Сколько стоит ламборгини 2023: фото цена в рублях России технические характеристики

Содержание

фото цена в рублях России технические характеристики

Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2022 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.

Содержание

  1. Обзор внешности
  2. Обзор интерьера
  3. Технические характеристики и модификация
  4. Сколько стоит и где купить
  5. Отзывы владельцев

Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.

Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.

Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.

урус
лм002
ламборджини

интерьер
lamborghini
серый

в россии
чёрный
зелёный

старый
задок
оптика

Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.

Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.

Интерьер кроссовера

На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.

Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.

Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.

Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.

Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.

Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.

Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.

За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.

Конкуренты кроссовера

Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.

К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:

  • роскошный, харизматичный дизайн;
  • великолепное качество сборки;
  • высочайшее качество отделочных материалов;
  • очень богатое оснащение;
  • наличие большого числа систем безопасности, электронных помощников;
  • высокий уровень безопасности;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • отличная шумоизоляция;
  • современное, мощное силовое оснащение.

Недостатками являются:

  • такая же, как и у Lamborghini Urus высокая цена;
  • высокий расход горючего, особенно в городском режиме;
  • очень дорогое обслуживание;
  • проблема купить оригинальные запчасти, которые надо заказывать за границей;
  • большие габариты автомобиля создают определённое неудобство при движении по тесным городским дорогам и пробкам.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Наследник Lamborghini Aventador появится в 2023 году в виде гибрида с V12

  • Главная
  • Новости
  • Наследник Lamborghini Aventador появится в 2023 году в виде гибрида с V12

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Lamborghini

Разработка нового флагманского суперкара Lamborghini затянулась, но его концепция, к счастью, осталась неизменной: в основе гибридной силовой установки будет атмосферный V12 — полностью новый, как утверждает гендиректор итальянской компании Стефан Винкельман.

 

Lamborghini Aventador выпускается с 2011 года и уже разменял второй десяток, но наследник пока не готов. Летом итальянская компания представила финальную версию Авентадора под названием LP 780-4 Ultimae в кузовах купе и родстер, то есть новых версий и деривативов не будет. Под деривативами мы в данном случае понимает проекты вроде нового Countach и гибридного Sian, в основе которых лежат платформа, монокок и 6,5-литровый V12 от модели Aventador.

На Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 6,5-литровый атмосферный V12, состыкованный с 7-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением, выдаёт максимальные 780 л.с. и 730 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость — 355 км/ч. Будет выпущено всего 350 экземпляров купе и 250 родстеров.

Осенью прошлого года главный инженер Lamborghini Маурицио Реджиани в общих чертах обрисовал концепцию преемника Авентадора: тогда выяснилось, что новый флагманский суперкар, имя которого пока засекречено, сохранит верность атмосферному V12, но вокруг этого мотора будет построена принципиально новая гибридная силовая установка, гораздо более сложная, чем у Sian с его 48-вольтовым электромотором и суперконденсатором. Компоновка новой модели будет близка к таковой у Ferrari SF90, то есть можно ожидать высоковольтную батарею за спинами водителя и переднего пассажира и полностью электрический привод передних колёс — межосевая муфта отправлена в отставку, что дало инженерам больше свободы в плане компоновки.

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

В привязке к интервью с Реджиани мы сообщали, что новый суперкар дебютирует в 2021-м, но этого не случилось. Новые вводные от Стефана Винкельмана, гендиректора Lamborghini, которого цитирует немецкий журнал auto motor und sport, указывают на то, что преемник Авентадора выйдет на рынок в 2023 году, при этом ранее в этом месяце многие СМИ опубликовали шпионские фотографии закамуфлированного прототипа этой машины, а видео можно посмотреть на YouTube-канале Varryx.

Судить о дизайне по закамуфлированному прототипу невозможно, к тому же по форме передних стоек видно, что мул сделан на базе уходящего Авентадора. Новую техническую начинку в нём выдают намного более высоко расположенные выхлопные патрубки. Между тем по словам Винкельмана, в новом суперкаре не будет ничего от Авентадора и гибридного Sian, то есть даже двигатель V12 будет другим, изначально заточенным под работу в составе гибрида, но никаких цифр топ-менеджер пока не привёл. Мы по прежнему убеждены, что новый флагман будет иметь совокупную мощность силовой установки не менее 1000 л.с.

