Ситроен пикассо отзывы: 4 2011 , 1.6., , , 5.6,

Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso), 1.6, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

2014-06-17
 
Автор: Юрий 2813
0
Оценка отзыва:
Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.6


  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 7

Технические характеристики

Вижу здесь мало отзывов по этой машинке, решил дополнить своим. Купил Ситроен c4 picasso в марте 2013-го. До этого ездил на различных автомобилях, меняю каждые 4 года. По возможности обслуживаю сам, гаража нет. Эксплуатирую каждый будний день в основном по городу. Летом съездили на нем в Крым. Во время той поездки без «сюрпризов».

Мотор 1.6, МКПП. Комплектация Dynamique. Что в нее входит, можно посмотреть в тех.характеристиках. По моему мнению, дизайн у него отличный. В городе такой встретишь не часто, внимание привлекает. Головной свет неплох и без ксенона. Противотуманки есть спереди и сзади. Напрягает передний свес, иногда цепляюсь, проезжая глубокие ямы или бордюры. Он рассчитан на асфальт, но при определенных условиях и по грунтовке проезжал. Днище ровное, глушитель не выпирает. Родные брызговики на С4 пикассо 2013 можете не ставить – в первые месяцы по очереди потерялись. Поставил прорезиненные, более дешевые. Молдинги стоят обычные, на пакет «хром» решил не раскошеливаться.

Салон просторный, тоннеля нет. Во время движения можно легко перемещаться на задний ряд и обратно. Обзор отличный, стойки не мешают. Дворники работают неплохо, но когда температура от -5 и ниже, на стекле образовывается наледь и щетки бесполезны. Начал обстукивать, отвалится один наконечник. Приклеил.

Сидения удобные, не хватает подлокотника. Эргономика нормальная. Управление климатом находится не на месте – их прикрывает руль. Управление подогревом сидений тоже не в зоне видимости. Дисплей по центру не раздражает. В моей комплектации на неподвижной ступице расположились управление круизом, БК и ограничителем скорости. Ручка переключения скоростей за рулем. В морозы МКПП работает плохо.

Задний ряд состоит из 3-х индивидуальных сидений, которые двигаются вперед-назад и имеют регулировки спинки. Их можно сложить в ровный пол. Вся мелочевка легко распределяется по бардачкам и нишам салона.

Подвеска мягкая. Про Citroen C4 Picasso отзывы к ней претензий не предъявляют. Из-за задней балки зад начинает рыскать по неровностям. На неровной дороге задних пассажиров сильно трясет. При боковом ветре приходится подруливать, а то сдувает.

Печка прогревает салон долго — большое лобовое стекло расходует много тепла. Кондер работает нормально.

Сейчас эксплуатация проходит уверенно. Хлопот нет. Все устраивает, «механика» работает отлично. Тем не менее, Ситроен С4 Пикассо 2013 не является популярным, возможно наш народ марку так и не признал.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 7

Добавить отзыв
Видео

    Похожие отзывыНовости о CitroenВсе новости о Citroen

    Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?

    Дизельная французская машина с роботизированной коробкой передач – страшнее сочетания для отечественного автомобилиста, кажется, не существует. В одном предложении собрались все стереотипные страхи, существующие в головах потенциальных покупателей. А так ли страшно на самом деле? Мы проехали на дизельном Ситроене больше 4000 км по семи регионам и готовы поделиться всеми эксплуатационными впечатлениями!

     

    Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.

     

     

    Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила. Не потому, что он не способен выполнять свои прямые обязанности – с этим как раз всё в порядке, а потому, что его можно купить по совершенно непрактичной причине, просто не устояв перед его неповторимостью и нетривиальностью!

     

    Экстерьер

     

     

    Внешность в стиле космического шатла с массой дизайнерских изысков – отличительная черта всего ситроеновского семейства Picasso. Если «собратья» из Peugeot окончательно ударились в строгий мейнстрим, то Citroen непоколебимо держит звание главного автомобильного авангардиста Европы, запускающего в серию футуристичные концепты. Фору ему может дать разве что ситроеновское же подразделение DS, занятое выпуском премиум-модификаций. Так что будьте готовы к тому, что в потоке на вас регулярно будут обращать внимание, а пешеходы показывать пальцем в вашу сторону – настолько необычным кажется этот компактвэн.

     

     

    Новый Citroen C4 Picasso построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой машина «похудела» на 140 кг по сравнению с предшественником. А ещё автомобиль уменьшился по всем габаритам, при этом прибавив в колесной базе 57 мм.

     

    Для владельца новая платформа не принесла каких-то серьезных технических изменений, которые могут сильно сказаться на эксплуатации. Например, в конструкции подвесок Ситроена нет никаких сложных многорычажных систем. Напротив, французы пошли по самому простому пути, продолжая устанавливать вперед традиционные стойки  McPherson, а назад – ещё более традиционную полузависимую балку.

