Skoda kushaq: Дешевый кроссовер Skoda Kushaq может доехать до России

Содержание

Субкомпакт Skoda Kushaq получил два мотора и три коробки передач — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина модели, основанной на платформе MQB-A0-IN, равна 4221 мм, ширина и высота — 1760 и 1612 мм, клиренс — 188 мм, колёсная база — 2651 мм. Она, кстати, почти совпадает с базой китайского и бразильского «ти-кроссов» (2650), намекая на родственников. У модели Volkswagen T-Cross для Европы только 2551 мм.

Дебютировавший онлайн бюджетный паркетник для Индии Skoda Kushaq снял все вопросы по оснащению и силовым агрегатам. В частности, машине отрядили 115-сильную турботройку 1.0 TSI (175 Н•м), совмещаемую с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», и 150-сильную турбочетвёрку 1.5 TSI, с которой можно выбрать шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний.

Светодиодные фонари положены машине изначально, а фары могут быть со светодиодными секциями в старших версиях. Противотуманки — с подсветкой поворотов. Диски — 16 или 17 дюймов, в зависимости от комплектации.

Kushaq переводится с санскрита как «король» или «император», что несколько странно для модели этого сегмента. Впрочем, паркетник обещает быть неплохо оснащённым, несмотря на изначальную бюджетную направленность. Машина создана в рамках стратегии India 2.0, которая предусматривает выход на местный рынок четырёх моделей на платформе MQB-A0-IN под марками Skoda и Volkswagen (это будут два паркетника и два нотчбека).

Цвет Honey Orange разработан специально для модели Kushaq. Объём багажника — 385 л. К слову, суммарный объём отсеков для мелочовки в салоне — 26,2 л. В версии Ambition и выше второй ряд складывается в пропорции 60:40 и оснащён подлокотником с подстаканниками.

На втором этапе намечен экспорт этих машин за пределы Индии. Причём Skoda в программе стоимостью миллиард евро является ведущей компанией. Kushaq — первенец этой локальной линейки. Значительная часть проектных работ по кроссоверу велась в открытом в 2019 году технологическом центре в городе Пуне.

Диагональ центрального экрана — семь либо десять дюймов. Кондиционер есть уже в базовой комплектации, а с уровня Ambition и выше — автоматическая климатическая система Climatronic.

Окружающая подсветка есть уже в начальных комплектациях, как и лампы для чтения на обоих рядах, и порт USB-A, шесть динамиков, электронная система стабилизации и две подушки безопасности. В оснащение старших версий Кушака входят расширенная окружающая подсветка, хромовый декор в салоне, два разъёма USB-C и беспроводная зарядка смартфона, хот-спот Wi-Fi, Bluetooth 4.0, сабвуфер в запаске, шесть подушек безопасности, помощь при старте на подъёме и мониторинг давления в шинах.

Ниша на передней панели — дань индийской специфике. Такую полочку там называют местом для талисманов (идолов). Среди опций — кожаные сиденья с вентиляцией, бесключевой доступ KESSY, панорамная крыша с электроприводом, салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Чтобы добиться 95-процентной локализации этой и родственных моделей на заводе в Пуне, построена новая линия для машин на MQB. Цены пока не обнародованы, продажи начнутся в июне. На индийском рынке Шкоду ожидают такие субкомпакты и компакты, как Nissan Kicks, Kia Seltos, Hyundai Creta.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Кроссовер Skoda Kushaq скоро лишится статуса эксклюзивной модели

  • Главная
  • Новости
  • Кроссовер Skoda Kushaq скоро лишится статуса эксклюзивной модели

Автор:
Андрей Говоров
Фото: Skoda

Компания Шкода начинает экспортные поставки своего свежего компактного паркетника. На производственной родине модель доступна с двумя моторами на выбор, а вот о технике экспортного варианта информации пока нет.

 

Бюджетный паркетник Skoda Kushaq дебютировал весной прошлого года, он создан специально для Индии, там же налажено производство, причем заявленный уровень локализации – аж 95%. При этом после премьеры модели компания рассказывала о том, что рассматривает возможность поставок кросса на другие развивающиеся рынки. Так вот теперь этому проекту дали «зеленый свет»: машины индийской сборки готовят к отправке в страны Персидского залива, кроме того, паркетники появятся в других странах Индийского субконтинента. К слову, это будет первая модель, сделанная в Индии непосредственно под маркой Skoda, которую отправят на экспорт.

Skoda Kushaq для Индии

1 / 3

Skoda Kushaq для Индии

2 / 3

Skoda Kushaq для Индии

3 / 3

Напомним, в основе Kushaq лежит «тележка» MQB-A0-IN, то есть упрощенная версия глобальной MQB. Снаружи и внутри кроссовер перекликается с европейским Skoda Kamiq (он построен на «мировой» платформе MQB A0; не путать с китайским Камиком), у машин также совпадает размер колесной базы (2651 мм): судя по всему, «старосветский» паркетник и стал донором для «индийца», хотя  дизайн у последнего все же свой. Любопытно, что на Ближнем Востоке представлен Камик, так что пока непонятно, как будут разводить модели – не исключено, что еврокросс уберут из стран, где появится Kushaq.

Skoda Kushaq для Индии

Характеристики экспортного Кушака еще не раскрыты. Длина предназначенного для Индии SUV равна 4225 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1612 мм (габариты европейского Skoda Kamiq: 4241/1793/1531 мм). Объем багажника «индийца» — от 385 до 1405 литров (у еврокросса – от 400 до 1395 л). На индийском рынке паркетник Skoda Kushaq сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI и «турбочетверкой» 1.5 TSI Evo мощностью 115 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровому движку еще положен классический шестиступенчатый «автомат», а турбодвигатель 1.5 может работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Но привод в любом случае исключительно передний.

Skoda Kushaq для Индии

В Индии в списке оборудования Kushaq в зависимости от комплектации значатся 16- или 17-дюймовые колеса, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 7 или 10 дюймов, климат-контроль с сенсорным блоком управления, камера заднего вида, вентиляция передних кресел, шесть «эйрбэгов», система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для смартфона, датчики света и дождя.

