Сколько ходит грм: когда и при каком пробеге менять ремень ГРМ

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ

«Перепробег»

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Условия эксплуатации

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Подтеки и повреждения

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Сползание

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

На слух

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: mycarneedsa. com

О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний раз менял ремень ГРМ. Но обрыв ремня, чей ценник нельзя назвать обременительным, может случиться и до окончания расчетного пробега и привести если не к замене мотора, то к его капитальному ремонту, ощутимо бьющему по карману. По каким признакам можно узнать, что срок службы этого расходника подошел к концу, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Светлана Ермолаева

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. На некоторых моделях он попутно приводит в действие еще и насос (помпу) охлаждающей жидкости. Когда ремень обрывается, то распредвал останавливается, и клапаны замирают, встречаясь с поршнями.

В итоге клапаны гнутся, поршни разрушаются, а вслед за ними — гнется тот самый распределительный вал, деформируется головка блока цилиндров, повреждается шатунная группа. Для движка — это настоящая катастрофа. Чтобы уберечь «сердце» автомобиля от этой участи, необходимо не только отслеживать пробег ремня, хотя и этим горе-автомобилисты не всегда себя озадачивают.

Визуальные дефекты

Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

Фото: audizine.com

Смотрим сроки годности

Ремень рассчитан в основном на 50 000—100 000 км, иногда больше. Чем мощнее и сложнее мотор, тем запчасть раньше изнашивается. Но стоит учитывать еще один немаловажный момент: ничто не вечно, и у ремня есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, сама по себе начинает разрушаться.

Поэтому при покупке нового ремня всегда нужно обращать внимание на даты, стоящие на упаковке, и не вестись на дешевые подделки. Кроме того, в группе риска редко эксплуатируемые автомобили, когда обозначенный производителем пробег еще не закончился, а вот срок годности самого изделия уже вышел.

К этому стоит прислушаться

Предвестником обрыва может стать и посторонний шум в районе пыльника, закрывающего драгоценную запчасть. Цикличные шаркающие звуки расскажут о том, что сам ремень поистрепался. А повторяющееся щелканье производят поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Кстати, если замене подлежат только ролики, не экономьте — купите весь комплект целиком вместе с ремнем, грошовая стоимость последнего не сильно повлияет на бюджет. А сломанные металлические части могли незаметно повредить резину. И тогда будет очень обидно, сэкономив несколько сотен, разориться на ремонте движка.

Фото: zainiauto.works

Когда масло не на пользу

Сразу на замену идет ремень, на который попало масло (например, из потекших сальников распредвала) или другие технические жидкости. По заверениям специалистов, масляные подтеки вполне могут привести к проскальзыванию. Кроме того, едкие жидкости ускоряют процесс разрушения резины.

Сомнения в сторону

Надо ставить новый ремень ГРМ в обязательном порядке, даже если нет видимых дефектов, когда не знаешь, сколько прошла эта деталь, например, при покупке «бэушного» авто. Не откладывая в долгий ящик, вместе с жидкостями и фильтрами стоит поменять и ремень. Даже если бывший хозяин уверяет, что расходник новый и отходил всего-то пару тысяч. Практика показывает, что это не всегда правда.

Добавим, если у мотора вашего авто привод не ременной, а цепной, то это не повод расслабляться. И хотя у цепи ресурс гораздо больше, она тоже выходит из строя, растягиваясь и провисая.

  • Лента новостей

Американцам не хватает средств для инвестиций в марку

8311

  • Лента новостей

Американцам не хватает средств для инвестиций в марку

8311

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, производители, производство, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дизельное топливо, моторное масло, автохимия

Узнайте больше о том, когда заменять ремень ГРМ на вашем автомобиле

Правильный ли выбор времени?

Когда ваши часы тикают, вы знаете, что они работают правильно. Если вы слегка слышите свой двигатель, это признак того, что ваш двигатель обычно работает нормально, но, возможно, ненадолго. Возможно, пришло время заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.

Информация о замене ремня ГРМ убережет вас от неожиданных поломок и поможет избежать затрат на ремонт в тысячи долларов. В Honest Accurate Auto Service мы придерживаемся золотого правила, согласно которому превентивная замена ремня ГРМ является лучшей политикой.

Наши эксперты Auto Techs знают, что вопрос не в том, порвется ли ремень ГРМ, а когда. Мы предлагаем владельцам транспортных средств в Колорадо-Спрингс услуги по ремонту автомобилей из нашего восточного местоположения на бульваре Тутт и нашего западного местоположения в Невада-Меса-Вью.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя. Функция зубчатого ремня состоит в том, чтобы синхронизировать движение между коленчатым и распределительным валами — это движение позволяет клапанам открываться и закрываться в нужное время, чтобы ваш двигатель мог работать оптимально.

