Содержание
Ситроен С4 седан: характеристики и описание модели
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Когда был выпущен Ситроен С4 седан второго поколения и какими были его характеристики?
- Какими характеристиками обладает новый Ситроен С4 седан?
- На сколько характеристики комфорта и безопасности отличаются в зависимости от комплектации Ситроен С4 седан?
- Чем отличаются характеристики Ситроен С4 седан двух последних поколений?
Ситроен C4 второго поколения появился на российском рынке в 2013 году — через 3 года после начала продаж пятидверной модификации C4. Российская модель примечательна тем, что имеет полностью русифицированную мультимедийную систему, ходовую часть, адаптированную к местным условиям, а также полный комплект для зимы. Ситроен С4 седан 2013 года выпуска полностью удовлетворяет российским климатическим и дорожным условиям.
История появления Ситроен С4 седан и внешние характеристики автомобиля
Впервые седан был представлен публике французским автопроизводителем на парижском автосалоне в 2012 году. Его внешний вид был разработан шанхайскими дизайнерами. Характеристики автомобиля включают в себя колесную базу 2708 мм, габаритные размеры 4621×1789×1496 мм (длина, ширина и высота соответственно) и платформу хэтчбек C4, удлиненную на 10 см.
Внешность передней части и профиль седана Ситроен C4 в целом похожи на модель в кузове хэтчбек, при этом кузов седана оснастили множеством хромированных деталей. Передние фары имеют сложную форму, на рельефном бампере гармонируют двухуровневая фальшрадиаторная решетка и вставки для дневных и противотуманных фар, перекликающиеся по форме с фарами основного освещения. Верхний воздуховод украшает рамка с узнаваемым крупным «двойным шевроном» Ситроен. Три перекладины нижнего воздухозаборника также обрамлены стильной хромированной U-образной рамкой.
В дизайне седана Ситроен C4 превалируют многочисленные ребра и штампованные элементы. Выделяются зеркала на ножках, хромированное обрамление вдоль нижней границы дверей и стильная нижняя рамка стекол. Задняя часть автомобиля выглядит красиво и мужественно, завершаясь очень крупным бампером со встроенным диффузором. Презентабельности седану Ситроен C4 добавляют и раздутые колесные арки сзади. Комплекс заднего освещения плавно сужается к центру, подчеркивается хромированной перекладиной багажника и образует единую композицию с остальными элементами. Внешний вид седана гармоничен с любого ракурса.
В автомобилях Ситроен C4 второго поколения особое внимание уделено безопасности, поэтому в машины добавили больше электронной начинки. Также характеристика седана в базовой конфигурации пополнилась электроусилителем руля, передними подушками безопасности, активными системами ABS, BAS и EBD. Дополнительно автомобиль может оснащаться боковыми подушками, задним парктроником и системами AFS, ESP и TCS — в более дорогой комплектации эти системы уже имеются в наличии. На испытаниях Euro NCAP, проводимых в 2010 году, модель Ситроен C4 второго поколения получила наивысшую оценку.
Отличительная особенность этого седана — просторный салон. Комфорт при посадке на задние пассажирские кресла обеспечивается широким углом наклона спинок кресел (до 29°), которые к тому же могут полностью и по отдельности складываться. Таким образом увеличивается вместимость багажника, объем которого в стандартном положении кресел составляет 440 л. Это относительно небольшой объем в сравнении с характеристиками других седанов сходного класса, однако он все же больше, чем у хэтчбека, где объем равен 408 л.
Характеристики бензиновых двигателей для данного седана различаются, основным же считается двигатель мощностью 116 л. с., довольно неприхотливый в обслуживании и эксплуатации. Все способности Ситроен C4 можно ощутить с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. — это наиболее мощный предлагаемый вариант мотора.
3 интересных факта про Ситроен С4
- Это первая модель Ситроен, в которой реализован так называемый «ароматный дизайн». Учеными доказано положительное влияние запахов на настроение и внимание. Данный факт учел французский автопроизводитель, и, как результат, предоставил на выбор 9 различных ароматов в стандартной комплектации автомобиля. Это положительно отразилось на общей характеристике автомобиля. Запах распространяется из небольшой емкости с ароматизатором, расположенной с правой стороны центрального дефлектора вентиляции.