Skoda Kushaq для Индии

1 / 2

Skoda Kushaq для Индии

2 / 2

Между тем индийский завод также делает для экспорта соплатформенные Skoda Kushaq модели под брендом Volkswagen: это паркетник Taigun и седан Virtus. Кросс VW поставляют, например, в Индонезию и Мексику (но под именем T-Cross), «четырехдверка» made in India представлена в той же Мексике и ЮАР (там модель позиционируют как VW Polo Sedan нового поколения). А скоро на экспорт отправят и седан Skoda Slavia индийского производства, хотя список стран для этой модели пока не озвучен.

кроссовер
авторынок
новинки
бизнес

Skoda
Skoda Kushaq

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

387

0

1

26.11.2022

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

6665

12

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

1343

0

2

23.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17508

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14115

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11247

26

30

10.08.2022

Skoda Kushaq Price в Индии (захватывающие предложения!), Изображения, обзор и цвета

Ключевые спецификации Skoda Kushaq

Пробег (до) 19,2 кмпл
Engin
BHP 147,51
Трансмиссия Руководство/Автоматическое
Тип привода FWD
Топливо Petrol
. 0043

Технические характеристики

Последнее обновление Skoda Kushaq

Последнее обновление: Skoda выпустит обновленный Kushaq в следующем году. В связанных новостях автопроизводитель поднял цены на компактный внедорожник на 60 000 рупий.

Цена: Kushaq теперь продается по цене от 11,59 лакха до 19,69 лакха (бывший выставочный зал).

Варианты: Он доступен в трех широких комплектациях: Active, Ambition и Style. Версии Monte Carlo и New Anniversary основаны на топовой комплектации Style.

Количество мест: Kushaq выпускается только в пятиместной конфигурации.

Багажное отделение: Объем багажника составляет 385 литров.

Двигатель и трансмиссия: Skoda предлагает два варианта двигателей для компактного внедорожника: 1-литровый трехцилиндровый агрегат (115 л.с. и 178 Нм) и 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом (150 л. с. и 250 Нм). .

В стандартной комплектации оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматические варианты включают шестиступенчатый преобразователь крутящего момента для первого и семиступенчатый DCT (автомат с двойным сцеплением) для второго.

Особенности: Внутри Kushaq вы увидите восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и технологией Connected Car (10-дюймовая в Anniversary edition и Monte Carlo edition), восьмидюймовый цифровой дисплей водителя (Style и Monte Carlo ), люк с одной остеклением, вентиляция передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками с сабвуфером и беспроводной зарядкой телефона.

Безопасность: Что касается безопасности, то здесь имеется до шести подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости (ESC), система контроля давления в шинах (TPMS) и камера заднего вида. В топовых версиях предлагаются система контроля устойчивости на склоне и электронный контроль устойчивости.

конкуренты: Kushaq конкурирует с Hyundai Creta , Kia Seltos , Mg Astor , Nissan Kicks , Toyota Hyryder , Maruti VITARA . Mahindra Scorpio Classic можно считать прочной альтернативой.

Подробнее

Skoda Kushaq Цена

Цена Skoda Kushaq начинается с рупий. 11,59 лакха и доходит до рупий. 19.69 лакх. Skoda Kushaq предлагается в 20 вариантах: базовая модель Kushaq — 1.0 TSI Active, а топовый вариант Skoda Kushaq 1.5 TSI Monte Carlo DSG — по цене рупий. 190,69 лакх.

0 TSI Ambition»>

0 TSI Style 6 Airbags AT»>

0 TSI Monte Carlo AT»>

7 90 рупий. 17,99 лакх *

Получить на дороге Цена

(Проверено) 4549 (Проверено) 3 Месяца назад

Много раз звоню в skoda auto но отношение очень плохое

Skoda Kushaq Colours

  • Brilliant Silver

  • Candy White

  • Carbon Steel

  • Honey Orange

  • Toreador Red

Have More Questions about Skoda Kushaq?

Получите ответы от наших экспертов 91wheels

Skoda Kushaq Вопросы и ответы

  • Skoda Kushaq разгоняется до 100 км/ч за 90,25 секунды.

  • Да. Легкосплавные диски Style Variant предлагаются в качестве аксессуара в автосалонах Skoda.

  • Skoda Kushaq доступен в трех комплектациях — Active, Ambition и Style

  • Здравствуйте! Да, Skoda Kushaq доступен с автоматической коробкой передач как с 1,0-литровым, так и с 1,5-литровым двигателем.

  • Топовая модель Skoda Kushaq Monte Carlo 1.5L TSI DSG оснащена такими функциями безопасности, как 5 звезд (Global NCAP), 6 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, 2 шторки, со стороны водителя, со стороны переднего пассажира), ремень безопасности. Предупреждение, блокировка от детей, точки крепления для детского сиденья, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер двигателя, мигающий аварийный стоп-сигнал, центральный замок.

Latest news on Skoda Kushaq

Explore More Options

  • SUV Cars

  • Cars between 10-15 Lakhs

  • Best Petrol Cars

  • Best Автомобили с автоматической коробкой передач

  • Автомобили с лучшим пробегом

  • Новые внедорожники

  • Последние автомобили с подушками безопасности

  • Последние автомобили с люком на крыше

Часто задаваемые вопросы о Skoda Kushaq

  • Какой пробег ARAI у Skoda Kushaq?

    Skoda Kushaq заявляет о пробеге 19,2 км/ч.

