Сколько можно перевозить на крыше легкового автомобиля: Какой груз можно перевозить на крыше автомобиля

Содержание

Какой максимальный вес выдерживает багажник на крыше автомобиля?

Завтра мы едем на дачу. С женой, сыном, тещей, холодильником, стройматериалами, носильными вещами и большим количеством рассады. Влезет ли это все в машину? Влезет, ведь на моей «десятке» (ВАЗ) есть багажник на крыше…

На самом деле вопрос о максимальном весе груза, который можно перевозить на крыше автомобиля, отнюдь не праздный. И ответ на него зависит от множества различных факторов.

Главных — два. Первый касается сертификации багажника на крышу — возможности его установки на автомобиль. Второй фактор — безопасность.

Надеюсь, вы помните, что в России в этом году меняются требования к тюнингу автомобилей? Так вот, «неправильный» багажник на крыше потребует согласования с ГИБДД. А это, скажу я вам, то еще удовольствие…

Другими словами, багажник на крышу должен быть сертифицирован для установки на ваш автомобиль или, по крайней мере, на посадочные места (рейлинги или желоб), которые есть на вашей машине. В этом случае «гаишники» придираться к нему не будут.

Один мой знакомый считает так: если снаряженная масса его Lada Vesta составляет 1230 кг, а допустимая максимальная — 1670 кг, на крышу его авто можно положить груз с вычетом массы пассажиров автомобиля и груза, уложенного в стандартный багажник. И если на пассажиров и груз внутри салона приходится 300 кг, то сверху еще можно положить 120-140 кг. Это не совсем так. Вернее, совсем не так.

Прежде чем покупать багажник на крыше, загляните в инструкцию к нему. В нем наверняка будет указан максимальный вес груза (грузоподъемность). И вы сильно удивитесь, когда увидите цифру, которую не ожидали увидеть.

Оказывается, возить на крыше тяжелые и очень тяжелые вещи нельзя. Грузоподъемность «Лады Весты» — от 290 до 440 кг (в зависимости от модели). Но на крыше можно перевозить не более 50-60 кг. На утилитарном кроссовере — не более 80-ти, на минивэне или большом внедорожнике — не более ста.

Почему так мало? Потому что стойки кузова автомобиля не рассчитаны на большую нагрузку. Это во-первых. Во-вторых, размещение тяжелого груза на крыше ухудшает развесовку автомобиля — центр тяжести становится выше, а автомобиль — менее устойчивым.

И здесь возникает еще один вопрос, который обычно задают себе дачники, — габариты груза, перевозимого на крыше. На самом деле, есть определенные правила по размерам и перевозке крупногабаритного груза. Говорить о них в этой статье мы не будем. Скажем лишь о том, что установлены предельные расстояния, на которые груз может выходить за габариты авто, а также разрешенная общая высота над уровнем асфальта.

Если вы нарушаете эти правила, готовьтесь к расплате. На этот счет в Кодексе об административных правонарушениях есть специальная статья — 12.21.1. КоАП РФ. «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». И штрафы по этой статье на самом деле не маленькие. И даже есть лишение прав (до шести месяцев).

Прежде чем нагружать авто под завязку для поездки на дачу, помните о безопасности — собственной и безопасности пассажиров, которые едут с вами. Не перегружайте автомобиль. Следуйте рекомендациям производителя авто и изготовителя багажника на крышу.

Если необходимо перевозить крупногабаритный груз, используйте знак «Крупногабаритный груз» и сигнальные светоотражатели в ночное время. А если вещей действительно много, закажите для перевозки «ГАЗель» с грузчиками. Или «КамАЗ». Тем более, что сейчас это не проблема.

Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля

Водители автомобилей > Статьи > Водителю на заметку > Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля

Если под чутким руководством чрезмерно хозяйственной тещи, либо другого крайне бережливого члена семьи, решено переместить весь собравшийся за год хлам из квартиры и гаража на дачу, или вдруг потребуется перевезти что- то габаритное – обязательно будет задействован, скучающий до этого, верхний багажник автомобиля.

