Содержание
99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ 1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года 2— Гражданская версия «гелика», известная под маркир — Deryabushki на vc.ru
99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ😎👌🔥
7239
просмотров
1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года
2— Гражданская версия «гелика», известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время
3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году
4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году
5— Контракт на производство «гелендвагена» заключён на срок до 2027 года
6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.
7— «Виновник» производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов
8— Среди известных владельцев «кубика» — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы
9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии «Mercedes-Benz»
10— Существуют праворульные «Mercedes-Benz» G-class
11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах
12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200
13— В Индии и Китае были выпущены клоны «гелендвагена»
14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)
15— Для нужд французской армии выпускают «гелендваген» под маркой «Пежо», а именно Peugeot P4
16— «Гелендваген» собирают исключительно вручную с 1979 года
17— «Mercedes» G-class — единственный автомобиль «Mercedes», который бронируют в максимальной защите VR7
18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE
19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на «Mercedes-Benz» 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах
20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в «Mercedes-Benz» — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)
21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне «гелендвагена»
22— Клубы, посвящённые «гелендвагену», существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России
23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России
24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A. R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие
25— «Гелендваген» не менее 5 раз участвовал в ралли «Париж-Дакар» и один раз вышел победителем
26— Наряду с «Мерседесом», завод «Magna Steyr» выпускает этот же вседорожник под маркой «Puch» на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии
27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317
28— До прекращения производства на заводе «Magna Steyr» в год собирали лишь 20 кабриолетов
29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней
30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные «юбилейные» серии G-class
31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)
32— в 2015 модельном году «Mercedes» планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем
33— В России была выпущена водка «Гелендваген» в стилизованной под кузов автомобиля бутылке
34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию «Santoni for AMG», в которой была представлена обувь G63
35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением
36— В рекламном ролике «Моспиво» водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка
37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e. V. организует международные слёты «геликов» в Австрии
38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый «Mercedes-Benz» G-class
39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.
40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии
41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6
42— «Гелендваген» — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В
43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.
44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender
45— Слово «Geländewagen» в переводе с немецкого означает просто «автомобиль для бездорожья»
46— В России издают журнал «Гелендваген», целиком и полностью посвящённый этому автомобилю
47— «Гелендваген» имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан
48— «Гелендваген» снят во многих фильмах и передачах («Тень якудза», «Преимущество Борна», «Глянец», «Хитмен», «Руд и Сэм», «Бой с тенью — 2», в том числе в главных ролях («Курьер из рая»)
49— Существуют модификации «гелендваген-мусороуборочник», «гелендваген-пожарная машина» и «гелендваген-катафалк»
50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его «гелендваген» — подарок 1990 года от президента Сирии
51— Снаряжённая масса «Mercedes-Benz» G500 составляет более 2 500 кг.
52— По версии Forbes, «гелендваген» входит в десятку лучших вседорожников
53— Особым престижем в России «гелик» стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина
54— В 1991 году в популярной передаче «Top Gear» показали первый обзор «Mercedes» G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)
55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG
56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463
57— «Гелендваген» можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)
58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам «Mercedes». Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5
59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class
60— В начале производства «гелендвагена» устанавливали диски 15». Сейчас — 20»
61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на «гелендваген» — 33». На лифтованный «гелендваген» — ещё больше
62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на «Mercedes-Benz» G-class
63— Итальянские умельцы построили плавающий «гелендваген» — неоценимая опция для охоты и войны
64— Продавали прототип «гелендвагена» 1978 года выпуска (номер 23)
65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России
66— В 2011 году компания «Mercedes-Benz» отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности
67— Изображения «гелендвагена» можно найти на вкладышах жевательных резинок «Turbo», «Otomoto», вк.ком/autobap «Bombibom»
68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену
69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна
70— В 1980 году «Mercedes-Benz» первый раз подарил римскому Папе «папамобиль» на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году
71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи «Евросеть» стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему
72— «Гелик» можно найти в компьютерных играх «Grand Theft Auto» («GTA»), «Xenus: Boiling point», «World racing», «World Racing 2», «Enthusia», «Бумер. Сорванные башни» и даже «3D инструктор. Вождение по Москве»
73— «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели
74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes
75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс
76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — h3
77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр «Mercedes-Benz» G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне
78— Разгон до 100 км./ч. Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды
79— Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G-class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году
80— В начале производства «гелендваген» поставляли с пятью цветами: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)
81— Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет
82— Конструкция «гелика» рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ
83— Бронированные G-class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине
84— Самый длинный свадебный лимузин на базе G-class достигает почти 10 метров
85— В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста-Рике, где «гелендваген» подвесили на дереве
86— О «гелендвагене» публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице-спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R’n’B-исполнитель) и другие
87— С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G
88— Арабские каскадёры умеют управлять «геликом» на двух колёсах
89— Радиоуправляемые модели G-class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai
90— Крышу на «гелендваген»-кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха
91— Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт. )
92— Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль
93— Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.