Существует два типа двигателей. Интерференция и невмешательство. Интерференция двигателя возникает, когда ремень ГРМ выходит из строя или перескакивает на зуб на звездочке. Если это произойдет, вы можете услышать, как наш техник скажет, что клапаны и поршни столкнулись и погнули клапаны.

Если ремень ГРМ обрывается, помехи могут привести к серьезному повреждению двигателя. Если необходимо заменить ремень ГРМ на старом автомобиле, стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Если у вас неинтерференционный двигатель и обрывается ремень или перескакивает зуб на звездочке машина просто перестанет заводиться или не заведется. Если вы хотите узнать, есть ли у вас автомобиль с интерференционным двигателем, нажмите здесь.

Совет от Точного Энди…

» Снятие крышки ГРМ сделает ремень ГРМ видимым только частично. Вот почему вы должны проверить, нужно ли заменить ремень ГРМ, используя руководство пользователя. Руководство пользователя является хорошим ресурсом и рекомендует интервал пробега, рекомендуемый для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

Рекомендуемая замена в зависимости от пробега колеблется от 60 000 миль до 150 000 миль. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ вашего автомобиля?

Если у вас есть эти вопросы, это может быть признаком того, что пришло время заменить ремень ГРМ.

1. Почему из двигателя моего автомобиля вытекает масло?

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с целым рядом проблем. Или это может быть потому, что пришло время проверить ремень ГРМ. Обрыв ремня ГРМ приводит к отсутствию сжатия между частями вашего двигателя, и его запуск будет невозможен.

2. Почему из двигателя моего автомобиля вытекает масло?

Масло может вытекать из-за ремня ГРМ, где масляный насос, различные уплотнения и RTV должны препятствовать утечке масла из двигателя. Это может быть одна из самых дорогих утечек масла, когда речь идет о затратах на ремонт.

3. Какова история ремонта моего автомобиля?

История ремонта вашего автомобиля может дать представление о состоянии ремня ГРМ. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, а ремень ГРМ ни разу не обслуживался, самое время посетить Честный Аккуратный Автосервис!

Какие еще услуги входят в мою замену ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей из-за трудозатрат, связанных с ремонтом. Honest Accurate Auto Services сэкономит вам деньги, включив в замену ремня ГРМ ряд других ремонтных работ и проверок.

Обслуживание ремня ГРМ включает…

Замена водяного насоса

Мы заменяем водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. Это связано с тем, что срок службы водяного насоса неизвестен. Делая это, вы можете избежать дорогостоящей оплаты труда в будущем.

Обслуживание промежуточных шкивов, натяжителей, приводных ремней, коленчатого и распределительного валов

Эти детали вашего двигателя будут проверены и заменены. Мы называем эти компоненты «изнашиваемыми элементами» — они могут изнашиваться к тому времени, когда владельцы автомобилей приезжают для замены ремня ГРМ.

Свежая охлаждающая жидкость

Хотя она и не входит в комплект поставки, мы рекомендуем вам слить воду из водяного насоса и заменить ее свежей охлаждающей жидкостью.

Не пора ли вам зайти в Honest Accurate Auto для замены ремня ГРМ?

Когда вы остановитесь в Honest Accurate Auto Services, наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле следует заменить ремень ГРМ. Они также могут сказать вам, есть ли у вас интерференционный двигатель.

У нас есть два отделения в Колорадо-Спрингс. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на сервисное обслуживание!

  • Honest Accurate Auto Service – Восток: 3905 Tutt Blvd, Colorado Springs, CO 80922 (719) 638-1800
  • Honest Accurate Auto Service — Запад: 426 Nevada Mesa View, Colorado Springs, CO 80907 (719) 598-6306

Защитите свои инвестиции в автомобиль и соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания. Поддерживайте целостность гарантии производителя, заботясь о своем автомобиле. Это не только экономит доллары и центы, но и имеет смысл!

Вся правда о ремнях ГРМ

Вторник, 2 июля 2013 г.