- На основе седана Ситроен C4 разработана модель C-Triomphe, которая была представлена на автосалоне в Женеве в 2006 году. Эта модификация ориентирована на китайский рынок, соответственно, среди китайских автолюбителей она очень популярна. Характеристики C-Triomphe отличаются от C4 большими габаритами — длина китайской модификации равна 4802 м. Производство данного автомобиля осуществляется на совместном предприятии «Пежо — Ситроен», расположенном в Китае.
- Специально для Китая выпускается еще одна модель под названием C-Quattre, впервые она была представлена публике в 2009 году в Шанхае. Модель производится в кузовах седан и хэтчбек. Седан C-Quattre отличается от C-Triomphe дешевизной и меньшими размерами — по характеристикам он короче на 300 мм.
Общие характеристики нового Ситроен С4 седан
Читайте так же: Ситроен С4 седан: комплектации, цены, описание
Новая модель С4 позволяет безопасно перемещаться на любые расстояния с комфортом, наслаждаясь превосходной динамикой автомобиля. Все эти качества отражены в технических характеристиках Ситроен C4 седан 2013-го, 2014-го и более поздних годов выпуска. Данные характеристики гармонично сочетаются с неповторимым французским обаянием машины.
Благодаря обновленным характеристикам, автомобиль прибавил в маневренности и комфорте, а также стал компактнее по сравнению с предшественниками. Среди заметных изменений — увеличенные размеры фар со светодиодными лампами, измененная форма бампера. На решетке радиатора — фирменные две полосы с «шевронами». Для повышения безопасности Ситроен C4 обзавелся передним парктроником и задней камерой для отслеживания слепых зон.
В салоне автомобиля преобладают темные тона. Приборная панель выполнена из мягкого материала с элементами роскоши. Обновленная мультимедийная система позволяет управлять ею с помощью кнопок, удобно расположенных на рулевом колесе.
Изменился уровень безопасности Ситроен C4 седан, технические характеристики которого пополнились системой помощи при трогании на подъеме с уклоном более 3%. Машина в движении при этом устойчива. В этой версии седана впервые появилась возможность открывать двери и запускать двигатель без использования ключа, а в моделях последних годов выпуска в стандартную комплектацию вместе с ABS входят системы EBD (распределение тормозных усилий) и BAS (помощь при торможении).
Специально для российских условий предусмотрены следующие дополнения к стандартным характеристикам:
- встроенные в аккумулятор и стартер функции запуска двигателя при низкой температуре;
- функция полного обогрева лобового стекла, включая подогрев форсунок омывателя;
- увеличенный объем бака омывателя;
- скорректированная система экономии воды в баке;
- увеличенный до 176 мм клиренс и металлическая защита днища;
- переработанный подогрев сидений: управление перемещено на центральную консоль;
- улучшенный обогрев задних пассажирских мест благодаря увеличенным воздуховодам.
Российская модификация седана Ситроен C4 производится на калужском автозаводе, где ранее производился C4 в кузове хэтчбек.
Для России Ситроен C4 выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 116 л. с., 120 л. с. или 150 л. с. Подвеска автомобиля в движении обеспечивает оптимальное по характеристикам сочетание управляемости и комфорта. В качестве опции может быть встроена система ESP, контролирующая ход машины во время потери сцепления с дорогой.
Ситроен C4 седан, характеристики которого обеспечивают автомобилю отменную управляемость, в 2016 году был выполнен в новой версии. Теперь вместо механической 5-ступенчатой КПП устанавливается 6-скоростная автоматическая или механическая коробка передач. Также имеются улучшения в дизайне и в некоторых опциях автомобиля.
