Содержание
Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2022 году
Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?
Содержание
1. Требования ТРТС о сезонных шинах
2. Штраф за зимнюю резину
3. Выбор резины
Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…
Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой
Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе. Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.
Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.
Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации. Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.
6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.
Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.
Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.
5.
6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
…
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;
Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.
Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.
Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.
Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом
Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ.
Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.
Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.
…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…
…хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей. ..». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…
Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!
В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.
Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа
В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.
В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…
В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!
Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?
Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.
Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…
Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.
Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»
Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!
Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!
Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!
Штраф за летнюю резину зимой
Некоторые водители до сих пор полагают, что аккуратно ездить по зимним дорогам на летней резине вполне безопасно, ведь дорожные службы в городе постоянно следят за состоянием дорожного покрытия. Однако это, конечно, не верно, что подтверждается резким повышением аварийности на дорогах при первом же гололеде. Поэтому с 1-го января 2015 года уже можно получить штраф за летнюю резину зимой в размере 500 р. Об этом водителей предупреждает ГИБДД России. Правда, с законодательной точки зрения здесь проблемные места.
Госавтоинспекция ссылается на ст. 12.5 часть 1 КоАП. В ней говорится, что штраф действительно предусматривается за управление ТС, которое в соответствии с положениями о допуске автомобилей к эксплуатации использоваться на дорогах не может.
И поправки в эти положения действительно действуют с 1 января, но в изменениях не говорится ничего о необходимости эксплуатировать автомобиль только на резине, соответствующей текущему сезону. Поправки касаются лишь достаточной глубины протектора, а также объясняют понятие «зимняя резина».
Что приготовили водителям новые поправки
Содержание этих поправок таково, что инспектор теперь может не только вынести наказание за летнюю резину зимой, оштрафовав водителя на 500 р, но и за зимнюю, уже очень изношенную, с остаточной глубиной протектора 4 и менее мм. Напомним, что для летней данный параметр соответствует 1,6 мм. Однако штраф за летнюю резину и «лысые» покрышки водителю грозит не всегда. Инспектор по своему усмотрению может ограничиться лишь предупреждением, не составляя протокола.
С 1 января 2015 г. в силу вступил другой документ — техрегламент «О безопасности колёсных ТС» Таможенного союза, в котором уже оговаривается, что весь зимний период, т. е. с декабря по март, все ТС должны эксплуатироваться только на зимней резине. Летом, соответственно, на шипованных покрышках ездить также запрещается. Документ предусматривает возможность изменять срок эксплуатации зимней резины в сторону увеличения решением местных властей.
Однако «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» пока не имеют пункта, вводящего запрет летней резины зимой. Соответственно, и штраф в России за это нарушение взимать пока все-таки незаконно. Впрочем, свою позицию представители ГИБДД разъяснили. С нового года штрафовать водителей будут только за езду на «лысой» резине, причём неважно, летней или зимней. А вот за сезонностью колёс автоинспекторы будут внимательно следить и, видимо, пока лишь предупреждать водителей о недопустимости передвижения зимой на летних покрышках.
Противоречия законов вносят неясность
Напомним, какие покрышки по закону нельзя эксплуатировать. Минимальная глубина протектора покрышек должна составлять:
- 0,8 мм для мототранспорта;
- 1 мм для грузовых ТС до 12 т и прицепов к ним;
- 1,6 мм — легковым а/м и грузовым массой до 3,5 т;
- 2 мм для автобусов;
- 4 мм для всей зимней резины.
Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация — при езде зимой на летних шинах с протектором, глубина которого укладывается в положенные нормы, инспектор лишь подтвердит данный факт, формально не имея оснований выписать штраф.
Это значит, что водители фур, создающие на скользкой дороге многокилометровые заторы, не понесут ровным счётом никакой ответственности, но автомобилиста, которого лишь слегка занесло на зимней резине с глубиной протектора, чуть не дотягивающей до положенного значения, оштрафуют.
