереметьево реализован ряд превентивных мер по обеспечению безопасности пассажиров и персонала.
Мониторинг здоровья прибывающих в аэропорт.
Бесконтактная термометрия прибывающих пассажиров проводится на всех Шереметьево — А.С. Международный аэропорт Пушкин терминала; 23 стационарные тепловизионные камеры используются для выявления потенциально больных коронавирусом.

Дезинфекция помещений

Усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота влажной уборки, проводятся периодические проверки работоспособности системы вентиляции, клининговыми компаниями обеспечена дезинфекция всех контактных поверхностей с периодичностью обработки не реже чем через каждые 2-4 часа.
Автоматический бесконтактный 9Дезинфицирующие средства для рук 0003 были установлены во всех пунктах пропуска, чтобы гарантировать постоянную личную дезинфекцию.

Яркая напольная разметка нанесена в местах скопления пассажиров для соблюдения социальной дистанции .
В аэропорту организована полномасштабная информация для пассажиров по предотвращению распространения коронавирусной инфекции ; транслируются звуковые объявления, информация с рекомендациями Роспотребнадзора размещается на информационных стойках и мониторах в терминалах аэропорта. Есть инфобуки о том, как дистанционно оформить больничный лист, не нарушая режима самоизоляции в зонах прилета.

Продажа средств индивидуальной защиты

Эффективно работает продажа масок, перчаток и антисептиков в аптеках и торговых автоматах.

Охрана и контроль состояния здоровья персонала

Персонал аэропорта , задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты.
Перед началом работы сотрудники аэропорта проходят обязательную процедуру измерения температуры тела в 10 специализированных сервисных здравпунктах.

Возможность прохождения тестирования на COVID-19

Тестирование на COVID-19 организовано в соответствии с требованиями приказа Главного государственного санитарного врача России.
Надеюсь, эти лайфхаки пригодятся вам во время вашего путешествия в Россию в абсолютно безопасной и защищенной атмосфере!

Москва Домодеведо Вс.

Аэропорт Шереметьево – какой аэропорт лучше для путешественников

По численности населения Москва превосходит Нью-Йорк, и в пределах ее городской черты проживает около 12,4 миллиона человек, а в столичном регионе – более 20 миллионов человек. Чтобы поддерживать это огромное население, в городе есть четыре коммерческих аэропорта. Однако два его крупнейших — Шереметьево (SVO) и Домодедово (DME). Чем отличаются эти два основных транспортных узла друг от друга и какой из них лучше подходит для путешественников? Давай выясним.

Небольшое примечание, прежде чем погрузиться в это сравнение и анализ: поскольку мы живем в «нерегулярные» времена, некоторые цифры и цифры, а также услуги авиакомпаний не будут отражать нормальные условия эксплуатации.

Авиаперевозки и стыковки

Согласно полетному модулю Google, Шереметьево выигрывает по количеству прямых рейсов — 108. Это больше, чем у Домодедово (все еще респектабельных) 95 пунктов назначения. Однако количество — это еще не все, и важно смотреть, какие авиакомпании обслуживают какой аэропорт.

Что касается аэропортов авиакомпании и аэропортов базирования, то вот сравнение каждого хаба:

В Шереметьево базируется российская авиакомпания «Аэрофлот» и ее дочерняя авиакомпания «Россия» (хотя у последней большая база операций в Санкт-Петербурге). Авиакомпания Nordwind и более 30 ее самолетов также называют Шереметьево своим домом. Поскольку SVO является домом для двух из трех крупнейших авиакомпаний России, это, вероятно, лучший вариант для соединения с пунктами назначения по всей стране.

Между тем, в Домодедово базируются S7 Airlines, а также Уральские авиалинии (у которых также есть хаб в Екатеринбурге).

В начале этого года Аэрофлот получил свой первый Airbus A350. Фото: Getty Images

Что касается иностранных авиакомпаний, обслуживающих Москву, беглый взгляд на страницу «авиакомпаний» каждого аэропорта показывает очень четкое разделение: перевозчики SkyTeam обслуживают Шереметьево, а Star Alliance и и мировых перевозчика летают в Домодедово. Таким образом, присутствие Аэрофлота на SVO и S7 на DME имеет смысл при рассмотрении их членства в альянсе.

Двумя заметными исключениями являются один мировой член Japan Airlines и Finnair, которые летают в SVO. Другим исключением была компания British Airways, которая также обслуживала SVO. Однако в мае 2020 года было объявлено, что эта лондонская служба будет прекращена навсегда.

Что касается авиакомпаний, не входящих в альянс, то в DME представлены крупные ближневосточные игроки Emirates и Etihad, а также Air Arabia и Oman Air. Наряду с и членами Qatar Airways, это делает DME предпочтительным аэропортом для ближневосточных рейсов. Кроме того, учитывая огромное количество направлений, эти авиакомпании предлагают рейсы с одной пересадкой из Москвы DME в любую точку Азии и Африки, что должно быть довольно легко.

Эмирейтс заявляет, что причины приостановки являются «оперативными», однако многие страны запретили полеты из ЮАР из-за опасений новой мутации вируса. Фото: Getty Images

Турецкие авиалинии, входящие в Star Alliance, странным образом расходятся с другими перевозчиками, предоставляющими полный спектр услуг, из московского международного аэропорта Внуково. Учитывая это общее разделение между членами альянса, это может зависеть от того, откуда вы прилетаете или какой авиакомпанией вы предпочитаете летать при взгляде на московские аэропорты.

Связь с Москвой

Что касается связи с центром Москвы, то у Google Maps DME занимает полтора-два часа на дороге и около полутора часов на общественном транспорте. Для SVO кажется, что путешествие по дороге немного быстрее — примерно 1 час 15 минут, хотя самый быстрый маршрут — платная дорога. Поездка на общественном транспорте занимает примерно столько же времени. Как и во всех видах транспорта, где вы едете в пределах города, пробки на дорогах будут двумя важными факторами.

От центра Москвы до аэропорта Шереметьево около 30 км по дороге. Фото: А. Савин через Wikimedia Commons 

Это мнение разделяют путешественники, хорошо знающие город. Те, кто знаком с двумя аэропортами, говорят, что Аэроэкспресс стоит столько же и занимает примерно столько же времени, как и такси. Поэтому стыковка с Москвой у обоих аэропортов примерно одинакова.

Отзывы пассажиров и впечатления от терминала

С точки зрения фактического опыта путешественников, оба аэропорта кажутся равными друг другу. Участники Skytrax низко оценили равенство обоих аэропортов, при этом DME получил средний балл 4/10 от 63 рецензентов. СВО тоже получает 4/10, но уже со 139отзывы. На самом деле их конкретные категории были оценены одинаково:

  • 2/5 звезд за места в терминале
  • 3/5 звезд за чистоту в терминале
  • и 3/5 звезд за время ожидания в очереди

смешанные и вполне могут зависеть от времени суток и терминала конкретного рейса. Многие в обоих аэропортах сообщали о длинных очередях, хаосе и грубости персонала, в то время как другие сообщали о «чистых и просторных» терминалах.

Отзывы об обоих московских аэропортах были неоднозначными, хотя в целом оба были отрицательными.

Leave a Reply