Сколько стоит мерседес бенц класса е: — : Mercedes-Benz E-Class , .

Содержание

Mercedes E 200 2022 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Автомобили в наличии

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон






Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2020

Статус: В наличии

Автомобиль из внутреннего парка

6 450 000

4 350 000 ₽ *

Запрос информации

Экспресс оценка вашего а/м

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В наличии

Автомобиль из внутреннего парка

6 740 000

5 600 000 ₽ *

Запрос информации

Экспресс оценка вашего а/м

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л.  с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с
R4 145 (197) Бензин Задний 240 7,5

Габаритные размеры


*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

количество посадочных мест в автомобиле Mерседес-Бенц E-Класс в комплектациях

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 1428 x 1852 x 4826 до 1475 x 1860 x 4935, вес автомобиля: 2245 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Количество мест Mercedes-Benz E-Класс 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг,
седан

Комплектация Количество мест
E 200 d 5
E 300 Sport 5
E 300d Sport Pus 5
E 350d Sport Pus 5
E 450 Sport 5

Количество мест Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н. в., V (W213, S213, C238),
шасси

Комплектация Количество мест
E 300 5

Количество мест Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.в., V (S213),
универсал

Комплектация Количество мест
E 220 d 5
E 350 d 5

Количество мест Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н. в., V (C238),
купе

Комплектация Количество мест
E 200 5
E 200 4MATIC 5
E 300 5
E 450 5

Количество мест Mercedes-Benz E-Класс 2016 – 2020, V (W213),
седан

Комплектация Количество мест
E 200 5
E 200 4MATIC 5
E 200 d 5
E 220 d 5
E 220 d 4MATIC 5
E 300 5
E 300e 5
E 350e 5
E 400 4MATIC 5
E 400d 5
E 450 5
Смотреть 10 авто

Количество мест Mercedes-Benz E-Класс 2013 – 2016, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг,
седан

Комплектация Количество мест
E 200 ОС 5
E 250 BT 4M 5
E 300 4MATIC 5
E 400 4MATIC 5
E 63 AMG 4M S 5

Количество мест Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212),
седан

Комплектация Количество мест

Другие характеристики Mercedes-Benz E-Класс

Похожие модели

Mercedes-Benz E-Class 2021 года: ценности и автомобили на продажу Модель 2021 года.

Этот среднеразмерный Mercedes был полностью обновлен к 2021 году. Новый внешний вид и интерьер, улучшенные высокотехнологичные системы и новая модель: E 450 All-Terrain, полноприводная (AWD) E -Класс универсал, обладающий более прочной конструкцией.

В дополнение к четырем различным типам кузова, E-Класс доступен с широким спектром двигателей, мощность которых варьируется от компетентных до сумасшедших. Базовый Е-класс, седан Е 350, оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Он доступен с задним приводом (RWD) или полным приводом 4Matic.

Mercedes E 450 2021 года (в формах седан, вездеход, купе и кабриолет) получает двигатель, который мы предпочитаем: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы. При необходимости встроенная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента.

Те, кто ищет еще больше мощности, могут легко получить ее в моделях Mercedes-AMG Performance. Варианты AMG E 53 с рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. полностью оправдывают ожидания, в то время как монстр AMG 63 S выводит вещи на совершенно другой уровень с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность более 600 л.с.

Конкуренты седанов Mercedes-Benz E-Class 2021 года разнообразны. В первую очередь это Audi A6 и BMW 5 серии.

Мы видим, что у нового Mercedes All-Terrain есть два основных конкурента: Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.

Что касается нового купе и кабриолета Е-класса, BMW 4-й серии является достойным противником, который не так просторен, но предлагает отличную маневренность.

Цены на Mercedes-Benz E-Class 2021 года выпуска

Рекомендованная розничная цена Mercedes-Benz E-Class 2021 года начинается с 54 250 долларов США за седан E 350 с задним приводом, плюс сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США. . Седан 4Matic (полный привод) E 350 стоит от 56 750 долларов. E 450 со стандартом 4Matic и новым рядным 6-цилиндровым двигателем стоит от 62 000 долларов, а модель AMG E 53 — от 73,9 долларов. 00. Стоимость мощного седана Mercedes-AMG E 63 S начинается от 107 500 долларов.

