Сколько цифр в вин номере авто: VIN-код автомобиля: что означает, сколько цифр в номере, как выглядит, расшифровка

Содержание

Что такое VIN, как его расшифровать, и как отследить по нему историю автомобиля

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое VIN, как его расшифровать, и как отследить по нему историю автомобиля

Автор:
Алексей Кокорин

Проведение любых документальных процедур, связанных с автомобилем, требует «идентификации его личности». Документом, «удостоверяющим личность», является паспорт транспортного средства, но главным средством идентификации автомобиля служит его VIN. Что это такое, где его найти, и чем он может быть полезен?

1. Что такое VIN?

VIN – это аббревиатура от английского «vehicle identification number», что означает «идентификационный номер транспортного средства». Это уникальный буквенно-цифровой код, состоящий из 17 символов, который является главным средством идентификации автомобиля в течение всей его жизни. VIN присваивается автомобилю изготовителем и не меняется, в отличие от документов – они выдаются к автомобилю в стране эксплуатации и меняются в случае смены его «прописки». Кроме того, VIN – не просто набор цифр: в нем содержатся данные о производителе, годе выпуска и характеристиках машины.

К слову, именно из-за расшифровки аббревиатуры VIN фразы вроде «VIN-номер» не совсем верны, так как являются тавтологией. А еще для обеспечения уникальности VIN никогда не содержит латинские буквы I, O и Q из-за их сходства с цифрами 1 и 0.

2. Зачем нужен VIN?

Как уже было сказано выше, VIN обеспечивает две основные функции: идентифицирует автомобиль и несет информацию о нем. Именно он первым указывается в регистрационных документах на машину, таких как паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации. Из VIN можно почерпнуть информацию о том, где и когда был изготовлен автомобиль и какую комплектацию получил на заводе-изготовителе. Ну а кроме того, именно по VIN можно отследить историю автомобиля и выяснить, сколько у него было владельцев, был ли он в ДТП, не находится ли в залоге, не числится ли в угоне и нет ли у него ограничений на регистрационные действия.

3. Где найти VIN?

Идентификационный номер автомобиля дублируется в нескольких местах – это позволяет как облегчить его поиск, так и надежнее защитить его от противоправных действий. В зависимости от автомобиля найти VIN можно под лобовым стеклом, на пороге или стойке водительской двери, на перегородке моторного щита, на «чашке» переднего амортизатора, на двигателе и в некоторых других точках. Стоит заметить, что VIN может быть выбит как непосредственно на кузове, так и на специальной номерной табличке, прикрепленной к кузову на заклепках.

4. Как расшифровать VIN?

Самостоятельная расшифровка VIN – довольно трудоемкая процедура, поскольку потребуется вооружиться таблицами данных и последовательно выяснять, что означают символы идентификационного номера.

В целом VIN состоит из трех частей. Первые три символа содержат информацию о производителе и стране производства автомобиля. Символы с 4 по 8 скрывают данные о модели, типе ее кузова, установленном двигателе и уровне оснащения. Девятый символ – это так называемый контрольный знак: он несет в себе зашифрованную информацию о подлинности самого VIN. Следующие 2 символа обычно содержат данные о годе выпуска машины и заводе-изготовителе, а последние 6 символов – это серийный номер автомобиля.

Сейчас имеется много онлайн-сервисов, предлагающих бесплатную расшифровку VIN, поэтому можно не тратить время на его самостоятельное прочтение. Такая работа имеет смысл лишь в отдельных случаях – например, когда важно выяснить, каким именно по счету сошел с конвейера имеющийся редкий автомобиль, так как это может оказать влияние на его стоимость. Расшифровать же VIN можно, например, в электронном каталоге запчастей вроде Elcats.

5. Как отследить историю автомобиля по его VIN?

Как было сказано ранее, VIN позволяет узнать гораздо больше, чем просто данные о производителе и комплектации автомобиля. В определенных случаях идентификационный номер может открыть перед вами полную биографию машины, рассказав обо всех нюансах ее жизни. Рассмотрим основные сервисы, которые помогут в этом.