94— «Гелендваген» имеет свою, уникальную, разболтовку колёс: 5*130/84
95— Для рынков Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463
96— В полу «военных» модификаций есть пробки для слива воды, набравшейся при форсировании водных преград
97— При заказе G-class можно указать наличие шноркеля или заказать его отдельно с завода
98— В 2010 году нидерландская компания E-traction (г. Апелдорн) установила на G-class систему электротяги TheWheel. В нём отсутствовала раздаточная коробка, мосты и моторный отсек
99— Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом, по которому можно ходить
Источник: https://vk.com/wall-63132960_91521
Mercedes-Benz выпустила рекордное количество Гелендвагенов – Автоцентр.
ua
Автоцентр
Автоправо
Автобизнес
Mercedes-Benz выпустила рекордное количество Гелендвагенов
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
13
декабря14
декабря15
декабря16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря20
декабря21
декабря22
декабря23
декабря24
декабря25
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
G-Wagen История, фотографии, интересные факты, технические характеристики
| Классические автомобили
Все вещи Mercedes-Benz G-wagen на автомобиль.
Mercedes-Benz G-Wagen Essential History
За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen со всеми его вариантами, ответвлениями, обновлениями и силовыми агрегатами стала настолько насыщенной и лабиринт, мы решили разрубить гордиев узел и просто рассказать о лучших хитах и основных моментах квадратного G-wagen. Жаждете подробностей? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые гораздо лучше нас справляются с разбивкой мелких деталей ежегодных различий между гражданскими и. .. военные варианты G-wagen.
G-Wagen: Начало
Как известно многим энтузиастам, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым своим импульсом до настояний шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентном пространстве, занимаемом Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.
Последующий G-wagen планировался как в военной, так и в профессиональной и гражданской формах, а производством занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательной сборкой и деталями производства занималась австрийская фирма, в результате чего автомобили G-класса продавались в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы под торговой маркой Puch G.0003
Mercedes-Benz G-класса первого поколения
После нескольких лет разработки в 1979 модельном году был выпущен Gelandewagen поколения W460 на прочной платформе 4×4 с ведущим мостом, оснащенной тремя двигатели: 2,3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавилась популярная рядная шестерка Mercedes с респектабельной мощностью 150 л.с.
Второе поколение Mercedes-Benz G-класса
Mercedes и его клиентам, должно быть, очень понравилось поколение W460, так как оно оставалось в производстве без существенных изменений до 1991 года. -, 3- и 5-дверные варианты в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.
Ориентированный в первую очередь на профессиональную аудиторию, W461, по сути, включает в себя обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4 в кузове W460, а также немного улучшенный интерьер и улучшения качества жизни.
Разделение семейства G-Wagen
В 1990 году Mercedes «разделил» семейство G-wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслуживал захудалых рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией плюшевого, крупного «статусного» внедорожника мы знаем сегодня G.
Согласно большинству отчетов, гражданский W461 оставался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 осталась единственной существующей линией G-класса.
W463 G-Wagen Evolution
По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья мягче, отделка салона стала более хромированной, а ценник становился все более выпуклым. Только в 2002 году роскошный G-wagen продавался в США в любом официальном качестве, и голодный рынок привел к большому успеху G в качестве символа высшего статуса.
Знакомство с AMG G-Wagen
Вскоре после этого в том же году появился G 55 AMG — первый серийный G с атмосферным двигателем объемом 5,5 л, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель выталкивает до 469л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 произошло в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида. Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало в себя обновление интерьера, которое привело G в соответствие с современным дизайном и функциями салона седана и внедорожника Mercedes.
В США G-wagen никогда не был доступен с двигателем менее восьми цилиндров, что делает его чем-то вроде аномалии среди роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более позднего G 63 всегда было популярным шагом среди лояльных покупателей G, некоторые зашли так далеко, что сказали «да» стартовой цене не менее 220 000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форме. G 65 с его 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.