    Leave a Reply

Variant Ex-Showroom Price Compare
Kushaq 1.0 TSI Active999 cc, Manual, Petrol, 17.88 kmpl Rs. 11,59 лакх *

Получить цену на дорогу

Проверка ноябрь. 12,99 лакхов *

Get On Road Цена

Узнать ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.0 TSI Ambition999 куб. 13,19 лакх *

Получить цену на дорогу

Проверка ноябрь. 14,69 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.0 TSI Ambition AT999 куб.см, Автомат, Бензин, 15,78 км/ч рупий. 14,99 лакх *

Получить цену на дорогу

Проверка ноябрь. 15,49 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
1.0 TSI Style Anniversary Edition, 999 куб. см, механическая коробка передач, бензин, 17,88 км/ч рупий. 15,59 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1. 0 TSI Style999 куб.см, Ручная, Бензин, 17,29 рупий 7 с 90,88 км/пл 900 15,69 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.0 TSI Style AT999 куб.см, автомат, бензин, 15,78 км/ч рупий. 16.09 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.0 TSI Monte Carlo999 куб.см, Ручная, Бензин, 90.20 Rs 90.20 90.20 kmpl 90.20 kmpl 90.20 kmpl 16,39 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
1.0 TSI Style AT Anniversary Edition999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 15,78 км/ч рупий. 17,29 лакх *

Получить цену на дорогу

Проверка ноябрьская предложение Сравнение
Kushaq 1,0 TSI Style 6 Подушки безопасности AT999 CC, Automatic, Petrol, 15.78 KMPL 9. RS. 17,29 лакхов *

Цена на дорогу

Узнать ноябрьское предложение Сравнить
1.5 TSI Style Anniversary Edition 1498 куб. см, Ручная, бензин, 17,95 кмпл рупий. 17,49 лакхов *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.5 TSI Style1498 куб. 17,79 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.5 TSI Style DSG1498 cc, Automatic, 9.020 Rs 9009 бензин, 17.07 kmpl 17,79 лакх *

Get On Road Цена

Узнать ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.0 TSI Monte Carlo AT999 куб.см, Автоматическая, бензин, 17,2 км/ч
Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.5 TSI Monte Carlo1498 куб. 18,49 лакхов *

Цена в пути

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.5 TSI Style 6 Airbags DSG1498 куб.см, Автомат, бензин, 17,7 км/л рупий. 18,99 лакх *

Получить цену на дорогу

Проверка ноябрь. 19,09 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Kushaq 1.5 TSI Monte Carlo DSG1498 куб.см, Автоматическая, Бензин, 17,7 км/л рупий. 19,69 лакха *

Получить цену дороги

Проверка ноябрь.

Шкода Кушак Обзор

Kushaq, пожалуй, самый важный автомобиль в истории Skoda India, но действительно ли это компактный внедорожник, которого многие ждали?

Испытав его во плоти целый месяц назад, мы, наконец, прокатились на Kushaq всего за несколько дней до объявления его цены. Его название происходит от санскритского слова «кушак» или «король», и автопроизводитель заявляет королевские претензии на самый важный автомобиль в истории Индии. У него уже много новинок: первый продукт, сделанный в Индии, первый продукт, названный в Индии, и первый продукт, сделанный для Индии. Так будет ли он соответствовать своему названию и доминировать в сегменте компактных внедорожников, или Seltos и Creta снова смогут спать спокойно?

У Кушака много интересного. Есть несколько приятных линейных и четких линий с довольно плоскими боками и короткими свесами, которые придают Kushaq красивый квадратный образ в стиле внедорожника, который нравится поклонникам этого жанра. Фирменная решетка радиатора Skoda, умные фары и спортивный бампер создают привлекательный вид. Даже 17-дюймовые легкосплавные диски и задние фонари-бумеранги выглядят довольно круто. В то же время отсутствуют некоторые изгибы и расширенные арки вокруг колес, что могло бы придать Kushaq больше присутствия на дороге. В целом, это шикарно выглядящий внедорожник, который понравится большинству, но на самом деле ничем не выделяется. Он короче по высоте и общей длине, чем его крупные конкуренты, но на самом деле у него большая колесная база.

Как и внешний вид, внутреннее убранство Kushaq явно хорошо продумано, особенно приборная панель и внутренняя компоновка. Однако, в отличие от более стерильного экстерьера, внутри есть несколько приятных штрихов. Рулевое управление с двумя спицами, хромированные вставки на вентиляционных отверстиях кондиционера и ручки управления на рулевом колесе привлекают внимание и привлекают внимание. Быстрый сенсорный экран и функциональная приборная панель также не разочаровывают. Сиденья в этом топовом варианте поддерживают, хорошо очерчены и вентилируются.

В задней части достаточно места для ног и ступней, поэтому четырем взрослым вполне комфортно. Места над головой тоже более чем достаточно, но с узкой кабиной и агрессивными контурами задних сидений разместиться втроем — проблема. Контур становится неудобным для крайних пассажиров, когда средний пассажир выталкивает их наружу. Так что для большой семьи это может быть проблемой, но для четверых вполне комфортно.

В дверях много практичных мест для хранения вещей, а карманы для телефона за передними сиденьями — приятное дополнение. Охлаждаемый перчаточный ящик легко вмещает даже большие бутылки. Подстаканники и даже отделение между передними сиденьями имеют резиновые прокладки внизу, чтобы монеты или ключи не звенели.

Багажное отделение объемом 285 литров может показаться небольшим, но его форма позволяет вам вместить много вещей. Кромка с низкой загрузкой почти плоская, а сиденья, разделенные в пропорции 60:40, помогают освободить больше места, даже если они не складываются полностью.

Есть также некоторые области, где можно было бы использовать более качественные материалы, такие как хлипкие боковые вентиляционные отверстия, жесткий пластиковый рычаг ручного тормоза, панель крыши рядом с IRVM и солнцезащитные козырьки — все это могло бы быть лучше. казнен. Так что, хотя мы по-прежнему говорим, что в целом впечатление высококлассное, эти сбои заметны.

Особенности

В Kushaq есть все необходимое: вентилируемые сиденья, климат-контроль, автоматические фары, круиз-контроль, люк на крыше и беспроводное зарядное устройство. Есть даже телескопическая регулировка руля, чувствительные к дождю дворники и сенсорное управление климатом. Тем не менее, у конкурентов есть такие функции, как сиденья с электроприводом, цифровая комбинация приборов, очиститель воздуха, режимы движения и тяги, а также панорамный люк на крыше. Тем не менее, вы также получаете вентиляционные отверстия, порты для зарядки, большие дверные карманы, подлокотник с подстаканниками и регулируемые подголовники для среднего пассажира сзади.

