Сколько стоит гольф: : Volkswagen Golf , .

Содержание

Сколько стоит ОСАГО на Volkswagen Golf: рассчитайте цену онлайн

  • Калькулятор ОСАГО

Для быстрого расчета введите госномер Volkswagen Golf

или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его

Введите номер авто

Данные заполнятся автоматически

Стоимость ОСАГО на другие модели Volkswagen

Amarok

Arteon

Beetle / New Beetle

Bora

Caddy

California

Caravelle

Corrado

Crafter

D1

Derby

Eos

Fox

Gol

Golf

Golf GTI

Golf Plus

Golf R

ILTIS

Jetta

Kaefer

LT

Lupo

Multivan

Parati

Passat

Phaeton

Pointer

Polo

SANTANA

Вы можете купить электронный полис ОСАГО не выходя из дома

Он работает так же, как и бумажный

Для расчета цены и оформления полиса на Volkswagen Golf понадобятся:

  • данные из СТС или ПТС;
  • паспорт собственника авто;
  • водительские удостоверения включенных в полис водителей.

От чего зависит цена ОСАГО на Volkswagen Golf?

Стоимость полиса ОСАГО зависит от размера базовой ставки и коэффициентов

В соответствии с указанием Центробанка Российской Федерации установлен тарифный коридор базовой ставки — максимальные и минимальные значения страхового тарифа ОСАГО и единая методика расчета стоимости страхового полиса для всех страховщиков.

Учитываются такие параметры как:

  • мощность двигателя вашего автомобиля Volkswagen;
  • стаж и возраст водителей;
  • число водителей, допущенных к управление автомобиля;
  • КБМ — коэффициент бонус-малус;
  • регион регистрации собственника автомобиля.

Работаем только с надежными партнерами. Подлинность страховки можно проверить на сайте Российского Союза Автостраховщиков.

Оформление ОСАГО без похода в офис

Рассчитайте стоимость полиса на автомобиль Volkswagen Golf в нашем калькуляторе ОСАГО, сравните предложения от разных страховых компаний и оформите страховку самостоятельно — онлайн.

Отправим электронный полис ОСАГО на email после покупки вместе с правилами страхования, а также бланк Европротокола и памятки.

Оформить ОСАГО

Что такое Mafin?Контакты

Наши партнерыМобильное приложение

Оставить отзывЮридические документы

Mafin Media

8 800 555 1 555

© 2022 Mafin — информационный сервис ООО «Эл Си Системс» (ОГРН 1157746012126, ИНН 7730004900, юр. адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 6, этаж 1, помещение I, комната 23). Содействие в подборе страховых услуг и технологическая платформа предоставляются ООО «АбсолютТех» (ОГРН 1187746813528, ИНН 7725497400, г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, 4 этаж, комната 76).
Mafin использует файлы cookies с целью повышения удобства пользования сайтом. Подробнее об условиях использования

Фольксваген Гольф 2, стоит ли его покупать?

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

«Для кого предназначена эта
машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы
определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим
вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит
спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 — предшественник
Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное
отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока
не позволяет купить машинку поновее :).

Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма
двигателей — от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со
139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов
с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых,
просто опасно для жизни :-). Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2
– переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой,
которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать
передние.

Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов),
до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами.
Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала
с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет
и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина
предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем
правильная 🙂 и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же
сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта — 107, 112, 129, 139 сил), то при желании
можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд,
для обычной езды, оптимален двигатель RP — это 90-сильный движок, объемом
1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если
больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А
90 л.с. для машинки весом 900кг — это неплохо! Зубилы, во всяком случае,
отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места.
Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если,
конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять
только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге.
Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно,
намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше.
Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются
во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти — итальянские
и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро
приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать
и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты
можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью
и надежностью. И мыть не забывайте!!! 🙂 Кузов не оцинкован, но покрыт
очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины.
Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней
мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно,
в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно,
если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не ж@$#й по асфальту
скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя
торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой.
Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад,
но и по наклону (не спинки, а сиденья :-)). Панель приборов часто встречается
с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс
достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если
же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий
рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции
есть представители :-). Он выпускался сначала с передним приводом, потом
стали ставить вискомуфту.

Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится
настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько
не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками
и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не
в багажнике :-).

Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки,
кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности
и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова
– Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора!

Олег aka OleGolf

Golf-2 1987г. 1.6RF, карб.
2e2, КПП-4

Год у меня эта машинка —
доволен. Далее по пунктам.

1.
Назначение:

Назначение — исключительно
потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность.
Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента
пользователей — настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в
нем встречается реже — гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением
также негусто — скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате,
как о женской машине — и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя
нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками,
подушками и АБСами. Из датчиков — только масло и температура движка. Все.
И это не так уж плохо — датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих
наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. 🙂

2.
Цены:

ИМХО наиболее доступная
машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять
достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще
$300-$500. А сколько стоит новая или подержанная «доведенная» девятка?
То-то же… Только вот что — покупать или у знакомых, или со спецом, причем
не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго
вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться… Потом это окупится
сильным сокращением расходов на доводку.

3.
Трасса & город:

Нельзя назвать машиной,
специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать
со всякими там VR6 & GTI. А так — мне хватает. Была бы еще КПП-5…
Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по
спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати,
музыка сильно влияет на максимальную скорость — до

установки музыки думал,
что выжмет не более 140. И вот тебе на 🙂 Дорогу держит хорошо, не взлетает
и не рыскает. А что еще надо.

Городской цикл — самое оно.
И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала
можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это
пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми 🙂 Да и не практикую
я светофорных гонок, не люблю и не советую.


4.
Проселок:

Неплохо. Клиренс вполне
достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было.
Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге — ну это уж
можно пережить. Скромная ведь машинка.

5.
Удобство водителя:

Опять же, ничего необычного,
нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку
не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних
пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу
даже думал, что это ГУР 🙂 Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали.
Спасибо им.

6.
Комфорт & безопасность:

Передние сиденья — имеет
три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень
даже далеко. Задние сиденья тоже ничего — трое размещаются спокойно, бывало
и четверо взрослых, а уж детей… практически немерено. Если же сложить
заднее сидение (или вообще его убрать) — то на образовавшемся простанстве
можно и спать, и есть… Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного
универсала далеко. Что до безопасности — говорят очень даже. По крайней
мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял — бог миловал (тьфу*3)

7.
Грузоподъемность & емкость:

Не так уж мало, как кажется
на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон… Ну
возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда.
Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил
такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий — зато какой объемный.
В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места
всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф — он не такой
уж и маленький. Как говорится — внутри больше, чем снаружи.

8.
Экономичность:

Особо экономичным не назвать,
не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100
ну а в городе… сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени
суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. От
8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин
с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.


9.
Затраты на эксплуатацию:

Ну это я уже писАл, даже
быть зачисленным в ФАК удостоился 🙂 Повторяться не буду. (Примечание:
смотреть раздел FAQ «Опыт эксплуотации»).

10.
Эмоции & сравнения:

Классический пепелац — одно
слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких
пока нет… Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся
к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО
он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат
— Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки,
хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту.
И еще по цене. Ну и ладно.

Ушаков Андрей (aka uae)

Golf II GTI 16V

Golf 2 GTI 16V — есть такая вариация в модельном ряду 2-х гольфов… Кому
она нужна? Это молодой главное душой человек обычно холостяк и бабник
🙂 Большими финансами он не распологает, но знает как открутить гайку.
И может когда хочет открутить ее. Из-за большого количества разборок гольф-2
превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять
практически все. Стандартной комплектацией является GL, но очень
часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного
салона. Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически нельзя.
Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой,
поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. обширнейшее,
т.к. количество фирм делающих прибамбасы на гольф не поддается подсчету.
Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить к тому-же на разборках. Машина
в основном городская, т.к. клиренс небольшой. Имея до 139 л.с под капотом
и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера
от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку
в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть
видны ли еще сзади другие… Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев
и спойлеров разгонять так я бы не советовал. Малые размеры кузова позволяют
втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн.
🙂

С 91 года регулируется наклон подушки сиденья, что позволяет занять на
трассе позу а-ля Порш. Кто ездил в Порше, тот поймет.