G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и другие
Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокий G 550 4×42, четырехколесный кузен гипер-лимитированного выпуска Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных лиц, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализирован для продажи в Штатах. Столь же — если не более — смехотворный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет сумасшедшую подвеску и портальные оси от G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену. тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с откидным верхом для хорошей меры.
Второе поколение W463: современный G-Wagen
В 2018 году G-Класс претерпел самую масштабную модернизацию за всю историю — второе поколение W463. По сравнению с W463 первого поколения и предшествовавшим ему Gelandewagen , нынешний G-класс является наиболее усовершенствованной, всесторонне развитой, удобной и удобной в использовании итерацией G, сохраняя при этом способность вездехода какой-либо характер его предков.
С 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в качестве единственного двигателя (пока что), нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно коренным образом менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт. Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.
Mercedes-Benz G-Wagen Highlights
Подобно Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 Series и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. Было много полноприводных внедорожников до и после появления G, но ни один из них не захватил воображение так многих, как большой квадратный Benz.
В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen в принципе желателен и умеренно коллекционируем. Даже W463 начала 2000-х годов с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой пользуются спросом; независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года выпуска. Если разрушение камней и дюн важнее, чем привлекательность бордюра, невозможно найти G-wagen без 4×4 и блокируемых дифференциалов, а также с невероятно прочным шасси, подходящим для любой горы, на которую вы можете его бросить, даже для печально известного Schöckl.
Многие модели G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно старые, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть гораздо больше кабриолетов и G-вагенов с дизелями и шестицилиндровыми двигателями на европейском рынке, неуклюже разъезжающих по нашим дорогам. Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и встроенные удобные для солдат сиденья сзади.
Конечно, если вы просто заинтересованы в поддержании внешнего вида, новый G никогда не выйдет из моды. На свете нет ни одного загородного клуба или парковки, которые отвернулись бы от хромированного G.
Â
Mercedes-Benz G-Wagen Советы по покупке
Опять же, поскольку в G-wagen так много модификаций и силовых агрегатов, мы просто сосредоточимся на главном. Для получения более подробной информации о разбивке по конкретным моделям посетите форумы или свяжитесь со специалистом.
Старые модели G поколений W460 и W461 по состоянию на 2020 год представляют собой de jour благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, винтажным немецким автомобилям и продолжающемуся росту количества автомобилей, передвигающихся по суше. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить не более 30 000 долларов, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы платить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.
Эти G-вагены для иностранного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет безотказным или бесплатным, если уж на то пошло. Когда что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер или даже местный специалист Mercedes обслужит его без огромного счета за ремонт. Большинство деталей нужно заказывать напрямую из Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или общих проблемах конкретной модели.
Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания. Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы на ввоз в порядке, и грузовик легально зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, обязательно пройдите профессиональный осмотр перед покупкой.
Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательная к обслуживанию трансмиссия поддерживают высокие счета. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, у него будут те же проблемы и в старом G 55 или G 63. Многие из старых W463 были куплены «слишком ограниченными бюджетами», поэтому ожидайте экземпляры с большим пробегом. иметь годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как новые, с небольшим пробегом и чистые, насколько это возможно; вы не приобретете большую покупательную способность, ища старые экземпляры.
Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen
На данный момент нет смысла демонстрировать W463, так как многие старые экземпляры можно найти на лотах типа «купи-здесь-оплати-здесь», а сотни новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. . Вместо этого, вот несколько старых известных G-wagen, которые продавались по Bring a Trailer .
- Этот кабриолет Mercedes-Benz 230GE 1982 года выпуска с пятиступенчатой механической коробкой передач был продан за 29 250 долларов США
- Mercedes-Benz 280GE Cabriolet более позднего 1987 года выпуска с четырехступенчатой механической коробкой передач потребовал 36 500 долларов США
- Бывший военный Mercedes-Benz 300GD 1985 года выпуска, круче, чем крут, продан за 34 590 долларов США
- Хорошо, только один W463 для сравнения. Посмотрите на этот чистый Mercedes-Benz G 55 AMG 2007 года, который увез домой 27 463 долларов
.
Краткие сведения о Mercedes-Benz G-Wagen
- Год выпуска: 1979
- Прошлый год производства: Текущий
- Базовая цена: 130 900 долларов США (2020 г.