Отдельного упоминания заслуживает 10,25-дюймовый сенсорный экран, который удобен в использовании, имеет простой интерфейс и воспроизводит очень приятные мелодии через звуковую систему с 7 динамиками. Звучание достаточно приятное, чтобы конкурировать с фирменными конкурентами. Однако на наших тестовых автомобилях был небольшой сбой с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, но простое обновление программного обеспечения должно исправить это перед запуском. Это, в сочетании с беспроводным зарядным устройством, обеспечивает довольно удобную и беспроводную функцию.

Kushaq имеет полную сетку безопасности с ABS и EBD, крепления ISOFIX, шесть подушек безопасности, систему удержания на склоне, торможение при многократном столкновении, задние датчики парковки и камеру. Отличительной чертой этого сегмента является ESC, который предлагается в стандартной комплектации. Чего не хватает в Kushaq, так это задних дисковых тормозов, датчиков давления в шинах и по какой-то причине (цена?) варианты с автоматической коробкой передач получают только две подушки безопасности.

Kushaq приводится в движение 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. и приводится в движение передними колесами с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Второй двигатель представляет собой 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. 1,0-литровый турбодвигатель — это тот же силовой агрегат, что и у Rapid, но он не был доступен для этой первой поездки.

Единственным выбором был 1,5-литровый двигатель, и нам удалось покататься как на механической, так и на автоматической версиях. Двигатель плавный и усовершенствованный с линейной подачей мощности, и его достаточно для захватывающих извилистых дорог, а также для непринужденных дальних поездок. У нас не было проблем с достижением трехзначных скоростей с легкостью, и заявления Skoda о 8,6 секундах до 100 км/ч звучат вполне правдоподобно. Ездить будешь только по городу? Что ж, двигатель тянет уже с 1300 об/мин, так что он обладает отличной управляемостью и на городских скоростях.

С механической коробкой передач переключения передач плавные, работа сцепления не будет беспокоить, а передаточные числа тоже высокие. Это означает меньшее количество смен в городе и более высокую эффективность на шоссе. Еще больше повышает эффективность деактивация цилиндров, которая отключает два из четырех цилиндров при движении накатом.

Тем не менее, если вы едете по городу, лучше всего подойдет автомобиль. На малых скоростях есть рывки, но переключения плавные, и даже резкое нажатие на педаль газа, например, при необходимости быстрого обгона, не смущает.

Плавность хода и управляемость

Кушак прекрасно сбалансирован в плане плавности хода. Он удобен на дорогах с твердым покрытием, хорошо поглощает мелкие неровности, сохраняет спокойствие при преодолении больших неровностей и быстро успокаивается после них. Подвеска также хорошо справляется с полностью разбитыми дорогами, и хотя есть некоторые движения из стороны в сторону, это не неудобно.

Это также означает хорошую управляемость на поворотах. Kushaq остается посаженным с очень небольшим креном кузова. Рулевое управление удобно взвешено в городе и хорошо взвешено на трассе. Короче говоря, людям, которые любят водить машину, понравится сидеть за рулем Kushaq.

Skoda Kushaq Performance: 1,0-литровый TSI AT

Skoda Kushaq 1,0 AT (мокрый)
Производительность
Ускорение Торможение Роллеры
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
12,53 с 18,37 с при 123,37 км/ч 40,83 м 25,94 м     8,45 с
 
Эффективность
Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (испытание на 100 км по скоростной и государственной автомагистралям)
12. 40кмпл 16.36кмпл

Kushaq входит в мир, полный ожиданий: он должен отлично выглядеть, иметь разумную цену, хорошо управляться и управляться, а также быть до краев оснащен премиальными функциями. С точки зрения внешнего вида, конструкции и дизайна Skoda, похоже, справилась с поставленной задачей. Когда дело доходит до производительности, от двух управляемых силовых агрегатов можно требовать немного больше. Он также получает длинный список функций, включая некоторые премиальные предметы.

Но везде есть маленькие заминки. Слегка пластмассовые детали в салоне, узкая задняя часть салона, отсутствие других вау-функций и отсутствие дизельного двигателя означают, что у этого «короля» есть свои недостатки. Достаточно ли они велики, чтобы игнорировать королевские притязания кушаков? Может быть, для некоторых покупателей, которые заботятся о функциях, но при правильной цене Kushaq по-прежнему остается желательным и разумным пакетом для небольших семей.

Плюсы и минусы Skoda Kushaq

CarDekho Эксперты:

У этого «короля», конечно, есть некоторые недостатки, но они не настолько велики, чтобы большинство покупателей могли игнорировать королевские претензии Kushaq. Kushaq — желанный и разумный пакет для компактной городской семьи.

Что нам нравится

  • Ходовые качества как у внедорожника
  • Впечатляющий дизайн и конструкция салона
  • Превосходная информационно-развлекательная система и звук Уровень Skoda
  • Отсутствие премиальных функций
  • Без дизельного двигателя
  • Узкий салон, особенно сзади

Выдающиеся особенности

  • Четкий информационно-развлекательный дисплей

  • Вентилируемые сиденья

  • ESC AS AS Стандарт

Skoda Kushaq Reviews

4.2/5

на основе 200 обзоров пользователей

44/5

на основе 200 обзоров пользователей

44/5

на основе 200 обзоров пользователей

444/5

на основе 200. 39)

  • Пробег (34)
  • Пространство (8)
  • Цена (47)
  • Производительность (43)
  • Сидень Сбалансирован и чисто сконструирован

    Интерьер внедорожника сбалансирован и аккуратно сконструирован, а полностью черная цветовая гамма успокаивает глаза. Ничто в этом не кажется загроможденным, а материал…Подробнее

  • Kushaq — лучший автомобиль

    Это был не первый наш выбор, когда мы планировали купить первый внедорожник для нашей семьи. Но когда мы поехали на нем, мы просто стали фанатами Кушака. Лучшее — это его усовершенствованный двигатель,…Подробнее

  • Хороший комфорт и красивый интерьер

    Интерьер очень красивый и комфортный. Мне это очень нравится, поэтому я даю ему оценку 4,5 звезды.