Перед тем, как грузить на верхний багажник необходимые в хозяйстве вещи, неплохо убедиться, не является ли он просто сомнительным украшением авто, особенно, если устанавливали его умельцы из соседнего гаража.

Некоторые кузова просто не рассчитаны на монтаж столь полезного устройства. Ну а если вы подобными экспериментами не занимаетесь и багажник «родной» — прочитайте еще разок инструкцию по эксплуатации авто (если найдете, конечно).

Обычно, допустимо разрешенная масса перевозимого на багажнике груза килограмм 50 – 60. Ну, на свой страх и риск, еще 10 кг накинуть можно – но не больше!

Если один раз получилось перевезти груз, превышающий допустимый, то возможно следующая попытка закончится вмятинами на крыше и чесанием репы водителя автомобиля. Очень многое зависит от вида груза, качества дорожного покрытия и конечно, удачи, без нее – никуда.

Уже видны покровительственные кривые усмешки на лицах счастливых владельцев «Жигулей». Мол, годовой запас картохи преспокойно ездил там, и ничего не произошло. Но все дело в том, что багажники на ВАЗы крепились к водосточным желобкам, рассчитанным на значительные нагрузки.

На многих современных автомобилях рейлинги и поперечины устанавливает прямо на крышу, не совсем приспособленную для перемещения тяжестей. А тяжести бывают разные и мы сейчас разберем нюансы транспортировки самых проблемных их представителей.

Трубы металлические

Во — первых, так просто «на глаз» определить массу труб, ожидающих транспортировки, не всем дано. Проще всего, конечно, взвесить трубы или спросить их вес того, у кого вы их купили или выгодно выменяли.

Но если оппонент не признается, а весы не работают — советуют пользоваться нехитрой формулой. Из наружного диаметра вычитаем толщину стенки. Полученное умножаем на толщину стенки и опять умножаем на 0,025.

Если мозг отказывается работать – приводим массы труб  двух наиболее часто встречающихся диаметров: при толщине стенки трубы 3,5 мм, погонный метр трубы с диаметром 76 мм имеет массу 6,3 кг; при той же толщине и диаметре 89 мм, погонный метр уже весит 7,6 кг.

Самое неприятное свойство металлических труб – предательски скользить по металлическому багажнику – трение просто недопустимо низкое. Повезло, если на верхнем багажнике вашего авто предусмотрены резиновые накладки. Если таковых нет – положение спасет кусок резины, бережно вставленный между багажником и собственно трубой.

Даже никому не нужная, одиноко лежащая в углу гаража резиновая перчатка существенно улучшит ситуацию. При непосредственной транспортировке – не гоните, даже если по дороге, какой – то нахал на Матизе посмеет обогнать вас, оставьте благородную месть на потом. Стоит разок – другой остановиться и проверить надежность крепления – всякое бывает.

Поликарбонат и фанера

Один из самых неприятных видов груза, способный доставить массу неповторимых ощущений. И вот почему. У фанеры (очень ходовой материал в самолетостроении недалекого прошлого), при известной скорости, превосходная подъемная сила, способная либо оторвать багажник, либо приподнять над землей машину – приведя этим к потере управления.

Ни то ни это в восторг вас не приведет однозначно, поэтому не разгоняйтесь более 50 км/ч и надежно крепите груз. Лучше соединить листы фанеры струбцинами (если знаете, что это такое) или, при их отсутствии, прижмите чем – то тяжелым.

Крепите и увязывайте эти материалы крепкими ремнями или веревками. Использование резиновых жгутов может привести к незапланированному полету груза над удивленными, сзади едущими автомобилистами и неприятным разговорам с ними.

Также учитывайте, что управление машиной несколько изменится – будет вносить свои коррективы выше описанная подъемная сила. Ну, и как с трубами – не поленитесь остановиться и проверить надежность крепления груза.

Пиломатериалы

Всегда хочется перевезти все и сразу, что часто играет с нами злую шутку, особенно когда имеем дело с деревом. Умными людьми замечено, что мы, смертные, неадекватно оцениваем массу изделий из дерева, причем считаем их легче, чем это есть на самом деле.