Новый универсал Mercedes All-Terrain, представляющий собой модель E 450 4Matic, стоит от 67 600 долларов, а его аналог E 63 S – от 112 450 долларов.

Купе E-Класса, доступное в форме E 450 или AMG E 53, имеет стартовую цену от 64 950 до 76 250 долларов. Кабриолет E-класса отражает тот же выбор двигателей и стоит от 71 950 до 82 850 долларов.

При таких ценах Mercedes E-Class начинается в пределах 50 долларов за седан BMW 5 Series, что на несколько сотен дешевле Audi A6. На несколько тысяч меньше стоят Jaguar XF и Volvo S9.0. Роскошный седан Genesis G80 стоимостью менее 48 000 долларов в этом сегменте.

«Мерседес Е-Класса» сохраняет свою ценность с течением времени.

Перед покупкой нового Mercedes-Benz E-Class проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Если у вас есть старый автомобиль для продажи, обязательно рассмотрите простую, легкую и быструю программу KBB Instant Cash Offer.

Какая модель мне подходит?

2021 Mercedes-Benz E 350 Седан

Турбо 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Задний или полный привод
Кожаная обивка MB-Tex
Двухзонный автоматический климат-контроль
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией

Mercedes-Benz E 2021 450 4Matic Sedan

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
48-вольтовая система мягкого гибрида
Встроенный стартер-генератор
Полный привод
18-дюймовые легкосплавные диски

Mercedes-AMG E 53 4Matic Sedan 2021

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, улучшенный AMG
Рулевое колесо Performance
Камера кругового обзора
Эксклюзивная окраска Mojave Silver

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Sedan 2021

V9 All-turbo Twinwheel 0021 вождение с режимом Drift
Стандартный пакет «Тепло и комфорт»
Камера кругового обзора

Mercedes-Benz E 450 4Matic All-Terrain wagon 2021

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
48-вольтовая система мягкого гибрида
Встроенный стартер/генератор
Полный привод
Пневматическая подвеска
19-дюймовые легкосплавные диски
Режимы вождения для бездорожья

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Wagon 2021

Твин-турбо V8 ручной работы
Полный привод с режимом Drift
Стандартный пакет «Тепло и комфорт»
Камера кругового обзора

Mercedes-Benz E 450 Coupe 2021

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мягкий гибрид, 48 В
Встроенный стартер-генератор
Задний привод или полный привод 4Matic
18-дюймовые легкосплавные диски, шины Run-Flat

Mercedes-AMG E 53 4Matic Coupe 2021

Рядный 6-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом
Полный привод
Воздух подвеска
Двойные цифровые дисплеи

2021 Mercedes-Benz E 450 4Matic Cabriolet

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мягкий гибрид, 48 В
Встроенный стартер/генератор
Задний или полный привод
Складывание с электроприводом тканевый топ

2021 Mercedes-AMG E 53 4Matic Cabriolet

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и улучшенным AMG
Полный привод
Пневматическая подвеска
Двойные цифровые дисплеи

Вождение подержанного Mercedes-Benz Blue 7 Kelle E-Class 900 2021 года Бук использовал две модели Е-класса 2021 года — седан Mercedes-Benz E 450 4Matic и кабриолет Mercedes AMG E 53.

E 450: В отличие от прошлого года, когда у E 450 был 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, новый E 450 4Matic 2021 года (62 000 долларов) имеет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба двигателя имеют мощность 362 л.с., но новый рядный 6-цилиндровый двигатель имеет более плавную работу с приятной линейной подачей мощности, отчасти благодаря 48-вольтовой гибридной электрической вспомогательной системе, которая при необходимости может увеличить мощность до 21 л.с.

Это превосходная силовая установка с плавным автоматическим перезапуском, и ее мощность кажется гидравлической по своей природе, направляемой на все наши колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя все седаны E 450 имеют полный привод 4Matic, водитель не чувствует влияния крутящего момента привода на рулевое управление.

В общем и целом, E450 сияет как солидный седан среднего размера с более чем достаточной мощностью, утонченной ездой и красивым внешним и внутренним стилем, последний подчеркивается мускулистыми выпуклостями на новом капоте.