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster

Винкельман сообщает, что новый суперкар будет достаточно лёгким, а это значит, что не стоит рассчитывать на крупную батарею и большой запас хода на одной зарядке. Для ориентира скажем, что Ferrari SF90 снабжён батареей ёмкостью всего 7,9 кВт·ч и может проехать на одной зарядке только 25 км. Тем не менее электрическая надстройка окажется довольно эффективной по части снижения выбросов COна сертификационных тестах и внесёт свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Что до первого электромобиля, то он появится в модельной линейке Lamborghini только в 2027 году.

спортивные авто
суперкары
новинки
гибридные авто

Lamborghini

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

581

1

0

12.11.2022

Статьи / Тюнинг

Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох. ..

2572

0

2

11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1303

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15883

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13348

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10424

26

30

10.08.2022

2023 Lamborghini Urus Performante Обзор первого заезда: Corner Carver

| First Drives

Не обращайте внимания на мощность, почувствуйте управляемость.

lamborghini urus Полный обзор

В эпоху, когда современные технологии электромобилей означают, что почти каждый может построить автомобиль мощностью 2000 лошадиных сил, который будет разгоняться с такой силой, что у вас разорвется кишечник на пути к безумно низкому времени 0-60, разработка двигателей внутреннего сгорания, которые выкачивают все больше мощности для незначительного улучшения времени разгона и максимальной скорости, все чаще становится игрой с нулевой суммой.

Но построить шасси дорожного автомобиля с аппаратным и программным обеспечением, позволяющим увлеченным и увлеченным водителям быть на целые секунды быстрее на гоночной трассе, чем их соперники? Это более сложный набор навыков. Это, возможно, объясняет это растущее внимание брендов, стремящихся отполировать свои рабочие характеристики на настройке шасси, которая обеспечивает точность вождения и удовольствие от вождения в равной степени.

Lamborghini Urus Performante 2023 года, который должен прибыть в США до конца года и будет стоить от 260 676 долларов, является новейшим предвестником этой тенденции.

Производительность больше, чем скорость на прямой

4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Urus Performante развивает всего на 15 лошадиных сил больше, чем у обычного силового агрегата Urus, и такой же крутящий момент. Тот факт, что он на три десятых секунды быстрее до 60 миль в час и на 1,3 секунды быстрее до 124 миль в час, чем обычный Urus, больше связан с его небольшим снижением веса, лучшим сцеплением, более быстрым и плавным переключением передач и улучшенной аэродинамикой.

Весь смысл Urus Performante не в том, насколько он быстрее обычного Urus на прямой; насколько быстрее он проходит повороты. «Задача заключалась в том, чтобы сделать этот автомобиль лучшим в сегменте для водителя», — сказал главный технический директор Lamborghini Рувен Мор. «И это было о том, как автомобиль вовлекает водителя в процесс вождения».

Вот почему Lamborghini потратила большую часть бюджета на разработку Urus Performante на шасси. Первым шагом был отказ от регулируемой по высоте пневматической подвески в обычном Urus в пользу стальных пружин и магнитореологических амортизаторов, скорость сжатия и отбоя которых можно было сделать мягче или жестче в зависимости от выбранного режима движения.

Почему? «В пневматической подвеске у вас есть резина и сжатый воздух, поэтому у вас есть нелинейность в поведении подвески», — объяснил Мор. «Со стальными пружинами у вас всегда будет предсказуемое линейное поведение». Это означает, что амортизаторы могут быть точно настроены для улучшения превосходного контроля над кузовом, обеспечиваемого стальными пружинами, и автомобиль может быть оснащен шинами, которые гораздо быстрее реагируют на боковые удары и нагрузки.

«На планете нет гоночных автомобилей с пневматической подвеской, потому что с динамической точки зрения это неправильный выбор», — сказал Мор, у которого есть докторская степень в области вычислительной механики, восхитительный парк высокопроизводительных машин в его личном гараже. , и которые строили и управляли дрифт-карами для удовольствия. «Если говорить о наилучшем взаимодействии автомобиля с водителем со спортивной точки зрения, то без стальной подвески никуда».

