Сивис: si vis pacem, para bellum — Викисловарь

СИВИС — КамПАС — Автоматизация медицинских учреждений, внедрение и сопровождение медицинских информационных систем

About

Сервис интеграции с внешними информационными системами (сокращенно СИВИС) предназначен для организации связи между медицинскими информационными системами (МИС) и подсистемами Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС).

Обмен данными между участниками системы ОМС включает юридически значимый документооборот с использованием веб-сервисов системы Персонифицированного учета медицинской помощи — ПУМП АИС ОМС, информационной системы медицинских организаций — ИС МО и информационной системы страховых медицинских организаций — ИС СМО при задействовании Регионального сегмента Единого регистра застрахованных лиц (РС ЕРЗЛ).

Обмен данными внутри АИС ОМС осуществляется посредством веб-сервисов, структура и формат которых приведены в «Регламенте информационного взаимодействия в АИС ОМС участников обязательного медицинского страхования г. Москвы с использованием веб-сервисов».

СИВИС работает со следующими подсистемами МГФОМС:

  • РС ЕРЗЛ — Региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц.
    Описание веб-сервиса МГФОМС: http://www.mgfoms.ru/documents/1849
  • ПУМП АИС ОМС — Персонифицированный учет медицинской помощи автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования.
    Описание веб-сервиса МГФОМС: http://www.mgfoms.ru/documents/1848

Организационно-технические требования для подключения участников информационного взаимодействия к информационным ресурсам АИС ОМС: http://www.mgfoms.ru/medicinskie-organizacii/trebovaniya

Модули и документация СИВИС:
  • Модуль «Сверка пациентов с РС ЕРЗЛ»
    Краткое описание: сверка корректности и актуальности данных по пациенту для последующей выгрузки в ПУМП;
  • Модуль «ПУМП-Стационар»
    Краткое описание: выгрузка статистических карт по форме 066/у и сопутствующих услуг;
  • Модуль «ПУМП-Амбулатория»
    Краткое описание: выгрузка услуг по талонам амбулаторных пациентов (ТАП) по форме 025/у, диагностических и лабораторных услуг;
  • Модуль «ПУМП-Отчеты»
    Краткое описание: формирование оперативных отчетов, справок о количестве переданных данных, логов с расшифровкой ошибок;
  • Модуль «ПУМП-Справочники»
    Краткое описание: систематизация и автоматическое обновление системных справочников (справочник медицинских работников, справочник структурных подразделений, справочник занятостей медицинских работников по штатному расписанию), необходимых для корректного обмена данных с ПУМП).
  • Блок «Системные настройки»
    Краткое описание: возможность настройки периодичности автоматической выгрузки данных, активация дополнительных функций и скриптов для взаимодействия с базами данным медицинских информационных систем (МИС).  
  • Блок аналитической документации
    Краткое описание: регламенты взаимодействия с ПУМП АИС ОМС, рекомендации по работе операторам ОМС, методы и порядок заполнения полей/случаев, алгоритмы проводимых проверок на корректность загружаемых данных, описание случаев с детализацией по каждому полю. 
  • Набор типовых скриптов и настроек экранных форм для МИС Медиалог и других МИС.

Применяемые методы в работе СИВИС:

  1. Модуль «Сверка пациентов с РС ЕРЗЛ» 
    • Добавление/обновление данных об иногороднем ЗЛ
    • Добавление/обновление данных о полисе
    • Поиск данных о ЗЛ (включая иногородних) по полису ОМС
    • Запрос статус а полиса ОМС застрахованного лица (ЗЛ), зарегистрированного в РС ЕРЗ
    • Запрос актуальных полисов ЗЛ
    • Получение информации из журнала синхронизации с ЦС
    • Поиск данных о ЗЛ по заданным значениям полей
    • Запрос полиса ЗЛ
  2. Модуль «ПУМП-Стационар»
    • Создание, обновления или добавления сведений в ф. 066.
    • Получение формы 66 по идентификатору.
    • Запрос на удаление формы 66.
    • Поиск документов ТАП и форм 066 для указанного МО с учетом других входных параметров.
    • Получение справочников системы.
    • Получение значений конкретного справочника.
    • Актуализация сведений о медработниках и их сертификатах.
    • Запрос сведений о медработниках и их сертификатах.
    • Удаление данных о медработниках и их сертификатах.
    • Удаление сведений о сертификатах работников МО.
    • Актуализация занятости медработников в отделениях МО.
    • Запрос занятости медработников в отделениях МО.
    • Удаление занятости медработников в отделениях МО.
    • Актуализация Реестра отделений МО.
    • Поиск отделения МО по заданным критериям.
    • Удаление отделения МО.
  3. Модуль «ПУМП-Амбулатория» 
    • Регистрация или редактирование ТАП.
    • Получение ТАП по идентификатору.
    • Запрос на удаление ТАП.
    • Поиск ПМИ с использованием фильтра.
    • Получение справочников.
    • Получение справочника.
    • Актуализация сведений о медработниках и их сертификатах.
    • Запрос сведений о медработниках и их сертификатах.
    • Удаление данных о медработниках и их сертификатах.
    • Удаление сведений о сертификатах работников МО.
    • Актуализация занятости медработников в отделениях МО.
    • Запрос занятости медработников в отделениях МО.
    • Удаление занятости медработников в отделениях МО.

Услуги нашей компании по развитию и технической поддержке информационной инфраструктуры СИВИС предоставят Клиентам следующие преимущества:

  • Надежная и качественная информационная среда интеграции с сервисами МГФОМС;
  • Удобное и гибкое программное решение по управлению технической поддержкой, реализованное в соответствии с ITIL;
  • Высокий качественный уровень технической поддержки пользователей.

Стоимость ПО формируется на основании запроса Клиента, в соответствии с необходимыми интеграционными модулями СИВИС. Запрос на подготовку коммерческого предложения можно отправить на [email protected] или уточнить по телефону +7(495)740-92-76.

Page Copyright

© Copyright 2022 Artprok.ru

ООО СИВИС, Симферополь (ИНН 9102017930), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-Eytfk5mfNko4FXZ9KVgFiuj_xi3URsFy_KmJSzL0DIb349kzZSqFcxwqasAjDnA3Ez9i2qegtZeuJHy_8NQ_26yLqXUyNqNzQrwSBEwt2vIo59PJh3oworJnvQgjmlJck


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО СИВИС, адрес: Крым респ. , г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 41/5 кв. 1 зарегистрирована 01.08.2014. Организации присвоены ИНН 9102017930, ОГРН 1149102026754, КПП 910201001. Основным видом деятельности является изготовление печатных форм и подготовительная деятельность, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Попкова Наталья Валериевна. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО СИВИС принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО СИВИС не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО СИВИС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО СИВИС


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Война Сиси против бедных

В мае 2020 года Европейский банк реконструкции и развития предсказал, что рост египетской экономики резко замедлится, достигнув всего 0,5 процента в 2020 году по сравнению с 5,6 процента в 2019 году. устойчивым ростом уровня бедности, повышая социальную уязвимость египтян.

В 2019 году Центральное агентство общественной мобилизации и статистики Египта сообщило о резком скачке уровня бедности с 27,8 процента в 2015 году до 32,5 процента в 2018 году. бедности в 2012 г. до 32,5 млн в 2017 г. Другими словами, 90,8 миллиона египтян впали в нищету за пять лет. Фискальная и экономическая политика, направленная на ускорение передачи богатства от низших и средних классов к бизнес-элите, является главным виновником.

Эта политика основана на нескольких столпах. Во-первых, правительство в значительной степени полагается на кредиты, а не на налогообложение, для финансирования государственных операций и крупных инфраструктурных проектов. Вместо этого налоговые поступления непропорционально используются для выплаты кредитов и процентов. Это приводит к передаче богатства от низших и средних классов кредиторам режима, как иностранным, так и внутренним. Во-вторых, правительство продолжает сокращать субсидии и социальные расходы. В-третьих, продолжается использование регрессивной налоговой структуры, которая перекладывает налоговое бремя на плечи среднего и низшего классов. В то же время правительство продолжает осуществлять мегаинфраструктурные проекты, возглавляемые военными, выступая в качестве инструмента для ассигнования государственных средств, а не для социальных расходов и программ сокращения бедности.