     

     

    Геометрия кузова, кстати, с короткими свесами и вполне достойным для легкового автомобиля клиренсом 150 мм позволяет вполне спокойно, хоть и аккуратно ездить по кривым и ухабистым дачным дорогам, не цепляясь за грунт.  Обратить внимание при покупке стоит только на одно – выбор колес. Увы, эффектные 18-дюймовые диски с витиеватым рисунком и низкопрофильная резина – не для наших дорог. Малейшее попадание на скорости даже в небольшую яму с острыми краями может привести к кончине низкопрофильной покрышки.

     

    Интерьер

     

    И снова браво дизайнерам! Внутреннее убранство C4 Picasso – одна из тех составляющих автомобиля, которая может окончательно пленить и не выпустить потенциального покупателя из автосалона. Если владельцы предыдущего поколения «Пикассо» к подобному оформлению уже привыкли, то люди, впервые оказавшиеся в кабине этого «звездолета», обычно минут десять молча сидят с круглыми глазами, озираясь и разглядывая всё, что увидят.

     

     

    В первую очередь, поражает, конечно, размер лобового стекла, доходящего до голов передних седоков. Специально для такого решения французам даже пришлось разрабатывать фирменную систему крепления солнечных козырьков, которые ездят на шторках.  Обзор из автомобиля фантастический, не мешают даже двойные стойки составных боковых окон.

     

    Количество света, попадающего в десятиоконный салон, субъективно увеличивают его размеры. Одна беда – наслаждаться всем этим великолепием можно только в сухую и чистую погоду. Грязной и слякотной петербургской зимой большую часть времени обитатели салона буду смотреть только в то пространство, которое очистили «дворники».

     

     

    А последние, к сожалению, со своими обязанностями справляются плохо. Из-за немалых размеров бескаркасные щетки прилегают к поверхности огромного окна неплотно и неравномерно. Вдобавок сказывается мороз, на котором длиннющие резинки попросту дубеют. В итоге, не спасает даже обильное поливание окна «незамерзайкой», которая пленкой размазывается по всему стеклу.

     

    Второе, на что тут же обращаешь внимание, и что окончательно отделяет атмосферу в Citroen C4 Picasso от классических транспортных средств – два огромных цветных экрана. Увы, лицезреть их доведется не каждому: базовые исполнения «Пикассо» нижнего дисплея лишены вовсе, а верхний  —  простенький, монохромный.

     

     

    Функционал поистине впечатляет. Суммарно экраны позволили почти полностью отказаться от кнопок. А настроить можно вид, цвет, фон, отображение необходимой информации, даже сделать подложкой загруженную фотографию. Нижний сенсорный дисплей – для управления развлекательными и второстепенными системами реагирует на прикосновения даже в перчатках.

     

     

    И вот к нему основные вопросы. К некоторой неконтрастности и скупости на цвета привыкаешь быстро, а вот к запутанному меню – нет. Особо раздражают те функции, к которым приходится обращаться часто. К примеру, чтобы в холодной машине поменять температуру, нужно перейти в режим климат-контроля и с десяток раз настучать на экране нужные цифры, потом перейти в меню навигации и набрать нужный адрес, трижды подтвердив его активацию, затем перейти в меню «музыки» и выбрать носитель. К моменту, когда салон прогреется, необходимо опять возвращаться в меню «климата», только уже на ходу…

     

     

    Как и положено любому современному автомобилю, Citroen C4 Picasso предлагает максимальный набор всевозможных электронных систем. Для развлечения – богатейшая мультимедия с возможностью выхода в Интернет, масса систем активной безопасности: от камер кругового обзора до радаров «мертвых» зон. Ну, и конечно, система автопарковки, позволяющая самостоятельно заезжать и даже выезжать автомобилю, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Увы, работой автопилота мы наслаждались всего три дня – вылетевший из бампера «глаз» парктроника полностью деактивировал всю парковочную систему. В строю осталась только камера заднего вида.

     

     

    В остальном салон C4 Picasso – это кладезь удобства с неимоверным количеством отсеков, бардачков, карманов и тайников. Есть даже розетка на 220V, не говоря уже о разбросанных по всему салону 12-вольтовых «гнездах». Причем всё это оформлено в очень качественных материалах с самым внимательным, я бы даже сказал немецким, отношением к мелочам.

     

    Как и в любой автомобиль подобного класса, из-за высокой крыши, низкого пола и хороших дверных проемов, Ситроен обладает отличным удобством посадки: шее не нужно совершать акробатические этюды, а ногам замахиваться через порог. В машину просто заходишь, за что неоднократно благодарственно отзывались пассажиры старшего поколения.

     

     

    Передние кресла с ассиметричным кроем и рисунком универсальны и оттого удобны. Они не обладают выраженной ни спортивностью, ни мягкостью, приятно располагая большинство оказавшихся в них тел. А вот три отдельных задних креслица, по большей части — только для детей. Ширина обычной легковушки вынудила создателей сделать их узкими, отчего взрослому человеку сидеть на них неудобно, не говоря уже о том, чтобы разместиться сзади втроем. Зато под ногами абсолютно ровный пол. 