Выход из этого, казалось бы, безвыходного положения есть! Педантично считать… Объем имеющегося пиломатериала умножаем на массу кубометра этой древесины (найдете по справочнику или спросите у жены). В итоге получаем массу того, что вам необходимо перевезти. Дальше – грузите и катаетесь туда – сюда необходимое количество раз.

Суть в том, что дерево на самом деле тяжелый материал, и имеет свойство «тянуть» влагу, становясь еще тяжелее. Поэтому, лучше взять меньше – тем более, если предстоит ехать по плохой дороге. Также следует учитывать описанную выше подъемную силу.

Правила дорожного движения при перевозке грузов

По ПДД  поклажа не должна:

— ограничивать обзор водителя,

— нарушать устойчивость авто,

— затруднять управление авто,

— закрывать наружные световые приборы и катафоты,

— закрывать регистрационные и опознавательные знаки,

— пылить,

— шуметь,

— загрязнять окружающую среду и дорогу.

По габаритам:

— если выступает за авто более чем на 100 см и по бокам более чем на 40 см, отмечается знаком «крупногабаритный груз», а ночью или при плохой видимости на концы груза вешаются фонари или катафоты (спереди – белый, сзади – красный).

— нельзя, чтобы груз выступал более 2 м за задний габарит.

— грузы, шириной более 2,55 м и высотой более 4 м от поверхности дороги, перевозятся после согласования с ГИБДД.

Нарушили? Получите предупреждение или штраф.

4 золотых правила при перевозке груза на багажнике автомобиля

  1. Груз крепим надежно, независимо от расстояний поездки. В дороге – проверяем крепеж.
  2. Крепеж выбираем надежный. Нет такого – купите.
  3. Не гоним. Груз негативно влияет на устойчивость авто.
  4. Проверяем состояние багажника (до погрузки, после разгрузки).

Иногда стоит задуматься, не будет ли правильней воспользоваться услугами грузоперевозчиков —  в большинстве случаев эта мысль сбережет ваши нервы и… деньги. В некоторых случаях нанять Газель окажется целесообразнее, чем делать несколько рейсов на своем автомобиле для перевозки груза.

Руководство по установке чего угодно на крышу

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе.
Зарегистрироваться Сегодня.

Если он слишком велик для вашей машины, вы всегда можете носить его на крыше, верно? Ответ на этот вопрос сложнее, чем кажется. Давайте начнем с проблем, обсудим альтернативы и закончим рекомендациями о том, как положить вещи на крышу , если вы действительно намерены это сделать.

Проблемы

Вес

Instagram заставит вас поверить, что вы должны спешить и поставить палатку на крыше своего Subaru Crosstrek (пожалуйста, не делайте этого), но на самом деле автомобили не предназначены для перевозки тяжелых грузов. их крыши. Большинство легковых автомобилей имеют ограничение по весу в 150 фунтов, независимо от того, какую систему багажника вы используете. Даже загруженный кулер и несколько походных стульев могут превзойти это. И размещение большого количества веса выше идеального центра тяжести вашего автомобиля может повлиять на его способность безопасно проходить повороты на высокой скорости, резкое торможение и боковой ветер.

Это просто на дороге. На бездорожье нагрузка на крышу может привести к опрокидыванию или просто перегрузить подвеску на участке простой стиральной доски.

Аэродинамика

Перевозка большого количества вещей на крыше ухудшает аэродинамические характеристики автомобиля, а это означает 1) значительное снижение расхода топлива и 2) усиление шума внутри автомобиля. Это может показаться не таким уж ужасным для одной поездки домой из Home Depot, но если вы оставите свой багажник на крыше круглогодичным, как это делает большинство водителей, вы будете платить эти штрафы каждый раз, когда садитесь за руль.

Доступ

Мой рост 6 футов 2 дюйма, я занимаюсь тяжелой атлетикой три-четыре раза в неделю, и даже мне трудно поднимать вещи с крыши машины. Даже простой горный велосипед весом менее 30 фунтов может оказаться неудобным; что-то большее часто требует, чтобы я попросил кого-то о помощи. Особенно, если вы один, и особенно если вы водите высокий автомобиль, то багажник на крыше, вероятно, не лучшее место для перевозки вещей.