Жителям Москвы и Московской области на сегодняшний день повезло больше всех: для автомобилей, зарегистрированных на этой территории, доступна полная информация на портале Автокод – вот здесь. С помощью этого бесплатного сервиса можно узнать общую информацию об автомобиле, историю владения, включая число собственников, данные о том, были ли собственниками юридические лица, историю ДТП, включая их дату и полученные повреждения, сведения о коммерческом использовании машины (например, в такси) и даже данные о пробеге. Вооружившись таким мощным инструментом, можно, например, проверить автомобиль перед покупкой или выяснить, каким было прошлое уже имеющегося авто.

Те, кто живет вне столичного региона, тоже могут кое-что узнать об истории автомобиля, имея его VIN. Зайдя на сайт ГИБДД, вот сюда, можно получить данные по истории регистрации автомобиля и наличию ограничений на регистрационные действия, а также узнать, не числится ли машина в угоне. Есть у ГИБДД и проверка на участие авто в ДТП, однако эта база не может претендовать на исчерпывающую полноту, и возможность того, что некоторые аварии не будут отражены в истории машины, довольно велика.

Еще один сервис, позволяющий узнать «подноготную» автомобиля по его VIN – это реестр уведомлений о залоге на сайте Федеральной нотариальной палаты РФ. Зайдя вот сюда, можно попытаться выяснить, не находится ли автомобиль в залоге, например, у банка. Стоит отметить, что эта база данных тоже пока не характеризуется абсолютной полнотой данных, и в некоторых случаях данные о залоге могут быть не отражены.

Ну а четвертый официальный сервис, предоставляющий информацию об автомобиле по VIN – это сайт Российского Союза Автостраховщиков. Зайдя вот сюда и заполнив предложенную форму, можно получить данные об имеющемся договоре ОСАГО на автомобиль, а также проверить, включены ли те или иные водители в число лиц, допущенных к управлению по этому договору.

Существуют и негосударственные источники, из которых можно почерпнуть информацию о прошлом автомобиля. Если оный прибыл из США или Канады, то о годах, проведенных за океаном, можно узнать подробнее с помощью Carfax или Autocheck.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

2429

1

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3645

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2265

0

2

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21189

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16870

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

14423

26

30

10.08.2022

Сколько цифр в номере кузова авто?

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 знаков.

VIN номер несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и состоит из 17 символов, которые включают в себя, в том числе, и сам номер кузова.

Традиционным расположением номера кузова считаются такие детали как блок цилиндров, головка блока, перегородка между двигателем и салоном. На автомобилях, имеющих рамную конструкцию, этот код производитель наносит на лонжероны. Также вы можете найти эту пометку на видном месте моторного отсека.

Расшифровка (структура) VIN кода (номера кузова) автомобиля. VIN код (номер кузова) автомобиля содержит 17 символов, в состав VIN-кода входят три части: WMI — 3 символа, VDS — 6 символов, VIS — 8 символов. 1-я часть: WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя.

Как известно, первые три знака в номере VIN указывают на конкретного изготовителя автомобиля. … И именно из их ворот выезжают машины с двумя VIN: первый указывает изготовителя кузова, второй – «автомобиля в целом». Второй главнее, и именно он затем фигурирует в свидетельстве о регистрации и на заглавной странице ПТС.

За счет того, что ВИНномер, так же как и номер кузова, находиться под капотом, многие их путают. Исходя из этого, следует помнить, о том, что при наличии у автомобиля 17 – ти значного кода, других номеров машина не будет иметь, ведь в него уже внесена информация о номере кузова.

Как можно получить отчет об автомобиле? В строке поиска на главной странице введите госномер или VIN, нажмите кнопку «Проверить авто». После этого откроется краткий отчет об автомобиле. Чтобы получить полную информацию, введите e-mail и оплатите услугу «Заказать полный отчет».