Места в салоне обычно достаточно.
Ограничения на рост пассажирок нет. 🙂 В багажник пива помещается немеряно,
легко входит Сони 29″ в упаковке. С одноклассниками сравнить…. Это тяжело.
В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да… Но чинить-мука.
Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за
сумасшедшие деньги.Проблема решается просто: выходите на базар и спрашиваете
где купить на японца и на гольфа для сравнения… Запчастей на гольф в
8 раз больше.

По скорости… Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается
продемострировать задранный зад. Бимер 320 обгоняет только новый. Неудобства
создает имидж гольфа и gti в частности. 🙂 жлобы, лохи и пр. быки чуствуют
себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки.

Bird2GTI

Golf III

Для кого предназначена эта машина? Делалась она для амбициозной молодежи.
И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека
а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства,
но он не одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.

Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей.
Самые экономичные — ABD 1.4 — заставят вас усомниться в исправности
топливомера. Самые ураганные — 2.8 ААА — заставят вас подумать о запросе
у диспетчера разрешения на взлет. Диапазон комплектаций салона и кузова
также широчайший, выбирай на вкус. Ну и цены тоже. От, скажем, $4.5-5 тыс.
за 1.4 CL, до … не знаю, выше $15 тыс. кажется нелогичным.

Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на
разгоне вызывают чувство, близкое к половому. 8-))) Что важно, все
двигатели очень тяговиты в широком диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость
на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина — чемпион Германии в
классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться.
Если быть откровенным, Гольф — машина не для автокросса. Клиренс невелик,
но за счет небольшой колесной базы раскисший дачный проселок легко преодолим.
Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке
переднего. Практически танк.

«Кабина пилота» прекрасна. Все под рукой, тянуться ни к чему не надо. Руль
не загораживает приборы. На мой взгляд, не очень удобен алгоритм работы
подрулевого переключателя ближнего/дальнего света — при включенных фарах
мигать неудобно. Вежливые они там, в Фатерлянде. На ранних машинах
(традиция, оставшаяся от второго Гольфа) вместо тахометра встречаются часы,
но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера
и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел
за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие
водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически
не ездил. 🙂 Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие,
хоть толстые. 🙂

Грузоподьемность для машины этого класса — с запасом. По крайней мере я
предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то
мебель можно перевозить без проблем. А уж пивом можно на неделю затариться!

Очень важный показатель — пассивная безопасность. Golf III спасает жизни.
Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях,
позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят
к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Так, синяки.
Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто.ру.

Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных
машин она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически
на любом Гольфе (7-8л по городу на моторах 1.4 — 1.6 устроит?), но попробуйте
удержаться от того, чтобы «выстрелить», если у вас под капотом 150 или
174 лошади!

Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся. На VR6 запчасти заметно
дороже, но… По сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти
все равно намного дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной
надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике
вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно. Наличие в Москве
множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями
кардинально. Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это
обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку… Машина заслуживает похвалы
за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут
многое сделать сами.

Из одноклассников можно назвать Астру и БМВ-трешку Компакт. Ну, Астра попроще
и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре
— ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы
системы активной безопасности на нем не стояли. Так что мое мнение — Golf
III — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли
и эстетики ХХ века!

Otto III

Golf III

Гольф 3 – хорошая и добротная
машина. На своем я уже проехал 132 тыс.

1. Подвеска.
Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы,
говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я
знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему.
Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних
стоек, замена задних сайленблоков.

2. Кузов.
Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал
на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).

3. Двигатель.
Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки:

А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению
шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется
дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни
встретятся с клапанами. Как можно лечить:

а) снятие каленвала и замена на новый;

б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что
каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не
проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые
это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838).

Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие
появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не
очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG
рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня
ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора.

Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение
шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший
выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего
принимать решение о пукупке.

4. Эксплуатация.
За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло
и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная
жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере
загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много,
40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.

5. Динамика.
С бензиновыми ФВ спорить иногда сложно, но 08 со старта делать можно (если
двигатель не жалко). Вообще дизель в городе незаменим. Очень тяговит на
низах, можно трогаться, не нажимая педаль газа, не заглохнет. Расход по
городу примерно 8-9 литров, по трасе на 5 передаче и 90-100 км./ час –
5-7 литров, в зависимости от загрузки машины и дороги. Прошлым летом ездил
в Крым, 50 литров хватило на 965 км.

6. Запчасти
и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового,
дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя
на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но
можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое
в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием
серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500),
да и маслице приходится покупать получше.

Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил
на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной
системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет.

Домовитый

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Гольф — дорогой вид спорта. Сколько стоит начать играть в гольф?

Гольф — дорогой вид спорта. Сколько стоит начать играть в гольф?

и въезжая в клуб на их Bentley, вы можете подумать, что гольф будет стоить вам руки и ноги. На самом деле гольф может быть довольно дорогим, но это не должно мешать вам играть.

Ни для кого не секрет, что гольф является одним из самых дорогих видов спорта в мире. Вам нужно купить клюшки, обувь, мячи, тележки и сумки, и это еще до того, как вы доберетесь до поля и заплатите ваши зеленые сборы. Всегда есть способ стать более дешевым, например, использовать старый набор или подержанный набор клюшек, играть в нерабочее время и чаще посещать тренировочное поле.

Гольф — это спорт, который полезен для вас, доставляет огромное удовольствие и подходит практически для любого бюджета. Давайте взглянем на некоторые расходы, с которыми вы столкнетесь, когда решите заняться гольфом. Не каждому нужен водитель за 600 долларов в сумке для гольфа только для того, чтобы начать играть в игру. Не позволяйте стоимости вычитать из всех огромных преимуществ.

Является ли гольф дорогим видом спорта

Если вы посмотрите на стоимость оборудования плюс стоимость платы за использование поля каждый раз, когда вы идете играть, гольф может быть довольно дорогим. Однако вы также должны проанализировать, как эти расходы могут меняться от одного человека к другому.

 

Игрок А — «Пэдди Дорогой»

Давайте посмотрим на игрока А. Игрок А — новый игрок в гольф, который хочет только лучшего из лучших.

Он тратит 2500 долларов на новый набор клюшек и еще 400 долларов на одежду, чтобы выглядеть соответствующе наряду с парой туфель для гольфа за 200 долларов.

Он купил тележку для гольфа за 500 долларов, но обычно он все равно арендует тележку с бензином, чтобы ускорить раунд, что обойдется еще в 80 долларов.

Он будет играть только в лучшем клубе города, поэтому его плата за игру на грине составляет 9 долларов.5 каждый раз, когда он играет, и он часто остается на обед и несколько напитков с друзьями после раунда, который стоит еще 200 долларов +.

Игрок A Общие расходы: $ 4000

Игрок B – «Бюджетный Боб»

Игрок B решил, что хочет попробовать себя в гольфе. В Черную пятницу он купил набор для гольфа для начинающих за 200 долларов вместо 299 долларов и играет сумеречный раунд в местном клубе за 20 долларов.

Его сумка шла с сумкой на подставке, поэтому он каждый раз носит ее по трассе, избегая арендной платы в размере 5 долларов на трассе на тележках.
Он купил на Amazon пакет из 100 использованных мячей для гольфа за 30 долларов и высоко оцененную бюджетную пару обуви для гольфа за 40 долларов.

Игрок B Общая стоимость: $ 250

Каждый из этих игроков все еще получает удовольствие от игры в гольф. Они оба проводят время на поле; просто один тратит гораздо больше денег, чем другой.

Несмотря на то, что вам потребуются первоначальные инвестиции, чтобы начать заниматься гольфом, вы, безусловно, можете найти способы сделать игру более доступной.