Автомобили Ситроен C4 всех модификаций имеют передний привод. Передняя ось оснащена независимой подвеской типа макферсон со стабилизатором. Задняя ось имеет пружинную полузависимую подвеску. Размерные характеристики Ситроен C4 седан позволяют комфортно разместиться в нем пятерым человекам даже высокого роста. Автомобиль имеет самую длинную в своем классе колесную базу в сравнении с кузовом хэтчбек той же модели.
Ситроен С4 седан: комплектации и характеристики комфорта и безопасности
Существует несколько типовых комплектаций Ситроен C4, обладающими разными характеристиками в зависимости от включенных в комплект систем и узлов. В машинах базовой линии Live в стандартной комплектации имеются системы ABS и EBD, системы контроля устойчивости при движении и тягового усилия.
Также автомобиль оснащен передними подушками безопасности, стеклоподъемниками с электроприводом на всех боковых стеклах, кондиционером, интерфейсом для подключения аудиоустройств. Передние фары дополнены диодными дневными ходовыми огнями. Оконные молдинги подчеркнуты хромированной отделкой.
Более богатая линейка Feel включает в себя круиз-контроль с возможностью программирования, бортовой компьютер с монохромным экраном, боковые подушки безопасности для передних сидений, противотуманные фары, функцию трехуровневого подогрева сидений и кожаный руль с мультимедийными кнопками управления.
В комплект следующей линии Feel Edition дополнительно к предыдущим характеристикам включены двухуровневый климат-контроль и целый пакет City, в который входят такие опции, как задний парктроник, электропривод складных зеркал и хромированный задний бампер.
Далее идет линейка Shine, в комплектации которой присутствует цветной 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, освещение пространства для ног в салоне, мультимедийное обеспечение Audio TouchDrive, диодные фары и камера сзади.
Наконец, в максимальной комплектации Shine Edition в дополнение ко всем характеристикам имеются комплект противотуманных фар LED с боковым светом, диодные головные фонари, система навигации и комплект литых колес R17.
Руль седана стоит особого внимания благодаря своим характеристикам. На рулевом колесе расположено большинство кнопок управления различными системами в автомобиле. Ступица руля с размещенной в ней подушкой безопасности установлена независимо от рулевого обода. Таким образом, при любом положении руля угол наклона ступицы будет неизменным. Производитель утверждает, что именно такая ориентация ступицы с подушкой наилучшим образом защитит водителя при лобовом столкновении.
На боковые стекла нанесена защитная пленка, увеличивающая прочность стекла и улучшающая звукоизоляцию. За счет такой характеристики стекла оно получилось толще обычного на 0,82 мм. Звукоизоляция дверей также улучшена благодаря установленным в них двойным уплотнителям.
Сравнительная характеристика Ситроен С4 седан двух поколений
Автомобиль
|
Ситроен С4 Седан
| ||||||
Период выпуска
|
С 2013 по 2016 год
|
С 2016 года
| |||||
Модификация автомобиля
|
1. 6 MT
|
1.6 AT
|
1.6 THP
|
1.6 MT
|
1.6 AT
|
1.6 THP
|
1.6 HDi
|
Тип кузова
|
4-дверный седан
|
4-дверный седан
| |||||
Число мест
|
5
|
5
| |||||
Длина кузова
|
4621 мм
|
4644 мм
| |||||
Ширина кузова
|
1789 мм
|
1789 мм
| |||||
Высота кузова
|
1496 мм
|
1518 мм
| |||||
Колесная база
|
2708 мм
|
2708 мм
| |||||
Клиренс
|
175 мм
|
175 мм
| |||||
Масса в снаряженном состоянии, кг
|
1330
|
1340
|
1390
|
1330
|
1365
|
1374
|
1357
|
Тип двигателя
|
бензиновый, с распределенным впрыском
|
бензиновый, с непосредственным впрыском с турбонаддувом
|
бензиновый, с распределенным впрыском
|
бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
|
дизельный, с турбонаддувом
| ||
Расположение двигателя
|
переднее, поперечное
| ||||||
Число цилиндров и их ориентация
|
4, в ряд
| ||||||
Рабочий объем двигателя, куб. см
|
1587
|
1598
|
1587
|
1598
|
1560
| ||
Число клапанов
|
16
| ||||||
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин
|
116 (85)/6050
|
120 (88)/6000
|
150 (110)/6000
|
116 (85)/6050
|
150 (110)/6000
|
114 (84)/3600
| |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
|
150/4000
|
160/4250
|
240/1400
|
150/4000
|
240/1400
|
270/1750
| |
Коробка передач
|
механическая, 5-ступенчатая
|
автоматическая, 4-ступенчатая
|
автоматическая, 6-ступенчатая
|
механическая, 5-ступенчатая
|
автоматическая, 6-ступенчатая
|
механическая, 6-ступенчатая
| |
Привод
|
передний
|
передний
| |||||
Шины
|
215/55 R16
|
215/55 R16
