Содержание
Официальный дилер Volkswagen
Фольксваген Центр Сургут
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 (3462) 220-330
Сургут, Быстринская, 3
Подробнее
Volkswagen — любимая марка в массовом сегменте
по версии премии «Автомобиль года»
Подробнее
Модели Volkswagen
Multivan
Caravelle
California
Transporter
Transporter Kombi
Transporter Pritsche
Crafter
Crafter бортовой
Crafter Шасси
Новый Caddy
Новый Caddy Kombi
Crafter Автобус
Новый Caddy Cargo
Посмотреть все модели
Акции и спецпредложения
Кредитование
КАСКО Лайт
Полис КАСКО Лайт — страховой продукт для автомобилей Volkswagen возрастом от 0 до 7 лет, который гарантирует высокое качество ремонта при наступлении страхового случая по вине второго участника ДТП и дает дополнительные преимущества.
Сервис
4 года гарантированной уверенности
Перезвоните мне!
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Отдел продажОтдел по работе с клиентамиОтдел кадровОтдел кредитования и страхованияОтдел трейд-инОтдел сервисаОтдел запасных частейОтдел маркетинга
Согласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Сообщение успешно отправлено
К началу
© Volkswagen 2022
Новый Volkswagen Taos 2023 года.
Обзоры, цены и характеристики. Цены начинаются от 24 155 долларов.
Ассортимент малолитражных кроссоверов множится, как кролики, и Volkswagen Taos — одна из самых свежих новинок. Представленный как совершенно новая модель только в прошлом году, Taos занимает место под Tiguan как самый маленький и доступный внедорожник Volkswagen.
Taos конкурирует с другими молодыми байками, такими как Kia Seltos, Toyota Corolla Cross, Subaru Crosstrek и Honda HR-V, полностью переработанная к 2023 году. Таос по-прежнему выделяется. Во-первых, у него самое большое грузовое пространство для своего класса, что иронично для субкомпактного внедорожника. Кроме того, на удивление приятно водить машину.
Прибавьте к этому приятный набор технических решений, множество функций активной безопасности и даже бесплатное техническое обслуживание в течение 2 лет или 20 000 миль, и Taos все больше и больше будет выглядеть убедительным выбором в этом переполненном сегменте.
Его премиальный характер, тем не менее, отражен в стартовой цене в 24 155 долларов, которая является одной из самых высоких в своем классе.
Volkswagen Taos 2023 года Цены
VW Taos 2023 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 24 155 долларов США за базовую модель S плюс сбор за пункт назначения в размере 1295 долларов США. Версии Midtrim SE стоят 28 925 долларов, а топовые версии SEL начинаются с 34 535 долларов. Добавление полного привода обойдется в дополнительные 2340 долларов в комплектациях S и 1450 долларов в комплектации SE; это стандарт для SEL.
Стартовая цена Taos выше, чем у почти всех конкурентов, за исключением причудливого Mitsubishi Eclipse Cross. Например, совершенно новая Honda HR-V стоит от 23 650 долларов, а Kia Seltos — от 22 840 долларов. Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом стоит от 23 645 долларов. Те, кому нужно еще меньше, но кто все еще хочет отличный малолитражный внедорожник, могут обратить внимание на Toyota Corolla Cross (менее 23 тысяч долларов) или Hyundai Kona (менее 22 тысяч долларов).
Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый VW Taos. Что касается стоимости при перепродаже, Subaru Crosstrek является традиционным чемпионом в этом сегменте.
Вождение Volkswagen Taos 2023 года
«Бодрый» — это прилагательное, которое выделяется в нашей записной книжке из нашего последнего теста Taos. Спасибо маленькому, но мощному двигателю и манерам вождения, которые присущи только автомобилям, спроектированным для европейских дорог.
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Taos с турбонаддувом выдает на вечеринку всего 158 лошадей, но он выжимает из них максимум. Этот небольшой внедорожник VW кажется более бодрым, чем многие соперники.