Причины несостыковок законодательства
Так получилось из-за того, что законодатели не рассмотрели поправки в КоАП, которые бы регламентировали ответственность за нарушения нового техрегламента. В этом случае проблема фур, буксующих на скользких подъёмах, могла бы исчезнуть. Однако пока законодательная база не позволяет решить данный вопрос. Да и по большому счёту непонятно, что делать с этими фурами, ведь комплект зимней резины для них очень дорог и может обойтись владельцам в цену новой «легковушки».
Впрочем, несостыковки вскоре могут быть разрешены, причём не так давно обсуждались инициативы, езда зимой на летней резине в соответствии с которыми наказывалась бы весьма крупными штрафами. Вначале предлагалось назначить сумму штрафа в 5000 р., потом – в 2000 р. Однако в 2022 г. оштрафовать водителя могут пока лишь на 500 р., и то если последний не будет отстаивать права. Тем не менее помните, что летняя, тем более «лысая» резина зимой превращает автомобиль фактически в неуправляемый снаряд, который на дороге чрезвычайно опасен.
Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.
Сколько стоят шины? — NerdWallet
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Вы можете заплатить от 50 до более 1000 долларов за одну новую шину, в зависимости от типа и качества.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Шины составляют большую часть стоимости владения автомобилем, и диапазон цен на шины не облегчает их бюджетирование.
Цена на шины зависит от нескольких факторов, в том числе от того, как они ведут себя в определенных погодных условиях, насколько хорошо они управляются и с каким типом местности они могут справиться.
Каждый тип шин имеет свою цену. И хотя некоторые шины могут вызвать шок при наклейке, на рынке представлено множество доступных вариантов.
Факторы, влияющие на стоимость
Шины изготавливаются из различных составов и имеют разную степень износостойкости. Эти рейтинги говорят вам, как долго шины, вероятно, прослужат. Шины обычно классифицируют в соответствии с условиями, в которых они работают лучше всего. Вот некоторые из распространенных типов шин и факторы, которые могут повлиять на их стоимость.
Погодные характеристики. Шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Летние и зимние шины предназначены для работы в определенных погодных условиях, а всесезонные шины находят баланс между летом и зимой. Всесезонные шины, как правило, самые дешевые, а летние – самые дорогие. Зимняя резина находится где-то посередине.
🤓Подсказка для ботаников
Если вы живете где-то, где температура опускается ниже 40 градусов всего несколько недель в году, будет дешевле купить всесезонные шины для круглогодичного вождения, чем ездить на зимних шинах, которые вы меняете. сезонно.
Комфорт. Некоторые типы шин, например туристические, предназначены для более плавной езды. Шины Comfort могут иметь такой же потенциал производительности, как и другие шины — например, они могут иметь те же характеристики торможения на мокрой и сухой дороге, что и всесезонные шины, — но они, как правило, стоят дороже, потому что обеспечивают более комфортную езду.
Местность. Вездеходные шины, как правило, дороже, чем стандартные шоссейные шины, потому что их протектор разработан так, чтобы вы могли ездить по бездорожью. Хотя вы можете проехать около 40 000 миль на шине повышенной проходимости, она, скорее всего, изнашивается быстрее и требует замены раньше, чем шина для шоссе.
Производительность. Разработанные для спортивных автомобилей, высокопроизводительные шины позволяют уверенно проходить повороты и вовремя останавливаться. Они дадут вам ощущение быстрой езды, но вы заплатите больше за шины с высокими характеристиками.
Средняя стоимость шин
Стоимость шин может сильно различаться в зависимости от типа. Discount Tire, национальный розничный продавец шин, разбивает среднюю стоимость шин по типам и размерам колес. Вот диапазон цен и средняя стоимость шины для каждого размера колеса:
Колеса размером от 12 до 15 дюймов. Шины часто стоят от 80 до 150 долларов при средней цене 115 долларов. Эти шины являются общими для компактных автомобилей.