| |||||
Максимальная скорость, км/ч
|
189
|
181
|
200
|
189
|
188
|
207
|
187
|
Время разгона 0−100 км/ч, с
|
10,9
|
12,8
|
9,6
|
10,9
|
12,5
|
8,1
|
11,4
|
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
|
7,1
|
7,1
|
7,9
|
7,1
|
6,6
|
6,5
|
4,8
|
Емкость топливного бака, л
|
60
|
60
| |||||
Тип топлива
|
бензин АИ-95
|
бензин АИ-95
|
дизельное топливо
|
Основные характеристики C4, приведенные выше, даны на основе информации от производителя. От официального дилера Авто Премиум вы можете получить более детальную информацию.
Цены на ремонт Citroen С4
Прайс-лист на ремонт автомобиля Ситроен C-4
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 700 |
Замена фильтра воздушного | 350 |
Замена фильтра топливного | 600 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена фильтра салонного | 350-800 |
Долив охлаждающей жидкости | 200 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 700 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 800 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1800 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замене передних тормозных дисков | 2000 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена суппорта | 1200 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 1200 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 700 |
Замена блока ABS | 2600 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 1200 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | 900 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 400 |
Шрус | 2500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 3000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 2500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 900 |
Стойка передняя в сборе | 2000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 4000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 800 |
Замена задней балки в сборе | 4000 |
Замена Подшипника задней ступицы | 2000 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизаторов задних | 1600 |
Пружина задняя | 800 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 750-1000 |
Замена масло ГУР | 1200 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 600 |
Замена шланга-трубки | 800-1600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250 |
Замена сальника привода левого | 800 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 6000-9000 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 750-1500 |
Замена АКПП | 7000-10000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1200 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-700 |
Снятие-установка КПП | 6000-9000 |
Замена троса выбора передач | 2300 |
Переборка КПП | от 7500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8000-15000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 800-1500 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 500-1200 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 2300-4000 |
Замена приводного ремня | 400-850 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1100 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-2000 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1600 |
Замена лампочки | 250 |
Стартер. Замена | 600-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 450-750 |
Замена бензонасоса в сборе | 1500 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | 3000 |
Замена радиатора печки | от 2500 |
Сколько стоит ремонт citroen c4 в Москве?
Каждый узел citroеn имеет ресурс. При появлении малейших подозрений на поломки узла, лучше не медлить и обратиться за сервисным обслуживанием. При выборе сервисного центра, где отремонтируют ваше авто, следует обратить внимание на стоимость ремонта citroen c4, репутацию фирмы и другие факторы. Только обратившись к надежным фирмам, у вас будет гарантия того, что работы проведены качественно и в соблюдении действующих стандартов.
Что предлагает сервисный центр STO-Peugeot?
В нашем центре ремонт Citroen C4 производятся опытными сотрудниками с использованием профессионального оборудования, запчастей. Передовые технологии, используемые нашими мастерами, позволяют полностью восстанавливать работоспособность автомобиля. В нашем штате только квалифицированные специалисты, которым под силу устранение неполадок любой сложности.
Цены на ремонт ситроен с4 рассчитываются индивидуально для каждого клиента с учетом следующих факторов:
- Сложность неполадки.
- Стоимость используемых для замены запасных частей.
- Срочность восстановления.