  • Конкуренция каждому автомобилю

    Недавно выпущенный на рынок с новыми цветами и вариантами, чтобы обеспечить конкуренцию в каждом секторе, и действительно достигает этой цели. Острый цвет говорит о многом…Подробнее

  • Amazing Car

    Хорошая производительность в этом сегменте. Лучший опыт вождения на шоссе и устойчивость на дороге — это другой уровень. Это самая безопасная машина, потому что она…Подробнее 9

    Видео Skoda Kushaq и детали экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Skoda Kushaq на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

    Видео Kushaq

    Цвета Skoda Kushaq

    Автомобиль Skoda Kushaq доступен в 7 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

    Цвета Kushaq

    Изображения Skoda Kushaq

    Skoda Kushaq имеет 17 изображений, просмотрите галерею изображений Kushaq, которая включает внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля Suv.

    Изображения Kushaq

    Новости Skoda Kushaq

    • Вы можете получить эти 7 подержанных автомобилей премиум-класса менее чем за 7 лакхов!

      Эти автомобили будут стоить более 10-15 лакхов на дороге, если они совершенно новые

      Автор Tarun12 ноября 2022 г. Открытие для Jeep Grand Cherokee, грядущие выпуски Tata дразнят

      Некоторые производители повысили цены на всю свою линейку, и не впервые в этом году

      By Shreyash12 ноября 2022 г. незначительные косметические детали, нормативные требования и перестановки в списке функций

      Автор: Sonny10 ноября 2022 г.0045

      Общий объем продаж компактных внедорожников вырос более чем на 4 процента по сравнению с сентябрем

      Автор: RohitNov 08, 2022 все варианты обеих моделей

      By TarunNov 07, 2022

    Skoda News

    Skoda Kushaq Road Test

    • MG Astor vs Hyundai Creta vs Skoda Kushaq: сравнение пространства и практичности

      У каждого из трех представленных здесь внедорожников есть свои уникальные черты, чтобы заявить о себе как о короле этого сегмента. Узнаем, кто на самом деле достоин этого звания.

      Автор: CarDekho08 февраля 2022 г.

    • Skoda Kushaq Обзор первой поездки: все, чего вы ждали?

      Kushaq, возможно, самый важный автомобиль в истории Skoda India, но является ли он компактным внедорожником, которого многие ждали?

      Алан Ричард25 июня 2021 г.

    • Skoda Kushaq Prototype Drive: заглянуть под кожу

      В то время как переход от концепта Vision IN к серийному внедорожнику Kushaq все еще продолжается, Skoda позволила нам прокатиться на замаскированном прототипе, чтобы лучше понять свой самый важный автомобиль в Индии

      By CarDekhoJan 25, 2021

    Skoda Kushaq Road Test

    Дополнительные варианты для рассмотрения

    • Лучшие компактные автомобили-внедорожники0045

    • Предстоящие внедорожники

    • Автомобили с фронтальным приводом

    • 6 воздушных сил

    • Best Petrol Cars

  • Best Petrol Cars

  • .

    Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

    Skoda Kushaq Вопросы и ответы

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы

    Просмотреть все вопросы

    Напишите свой комментарий о Skoda Kushaq

    Просмотреть больше комментариев

    ЧАТ С ДИЛЕРОМ

    Skoda Kushaq — Проверить Предложения, Цена, Фото, Отзывы, Спецификации @91Wheels

    Kushaq — внедорожник от Skoda. Наименее дорогой вариант Skoda Kushaq — 1.0 TSI Active, который продается на автомобильном рынке Индии по цене в выставочном зале рупий. 11.59 лакх.

    ₹ 11,59 лакх — ₹ 19,69 лакх*Разбивка цен

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    Skoda Kushaq Технические характеристики

    Skoda Kushaq-key Технические характеристики
    Body Type SUV
    Transmission Manual/Automatic
    Fuel Type Petrol
    Engine 998-1498cc
    No. of Количество мест 5

    Последнее обновление Skoda Kushaq

    Последнее обновление 19 октября 22: Skoda Kushaq получила 5 звезд по результатам краш-тестов Global NCAP

    Maruti Suzuki представила претендента на Skoda Kushaq по цене рупий. 10,45 лакха (бывший выставочный зал). В Индии недавно выпущенный Maruti Grand Vitara сразится с Kushaq.

    Подробнее

    Skoda Kushaq Цена

    Цена Skoda Kushaq в Индии колеблется между рупиями. 11,59 лакха и рупий. 19,69 лакхов. Варианты Skoda Kushaq начинаются с 11,59 лакхов — 1,0 TSI Active и доходят до 19,69 лакхов — Монте-Карло 1,5 TSI AT. Skoda Kushaq также доступен на EMI с процентной ставкой от 7,15 до 7,5% в различных банках.

    Read More

    Skoda Kushaq variants with price

    978.0967

    Variant Specifications Ex-Showroom Price Offers Compare
    1. 0 TSI Active Petrol, Upto 17.88 kmpl, Ручная ₹ 11,59 лакх Сравнить
    1.0 TSI Ambition Бензин, До 17,88 км/л, Ручная ₹ 9800 лакхов67

    Compare
    1.0 TSI Ambition Classic Petrol, Upto 17.88 kmpl, Manual ₹ 12.99 Lakh Compare
    1.0 TSI Ambition Classic AT Petrol, Upto 17.88 kmpl, Automatic ₹ 14,69 лакх Compare
    1,0 Ambition TSI по телефону Бензин, до 15,78 кмбл, автоматическое ₹ 14,99 лакх Compare
    Стиль NSR 1,0 TSI MT Бензин, до 19,2 км / ч, ручной ₹ 15,49 лакх
    Anniversary 1,0 TSI MT Petrol, до 15,78 Kmpl, Hans.9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. Сравните
    1,0 Стиль TSI Бензин, до 17,88 кмпл, руководство ₹ 15,69 лакх Сравнение
    1,0 Стиль TSI по адресу Petrol, до 17. 88 KMPL, Auto Automation 9000