Кабриолет AMG E 53: Какая забавная машина! Трехслойный верх этого кабриолета Mercedes-AMG E-Class 4Matic 2021 года выпуска (82 850 долларов США) можно поднимать или опускать на скорости до 51 мили в час, а когда он опущен, вы становитесь частью пейзажа, прокручивающегося за вашими боковыми окнами. . Но вы не становитесь слишком большой частью окружающей среды, потому что кабриолет AMG E 53 оснащен системой Airscarf, которая сохраняет голову и шею в тепле. Кроме того, ветрозащитный экран Aircap поднимается над ветровым стеклом и направляет встречный поток воздуха вверх и над головой водителя, а также над четырехместным салоном E 53. Комфорт салона дополнительно повышается за счет выдвижного заднего ветрового дефлектора и ткани со специальной обработкой, которая не перегревается под прямыми солнечными лучами.

Разговаривать на шоссе в E 53 Cabriolet легко, хотя ветрозащитный экран Aircap немного посвистывает на скорости. Более того, мы рады сообщить, что голосовой интерфейс водителя «Привет, Мерседес» работает просто отлично, когда крыша опущена, и что на заднем сиденье могут разместиться двое маленьких взрослых. Однако спинки задних сидений слишком вертикальны для комфортной длительной поездки.

Конструкция кабриолета E 53 выдающаяся, поэтому шасси не перегружено мощным двигателем AMG — 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429лошадиных сил и 48-вольтовый гибридный помощник EQ Boost. Как и следовало ожидать от модели Mercedes-AMG, кабриолет E 53 имеет модернизированную подвеску и тормоза, разработанные для того, чтобы справляться со всей дополнительной мощностью.

Если ваш бюджет превышает 100 000 долларов, нельзя отрицать, что модели Mercedes-AMG E 63 S с двигателем V8 с двойным турбонаддувом вызывают восторг. Как они могли не быть с 603 лошадьми в конюшне, которые обеспечивают взрывы от 0 до 60 миль в час в диапазоне 3 секунд? Универсал E 63 мог бы быть самым сладким сном на дороге.

Интерьер Комфорт

В рамках обновления 2021 года Mercedes-Benz E-Class оснащен новым рулевым колесом, полностью отделанным кожей или комбинацией кожи и дерева. Следует отметить, что новое колесо с глянцево-черными элементами управления может чувствовать, когда на нем находятся руки водителя, что необходимо для правильного функционирования многочисленных доступных технологий помощи водителю E.

Приборная панель нового E выделяется двумя 12,3-дюймовыми экранами, благодаря которым комбинация приборов и информационно-развлекательная система выглядят как один гигантский плоский дисплей. Примечательно, что оба экрана управляются с помощью емкостных сенсорных кнопок, которые менее чувствительны к отпечаткам пальцев.

Существует четыре различных стиля отображения: «Современная классика», «Спорт», «Прогрессивный» и «Сдержанный». В последнем информация сводится только к абсолютно необходимой информации.

Как и прежде, седан E-Класса вмещает пять человек, а универсал All-Terrain может вместить семь человек благодаря складывающейся скамье третьего ряда. Отдельного упоминания заслуживает адаптивное сиденье водителя: когда водитель вводит свой рост на мультимедийном дисплее E, сиденье автоматически перемещается в предлагаемое положение, готовое к точной настройке водителем. Сами сиденья рассчитаны на комфорт в течение всего дня и хорошую боковую поддержку.

4-местный кабриолет E 450 с тканевым верхом с механическим приводом также оснащен парой изящных стандартных систем управления потоком воздуха сверху вниз. Aircap состоит из электрического ветрового дефлектора, установленного в раме крыши, и электрического ветрозащитного экрана за задними сиденьями. В Airscarf простое нажатие электрической кнопки приводит к циркуляции теплого воздуха вокруг области шеи водителя и переднего пассажира для комфортного вождения на свежем воздухе.

Как и его родной брат с откидным верхом, кабриолет, купе Mercedes E-Class больше предназначено для личного роскошного автомобиля с ограниченным числом сидячих мест до четырех человек.