- Число привлекаемых для ремонта мастеров.
У нас гибкая система скидок, делающая сотрудничество с нами выгодным каждому клиенту. Диагностику осуществляем бесплатно. Прайс лист на ремонт citroen c4 вы найдете на нашем сайте. Там же вы найдете другую интересующую информацию по предлагаемым услугам.
Хотите узнать цены на ремонт citroen c4? Тогда свяжитесь с нами по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. На все интересующие вас вопросы ответят наши вежливые сотрудники и запишут на ремонт.
Взрывчатка с таймером • Rust Labs
- Добыча
- Крафт
- Чертеж
- Рециркуляция
- Наконечники
Контейнер | Состояние | Сумма | Шанс |
---|---|---|---|
Ящик элитного уровня | — | 1–2 | 3 % |
Элитный ящик для подводной лаборатории | — | 1–2 | 743″> 3 % |
Сброс припасов | — | 1 | 14 % |
Вертолетный ящик | — | 1–2 | 26 % |
Ящик для БТР | — | 1–2 | 25 % |
Запертый ящик | — | 1–3 | 13 % |
Тяжелый ученый | — | 1 | 0,4 % |
Чертеж | Ингредиенты | Время | Уровень верстака | |
---|---|---|---|---|
Чертеж заряда взрывчатого вещества замедленного действия | ×20×5×2 | 30 сек | III | |
Чертеж взрывчатки | ×50×3×10×10 | 5 сек | III | |
×10 | Чертеж пороха Известный по умолчанию | ×30×20 | 25″> 0,5–2 с | я |
×4 | Чертеж низкосортного топлива Известный по умолчанию | ×3 | 1–5 с | — |
Инструмент | Требования | Всего металлолома | |
---|---|---|---|
Исследовательский стол | ×500 | 500 | |
Верстак Уровень 3 | ×500 | 2125 |
Переработчик | Выход |
---|---|
Переработчик | ×10×3 |
7
56 баллов. 4 года назад
Если вы получите 2 C4 и у вас нет взрывчатки Взрывчатка bp, вы можете переработать один из C4, чтобы получить их.
3
156 баллов. 5 лет назад
Чтобы быстро кинуть еще один С4 поставь один в другой слот на панели инструментов. Переключение рук происходит быстрее, чем ожидание анимации броска.
3
274 балла. 3 года назад
C4 наносит 275 единиц урона всем типам стен.
2
11 баллов. 9 дней назад
Обновление «Око в небе». Вы можете перевести C4 в режим радио. В этом режиме вы устанавливаете частоту 0-9999, и в следующий раз, когда вы его используете, ваш C4 взорвется, только если вы зафиксируете его на поверхности, подождите 10-секундную задержку и пошлете сигнал через радиопередатчик на эту частоту — вы можете сделать взрыв и быть где угодно. Можно даже не заходя в игру через Rust+. Имейте в виду — C4, оставленный на поверхности, может подобрать кто угодно. Также, если С4 находится на поверхности в месте, где нет привилегии на строительство, он исчезнет через 24 часа.
1
1 207 баллов. 2 года назад
C4 — самый эффективный инструмент для рейдерства. Однако, если стена меньше 250, добейте ее взрывчаткой.
1
27 баллов. месяц назад
Теперь вы можете использовать РЧ-передатчик, чтобы взорвать эту штуку: просто напишите РЧ-частоту в свойствах C4 в вашем инвентаре и используйте РЧ-передатчик на той же частоте
0
1 оч. year ago
Создание C4 стоит больше серы, чем любой другой предмет в игре, поэтому никогда не перерабатывайте его (если можете помочь) и всегда старайтесь технологизировать его, а не исследовать
-3
1 балл. 2 года назад
Если вы исследуете каждый предмет WB3, кроме C4, вы можете получить чертеж C4 при случайном исследовании, с еще 500 ломом вы не будете тратить свой C4.
Объяснение плюсов, минусов и результатов (2023)
Иногда вам просто нужно немного подзарядиться в тренажерном зале.
Хорошо… может быть, вам это часто нужно.