Также помогает, по крайней мере, водителям, которые действительно заботятся о вождении, коробка передач Taos. Там, где некоторые соперники используют часто ругаемую бесступенчатую трансмиссию (CVT), у Taos есть настоящие передачи.
Модели с передним приводом (FWD) используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а варианты с полным приводом (AWD) имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — тип, более распространенный в автомобилях класса люкс. Однако противодействие более причудливой настройке заключается в меньшей точности переключения передач. Турбо-лаг — короткая пауза между нажатием ноги на педаль акселератора и фактическим ускорением автомобиля — также появляется эпизодически.
Даже с этими придирками Taos остается одним из самых привлекательных внедорожников в своем классе. Особенно чувствуешь руль, кхм, чувствуешь себя прекрасно и может просто побудить тебя пройти долгий путь домой.
Комфорт салона
Салон Taos покорно следует требованиям современного VW: лаконичный и простой. Здесь вы не заблудитесь в море кнопок. Например, для изменения температуры или настроек звука требуется всего лишь короткое движение и поворот диска.
Нам также нравится, что Taos использует традиционный рычаг переключения передач для переключения с парковки на движение, задний ход и т. д., а не кнопки или циферблат. Иногда проверенное и верное остается самым простым.
Базовые модели Taos обходятся 6,5-дюймовым экраном, в то время как верхние комплектации получают более подходящий 8-дюймовый экран. В 2023 году все модели включают интеграцию с телефонами Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к большому экрану комплектация SE и SEL может похвастаться беспроводным подключением приложений и беспроводной зарядкой телефона.
Все модели оснащены цифровой приборной панелью, термином VW для обозначения полностью цифровой приборной панели. Это 8 дюймов на моделях S и SE и более широкий 10,25 дюймов на SEL.
Мы обнаружили, что Taos имеет хорошую посадку с прочным, но удобным сиденьем водителя. Сзади место для ног хорошее для этого класса с 37,9 дюймами, для тех, кто считает.
Как мы уже упоминали, грузовой отсек впечатляет, а модели с передним приводом зарабатывают еще больше: 27,9 кубических футов за задним сиденьем и 65,9 кубических футов.с ними в сложенном виде. Полноприводные модели имеют объем 24,9/60,2 кубических фута — по-прежнему одни из лучших в этом классе. Мы также были приятно удивлены тем, насколько плоско складываются задние сиденья во время нашей более масштабной, чем ожидалось, поездки.
Внешний вид
Вам нравится красивый, но сдержанный образ 3-рядного VW Atlas? А как же Фольксваген Тигуан? Если ваши глаза оценят этих старших братьев, то им понравятся и Таосы. В этом случае наследование фамильной внешности имеет свои привилегии.
Да, есть модели поярче, но, как и в случае с интерьером, внешний вид Taos выглядит просто и безопасно. А у нас с этим как раз все в порядке.
Одно из преимуществ более блочного дизайна Taos — здесь нет наклонной крыши, большое спасибо — больше внутреннего пространства.
Нельзя сказать, что у Taos нет вспышки. Возьмем, к примеру, световую полосу, которая проходит через переднюю часть топовых моделей SEL. Или стандартные 18-дюймовые колеса на моделях 4Motion. Мы также неравнодушны к забавным цветам краски, таким как васильковый.
Любимые функции
1. Вместимость багажника
Большинство людей не покупают субкомпактный внедорожник, если приоритетом является вместительный грузовой отсек, но, безусловно, приятно, когда он есть. В этом отношении Taos является одним из лучших в своем классе, его объем составляет до 65,9 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
2. Цифровая приборная панель
Нам нравится, когда высокотехнологичные автомобильные функции падают вниз по течению. Эта настраиваемая пользователем полностью цифровая приборная панель дебютировала в роскошных автомобилях Audi, двоюродного брата VW. Теперь это стандарт в Taos.