    .0008

    ₹ 16.09 Lakh Compare
    Monte Carlo 1.0 TSI MT Petrol, Upto 17.2 kmpl, Manual ₹ 16.39 Lakh Compare
    1.0 TSI Style 6 Airbags AT Petrol, До 15,78 кмпл, автоматическое ₹ 17,29 лакх Сравнение
    Годовщина стиля 1,0 TSI по адресу Petrol, до 15,78 KMPL, Automatic ₹ 17.29 LAKH Compare
    Style Anniversary 1.5 TSI MT Petrol, Upto 17.95 kmpl, Manual ₹ 17.49 Lakh Compare
    1.5 TSI Style Petrol, Upto 17.88 kmpl, Manual ₹ 17.79 Lakh Compare
    1,5 DSG в стиле TSI Бензин, до 17,7 кмбр, автоматическое ₹ 17,79 лакх
    Monte Carlo 1,0 TS

    . 0008

    Petrol, Upto 15.78 kmpl, Automatic ₹ 17.99 Lakh Compare
    Monte Carlo 1.5 TSI MT Petrol, Upto 15.78 kmpl, Manual ₹ 18.49 Lakh Compare
    1.5 TSI Style 6 Airbags DSG Бензин, До 17,7 км/ч, Автомат ₹ 18,99 лакх Сравнить
    0008

    ₹ 19.09 Lakh Compare
    Monte Carlo 1.5 TSI AT Petrol, Upto 17.7 kmpl, Automatic ₹ 19.69 Lakh Compare

    Skoda Kushaq Overview

    The Skoda Kushaq is одна из самых известных и популярных моделей дома Skoda. Цены на этот внедорожник начинаются от 1 000 000 000 рублей. 11,59 лакхов в рупиях. 19,69 лакха, и покупатели могут выбрать из 20 различных версий. Варианты трансмиссии на Skoda Kushaq включают как механическую, так и автоматическую коробки передач. Некоторые из основных соперников включают Maruti Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Taigun и Mahindra Thar. Skoda Kushaq — один из самых популярных автомобилей в сегменте внедорожников в Индии.

    Skoda Kushaq имеет 20 вариантов по цене от рупий. 11,59 лакхов в рупиях. 19.69 лакх.
    Под капотом Kushaq приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 999 куб. см и объемом 1,0 TSI.
    Он способен развивать крутящий момент 178 Нм при 1750–4500 об/мин и мощность 115 л.
    Skoda Kushaq может хранить до 50 литров топлива за один раз при макс. Перейдите на нашу страницу спецификаций Kushaq для получения полного списка спецификаций.

    Ежемесячные продажи

    Эксперты 91wheels предоставят вам самую последнюю информацию о состоянии рынка и продажах ваших любимых моделей автомобилей.

    Model Name Units Sold in Month 2022
    August 2022 September 2022 October 2022
    Skoda Kushaq 1876 2224 1691

    Источник: Ежемесячные данные SIAM. Space, размер передних шин 205/60 R16, размер задних шин 205/60 R16.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях Kushaq, последних ценах, пробеге, подлинных отзывах пользователей, цветах,
    эксклюзивные изображения и видео, лучшие предложения рядом с вами, автосалоны Skoda.

    Read More

    Skoda Kushaq competitors

    • Maruti Suzuki Grand Vitara

      ₹ 10.45 Lakh — ₹ 19.65 Lakh*

      Grand Vitara vs Kushaq

    • Volkswagen Taigun

      ₹ 11.56 Lakh — ₹ 18.71 Lakh*

      Тайгун против Кушака

    • Mahindra Thar

      ₹ 13.59 Lakh — ₹ 16.29 Lakh*

      Thar vs Kushaq

    • Toyota Urban Cruiser HyRyder

      ₹ 10.48 Lakh — ₹ 18.99 Lakh*

      Urban Cruiser HyRyder vs Kushaq

    • Force Gurkha

      ₹ 14.75 Lakh*

      Gurkha vs Kushaq

    • KIA Seltos

      ₹ 10.49 Lakh — ₹ 18.65 Lakh*

      Seltos vs Kushaq

    • Hyundai Creta

      ₹ 10. 44 Lakh — ₹ 18.24 Lakh*

      Creta vs Kushaq

    • MG Astor

      ₹ 10.22 Lakh — ₹ 18.13 Lakh*

      Astor vs Kushaq

    • MG Hector

      ₹ 14.43 Lakh — ₹ 20.36 Lakh*

      Hector vs Kushaq

    • Mahindra Scorpio Classic

      ₹ 11.99 Lakh — ₹ 15.49 Lakh*

      Scorpio Classic vs Kushaq

    Skoda Kushaq Gallery

    • Front Profile

    • Rear Profile

    • Rear Profile

    • Side Profile

    • Rear Seat

    • Sunroof

    • Front Seat

    • safety

    • Steering Controls

    • Другие

    • Другие

    • Изображение профиля

    Skoda Kushaq Вердикт эксперта

    Особенности, которыми мы восхищаемся в этом автомобиле

    • Захватывающие варианты бензинового двигателя с турбонаддувом.
    • Выдающийся дизайн салона.
    • Качество езды для индийских дорог

    Особенности, которые могли бы быть лучше

    • Недостаточное количество премиальных функций по сравнению с конкурентами
    • Салон довольно маленький, особенно сзади.
    • Вариант с дизельным двигателем отсутствует.