Узнать комплектацию авто по VINкоду можно через интернет за несколько минут. Для этого можно использовать различные сервисы.

На официальном сайте производителя

Состоит из трех символов (букв или цифр). Первый символ означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя (иногда — тип транспортного средства). Если производитель изготовляет меньше чем 500 ДТС за год, то третий символ кода — цифра 9.

Первые три символа VIN называются WMI (World Manufacturer Identification) и содержат информацию о том, где и кем автомобиль был произведён. Первые два символа VIN определяют страну-изготовителя, третий — марку авто.

Идентификационный номер в регистрационных документах и на автомобиле должен совпадать. Регламентом отсутствие идентификационного номера не предусмотрено.

С января 2020 года автовладельцы обязаны наносить специальную полицейскую маркировку на кузов или раму автомобиля, если оригинальный VIN-номер сгнил или плохо читается. Раньше у собственника авто из-за этого возникали трудности с продажей машины и постановкой её на учёт ГАИ.

12 удивительных фактов о VIN-кодах, расшифровке VIN-кодов и данных о транспортных средствах

В номерах VIN, 17-значной строке цифровых и буквенно-цифровых символов, которые можно найти на транспортных средствах, а также в данных транспортных средств, стоящих за ними, гораздо больше, чем вы можете ожидать. На самом деле VIN могут быть довольно сложными.

Мы подготовили статью, в которой освещаются некоторые интересные факты о VIN-кодах, расшифровке VIN-кодов и данных об автомобилях, которые часто становятся неожиданностью для многих наших конечных пользователей. Возможно, некоторые из этих фактов помогут прояснить вопросы, возникающие у вас при работе с VIN-кодами.

1. Большинство декодеров VIN не декодируют все 17 цифр VIN

Большинство имеющихся на рынке декодеров VIN фактически не декодируют все 17 цифр VIN, так как данные сборки, необходимые для этого, либо недоступны, либо слишком дорого. Вместо этого большинство декодеров VIN декодируют шаблон VIN, состоящий из позиций 1–8, 10 и 11. Остальные символы VIN находятся в позиции 9 (контрольная цифра) и позициях 12–17 (серийный номер). Контрольная цифра используется для проверки VIN, а серийный номер делает каждый VIN уникальным.

Шаблон VIN — это все, что необходимо для идентификации некоторых основных деталей автомобиля, таких как год выпуска, марка, модель, тип двигателя и определенное оборудование для обеспечения безопасности. Для более подробного и точного декодирования потребуется комплексная служба декодирования VIN, такая как API декодера VIN от DataOne. Некоторые предприятия, такие как дилеры и поставщики дилерских услуг, используют 17-значное декодирование VIN для получения максимально возможного уровня детализации, включая цвет автомобиля и установленное дополнительное оборудование и пакеты, чтобы лучше представлять автомобили, которые они продают.

2. Отделка салона и трансмиссия не всегда кодируются в шаблоне VIN

Информация, закодированная в шаблоне VIN, может различаться у разных производителей. Хотя NHTSA требует, чтобы определенная информация была закодирована в VIN, в разделе дескриптора транспортного средства (VDS), позиции 4-8, есть свобода действий, учитывая, что каждое транспортное средство уникально. В результате некоторые важные детали, такие как отделка салона и/или трансмиссия, могут быть не включены в шаблон VIN. Некоторые производители последовательно кодируют отделку, в том числе Honda и Subaru, однако многие производители этого не делают. Что касается трансмиссии, то, к счастью, ее становится легче идентифицировать по умолчанию, так как МКПП сейчас используются реже.

Вот несколько полезных ресурсов по теме:

    • Декодирование автомобилей для одной комплектации/стиля: объяснение соответствия VIN-кода/стиля (блог)
    • 4 часто задаваемых вопроса о декодировании и передаче VIN (блог)
    • Какие детали автомобиля можно (и нельзя) идентифицировать по шаблону VIN (инфографика)

3. Некоторые автофургоны могут иметь два VIN-номера, иногда с разными годами выпуска

Существует несколько различных типов автофургонов, в том числе автодома классов A, B и C (управляемые автодома) и различные типы туристических прицепов (буксируемые автодома). ), которые должны иметь VIN.