Внешний стиль

Мы хвалили E-Класс за его сдержанный характер, и, хотя седан Е-Класса 2021 года имеет дополнительную агрессивность, нам нравится новый дизайн, и мы думаем, что он будет выглядеть красиво даже в будущее.

В передней части капота есть пара куполов, а новые полностью светодиодные фары дополняют обновленную решетку с одной жалюзи, отделанную хромом и черным глянцем. Сзади обратите внимание на новый бампер, разделенные задние фонари и обновленную крышку багажника.

Новая модель All-Terrain специально сделана так, чтобы быть похожей на модели внедорожников Mercedes. С этой целью этот новый универсал Е-Класса с изогнутым профилем оснащен уникальной решеткой радиатора, черными крыльями и хромированной передней защитой днища.

Что касается нового купе и кабриолета E, то они выглядят эффектно благодаря более плоским светодиодным фарам, измененной решетке радиатора и светодиодным задним фонарям с обновленной внутренней отделкой.

Доступны три новых цвета окраски металлик: Cirrus Silver, Graphite Grey и Mojave Silver. Купе E также доступно в синем цвете Designo, а отличительный красный цвет Designo хорошо смотрится на новом кабриолете E.

Модели Mercedes-AMG Performance выглядят еще более агрессивно, но не перебарщивают. Их более низкий профиль, затемненная эстетика, уникальные решетки спереди и выхлопные патрубки сзади — визуальные признаки того, что эти модели обладают большей мощью.

Любимые функции

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ MERCEDES-BENZ (MBUX)
Этот мультимедийный пользовательский интерфейс — это кайф. Им можно управлять с помощью центрального сенсорного экрана, новой сенсорной панели или кнопок на рулевом колесе. Однако наш любимый способ работать с этим — сказать «Привет, Мерседес» так же, как вы бы взаимодействовали с Amazon Alexa дома. MBUX, который имеет возможности обучения, может помочь вам настроить климат-контроль или даже найти ближайшую кофейню. Голосовое управление, которое становится все лучше, позволяет вам не отвлекаться от дороги.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ УПРАВЛЕНИЕ КУЗОВА
Эта пневматическая подвеска, стандартная для нового Mercedes-Benz All-Terrain и дополнительная для других моделей E-Класса 2021 года, обеспечивает исключительный комфорт при езде, автоматическое выравнивание нагрузки и превосходное управление кузовом на извилистых горных дорогах. Амортизация подвески автоматически подстраивается под меняющиеся условия, и отсутствие значительного наклона кузова в поворотах кажется почти неестественным.

Стандартные функции

Как и следовало ожидать, Mercedes-Benz E-Класс 2021 модельного года щедро оснащен. Информационно-развлекательная система MBUX, широкоэкранная цифровая приборная панель и люк с электроприводом входят в стандартную комплектацию каждого нового E, наряду с навигационной системой, Apple CarPlay/Android Auto, подогревом передних сидений с электроприводом и кнопкой запуска.

Другие стандартные функции включают стиль кузова AMG, новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, оцинкованные подрулевые лепестки, 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat и 64 доступных цвета внешней подсветки салона.

Новый Mercedes-Benz All-Terrain 2021 оснащен аналогичным оборудованием, но с добавлением пневматической подвески, 19-дюймовых колес (с шинами Run-Flat) и двух дополнительных режимов движения, выбираемых водителем: Offroad и Offroad+. Кабриолет E-Класса также стандартно поставляется с откидным верхом с электроприводом и системами управления воздушным потоком Aircap и Airscarf.

В дополнение к более мощным двигателям и другим улучшениям производительности, варианты Mercedes-AMG E-Class получают особые штрихи, начиная от вышивки и настроек привода и заканчивая информационными экранами AMG. В 2021 году они также включают камеру объемного обзора и ранее опциональные кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit. Топовый Mercedes-AMG E 63 S теперь стандартно поставляется с пакетом «Тепло и комфорт», который включает в себя подогрев рулевого колеса, передние сиденья с быстрым нагревом, подогрев подлокотников и переднюю центральную консоль с подогревом.

