Содержание
Паркинг в Москва Сити — Машиноместа в длительную аренду, парковочный абонемент и справочная информация
Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между ООО «Фёрст Бизнес Спейс Сёарш» («CREBA») и пользователем сети Интернет («Пользователь»), возникающие при использовании интернет-ресурсов (сайтов): «wikimetria.ru, moscow-city-towers.ru», посвященных в том числе продаже офисных помещений в бизнес-центре «Москва-Сити» на указанных в Пользовательском соглашении условиях.
Полным и безоговорочным принятием данного предложения CREBA в адрес Пользователя о заключении договора является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта, в том числе, поиск и просмотр объявлений, направление сообщений через форму связи, общение в чате и иные действия по использованию функциональности сайта. Пользовательское соглашение может быть изменено CREBA в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Пользовательского соглашения является обязанностью Пользователя.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: CREBA — Общество с ограниченной ответственностью «Фёрст Бизнес Спейс Сёарш», ОГРН 1167746607621, ИНН 7726380789. Объект — Офисное здание «Москва-Сити», по адресу: Москва, Центральный Административный Округ, ММДЦ Москва-Сити, Пресненская набережная ул., д.6 с помещениями нежилого назначения, предлагаемыми в продажу. Сайт — Интернет ресурсы, представляющие собой совокупность содержащихся в информационной системе информации и объектов интеллектуальной собственности (в том числе, программа для ЭВМ, база данных, графическое оформление интерфейса (дизайн) и др.), доступ к которому обеспечивается с различных пользовательских устройств, подключенных к сети Интернет, посредством специального программного обеспечения для просмотра веб-страниц (браузер) по соответствующим адресам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении (включая домены следующих уровней, относящихся к данным адресам). Пользователь — посетитель ресурсов сети Интернет, в том числе Сайта. Пользовательское соглашение — настоящее соглашение и иные правила и документы, регламентирующие работу Сайта. Сервисы — функциональные возможности, службы, услуги, инструменты, доступные для Пользователей, Клиентов и Владельцев на сайтах. Объявление — информационное сообщение с предложением об аренде/продаже/покупке Объекта (включая контактную информацию, фотографии и любую сопутствующую информацию), размещаемое на сайте, адресованное неопределенному кругу лиц. Клиент — Пользователь, осуществляющий просмотр размещенного объявления и последующее взаимодействие с Владельцем / Консультантом / Заказчиком / Лицом, представляющим интересы владельца в отношении Объекта и заключающий сделку с Владельцем. Учетные данные — уникальный логин (адрес электронной почты), указываемые самостоятельно Пользователем в процессе взаимодействия на Сайте либо присвоенное CREBA автоматически. Сведения — любые материалы и информация, предоставляемые Пользователем CREBA в связи с использованием Сайта.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Доступ к сервисам Сайта CREBA предлагает Пользователю на условиях настоящего Пользовательского соглашения воспользоваться доступными на сайтах Сервисами, включая поиск и просмотр Объявлений и иными предлагаемыми на Сайте Сервисами. CREBA вправе в любое время пересматривать или изменять условия предоставления Сервисов, дополнять, изменять, ограничивать, расширять функциональные возможности Сайта и/или Сервисов, в том числе условия доступа Пользователя к Сервисам или отдельным функциональным возможностям Сайта. Предоставление отдельных Сервисов может регулироваться специальными правилами и/или соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Пользовательского соглашения, индивидуальными соглашениями, составленными в письменной форме и подписанными CREBA и Пользователем. В случае противоречия или несоответствия между текстом настоящего Пользовательского соглашения и специальными правилами и/или соглашениями применению подлежат последние. Сайты CREBA являются площадкой, предназначенными для размещения информации об объектах недвижимости, обслуживающих заказчиком, их особенностях, технических данных а также помещениях, предназначенных для продажи или сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду. Информация размещаемая на сайте moscow-city-towers. ru адресована неопределенному кругу лиц на совершение сделки с Владельцем объекта в отношении Объекта, которым Владелец правомочен распоряжаться (осуществлять сделки данного типа), а Клиентам принимать на свое усмотрение и под свою ответственность предложения, размещенные на Сайте, заключая соответствующую сделку с Владельцем. Независимо от характера действий Пользователя использование Сайта, включая просмотр размещенной на Сайте информации, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением и принятие на себя обязательств следовать инструкциям по использованию Сервисов, а также ответственности за действия, связанные с использованием Сайта. Осуществляя доступ к Сайту и заключая таким образом настоящее Пользовательское соглашение, Пользователь гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Пользовательского соглашения. CREBA вправе в любое время потребовать от Пользователя предоставление информации и документов, подтверждающих права и полномочия, как указано выше.