Система адаптивного освещения дороги afs: Request blocked | HELLA

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Система адаптивного освещения дороги

    Проблема хорошей видимости при движении автомобиля возникла чуть ли не одновременно с ним самим. В свое время для обеспечения этого использовались как керосиновые лампы, так и другие, порой достаточно экзотические, источники света. Однако даже сложившаяся в настоящее время система освещения не является окончательной, она постоянно меняется и совершенствуется. В качестве примера этому может служить система адаптивного освещения.

    Содержание

    1. Как и что надо освещать?
    2. Адаптивное освещение дороги
    3. Как реализована работа данных систем
    4. Как работает AFS
    5. О работе AFL

    Как и что надо освещать?

    Проблема безопасности движения, особенно при плохой видимости, а также в сумерках и темноте, непосредственно связана с освещением дороги, по которой движется машина. Но тут существует сразу несколько взаимоисключающих моментов:

    • дорога должна быть освещена на значительном расстоянии впереди транспортного средства, чтобы водитель мог своевременно предпринять меры по предотвращению опасности;
    • должна быть освещена обочина, позволяя своевременно обнаружить находящихся вблизи проезжей части пешеходов и животных;
    • интенсивность света должна быть такова, чтобы не слепить водителей встречного транспорта;
    • яркость света должна быть разной в условиях города и загородной дороги.

    Классическая система головного освещения предусматривает разделение на ближний и дальний свет, которые святят только прямо, но у каждого из них свое назначение. Если ближний свет предназначен для подсветки обочины и дороги на небольшом расстояния впереди, а также используется при разъезде встречных автомобилей и движении в городе, то дальний свет включают при движении на загородных трассах, освещают дорогу далеко впереди себя.

    Адаптивное освещение дороги

    Над проблемой создания безопасных условий при движении в темноте работали и работают многие производители.

    Речь идет о том, что используется адаптивное освещение, которое может быть реализовано следующими способами:

    1. использовать дополнительную лампочку для подсветки при маневрировании (при скорости до семидесяти км/час). Подобная лампа включается при повороте руля или изменении положения поворотника;
    2. применять поворачивающиеся фары. У такого головного адаптивного освещения поворотов фара поворачивается в зависимости от скорости движения вслед за рулем на пятнадцать-двадцать два градуса при повороте наружу и до семи градусов при повороте внутрь;
    3. задействовать оба способа адаптивного освещения.

    Как реализована работа данных систем

    В настоящее время разными производителями реализованы несколько различающихся вариантов головного адаптивного освещения, из которых можно упомянуть AFS и AFL.

    Как работает AFS

    Подобная система разработана для автомобилей семейства Volkswagen. В ней реализован принцип изменения положения фары. Система AFS построена на том, что компьютер при маневре транспортного средства изменяет положение фар в соответствии с переменой положения руля. Поворот каждой фары осуществляется на свой угол, для внутреннего поворота он больше, для внешнего – меньше.

    Для оценки величины требуемого изменения в положение фар система головного освещения AFS пользуется результатами измерения многочисленных датчиков, имеющихся на авто – положения руля, скорости, курсовой устойчивости и т.д. Например, изменяющиеся данные от датчика ESP (курсовой устойчивости) свидетельствует, что машина находится в состоянии маневрирования, а значит, AFS отключится, и фары не будут повторять изгибы дороги. Свет будет направляться только прямо.

    Работает AFS только с биксеноновыми устройствами как на дальнем, так и на ближнем свете.

    О работе AFL

    Система адаптивного освещения AFL применяется на авто семейства Opel. Она представляет собой комбинированный вариант. Для обеспечения адаптивного освещения в системе AFL, так же как и в AFS, используется поворот фар при изменении положения руля, но кроме этого существуют дополнительные лампочки подсветки.

    При движении машины на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары. Однако при скоростях ниже семидесяти километров в час AFL при выполнении маневров включает дополнительную лампочку, имеющую широкий угол подсветки. Благодаря этому подсвечиваются повороты, и маневрирование в узких местах и на перекрестках становится гораздо безопасней.