Одной из наиболее неправильно понимаемых услуг на современных автомобилях является техническое обслуживание и замена ремня ГРМ. Самый частый вопрос, который мы, как сервисное предприятие, обычно слышим: что такое ремень ГРМ? Ремень ГРМ по определению представляет собой зубчатый ремень, который соединяет распределительный вал или валы с коленчатым валом, таким образом «синхронизируя» верхнюю и нижнюю части двигателя. Распределительные валы вращаются ровно на ½ скорости коленчатого вала, чтобы синхронизировать работу клапана с работой поршня.

Что именно это означает? Это действительно так просто; чтобы завершить последовательность сгорания, клапаны должны открываться или закрываться в нужное время в соответствии с ходом поршней. Если этот «тайминг» сбивается много раз, конечным результатом является серьезное повреждение двигателя.

Удивительно, но первоначальная концепция зубчатого ремня предназначалась для швейных машин Singer для синхронизации приводов иглы и шпульки. Первоначально сделанный из ленты с металлическими зажимами, он оказался дорогим и шумным, в 1945 Singer совместно с Uniroyal, которая сейчас называется Gates Inc., разработали ремень ГРМ.

Теперь всем вам, ребята из 50-х и 60-х годов, как правило, на каждом двигателе была цепь ГРМ. Положительными сторонами цепей был длительный срок службы, однако их недостатки заключались в том, что они были шумными, их нужно было смазывать, а материалы, используемые при их производстве, были дорогими в производстве и установке.

Введите ремень ГРМ. Ремни ГРМ бесшумны, затраты на их производство относительно меньше, чем у цепей и звездочек, они легкие и не требуют смазки для работы. Недостатком является то, что ремни необходимо заменять при определенном пробеге или ограничениях по времени. Вот тут-то и возникает вся нестыковка обслуживания и замены.

В зависимости от графика, который вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль или через 7–10 лет, независимо от пробега. Большинство производителей заявляют, что проехать более 80 000–90 000 миль на оригинальном ремне — значит заигрывать с опасностью.

Это кажется очень простым и понятным, но вот чего производители не говорят вам. Прелесть ремней ГРМ заключается в том, что они имеют автоматические натяжители, которые предназначены для поддержания постоянного натяжения ремня, чтобы предотвратить потерю мощности или, что еще хуже, чтобы двигатель не прыгал по времени и не разрушал двигатель. У них есть промежуточный шкив, который также поддерживает постоянное натяжение по мере старения и растяжения ремней.

Представьте, сколько оборотов сделали эти шкивы и натяжители за 8 лет или 80 000 миль, думаю, миллионы. Производители транспортных средств также осознали, что ремень ГРМ можно использовать для запуска водяного насоса, контроля фаз газораспределения и сообщения об этом в PCM.

Как поставщик услуг я обязан объяснить вам, потребителю, эту концепцию. Во многих случаях замена ремня ГРМ занимает 4 или 5 часов, поскольку неправильное выполнение работы и одновременная замена всех натяжителей, натяжных роликов и водяного насоса наносит вред вам, потребителю.

Вот история болезни; на хонде аккорд заменили ремень ГРМ, без натяжителей и водяной помпы. Сделано это было вовремя, на пробеге около 75 000 км. Автомобиль безупречно проехал 5000 миль, затем во время поездки в гости к семье по автостраде, движущейся со скоростью шоссе, автомобиль заглох и отказался перезапускаться.

После буксировки автомобиля в мастерскую его проверили, и у нового ремня ГРМ были срезаны все зубья. Вскоре был диагностирован заклинивший подшипник водяного насоса. В результате работа клапана обошлась в 1500 долларов, так как все клапана в головке были погнуты. Это было взято из Интернета; реальный вопрос в том, рекомендовал ли поставщик услуг заменить все ключевые компоненты и отказался ли потребитель, или это было вопросом средств или невежества.

Много раз мне звонят и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ. Надеюсь, я показал, что правильное техническое обслуживание автомобиля — это нечто большее, чем просто замена ремня. Я попрошу звонящего прийти, чтобы я мог посмотреть на автомобиль и посмотреть, менялись ли когда-либо поликлиновые ремни, шланги могут быть оригинальными, а также охлаждающая жидкость, много раз есть утечки масла из кулачковых или кривошипных уплотнений, которые преждевременно портят ремни, и, не имея возможности проверить все эти вещи, я никогда не назову цену по телефону. Кто-то бросает трубку, а кто-то приходит к нам на БЕСПЛАТНУЮ проверку и с точностью до копейки.

Профилактическое обслуживание означает упреждающее, а не реагирующее действие. Если ремень выходит из строя из-за того, что я не проинформировал вас обо всех компонентах и ​​их важности во всем спектре конструкций двигателей, то я виноват.

Leave a Reply