 

Разбивка затрат

  • Трефы: 250–3000 долларов
  • Обувь: 50–300 долларов США
  • Мячи: 20 центов – 10 долларов за шар
  • Тройники: $5
  • Одежда: от 50 до 1000 долларов
  • Тележка с толкателем: $100–$500
  • Зеленые сборы: 20–1000 долларов США
  • Членство: 5 000–200 000 долларов США
  • Гаджеты: от 0 до 5000 долларов
  • Дальность вождения: 10–50 долларов

 

Есть ли способ сделать это дешевле?

Если вы хотите настроить себя на гольф, но не платить много денег, вам придется присмотреться к подержанному оборудованию. Бывшее в употреблении оборудование обычно идеально подходит для новичка в гольфе, и вам, вероятно, понравится не быть тем, кто сделает первый след в гольф-клубе.

Более того, вы даже можете получить у кого-нибудь старый набор клюшек, которыми сможете пользоваться бесплатно.

Игроки в гольф, которые хотят получать удовольствие от игры, но платить меньше, обязательно найдут способ сделать это. Где есть воля, там и путь.

 

Какие затраты связаны с занятием гольфом

Если вы хотите сделать это как можно дешевле, вам понадобятся несколько клюшек, ти и несколько мячей для гольфа. Затем вам придется заплатить за использование поля для игры в гольф в местном клубе, чтобы получить доступ к полю.

Для людей, которые знают, что гольф будет долгосрочным обязательством, клюшки, обувь и одежда будут в начале тремя значительными расходами. Цена на приличный набор плюс некоторые аксессуары, вероятно, обойдется вам как минимум в 700 долларов, чтобы принять более активное участие.

Хорошая новость заключается в том, что этот набор поможет вам пройти как минимум первые пять лет вашей карьеры в гольфе.

 

Обязательные покупки для начала игры в гольф

Чтобы помочь вам лучше понять, сколько будет стоить игра в гольф, давайте разберем все отдельные расходы. Некоторые из них позволят вам играть в гольф, а другие вы сможете собирать со временем.

Клюшки для гольфа

Типичный набор клюшек для гольфа будет иметь следующий состав.

  • Водитель
  • 2 Фервейные леса
  • 2 гибрида
  • 5-PW
  • Зазорный клин
  • Клин для песка
  • Лопастной клин
  • Паттер

 

Вы можете носить только 14 клюшек в своей сумке для гольфа, но тем, кто только начинает играть, может сойти с рук десять клюшек в течение первых нескольких лет. Большинство новичков вначале ударят по мячу примерно на ту же длину, что и все клюшки.

 

Наборы для начинающих – стоимость

Наборы для начинающих стоят от 150 до 1000 долларов. Наборы для гольфа для начинающих легкие и обычно достаточно гибкие. В комплект для начинающих может входить сумка для гольфа и все необходимое для начала игры.

Ознакомьтесь с нашими лучшими наборами клюшек для гольфа для начинающих здесь:
Промежуточные наборы — стоимость

Промежуточный набор — это тот, который вам, вероятно, придется собрать, сочетая деревянные, гибридные и айронные клюшки. Если вы найдете упакованный промежуточный набор, он, вероятно, будет стоить около 500–1000 долларов. Если собрать вместе выигранный промежуточный сет, то это будет около 1250–1500 долларов.

Ознакомьтесь с нашими лучшими наборами клюшек для гольфа среднего уровня здесь:
Наборы Pro — стоимость

Набор клюшек профессионального уровня будет стоить более 2000 долларов. На самом деле, если вы покупаете все новое, вы можете потратить до 5000 долларов на что-то профессиональное. Некоторые из драйверов стоят около 500 долларов каждый, а наборы железа будут стоить около 2000 долларов. Наборы профессионального уровня обычно имеют высококачественные стержни для гольфа и идеальное утяжеление для более быстрого игрока.

Одежда

Очень важно убедиться, что вы одеты надлежащим образом для игры в гольф. Вам понадобится заправленная рубашка с воротником, брюки или шорты для гольфа, а также ремень.