Стоимость

Вдобавок ко всему дополнительному топливу, которое вы сожжете, сами стойки стоят сотни долларов. Когда вы снимаете его (что вы должны сделать, как только закончите его использовать), он займет место в вашем гараже. Есть ли более дешевые альтернативы?

Альтернативы

Стойки для сцепки

Если вам просто нужно дополнительное место для переноски холодильника и дров во время вашего следующего похода, то лучше всего установить сцепку и прикрепить к ней стойку. решение. Черт возьми, многие грузовики и внедорожники уже идут со сцепками.

Этот вариант от Amazon за 120 долларов может безопасно перевозить до 500 фунтов — помните, что ваша крыша, скорее всего, выдержит только 150 фунтов — и делает это без увеличения сопротивления и снижения экономии топлива. Вы также сможете загружать и разгружать багажник, не вытягивая руку над головой.

Те же преимущества верны, если вы хотите перевозить велосипеды, мотоциклы для бездорожья или даже лыжи и сноуборды. Сцепные стойки также намного проще поднимать и снимать с автомобиля, а это значит, что вы сможете делать это гораздо чаще.

Аренда пикапа

Вы можете арендовать пикап в UHaul за 20 долларов плюс пробег. Для простой поездки по городу за пиломатериалами или диваном с Craigslist аренда пикапа является более безопасным, удобным и, вероятно, более дешевым вариантом, чем покупка и установка багажника на свой автомобиль. Для походов вы часто можете провести выходные в полноразмерном грузовике всего за 200 долларов. Управляйте автомобилем, отвечающим вашим повседневным потребностям, большую часть года и арендуйте подходящий автомобиль, когда он вам нужен. В этом гораздо больше смысла, чем пытаться использовать хэтчбек в качестве фургона.

Аренда прицепа

Получение небольшого прицепа от UHaul обойдется вам в те же 20 долларов, но без платы за километраж. Для переездов, приключений с интенсивным использованием снаряжения или просто больших магазинов DIY трейлер может быть лучшим вариантом. В этой статье я подробно описал, как легко добавить прицеп к стандартному легковому автомобилю.

Какая стойка вам подходит?

Если вам действительно нужно перевозить вещи на крыше, вам понадобится багажник. Определить, какой из них будет работать лучше, — половина дела.

Если у вас уже есть автомобиль с рейлингами и поперечиной (например, Subaru Outback), вам просто нужно оборудование, которое можно прикрепить к этим поперечинам. Если у вас есть автомобиль с рельсами (например, Jeep Grand Cherokee), вам понадобятся поперечины в дополнение к тому, что к ним присоединяется. Если у вас машина без рельсов (большинство седанов), то вам потребуются опоры и поперечины, а также возможность подключить все это к машине.

Добавляя оборудование в свой автомобиль, обратите внимание на то, насколько легко вам будет его устанавливать и снимать. Опять же, вы хотите снять эти стойки со своей машины, когда они не используются, чтобы сэкономить кучу денег на топливе. Также примите во внимание модульность и возможность дополнительного оснащения любой системы стоек, которую вы выберете. Например, поперечные дуги Yakima доступны практически для любого автомобиля и могут вместить любые велосипедные стойки, корзины для снаряжения или багажники на крышу этой компании.

Если у вас есть грузовик, особенно если вы строите его для регулярных поездок по бездорожью и кемпинга, вы можете установить постоянный багажник на крышу. Это даст вам больше места, универсальности и потенциальной нагрузки, а также возможность постоянной установки других аксессуаров, таких как фары дальнего света и навесы. Просто поймите, что, добавив постоянную стойку, вы заплатите значительный штраф за топливный насос. Rhino Racks — отличный вариант. Они относительно низкопрофильные, что сводит к минимуму экономию топлива, и доступно множество пользовательских креплений и аксессуаров, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей стойки.