    Подробный обзор Skoda Kushaq

    • Производительность Kushaq

      Как упоминалось ранее, Skoda Kushaq доступен с 1,0-литровым и 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В то время как первый даже можно найти на ряде других автомобилей VW Group, продаваемых в стране, последний относится к семейству TSI EVO и используется в некоторых действительно успешных моделях во многих частях мира. Меньший двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором, в то время как больший двигатель поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

      1,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 115 л.с. при пиковом крутящем моменте 178 Нм. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором он обеспечивает достаточно высокую производительность. Есть некоторая турбо-задержка, но, к счастью, трансмиссия запрограммирована таким образом, чтобы быстро переключаться на нужную передачу, чтобы поддерживать импульс. Тем не менее, в автомобиле с механической коробкой передач попадание «лежачей полицейской» на скорости ниже 20 км/ч на втором зубце может привести к остановке автомобиля. В крутящем моменте на низких оборотах, конечно, нет ничего особенного, но все улучшается, когда вы набираете обороты выше 1500 об/мин. Кроме того, NVH (Шум, Вибрации и Резкость) можно было бы лучше контролировать, так как в салоне достаточно шума двигателя и даже небольшая вибрация.

      Разумеется, 1,5-литровый TSI EVO мощностью 150 л. Этот двигатель не только свободен от турбо-задержек, но и предлагает гораздо лучший контроль NVH. Еще одним важным моментом этого варианта является превосходная 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая может переключать передачи за микросекунды. И лучшая часть этого варианта двигателя заключается в том, что, несмотря на увеличение мощности, его топливная экономичность остается более или менее такой же, как у меньшего двигателя.

      Резюме

      В то время как 1,0-литровый вариант предлагает более чем достаточную производительность для людей с ограниченным бюджетом, именно 1,5-литровая версия вызовет улыбку на лицах энтузиастов вождения без значительного снижения производительности. Рейтинги эффективности использования топлива

    • Внешний вид Kushaq

      Один взгляд, и вы быстро поймете, что Skoda Kushaq связан с более дорогими автомобилями, такими как Karoq и Kodiaq. Передняя часть имеет фирменную решетку Skoda, которая, в свою очередь, окружена гладкими светодиодными фарами. В целом, передняя часть C-SUV выглядит довольно премиальной, но в то же время мужественной из-за таких элементов, как матовая алюминиевая искусственная защитная пластина и массивный бампер.

      Боковой профиль отличается подтянутыми поверхностями и четкими линиями. Изюминкой здесь являются привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые быстро привлекают ваше внимание. Более того, хрома достаточно, чтобы удержать типичного индийского потребителя. Задняя часть, опять же, очень напоминает более дорогие внедорожники чешского автопроизводителя, но не выглядит такой мускулистой, как передняя часть. В целом, однако, Kushaq — довольно красивый C-SUV, в котором традиционные элементы стиля автомобилей Skoda сочетаются с форматом компактного внедорожника.

      При длине 4225 мм Skoda Kushaq на 75 мм короче своего главного конкурента Hyundai Creta. Однако его колесная база в 2 651 мм немного длиннее, чем у Creta (2 610 мм). Creta стала на 40 мм шире и на 23 мм выше. Хотя это заставляет Kushaq выглядеть немного меньше, чем главный конкурент, его мускулистая передняя часть в сочетании с аурой, которая окружает автомобиль Skoda, помогает ему хорошо вести себя на дороге. Еще одним фактором, который работает в пользу этого C-SUV, являются предлагаемые модные цветовые варианты: Tornado Red Metallic, Candy White, Carbon Steel Metallic, Honey Orange Metallic, Brilliant Silver.

      Резюме

      Skoda Kushaq не такой большой, как его южнокорейские конкуренты, но он впечатляет премиальностью и мужественным видом, особенно если смотреть спереди.

    • Интерьер Kushaq

      Оказавшись внутри, вы оцените, что чешский автопроизводитель спроектировал салон с учетом общих требований типичного индийского потребителя. Весь интерьер выполнен в двухцветной черно-серой цветовой гамме, что делает установку более спортивной, чем бежево-черная тема, используемая в Hyundai Creta, или даже отделка Tech Line в Kia Seltos. Да, вы даже слышите обнадеживающий «стук» при закрытии двери.

      Основные моменты здесь включают руль с двумя спицами, который напомнит вам о последней Octavia, а приборная панель теперь управляется 8-дюймовым цифровым блоком, в отличие от старого аналогового устройства с четко видимыми шрифтами и аккуратной компоновкой. Подобно внешности, интерьер получает достаточно хрома, разбросанного по салону. В то время как общий дизайн довольно хорош, признаки сокращения расходов очевидны, как только вы окажетесь внутри автомобиля. Качество пластика не соответствует тому, что предлагает Kia Seltos, в то время как даже такие вкусности, как панорамный люк на крыше, были упущены.

      К счастью, есть 8-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. Он даже поставляется с некоторыми предварительно загруженными приложениями, но графика и разрешение экрана снова не соответствуют тому, что предлагают корейские конкуренты. Кроме того, в то время как автомобиль поставляется с док-станцией для беспроводной зарядки, пополнение аккумулятора занимает свое сладкое время. Кондиционер получает сенсорное управление вместо ручных ручек. Хотя для привыкания к ним требуется некоторое время, сенсорная панель достаточно отзывчива. Говоря о кондиционере, он довольно мощный и может быстро снизить температуру даже при температуре наружного воздуха выше 40 градусов по Цельсию.

      Лучшая в сегменте колесная база помогла автопроизводителю освободить достаточно места в салоне. Для передних пассажиров достаточно места для ног. Кроме того, водитель может легко найти удобное положение для вождения с помощью регулировки рулевого колеса по вылету и углу наклона. Те, у кого невысокий рост, оценят даже функцию регулировки сиденья водителя по высоте. Наконец, функция охлаждения сидений будет очень полезна летом.

      Даже задние пассажиры получают приличное пространство для ног, в то время как высокие пассажиры могут попросить немного больше места над головой. Кроме того, заднее сиденье недостаточно широкое, чтобы вместить троих взрослых. К счастью, трансмиссионный туннель плоский, а это значит, что ребенок посередине не будет большой проблемой. Даже объем багажника в 380 литров меньше 433 литров, которые предлагают Hyundai Creta и Kia Seltos.

