Сколько стоит форд раптор: Купить новый Ford F-150 Raptor 2022 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Ford F-150 (Raptor) — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Раптор

Ford F-150 (Raptor)

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Новости
  • Конкуренты
  • Назад к Ford

Вам нравится Ford F-150 (Raptor)?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

На специализированной автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2008 году американский производитель представил пикап Ford F-150 SVT Raptor. Эта машина успешно показала себя на гонке Baja 1000 и появилась в продаже на рынке Северной Америки в конце лета 2009 года. Автомобиль быстро снискал популярность – объем заказов на внедорожник превысил 3 000 экземпляров.

Изначально авто оборудовалось 5,4-литровым двигателем Triton V8, развивающим мощность в 320 лошадиных сил. В начале 2010 года к нему добавился атмосферный мотор V8 объемом 6,2 литра и мощностью в 411 лошадиных сил. Такой силовой агрегат стал самым мощным из используемых на американских полутонных пикапах двигателей. Однако производители решили не останавливаться на достигнутом и форсировали 6,2-литровый мотор Ford F-150 SVT Raptor до 500 лошадиных сил. Этот двигатель устанавлмвается вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовая версия скоростного внедорожника комплектуется защитой днища, модернизированными ремнями и другими элементами, повышающими его проходимость. Не предназначенное для дорог общего пользования авто было выпущено ограниченной серией – всего 50 экземпляров.

Технические характеристики Ford F-150 (Raptor)

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 192мм
  • длина
    5 603мм
  • высота
    1 994мм
  • клиренс
    241мм
  • мест
    6
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
5,4 АТ
(320 л. с.)
АИ-92Полный13,1 / 16,8
6,2 АТ
(411 л.с.)
АИ-92Полный14,7 / 23

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 192мм
  • длина
    5 895мм
  • высота
    1 991мм
  • клиренс
    241мм
  • мест
    6
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6,2 АТ
(411 л. с.)
АИ-92Полный14,7 / 23

Тест драйв 05 декабря 2010 Хищник в полете (F-150 SVT Raptor)

Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании «Ford». Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.

7 1



Все новости

Ford добавил пикапу F-150 Raptor режим «высокоскоростной езды по пустыне»

Американская компания продолжает улучшать обновленную версию «Раптора» 06 июля 2016 0

JAC 4R3 – точная копия американского пикапа Ford F-150

Китайcкие автопроизводители выпустили новый JAC 4R3, который является точной копией популярного в США пикапа Ford F-150. 06 февраля 2012 1

Ford представил пикап F-150 2012 модельного года

Американский концерн Ford представил обновленный пикап F-150 образца 2012 года. 03 октября 2011 1

Все новости про Ford F-150 (Raptor)


Конкурирующие модели, одноклассники

DFM Rich

(пикап 4-дв.)

Тест-драйвов
0
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I

SsangYong Actyon Sports

(пикап 4-дв.)

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 909 000
до 1 199 000

ZXAuto Grand Tiger

(пикап 4-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 500 000
до 500 000

Chevrolet Silverado

(пикап 4-дв.)

Тест-драйвов
0
Двигателей
3
Комлектаций
1
Поколение
IV

Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 9 3 6

Обзор Ford F-150 Raptor 2023 года, цены и характеристики , непревзойденная проходимость по бездорожью, почему каждый пикап не может ездить так плавно?

  • Минусы Отвратительный выхлоп V-6, большие счета за бензин, есть предел тому, насколько большим может быть грузовик — и это все.
  • Вердикт F-150 Raptor — очень интенсивный грузовик, но он удивительно пригоден для повседневного использования, если вы не ожидаете, что он поместится на парковочных местах нормального размера.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Ford F-150 Raptor — это трофейный внедорожник SCORE, живущий в мире асфальта. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительный вид гоночного грузовика. Большинство Raptor оснащены двухтурбинным двигателем V-6 мощностью 450 л.с., соединенным болтами с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и останутся таковыми в 2023 году. версия 5,2-литрового V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500, который, наконец, придаст 702-сильному Ram TRX что-то устрашающее, чтобы фыркнуть. В то время как R стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02, стандартная резина для моделей с твин-турбо V-6 имеет размеры 35 дюймов, но 37-е не являются обязательными. Несмотря на огромные размеры Raptor, у него один из самых плавных ходов среди полноразмерных пикапов. Эта длинноходная подвеска, которая специально разработана для поглощения ударов, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощает ежедневные выбоины и бугристый тротуар. Если оставить в стороне скалы и дюны, установка этого F-150 размера XXL на узкой дороге или на парковочном месте вполне может стать самым большим препятствием для Raptor.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    ОЗУ 1500