    Дополнительным преимуществом AFL может служить зависимость от скорости — при маневрировании или перестроении на автостраде система AFL не включится. Использование биксеноновых фар обеспечивает одинаковое освещение на ближнем и дальнем свете, т.к. для этого задействована одна лампочка. Переключение с дальнего света на ближний AFL производит автоматически.

    Обеспечение безопасности при движении транспортного средства всегда является одной из основных задач производителей. Особенно это становится актуальным в темное время. Одним из вариантов решения подобной проблемы стало создание различных вариантов адаптивного головного освещения, позволяющих водителю значительно улучшить видимость в ночное время.

    Адаптивные фары — AFS Lights

    Здесь вы найдете полезную информацию и полезные советы, касающиеся фар AFS, что означает Advanced Front Lighting System.

    Классический ближний свет на самом деле является компромиссным решением, и оно не лишено недостатков. Усовершенствованная система переднего освещения (AFS) благодаря своим новым световым функциям устраняет жесткие границы ближнего света, тем самым значительно улучшая видимость в темное время суток и в плохую погоду. Основой для этого является технология HELLA VarioX. На этой странице вы узнаете, какие новые функции освещения стали возможными благодаря AFS и какие преимущества они дают.

    Основные принципы

    Различные функции освещения

    Функция

    Адаптивные фары

    ФУНКЦИИ РЕГУЛИРУЕМОГО ОСВЕЩЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

    Автомобильная светотехника уже много лет работает над обеспечением оптимального освещения проезжей части. С одной стороны, дорога и ее окрестности должны быть максимально ярко освещены, чтобы водитель мог безопасно распознавать объекты в зоне движения. С другой стороны, другие участники дорожного движения и сам водитель не должны ослепляться. Таким образом, одной из основных задач специалистов по светотехнике HELLA является нахождение наилучшего способа согласования или даже устранения противоречивых целей обеспечения отличного освещения при одновременном устранении бликов как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

     

    Классическое решение — переключение между дальним и ближним светом. В то время как дальний свет обеспечивает распределение света, оптимизированное для освещения дороги, ближний свет является своего рода компромиссным решением, позволяющим избежать бликов. Таким образом, комбинация дальнего и ближнего света не является оптимальным современным решением, когда речь идет о безопасности вождения в ночное время. Простым и очевидным улучшением в неблагоприятных погодных условиях было бы оснащение автомобиля специальными вспомогательными фарами, такими как противотуманные фары, которые водитель может включать или выключать в зависимости от ситуации. Следующим шагом будет не реализация этих дополнительных функций освещения в виде отдельных вспомогательных фар, а их интеграция в основные фары и автоматическое переключение между различными светораспределениями. Это основная концепция систем фар AFS (Advanced Front Lighting System).

    АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ: ФУНКЦИИ

    Усовершенствованная система переднего освещения (AFS)

    Ближний свет представляет собой просто компромиссное решение между всеми вариантами частичного распределения света. Поэтому усовершенствованная система переднего освещения была разработана как динамическая система освещения, которая обеспечивает наилучшее освещение дороги в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Для его реализации необходим проекционный модуль VarioX® с вращающимся цилиндром между источником света и объективом. Цилиндр характеризуется тем, что он имеет различные контуры, а также может вращаться вокруг собственной продольной оси. Шаговый двигатель поворачивает цилиндр в нужное положение за миллисекунды.

    * Указанные скорости могут различаться в зависимости от производителя.

     

    Системы налобных фонарей AFS позволяют добиться дискретного предопределенного распределения света. Адаптация распределения света зависит от скорости автомобиля, типа дороги и погодных условий, что представляет собой огромное улучшение по сравнению с традиционной технологией автомобильного освещения.

     

    Таким образом, все инженеры HELLA согласны в одном: идеальный способ реализовать такую ​​зависящую от ситуации автоматическую систему фар — использовать модуль VarioX®. Это позволяет одному источнику ксенонового света генерировать до пяти различных светораспределений: помимо обычного ближнего и дальнего света, это позволяет использовать один и тот же модуль фары для городских, шоссейных и неблагоприятных погодных условий.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Введение в систему адаптивного освещения

    Оставить комментарий

    / Комфорт, Особенности комфорта, Избранные статьи, Освещение, Технологии, Особенности технологий / Автор
    Ромен Николя

    Освещение больше не предлагает просто положения ближнего и дальнего света, с AFS (адаптивная система переднего освещения) теперь оно может динамически адаптироваться к скорости автомобиля, типу дороги, окружающей среде и положению других автомобилей.