Этот наряд может быть тем, что уже есть в вашем шкафу; однако со временем вы обнаружите, что некоторые виды спортивной одежды для гольфа намного лучше.

Дешевое хлопчатобумажное поло может помочь вам соблюсти дресс-код, но со временем рубашка для гольфа с более высокими характеристиками поможет вам чувствовать себя более комфортно на поле.

Обувь

Многие игроки в гольф предпочитают носить кроссовки или теннисные туфли, когда впервые начинают играть в гольф.

Этот тип обуви обеспечивает некоторую гибкость и подвижность стопы, а также не повреждает поверхность грина. Обувь для гольфа, как правило, стоит от 50 до 200 долларов.

Вам не придется покупать обувь для гольфа, пока вы не будете уверены, что собираетесь заниматься спортом.

Ознакомьтесь с нашей лучшей обувью для гольфа здесь:

 

Брюки

Штаны для гольфа будут похожи на брюки, которые вы носите на работу. Вы также можете носить шорты, чтобы играть в гольф. Будьте готовы потратить от 50 до 100 долларов на хорошую пару штанов или шорт для гольфа.

Плата за использование поля для игры в гольф

Плата за использование поля для игры в гольф зависит от того, где вы играете. Плата за использование поля для гольфа на общественных полях будет ниже, чем при вступлении в частный гольф-клуб.

Проверьте время дня, в которое вы хотели бы играть, потому что плата за использование поля для игры в гольф может значительно меняться в зависимости от того, когда вы играете.

Игра в нерабочее время или использование приложений для бронирования футбола может быть отличным способом получить лучшие предложения по Green Fees.

 

Дополнительные покупки

Некоторые игроки в гольф любят гаджеты. Вы можете купить всевозможные вещи, которые помогут вам в игре, от дальномеров до зонтиков и Bluetooth-колонок для гольф-каров. Количество аксессуаров, которые вы можете приобрести как игрок в гольф, не ограничено. Не все эти аксессуары стоит покупать.

 

Тележка для гольфа или аренда одной

Тележка для гольфа — отличный способ сократить расходы на гольф. Прогулка по полю для гольфа намного дешевле, чем катание на поле. Приобретение тележки — отличная идея, если вы планируете проходить трассу десять или более раз в год. Тележка будет стоить около 50 долларов или больше.

 

Членство

Членство в частных загородных клубах будет очень дорогим.

Почти все виды членства требуют вступительного взноса, а затем ежемесячных взносов. В зависимости от вашего местоположения и типа клуба эти цифры будут различаться.

Частный клуб высокого уровня может иметь вступительный взнос в размере 150 000 долларов и членские взносы в размере 2 000 долларов в месяц.

 

Уроки

Уроки гольфа могут стоить от 40 до 500 долларов за занятие. Это зависит от того, с кем вы берете урок и от продолжительности урока гольфа.

Если вы хотите, чтобы вначале все было дешевле, возьмите клинику, а не индивидуальное занятие.

 

Тренировочное поле

Тренировочное поле — это место, где новички должны проводить много времени. Обычно вы платите за ведро мячей для гольфа на стрельбище.

Ведро стоит от 8 до 12 долларов и может содержать от 50 до 100 мячей для гольфа. Если вы много практикуетесь, вы можете найти карту постоянного пользователя, которая поможет вам сэкономить немного денег.

 

Почему за гольф стоит платить

Как видите, начало игры в гольф связано с некоторыми расходами. Наиболее критическими затратами будут клюшки, поскольку именно они позволяют вам играть в игру. Кажется, у людей нет проблем с выплатой денег, чтобы начать игру в гольф.

Это потому, что гольф — это весело, это игра для общения и она вызывает привыкание. После того, как вы сыграете несколько раундов, вы захотите снизить свои очки и стать еще лучше.

Чем больше времени вы потратите на тренировки и работу над своей игрой, тем ниже вы сможете стрелять. Гольф — это хобби, стиль жизни, а для некоторых он становится страстью. Большинство людей скажут вам, что деньги, которые они вложили в игру, того стоили.