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ: В рамках использования Сайта Пользователь обязуется предоставлять только достоверные Сведения и несет ответственность за предоставленную им информацию. Пользователь обязуется своевременно актуализировать Сведения. CREBA вправе запрашивать, а Пользователь обязан предоставлять или отказать в предоставлении таких документов и информации по такому запросу. В случае отказа в предоставлении сведений Пользователем CREBA вправе отказать в консультации Пользователя. В процессе пользования Сайтом Пользователь самостоятельно и добровольно принимает решение о предоставлении CREBA и Владельцу объекта, а также его представителю персональных и иных сведений о Пользователе (фамилия, имя, отчество или псевдоним Пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, а также любая иная информация, предоставленная Пользователем, информация о действиях Пользователя на Сайте и пр.) для целей исполнения Пользовательского соглашения. Вся информация (независимо от того относится ли такая информация законодательством Российской Федерации к персональным или иным данным, подлежащим защите в соответствии с законодательством Российской Федерации, или нет), предоставленная Пользователем в ходе использования сайта и взаимодействия с консультантом указывается им для реализации его имущественных прав и/или в иных интересах Пользователя (представляемого им лица) и, соответственно, Пользователь сообщает информацию о себе исключительно в своих интересах, в том числе для облегчения установления связи с Владельцем здания (помещения) или его консультантом. CREBA не обязано осуществлять предварительную проверку Сведений любого вида, указываемых Пользователем. CREBA имеет право по своему усмотрению отказать Пользователю в обслуживании по причинам как предусмотренным в настоящем Пользовательском соглашении так и иным причинам по собственному усмотрению. Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Предоставляя свои персональные данные CREBA, Пользователь соглашается на их обработку CREBA и его аффилированными лицами / заказчиками, в том числе в целях продвижения Объектов CREBA, уточнения информации о Пользователе, организации встреч/звонков между Владельцем / Консультантом и Клиентом, предоставления консультационной поддержки Пользователям в связи с использованием Сайта, доставки сообщений Пользователям, получения статистических и аналитических данных для улучшения функционирования CREBA, расширения спектра оказываемых Сервисов, получения информационных и/или рекламных сообщений CREBA или третьих лиц, предупреждения или пресечения незаконных и/или несанкционированных действий Пользователей или третьих лиц, обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. CREBA имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования CREBA о своем отказе по любому доступному Пользователю способу связи.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «COOKIES»: CREBA вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. CREBA получает информацию об ip-адресе Посетителя сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя. CREBA вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем. При этом, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», CREBA предпринимает все возможные меры по предотвращению попыток несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не являющимся Владельцем или Консультантом — Заказчиком услуг CREBA.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА: Обладателем исключительных прав на Сайт включая, но не ограничиваясь на доменное имя, размещенные на Сайте материалы, технические разработки, позволяющие осуществлять использование Сайта является CREBA, в случае если иное не указано на Сайте. Пользователь или иное лицо не вправе использовать Сайт способами, не предусмотренными настоящим Пользовательским соглашением, в том числе извлекать Сведения в любой форме не предусмотренными Пользовательским соглашением способами. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, включенные в состав Сведений, предоставленных Пользователями, принадлежат соответствующим Пользователям и правообладателям.
ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Настоящее Пользовательское соглашение вступает в силу с момента фактического начала использования Пользователем Сайта, независимо от активности Пользователя и времени нахождения на Сайте, и действуют бессрочно. По итогам потребления информации Пользователь переходит к дальнейшим мероприятиям в отношении Объекта недвижимости, результатом которых является осуществление сделки с Владельцем Объекта. CREBA не отвечает за исполнение Владельцем / Заказчиком / Консультантом / Клиентом любых обязательств, предусмотренных в любых соглашениях, согласовываемых и подписываемых между названными сторонами. Если у Пользователя возникают претензии к другой Стороне в связи с использованием последним Сайта и размещенной на нем информации, Пользователь обязан предъявлять эти требования надлежащему лицу и разрешать претензии самостоятельно и без участия CREBA.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: CREBA вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из функционирования Сайта. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Пользовательского соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений. При разрешении всех споров по настоящему Пользовательскому соглашению применяется действующее законодательство Российской Федерации.
Как добраться
Как добраться
Прокрутка
фото
Схема ТРЦ
Как добраться
10:00 — 22:00
Программа
лояльности
Подарочная
карта
АФИМОЛЛСИТИ•АФИМОЛЛСИТИ•АФИМОЛЛСИТИ•
- Метро
- МЦК
- На машине
- Паркинг
- Разгрузка товара
Удобный способ добраться до «АФИМОЛЛ Сити» — на метро, минуя пробки! Выходы со станций метро «Выставочная» и «Деловой центр»
организованы непосредственно внутрь комплекса.- От метро «Выставочная»
- От метро «Международная»
Комфортно добраться до «АФИМОЛЛ Сити» вы можете на личном автотранспорте. Выбирайте для себя наиболее удобный маршрут
и приезжайте к нам в выходные и будние дни.Построить маршрут
- Из центра
- С севера Шмитовского проезда
- С севера ТТК
- С юга ТТК
- Построить маршрут
Собственная
подземная парковка
Карта парковки
Выбор сервиса
Яндекс навигатор
Яндекс карты
Google карты
Девелопер
с мировым именем
AFI Development — международная многопрофильная девелоперская компания полного цикла с 20-летним опытом работы на российском рынке.
Системообразующее предприятие строительной отрасли России.
Диверсифицированный портфель AFI Development включает:
— более 1,2 млн кв. м реализованных объектов
— более 1,5 млн кв. м объектов в стадии реализации
Подробнее
AFI Development — международная многопрофильная девелоперская компания полного цикла с 20-летним опытом работы на российском рынке.
Системообразующее предприятие строительной отрасли России.
Диверсифицированный портфель AFI Development включает:
— более 1,2 млн кв. м реализованных объектов
— более 1,5 млн кв. м объектов в стадии реализации
Подробнее
AFI Development — международная многопрофильная девелоперская компания полного цикла с 20-летним опытом работы на российском рынке.
Системообразующее предприятие строительной отрасли России.
Диверсифицированный портфель AFI Development включает:
— более 1,2 млн кв. м реализованных объектов
— более 1,5 млн кв. м объектов в стадии реализации
Подробнее
AFI Development — международная многопрофильная девелоперская компания полного цикла с 20-летним опытом работы на российском рынке.
Системообразующее предприятие строительной отрасли России.
Диверсифицированный портфель AFI Development включает:
— более 1,2 млн кв. м реализованных объектов
— более 1,5 млн кв. м объектов в стадии реализации
Подробнее
Жилая недвижимость бизнес
и комфорт класса в Москве и области
ДЛЯ ЖИЗНИ
Офисные помещения
А+ класса в центре Москвы
Для бизнеса
Отели и санатории
в нескольких регионах России
Для отдыха
Более 450 магазинов и кафе
в центре Москва-Сити
Для Досуга
Сообщение отправлено
Спасибо, ваше сообщение отправлено. В ближайшее
время с вами свяжутся наши менеджеры для уточнения
всех деталей
Закрыть
Сообщение отправляется
Спасибо, ваше сообщение отправляется, подождите немного.