Заводские опции

В Mercedes E-Class 2021 года нет недостатка в доступных функциях. Среди самого интересного: пневмоподвеска, массажные сиденья, проекционный дисплей, камера кругового обзора, панорамный люк, подогрев руля. Кроме того, вы можете получить E-Class 2021 года с беспроводной зарядкой смартфона и расширенным видео для навигации, а также затемненным ночным пакетом и мощной аудиосистемой Burmester с объемным звуком.

Дополнительные активные системы безопасности и помощи водителю включают в себя помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью возобновления работы в течение одной минуты после остановки в пробке, активную помощь в удержании полосы движения и новую систему предупреждения о выходе, которая может предупреждать о приближении транспортных средств, когда вы выходите из машины.

Опции для нового Mercedes All-Terrain включают в себя все вышеперечисленное плюс 20-дюймовые колеса AMG.

Различные пакеты AMG как для стандартных моделей, так и для моделей Mercedes-AMG добавляют более агрессивные элементы дизайна, например, пакет AMG Night.

Двигатель и трансмиссия

Седан E-350 по-прежнему оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (стандартная для линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. Шестицилиндровый двигатель, который мы хвалили за его плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

В Mercedes-AMG E 53 используется усовершенствованный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который дает 429лошадиных сил, а также полноприводный. Эта модель доступна в кузовах седан, купе или кабриолет.

На вершине пищевой цепи Е-класса находится модель E 63 S, доступная в кузове седан или универсал. Она может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает невероятную мощность в 603 лошадиных силы. Mercedes говорит, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего на 3,4 секунды. Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также немного быстрее, чем у новой Audi RS 6 Avant, которая составляет 3,5 секунды.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800–4000 об/мин , 22/30 миль на галлон (полный привод)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и Cabriolet)
362 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
EPA Расход топлива по городу/шоссе: 23/31 (купе E 450), 23/30 (купе E 450 с полным приводом, кабриолет E 450, седан с полным приводом E 450), 23/29(E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (вездеход)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG седан, купе и кабриолет)
429 л. с. при 6100 об/мин
384 Нм крутящего момента при 1800 об/мин -5800 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 22/29 миль на галлон (седан), 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S универсал)
603 лошадиных силы при 5750-6500 об/мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500-4500 об/мин0003

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Новый Mercedes-Benz E-Class 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Цена: Стоимость Mercedes-Benz E-Class 2022 года начинается с 54 950 долларов.

Если бы Mercedes-Benz E-Class 2022 года был единственным автомобилем, носящим этот знаменитый значок, репутация компании все равно была бы впечатляющей. E-Класс включает в себя варианты роскошного седана среднего размера, купе и кабриолета (кабриолета), высокопроизводительные версии AMG и E 450 All-Terrain — универсал с некоторым отношением внедорожник/кроссовер, как модели Audi Allroad и Volvo Cross Country. .

Все они построены на одной и той же прочной платформе, обеспечивающей достаточную утонченность и безопасность, и предлагают одни из самых передовых автомобильных технологий. Можно также утверждать, что каждый вариант выглядит чертовски желанным. Любой Е-Класс — особенный автомобиль, даже в богатом контексте этой категории роскошных среднеразмерных автомобилей.

Цены на Mercedes-Benz E-Class 2022 года

Начиная с седана E 350 2022 года, владение новым E-Class включает рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 54,9 долларов США.50, плюс плата за место назначения. Добавление системы полного привода 4Matic обойдется в дополнительные 2500 долларов.

E 450 стоит 62 750 долларов, а седан AMG E 53 — от 75 000 долларов.

Купе E 450 стоит чуть более 66 тысяч долларов, его эквивалент в виде кабриолета стоит менее 72,5 тысяч долларов. E 450 All-Terrain 2022 года стоит чуть меньше 68,5 тысяч долларов, если не считать каких-либо дополнений.

Ни BMW 5 серии, ни Audi A6 не предлагают столько различных модификаций, но их седаны по-прежнему внушительны. Audi A6 стоит около 55,5 тысяч долларов, BMW 5 серии начинается с чуть более 54 тысяч долларов. А затем мы приближаемся к шестизначным цифрам для лучших моделей каждого производителя. Если это слишком много, Genesis G80 больше похож на 49 долларов.к. Lexus ES еще дешевле.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый E-Class. Стоимость перепродажи E-класса высока, она превосходит обоих немецких конкурентов.