 

Выводы – дорого ли стоит играть в гольф и рекомендуем ли мы им заниматься

Нельзя отрицать тот факт, что гольф стоит дорого. Тем не менее, попробуйте найти другой вид спорта, который похож на него. Найдите вид спорта, который позволит вам заниматься с пяти до девяноста пяти лет.

Спорт, который бросает вам вызов как физически, так и умственно и позволяет вам проводить время на природе вдали от тренировок.

В гольфе так много невероятных преимуществ, что деньги, которые вы заплатите, чтобы начать играть, окупятся. Установите свой бюджет, найдите способ придерживаться его, но не позволяйте деньгам мешать вам играть в гольф.

 

 

KunLehane

Привет, я Мэтью, игрок в гольф со средним гандикапом, который любит играть как можно больше. Я люблю пробовать новое снаряжение, и в этом блоге вы можете найти все снаряжение, которое я тестировал на протяжении многих лет!

Введение в гольф: сколько стоит гольф

Многие думают начать играть в гольф, но самым большим препятствием для них является стоимость. Вы можете волноваться, думая, что гольф — дорогой вид спорта. Стоимость гольфа не так безумна, как вы думаете. Мы вас убедим, что это не дорого! Вместо совершенно новых или лучших брендов вы можете начать с оборудования более низкого уровня или подержанного оборудования. Может быть, после того, как вы вложитесь в него, вы сможете постепенно накопить и купить набор клюшек, которые вам нравятся.

Сколько стоит гольф?

Это введение в гольф и во сколько вам обойдется игра или начало игры!

Клюшки для гольфа

Вы можете приобрести новые клюшки для гольфа, но это будет дорого. Цены могут подняться от 2 тысяч ринггитов только за набор железа. Впрочем, к клюшкам для гольфа можно было привыкнуть. Это может быть намного дешевле, чем покупать новые. Выбор полностью за вами!

Где их купить спросите вы?

Offline stores

  • MST Golf
  • Transview
  • RGT
  • Desa
  • Jgolf

Online Stores

  • Begolfpro
  • Golf4u

Online Platforms for secondhand or potentially unused ones

  • Facebook Marketplace
  • Shopee
  • Lazada
  • Carousell

Игра в гольф на тренировочном поле

Kelab Darul Ehsan Driving Range

Это стоит около 10-25 ринггитов за 100 мячей в зависимости от того, куда вы идете. Смотрите, это не стоит много, чтобы иметь хороший сеанс ударов по мячу. Это все равно, что сыграть в боулинг или бадминтон. Вы можете отбить 100 мячей за час, если хотите, в зависимости от того, как быстро вы хотите их отбивать.

Где находятся эти тренировочные поля для гольфа

  • Тренировочное поле для гольфа Кота-Дамансара
  • Тренировочное поле для гольфа Impact в KDE

Практически на всех полях для гольфа есть такие поля, но не на всех! Гуглите их!

Просто и доступно! Все, что вам нужно сделать, это подъехать туда, припарковать машину, найти свободную бухту, купить мячи и начать бить по мячам!

Связано: Лучшее тренировочное поле для гольфа в Куала-Лумпуре

Игра в гольф на поле для гольфа

Вы можете играть в игры на 9 или 18 лунках. Цены могут варьироваться. Он варьируется от 9- прогулочное поле для гольфа с лунками 30 ринггитов в Bukit Utama, до высококлассных полей для гольфа, таких как TPC, по 700 ринггитов за раунд из 18 лунок по выходным.

Подумайте вот о чем: вы можете купить и Bentley, и Perodua. Обе эти машины могут доставить вас из пункта А в пункт Б, разница только в качестве. То же самое и с гольфом. Вы можете играть на действительно престижных полях по более высокой ставке или на нормальном и приличном поле по более низким ставкам. Смотрите, игра в гольф не стоит так дорого!