    Начиная с: $ 39 305

    2

    ОЗУ 1500 TRX

    Начало с: 86 450

    3

    FORD F-150

    . -150 Raptor

    ОТ 78 385 долл. США

    5

    Chevrolet Silverado 1500 ZR2

    ОТ 71 545 долл. США

    6

    GMC Sierra 1500

    ОТ 37 232 долл. США 20 900 000?

    Ford добавляет мегамощный F-150 Raptor R в 2023 году. Raptor R использует 700-сильный 5,2-литровый двигатель V-8 Predator с наддувом мощностью 700 л. с. от Mustang GT500. Внизу 9Задний мост диаметром 0,75 дюйма с блокируемым задним дифференциалом с электронным управлением и передаточным числом 4:10:1 входит в стандартную комплектацию. В то время как 37-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию, Ford также оснащает R более жесткими передними пружинами и специально настроенными амортизаторами, чтобы выдерживать дополнительный вес. В стандартную комплектацию Raptor R входят акценты из углеродного волокна по всему салону и обивка из черной кожи и микрозамши передних сидений Recaro.

    Цены и какой из них купить

    F-150 Raptor

    78 385 долл. США

    F-150 Raptor R

    109 145 долл. США

      F-150 Raptor предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew. Несмотря на то, что существует множество отдельных опций и пакетов, мы рекомендуем комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает в себя такие функции, как передаточное отношение 4,10, аудиосистему B&O с 18 динамиками, интерьер. рабочая поверхность, подогрев руля, высокотехнологичные системы помощи при буксировке, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое. Единственный другой вариант, который мы предлагаем, — это пакет Power Tech, который, в первую очередь, включает в себя бортовой генератор ProPower мощностью 2 кВт.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся отводом тепла, находится знакомая высокопроизводительная версия фордовского 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите. Raptor R — еще более крупный хищник. Он использует 700-сильную версию 5,2-литрового V-8 с наддувом от Shelby GT500, но с крутящим моментом 640 фунт-футов. Каждый Raptor оснащен сложной подвеской, которая включает в себя более крупные амортизаторы внутреннего байпаса и пятирычажную заднюю спиральную пружину. 9Версия 0023, которую мы тестировали. Модель продемонстрировала невероятную тягу и плавность хода грузовика даже на самой сложной местности. Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с комплектом 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма. В стандартную комплектацию Raptor R входят 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02.

      Подробнее о пикапе F-150 Raptor
      • Ford F-150 Raptor R с двигателем V-8 Fury
      • Рев восстановлен: новый F-150 Raptor R оснащен двигателем V-8 мощностью 700 л.с.
      • Испытано: Ford 2021 года F-150 Raptor на 37-дюймовых шинах

        Буксировка и грузоподъемность

        F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        Расход F-150 Raptor составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Raptor R с двигателем V-8, как и ожидалось, имеет самые низкие оценки: 10 миль на галлон по городу и 15 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Raptor посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Кабина Raptor имеет ту же планировку дизайна и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения стандартная информационно-развлекательная система Sync 4 грузовика. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Характеристики

          Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю . Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций.

          Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности должны включать:

          • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступные предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое есть у конкурентов Chevy , GMC и Toyota , компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Характеристики

          Характеристики

          Ford F-150 Raptor 2021
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
          Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, 1995 долларов США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; спрей в постели, $ 595

          ДВИГАТЕЛЬ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
          Мощность: 450 л. с. при 5850 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
          Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
          LT315/70R-17 113/110T M+S 3PMSF

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 145,4 в
          Длина: 232,6 дюйма
          Ширина: 86,6 дюйма
          Рост: 79,8 дюйма
          Пассажирский объем: 136 футов 3
          Собственная масса: 5947 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,2 с
          1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
          100 миль/ч: 14,7 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 12 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 640 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

          2021 Ford F-150 Raptor 37 Performance Package
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 78 695 долл. США/81 285 долл. США
          Опции: пакет Power Tech (задняя дверь с электроприводом, ступенька и рабочая поверхность задней двери, Pro Power Onboard), 1995 долларов США; напыляемая подкладка, $595