     

     

    Масса свободного места, столики, шторки на окна, сеточки и кармашки – стандартный набор для французского компактвэна.  Трансформация сидений, надо сказать, реализована хоть и по всем возможным направлениям, требует обращения к инструкции, а порой и к применению силы.

     

     

    Багажник удобен и просторен – 537 литров в номинале и 1851 при всех сложенных сиденьях. Пара дополнительных отсеков, розетка и даже съемный фонарик – в комплекте. Погрузку облегчает небольшая высота порога и большой проем, реализованный за счет открытия фактически всей задней части автомобиля. Правда тяжесть задней двери, к примеру, водительницам может показаться избыточной.

     

    Двигатель 1.6 e-HDi и коробка ETG6

     

    Две самых подозрительных и неоднозначных для большинства российских покупателей части автомобиля. На Citroen C4 устанавливается силовой агрегат, принадлежащий к современной серии DV6С. Имеет полностью алюминиевый блок и турбокомпрессор Garrett c керамической крыльчаткой и изменяемой геометрией.

     

    В итоге двигатель при стандартном объеме в 1. 6 литра получил, во-первых, хорошие показания к надежности, поскольку перестал бояться перегрева, во-вторых, очень неплохие характеристики отдачи: мощность 115 лошадиных сил с пиковым моментом в 270 Нм при всего лишь 1750 оборотах. По крутящему моменту, к слову, дизель e-HDi в полтора раза превосходит базовый бензиновый мотор 1.6 (120 л.с.) и даже его 150-сильную турбоверсию.

     

     

    Заранее рекомендуем устанавливать на двигатель автономный предпусковой подогреватель. Вещь для дизельного Ситроена не лишняя. С зимним холодным пуском никаких проблем не возникало, а вот с обогревом были – в морозы -10°C и ниже прогревается C4 Picasso очень долго.

     

    Самое интересное, что реальные ездовые впечатления полностью совпадают с  данными ТТХ. Несмотря на не самые выдающиеся скоростные параметры, дизельный двигатель создаёт ощущения динамики именно благодаря отличной связи по акселератору и его точным реакциям. Citroen C4 Picasso очень живо откликается на подачу газа, обладая очень хорошим подхватом с самых «низов». Причем тянет мотор вплоть до 4000 оборотов. И на всем этом промежутке нет никаких тяговых провалов и турбоям. 

     

     

    Нашпигованный под завязку современной электроникой и выглядящий как летающая тарелка Citroen C4 Picasso имеет складной упор капота – позорище! Даже у Рено Логан упоры газовые.

     

    Увы, всё великолепие двигателя сильно разбавляет единственно доступная с этим мотором коробка передач. Как ни пытались французы из концерна PSA дошлифовать до бриллианта свой примитивный «робот» 2-Tronic с одним сцеплением, это у них так и не получилось. 

     

     

    Управление коробкой происходит посредством несерьезного рычажка на рулевой колонке. На самом деле пользоваться им очень удобно.

     

    На C4 Picasso устанавливается уже третье поколение роботизированной трансмиссии, получившей название ETG6 или Efficient Tronic Gearbox. Теперь здесь шесть передач и управляющая электроника ZF, машина не откатываться назад на уклоне – поддерживают тормоза, внедрен «ползущий» пробочный режим и убрана необходимость выключать коробку в «нейтраль» на каждой остановке. Все, наконец-то, как у обычного «автомата». Кроме одного: переключений. Они, как и у всех подобных трансмиссий, происходят с разрывом потока мощности.

     

     

    А это означает, что каждый раз, когда выжимается сцепление и переключается передача, машина перестаёт реагировать на газ, а все находящиеся в салоне «делают поклон». Не дай Бог на моменте переключения необходимо будет резко ускориться, прыгнув в соседний ряд или перескочить перекресток – надежда только на тормоза и реакцию оппонента по движению.

     

    Единственное место, где «робот» перестаёт раздражать – это трасса. Переключение высших передач происходят совершенно незаметно, никак не влияя на комфорт движения. А вот в городе придется привыкать, обучая свою нервную систему и правую ногу ооочень плавным стартам. Увы, темпераментным водителям, запавшим на Citroen C4 Picasso, выбирать дизельную версию категорически нельзя именно из-за коробки.

     

     

    А ведь у дизеля Ситроена есть неоспоримый и ничем не «бьющийся» козырь – невероятная экономичность! Зимой, в морозы самый большой расход «Пикассо» показывал в городе – 7,6 литра солярки на 100 км. На трассе же этот показатель падал вплоть до 5 литров, что позволяло на одном баке проезжать до 900 км без дозаправок. 

     

     

    Кстати, у C4 Picasso установлена система экспресс-заправки без крышки для бензобака – очень удобная штука!

     

    Ездовые характеристики

     

    Во французском концерне PSA всегда было негласное разделение: Peugeot делает машины с акцентом на драйв, Citroen — на комфорт. Если судить по нашему недавнему тесту нового Peugeot 308, то «львиное» подразделение потихоньку перебирается в стан «двойного шеврона», а вот последние себе не изменяют.