Переноска вещей на крыше

Первоочередной задачей является надежное крепление вещей ремнями. Специально разработанные крепления, как описано выше, от таких брендов, как Yakima или Rhino Racks, упрощают эту задачу. Если вы настаиваете на том, чтобы делать это самостоятельно, начните с поиска наиболее устойчивого способа опоры для того, что вы пытаетесь нести на брусьях. Без крепления велосипеды, например, лучше всего загружать вверх дном, поставив руль на одну перекладину, а сиденье — на другую. Если вы можете положить что-то на поперечные перекладины с хорошей устойчивостью, то ваши шансы на успешную транспортировку этого по крыше значительно выше.

Я предпочитаю использовать надлежащие крепления с храповым механизмом для максимально возможной безопасности. Узлы и ремешки, которые можно затянуть, никогда не станут такими тугими, и у них гораздо больше шансов ослабнуть при транспортировке. Используйте по крайней мере один ремень на поперечину и убедитесь, что ваш груз останется в безопасности при торможении (наибольшая сила, которую может применить автомобиль) и на поворотах.

Если вы цените лакокрасочное покрытие своего автомобиля, вы должны убедиться, что ничто наверху не соприкасается с крышей, люком или другими блестящими частями. Встряхивайте, скручивайте и подбрасывайте груз, как только он будет закреплен, и отрегулируйте соответствующим образом.

Опасайтесь кражи вне автомобиля, особенно таких дорогих вещей, как велосипеды, лыжи или доски для серфинга. Многие специальные крепления включают или имеют возможность установки небольших замков. Они хороши для предотвращения случайных краж, например, когда вы забегаете на стоянку грузовиков, чтобы воспользоваться туалетом, но их недостаточно, чтобы остановить решительного вора, вооруженного инструментами и временем для их использования. Ничто из того, что вы можете прикрепить к своей крыше, не обеспечит такой безопасности, поэтому планируйте занести свое снаряжение в свой дом или отель на ночь и постарайтесь припарковаться там, где вы сможете видеть свой автомобиль, когда останавливаетесь, чтобы поесть.

Наконец, учитывайте размеры и воздействие груза на крышу во время движения. Если вы везете что-то высокое, например велосипед, рекомендуется опустить рулетку с самой высокой точки на землю. Вы захотите узнать это измерение каждый раз, когда будете проезжать под низким мостом, въезжать в гараж или сталкиваться с любым другим подобным препятствием. Во время бездорожья я прибыл в лагерь и обнаружил, что ветки деревьев застряли в моей крыше слишком много раз для комфорта. Вы также захотите подходить к ненастной погоде с осторожностью. Кроме того, снижайте скорость на поворотах и ​​при проезде неровностей и ограничьте максимальную скорость на шоссе, если у вас есть вещи на крыше.

Конечно, вы можете избавить себя от всех этих затрат, хлопот и беспокойства, просто выбрав любой другой способ перевозки своего дерьма. Или просто брать меньше вещей.

Какой вес может выдержать крыша автомобиля? (с примерами)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Никогда не превышайте спецификации производителя. Это может привести к порче имущества, травмам или смерти.

Понимание того, какой вес может выдержать крыша вашего автомобиля, является важной частью обеспечения безопасной, приятной и плавной поездки. Хотите ли вы установить палатку на крыше для своего следующего приземления, бокс на крышу для дополнительного грузового пространства или просто какое-то снаряжение, которое вы хотели бы загрузить на свой автомобиль, важно понимать нагрузку на крышу. емкости.

Все автомобили разные, как и грузоподъемность их крыш. Определение того, какой вес может выдержать крыша вашего автомобиля, является ключевым компонентом, и если вы не сделаете это правильно, это может быть потенциально опасным как для вас, так и для других автомобилистов на дороге.

Вот почему в этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, какой вес может выдержать крыша автомобиля, и многое другое. Лично я обнаружил, что это очень запутанная тема, и многие автомобилисты не совсем понимают эти концепции. Моя цель — помочь вам четко понять пределы веса крыши вашего автомобиля к концу этой статьи.