3. Программа беззаботного обслуживания
Все новые модели Taos 2023 года поставляются с бесплатным обслуживанием в течение 2 лет или 20 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
4. Европейские манеры вождения
Вы действительно не представляете, насколько хороша европейская машина — даже такая, как эта, сделанная в Мексике — пока вы не побывали в ней. Подтянутый, проворный и точный — вот только три способа выразить это.
5. 4Motion
Это название системы полного привода VW, и, хотя большинство конкурентов также предлагают полный привод, не все из них имеют четыре настраиваемых пользователем режима движения, включая внедорожный и внедорожный пользовательский.
6. Emergency Assist
Эта система контролирует водителя и может остановить Taos, если система обнаружит, что он или она недееспособны. Он не является обязательным для комплектаций S и входит в стандартную комплектацию SE и SEL.
Двигатель и трансмиссия
Все модели Taos оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет улучшенного двигателя или гибридного варианта, но вы можете выбрать стандартный передний привод (FWD) или полный привод (AWD). VW называет последний 4Motion и является хорошим выбором, если вы живете там, где обычно идет снег. Модели FWD используют традиционную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а версии AWD имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Если вы отдаете предпочтение экономии топлива и не нуждаетесь в повышенной тяге, которую обеспечивает полный привод, обратите внимание на переднеприводную модель, которая зарабатывает до 36 миль на галлон — очень конкурентоспособная для этого класса. Варианты с полным приводом по-прежнему неплохо расходуют до 32 миль на галлон. Обратите внимание, что топовая модель SEL имеет только полный привод.
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
158 лошадиных сил при 5500 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин )
Методология обзора и оценки автомобилей KBB
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Новый Volkswagen Taos 2022 года. Обзоры, цены и характеристики
Цена: Стартовая цена Volkswagen Taos S 2022 года составляет 23 295 долларов США плюс плата за пункт назначения.
Другими моделями Taos являются SE (от 27 545 долл. США) и SEL (от 31,79 долл. США).0).
Новый компактный 5-местный внедорожник Volkswagen выглядит как младший Atlas и на 9,3 дюйма короче Tiguan.
Новый Taos (оно рифмуется со словом «дом») оснащен превосходным новым двигателем, 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут всего при 1750 об/мин. Усовершенствованная силовая установка Miller Cycle с изменяемой геометрией турбины, силовая установка Taos более мощная и экономичная, чем 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в седане Jetta.
Переднеприводные (FWD) модели Taos оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные (AWD) модели Taos 4Motion, в которых используется электрогидравлический центральный блок сцепления, который может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса, получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Всегда проверяйте Справедливую цену покупки KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Volkswagen Taos. Конкурентов у этого нового маленького внедорожника VW много. Среди них Chevrolet Trailblazer, Hyundai Tucson и Subaru Crosstrek, и это лишь некоторые из них.
Цены на Volkswagen Taos 2022 года
Стартовая цена Volkswagen Taos 2022 года составляет 23 295 долларов плюс сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов. Это для Taos S с FWD. Taos S с 4Motion AWD стоит от 25 340 долларов.
В качестве модели SE среднего класса переднеприводный VW Taos 2022 года стоит от 27 545 долларов, а с полным приводом 4Motion — до 28 995 долларов.
На вершине модельного ряда Taos SEL стоит от 31 790 долларов США (передний привод) или 33 345 долларов США (полный привод). Единственная опция, доступная для SEL, — это панорамный люк на крыше за 1200 долларов.
Хорошо оснащенный Volkswagen Taos SE 4Motion 2022 года выпуска, управляемый KBB, стоил 32 680 долларов США. FWD SEL, который мы также пробовали (с панорамным люком на крыше за 1200 долларов), стоил 34 185 долларов.
Вождение Volkswagen Taos 2022 года
Мы попробовали две модели VW Taos 2022 года — переднеприводную SEL и SE среднего класса с 4Motion AWD.