     

    Citroen C4 Picasso очень комфортен, в первую очередь, благодаря хорошей плавности хода. Компактвэн полностью игнорирует всю дорожную мелочь и даже колдобины покрупнее, пролетая их мягко качнувшись. Но, увы, болезненно реагирует на острые стыки и выбоины. Удар передних амортизаторов подхватывает подскок задней балки – подвескам отчетливо не хватает энергоемкости, ужесточенной большими колесами с низкопрофильной резиной.

     

     

    Радует лишь то, что внешние звуки, в том числе от проезда неровностей почти полностью растворяются в великолепной шумоизоляции. «Пикассо» не пропускает в салон ни гул покрышек, ни завывания ветра, ни еле заметное тарахтение дизеля. Вообще, понять, что под капотом работает солярочный мотор почти невозможно.

     

    Что касается управления, то это последний параметр, который окончательно убедил нас в назначении этого автомобиля. Citroen C4 Picasso прекрасен ровно до того момента, пока идет по ровной прямой. Если прямая начинает активно и круто вилять, то водитель начинает терять связь по рулю – «баранка» в компактвэне с искусственным усилием, да ещё и с задержками в реакциях. Особо неприятно становится на снежной каше, когда необходимо «ловить» машину микроподруливаниями, на которые «Пикассо» почти не реагирует.

     

    Если же в виражах под колесами появляются ещё разбитые участки, то Ситроен и вовсе начинает спрыгивать с траектории. Правда проявляется всё это на скоростях под 100 км/ч. Вернуть машину на путь истинный можно сбавив ход, что нам, от греха подальше, неоднократно приходилось делать на длительных зимних перегонах, оттормаживаясь вплоть до 50-60 км/ч, сильно раздражая владельцев «крутых» внедорожников, едущих сзади. 

     

    Каков итог?

     

    Несколько недель крайне активной жизни с Citroen C4 Picasso 1.6 HDi привели к закономерному выводу, о которым мы, в принципе, подозревали ещё и до теста, имея достаточный опыт эксплуатации французских машин. Большинство из существующих российских стереотипов в отношении «французов» совершенно неоправданны. «Пикассо» — один из лучших представителей своего класса по технико-функциональным возможностям, а уж по созданию атмосферы ему и вовсе равных не найдется.

     

     

    Но и рекомендовать компактвэн всем подряд мы никак не можем. По французской традиции машина состоит из большого количества… вот не то, чтобы недостатков, а скорее национальных нюансов и особенностей, которые, однако, не далеко не все смогут понять и простить.

     

    В первую очередь, Citroen C4 Picasso – это автомобиль, который, несмотря на своё сугубо конкретное назначение, выбирают сердцем, а не калькулятором. Во-вторых, сочетание дизельного мотора HDi с роботом ETG – это выбор путешественника, который на трассе проводит значительно больше времени, чем в городе. Даже если семья и трое детей ещё только в перспективе, друзья определенно поддержат ваше желание махнуть в «Пикассо» на поиск приключений.

     

    Если вы попадаете под вышеописанное, смело отправляйтесь в салоны с «двойным шевроном». Горожанам рекомендуем обратить внимание на версию с бензиновым мотором.

     

     

     

     

     


    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительсву Citroen Russie за предоставленный автомобиль

    Долгосрочный тестовый обзор: Citroen C4 Picasso

    Это теплое прощание с C4 Picasso. Citroen предлагает блестящее сочетание универсальности, индивидуальности и удобства использования в доступном и эффективном пятиместном пакете. Нетрудно понять, почему с несколькими изменениями, чтобы сохранить его свежим, эта модель с фейслифтингом по-прежнему остается нашим любимым минивэном.

    Пробег: 1993 Экономичность: 51,3 миль на галлон

    Пришло время попрощаться с одним из самых верных членов нашего автопарка. C4 Picasso покидает нас, и хотя мой опыт работы с нашим любимым пятиместным минивэном был недолгим, он был очень приятным.

    Citroen стал чем-то вроде машины для пула из-за своей невероятной универсальности, а с семьей, чтобы держаться в движении, мне посчастливилось проводить с ним много времени.

    • Лучшие минивэны в продаже прямо сейчас

    Раньше я ездил на семиместной версии Grand C4 Picasso в 2014 году, и эта обновленная пятиместная модель сразу же напомнила мне, почему я люблю этот автомобиль. В то время как технические усовершенствования улучшили ситуацию, было здорово вновь ознакомиться с некоторыми из лучших особенностей Citroen, в том числе с этой необычной, но эргономичной приборной панелью, легким управлением (даже в этом руководстве, хотя я все еще предпочитаю плавный, расслабленный автоматический режим). ) и пара экранов, на которых отображается вся необходимая информация.

    Три года — это большой срок, когда у тебя есть дети, и с тех пор, как я управлял Гранд Пикассо, мои дети значительно выросли. Но они обнаружили, что в задней части его младшего брата по-прежнему много места, чему способствовало независимое скольжение среднего ряда сидений.