Этот рост уровня бедности привел к более высокому уровню социальной депривации, о чем свидетельствует падение общего потребления товаров и услуг в среднем на 9,7% при меньшем расходе на такие предметы, как образование, здравоохранение и культура. Наиболее сильно пострадали городские районы: уровень потребления снизился на 13,7% по сравнению с 5,1% в сельской местности. Для контекстуализации уровень расходов на человека в городских районах снизился на 1400 египетских фунтов (EGP) с 10 600 египетских фунтов до 9200 египетских фунтов, в то время как в сельской местности снижение составило всего 500 египетских фунтов, снизившись с 7 100 египетских фунтов до 6 600 египетских фунтов.

Первым аспектом этой политики, который необходимо рассмотреть, является сильная зависимость от долга. Режим в значительной степени зависит от заимствований, как иностранных, так и внутренних, для финансирования государственных операций и инфраструктурных проектов. Заимствование не только изолирует правительство от общественного давления, позволяя ему действовать более авторитарно, но и переводит богатство от низших и средних классов к государственным кредиторам. Другими словами, такая сильная зависимость от займов в сочетании с регрессивной системой налогообложения означает, что налогоплательщик обязан погасить эти займы плюс проценты по ним. Средний налогоплательщик эффективно действует как средство передачи богатства высшим классам, которые могут позволить себе кредитовать правительство и международных кредиторов. В число этих кредиторов входят международные организации, такие как МВФ (Международный валютный фонд) и Всемирный банк, региональные союзники, а также международный рынок.

К концу 2019 года отношение долга к ВВП достигло 90 процентов, что, хотя и ниже 108 процентов, достигнутых в 2017 году, остается высоким по региональным меркам. Например, то же соотношение достигло 66 процентов в Марокко и 76 процентов в Тунисе в 2019 году. Из-за увеличения заимствований правительства Египет стал крупнейшим африканским получателем иностранных облигаций, заняв 22 миллиарда долларов через еврооблигации в период с 2017 по 2019 год на международном рынке. Сильная зависимость от заимствований значительно увеличила нагрузку на государственный бюджет. Например, в бюджете на 2020–2021 годы предусмотрено 555 миллиардов египетских фунтов на выплату процентов и кредитов. При полном утвержденном бюджете в размере 1,7 трлн египетских фунтов долговые расходы составляют 32 процента от общих расходов. В контексте этого же бюджета выделяется только 335 миллиардов египетских фунтов на покрытие заработной платы в государственном секторе.

Политика зависимости от долга гарантирует, что те, у кого достаточно денег, чтобы ссудить правительству, то есть владельцы внутреннего долга, получат непосредственную выгоду от этого процесса. Это также позволяет режиму освобождать или предоставлять низкие налоговые ставки для предприятий, особенно тех, которые контролируются военными, и низкие ставки личных доходов для богатых. Следовательно, зависимость от долга позволяет режиму свести на нет одно из основных преимуществ налогообложения: перераспределение богатства от самых богатых.

Вторым столпом подхода правительства является сокращение государством социальных расходов и государственных субсидий. Несмотря на продолжающееся воздействие COVID-19 на египетские домохозяйства, 2020 год был отмечен резким сокращением. 17 августа правительство уменьшило размер субсидируемого хлеба на двадцать граммов, который является основным продуктом питания примерно для 60 миллионов египтян. 16 августа 2020 года правительство объявило о повышении цен на билеты в каирском метро второй год подряд. Самые дешевые билеты стоимостью 3 египетских фунта были исключены, а цены на билеты двух оставшихся категорий были повышены с 5 до 7 египетских фунтов и с 7 египетских фунтов до 10 египетских фунтов. 15 августа президент Сиси издал Закон 170, предусматривающий отчисление 1 процента от заработной платы всех работающих и 0,5 процента от ежемесячных пенсий в течение года. Эти средства будут использованы для противодействия экономическим последствиям пандемий и стихийных бедствий, что является еще одной мерой, перекладывающей бремя пандемии на плечи низших и средних классов. Ранее, 10 июня 2020 года, правительство приняло решение поднять цену на электроэнергию на 19процентов, что является седьмым увеличением с момента прихода к власти президента Сиси в 2014 году. Это привело к высокому уровню инфляции, который сильно сказался на бедных слоях населения, например, рост потребительских цен в городах достиг 14,1 процента в мае 2019 года, а базовая инфляция продуктов питания достигла 15,1 процента.