Переднеприводный SEL впечатляет своим резвым двигателем. Когда вы поворачиваете направо в Taos на красный свет, обильный низкий крутящий момент 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом позволяет легко завизжать внутренней передней шиной при взлете.
Ускорение наступает быстро, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и вовремя. Подрулевых лепестков нет, но рукоятку переключения передач можно потянуть назад для повышения передачи или сдвинуть вперед для понижения передачи.
Управляемость тоже впечатляет. Этот Таос чувствует себя резким в поворотах, где он демонстрирует минимальный крен кузова. Это компактный кроссовер с низкой посадкой, поэтому с места водителя он больше похож на автомобиль или универсал, чем на внедорожник. В то же время это тихий и комфортабельный шоссейный катер с просторным салоном и вместительным грузовым отсеком. Обзор через лобовое стекло хороший, но поле зрения зеркала заднего вида немного сужено задним стеклом.
Taos SE с 4Motion трогается с места чуть более достойно, потому что все четыре колеса передают мощность земле. Система 4Motion AWD имеет настройки Snow и Off-road, а также три других режима вождения: Eco, Normal и Sport. Спорт обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, более жесткое рулевое управление и более агрессивное переключение передач.
Новый VW Taos — энергичная машина, которая кажется собранной с места водителя благодаря подвеске со стойками спереди и торсионной балкой (FWD) сзади или многорычажной задней подвеской (AWD). Более того, здесь есть отличное пространство для ног передних водителей и удобные задние сиденья для взрослых.
С другой стороны, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением нам не очень нравится. Медленно выбирать правильную передачу, когда вы хотите выйти из поворота. Хотя перевод в спортивный режим помогает, мы думаем, что лучше бы Taos 4Motion был оснащен стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстрее реагирует и кажется более изысканной.
Интерьер Comfort
Новый VW Taos имеет сдержанный, но элегантный интерьер с обивкой из ткани (S), CloudTex (SE) или кожи (SEL). Цифровые датчики VW являются стандартными, а стандартную информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном можно обновить до новейшей информационно-развлекательной системы MIB3 с 8-дюймовым экраном, а также стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Учитывая компактные размеры Taos, внутреннее пространство превосходно. Человек ростом 6 футов 2 дюйма может легко поместиться за водителем того же роста, даже если у Taos есть люк на крыше.
Общий внутренний объем, составляющий 99,9 кубических футов, всего на 1,6 кубических фута меньше, чем у Tiguan. За задним сиденьем в новом VW Taos находится 28,1 кубических футов багажного отделения, которое увеличивается до 66,3 кубических футов, когда второй ряд сложен.
Если заказать Таос с 4Motion, то объем багажника немного уменьшится, до 24,9и 60,2 кубических фута соответственно, благодаря немного более высокому заднему грузовому полу, необходимому для размещения дифференциала и многорычажной задней подвески.
Хотя нам нравится стиль интерьера Taos (и, в частности, прочная ткань CloudTex для сидений SE), жесткий пластик, используемый в верхней части приборной панели и дверных панелях, выглядит некачественно. Это выделяется как область, в которой VW стремился удержать Taos от вторжения в цену Tiguan. В любом случае, оба этих внедорожника являются новыми для 2022 года, и оба они произведены на заводе VW в Пуэбле, Мексика.
Внешний стиль
Для своего первого набега на не совсем субкомпактный кроссовер Volkswagen создал Taos, который отлично сочетается с внедорожниками Atlas и Atlas Cross Sport. Общие пропорции нового Таоса хороши, а короткие свесы помогут в условиях бездорожья.
Построенный на платформе VW MQB, Taos отличается красивым сдержанным дизайном, но хорошо смотрится благодаря квадратным колесным нишам, длинной колесной базе и устойчивой посадке. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но 18-дюймовые и 19-дюймовыес доступны.