Колеса размером от 16 до 20 дюймов. Шины такого размера обычно стоят от 100 до 400 долларов при средней цене 250 долларов. Эти шины распространены для внедорожников, кроссоверов, фургонов и грузовиков.
Колеса размером от 18 до 26 дюймов. Шины часто стоят от 140 до 500 долларов при средней цене 320 долларов. Эти шины распространены для более крупных грузовиков и грузовых автомобилей.
Чем дешевле шина в определенной группе, тем менее вероятно, что она будет работать так же хорошо или прослужит долго. Доступны экономичные варианты, но перед покупкой изучите качество любой шины, которую вы рассматриваете.
В таблице ниже представлен диапазон цен на различные типы шин. Эти цены не относятся к конкретному автомобилю или размеру шин. Они были взяты из онлайн-каталога Discount Tire в октябре 2022 года.
Тип шины | Low price per tire | High price per tire |
---|---|---|
All-season | ||
Summer | $1,486. | |
Зима | 1311 долларов. | |
Touring | ||
Terrain | 1447 долларов. | |
Производительность | 1486 долларов. |
Затраты на рабочую силу
По данным CarRoar.com, при установке новых шин общая средняя стоимость рабочей силы составляет от 50 до 300 долларов. Стоимость рабочей силы может варьироваться в зависимости от транспортного средства и размера шин: чем больше шины или сложнее установка, тем выше оплата труда. Например, многие магазины берут больше за установку низкопрофильных шин.
Установка новых шин включает несколько этапов. Ваши общие трудозатраты, скорее всего, будут включать в себя время на выполнение работ, установку и балансировку новых шин, а также плату за утилизацию старых шин.
🤓Подсказка для ботаников
Вы, скорее всего, получите скидку на работу по установке новых шин, если работа будет выполнена в магазине, где вы покупаете шины.
Об авторе: Уитни Вандивер — писатель в NerdWallet, в настоящее время специализирующийся на малом бизнесе. Читать дальше
Аналогичная заметка…
Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик
Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах помочь вы получаете больше от ваших денег.
Нужны ли летние шины?
Летние шины — отличный вариант для всех, кто хочет оптимального сцепления с дорогой в теплых погодных условиях, независимо от того, живете ли вы в штате, где круглый год солнечно, или просто хотите купить лучший комплект колес для своего летнего автомобиля.
Хотя многие водители осознают необходимость специальных зимних шин, немногие понимают, что летние шины также могут быть полезными. Предназначенные в первую очередь для высокопроизводительных автомобилей, летние шины идеально подходят для спортивных автомобилей, особенно когда их водители живут в теплом климате.
Приложение брокера номер один
Jerry
не только поможет вам найти дешевые
страхование автомобиля
— мы также здесь, чтобы предоставить все факты, необходимые для выбора правильных шин для вашего автомобиля.
Что такое летние шины?
Летние шины предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой в жаркую погоду. Они изготовлены из уникальной липкой резиновой смеси и имеют специальный рисунок протектора с минимальными канавками, благодаря чему больше резины соприкасается с дорогой. Результатом стала шина, которая сцепляется с дорожным полотном, предлагая отличные характеристики при прохождении поворотов, ускорении и торможении.
Поскольку летние шины созданы для скорости и маневренности, они обычно ассоциируются с высокопроизводительными автомобилями, такими как спортивные автомобили и экзотические купе. Тем не менее, они также могут быть отличным вариантом для вашего летнего автомобиля или если вы живете в постоянно теплом месте, таком как Гавайи, Калифорния или Флорида.
Летние шины по сравнению с всесезонными шинами
Всесезонные шины также хорошо работают в теплую погоду; однако супер-сцепные свойства летних шин означают, что они будут лучше работать как на мокрой, так и на сухой дороге. Хотя разница может быть недостаточно существенной, если вы водите простой автомобиль, который доставит вас из точки А в точку Б, улучшение будет заметно в вашем спортивном или роскошном автомобиле.