Короче говоря, есть 2 основных предела веса крыши, которых должен придерживаться автомобиль, а именно номинальный статический и динамический вес. Пока вы не превысите эти ограничения по весу, вы должны быть в безопасности. У большинства автомобилей предельный вес крыши составляет от 70 фунтов до 165 фунтов. Этот рейтинг можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Почему грузоподъемность крыши имеет значение.

Основным фактором, определяющим грузоподъемность крыши, являются характеристики вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительное снаряжение или груз на крыше вашего автомобиля, это повлияет на динамику движения. Это включает в себя увеличение сложности ускорения и торможения.

На извилистых дорогах могут возникнуть дополнительные риски, поскольку будет затронут центр тяжести вашего автомобиля, а также воздушные потоки вокруг кузова автомобиля. В худшем случае увеличенный центр тяжести может привести к опрокидыванию вашего автомобиля из-за перегрузки.

Во избежание потенциальных опасностей при движении по дороге с дополнительным грузом на крыше автомобиля обязательно соблюдайте ограничения по весу вашего автомобиля. Вы также всегда должны стремиться к тому, чтобы груз на крыше был как можно более легким и не загружали ненужные предметы на крышу автомобиля, даже если он находится в пределах рекомендуемого веса для вашего автомобиля.

Определите статический и динамический вес крыши вашего автомобиля.

Далее мы рассмотрим две основные грузоподъемности крыши, на которые следует обратить внимание при загрузке снаряжения на крышу автомобиля, будь то палатка на крыше, багажник на крышу, каяк или другое снаряжение. Эти 2 основных ограничения веса крыши включают в себя динамическую и статическую грузоподъемность крыши.

Динамическая грузоподъемность крыши автомобиля.

Пожалуй, наиболее запутанной частью предельной нагрузки на крышу является динамическая грузоподъемность. Динамическая грузоподъемность крыши относится к весу, который вы можете выдержать на крыше вашего автомобиля во время его движения. Другими словами, пока вы за рулем.

Предел динамического веса крыши всегда ниже допустимого статического веса, так как это влияет на динамику вождения во время движения по дороге.

Большинство автомобилей имеют динамическую нагрузку на крышу 165 фунтов, что соответствует 74,8 кг. При этом этот рейтинг может быть как ниже, так и выше, хотя последнее встречается гораздо реже. Технические характеристики вашего автомобиля всегда следует проверять, чтобы определить номинальную динамическую массу.

Статическая грузоподъемность крыши автомобиля.

Статическая грузоподъемность крыши намного проще, и большинству людей не следует слишком беспокоиться. Однако, если вы планируете установить палатку на крыше или другое тяжелое снаряжение на свой автомобиль, вам следует уделить этому немного больше внимания.

Статическая грузоподъемность относится к весу, который ваш автомобиль может выдержать на крыше, когда он не находится в движении. Другими словами, когда транспортное средство припарковано. Статическая грузоподъемность обычно намного выше, чем динамическая грузоподъемность. Общее правило заключается в том, что грузоподъемность со статическим весом примерно в 8-10 раз больше, чем грузоподъемность с динамическим весом.

Где узнать предельный вес крыши вашего автомобиля?

Теперь, когда вы понимаете разницу между статической и динамической грузоподъемностью крыши вашего автомобиля, вы, вероятно, задаетесь вопросом: а какой вес на самом деле может выдержать крыша моего автомобиля? Короткий ответ: это зависит от типа, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от того, установлены ли у вас багажник на крыше или поперечины на крыше.

Убедитесь, что вы остаетесь в пределах динамического веса вашего автомобиля, это самая важная часть, чтобы избежать каких-либо проблем на дороге. Статический вес также важен, но, как уже упоминалось, это то, на что вы должны обратить пристальное внимание, если вы планируете загружать такие предметы, как палатка на крыше, которая получит дополнительный вес после того, как ваш кемпинг будет достигнут. (Поскольку вы будете входить в палатку).