Если смотреть на этот новый компактный внедорожник VW сзади, легко увидеть надпись Taos на задней двери. VW говорит, что мы должны ожидать увидеть больше таких значков на будущих моделях.
Любимые функции
VW DIGITAL COCKPIT
Полностью цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию Volkswagen Taos 2022 года, но модель SEL оснащена более крупным и полностью настраиваемым 10,25-дюймовым дисплеем с тремя видами. Нам больше всего нравится полноэкранная навигация, которая превращает всю комбинацию приборов в удобную и привлекательную карту.
TRAVEL ASSIST
Функция Travel Assist, доступная для моделей S и SE, но являющаяся стандартной для Taos SEL, позволяет частично автоматически управлять автомобилем на скорости до 95 миль в час. Активируемый кнопкой на рулевом колесе, он использует адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, чтобы удерживать Taos в безопасности на своей полосе и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.
Стандартные функции
Стандартное оборудование Volkswagen Taos 2022 года включает турбодвигатель, цифровые датчики, W-iFi, Apple CarPlay/Android Auto, кнопочный стартер и автоматические светодиодные фары.
Taos S имеет тканевую обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше, черные корпуса зеркал, задние сиденья с разделением 60/40, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран и сиденье водителя с ручным управлением. Если вы закажете 4Motion AWD на своем Taos S, он будет поставляться с всепогодным пакетом, который включает подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя ветрового стекла.
На Taos SE вы получаете обивку CloudTex, 18-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, крышки боковых зеркал в цвет кузова, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводную зарядку смартфона, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и шторку. -точечный мониторинг с предупреждением о перекрестном движении сзади.
На верхнем уровне SEL Taos имеет 18-дюймовые (FWD) или 19-дюймовые (AWD) легкосплавные диски, кожаную обивку, светодиодные прожекторные фары, аудиосистему BeatsAudio с 8 динамиками, рулевое колесо с подогревом, а также датчики парковки спереди и сзади. задний.
Taos SEL также поставляется с пакетом безопасности IQ.Drive, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Активные фары дальнего света и система контроля дистанции при парковке также доступны в SEL, который является единственным новым Taos, у которого есть световая полоса на решетке радиатора, как у нового электрического VW ID.4.
Заводские опции
В новом Taos не так много опций. Мы рекомендуем пакет IQ.Drive S для Taos S. Всего за 995 долларов он включает в себя автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади.
Taos S также можно заказать с удобным пакетом, включающим автоматические фары дальнего света, дворники с датчиками дождя и кожаное рулевое колесо с подогревом.
Черные 18-дюймовые легкосплавные диски доступны за 395 долларов США для Taos SE, который также доступен с пакетом безопасности IQ.Drive и аналогичным удобным пакетом.
Taos SE и SEL доступны с большим панорамным люком на крыше за 1200 долларов.
Двигатель и трансмиссия
Абсолютно новый двигатель Volkswagen Taos с алюминиевыми блоками — настоящая жемчужина. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, использующий экономичный цикл Миллера, выдает 158 лошадиных сил. Это на 11 лошадиных сил больше, чем у 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом в Jetta, а крутящий момент составляет 184 Нм уже при 1750 об/мин.
Инженеры VW приложили немало усилий для создания этого двигателя, используя не только высокое давление впрыска и повышенную степень сжатия, но и модифицированные лопатки турбонагнетателя и плазменные гильзы цилиндров, уменьшающие трение, чтобы создать мощную, но высокоэффективную силовую установку.
Переднеприводные (FWD) модели Taos с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем VW с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач по рейтингу EPA обеспечивают расход 28 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон в смешанном цикле. . Полноприводные (AWD) модели используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и возвращают 25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые.
Переднеприводный Volkswagen Taos имеет топливный бак на 13,2 галлона и запас хода более 450 миль. Полноприводный VW Taos имеет больший бак на 14,5 галлона и аналогичный запас хода.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
158 лошадиных сил при 5500 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин Методология проверки и оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.