    Еще обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    • Renault Scenic vs Citroen C4 Picasso vs Ford C-MAX
    • Mercedes B-Class vs Citroen C4 Picasso & VW Golf SV
    Подробные обзоры

    0022

    • Citroen C4 SpaceTourer (2013-2019) обзор
    Дорожные испытания
    • Citroen C4 Picasso Touch Edition 2016 обзор
    • Citroen Grand C4 Picasso обзор автономной езды
    • 11 Citroen Picasso 30028 2016 обзор

    • Ford C -MAX против Citroen C4 Picasso
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных автомобилей Citroen C4 Picasso

    Благодаря большому ветровому стеклу каждый также получает хороший обзор. Они также отметили, насколько полезны раздвижные шторки заднего стекла. Они входят в комплект детского пакета стоимостью 150 фунтов стерлингов и доказывают, что нет лучшего способа испытать минивэн на дороге, чем загрузить его вместе с семьей. Как мы уже доказали, C4 Picasso отлично справляется с проглатыванием вещей, как и любой достойный минивэн. Я проверил его с несколькими обрезками дерева, и хотя старший штатный писатель Шон Карсон в последнем отчете (см. рука.

    Я даже думаю, что лакокрасочное покрытие Soft Sand стоимостью 520 фунтов стерлингов (новинка для обновленного Picasso) выглядит очень красиво и хорошо сочетается с контрастной черной крышей стоимостью 400 фунтов стерлингов. Это занижено и показывает, что, хотя причудливый дизайн может не всем нравиться, он может выглядеть немного лучше, если вы выберете правильные варианты.

    На самом деле, за все время работы с машиной я изо всех сил пытался найти какие-либо серьезные недостатки. Однако у меня было одно небольшое замечание — хотя они стандартные, я не вижу смысла в массаже сидений, если они не подогреваются.

    Citroen C4 Picasso: второй отчет

    Он хорош для перевозки грузов, как ведет себя компактвэн Citroen C4 Picasso, когда он перевозит людей?

    Пробег: 1 530           Экономичность: 49,7 миль на галлон

    Наш последний отчет о Citroen C4 Picasso (ниже) доказал, что он не просто хорошо перевозит людей. С легкостью подражая ТАРДИС, он также проглотил целую кучу мебели.

    Сразу же стало ясно, что пятиместный минивэн Citroen — это действительно многоцелевой автомобиль. Однако, чтобы быть отличным пассажирским транспортным средством, он должен преуспеть в своей основной задаче — перевозить полный набор пассажиров с комфортом.

    Рад сообщить, что это так, и в процессе мы предлагаем гораздо больше. Недавно я возил друзей и родственников и отметил отзывы от каждого из них, так что вот точка зрения с каждого места, начиная с моего вида из-за руля.

    Широкое ветровое стекло и разделенные передние стойки обеспечивают отличный обзор, поэтому все, от перекрестков на узких городских улицах до смены полосы движения на автомагистралях, становится простым. Такая маленькая деталь заставляет чувствовать себя на удивление спокойно и умиротворенно, чему способствует мягко подрессоренное шасси. Демпфирование хорошо оценено, и Picasso мягко колеблется на любых неровностях, кроме самых сильных.

    Посадка водителя и комфортность сидений также хороши, а дизельный двигатель 1.6 BlueHDi резвый и гибкий. В нашем автомобиле также есть массажные передние сиденья, и хотя они не соответствуют уровню Mercedes S-класса, они представляют собой полезную и удобную функцию.

    Передние пассажиры пользуются таким же прекрасным видом и имеют лучший доступ к бортовой технике. Обновленный C4 Picasso получает Apple CarPlay и MirrorLink для Android, и как только вы подключите свой телефон через Bluetooth, вы можете поделиться его данными, чтобы превратить Picasso в мобильную точку доступа.

    Однако, несмотря на то, что это приятно, интерфейс по-прежнему не самый лучший, так как семидюймовый сенсорный экран отстает от ввода, а программное обеспечение для подключения MirrorLink неуклюже по сравнению с Android Auto.

    Сзади пещера. Доступ удобен, а сиденья выдвигаются по отдельности, поэтому вы можете выбрать место в багажнике или пространство для ног. Вещевые отсеки под ногами дают много места для вещей, а между передними сиденьями есть огромный центральный ящик. Путешествуя сзади, я был поражен тем, насколько большим преимуществом является большое лобовое стекло. Он простирается так далеко назад, что даже без 69 фунтов стерлингов9 опциональная панорамная крыша, интерьер не вызывает клаустрофобии.

    При сдвинутых назад сиденьях объем багажника составляет 537 литров, а при сложенных вперед — 630 литров. Задняя дверь с электроприводом, открытие и закрытие которой занимает мучительно много времени, является единственным недостатком практичности.