Ограничения динамической нагрузки на крышу вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации. И важно, чтобы вы были на 100% уверены в ограничениях веса вашего автомобиля. В большинстве руководств не указывается точная статическая нагрузка, мы рекомендуем придерживаться рекомендации 8-10-кратной динамической нагрузки или, если у вас установлен багажник/поперечины на крыше, не выходить за пределы их номинальной нагрузки.

Багажники и поперечины на крыше имеют свои пределы динамической и статической нагрузки, которые также необходимо учитывать, если они установлены. Это, однако, не заменит предельную нагрузку на крышу вашего автомобиля, позвольте мне объяснить ниже-

Вместимость крыши вашего автомобиля настолько прочна, насколько прочно его самое слабое звено.

Если вы планируете крепить на крыше автомобиля такие предметы, как палатка или грузовой бокс, вам абсолютно необходимо установить багажник на крышу или поперечины. Другие предметы, такие как велосипеды, каяки и т. д., также потребуют установки багажника на крышу или поперечных перекладин, чтобы убедиться, что все надежно закреплено.

В большинстве случаев багажники и поперечины намного прочнее самой крыши автомобиля и будут иметь более высокую динамическую и статическую грузоподъемность. Это, однако, не означает, что вы сможете добавить больше веса на крышу вашего автомобиля — на самом деле, как раз наоборот.

При установке багажника на крышу или поперечных балок необходимо также учитывать их вес. Таким образом, остается меньше места для добавления других предметов на крышу.

Тем не менее, вы должны помнить, что багажник на крыше или поперечины необходимы для загрузки других предметов, поскольку они обеспечивают важные точки крепления, а также помогают равномерно распределить вес по крыше автомобиля.

Таким образом, даже если ваш багажник на крыше имеет динамический вес 300 фунтов, а ваш автомобиль имеет динамический вес только 150 фунтов, это означает, что вы сможете загрузить на крышу вашего автомобиля в общей сложности только 150 фунтов.

Сюда входит вес багажника на крыше/перекладин, который обычно составляет 15-30 фунтов, оставляя вам 120-135 фунтов для загрузки других предметов, если, например, у вас был динамический предел веса 150 фунтов.

Наоборот, если ваши поперечины имеют более низкий предел динамического (или статического) веса, чем крыша вашего автомобиля, то это будет предел того, сколько вы сможете загрузить, хотя это маловероятно.

Например, – скажем, ваши поперечины рассчитаны на динамический вес 130 фунтов, а крыша вашего автомобиля рассчитана на динамический вес 150 фунтов. Тогда это будет означать, что вы можете загрузить на перекладины только 130 фунтов, учитывая, что сами перекладины весят от 10 до 15 фунтов.

Вот 3 основные формулы, которые следует учитывать при загрузке автомобиля:

Формула 1- Для багажника/поперечины на крыше.

  • Нагрузка на багажник/поперечные перекладины (крышная палатка/бокс на крышу/и т. д.) < максимальная нагрузка на багажник/поперечные перекладины.

Формула 2- Для загрузки крыши автомобиля .

  • Нагрузка на багажник/поперечины + вес багажника/поперечин < допустимая нагрузка на крышу.

Формула 3 — для полной массы автомобиля .

  • Вес автомобиля без груза + дополнительный вес крыши + багаж + пассажиры < общий допустимый вес автомобиля. (Также можно найти в руководстве пользователя).

Понимание аэродинамики крыши.

Несмотря на то, что важно оставаться в пределах допустимого веса крыши для вашего автомобиля, вы также должны учитывать аэродинамику предметов, которые вы загружаете на крышу автомобиля. Например, багажники на крышу и палатки на крыше спроектированы так, чтобы быть максимально аэродинамическими, чтобы не влиять на маневренность вашего автомобиля.

Если вы загружаете на крышу автомобиля нестандартные предметы, например, диван (не рекомендуется), тогда аэродинамика будет другой и во многих случаях будет смещена от центра. Это повлияет на маневренность и управляемость вашего автомобиля, в то время как аэродинамические элементы, такие как багажник на крышу, не будут иметь такого большого эффекта.

Важно учитывать подобные вещи, чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге.

Факторы, влияющие на грузоподъемность крыши автомобиля.

