Содержание
Сколько литров воздуха в шинах
Транспорт › Отправить в другой город › Как отправить шины транспортной компанией в другой город
Итак, примем объём воздуха в шине 205/60 R16 равным 34 литрам.
- Объем воздуха в шине 205/60 R16 — 34 литра
- Рекомендованное постоянное давление в шинах для большинства легковых авто — 2-2,5 атмосфер
- Давление в покрышке современного автомобиля должно лежать в диапазоне 2-3 бар
- Давление в шинах на 17 дисках должно быть от 2,3 до 2,5 атмосфер
- Автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атмосфер
- Для определения объема воздуха в помещении необходимо вычислить общий объем помещения в метрах кубических
- R15 — 2,1 БАР на обе оси, при максимальной нагрузке — 2,4 БАР
- При «переобувке» машины в зимнюю резину нужно перекачать колеса на 0,2 атмосферы выше рекомендуемого
- Недостатки перекачки шин — уменьшение площади сцепления шин с дорогой, сброс скорости автомобиля, ухудшение управляемости при быстрой езде
- Какой объем воздуха в шинах
- Сколько качать летнюю резину
- Какое должно быть давление в шинах на 17 дисках
- Какое давление должно быть в шинах на машине
- Как определить объем воздуха
- Сколько качать зимнюю резину на 15
- Нужно ли подкачивать шины в мороз
- Что будет если перекачать колеса на машине
- Сколько атмосфер качать на зиму
- Сколько качать 17 колеса 45 профиль
- Как узнать сколько атмосфер в колесе
- Сколько качать зимнюю резину на 14
- Почему падает давление в шинах
- Какое должно быть хорошее давление
- Что означает низкое давление в шинах
- В чем измеряется воздух в шинах
- Как определить объем колеса
- Сколько воздуха должно быть в шинах зимой
- Сколько тысяч ходит резина
- Что будет если давление в шинах выше нормы
- Когда нужно подкачать колеса
- Какое давление должно быть в шинах 185 65 R15
- Какое давление должно быть в шинах 195 55 R15
- Сколько качать в 195 45 16
Какой объем воздуха в шинах
Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива. Производители шин на маркировке также указывают показатель давления.
Сколько качать летнюю резину
Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар. Проверять его нужно до поездки, когда шина холодная. Когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура поднимается, давление увеличивается.
Какое должно быть давление в шинах на 17 дисках
Какое давление должно быть в шинах r17 — 2.3 — 2.5 атм.
Какое давление должно быть в шинах на машине
Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность. Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм.
Как определить объем воздуха
Для начала необходимо вычислить общий объем помещения в метрах кубических. К примеру: помещение длиной 8 м, шириной 5 м и высотой 2,8 м. Для определения объема воздуха, необходимого для вентиляции этого помещения, рассчитываем объем комнаты: 8 х 5 х 2,8 = 112 м3.
Сколько качать зимнюю резину на 15
R15 — 2,1 БАР на обе оси, при максимальной нагрузке — 2,4 БАР.
Нужно ли подкачивать шины в мороз
При «переобувке» машины в зимнюю резину нужно всегда перекачивать колеса как минимум на 0,2 атмосферы выше рекомендуемого. Так мы компенсируем падение давления в них при из-за холода. Но и сильно превышать этот уровень не стоит.
Что будет если перекачать колеса на машине
Ну а если перекачать шины, то авто будет незначительно экономить топливо; повисится управляемость на небольших скоростях; тормозит авто нормально. Однако при перекачке есть серьезные недостатки: площаль сцепления шин с дорогой уменьшается; сбрасывается скорость авто; ухудшается управляемость при быстрой езде, т. к.
Сколько атмосфер качать на зиму
В холодное время года характеристика сжатия воздуха в автомобильных шинах рекомендуется в пределах 2-2. 2 Атмосфер.
Сколько качать 17 колеса 45 профиль
Для размера 205/45 R17 рекомендуется держать 2,7 атм.
Как узнать сколько атмосфер в колесе
Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Сколько качать зимнюю резину на 14
Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4.