Urus Performante со стальными рессорами на 0,8 дюйма ниже, чем Urus с пневматической подвеской с установленной по умолчанию высотой дорожного просвета, а его колея была расширена на 0,6 дюйма. Активная система стабилизатора поперечной устойчивости была перенесена из стандартного Urus, но была настроена так, чтобы использовать более точную подвеску со стальными пружинами, а также системы управления задними колесами и системы распределения крутящего момента.

Массивные 17,3-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние углеродно-керамические тормоза остались без изменений, но стандартные 22-дюймовые колеса Urus Performante могут быть оснащены новыми, более цепкими и высокопроизводительными шинами Pirelli P Zero Trofeo R―285/40. спереди и 325/35 сзади—это было специально разработано для автомобиля и доступно в качестве опции. Зоркие энтузиасты смогут отличить быстрых позеров по опциональным 23-дюймовым колесам на своих Urus Performantes: эти дубликаты недоступны с шинами Trofeo R.

Как и прежде, 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 656 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 627 Нм в диапазоне от 2300 до 4500 об/мин, приводится в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, трансмиссия была перепрограммирована, чтобы быть более плавной и отзывчивой, особенно в ручном режиме, и передает крутящий момент на все четыре колеса через межосевой дифференциал Torsen, настроенный для передачи большего крутящего момента на заднюю ось при ускорении.

Злобный взгляд

Главный дизайнер Lamborghini Митя Боркерт изменил внешний вид Urus Performante, но это не просто сделано для того, чтобы хмурый супервнедорожник из Сант-Агата-Болоньезе стал еще больше похож на Дарта Вейдера в плохом настроении. Модернизированный передний бампер отличается увеличенным сплиттером и новыми воздухозаборниками для улучшения охлаждения и создания воздушной завесы над передними колесами. Вентиляционные отверстия в перепрофилированном капоте помогают снизить давление воздуха в моторном отсеке. Новый задний бампер имеет вентиляционные отверстия за задними колесами и новую компоновку диффузора между четырьмя выхлопными трубами калибра базуки, а заднее крыло выступает из крыши над подсветкой.

Новый капот Urus Performante сделан из углеродного волокна, что является частью программы снижения веса, которая включает в себя титановый выхлоп, облегченную внутреннюю отделку, кованые легкосплавные диски и опциональную крышу из углеродного волокна. Показанный здесь Viper Green — это цвет героя Urus Performante, хотя Lamborghini покрасит его практически в любой оттенок, который вы пожелаете. Видимая обработка углеродным волокном на капоте является опцией.

Внутри черная алькантара с новой шестиугольной строчкой на сиденьях входит в стандартную комплектацию, кожа доступна в качестве опции. Другие варианты включают расширение отделки Performante на дверях, обивке крыши и спинках сидений, а также матовое углеродное волокно и красные дверные ручки. Новая специальная графическая функция Urus Performante как на центральном экране, так и на приборной панели.

К чему все это приводит?

Мор говорит, что аппаратные и программные настройки шасси обеспечивают 5-процентное улучшение реакции рулевого управления и уровня сцепления, изменения стиля улучшают аэродинамическую эффективность на 10 процентов и увеличивают прижимную силу задней оси на 38 процентов, а облегченные компоненты на 103- фунтов снижение общей массы. Это может показаться не очень большим числом. Но в сумме они создают Lamborghini Urus, который действительно кажется гораздо более ориентированным на водителя, как мы обнаружили на быстром, но техничном 2,5-мильном автодроме Валлелунга, в 20 милях к северу от Рима.

В медленных и среднескоростных поворотах Валлелунги, где обычный Urus требует некоторого терпения, предпочитая, чтобы вы сбрасывали скорость, прежде чем намеренно совершать апекс, Urus Performante бросается к апексам, как голодная акула, особенно в режиме Corsa, который подключает все трансмиссию и системы шасси автомобиля к DEFCON 1 и отменяет вмешательство системы контроля устойчивости.

Быстрая и четкая реакция передней части автомобиля на поворот настолько четкая, что трудно поверить, что Performante построен на той же архитектуре VW Group с вынесенным вперед двигателем и тяжелой носовой частью, которая лежит в основе Bentley Bentayga. Хотите подтянуть линию? Отпустите газ, и большой Ламбо послушно развернется, боковое ускорение хвоста легко уловить легким контррулением и дроссельной заслонкой. Заметили точку выхода? Нажми на газ и почувствуй, как задние колеса подцепляются, и машина вылетает из поворота.