Несмотря на то, что производители транспортных средств устанавливают предельные значения веса крыши, в некоторых случаях действуют другие факторы, которые, к сожалению, еще больше снижают предельный вес крыши.

Внедорожник.

При тестировании ограничений по весу крыши и разработке руководящих принципов большинство производителей используют только городские дороги, имея в виду асфальтированные дороги, которые можно найти в современных городах. Эти дороги намного более гладкие, чем сельские дороги или дороги бездорожья. Некоторые производители также указывают динамический рейтинг для бездорожья.

(Имейте в виду, что легкое бездорожье не должно быть проблемой, только когда вы находитесь в тяжелых условиях бездорожья, например, когда автомобиль раскачивается из стороны в сторону, вы должны принять во внимание следующее) .

При движении по бездорожью с грузом на крыше автомобиля рекомендуется не превышать рекомендованный динамический диапазон. Мы рекомендуем оставаться на 10-20% ниже динамического рейтинга веса.

Это означает, что если ваш автомобиль имеет динамическую грузоподъемность 165 фунтов, вы должны стремиться к тому, чтобы на крыше вашего автомобиля было не более 132–148,5 фунтов.

Люк в крыше.

Если на вашем автомобиле установлен люк, вы будете иметь гораздо меньшую грузоподъемность крыши, чем другие автомобили той же марки, на которых люк не установлен. У нас нет конкретных указаний, если у вас установлен люк. Рекомендуется проверить руководство пользователя или связаться с производителем вашего автомобиля, чтобы найти этот рейтинг.

Ниже приведено видео, объясняющее многое из того, что мы рассмотрели до сих пор, я настоятельно рекомендую посмотреть его, чтобы убедиться, что вы понимаете все концепции-

Почему производители палаток на крыше превышают допустимую нагрузку на крышу?

Вам может быть интересно, почему палатки на крыше такие тяжелые, если на крыше автомобиля во время движения можно перевозить только такой вес? Ну и основная проблема это материалы. Палатки на крыше должны быть долговечными, прочными и защитными.

Обычные материалы для палаток на крыше обеспечивают высокую прочность, изоляцию и защиту, что позволяет использовать палатку практически в любых погодных условиях. Однако эти материалы достаточно тяжелые.

Тем не менее, такие производители, как iKamper и Roofnest, также предлагают несколько отличных вариантов легких палаток, которые при этом обеспечивают высокую прочность и защиту.

Может ли мой автомобиль установить палатку на крыше?

Короче говоря, пока ваш багажник на крыше и палатка на крыше не превышают динамического предела веса вашего автомобиля, ваш автомобиль должен поддерживать палатку на крыше. Как правило, рекомендуются более крупные транспортные средства, такие как пикапы и внедорожники, но вы также можете обойтись и чем-то меньшим.

Загрузка крыши. Что можно и чего нельзя делать.

Что нужно делать

  • Соблюдайте ограничения по весу крыши.
  • Не носите ненужное снаряжение на багажнике или перекладинах.
  • Используйте подходящие кулачковые ремни для фиксации груза.
  • Перевозите громоздкое снаряжение, которое не помещается в вашем автомобиле.
  • Перевозите грязные вещи, например, дрова.
  • Используйте замки на аксессуарах для стойки, поскольку они служат в качестве резервной копии механизма безопасности.
  • На багажнике/поперечинах крыши можно перевозить только аэродинамическое оборудование.

Запрещено

  • Превышайте пределы веса крыши/багажника на крыше.
  • Используйте банджи-шнуры или шпагат, чтобы закрепить свое снаряжение.
  • Загрузите ненужное снаряжение на крышу.
  • Оставляйте снаряжение или аксессуары для багажника в автомобиле, когда они не используются. Это может привести к дополнительному износу систем автомобиля и шин. А также увеличить расход бензина.

Заключение.

Использование дополнительного места на крыше вашего автомобиля для таких аксессуаров, как палатки на крыше и багажники на крышу, — отличная идея, которая может сделать ваши дорожные поездки и приземления гораздо более приятными и запоминающимися.

Leave a Reply