Почему падает давление в шинах
Изменение температуры воздуха, а также нагрев самой шины, приводят к изменению уровня давления в шинах. Сцепление падает, ухудшается маневренность, портится каркас, идет увеличение расхода топлива. Но и перекачивать шину нельзя — это приводит к интенсивному и неравномерному износу.
Какое должно быть хорошее давление
Нормы артериального давления по классификации ВОЗ
| Верхнее артериальное давление (мм. рт. ст.) | Нижнее артериальное давление (мм. рт. ст.) |
---|---|---|
Гипотония (пониженное) | ниже 100 | ниже 60 |
Оптимальное давление | 100–119 | 60–79 |
Нормальное давление | 120–129 | 80–84 |
Высокое нормальное давление | 130–139 | 85–89 |
Что означает низкое давление в шинах
Низкое давление в шинах также приводит к быстрому износу шин, уменьшению пробега и даже разрыву. Если давление шин примерно на 30 процентов ниже требуемого, срок службы шин сократится наполовину. При правильном давлении шины точно упарвляются и легко катятся. Это снижает расход топлива и повышает комфорт при вождении.
В чем измеряется воздух в шинах
Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см².
Как определить объем колеса
Для начала диаметр и ширину перевести из миллиметров в метры. Далее диаметр умножаем на диаметр и умножаем на ширину, получаем объем в метрах кубических.
Сколько воздуха должно быть в шинах зимой
В холодное время года характеристика сжатия воздуха в автомобильных шинах рекомендуется в пределах 2-2.2 Атмосфер.
Сколько тысяч ходит резина
Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2-3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора.
Что будет если давление в шинах выше нормы
Кроме того, высокое давление в шине приводит к уменьшению пятна контакта — в этом случае интенсивно работает только его центральная часть. В результате покрышка изнашивается неравномерно и раньше времени приходит в негодность.
Когда нужно подкачать колеса
Накануне дальнего передвижения по автостраде или при полной загрузке, шины автомобиля необходимо подкачать на 0,3-. 0,5 атмосфер от обычного состояния. Для езды по бездорожью, в некоторых случаях, давление в шинах наоборот можно понизить.
Какое давление должно быть в шинах 185 65 R15
Где посмотреть рекомендуемое давление
| ||
---|---|---|
Марка авто | Размеры | Давление, атм (передние/задние) |
175/70 R13 | 1.9/1.9 | |
Vesta (Веста) | 185/65 R15 | 2.1/2.1 |
195/55 R16 | 2.1/2.1 |
Какое давление должно быть в шинах 195 55 R15
| Тип и размер шин | Давление в передних шинах (атм./psi) |
---|---|---|
Audi A4 | 195/55 R15 | 2,1/30 |
Audi A4 | 205/55 R16 | 2,3/33 |
Audi A4 | 215/55 R16 | 2,2/32 |
Audi A4 | 235/45 R17 | 2,2/32 |
Сколько качать в 195 45 16
195/45 (р16). 2, 2 оптимальное самое.
Объем колеса — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
VSkudarnov
Отправлено 05 December 2007 — 16:45
Как посчитать объем воздуха в колесе (в литрах), скажем на 35х12.5 R15?
У меня грубо получилось 157 литров, может такое быть?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
SVOYAK
Отправлено 05 December 2007 — 17:24
а для какой цели? 😉
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
VSkudarnov
Отправлено 05 December 2007 — 17:27
Чтобы компрессор купить правильный.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Штюрман
Отправлено 05 December 2007 — 17:34
В точности просчитать тяжело, а приближённо можно следующим образом:
Сечение профиля взять как прямоугольник минус 10% — 15%. Сечение умножаем на среднюю линию «прямоугольного тора». Если считать дудем в дециметрах — ответ получим в литрах.
Сечение получается 3,175 дм (это 12,5 дюйма) х 2, 286 дм ( 1/2 (33″ — 15″)) = 7, 258. Берём 6,5 кв.дм. Средняя линия тора проходит посередине сечения профиля, т.е. её диаметр 15″ + 2 х 1/2 х 9″ = 6.096 дм. Длина её равна длине окружности с этим диаметром , т.е. 29,185 дм. Итого объём = 6.5 х 29,185 = 189,7 литра.