Он может быть большим и высоким и по-прежнему весить более 4700 фунтов, но Urus Performante ведет себя почти так же резво, как Impreza WRX, на извилистых дорогах Валлелунги. В других местах, на более высоких скоростях, большой Lamborghini остается ровным и сильно цепляется, даже когда он прорывается через сжатие в середине устрашающей правой руки на пятой передаче, называемой Curve Grande. Отсутствие крена, ныряния, приседания или диагонального шага совершенно примечательно.

Нам не довелось прокатиться на Urus Performante по ухабистым дорогам вокруг Валлелунги, но даже на трассе видно, что в режиме Corsa подвеска кажется очень тугой, пожалуй, слишком тугой для обычной дороги Работа. Возвращаясь в боксы с автомобилем, установленным в обычном режиме Strada, можно предположить, что, как и в обычном Urus, длинная колесная база и широкая колея успокоят первичные движения, а удобные поддерживающие сиденья впитают большую часть второстепенных волнений. .

Новым для Urus Performante является режим Rally, который специально настраивает шасси, чтобы большой Lambo мог танцевать по гравийной дороге, как раллийный гонщик. Среди прочего, степень демпфирования и сжатия амортизаторов ниже, чем в настройках Strada, что позволяет Performante двигаться на своих пружинах гораздо больше, чтобы помочь инициировать реакцию на поворотах и ​​улучшить сцепление на рыхлых и шероховатых поверхностях.

Если вы привыкли раскачивать Subaru Impreza боком на гравии или снегу, вы заметите небольшое дополнительное движение задней части Urus Performante, которое развернет автомобиль дальше, чем вы, возможно, хотели или нуждались. Это управление задними колесами и распределение крутящего момента в действии. По словам Мора, он разработан, чтобы помочь неопытным водителям, которые обычно продолжают поворачивать в поворот, когда их автомобиль начинает скользить, а не открывать руль при переходе на мощность.

«Если машина понимает, что они хотят начать дрифт, им нужно только набраться смелости и нажать на газ», — сказал он. «Остальным управляет машина. Если вы профессиональный водитель и обучены дрифту на автомобилях без систем управления, вам придется немного переосмыслить».

Немногие владельцы Urus Performante когда-либо мечтали косплеить Колина Макрея по лесной тропе. Но режим ралли дает им право хвастаться своими приятелями за рулем Aston Martin DBX707 или мощным Porsche Cayenne, которых нет: «Чувак! В этой штуке нет режима ралли? Серьезно?!»

Как быстро? Это зависит от вас

Хорошо, режим ралли — это своего рода уловка, но это не умаляет основной истины, определяющей Urus Performante: под капотом у него всего на 15 лошадей больше, чем у обычного Urus. , но вокруг Валлелунги он на 3,5 секунды быстрее за круг. По словам Мора, примерно 1,5 секунды из этого времени приходится на шины Trofeo R. Остальное связано с аппаратными и программными доработками шасси.

Лучше всего то, что в основе этой разницы в производительности лежит драйвер. Технологии поддержки Urus Performante помогут вам в случае необходимости, но базовая настройка шасси позволяет водителям с любым уровнем подготовки уверенно исследовать свои собственные пределы и пределы возможностей автомобиля. Конечно, потребуется больше усилий, чтобы соответствовать времени профессионального водителя на треке, чем на прямой, где — в наши дни — для того, чтобы сравняться с заводским числом 0-60, требуется немного больше, чем пюре из газа и удерживание. Но, конечно, в этом весь смысл за рулем ?

«Больше мощности не всегда веселее», — сказал Мор. Lamborghini Urus Performante доказывает это. У него немного больше мощности, чем у обычного Urus, но управлять им намного веселее.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Lamborghini Urus Performante 2023 года Технические характеристики
ЦЕНА 260 676 долларов
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л, 656 л.с., твин-турбо, DOHC, 32-клапанный, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4740 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,2 дюйма
Д х Ш х В 202,2 x 79,4 x 64,5 дюйма
0-60 миль в час 3,3 с (предварительная оценка)
EPA FUEL ECON, CITY/HWY/COMB Н/Д
АССОРТИМЕНТ EPA (COMB) Н/Д
В ПРОДАЖЕ Осень 2022
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы.

    Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

2023 Lamborghini Huracan Обзор, цены и характеристики

RAT

1

Lamborghini

9,5/10 C/D ОЦЕНКА

Выберите год

  • Максимумы Восхитительный опыт V-10, управляемость, вызывающая покалывание в синапсе, баланс Tecnica между гонками на треке и ездой по дорогам.
  • Минусы Вещи, которых ему не хватает, такие как отсеки для хранения вещей, вспомогательная техника для водителя и хорошая экономия топлива, никто, покупая этот автомобиль, не упустит.
  • Вердикт Huracán превосходен во всем, кроме тонкости, что делает его идеальным суперкаром и идеальным Lamborghini.

Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

Обзор

Через десять лет после начала производства Lamborghini Huracan по-прежнему остается безумием на колесах благодаря восхитительному визуальное присутствие, которое управляет любыми автомобилями и кофе, в которые он врезается. Он сталкивается с жесткой группой претендентов на экзотические автомобили, такими великими в отрасли, как Ferrari F8 Tributo, 296GTB и 812 Superfast; McLaren 765LT и 720S; и Aston Martin DBS, но он одинаково убедителен. Huracan — единственный автомобиль в этой потусторонней группе, оснащенный безнаддувным двигателем V-10, который обеспечивает большую дозу уникальности звучания, которая является неотъемлемой частью привлекательности Lambo. Несмотря на то, что в годы суперкаров он устарел — многие из его первых соперников были заменены более новыми моделями — Huracan с годами тщательно дорабатывался. Lamborghini продолжает оживлять его очень привлекательными вариантами, включая совершенно новую модель Tecnica 2023 года. Вот почему мы сказали, что Huracan напоминает «стареющего рокера, все еще распродающего стадионы». Это может быть старым, но все еще таким же жизненно важным и захватывающим, как и прежде.

, где этот автомобиль занимает

1

Ferrari F8 Tributo / Spider

Начиная с: $ 283 950

2

McLaren 765LT

Начиная с: 382 500

3

Mclaren 720S 720S

.7.

. НАЧИНАЯ ОТ: $248 295

5

Ferrari 296GTB

НАЧАЛО: $322 986

6

Ferrari 812

НАЧАЛО ОТ: $405 450

Что нового в 2023 году?

Модельный ряд Lamborghini Huracán пополнится моделью Tecnica 2023 года, которая предлагает приятную на дороге дозу дразнящих тактильных ощущений, предлагаемых хардкорным убойным вариантом STO, но по более привлекательной цене. Сделайте эту относительно приемлемую цену. У него такая же мощность в 631 лошадиная сила от его 5,2-литрового V-10, как и у мощного STO, а также рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Автопроизводитель также решил отказаться от заднеприводных версий купе Evo и Spyder, которые теперь предлагаются исключительно в полноприводной конфигурации в 2023 году.0003

Pricing and Which One to Buy

Tecnica

$244,795

Evo

$248,295

Evo Spyder

$274,295

Huracán STO

$334,695

    Given our experience with the Italian super car, we’ Должен сказать, что нашей моделью выбора был бы Huracan Tecnica с задним приводом. Это своего рода STO-lite, хотя его меньшие универсальные возможности превосходят его более спокойный, более дружелюбный к дороге характер и большую доступность. Tecnica также является единственным Huracan, кроме STO, который можно использовать в конфигурации с задним приводом, поскольку Evo и Evo Spyder стали полноприводными только в 2023 модельном году. С рулевым управлением задними колесами, аэродинамическими компонентами нового поколения, переработанной выхлопной системой, новой системой охлаждения тормозов и той же мощностью двигателя, что и у STO, Huracán Tecnica по-прежнему свиреп, но вне трассы он чувствует себя лучше, чем STO. Когда-нибудь.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    5,2-литровый V-10 с сухим картером расположен за кабиной Huracán и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке 8500 об/мин. Двигатель теперь развивает 631 лошадиную силу во всех комплектациях, поскольку модели Evo с задним приводом были сняты с производства; они были рассчитаны на 602 лошадиных силы. Каждый Huracán V-10 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или по команде водителя с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали для модели 2020 года, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Каждая модель Huracan теперь в стандартной комплектации оснащена системой управления задними колесами, что еще больше повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету. Хотя мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси новой Tecnica и хорошей управляемостью, ее обратная связь с рулевым управлением не особенно яркая на обычных скоростях. (Это STO.) Тем не менее, Tecnica оказалась захватывающим пожирателем дорог, который остается впечатляющим на трассе, когда его сильно толкают.