)
- Значок автомобиля
- Все любят G
- Редкий грузовик, любимый как энтузиастами, так и состоятельными владельцами
- Намного круче, чем любой Хаммер когда-либо мог быть
Mercedes-Benz G-Wagen Статьи об автомобилях
- Нам так понравился новый Mercedes-Benz G 550, что мы назвали его Автомобиль All-Star
- Гайки Mercedes-AMG G 63
- Mercedes-Benz G 550 4×42 2017 года еще безумнее
- Оцените эту ультра-редкую версию G-wagen, о существовании которой вы даже не подозревали
- Поглазейте на удивительные фотографии в этой истории Mercedes-Benz G-wagen, когда квадратному хулигану исполнилось 40 9 лет.0120
Mercedes-Benz G-Wagen Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы о Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen
Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошей машиной?
Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. Бездорожье? G-wagen превосходен. Стоишь на парковке? Абсолютно. Вызываете зависть у соседей? Кусок пирога. Экономия денег на газе и обслуживании? Решительный № .
Почему Mercedes-Benz G-Wagen такие дорогие?
Mercedes понимает положение G-wagen как символ статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие объемы производства. Таким образом, если вы не найдете хорошо подержанный экземпляр, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.
С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagen?
Если вы зайдете к дилеру Mercedes и уедете на самом базовом G 550, это будет стоить вам 130,9 долларов США.00.
Что особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?
На самом деле, комбинация нескольких вещей. Очарование старого мира, армейская крутизна, фирменный стиль Mercedes-Benz, превосходная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует прочному присутствию G-wagen.
Mercedes-Benz G 500 2020 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 130 900 долл. США (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л, твин-турбо, DOHC, 32-клапанный, V-8, 416 л.с. при 5250–5500 об/мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 189,7 x 85,7 x 77,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,8 в |
ВЕС | 5 551 фунт |
0-60 миль в час | 5,6 сек |
МАКС.![]() | 130 миль/ч |
Trending Pages
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра рассказывает о своем оптимистичном видении на 2023 год
Утечка подтверждает гибрид Chevy Corvette E-Ray AWD 2024 года
Двигатель Hemi LS: да, это реально, и он надирает задницу!
2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра рассказывает о своем оптимистичном видении на 2023 год
Утечка подтверждает гибрид Chevy Corvette E-Ray AWD 2024 года
Двигатель Hemi LS: да, это реально, и он надирает задницу!
2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы в новом свете
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем.Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
От грубого к буржуа
Автор
Джеймс ТейтПосле невероятно долгого 38-летнего производственного цикла оригинальный Mercedes-Benz G-класса наконец перестал сходить с конвейера. За время своего долгого существования Geländewagen удалось привлечь внимание военных, буржуазных горожан и всех, кто между ними. Он был построен по лицензии в Magna Steyr в Австрии, и с самого начала главной целью была надежность, хотя с годами на борту G появилось все больше предметов роскоши. Считайте удачным ходом то, что G-wagen, казалось, становился только более крутым, даже несмотря на то, что его корни постепенно позолотывались. Пролистайте эту галерею, чтобы увидеть несколько ярких моментов в ее эволюции до сегодняшнего совершенно нового 2019 года.модель.
1 из 16
Начало производства G-класса
Известный на сленге как Puch G из-за партнерства Steyr, Daimler и Puch, первый Geländewagen дебютировал в 1979 году.
разработки и тестирования по всему миру. В отличие от столь же культового Land Rover Defender, G-wagen задумывался как военный автомобиль, и одним из первых крупных заказов на него стал иранский шах, который был свергнут до того, как успел развернуться.
Пронеситесь по Мексике на G-Wagen первого поколения
2 из 16
Затем он покорил Ватикан . . .
Компания Mercedes-Benz построила кастомный 230G для визита Папы Римского в Германию в 1980 году. Он оказался, вероятно, самым узнаваемым папомобилем в истории со специальным пластиковым куполом с кондиционером (позже пуленепробиваемым, после покушения на убийство) и домофон для связи с водителем. Этот водитель сказал, что папа всегда просил его снизить скорость, чтобы он мог пожать руки паломникам. Хороший совет, так как они уже были оштрафованы за вождение в пешеходной зоне!
3 из 16
О, и G-класс выиграл ралли Париж-Дакар
Всего за несколько лет своего существования G-wagen заслужил большое уважение как гонщик по бездорожью, когда Джеки Икс и Клод Брассер одержал полную победу на ралли Париж-Дакар 1983 года.
Дуэт пилотировал 280GE, модифицированный с коротким шасси, инжекторной версией его 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, усиленного до 220 лошадиных сил, и аэродинамически оптимизированным кузовом с алюминиевыми компонентами, позволяющими снизить вес автомобиля.
Том Солт
4 из 16
Мы упоминали, что военные их любят?