Ошибка, я думаю, небольшая.
Сечения круга меньше сечения описываемого квадрата на 22%. 2) / 4
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
VSkudarnov
Отправлено 05 December 2007 — 17:40
Я ломаюсь между
Viair 400C (производительность 52л/мин на 30PSI) за $189
и
топ-моделью Viair 550C (производительность 62л/мин на 30PSI) за $300
Что посоветуют уважаемые эксперты?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
OSTAP
Отправлено 05 December 2007 — 17:47
Бери Беркут R-20, стоит дешевле Viair, но сделан на той же фабрике и практически являет собой копию с аналогичной модели Viair. Проверено во многих боях на 36х колесах, сдуться в ноль и потом накачать все 4 за раз — не проблема и быстро. Плюс универсальность — он хоть и переносной, а стационарно ставится за милую душу.
Технические характеристики:Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг
Цена в Москве — около 5000 р., или 200 долларей.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Robin
Отправлено 05 December 2007 — 17:53
Посчитал колесо 315/80R15 (примерно 34,8Х12,4R15). Получилось 139 литров при атмосферном давлении.
У меня на 80-ке стоял Viair 500. Ожидал от него большего (скорость накачки). Зато вибрирует — массажоры отдыхают.
Прикрепленные файлы
Tor.jpg 34.81К
131 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
OSTAP
Отправлено 05 December 2007 — 17:59
фух, Робин, я уж думал ты эту картинку вставил в свою подпись 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
AlekSan
Отправлено 05 December 2007 — 17:59
Я взял в клубе Беркут R20, производительность 72 л/мин, макс давление качает 14 атм/200psi.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Zuki
Отправлено 05 December 2007 — 17:59
Да, кстати, если внутренний объем шины, к примеру, 140 литров, то при 2 атм там 280 литров атмосферного воздуха.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
VSkudarnov
Отправлено 05 December 2007 — 18:01
У меня на Patrol до этого была система шлангов на все 4 колеса + манометр промышленный . Одинаковое давление и не нужно перекидывать шланг. и Viair 300й — качество у них супер.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
Zuki
Отправлено 05 December 2007 — 18:05
2 Robin:
Откуда то, что на картинке?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
AlekSan
Отправлено 05 December 2007 — 18:07
Я ломаюсь между
Viair 400C (производительность 52л/мин на 30PSI) за $189
и
топ-моделью Viair 550C (производительность 62л/мин на 30PSI) за $300
Что посоветуют уважаемые эксперты?
А где это ты нашел 550Viair за 300$????? Я тоже изучал этот вопрос перед покупкой. В МСК он стоит 14т рэ, т.е. 583 доляра, в обменке долар берут за 24 рубля -вот и считай. И 550Viair производительность 82 литра, это к слову. 😉
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
OSTAP
Отправлено 05 December 2007 — 18:07
я хочу поставить себе штуцера с обоих бортов, чтоб шланг не тягать через машину — муторно и попортить его, шланг, легко всякими бензопилами и горячиими радиаторами.
из неудобств R-20 упомянул бы только о том, что кнопка включения на самом компрессоре, неудобно туда-сюда ходить по грудь в говне, так что я тоже придумал, что поставлю кнопки включения по бортам — двух с головой хватит.
в идеал канечнА ресивер с автоподкачкой, но для этого ИМХО аппарат слабенький.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
Robin
Отправлено 05 December 2007 — 18:19
фух, Робин, я уж думал ты эту картинку вставил в свою подпись 🙂
Вместо медалей? 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
Штюрман
Отправлено 05 December 2007 — 18:20
Да, кстати, если внутренний объем шины, к примеру, 140 литров, то при 2 атм там 280 литров атмосферного воздуха.
Из школы не помню, но кажется правдоподобным. Там где-то участвовало ещё число Авагадро 😆
Что касается сечения покрышки — я видел разрезанные покрышки — они ближе к скруглённому по углам прямоугольнику. Желающие могут посмотреть фирменные проспекты с пояснением устройства шины. Притом, форма ещё сложнее, чем прямоугольник и тор (в ней участвует посадочная полка диска, хампы диска, устройство воздушной полости и т.д.). Поэтому для практических расчётов я бы всё же брал прямоугольник минус 10-15%.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
Robin
Отправлено 05 December 2007 — 18:20
2 Robin:
Откуда то, что на картинке?