Вождение Mercedes-Benz E-Class 2022 года

Не нужно привыкать к тому, как едет E-Class 2022 года. Этот «Мерседес-Бенц» может быть практически любой машиной, какой пожелает водитель. Даже стандартный седан E 350 обладает хорошо выверенным балансом устойчивости и податливости.

Отрегулируйте доступную адаптивную пневматическую подвеску для идеального комфорта пассажиров в режиме «Комфорт». Или установите его в режим «Спорт» и путешествуйте по интересным дорогам. Тем временем вариант E-Class Cabriolet может быть спокойным крейсером на прибрежном шоссе или, в форме AMG, сосредоточенным гонщиком на гоночной трассе.

Мы особенно любим рядный 6-цилиндровый двигатель моделей E 450. Эта конфигурация, естественно, более плавная, чем V6, а дополнительный толчок от электродвигателя всегда полезен.

Что касается моделей AMG, то они действительно невероятны. Они могут быть умопомрачительно быстрыми и точными на трассе, но при этом оставаться совершенно цивилизованными и непринужденными в пробках.

Комфорт салона

Заберитесь в любой Е-Класс 2022 года, и вас встретит шикарный и явно престижный салон, но не преувеличенный. На приборной панели находится стандартная информационная панель водителя с двумя экранами / дисплей информационно-развлекательной системы.

Однако через некоторое время начинают просачиваться новые подробности. Такие вещи, как маленькие сенсорные панели управления на рулевом колесе, очень удобные сиденья, возможно, дополнительные подлокотники с подогревом и общее качество материалов. Даже стандартная обивка из искусственной кожи хороша.

В седане достаточно места для пассажиров спереди и сзади, даже несмотря на то, что у Audi A6 больше места для ног задних пассажиров (37,4 дюйма по сравнению с 35,8 дюйма в E-классе). Четыре взрослых также могут поместиться в моделях купе и кабриолет, но эти автомобили существуют в основном для удовольствия тех, кто впереди.

Объем багажника седана составляет 13,1 кубических фута — немного ниже среднего для этой категории, но достаточно для трех комплектов клюшек для гольфа. Крупные грузовые автомобили E-класса — это E 450 All-Terrain и универсал AMG E 63 S, оба предлагают максимальный объем 64 кубических фута со сложенными задними сиденьями. У All-Terrain также есть дополнительная пара складывающихся сидений сзади, что при необходимости увеличивает количество пассажиров до семи.

Внешний вид

Взгляните на E-Класс, выпущенный несколько поколений назад, и можно утверждать, что он все еще выглядит эстетически. Какими бы визуальными плюсами и минусами ни обладал модельный ряд автомобилей Е-класса 2022 года для любого конкретного зрителя, есть большая вероятность, что это поколение (которое дебютировало в 2017 году, но получило обновление в прошлом году) будет делать то же самое. Будь то седан, купе, кабриолет или универсал.

Mercedes-Benz проводит четкое различие между обычными моделями и моделями AMG. Высокопроизводительные автомобили имеют собственный дизайн передней части с большой трехконечной звездой, встроенной в решетку радиатора с вертикальными планками.

E 450 All-Terrain имеет слегка приподнятую подвеску, а также пластиковую облицовку по бокам и «защитные пластины» на обоих концах, чтобы имитировать внешний вид внедорожника/кроссовера. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска может еще больше увеличить дорожный просвет.

Любимые функции

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА MBUX
MBUX — сокращение от Mercedes-Benz User Experience. Эта удобная информационно-развлекательная система представляет собой половину огромного дисплея на приборной панели. Он хорошо реагирует на голосовые команды, отдаваемые естественной речью, и может действовать как цифровой помощник. Просто скажите: «Привет, Мерседес», а затем спросите, например, «найди ближайшую кофейню».