Связанный: Лучшие поля для гольфа в Малайзии

Забронировать поле для гольфа онлайн

Найти партнера по гольфу

Членство в гольфе

Это еще одна проблема, с которой сталкивается большинство игроков в гольф, прежде чем начать играть в гольф. Сколько стоит членство? Необработанный камень стоит

1200 ринггитов в RKKC

Диапазоны до

200 000 ринггитов в TPC

Независимо от того, в какой стране он находится, цена варьируется. Существуют различные типы членства:

  • Владение клубом + Земля
  • Владение клубом + Аренда земли
  • Владение лицензией на игру
    • Срочное членство
    • Лицензия на игру в течение определенного периода времени (в основном оплата авансом за ваш гольф по более низкой общей цене, но с большей суммой аванса)

Необходимо ли получать членство хотя? Это действительно зависит от того, что вы хотите. Если вы хотите разнообразия в своей гольф-жизни. Возможно, вы захотите иметь возможность играть где угодно и не чувствовать себя связанными только потому, что потратили большую сумму на членство. Членство в некоторых клубах имеет аффилированных лиц, поэтому вы можете играть в других аффилированных клубах по сниженной цене или бесплатно.

Обучение гольфу

Источник: GolfWRX

Найти тренера по гольфу не так уж сложно. В большинстве клубов есть свои штатные профессионалы. Стоимость будет варьироваться примерно от 150 до 600 ринггитов в час. Большинство тренеров по гольфу имеют свои собственные пакеты, чтобы вы могли получить полный опыт и знания в области гольфа.

  • Оплата за занятие (в час)
  • 10-часовой пакет
  • Некоторые даже предлагают 6-часовые пакеты

Однако не все учатся, нанимая тренера. Некоторые предпочитают учиться самостоятельно. Вы можете задаться вопросом, как они это делают и получают так хорошо. Они используют зеркало или телефон, чтобы записывать свои колебания и выяснять, что они хотят исправить. Кроме того, они могут пойти на YouTube, чтобы найти свинг-видео для обучения. Практика важна! Они в основном обусловлены вашими целями в гольфе. Возможно, вы хотите играть для удовольствия, улучшить свои навыки или стать профессиональным игроком в гольф.

И последнее замечание: вы никогда не узнаете, подходит ли вам конкретный тренер, пока не попробуете его. Определенные коучи могут работать для определенных людей. Как и при покупке вина, не все дорогие вина вам подходят, нужно найти то, что вам нравится.

Связано: Тренеры по гольфу онлайн: улучшайте свою игру удаленно

Одежда и аксессуары для гольфа

Источник: MST Golf

На большинстве полей для гольфа вы должны носить специальную одежду, которая включает в себя

  • Рубашку с воротником
  • Брюки/шорты с петлями для ремня
  • Обувь и носки для гольфа

Напротив, некоторые поля для гольфа адаптируются к новым тенденциям и становятся более непринужденными. В некоторых западных странах игроки в гольф могут даже приходить на поля для гольфа в тапочках и майках!

Где найти подходящую одежду для гольфа? Большинство магазинов для гольфа продают одежду для гольфа помимо клюшек для гольфа. Тем не менее, нет необходимости приобретать специальные для гольфа. Пока они соответствуют дресс-коду, вы можете получить их где угодно, даже за пределами «гольфа». Некоторые могут даже стоить меньше

Цены могут варьироваться в зависимости от того, насколько модным вы хотите быть.

  • PG/местные бренды — Промо-акция может стоить от 39 ринггитов за футболку
  • Средние бренды — Nike/Adidas/UnderArmour могут стоить около 200–300 ринггитов за футболку
  • Бренды более высокого уровня — J. Lindeberg/Calvin Klein /Hugo Boss может стоить более 500 ринггитов за рубашку
  • Обувь для гольфа — от 100 до 1000 ринггитов в зависимости от того, что вам нравится!

Связанный: Лучшие кроссовки для гольфа для мужчин 2021

Fancy Golfer vs Uncle Golfer

Сводка

Как видите, гольф тоже может быть доступным. Не позволяйте этим несуществующим барьерам помешать вам заняться таким замечательным видом спорта. Даже с более низким оборудованием или полем вы по-прежнему можете наслаждаться лучшей частью гольфа, загоняя мяч так глубоко в лес, что вы чувствуете, что маленькая часть вас исчезает.

Leave a Reply