Закрыть
Парковочный хаос в Москве сдерживается тарифным планом
Подпишитесь на нашу рассылку
Генри МакКаслин —
Парковка на обочине была полностью бесплатной, правила почти никогда не соблюдались, а парковочных мест катастрофически не хватало — на пять миллионов автомобилей, ежедневно проезжающих по московским дорогам, приходится всего около 1,9 миллиона мест. В результате водители обычно безнаказанно парковались на тротуарах, пешеходных переходах, травянистых разделительных полосах и автобусных остановках.
Ситуация была настолько плохой, что некоторые москвичи взяли дело в свои руки и разработали приложение (метко названное «Парковочный душ»), которое позволяло пользователям обмениваться изображениями незаконно припаркованных автомобилей со своих телефонов.
Сейчас правительство Москвы принимает собственные меры по реформированию парковочной ситуации. Стремясь сделать город более «европейским» и привлекательным для иностранных инвесторов, власти постепенно ввели платную парковку в центре города. Кроме того, штрафы за неправильную парковку увеличились с 300 рублей (9 долларов США).0,20) до 3000 рублей (92 доллара США).
В ноябре 2012 года в качестве пилотного проекта на нескольких избранных улицах были введены новые правила, и с тех пор они расширяются. Городские власти уже сообщают о положительных результатах. В феврале 2013 года сообщалось, что транспортный поток на затронутых улицах улучшился на 6-8 процентов. Количество незаконных парковок сократилось на 64 процента в результате более высоких штрафов и ужесточения правоприменения. Сборы и штрафы позволили городу получить 34 миллиона рублей (1 миллион долларов) новых доходов.
Реакция на новую политику была неоднозначной. Некоторые жители, особенно те, кто может избежать новых сборов, пользуясь метрополитеном, ценят улучшение транспортного потока. Однако другие выступают против этих мер: некоторые оспаривают правовую основу для взимания платы за уличную парковку, а другие утверждают, что правительство фактически захватывает их частную собственность.
Более убедительная критика исходит от тех, кто утверждает, что реальная проблема заключается не в отсутствии цен на существующие площади, а в острой нехватке парковочной инфраструктуры в Москве. Они утверждают, что несправедливо устанавливать новые цены без значительного увеличения количества парковочных мест в городе.
Москва намерена со временем увеличить доступность парковок. Городские власти объявили о планах по строительству 2 млн новых парковочных мест к 2025 году.
Как вы считаете, правильно ли решается проблема парковки в Москве? Какие правила и правила лучше всего работают в вашем родном городе?
Фотографии Даррела Рональда и Босси0043
Генри имеет степень магистра государственного управления и заинтересован в изучении того, как транспорт может повысить устойчивость и качество городской жизни.
Рубрика:
Политика
Москва, Айдахо, для оценки парковки в центре города
Новости >
Айдахо
469110″> 14 февраля 2020 г.
Обновлено в пятницу, 14 февраля 2020 г., в 19:56.
- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
Гаррет Кабеса
Москва-Pullman Daily News
Оперативная группа WSU запрашивает информацию о возможной плате за парковку, штрафах
Целевая группа Транспортной службы Университета штата Вашингтон запрашивает мнение общественности о возможном повышении сборов и штрафов, связанных с парковкой на территории кампуса, которое вступит в силу 1 июля. , зеленые и малиновые разрешения вырастут на 100, 50 и 40 долларов в год соответственно, а относительно доступные желтые и серые разрешения вырастут на 20 долларов. Красные и синие разрешения будут стоить на 15 долларов больше в год.
В то время как многие штрафы за парковку, оплачиваемые по билетам, не будут увеличены, штрафы за нарушение счетчика, включая превышение оплаченного периода, увеличатся на 5 долларов, а сборы за отсутствие разрешения или неправильное разрешение увеличатся на 10 долларов.
Заместитель директора по транспортным услугам WSU Крис Боян сказал, что причина повышения проста: его отдел полностью полагается на доходы, полученные за счет сборов и штрафов за содержание парковок в кампусе.