    Citroen C4 Picasso: первый отчет

    Обновленный минивэн Citroen C4 Picasso демонстрирует свою ценность, так как сразу же начинает грузоподъемность

    Пробег: 1320 Экономичность: 51,8 миль на галлон

    Иногда мы можем пойти к дилеру, чтобы получить новый тестовый автомобиль, обсудить его достоинства и наш выбор вариантов с продавцом, чтобы мы были полностью в курсе.

    Однако, несмотря на недавний фейслифтинг, мы достаточно хорошо знакомы с сильными сторонами Citroen C4 Picasso, поэтому сразу же ввели в эксплуатацию эту обновленную версию пятиместного минивэна фирмы.

    Его репутация настоящего многоцелевого транспортного средства — это именно то, что я стремился исследовать во время недавней поездки на северо-восток. Переезд дома друга семьи означал, что им нужно было избавиться от почти неиспользуемого дивана, поэтому, когда у меня дома стареющий диван выглядел жалко себя, я вылетел на C4 по M1 в Ньюкасл, чтобы подобрать замену.

    Пикассо доказал, что он подходит для перевозки не только людей, но и всевозможных предметов, а также его легко загружать. Каждое заднее сиденье скользит и складывается индивидуально, поэтому спинки складываются в пол быстрее, чем можно сказать «сборная мебель».

    С убранными сиденьями открывается огромный грузовой отсек объемом 1851 литр. Или, другими словами, более чем достаточно, чтобы проглотить полный диван, журнальный столик, комод, пару картин и несколько коробок, полных обычного хлама, и при этом иметь возможность ясно видеть из заднего вида. зеркало. Если бы Доктор Кто водил машину, это был бы Citroen C4 Picasso, таковы его полномочия в стиле Тардис.

    Наша модель Feel среднего класса стоимостью 23 290 фунтов стерлингов оснащена 1,6-литровым турбодизельным двигателем Citroen BlueHDi 120 мощностью 118 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Последний не так хорош, с резким, нечетким переключением передач, но, к счастью, двигатель великолепен.

    С крутящим моментом 300 Нм, доступным уже при 1750 об/мин, при интенсивном движении по автомагистралям вам почти не нужно использовать коробку передач, потому что гибкий двигатель начинает тянуть с низов, когда впереди движущиеся автомобили проезжают мимо. Это также чрезвычайно эффективно. За последние 1000 миль — более трети из них с тяжелым грузом — Citroen вернул 51,8 миль на галлон. Помимо умеренной экономии топлива, мягкий, щадящий ход автомобиля делает его отличным круизером на дальние расстояния.

    На борту много техники, если вам предстоит преодолеть много миль. Существует хороший уровень подключения смартфона, включая MirrorLink и Apple CarPlay, а также возможность превратить Picasso в точку доступа Wi-Fi (подробнее об этом мы расскажем в следующем отчете Citroen).

    Тем не менее, доступ к информационно-развлекательной системе и климат-контролю осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, и хотя графика достаточно четкая, система часто отстает от ваших действий, вызывая раздражающее количество диких толчков на экране.

    12-дюймовый широкоэкранный дисплей над ним — это круто, и он придает салону C4 Picasso футуристический вид.

    Другие варианты включают металлическую краску за 520 фунтов стерлингов. В серый январский день краска нашего тестового автомобиля выглядит именно так, но на самом деле это новый цвет под названием Soft Sand, который красиво контрастирует с черной крышей за 400 фунтов стерлингов. Наряду с переработанной передней частью, двухцветной крышей и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Mamba нашего автомобиля, это новые для C4 Picasso. Так же как и интерьер Wild Blue Ambience со складывающимся передним сиденьем, которое пригодилось для перемещения других предметов в движении.

    Набор систем помощи водителю стоимостью 800 фунтов стерлингов, включая предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в слепых зонах, автоматические фары дальнего света и круиз-контроль с радарным управлением, также внимательно следит за вами и вашим грузом — каким бы он ни был.

    *Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего гражданина Банбери, Оксон, с тремя баллами.

    Citroen C4 Picasso (2016 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

    В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 42 фунта стерлингов вместе с защитным покрытием RAC.*

    Купить сейчас

    BY JONATHAN CROUCH

    Введение

    Если вам нужен пятиместный минивэн семейного размера, но не обязательно, то, если ваш бюджет указывает на то, что вы можете выбрать автомобиль периода 2016-2018 гг. можно было смотреть прямо на этот автомобиль, улучшенный, более эффективный и более совершенный Citroen C4 Picasso второго поколения. Он отличается экстравагантным дизайном и обладает некоторыми поистине инновационными функциями. Основы вместительности, безопасности и экономической эффективности были учтены, но в чем действительно преуспевает эта модель, так это в других вещах: стиле, технологиях и очень эмоциональном ощущении. По стандартам People Carring это нечто особенное.