С Гугля. Лень искать повторно. Ищи «формула объёма тора».
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
OSTAP
Отправлено 05 December 2007 — 18:22
Вместо медалей?
Больше того, я бы на борт ее наклеил, чтобы конкуренты, проходя, в ступор впадали, и в себя не приходили до конца гонки!
- Наверх
- ↓
- ↑
#20
ВНЕ САЙТА
Robin
Отправлено 05 December 2007 — 18:41
Больше того, я бы на борт ее наклеил, чтобы конкуренты, проходя, в ступор впадали, и в себя не приходили до конца гонки!
Ну насмешил 🙂 Надо подумать 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
Давление в шинах
Шины как единственная часть транспортного средства, которая находится в контакте с землей, выполняют очень важную функцию несущей нагрузки. Сжатый воздух наполняет шину и несет общий вес автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать правильное давление в шинах.
Шины пористые и естественным образом теряют воздух, даже когда они не используются. Шины нельзя ни недокачивать, ни перекачивать, а накачивать до рекомендованного производителями давления.
Что такое недокачанная шина?
Если в шине недостаточно воздуха для оптимального использования, мы говорим, что шина недостаточно накачана. Хотя общепринятого определения, что именно находится под накачанной шиной, не существует, но считается, что шина недокачана, когда накачивается как минимум на 25% ниже рекомендуемого производителем давления (рекомендованное давление на табличке). Например, Федеральный стандарт безопасности транспортных средств США (FMVSS) требует предупреждения, если давление в шинах ниже нормы более чем на 25%.
Сильно недокачанная шина — это шина, накачанная на 50 кПа (0,5 бар или 7,25 фунтов на кв. дюйм) или более ниже рекомендуемого давления.
Умеренно недокачанная шина — это шина в диапазоне 20–49 кПа (0,2–0,49 бар или 2,90–7,11 фунтов на кв. дюйм) при рекомендованном давлении.
Рекомендованное производителем шин давление в шинах
«Рекомендуемое давление в шинах» — это давление, указанное производителем автомобиля или шины. Рекомендуемое давление накачки относится к холодные шины перед поездкой и прогретые шины (в идеале на ночь) .
Кроме того, производители шин определяют минимальное давление в холодном состоянии для каждого автомобиля. Минимальное давление в холодном состоянии обеспечивает основные характеристики шины.
Производители шин оригинального оборудования указывают рекомендуемое давление в шинах, которое оптимизирует другие характеристики (управляемость, комфорт, расход топлива). Рекомендуемое давление в шинах отличается от минимального давления в холодных шинах, но никогда не может быть ниже.
Рекомендуемое давление в шинах указано на табличке с шинами, которая обычно находится на краю двери. На табличках указано, как минимум, рекомендуемое давление в шинах для нормальной загрузки автомобиля.
Влияние давления воздуха на шину
Существенные отклонения от рекомендуемого давления в шине отрицательно влияют на физические свойства шины. Эти недостатки проявляются:
- Чрезмерный износ шин
- Повреждения шин
Чрезмерный износ перекачанной шины
Чрезмерный износ центральной части протектора шины указывает на то, что давление выше рекомендуемого. Уменьшается пробег перекачанных шин.
Чрезмерный износ недостаточно накачанной шины
Чрезмерный износ в плечевой зоне протектора указывает на недостаточное давление в шине. Недостаточное накачивание может привести к преждевременному износу протектора шины, а также к отделению протектора в случаях сильного недостаточного накачивания.
Недокачанная на 20% шина дает на 20% меньше пробега. Это означает потерю 8000 км (5000 миль) при возможных 40000 км (25000 миль).
Повреждения шин из-за недостаточного накачивания
Шина изгибается и нагревается при вращении колеса. Изгиб и нагрев недокачанной шины больше, и возможны структурные внутренние повреждения шины и отказы шины.