С момента своего создания Geländewagen был поставлен на военную службу, и сегодня новые и старые G-wagen несут службу в десятках вооруженных сил по всему миру. Несмотря на поступление новой модели в 2019 году, производство оригинальной модели будет продолжаться до 2025 года в качестве вспомогательной машины для НАТО. Военные G-wagen производятся из трех стандартных вариантов: базового легкого служебного (для перевозки пассажиров и грузов), командно-разведывательных моделей (с вращающейся артиллерийской установкой в центре крыши) и версии для военной полиции. От патрулирования до перевозки людей, медицинского транспорта и боевых действий — G-класс был везде и делал почти все.
(На снимке выше изображен списанный во время войны в Персидском заливе 280GE, который мы взяли с собой в путешествие времен холодной войны.)
Getty Images/Charles Caratini
5 из 16
У французов тоже был один
Peugeot P4 был военным автомобилем, произведенным по лицензии Mercedes-Benz для французской армии. Лучше всего его можно представить как урезанную версию уже урезанного военного G-класса Benz, то есть в нем было немного роскоши. У него был только один блокируемый дифференциал (на задней оси), а двери и крыша были сделаны из брезента. Пластиковые окна тоже не открывались. Вся идея заключалась в том, чтобы снизить вес грузовика, чтобы его можно было сбрасывать с вертолета. И если вы думали, что прочитали плохие новости, P4 также использовал двигатель и трансмиссию Peugeot. Тем не менее, было построено около 13 500 зверей. Вопреки распространенному мнению, существовала и гражданская версия, но, вероятно, это не тот редкий предмет коллекционирования, который вы ищете.
6 из 16
Дальнемагистральный мотоцикл Отто
Человек по имени Гюнтер Холторф уволился с работы в 1988 году и купил 300GD, чтобы проехать на нем по Африке. То, что началось как 18-месячное путешествие, превратилось в нечто гораздо большее. Гюнтер и его жена Кристина проехали на своем верном G по прозвищу Отто почти буквально кругосветное путешествие, проехав около 557 000 миль. За более чем 26 лет они пересекли 215 стран, автономных областей и территорий, добравшись до таких мест, как Северная Корея и Беларусь. Холторф менял масло каждые 5000 километров (3100 миль) и проводил профилактическое обслуживание, чтобы дизельный двигатель мощностью 88 л.с. всегда работал как часы. Он никогда не требовал перестройки. В 2014 году Отто «приехал домой» в Штутгарт, чтобы поселиться в музее Mercedes-Benz.
7 из 16
Новое лицо 90-х
Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 1989 году, модернизированный G-класс привнес в игру больше роскоши, поддерживая растущий спрос со стороны состоятельных людей на стойкий бездорожье.
дорожник. Внутренне получивший название W463, он отличался переработанным интерьером с деревянной отделкой, переработанным задним многоместным сиденьем и высококлассными внутренними панелями. Новый 170-сильный двигатель в сочетании со стандартным полным приводом и тремя дифференциалами с электронной блокировкой сделали новый 300GE более комфортным на бездорожье, а также более быстрым на асфальте. Более ранняя модель W460 продолжала выпускаться в урезанном варианте.
8 из 16
Небольшой отрыв от вершины
Кабриолет G-класса, никогда не предлагавшийся в Соединенных Штатах, завоевал культ поклонников, который существует и по сей день, спустя много времени после того, как его производство было прекращено в 2013 году. укороченный верх делает кабриолет похожим на семейный автомобиль, который вы собираете из набора Lego, а не на что-то, способное на серьезные внедорожные подвиги. Как ни странно это может показаться американцам, кабриолет предлагался в других местах с момента запуска G в 1979.
В 1997 году электропневматическая мягкая крыша заменила складывающуюся вручную крышу.
9 из 16
Серый рынок, явный интерес к высококлассным автомобилям
Хотите верьте, хотите нет, но G-класс официально не выставлялся на продажу в США до 2002 года, когда он появился как модель 2003 года. Импортеры с серого рынка обслуживали спрос в США до 1987 года, когда усилия по лоббированию сделали ввоз автомобилей с серого рынка незаконным. Тем не менее, высокий спрос означал, что легально федеральный импорт от компании Europa G-Wagen мог стоить до 135 000 долларов (160 000 долларов за версию Neiman Marcus). Взяв на себя риск и вложив большие деньги в федерализацию G, Europa доказала, что спрос существует, но закрепила свою собственную кончину — официальные дилеры хотели получить кусок, и Mercedes-Benz USA вскоре начал импортировать через дилерские каналы. Судьба Европы была не так плоха, как могла бы быть; компания все еще существует, импортируя редкие G-вагены и автомобили остального мира.