    Модели

    (5-дверный минивэн: 1,2 бензин, 1,6, 2,0 турбодизель [Touch, Feel, Flair])

    История

    Имя Пикассо положило начало как поколению искусства, так и нескольким поколениям небольших пассажирских автомобилей Citroen. Семья великого испанца поссорилась из-за решения предоставить этому французскому автопроизводителю известное прозвище сеньора Пабло, но все это, безусловно, стоило юридических споров для Citroen. К 2016 году бренд продал более трех миллионов минивэнов Picasso с момента запуска в 1999 оригинальной модели Xsara Picasso. В 2007 году этот People Carrier был заменен гораздо более современным преемником, C4 Picasso, автомобилем, который в 2013 году был повторно выпущен в более футуристическом облике второго поколения. Это переработанная версия этой модели MK2, которую мы рассмотрим здесь как потенциальную подержанную покупку.

    Заманчиво думать о минивэнах как об одном из самых скучных секторов автомобильного дизайна, коробках на колесах, лишенных остроумия или воодушевления в их исполнении. Однако в данном случае все обстоит совсем по-другому. Да, у нас есть коробка с колесами по углам, но, как вам скажет любой ребенок на Рождество, не все коробки одинаковы. Возможно, он был разработан, чтобы конкурировать с пятиместными конкурентами MPV, такими как Ford C-MAX и Renault Scenic, но в некотором смысле этот MK2 C4 Picasso кажется совершенно другим. Ободренный успехом своей бутиковой линейки автомобилей DS, Citroen решил привнести стиль и желанность во многие другие свои товары, и этот дизайн, безусловно, выиграл, выглядя как нечто, только что сошедшее с автосалона.

    Он также доступен в семиместном исполнении Grand C4 Picasso, но здесь мы сосредоточимся на пятиместном кузове. Наиболее значимые конкуренты этого варианта — модели Scenic и C-MAX — были значительно улучшены за этот период, поэтому в середине 2016 года Citroen существенно модернизировал этот автомобиль, чтобы сохранить его конкурентоспособность. Были небольшие изменения стиля, большие возможности для персонализации интерьера, возможности подключения нового поколения и, что, пожалуй, наиболее важно, два новых бензиновых двигателя, чтобы попытаться сбалансировать прежний уклон продаж в сторону дизельных двигателей. Этот автомобиль продавался до весны 2018 года, когда он был повторно запущен как «C4 Space Tourer».

    Что вы получаете

    Если вы хотите сделать внешний вид минивэна более интересным, у вас есть два варианта. Один из них — сделать его более низким и более агрессивным, но это повлияет на практичность. Другой способ — придать вашему People Carrier технологичный, модный и футуристический вид — именно такой подход применил Citroen. Огромная часть первоначального бюджета на разработку этого автомобиля была потрачена на его дизайн, как внутри, так и снаружи. Нам он понравился еще при первоначальном запуске этой модели в 2013 году, и мы по-прежнему считаем этот Picasso привлекательным. Еще в 2016 году Citroen сделал то же самое, поскольку французский производитель не внес много эстетических изменений в рамках этой подтяжки лица. Вокруг номерного знака была уменьшена нижняя решетка радиатора, а покупатели получили дополнительную хромированную отделку вокруг высоких дневных ходовых огней.

    А внутри? Ну, первое, что вы, вероятно, заметите, это панорамное ветровое стекло. Поднимите передний солнцезащитный козырек, и ваш нормальный угол обзора с 28 градусов увеличится до огромных 108 градусов. На приборной панели преобладают двойные экраны. Большинство новых автомобилей имеют какой-то центральный информационно-развлекательный экран, такой как 7-дюймовый нижний дисплей Touch Drive Interface в стиле планшета Citroen, но более необычным является футуристическая 12-дюймовая панорамная HD-панель C4 Picasso вверху, которая заменяет обычный набор приборы с обычными циферблатами.

    Этот нижний монитор включает функцию «Зеркальный экран», поэтому вы можете дублировать изображение со своего смартфона на монитор через системы Android «Apple CarPlay» или «MirrorLink». Кроме того, вы можете активировать совместимые приложения, такие как «Parkopedia», «Fuel», «Weather Crave» и «RockScout». Большинство моделей также оснащены навигационной системой, 3D-настройкой «Citroen Connect Nav», умной тем, что экран распознает широкий спектр точек касания, поэтому вы можете сжимать и проводить пальцем, как на смартфоне, или использовать распознавание голоса. если так проще. Нам также очень нравится «зеркало для беседы», обращенное назад (которое предлагалось в качестве опции), чтобы обеспечить беспрепятственный обзор того, какой ребенок только что сунул свою липкую сладость в розетку на 12 В.