Домам на колесах классов A, B и C можно присвоить два разных VIN: один — производителем фургона или автобуса, а другой — шасси грузовика (класс A), кабиной грузовика (класс C) или фургон с кабиной (класс B) производитель. Также возможно, что шасси / кабина могут быть изготовлены в предыдущем модельном году, а дом на колесах будет иметь два разных модельных года, которые часто называют «многоступенчатыми домами на колесах». Это обычное дело и не противоречит никаким правилам, если возраст шасси не превышает двух лет до завершения строительства автодома, согласно статье Faegre Baker Daniels. Фактически, только несколько штатов (включая Калифорнию) требуют от дилеров раскрытия этой информации.

Учитывая сложность автодомов и отсутствие стандартизации способов идентификации этих транспортных средств, нет хорошего способа создать решение для декодирования VIN. Однако буксируемые внедорожники — это совсем другая история. Подробнее о расшифровке VIN прицепа читайте здесь.

4. Не все номера VIN состоят из 17 цифр.

НАБДД требует, чтобы всем автомобилям, произведенным с 1981 года, был присвоен 17-значный номер VIN. До 1981 года не существовало стандарта VIN. Форматы VIN, включая длину и закодированные данные об автомобиле, могут различаться у разных производителей. Многие иностранные производители просто присваивали номера двигателей и серийные номера.

В 1950-х и 1960-х годах, когда были созданы VIN, они обычно имели длину 8-10 символов (иногда меньше). Данные, закодированные в этих более коротких VINS, включали идентификатор серии автомобиля (модель), модельный год, сборочный завод и порядковый номер производства. Некоторые производители, в том числе Ford, Plymouth и Studebaker, кодировали тип двигателя и, в некоторых случаях, тип кузова. В конце 60-х и начале 70-х годов номера VIN стали немного длиннее (обычно 13 символов), и все больше производителей начали кодировать тип двигателя и тип кузова.

При таком большом разнообразии производителей и способов идентификации своих автомобилей решение для декодирования VIN, такое как у DataOne, не могло существовать до стандартизации. К счастью, 17-значный стандарт VIN позволил последовательно идентифицировать определенные точки данных для всех производителей, а также легко проверить действительность VIN.

5. Шаблоны VIN могут быть реконструированы

В ситуациях, когда пользователю требуется предоставить VIN, но он не находится под рукой, например, при подаче онлайн-запроса страхового предложения, некоторые решения для декодирования VIN могут реконструировать шаблон VIN. . Для этого требуются определенные данные об автомобиле, включая год выпуска, марку, модель, отделку салона, тип кузова и тип привода.

Обратный инжиниринг VIN следует использовать только для этого типа процесса предварительного расчета, поскольку он не будет генерировать полный 17-значный VIN, а только шаблон VIN. Полный VIN требуется для надлежащего оформления страхового полиса.

6. Стандарты VIN неодинаковы во всем мире

В то время как автомобили, предназначенные для продажи в США и Канаде, соответствуют стандарту NHTSA VIN, остальной мир следует стандарту ISO. Эти два стандарта очень похожи, и оба используют один и тот же формат World Manufacturer Identifier (WMI) для позиций 1-3. Однако есть некоторые отличия. Одним из основных отличий является то, что стандарт NHTSA VIN использует контрольную цифру в 9-м разряде.-я позиция для проверки VIN, в то время как стандарт ISO расширяет их раздел дескриптора транспортного средства (VDS) на дополнительный символ (позиции 4-9).

Сравните два стандарта VIN с нашей удобной инфографикой сравнения стандартов NHTSA и ISO.