Я? Обычно я тренируюсь в обеденное время, когда мой утренний кофе заканчивается. Если я плохо выспался или у меня просто веселый день, я все равно буду немного в тумане.
Я много экспериментировал с различными добавками перед тренировкой, чтобы заставить себя двигаться и повысить свою производительность, когда я занимаюсь силовыми тренировками.
Сегодня я собираюсь немного рассказать об одной из добавок, которые я недавно попробовал, Cellucor C4 original перед тренировкой — что в ней (ингредиенты), а также что мне в ней понравилось и не понравилось.
Итак, вот мой полный обзор C4 Original Pre Workout.
В целом предтренировочный комплекс Cellucor C4 — это вкусная и эффективная добавка, которую легко найти где угодно. Он содержит большое количество кофеина, не вызывая дрожи, но может быть склонен к некоторым незначительным проблемам слипания.
Документ
Изображение | Продукт | Детали | |
---|---|---|---|
Сравнить сSix Star Pre Workout Explosion |
| ||
Cellucor C4 |
| Посмотреть на Amazon C4 Pre Workout Ingredients Прежде чем вы начнете глотать этот напиток, давайте откроем крышку и посмотрим, что внутри. (Мы кратко поговорим об основных ингредиентах и о том, что каждый из них должен делать внутри вашего тела.) Кофеин – 150 мг : Вы знаете кофеин; это то, что заставляет мир вращаться. Кофеин — это мягкий стимулятор, содержащийся во многих продуктах, которые мы пьем, от кофе и чая до газированных и энергетических напитков. 150 мг кофеина можно считать средним количеством кофеина для напитка перед тренировкой. В родственном напитке C4, C4 Sport, его немного меньше, но в некоторых других напитках его немного больше. Для сравнения, в чашке кофе содержится около 100 г кофеина. Нитрат креатина – 1 г : Креатин – одна из основных пищевых добавок, используемых многими тяжелоатлетами. Это звучит как интенсивный стероидный тип соединения, но на самом деле его нечего бояться — креатин, говоря простым языком, помогает вашему телу быстро пополнять запасы энергии, чтобы вы могли тренироваться тяжелее и дольше в тренажерном зале. (Он также может втягивать воду в мышцы, заставляя их выглядеть больше и полнее, а также улучшая их работу.) Обычно вы видите людей, принимающих моногидрат креатина. Нитрат креатина — это более новая версия того же соединения, которое предположительно легче усваивается вашим организмом. В любом случае, 1 г креатина — это немного. Это должно дать вам небольшой толчок в тренажерном зале, но серьезные атлеты, которые «дозируют» креатин, регулярно принимают его в гораздо больших количествах. Аргинин альфа-кетоглуторат – 1 г : Аргинина альфа-кетоглуторат, к счастью, известный как AAKG, безусловно, очень вкусен. Но его функция относительно проста: AAKG помогает вашей печени перерабатывать некоторые побочные продукты тренировок и предположительно повышает синтез белка. Это должно немного помочь вам восстановиться после тяжелой тренировки и, другими словами, уберечь вас от скованности и боли во время занятий в тренажерном зале. Но опять же, 1 г — это довольно небольшое количество, и оно не окажет серьезного влияния на ваши тренировки. Это просто для того, чтобы дать вам небольшой краткосрочный импульс. CarnoSyn Beta-Alanine – 1,6 г : Вы знаете, когда вы бегаете на беговой дорожке или выполняете сверхвысокое количество повторений с отягощениями, и ваши мышцы буквально начинают гореть? Типа они горят? Это хорошее чувство, потому что вы знаете, что усердно работаете, но с этим также трудно бороться. Проще говоря, CarnoSyn Beta-Alanine помогает отсрочить или уменьшить кислотное жжение (которое возникает из-за накопления молочной кислоты в мышцах). 