Летние шины плохо работают в холодных условиях — лучше всего они работают при температуре значительно выше 40°F. С другой стороны, всесезонные шины могут выдерживать более низкие температуры (хотя ни один из вариантов не предназначен для льда и снега).
Наконец, летние шины обеспечивают чрезвычайно тихую и комфортную езду. Если вы едете на электромобиле, в котором отсутствуют звуки двигателя, заглушающие шум ваших шин на дороге, слышимая разница между летними и всесезонными шинами может быть весьма заметной.
Сколько километров прослужат летние шины?
В зависимости от манеры вождения и дорожных условий срок службы летних шин составляет от 20 000 до 40 000 миль . Например, частое вождение на высокой скорости или резкое торможение могут привести к увеличению трения и более быстрому износу протектора шины.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравнить полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Вы можете продлить срок службы своих летних шин, перейдя на все- погодные шины или зимние шины зимой или хранение летнего автомобиля в холодную погоду.
Будут ли летние шины снижать эффективность использования топлива?
Прежде чем мы поговорим о том, как тип шин автомобиля влияет на его топливную экономичность, мы должны обсудить сопротивление качению. Сопротивление качению определяет, сколько энергии требуется для поддержания движения шины. Низкое сопротивление качению означает, что требуется мало энергии, что делает автомобиль экономичным, а высокое сопротивление качению означает обратное.
Летние шины имеют очень низкое сопротивление качению, что делает их чрезвычайно экономичным вариантом .
Key Takeaway Летние шины — это экономичный вариант для водителей в теплую погоду, которые хотят повысить производительность своего автомобиля.
Стоит ли покупать летние шины?
Тип автомобиля , которым вы управляете, ваши привычки вождения и общий климат вашего региона — это три основных фактора, которые определяют, стоит ли покупать летние шины.
Если вы владеете высокопроизводительным автомобилем, хотите улучшить управляемость во время вождения или живете в стране с долгим летом и умеренной зимой, летние шины, вероятно, станут отличным вложением средств.
Сколько стоит летняя резина?
По данным CostHelper, летние шины бюджетной марки могут стоить всего 100 долларов за штуку, в то время как самые высококачественные варианты могут стоить вам 1400 долларов за шину.
Очевидно, что это очень большой диапазон, поэтому тщательно продумайте автомобиль, на который вы их ставите. Если вы водите роскошный или спортивный автомобиль, вы, вероятно, захотите инвестировать в более качественный вариант. Однако, если вы регулярно не относитесь к дороге как к гоночной трассе, самые дорогие варианты могут не понадобиться.
Какой тип шин нужен вашему автомобилю?
Если вы все еще не уверены, подходят ли летние шины вам и вашему автомобилю, или если вы рассматриваете вариант шин второго типа для более прохладного климата, , ознакомьтесь со следующей таблицей, чтобы узнать о различных вариантах шин и их средней цене. и их предполагаемый срок службы:
Тип транспортного средства | Условия вождения | Лучший тип шин | Average cost | Average lifespan |
---|---|---|---|---|
Passenger vehicles (car, SUV, or minivan) | Climates above 45° F | All-season tires | $ 80 до 150 долларов | 60 000 миль |
Пассажирские транспортные средства | Обширные поездка в умеренную погоду | Highway0006 | $100 to $300 | 60,000 miles |
Passenger vehicles (especially sports cars) | Racing and warm-weather driving | Summer tires | $150 to $300 | 30 000 миль |
Внедорожники и грузовики | Шоссе и бездорожье | Внедорожные шины 0006 | $150 to $300 | 40,000 miles |
SUVs and trucks | Off-roading | Mud tires | $125 to $300 | 20,000 miles |
Холодная погода, снег и лед | Зимние шины | от 80 до 200 долларов | 30 4000 миль зимой0006 |
Как найти доступную страховку автомобиля
Сравнение покупок, без сомнения, лучший способ найти лучшую цену на автомобильную страховку.