          ДВИГАТЕЛЬ

          24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
          Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
          Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: BF Goodrich All-Terrain KO2
          37X12.5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 145,4 дюйма
          Длина: 232,6 дюйма
          Ширина: 86,8 дюйма
          Высота: 80,7 в
          Пассажирский объем: 136 футов 3
          Снаряженная масса: 5971 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,2 с
          1/4 мили: 14,0 с при скорости 96 миль в час
          100 миль/ч: 15,8 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 11 миль на галлон
          75 миль в час вождение по шоссе: 16 миль на галлон
          75 миль в час по шоссе Запас хода: 570 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          2023 Ford Transit

          2023 Ford F-150 Lightning

          2023 Ford Mustang

          2023 Ford Super Duty

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Ford Mustang Mach-E

          2024 Ford Mustang

          2023 Ford Bronco

          2023 Ford Bronco Sport

          2023 Ford Maverick

          2022 Ford Bronco Raptor

          2022 Ford F-150 Lightning

          2023 Fusion Active

          Реклама — продолжить чтение ниже0001

          Обзор

          Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, преодолевать пустыню быстрее и выглядеть злее, чем его предшественник. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более объемным двойником обычного F-150, а это означает, что они используют общие технологии и несколько инновационных функций. Тем не менее, высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины. В помощь мощному битурбированному V-6 Raptor выступает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который позволит ему войти в клуб 700-сильных автомобилей.

          Что нового в 2021 году?

          Компания Ford наконец-то сняла покровы с F-150 Raptor нового поколения. Высокопроизводительный пикап Blue Oval не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получает переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную винтовую пружину, которая заменяет листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы внутреннего байпаса. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и особенности недавно переработанного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с 12,0-дюймовым сенсорным экраном и рычаг переключения передач, который складывается в центральную консоль.

          Цены и какой из них купить

          Raptor

          65 840 долларов США

            F-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew, что объясняет повышение цен почти на 11 000 долларов по сравнению с 2020 годом. модель; 2020 предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, служащем базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту статью, добавив эти подробности, когда они станут доступны.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся отводом тепла, находится знакомая высокопроизводительная версия фордовского 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите. Ford планирует противопоставить полутонному пикапу Ram мощностью 702 л. В-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащен новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, качество езды и управляемость грузовика. Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает комплект 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.

            Подробная информация о пикапе F-150 Raptor
            • Ford F-150 Raptor 2021 года преследует TRX
            • Ford F-150 Raptor 2021 года.

            Буксировка и грузоподъемность

            F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

            Экономия топлива и реальный MPG

            Расход F-150 Raptor 2021 года составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и груз

            Кабина Raptor имеет ту же планировку дизайна и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения Информационно-развлекательная система Sync 4. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю. Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности должны включать:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступный контроль полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Пока Ford не Не предлагая бесплатное техническое обслуживание, которое делают конкуренты от Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

            • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
            • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
            • No complimentary scheduled maintenance
            Specifications

            Specifications

            2021 Ford F-150 Raptor
            Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
            Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, $ 1995; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; напыляемая подкладка, $595

            ДВИГАТЕЛЬ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
            Мощность: 450 л. с. при 5850 об/мин
            Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
            LT315/70R-17 113/110T M+S 3PMSF

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 145,4 в
            Длина: 232,6 дюйма
            Ширина: 86,6 дюйма
            Рост: 79,8 дюйма
            Пассажирский объем: 136 футов 3
            Снаряженная масса: 5947 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 5,2 с
            1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
            100 миль/ч: 14,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 12 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 640 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

            2021 Ford F-150 Raptor 37 Performance Package
            Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 78 695 долл. США/81 285 долл. США
            Опции: пакет Power Tech (задняя дверь с электроприводом, ступенька и рабочая поверхность задней двери, Pro Power Onboard), 19 долларов.95; напыляемая подкладка, $595

            ДВИГАТЕЛЬ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
            Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
            Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: BF Goodrich All-Terrain KO2
            37X12.5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 145,4 в
            Длина: 232,6 дюйма
            Ширина: 86,8 дюйма
            Высота: 80,7 в
            Пассажирский объем: 136 футов 3
            Снаряженная масса: 5971 фунт

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 5,2 с
            1/4 мили: 14,0 с при скорости 96 миль в час
            100 миль/ч: 15,8 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.

    Leave a Reply