    Адаптер освещения

    Статистика показывает, что вероятность несчастного случая ночью в четыре раза выше, чем днем. Этот показатель может быть снижен благодаря развитию инновационных технологий, улучшающих видимость в ночное время. AFS предлагает несколько вариантов освещения, помимо обычных функций ближнего и дальнего света, в том числе:

    • DBL (Dynamic Bending Light)

    Эта технология охватывает повороты дороги, и свет следует за движениями рулевого колеса. При повороте свет «изгибается», освещая дорогу впереди для лучшей видимости и безопасности.

    • Режим «Автомагистраль»

    Эта специальная функция ближнего света для движения по автомагистралям увеличивает видимость на 60 метров, давая водителю дополнительные 1,7 секунды на реакцию при скорости 130 км/ч. Функция «Автомагистраль» активируется автоматически при скорости выше 110 км/час или даже в сочетании с информацией от навигационной системы. Режим «Автомагистраль» совместим с функцией DBL. Эта технология, уже разрешенная в Европе, доступна с галогенными, ксеноновыми и светодиодными фарами.

    • Режим «Городской»

    Это специальное приспособление уменьшает ослепление других участников дорожного движения и пешеходов.

    • Режим «Неблагоприятная погода»

    При движении по обычным или высокоскоростным дорогам в плохих погодных условиях система неблагоприятной погоды концентрирует освещение на определенных участках обзора, тем самым уменьшая блики из-за отражений от мокрой дороги или тумана.

    • Режим «Туризм»

    В странах, где люди ездят по левой стороне дороги, эта удобная система реверсирует освещение автомобилей с правым рулем для улучшения впечатления от вождения. Водителю достаточно активировать систему при выезде за границу.

    • Триксенон

    Ксенон за многие годы доказал, насколько хорошо он работает ночью на дороге. Мощный, интенсивный и близкий к дневному свет, триксеноновый свет повышает безопасность дорожного движения, а также улучшает видимость водителей.

    Принцип работы

    Различные распределения света для системы AFS генерируются проекционной системой Xenon, которая обеспечивает три распределения света: ближний свет, луч автомагистрали и дальний свет. Применение DBL и функции выравнивания фары к этим основным распределениям света позволяет реализовать все функции AFS. Полученные световые потоки были улучшены с помощью цифрового инструмента, специально разработанного Valeo.

    Преимущества AFS для автопроизводителя

    Этот широкий набор функций может быть адаптирован к конкретным требованиям каждого автопроизводителя. Эти новые функции отвечают требованиям правительства и пользователей по повышению активной безопасности при вождении в ночное время. Все эти активные функции безопасности видны клиенту. Различные функции не привязаны конкретно к использованию светодиодных, галогенных или ксеноновых ламп. Различные формы луча достигаются за счет внутреннего вращающегося зеркала, которое не увеличивает внешние размеры фары. В маловероятном случае неисправности освещение автоматически возвращается в обычный режим ближнего света.

    Преимущества AFS для пользователя

    Освещение режима «Автострада» дает водителю дополнительные 1,7 секунды на реакцию при скорости 130 км/час. Режим «Неблагоприятная погода» улучшает видимость за счет уменьшения бликов. Эти функции учитывают уклон дороги, постоянно обеспечивая наиболее подходящее и эффективное освещение для каждой ситуации. Функция «Туризм» упрощает использование автомобиля при движении в зарубежных странах по встречной стороне дороги.

    В заключение можно сказать, что адаптивная система переднего освещения может адаптировать освещение автомобиля как к внутренним, так и к внешним условиям, таким как скорость автомобиля, погодные условия или топология дороги, что важно для безопасности водителя и пешеходов.

    Источник: Valeo

    Ромен Николя мнение:

    Эта технология представляет собой большой инновационный шаг, который внедряется более или менее во все сегменты автомобилей.

Leave a Reply