Чрезмерная нагрузка при недостаточном накачивании может привести к повышенному изгибу шины и ее повреждению. Поэтому давление в шинах следует регулировать в зависимости от нагрузки.
Когда шина катится на высокой скорости, ее части могут отделиться. Особенно это происходит в более теплых регионах. Последствия отрыва шин могут быть катастрофическими. Отделение протекторного полотна часто приводит к опасным разрывам шин, что приводит к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию.
Влияние давления в шинах на характеристики шин и транспортных средств
Поддержание надлежащего давления в шинах имеет решающее значение, поскольку оно влияет на многие характеристики транспортных средств и шин, безопасность и окружающую среду:
- Обращение
- Торможение
- Износ шин
- Прочность шины
- Сопротивление качению шины
- Расход топлива
- Выбросы парниковых газов
- Комфорт при езде
- Возможные разрывы шин
- Потенциальное аквапланирование
Практически все эти проявления влияния давления в шинах взаимосвязаны и не могут рассматриваться отдельно.
Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля
Управляемость отражает способность автомобиля проходить повороты и реагировать на дорожные условия. Каждый водитель знает, что с недокачанными шинами труднее управлять и медленнее реагировать на дорогу.
Существует длинный список факторов, влияющих на управляемость автомобиля, а также на давление в шинах (состояние дорожного покрытия, глубина протектора, несоответствующая скорость, характеристики рулевого управления автомобиля, способность шин проходить повороты и т. д.)
Уменьшена управляемость автомобиля с недокачанными шинами при смене полосы движения и прохождении поворотов. Более низкое давление воздуха влияет на снижение жесткости шины и снижение жесткости на поворотах. Соответственно, результатом более низкого давления в шинах является плохая управляемость.
Скорость, необходимая для преодоления поворота, уменьшается по мере снижения давления в шинах.
Если кривая была преодолена на скорости 100 км/ч (62 мили в час) при давлении 2,0 бар (29 фунтов на кв. дюйм), скорость при давлении 1,0 бар (15 фунтов на кв. дюйм) должна упасть до 87 км/ч (54 мили в час).
При недостаточно накачанных шинах скорость следует снизить.
Потеря управления при повороте
При прохождении поворота с недостаточно накачанными шинами автомобиль стремится двигаться прямо и требует большего угла поворота рулевого колеса для создания той же силы поворота.
Потеря управления при смене полосы движения
При смене полосы движения с недокачанными шинами жесткость боковины снижается, а управляемость слабее. Реакция автомобиля на команды руля и курсовая устойчивость также слабее.
Недостаточное давление в шинах увеличивает тормозной путь
Многие научные организации и организации по безопасности проверяли влияние низкого давления в шинах на тормозной путь автомобиля. Общий вывод — тормозной (тормозной) путь с недокачанными шинами увеличивается, как на трассе — по прямой, так и при прохождении поворотов.
Например, при торможении скорость автомобиля снижается с 90 км/ч (56 миль/ч) до 70 км/ч (43 миль/ч). При давлении в шинах 2,0 бар (29 фунтов на кв. дюйм) тормозной путь составляет 40 м, а при давлении в шинах 1,0 бар (14,5 фунтов на кв. дюйм) тормозной путь составляет 45 м, что на 5 м больше.
Эти пять метров в некоторых случаях могут спасти чью-то жизнь.
Недостаточное давление в шинах повышает вероятность аквапланирования
Аквапланирование происходит на покрытой водой поверхности дороги «…когда клин воды перед шиной отрывает шину от дороги таким же образом, как лодка глиссирует (гидропланирует) на воде, когда она достигает достаточной скорости и имеет уплощенную подводную форму» (Джон Буллас). Когда происходит аквапланирование, шины теряют контакт с дорогой и практически не имеют сцепления с дорогой.
Недокачанные шины на полностью покрытой водой дороге повышают вероятность аквапланирования (аквапланирования) и значительно увеличивают тормозной путь.
Сопротивление аквапланированию зависит от эффективности конструкции протектора при отводе воды или от того, сколько воды он может удалить из протектора.
Шина с сильным недостатком давления в дождливую погоду становится вогнутой и задерживает воду в рисунке протектора и не может удалить воду.