    Итак, как поведут себя эти дети, когда они будут установлены сзади и готовы подключить свое игровое оборудование к одной из трех 12-вольтовых розеток, разбросанных по машине? Что ж, когда вы открываете задние двери, которые широко открываются на угол 65 градусов для отличного доступа, он, безусловно, выглядит довольно просторным, и внутри вы можете оценить комфорт благодаря правильному расположению сидений. В отличие от многих People Carrier, в этом незадачливый средний задний пассажир с ногами не сидит верхом на центральном туннеле трансмиссии и не сидит на каком-то твердом и узком выступе из выпуклой пены. Вместо этого есть совершенно плоский пол и зона отдыха в задней части салона, состоящая из трех отдельных кресел одинакового размера, которые можно откидывать, складывать или сдвигать вперед и назад независимо друг от друга. Когда люк поднят, вы обнаружите, что смотрите на самый большой грузовой отсек в классе. Даже со сдвинутыми назад сиденьями его объем составляет 537 литров до высоты полки, и вы можете увеличить его до 630 литров, если сдвинете три кресла вперед.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Большинство опрошенных нами покупателей этой улучшенной модели C4 Picasso второго поколения были очень довольны, но с некоторыми автомобилями неизбежно возникали проблемы. У одного владельца была проблема с электронным ручным тормозом, который застрял и застрял. Другие жаловались на проблемы с запуском, скрип электрических стеклоподъемников и контрольную лампочку управления двигателем, которая постоянно загоралась на приборной панели. У одного владельца была проблема с приводным ремнем, слетевшим с направляющих. Обратите внимание на все эти вещи, когда вы проверяете подержанные запасы. Мы столкнулись с проблемами с вибрацией электрических стеклоподъемников и загоранием лампочки управления двигателем на цифровой приборной панели. В противном случае проверьте, не повреждены ли дети на заднем сиденье, проверьте легкосплавные диски на наличие бордюров и царапин и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

    Запасные части

    (ориентировочные цены основаны на модели C4 Picasso 1.2 PureTech 130 2016 года выпуска). Воздушный фильтр будет стоить около 5–14 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 5-6 фунтов. Топливный фильтр стоит около 7-9 фунтов. Передние тормозные колодки стоят около 27-60 фунтов стерлингов за комплект. Задние колодки находятся в скобке 20 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 71 фунта стерлингов за более дорогой бренд. Вы ищете около 45-82 фунтов стерлингов за передний тормозной диск, хотя вы можете заплатить около 105-130 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние диски стоят от 60 до 9 фунтов.0 кронштейн. Налобный фонарь стоит около 210 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 100 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 17 фунтов стерлингов. Комплект ремня ГРМ стоит около 40 фунтов стерлингов.

    В дороге

    В движении C4 Picasso ощущения от вождения немного отличаются от того, что было бы в других конкурирующих семейных минивэнах. С точки зрения динамики вождения не так уж много удовольствия, но в качестве компенсации вы плывете над неровностями дороги, восхищаетесь необычайно тихим уровнем утонченности и наслаждаетесь преимуществами командной посадки, которая очень помогает на кольцевых развязках или при парковке. а благодаря этому панорамному экрану кажется, что вы внезапно смотрите на мир в высоком разрешении.

    Под капотом многое изменилось с этой моделью MK2 C4 Picasso после ее первоначального запуска, Citroen заменил все свои основные двигатели в период 2013-2016 годов. Мы бы порекомендовали 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech уменьшенного размера, который был представлен в это время для бензиновых автомобилей, доступный с выбором мощности — 110 или 130 л.с. В качестве альтернативы предлагается эффективная дизельная технология BlueHDi, основанная на 1,6-литровом силовом агрегате мощностью 100 или 120 л.с. Оба дизельных производных расходуют 74,3 мили на галлон в комбинированном цикле и выбрасывают около 100 г/км CO2. Если вам нужна большая тяга, 2,0-литровый вариант BlueHDi 150 доступен в верхней части диапазона.

    Комбинезон

    Не каждой семье нужны семиместные минивэны, а для тех, кому это не нужно, C4 Picasso всегда предлагал элегантную, высокотехнологичную и очень практичную альтернативу. Хотя это не особенно приятно, потому что он нацелен именно на то, на что он должен быть нацелен — на мам и пап, а не на любителей вождения, с впечатляющим комфортом на дальние расстояния, который вы также оцените во время школьных пробежек изо дня в день. .

    Эта версия второго поколения развила это предложение, а затем усовершенствовала его с помощью тщательно продуманного пакета изменений, представленных в 2016 году, и именно эти улучшенные модели MK2 мы рассмотрели здесь. В своей первоначальной форме футуристический вид этой модели MK2 всегда казался немного не в порядке с устаревшими бензиновыми двигателями и довольно базовыми уровнями медиа-подключения. После того, как все это было отсортировано, этот C4 Picasso стал идеальным доказательством того, что People Carrier может сделать больше, чем просто обеспечить удобный и эффективный транспорт. Это может быть… ну, тем, чем когда-то были Ситроены: умными, футуристическими, выразительно спроектированными. Автомобили, которыми вы искренне гордитесь.

    Мы думаем, вы бы чувствовали себя так же, если бы вам понадобилась такая модель и она стояла у вас на подъездной дорожке. Правда, жаль, что вам придется тянуться к более высокому уровню отделки салона для всех функций, которые показывают этот автомобиль в лучшем виде, но если вы можете сделать это и отметить все нужные поля, вы получите минивэн, который действительно кажется быть созданным с немного любви.

    Leave a Reply