«Мы не получаем никаких государственных средств … мы не получаем долларов за обучение, мы не получаем никакого платного финансирования, мы используем плату за пользование — поэтому люди, которые покупают разрешения, ставят четверти в метрах и тому подобное. Главное — это выручка, с которой нам приходится работать», — сказал Боян. «Строительство парковок, а также техническое обслуживание и ремонт парковок требует больших капиталовложений, поэтому требования к капиталу действительно высоки. Это не операционные вещи, это не люди, которые ходят и выдают билеты».
Несмотря на то, что в 2019-20 учебном году произошло повышение платы, в предыдущие три года повышения не было. Между тем, парковочные сооружения и участки WSU продолжали использоваться и изнашиваться. Согласно пресс-релизу WSU, ожидается, что в предстоящем финансовом году содержание дорожного покрытия и ремонт гаражей будут стоить около 529 000 и 230 000 долларов соответственно, а дополнительные расходы в течение следующих нескольких лет, как ожидается, исчисляются миллионами.
Полный список возможных походов доступен по адресу https://bit.ly/37vueBC. Боян сказал, что те, кто хочет внести свой вклад в работу целевой группы, должны посетить веб-сайт WSU Transportation Services по адресу transport.wsu.edu. Период комментариев заканчивается в понедельник.
Москва-Pullman Daily News
Наличие парковки в центре города уже давно волнует многих москвичей, поэтому в этом году город планирует проверить систему парковки.
Городской совет выделил в бюджете 45 000 долларов США на найм фирмы для проведения исследования, которое оценит текущую систему общественных парковок в центре города, разработает цели производительности системы парковки, а также определит, оценит и порекомендует потенциальные стратегии управления парковками и управления спросом, сказал Билл Белкнап. Об этом в четверг вечером на заседании Московской транспортной комиссии в мэрии сообщил заместитель городского инспектора по городскому планированию и благоустройству.
Городские власти готовят запрос предложений, который планируется представить в комитет Мосгордумы 24 февраля и в городской совет 2 марта. нанимается консультант. Какие данные город хотел бы собирать, способность фирмы собирать данные и методы сбора необходимой информации о парковке — вот примеры того, что будет обсуждаться.
Белкнап сообщил, что городские власти провели пять полетов беспилотников над центром города, чтобы оценить парковку, прежде чем его оператор дронов обнаружил, что у него нет лицензии на управление дроном над общественными улицами. Белкнап сказал, что хотел бы найти способ проводить больше полетов, потому что он считает, что изображения принесут большую пользу исследованию.
Ожидается, что подсчет парковок будет завершен этой весной, летом и осенью, чтобы город мог собирать данные о парковках, когда студенты в основном присутствуют или нет, сказал Белкнап. Цель состоит в том, чтобы завершить исследование к концу года. Затем городской совет получит рекомендации от городских властей и определит, как действовать дальше.
Также во время встречи в четверг Белкнап представил отчет об анализе городских ордеров на знаки остановки для пересечений Третьей улицы и улицы Хейс, а также Третьей улицы и улицы Блейн.
Белкнап сказал, что городские власти обнаружили, что эти два перекрестка не требуют четырехсторонних остановок, основанных на их оценках. Движение в восточном и западном направлениях на Восточной Третьей улице в настоящее время должно останавливаться на перекрестках.
Дополнительные знаки остановки были предложены как часть мер по уменьшению дорожного движения на Третьей улице для автомобильного моста, который должен был быть построен через Парадайз-Крик на восточном конце Третьей улицы.
Мост не финансировался, потому что ставки значительно превышали бюджет, но городские власти все же изучили интенсивность движения, историю движения и другие факторы на двух перекрестках, чтобы определить, оправданы ли знаки остановки, исходя из политики города.
Городские власти определили, что на обоих перекрестках интенсивность движения была достаточно высокой, чтобы претендовать на установку знаков остановки, и что в разное время могли возникать проблемы с расстоянием видимости, но было слишком мало дорожно-транспортных происшествий и задержек на дорогах, чтобы в конечном итоге установить знаки.
The Spokesman-Review Newspaper
Местная журналистика необходима.
Пожертвуйте прямо в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.