Влияние давления в шинах на прочность и долговечность шин
Исследования долговечности шин показали, что существует корреляция между недостаточным давлением и долговечностью шин. Другими словами, недостаточное давление вызывает снижение долговечности, как в следующем примере:
- 0,2 бар при недостаточном накачивании – снижение долговечности на 10%
- 0,4 бар при накачивании – снижение прочности на 25 %
- 0,6 бар при накачивании – снижение прочности на 45 %
Эти цифры относятся к вождению с постоянно не накачанными шинами. Несмотря на то, что шина в течение короткого времени находилась в состоянии недостаточного давления, а затем снова наполнялась воздухом, срок службы шины снижается.
Снижение долговечности шин приводит к уменьшению пробега и срока службы шин.
Давление в шинах и сопротивление качению
Сопротивление качению в шинах – это сила, противодействующая движению, когда шина катится по поверхности. Более точным определением является определение Tire Rack, которое определяет сопротивление качению шины как «силу, необходимую для поддержания движения нагруженной шины вперед по прямой линии с постоянной скоростью».
Общая мировая тенденция экономии энергии и топлива делает тему сопротивления качению шин чрезвычайно актуальной. Сопротивление качению шин является частью общего сопротивления движению автомобиля с долей 15%-25% (при движении по городу 15% и при движении по трассе 25%). Это может быть значительным источником экономии энергии и топлива.
Сопротивление качению шины в основном зависит от того, как протектор шины касается поверхности. Протектор отвечает за 2/3 общего сопротивления качению шины, а боковина — только за 1/3. Глубина рисунка протектора, например, влияет на сопротивление качению шины, так как при ее уменьшении снижается и сопротивление качению шины.
Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива
Известно, что сопротивление качению шин влияет на расход топлива. Шины с недостаточным давлением в шинах требуют дополнительной энергии для качения, что приводит к повышенному расходу топлива.
Низкое давление в шинах и связанное с этим сопротивление качению влияют на повышенный расход топлива в пределах 4%-7% (при езде по городу 4% и 7% по трассе). Снижение сопротивления качению шин может привести к снижению расхода топлива на 1-2%.
Шины, накачанные ниже 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар), могут привести к увеличению расхода топлива на 6%.
Неверно полагать, что перекачанные шины влияют на расход топлива. Повышенное давление, превышающее рекомендуемое давление в шинах, не приводит к повышению топливной экономичности — расход топлива почти такой же.
Правильный способ экономии топлива – это регулярная проверка давления в шинах не реже одного раза в месяц.
Недостаточное давление в шинах может привести к их разрыву
Прорыв шины – это внезапный выход из строя шины, вызванный быстрой потерей давления в шине, что приводит к взрыву.
Недостаточно накачанные шины являются одной из возможных причин проколов. Другие причины включают несоответствующую скорость и нагрузку.
Сильно недокачанные шины на 50 кПа (0,5 бар или 7,25 фунтов на кв. дюйм) или более ниже рекомендуемого давления изгибаются и нагреваются сильнее, чем правильно накачанные шины. Это приводит к повреждению шин, поломкам и разрывам шин. Выбросы могут привести к потере управления транспортным средством, смене полосы движения или выезду с дороги и, наконец, к возможным авариям.
Длительная езда на перекачанных шинах вызывает неравномерный износ протектора и может привести к разрыву шин.
Влияние недостаточно накачанных шин на окружающую среду
Езда на недостаточно накачанных шинах опасна для здоровья! Хотя кажется, что давление в шинах не имеет никакой связи с окружающей средой, исследования, проведенные крупными производителями шин, подтверждают, что недостаточное давление в шинах вызывает повышенный расход топлива и, соответственно, огромные выбросы вредных для здоровья парниковых газов. Кроме того, сокращение выбросов парниковых газов важно из-за последствий глобального потепления.
Увеличение выбросов парниковых газов тесно связано с сопротивлением качению. Большее сопротивление качению приводит к большему расходу топлива и большему выбросу газов. Углекислый газ (CO2) является основным парниковым газом. Каждый дополнительный литр топлива выделяет 2,4 кг CO2. Недостаточно накачанные шины тратят впустую более 500 миллионов литров топлива и вызывают дополнительные выбросы CO2 на 1,2 миллиона тонн.