1,6 грамма, содержащиеся в C4 Pre Workout, по сути, являются минимальной эффективной дозой этого соединения. Teacrine – Teacrine относительно уникален для C4 Pre Workout (его нет в C4 Sport или Ripped) и привносит довольно интригующий эффект. Теакрин сам по себе представляет собой натуральное соединение, которое предположительно повышает настроение и мотивацию, хотя и не является стимулятором, таким как кофеин. Идея состоит в том, что вы чувствуете себя лучше, бодрее, мотивированнее и счастливее, но без трепета сердца и дрожи, которые возникают от других стимуляторов. Теакрин является частью запатентованной смеси Cellucor (узнайте больше на официальном сайте Cellucor), поэтому точное количество теакрина в C4 не указано. Посмотреть последнюю цену и прочитать больше отзывов о C4 Original (Amazon) Так это работает? Мой опыт и результаты использования C4 Pre WorkoutЯ использовал C4 Original за несколько недель до тренировок (я поднимаю тяжелые веса 3 раза в неделю) и вот что я обнаружил: Консистенция/простота использования Комки на дне контейнера с С4. Фото Trusty Spotter Я действительно обнаружил, что у оригинала C4 есть небольшие проблемы с комками. Когда я открыл банку, в ней было несколько видимых комочков (которые могли образоваться во время транспортировки), и я обнаружил, что порошок смешивается не так хорошо, как хотелось бы. По большей части напиток мягкий и легко пьется, но в остатках присутствует заметное количество порошка, из-за чего допивать напиток трудно. Вкус Я попробовал вкус Ледяной Блю Разз, и он мне очень понравился! Он сладкий, но не слишком сладкий (вы можете умерить его по своему усмотрению в зависимости от того, сколько воды вы используете для приготовления напитка). У него нет того подавляющего вкуса аспертама, который так характерен для нулевых или низкокалорийных энергетических напитков. И самое интересное, что C4 Original Pre Workout поставляется с миллиардом вкусов, таких как Cherry Lime, Арбуз и Strawberry Margarita! Энергия Это работает! Вы определенно почувствуете прилив энергии и бодрости, когда отправитесь в спортзал после стакана C4 Pre Workout. Для меня, однако, 150 мг кофеина было немного, чуть-чуть слишком много. (я предпочитаю 135 мг в C4 Sport) Я обнаружил, что, в зависимости от того, сколько кофе я выпил утром, C4 Original иногда приводил меня в состояние нервозности. И мне на самом деле иногда нравится это чувство, но это не то, чего я хочу в спортзале, когда пытаюсь надрать задницу. Но если вы не пьете кофе или просто человек с более высокой толерантностью к кофеину, это может быть именно то, что вам нужно. (Вы могли бы сделать еще больше, если бы в C4 Extreme Energy содержалось целых 300 мг кофеина. Ого!) Есть ли у C4 Pre Workout побочные эффекты?В этом и любых других предтренировочных добавках много чего происходит. Работает множество различных энергетических добавок, усилителей производительности и восстановительных соединений. И ваше тело может или не может реагировать на них предсказуемо. Общие побочные эффекты предтренировочных напитков:
Если вас беспокоят какие-либо из этих побочных эффектов от употребления C4, проконсультируйтесь с врачом или квалифицированным личным тренером, прежде чем пить его. Тем не менее, я лично никогда не испытывал ничего из этого с предтренировочным комплексом C4, за исключением небольшого дрожания. (Читайте о предтренировочных комплексах с низким содержанием кофеина, которые лучше подходят для снятия беспокойства, здесь.) Факты о питательной ценности С4 перед тренировкойИз всех различных соединений и добавок, содержащихся в С4, питательной ценности практически нет. Одна порция содержит менее 5 калорий и около 1 г углеводов. Но вот полный список ингредиентов, указанных на этикетке. Смотрите последние цены и читайте больше отзывов о C4 Original (Amazon) Заключительное словоПредтренировочный комплекс C4 Original определенно эффективен для обеспечения вас энергией, сосредоточенностью и хорошим восстановлением перед тренировкой. Две небольшие проблемы, с которыми я столкнулся, это комкование порошка и незначительное дрожание, хотя ваш опыт может быть другим. Мой общий совет, тем не менее, состоит в том, чтобы попробовать множество различных добавок перед тренировкой, пока не найдете ту, которая заставляет вас чувствовать себя лучше. В конце концов, тело и тренировки у всех разные, так что смело экспериментируйте! Удачи. За свои деньги лучше всего покупать С4 прямо на Амазоне — это выгодно и удобно. 