    Подробнее о Huracán Coupe and Spyder
    • 2023 Lambo Huracán Tecnica Hits Sweet Spot
    • Lamborghini построил 20 000-й Huracán
    • Протестированные: Lambo Huracán Sto STO ATTPAN
    • . World MPG

      Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива ни для Tecnica, ни для STO 2023 года, но оно оценило модели EVO на 13 баллов в городе и 18 баллов на трассе с общим рейтингом 15 миль на галлон — то же самое. как прошлогодние машины. Это наводит нас на мысль, что Tecnia и STO будут иметь похожие, если не идентичные оценки расхода топлива. Не то чтобы кто-то на рынке совершенно нового Lambo будет так или иначе заботиться об этом. Но стоит отметить, что все модели Huracan оштрафованы за низкий рейтинг топливной экономичности налогом на пожирателей бензина в размере 2100 долларов. У нас не было возможности протестировать какой-либо вариант нашего экономичного маршрута по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Huracán посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри Huracan может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, большинство для работы. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения шестизначный суперкар. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracan 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другим мультимедийным контентом. Наряду с возможностью Apple CarPlay, Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлечение внимания от вождения.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия являются определением высоких технологий.

          Гарантия и техническое обслуживание

          В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2021 Lamborghini Huracán STO
          Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
          Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
          Крутящий момент: 417 фунто-футов при 6500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
          Тормоза, F/R: 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
          Шины: Bridgestone Potenza Race
          F: 245/30ZR-20 (90Y) L
          R: 305/30ZR-20 (103Y) L

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 103,1 дюйма
          Длина: 179.0 в
          Ширина: 76,6 дюйма
          Высота: 48,0 в
          Объем багажника: 1 фут 3
          Снаряженная масса: 3351 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 2,6 сек
          100 миль/ч: 5,6 сек
          130 миль в час: 9,4 сек
          1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль/ч
          150 миль в час: 13,5 сек
          170 миль/ч: 19,9 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 383
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 383
          Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
          Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 г

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/18 миль на галлон

          C/D Испытания объяснено

          2020 Lamborghini Huracán Evo

          Тип транспортного средства
          Mid-Engine, все виноводство, 2-пассассер, 2-пассажир, 2-пассажир, 2-пассажир, 2-пассассер, 2-пассассер, 2-пассассер, 2-пассассер, 2-пассассер, 2-пассассер, 2-пассассер, 2-пассассер, 2-х. 2-дверное купе

          PRICE AS TESTED
          $331,469 (base price: $267,569)

          ENGINE TYPE
          DOHC 40-valve V-10, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
          Displacement
          318 cu in, 5204 CC
          Power
          631 HP @ 8000 об/мин
          Крутящий момент
          443 фунт-фут при 6500 об/мин


          7-Speed ​​Dual-Clutch Automatic

          3333 7-Speed ​​Dual-Clutch. поперечные рычаги / поперечные рычаги
          Тормоза (передние и правые): 15,0-дюймовые вентилируемые карбоново-керамические диски с перфорацией/14,0-дюймовые вентилируемые карбоново-керамические диски с перфорацией
          Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, передние: 245/30ZR-20 R : 305/30ZR-20

          Размеры
          Колесная база: 103,1 В
          Длина: 178,0 в
          Ширина: 76,1 В
          Высота: 45,9 в
          Объем пассажира: 46 CU FT
          . Объем автомобиля: 4 Cu Ft

        • 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          Выкатывание, 1 фут: 0,2 с
          60 миль/ч: 2,5 с
          100 миль/ч: 5,7 с
          150 миль/ч: 13,5 с
          Разгон с места, 5–60 миль/ч: 3,4 с
          Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
          Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,0 с
          1/4 мили : 10,4 с при скорости 135 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль/ч: 136 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,10 г

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Смотреть Далее
           

          Lamborghini

          2023 Urus

          Starting at $230,000 est

          C/D Rating

          8/10

          Lamborghini

          2022 Huracán

          Starting at $206,295

          C/D Rating

          9.

Leave a Reply