В-третьих, регрессивная налоговая система приносит пользу богатым в Египте. В 2017 году 44 процента налоговых поступлений были получены за счет налогов на добавленную стоимость и налогов на товары и услуги, которые взимаются с потребления и поэтому носят регрессивный характер. В контексте средний регрессивный налоговый доход для стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) составляет 33 процента. Что касается подоходного налога с населения, 22 апреля 2020 года египетский парламент утвердил новый закон о подоходном налоге. Согласно новому закону, самые богатые египтяне будут облагаться 25-процентной налоговой ставкой, зарабатывающей 400 000 египетских фунтов, что эквивалентно 25 000 долларов США. Это относительно скромный показатель для людей с самым высоким доходом по региональным и международным стандартам. Для сравнения, Египет занимает седьмое место среди самых низких показателей в Африке, а его соседи по региону, такие как Тунис и Марокко, имеют 35 и 38 процентов соответственно. Кроме того, ставка корпоративного налога составляет 22,5 процента, что делает Египет страной с пятой самой низкой ставкой корпоративного налога в Африке. Очевидно, что налоговой системе удается переложить это бремя на плечи низших и средних классов, а не бизнес-класса.

Кроме того, политика субсидирования расширения военных предприятий за счет государственных средств оказывает дополнительное давление на низшие и средние классы, на которых лежит основная часть налогового бремени. На расширяющуюся военную бизнес-империю распространяется множество налоговых льгот, а также она защищена от обязанностей и правил закупок, которые налагаются на гражданские предприятия. Ярким примером является освобождение в 2016 году военного бизнеса от налога на добавленную стоимость. Военные пользуются освобождением от налогов на прибыль, полученную от отелей, принадлежащих военным, продажи основных продуктов питания и таможенных пошлин.

Наконец, расходы режима отдают приоритет крупным инфраструктурным проектам, возглавляемым и контролируемым военными, которые эффективно действуют как инструмент для присвоения государственных средств. Эта политика в сочетании с налоговыми льготами, полученными компаниями, принадлежащими военным, позволила им процветать за счет низших и средних классов, а также гражданского частного сектора, который изо всех сил пытается конкурировать. Например, в ноябре 2019 года президент Сиси заявил, что за предыдущие пять лет были завершены национальные проекты под руководством военных на сумму 200 миллиардов долларов. Если рассматривать это число в контексте, то размер ВВП Египта в 2019 году составил 303 миллиарда долларов.. Примеры таких мегапроектов включают новую административную столицу. С предполагаемым бюджетом в 58 миллиардов долларов это предприятие осуществляется компанией, которая на 51 процент принадлежит военным и на 49 процентов принадлежит министерству жилищного строительства. Военные также играют заметную роль в строительстве и обслуживании инфраструктуры. Например, в декабре 2016 года Камель Эль Вазир, тогдашний глава Инженерного управления вооруженных сил, заявил, что военные несут ответственность за проекты строительства и модернизации дорог, которые предоставили возможности трудоустройства более чем двум миллионам гражданских лиц и деловые возможности для более чем 1100 компаний. Выгоды от этих проектов непропорционально усваиваются военными, а не средним египтянином. Эти проекты используются военными для дальнейшего проникновения в экономику и присвоения государственных средств.

Следовательно, экономическая и фискальная политика режима увеличивает бедность и перераспределяет богатство от низших и средних классов к элитам. Помимо авторитарного характера режима, международная поддержка, которую он получает в виде потоков капитала и кредитов, позволяет режиму обогащать бизнес-элиту и военные учреждения за счет граждан. Правительство получило финансовую поддержку от региональных союзников, достигшую 92 миллиардов долларов в период с 2011 по 2019 год. и продолжает занимать крупные суммы у международных организаций. Эти средства позволяют правительству осуществлять мегапроекты и поддерживать регрессивную систему налогообложения. Это, в свою очередь, позволяет процветать бизнесу, принадлежащему военным, тем самым увеличивая власть вооруженных сил и сеть покровительства. Эта внешняя поддержка также защищает вооруженные силы от общественного контроля, который связан с усилением зависимости от налогообложения как источника государственных доходов.