Давление в шинах влияет на сокращение срока службы шин, преждевременную замену и увеличение производства шин. В процессе производства шин также выделяется огромное количество CO2. Количество утильных шин увеличивается, а процесс переработки приводит к дополнительным выбросам CO2.
Также известно, что более низкое давление в шинах приводит к повышенному износу шин. Износ шин, с другой стороны, вызывает выброс частиц шин. Частицы износа шин образуются в результате взаимодействия шин с дорожным покрытием. Они очень маленькие и при вдыхании могут вызвать проблемы со здоровьем и даже рак. Частицы шин также могут загрязнять воду и почву.
Статьи по теме:
Yamaha R15 V4 Технические характеристики, особенности, пробег, вес, размер шин
Yamaha R15 V4
70 отзывовПосмотрите и выиграйте 1000₹
рупий. 1,81 — 1,94 лакха *
Цена в пути
*Цена на условиях самовывоза в Дели
Посмотреть предложения апреля
R15 V4 Характеристики, характеристики и цена
Yamaha R15 V4 приводится в движение 155-кубовым атмосферным двигателем. двигатель с охлаждением мощностью 18,4 л.с. при 10000 об/мин. Он имеет топливный бак на 11 литров и заявленный пробег 55,20 км/ч. Yamaha R15 V4 начинается с 1,81 рупий и доходит до 1,9 рупий.4 лакха (бывший выставочный зал, Дели). Он доступен в пяти вариантах.
Подробнее
Брошюра Yamaha R15 V4
Загрузите брошюру, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах, спецификациях и функциях.
Загрузить брошюру
Ad
Технические характеристики Yamaha R15 V4
- Двигатель и трансмиссия
- Характеристики
- Особенности и безопасность
- Пробег и характеристики
- Шасси и подвеска
- Размеры и грузоподъемность
- Электрооборудование
- Шины и тормоза
- Производительность
- Двигатель и аккумулятор
- Основание
Сравнить характеристики альтернатив R15 V4
*Ex-show Стоимость номера в Дели
Comfort Отзывы пользователей о Yamaha R15 V4
4.2/ 5
На основе70 отзывов пользователей
Просмотрите и выиграйте ваучер Amazon
- Все (70)
- Комфорт (23)
- Пробег (28)
- Внешний вид (27) 9004 4
- Производительность (17)
- Стиль (11)
- Мощность (11)
- Двигатель (10)
- Подробнее . ..
Хорошая производительность
Всегда лучшее . Я использую Yamaha FZ более 10 лет, это лучший удобный велосипед, на котором я когда-либо ездил…..Подробнее
Превосходный мотоцикл
Супермото того времени. В целом палец вверх, рад владеть. Отличный комфорт при езде, соотношение цены и качества…..Подробнее
Great Bike
Yamaha r15 v4 — спортивный мотоцикл производства Yamaha Motor Company. Его хвалят за его управляемость и производительность,…..Подробнее
Yamaha R15v4 агрессивный…..
Опыт вождения действительно хорош, но комфорт не так велик, потому что вы, возможно, не сможете
Потрясающий и резкий
Это очень красивый мотоцикл с множеством краев и острыми, но красивыми вырезами на топливном баке. Это велосипед, который…..Подробнее
Посмотреть все Yamaha R15 V4 Отзывы
Посмотреть все R15 V4 Отзывы
R15 V4 Цена в Индии Абад
Искать велосипед в
Введите свой город
Вы запутались?
Задайте вопрос и получите ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы о Yamaha R15 V4
Yamaha R15 V4 Вопросы
Нашли то, что искали?
Пользователи также смотрели
R15 V4
Цена на дороге
Дилеры
9004 3
Сервисные центры
Рекомендованные статьи для покупателей велосипедов
Поломка — Yamaha R15 V4 становится привлекательнее , MT-15 V2 получает более дешевые цвета, R15S обновлен с двигателем R15 V4
Yamaha начала новый финансовый год на ура, и как!
Судипто Чаудхури 7 апреля 2023 г.