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ УПРАВЛЕНИЕ КУЗОВА
Адаптивная пневматическая подвеска является опцией для моделей E 350 и E 450 (за исключением модели All-Terrain, которая входит в стандартную комплектацию), а ее спортивная версия входит в комплект каждой версии AMG. Он делает практически все: повышает комфорт, практически устраняет наклон кузова в поворотах и ​​регулирует высоту дорожного просвета. Все эти вещи выполняются за миллисекунды и варьируются в зависимости от условий момента.

Стандартные функции

Каждый E-Класс 2022 года поставляется со значительным количеством стандартного оборудования. Седан E 350 имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, вход без ключа / зажигание, выбираемые режимы вождения, подогрев передних сидений, настройки памяти для передних сидений, 64-цветное окружающее освещение и детектор повреждений при парковке.

Также имеется большой дисплей с двумя экранами, каждый размером 12,3 дюйма по диагонали, но объединенный в один блок. Один предназначен для информации о водителе (его можно настроить), другой — информационно-развлекательный сенсорный экран для системы, которая также включает интеграцию и навигацию для смартфонов Apple CarPlay/Android Auto.

Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет (новинка этого года) и систему помощи при боковом ветре.

Купе и кабриолеты оснащены еще большим количеством функций, таких как беспроводная зарядка, система объемного звучания Burmester, помощь при парковке и система камер с обзором на 360 градусов. E 450 Cabriolet также добавляет отражающую солнце кожаную обивку и вентиляционные отверстия для обогрева шеи на передних сиденьях.

Мощные двигатели моделей AMG оснащаются спортивно настроенными адаптивными пневматическими подвесками в стандартной комплектации.

Заводские опции

Независимо от того, какую новую модель Е-Класса выберет покупатель, в нем будет настоящее изобилие дополнительных опций. Как насчет подогрева/вентиляции/массажа передних сидений, системы вентиляции/ионизации/ароматизации салона, функции автоматической парковки, отделки салона из углеродного волокна, дополненной реальности для навигационной системы, адаптивной пневматической подвески, частичной автономности, проекционного дисплея, электропривода заднего стекла. тень и управление жестами?

Пакет Premium для седана E 350 включает в себя спутниковое радио, самостоятельную парковку, систему 360-градусных камер, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему объемного звучания Burmester. Что стоит 2300 долларов чьих-то денег.

Пакет Track Pace предлагается с версиями AMG для записи кругов и телеметрии, а также для доступа к информации о многих трассах.

Двигатель и трансмиссия

Седан E 350 оснащен самым скромным двигателем — 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. А 9Следующим шагом будет автоматическая коробка передач с регулировкой скорости, с задним приводом (RWD) в стандартной комплектации или полным приводом (AWD) в списке опций.

Всякий раз, когда на хвосте есть значок E 450, в моторном отсеке находится 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 362 лошадиные силы. Это дополняется мягкой гибридной системой — по сути, это небольшой электродвигатель, который помогает двигателю достигать максимальной мощности, обеспечивает плавную остановку / повторный запуск и управляет несколькими вещами, такими как топливный насос.

Еще раз 9Автоматическая коробка передач берет на себя функции трансмиссии. Полный привод является стандартным для седана и универсала E 450 All-Terrain, хотя купе и кабриолет стартуют с этим двигателем и задним приводом.

Этот же 6-цилиндровый/мягкий гибрид также используется в вариантах Mercedes-AMG E 53 2022 года, но с мощностью 429 лошадиных сил. Система полного привода, настроенная AMG, входит в стандартную комплектацию каждого E 53 вместе с настроенной AMG 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В каждом случае требуется бензин премиум-класса.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800–4000 об/мин , 21/29 миль на галлон (полный привод)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (седан E 450, E 450 All-Terrain, E 450 купе и кабриолет)
362 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 22/29 миль на галлон (купе и кабриолет с задним приводом), 21/30 миль на галлон (купе с полным приводом), 23/30 миль на галлон (седан), 22/29миль на галлон (AWD Cabriolet), 21/28 миль на галлон (вездеход)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG седан, купе и кабриолет)
429 лошадиных сил при 6100 об/мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800- 5800 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 21/29 миль на галлон (седан), 20/28 миль на галлон (купе), 20/27 миль на галлон (кабриолет) часов вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Leave a Reply