10 из 16
G-wagen, США of A.
Когда Mercedes-Benz начал официально импортировать G в 2002 году, внедорожник прибыл в США с двумя безнаддувными двигателями V-8. Версия с меньшей мощностью, G500, имела мощность 292 л.с., а G55 AMG — 349 л.с. Езда была более грубой, чем у его роскошных конкурентов — даже внутри бренда, который к тому времени предлагал серию ML — G, тем не менее, продавался как горячий штрудель из-за его способности заставить самых богатых из богатых казаться суровыми.
11 из 16
AMG серьезно относится к скорости с неразрезным мостом
Название G55 не изменилось, когда в 2004 году AMG запихнула свой 5,5-литровый V-8 с наддувом под капот G. Этот шаг вдохнул новую жизнь в тяжелый внедорожник , который теперь выдает 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Всего два года спустя двигатель с наддувом будет модернизирован до 500 лошадиных сил, когда W463 получит ряд обновлений стиля, включая HID-фары и новую окраску. Этот G55 второго поколения положил начало уважаемой линейке мощных, полустрашных моделей G-класса.
12 из 16
Кроссовер не заменит почтенный G—Go Figure
В 2006 году Mercedes-Benz представил себе полноразмерный внедорожник, который перенесет компанию в 21 век, предлагая семь посадочных мест, современную безопасность и эффективность. Дело в том, что покупатель GL-класса не покупатель G-wagen. Спрос на G-класс продолжал расти, и Mercedes-Benz решил сохранить его. Mercedes продолжал улучшать стиль и интерьер. В 2008 году G-wagen без AMG предлагался с новым 5,5-литровым двигателем V-8, что привело к смене названия в США на G550.
13 из 16
Там, где есть деньги, есть и тюнеры абсурдных автомобилей
Прямо в выставочном зале высокодоходные варианты G от AMG составляют около 50 процентов продаж G-класса. В тот же период, когда толстый грузовик закрепил за собой роль обязательного предмета роскоши во всем мире, шквал тюнеров начал предлагать нуворишам способы увеличить мощность и пригладить пластик. Такие бренды, как Brabus, Carlsson, Lorinser и RENNtech, вместе с мириадами менее известных брендов пришли на клубную ночь.
Особо следует отметить Brabus 9 за 830 000 долларов.00, который может катапультироваться до 62 миль в час всего за 3,9 секунды. Цифра 900 в названии относится к метрической мощности его V-12, а не к количеству привинченных аэродинамических выпуклостей. Но кто на самом деле отслеживает?
14 из 16
G63 AMG 6×6 — настоящая вещь
Мы точно не знаем, какие фильмы смотрят инженеры подразделения G, но нам бы очень хотелось получить список воспроизведения. В тумане сюрреализма Mercedes-Benz решил серьезно заняться выпуском G63 AMG 6×6, который немного улучшил ситуацию, приподняв G-класс до 18,1 дюйма дорожного просвета и установив еще пару блокируемых дифференциалов, в общей сложности пять. — о, и добавление еще одной ведомой оси. Все шесть 37-дюймовых шин поддерживаются портальными осями, поэтому он может справиться с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться. 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 544 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы выдержать снаряженную массу грузовика в 8500 фунтов.
Самым головокружительным аспектом 6×6 должно быть то, что AMG не предлагает его с более тяжелым и дорогим двигателем V-12 с двойным турбонаддувом G65. Потому что больше, в конце концов.
15 из 16
G550 4×4 Squared
Вас будут любить или ненавидеть — но не между ними — за рулем G550 4×4 Squared, но нет на свете человека, который не сломал бы себе шею, украв взгляните на это. Больше, чем жизнь, у него серьезные внедорожные качества, портальные оси от 6×6 и удивительный 17,2-дюймовый дорожный просвет. Огромные расширители крыльев поддерживают ширину колеи, которая на 10 дюймов шире, чем у обычного G, а двойные амортизаторы на каждом углу также улучшают езду. Но давайте будем серьезными, вы не тратите 228 000 долларов на качество езды, не так ли?
16 из 16
Mercedes-Maybach G650 Landaulet, последний «оригинал» G
В качестве проводов оригинального G-класса Mercedes создал Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Всего будет выпущено 99 единиц по цене более 780 000 долларов по текущему обменному курсу, и последний грузовик громко говорил о переназначении миссии G на протяжении многих лет.