      Резюме

      Skoda Kushaq — не самый просторный внедорожник класса C, но у него, безусловно, хорошо спланированный салон, предлагающий адекватные функции премиум-класса и хорошую эргономику. Он также теперь получает 8-дюймовую колею от своих братьев и сестер VW

    • Kushaq Ride & Handling

      Skoda Kushaq имеет жесткую подвеску, что означает, что качество езды не является ее сильной стороной. Вы будете особенно разочарованы, если хотите получить здесь плюшевость, подобную Hyundai Creta. Тем не менее, жесткая подвеска обеспечивает комфортную и мягкую езду по скоростным автомагистралям. Даже на плохих дорогах никогда не бывает слишком плохо, но водителю приходится мириться с некоторыми рывками. Крен кузова не бросается в глаза своим отсутствием, но сдержан гораздо лучше, чем у вышеупомянутого соперника. В целом автопроизводитель добился приличного баланса между плавностью хода и управляемостью, но здесь важно отметить, что Kushaq не так удобен, как Creta, и не так резок, как Seltos.

      Тем не менее, он пытается быть мастером на все руки и преуспевает в этом.

      Рулевое управление стало легче и остается таким даже при увеличении скорости. В то время как легкое рулевое управление хорошо, когда вы пробираетесь по многолюдной городской улице, некоторая тяжесть была бы высоко оценена при быстром прохождении поворотов. К счастью, высокоскоростная езда остается податливой, а стабильность, которую этот автомобиль предлагает на трехзначных скоростях, вероятно, лучшая в сегменте. В целом, высокие характеристики обоих двигателей на средних оборотах в сочетании с настройкой подвески делают Kushaq приятным автомобилем для пилотирования на скоростной автомагистрали.

      Сводка

      Подвеска Kushaq старается быть мастером на все руки. Работа выполнена хорошо по большей части довольно хорошо. Превосходная устойчивость на высоких скоростях обеспечивает удовольствие от вождения на шоссе

    • Безопасность Kushaq

      Skoda Kushaq еще предстоит протестировать Global NCAP, но автопроизводитель заявил, что он не только открыт для любых испытаний NCAP, но и даже уверен, что новая модель станет самым безопасным вариантом в своем сегменте. Отвечая на твит, Зак Холлис, директор по продажам и маркетингу, сказал, что такие тесты проводятся GNCAP независимо, и его компания играет роль в том, когда эти тесты будут проводиться. Тем не менее, он открыт для любых испытаний, проводимых для Kushaq.

      Говоря о предлагаемом оборудовании, Kushaq высшего класса имеет комплексную систему безопасности с такими функциями, как 6 подушек безопасности, помощь при удержании на склоне и торможение при нескольких столкновениях. Стандартный комплект безопасности для всех вариантов включает ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, задние датчики парковки и ESC. Однако ни на одном из вариантов нет задних дисковых тормозов.

      Резюме

      Skoda India уверена в том, что Kushaq получила лучший в своем классе рейтинг краш-тестов от Global NCAP. Введение TPMS в качестве стандартной функции было воспринято как долгожданное движение. 6 подушек безопасности также доступны в топовых версиях.

    Skoda Kushaq Videos

    Skoda Dealers

    • New Delhi

      4 dealers in New Delhi

    • Mumbai

      6 dealers in Mumbai

    • Gurgaon

      3 dealers in Gurgaon

    • Hyderabad

      9 dealers in Hyderabad

    • Ченнаи

      5 дилеров в Ченнаи

    • Ахмедабад

      5 дилеров в Ахмадабаде

    • Калькутта

      3 дилера в Калькутте

    • 9 дилеров в Пуне 400440045
    • Lucknow

      3 dealers in Lucknow

    Kushaq Cost of Ownership

    • Cost Ownership
    • Fuel Cost

    Select Variant type

    • 1. 0 TSI Active

      ₹ 11.59 Lakh*

      Petrol , Upto 17.88 kmpl, Manual

    • 1.0 TSI Ambition

      ₹ 12.99 Lakh*

      Petrol, Upto 17.88 kmpl, Manual

    • 1.0 TSI Ambition Classic

      ₹ 12.99 Lakh*

      Petrol, Upto 17.88 kmpl, Manual

    • 1.0 TSI Ambition Classic AT

      ₹ 14.69 Lakh*

      Petrol, Upto 17.88 kmpl, Automatic

    • 1.0 TSI Ambition По адресу

      ₹ 14,99 лакх*

      Бензин, до 15,78 км для.0627

      Стиль годовщина 1.0 TSI MT

      ₹ 15,59 лакха*

      Бензин, до 15,78 кмпл, ручной

    • 1,0 TSSI.

    • Load more Variant

    Kilometer Driven per day

    • 10
    • 20
    • 30
    • 40
    • 50
    • 60
    • 70
    • 80

    Year

    • 1
    • 2
    • 3

    TCO for Skoda Kushaq for 1 year is

    ₹ 13,41,394*

    View Breakdown

    TCO Calculation 1 Year
    Ex Showry Price ₹ 11 59 000*
    Стоимость топлива (прибл. )0008
    Стоимость обслуживания ₹ 92,720*
    Общая стоимость владения ₹ 13,41,394*

    * Расчет является базовым средним для цен на топливо в Индии. Бензин 100 рупий за литр*, Дизель: 90 рупий за литр*, СПГ: 85 рупий за кг*

    4.2

  • Design

    4.1

  • Performance

    4.0

    • Latest
    • Positive
    • Critical
    • (Verified)

      2 Months ago

      Need more upgrade и skoda должны пройти через их дизайн больше

    • (проверено)

      2 месяца назад

      Skoda Kushaq предлагает отличные характеристики, очень хорошую управляемость, отличное торможение и хорошее качество звука. Это очень хороший автомобиль. Отличный автомобиль. Очень нравится его внешний вид, производительность и комфорт. Его характеристики безопасности также превосходны.

    • (проверено)

      2 месяца назад

      Я езжу на этой машине! Качественный и мощный зверь. Выглядит потрясающе, а пространство и размер просто умны

    • (Проверено)

      3 месяца назад

      Кушак очень удобен для вождения и сидения, а также очень безопасен Отлично работает