Долгосрочные последствия такого подхода серьезны. Помимо увеличения бедности и социальных лишений среднего гражданина, режим неизбежно станет еще более репрессивным и авторитарным, поскольку он продолжает навязывать эту жесткую политику. Это, в свою очередь, подпитывает рост насильственного сопротивления государству. Даже если сопротивление не перерастет в последовательное политическое движение, уровень социального насилия неизбежно возрастет, что приведет к долгосрочным дестабилизирующим последствиям. Кроме того, расширение предприятий, принадлежащих военным, приводит к усилению давления на гражданский частный сектор, поскольку он изо всех сил пытается конкурировать с военным гигантом. Это будет иметь долгосрочные структурные последствия для экономики и политической системы, которые будет трудно обратить вспять, и в конечном итоге они переживут Сиси и его режим.

Магед Мандур — политический аналитик, ведет колонку «Хроники арабского восстания» для «Открытой демократии». Подпишитесь на него в Твиттере @MagedMandour.

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

Абдул Фаттах ас-Сиси: президент Египта может править до 2034 года

  • Опубликовано

Источник изображения, Getty Images проголосовали за одобрение проекта конституционных изменений, которые могут продлить срок полномочий президента Абдула Фаттаха ас-Сиси еще на 12 лет.

Сиси должен уйти в отставку в 2022 году, когда истечет его второй четырехлетний срок.

Но 485 из 596 депутатов проголосовали в четверг за продление президентских сроков до шести лет и за то, чтобы г-н аль-Сиси избирался еще на два.

Несколько египетских правозащитных групп выступили против этого решения.

Изменения, впервые предложенные ранее в этом месяце, теперь будут включены в законопроект и вынесены на еще одно парламентское голосование. В случае повторного одобрения Египет проведет референдум.

Какие изменения?

Статья 140 конституции Египта, одобренная на референдуме в 2014 году, в настоящее время гласит, что президент избирается на четырехлетний срок и может быть переизбран только один раз.

Но согласно предложенным изменениям, 64-летнему лидеру будет позволено оставаться у власти до 2034 года.

Он также получит новые полномочия назначать судей и прокурора.

Изменения также предоставят египетским военным широкие полномочия для «[защиты] конституции».

Другие поправки включали введение второй парламентской палаты, 25-процентную квоту для женщин в парламенте и «надлежащее представительство» христиан-коптов, молодежи и людей с ограниченными возможностями.

Как люди реагируют?

Сторонники президента Сиси в парламенте утверждают, что более долгосрочные ограничения необходимы, чтобы дать ему больше времени для завершения экономических реформ и проектов развития.

Но его критики опасаются, что это попытка еще больше укрепить его власть в стране.

Одиннадцать египетских правозащитных групп в совместном заявлении заявили, что эти положения были «неискренними попытками приукрасить авторитарный захват власти [правительством]».

Подписанты включают Каирский институт исследований прав человека и Египетскую комиссию по правам и свободам.

Источник изображения, AFP

Image caption,

Предлагаемые поправки также предусматривают повторное введение второй палаты парламента

Законодатели также высказались против голосования.

«Мы отдаем абсолютную власть в руки одного человека… в то время, когда люди ожидали, что мы дадим им «хлеб, свободу, социальную справедливость и человеческое достоинство», — заявил депутат от оппозиции Ахмед Тантави. в среду, используя лозунг восстания 2011 года, свергнувшего тогдашнего президента Хосни Мубарака.

Г-н Сиси, бывший главнокомандующий армией, руководил военным свержением первого демократически избранного президента Египта Мохаммеда Мурси в 2013 году после протестов против его правления.

С тех пор он руководил тем, что правозащитные организации называют беспрецедентным подавлением инакомыслия, что привело к задержанию десятков тысяч человек.

Leave a Reply