3,5 / 5 C4 Часто задаваемые вопросы перед тренировкойЧто делает предтренировочный комплекс? Напитки или добавки перед тренировкой в основном дают вам энергию для отличных тренировок в тренажерном зале. Обычно в них есть комбинация кофеина и других стимуляторов энергии, которые заряжают вас во время тренировок (как правило, при поднятии тяжестей) и утверждают, что вы станете сильнее, чем были бы без них. Есть некоторые научные данные, подтверждающие, что это правда, хотя это может быть эффект плацебо. Многие предтренировочные комплексы также включают в себя другие добавки, которые помогают восстановиться, восстановить мышцы после тяжелого подъема и ускорить рост и восстановление мышц. Именно по этой причине креатин обычно содержится в низких дозах перед тренировкой. Что входит в состав C4 Original? C4 содержит кофеин (среднее количество), нитрат креатина, аргинина альфа-кетоглуторат (AAKG), карнозин бета-аланин, теакрин и несколько других ингредиентов. Если вы прокрутите назад, вы увидите точное количество каждого и краткое объяснение того, что они делают. C4 — это что-то вроде неописуемой предварительной тренировки, отлично подходящей для начинающих, которую можно найти повсюду, и в ее конструкции нет ничего невероятно новаторского. Он очень похож на многие предтренировочные комплексы, которые вы найдете на рынке, хотя добавление теакрина несколько уникально. (Teacrine — добавка для повышения настроения и энергии) Каковы преимущества C4? Его действительно легко найти, он не такой дорогой и работает хорошо. По этим причинам C4 является довольно хорошим выбором перед тренировкой для начинающих или тех, кто хочет окунуться в воду пищевых добавок. На рынке есть варианты получше, но трудно превзойти сочетание цены и качества. Какой вкус у C4? Вкус C4 очень хорош! Он очень сладкий, так как в нем много искусственных подсластителей. Я пробовал вкус Icy Blue Razz, который действительно хорош, но он также бывает с вишневым лаймом, арбузом, клубничной маргаритой и другими. Мне понравился вкус, хотя я не большой любитель всех подсластителей. Это не то, что я хотел бы пить каждый день по этой причине. Некоторым любителям тренажерного зала этот напиток может показаться слишком сладким. Предтренировочный комплекс C4 когда-либо был запрещен? Насколько я могу судить, C4 original никогда не был вовлечен в какие-либо споры или скандалы, хотя C4 Extreme в какой-то момент обвинили в содержании запрещенного вещества под названием синефрин гидрохлорид. Безопасен ли C4 перед тренировкой? Есть ли риск для здоровья? Я не врач, но я не могу найти много доказательств того, что оригинал C4 связан с серьезными рисками для здоровья. Кофеина в нем немного (чуть больше, чем в чашке кофе). Я был бы очень осторожен с двойной или тройной дозировкой (или более), потому что ингредиенты действительно могут накапливаться таким образом. Принимайте, как предписано. И спросите своего врача, есть ли у вас особые опасения по поводу кофеина или другого содержимого. Что касается побочных эффектов, некоторые люди могут испытывать дрожь или проблемы со сном от стимуляторов в C4. Иногда дрожь и прилив энергии можно интерпретировать как тревогу или усугубить уже имевшуюся тревогу. Кофе может иметь аналогичный эффект. Является ли C4 протеиновым порошком? Нет, C4 — это предтренировочный комплекс, а не протеиновый порошок. Он не содержит белка и вообще никакой пищевой ценности. Это источник энергии с нулевым содержанием калорий для лучшей производительности в тренажерном зале. Вот и все! Торговая марка Cellucor предлагает протеиновый порошок, но он не называется C4 и не обладает такими же функциями и преимуществами. |