7. В каждом VIN кодируется страна-производитель

Информация о транспортном средстве, которая может быть идентифицирована по номеру VIN, сильно различается, особенно в двух стандартах VIN (NHTSA и ISO). Однако, как упоминалось в моем предыдущем пункте, WMI одинаков во всем мире. Поэтому страну-производителя (как и производителя автомобиля) всегда можно определить по VIN. Стандарт NHTSA также включает завод-изготовитель.

8. Декодеры VIN требуют постоянного обновления и обслуживания

Хотя логика и правила декодирования VIN не меняются, провайдерам декодирования VIN постоянно необходимо обновлять свои базы данных для декодирования новейших модельных годов, выпусков моделей в середине года, а иногда и среднегодовая отделка. Кроме того, существуют постоянные обновления цен, обновления соответствия OEM (например, различные требования к брендингу, установленные производителем) и обновления содержимого в середине года (например, дополнительное оборудование, которое стало стандартным), которые необходимы для поддержания чистой базы данных транспортных средств.

9. VIN грузовиков средней и большой грузоподъемности содержат меньше деталей, чем VIN легковых и грузовых автомобилей

Расшифровка VIN грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности полезна для многих предприятий. Однако объем информации, которую можно получить из VIN-номеров средней и большой грузоподъемности, гораздо более ограничен, чем на рынке легковых и малотоннажных автомобилей, в значительной степени из-за уровня настройки, связанного с этими транспортными средствами. Большинство среднетоннажных грузовиков оснащаются другим кузовом, который не привязан к VIN, а большегрузные автомобили (тягачи и прямоходы) и прицепы, которые они перевозят, имеют свои VIN.

Узнайте больше о декодировании VIN за пределами рынка легковых автомобилей в этой статье.

10. Год выпуска модели невозможно определить только по VIN для некоторых грузовиков средней и большой грузоподъемности. или меньше (легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности), чтобы соответствовать определенному стандарту для модельного года. Этот стандарт использует позицию 7 в сочетании с кодом года в позиции 10, чтобы определить год выпуска автомобиля между 19 и 19 годами.80-2009 или 2010-2039.

Транспортные средства средней и большой грузоподъемности не имеют одинаковых требований и в результате могут использовать один и тот же образец VIN в течение нескольких лет, что создает проблему при определении года выпуска. Когда модель автомобиля средней или большой грузоподъемности выпускается много лет, в обоих диапазонах годов (1980-2009 и 2010-2039), невозможно определить, какого года выпуска автомобиль, только по VIN.

11. Декодеры VIN не сообщают историю автомобиля

Информация, закодированная в VIN, устанавливается во время изготовления, и инструмент для декодирования VIN просто расшифровывает эту информацию. Данные истории транспортного средства, такие как отчеты о повреждениях в результате аварий, регистрационные записи, переходы прав собственности и т. д., привязаны (но не закодированы) к VIN на протяжении всего срока службы транспортного средства, поскольку VIN является уникальным идентификатором, таким как ДНК человека.

Поставщик истории транспортных средств, такой как Carfax или Experian, получает информацию об истории транспортных средств из нескольких различных источников, включая автомобильные агентства США, ремонтные мастерские и страховые компании. Затем потребитель или дилер может получить доступ к истории автомобиля, указав VIN автомобиля или соответствующий номерной знак. В результате многие думают, что решения для декодирования VIN могут предоставить данные об истории автомобиля, но эта информация не закодирована в VIN, а привязана к нему.

Вот статья о различиях между декодерами VIN, проверками VIN и отчетами об истории автомобиля для получения дополнительной информации.

12. Аксессуары и некоторое дополнительное оборудование/пакеты не кодируются в VIN, если только они не установлены во время изготовления

Автомобильные аксессуары обычно устанавливаются либо в порту, либо в дилерском центре после того, как транспортному средству был присвоен идентификационный номер (VIN) что происходит во время изготовления). Это также верно для большого количества дополнительного оборудования. В результате эта информация не будет закодирована в VIN.

Несмотря на то, что 17-значный VIN теперь стандартизирован, необходимо учитывать множество переменных, которые усложняют идентификацию автомобиля.

Важно понимать нюансы VIN и расшифровку VIN при выборе решения для данных о транспортном средстве, особенно если ваш бизнес требует большого количества деталей о транспортном средстве. Мы будем рады обсудить ваши требования к данным и помочь вам определить, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.

Возможно, вам просто интересно узнать больше о расшифровке VIN. Ознакомьтесь с нашей серией статей в блоге VIN Decoding 101 для более глубокого погружения.

 

 

 

Что такое VIN и что означает каждая цифра в VIN?

Автор: Эмили Эндрюс, приглашенный автор • 30 июля 2020 г. • 1 комментарий • Автомобильная промышленность, уход за автомобилем, СТРАХОВАНИЕ, советы

Возможно, вы слышали термин VIN при покупке или страховании автомобиля, но, возможно, вы не совсем поняли что это означает. Мы расшифровываем VIN в этой статье, когда мы углубляемся в VIN или идентификационный номер автомобиля, объясняя, что это означает для каждого автомобиля.

Что такое VIN?

VIN — это стандартный метод записи идентификатора для каждого произведенного автомобиля. Они были представлены в 1954 году в США. Однако вначале VIN-коды не были стандартизированы, и у каждого производителя была своя система присвоения номерных знаков автомобилям.

Теперь VIN состоит из 17 цифр, включая цифры и заглавные буквы, и они обеспечивают уникальный идентификатор вашего автомобиля. VIN позволяет любому, кто его знает, проверить характеристики автомобиля, где он был построен и кто его сделал. Другие элементы идентификации включают сведения о страховке и истории автомобиля, такие как отзывы и кражи.

Где я могу найти VIN?

Обычно VIN легко найти, так как он расположен на приборной панели со стороны водителя. Если его нет, то иногда номер находится на внутренней стороне водительской двери рядом с защелкой. VIN также можно найти в страховых полисах, регистрационных документах транспортных средств и документах по автокредиту.

Как прочитать VIN?

VIN можно прочитать вручную, или вы можете ввести идентификатор в инструмент проверки VIN онлайн , , которые могут предоставить вам всю информацию о транспортном средстве. Если вы сможете расшифровать, что означает каждый из символов, то чтение VIN станет проще.

Что означает каждая цифра в VIN?

.0150

Номер/позиция символа Информация
1 Страна Origin
2. Производство
2. Производство
2. Протокол
2. Производство
2. Производство
2
4 – 8 Model/ Engine type/ Body Style (specific to Manufacturer)
9 Check Digit (Proves the VIN is not fake)
10 Model Year
11 Пласт
12-17 Уникальный серийный номер транспортного средства


Краткие факты о VIN
3

. нигде не используется в VIN. Это делается для того, чтобы избежать путаницы с цифрами 1 и 0, которые выглядят одинаково.

  • До 1981 года VIN не обязательно должен был состоять из 17 символов. Если вам попадался автомобиль, выпущенный ранее, то он мог иметь VIN из 8-10 символов. Это было обычным явлением в 1950-х и 1960-х годах.
  • Декодеры и программы проверки VIN должны постоянно обновляться, чтобы не отставать от новейших моделей автомобилей.
  • Информация о транспортном средстве, например, о страховке и угоне, должна регулярно обновляться.
  • Новая система защищает от дублирования VIN. Однако старые VIN-коды могли быть одинаковыми для двух разных автомобилей.
  • Некоторые программы проверки VIN не проверяют все детали автомобиля. Например, некоторые могут не включать информацию о заводе, где был собран автомобиль.
  • Заключительные мысли

    VIN можно рассматривать как ДНК автомобиля, но он также служит чем-то вроде паспорта. Новая информация о страховании и проблемах, возникающих с транспортным средством, может быть прикреплена к номеру и позволит людям проверить историю автомобиля перед его покупкой или выбрать, будут ли они предлагать страховку или нет. Понимание того, что означает VIN для вашего автомобиля, может помочь вам при принятии решения о покупке.

    Leave a Reply