Штраф за отсутствие пропуска в москве на грузовом автомобиле: Последствия проезда по МКАД без пропуска для водителей грузовиков

Содержание

официально, гарантия, помощь в оформлении в Ставрополе и Ставропольском крае

Москва — один из крупнейших мегаполисов мира. Логистика практически любой компании строится через столицу
России и миллионы транспортных
средств ежедневно колесят по дорогам этого города. Это негативно сказывается как на состоянии дорожного
полотна, так и на экологии и общей
загруженности дорог. Одним из способов решения данной проблемы департамент транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы
— введение пропускной системы для грузовых автомобилей. Для круглосуточного доступа к дорогам Москвы
(МКАД,ТТК и СД) необходимо оформить
пропуск через специальный портал.

Штрафы за нарушение требований (отсутствие пропуска на МКАД, ТТК и СК) значительны. Каждая камера,
определившая отсутствие пропуска на грузовой
машине — это 5000 р. штрафа. Бывали случаи, когда за один день сумма наказания составляла и 50000 р.

Наша компания имеет большой опыт, за годы работы были оформлены тысячи разрешений и многие Клиенты
обращаются к нам снова и снова.
Самостоятельное оформление несёт большое количество рисков простоя техники или огромных штрафов. Как и
любой государственный орган департамент
транспорта не оказывает консультационные услуги, а о своей ошибке Вы узнаете только через 14 рабочих
дней (это почти календарный офис). Далее
всё по новой и 14 рабочих дней. Даже небольшая ошибка — причина отказа.

Наша компания специализируется на оформлении пропусков в Москву, на протяжении всего сотрудничества мы
ответим на все Ваши вопросы и без ошибок
оформим пропуск для Вашего транспорта. Работаем по всем нормам и стандартам, а оплату принимает
исключительно после того, как Вы увидите своё
транспортное средство в реестре департамента транспорта. Обратите внимание, что пропуска выдаются
исключительно ТС с экологическим классом не
ниже Евро 2. Причинами отказа в пропуске также может являться неоплаченные штрафы, просроченные
документы (диагностическая карта, права и пр.),
ошибки в ПТС и некачественные копии документов.

Внимание!!! С 1 июля 2021 года изменяются требования по проезду грузовых автомобилей на территорию Москвы, а
точнее на основные транспортные артерии этого города. Порядок подключения ГЛОНАСС оборудования к РНИС можно
изучить на странице пропуск в Москву (РНИС)

Проверить действителен ли пропуск на МКАД, ТТК или СК можно на нашем сайте
онлайн, немного ниже на этой
странице есть форма подтягивающая
актуальную информацию с сайта департамента транспорта г. Москвы.

Для каких категорий транспорта обязателен пропуск на МКАД, ТТК и СК?

МКАДТТКСадовое кольцо
Разрешенная масса> 12 тонн> 1 тонны> 1 тонны
Экологический класс ТС> Евро 2> Евро 2> Евро 2

Официальный орган, выдающий пропуска в Москву

Какие документы необходимы для оформления пропусков в Москву?

Паспорт ТС (ПТС)

Свидетельство о
регистрации ТС (СТС)

Водительские права

Диагностическая карта

Лизинговый договор
(если ТС в лизинге)

Договор на перевозку
(если имеется)

Категории транспортных средств, для которых

мы уже
оформляли пропуска на МКАД, ТТК и СК

Грузовые автомобили

Автобусы

Пассажирские фургоны

Малотоннажные фургоны

Спецтехника

Строительная техника

Какие штрафы за отсутствие пропусков на МКАД, ТТК и СК для владельцев транспорта, разрешенной массой
свыше 1 тонны?

Цены на пропуска на МКАД, ТТК и Садовое кольцо

МКАДТТКСадовое кольцо
1 мес 6000 р. 6000 р.6000 р.
6 мес 16500 р. 16500 р.16500 р.
12 мес 22000 р. 22000 р.22000 р.

Проверить актуальность пропуска в Москву (МКАД, ТТК и СК)

Отправляя свои персональные данные,
Вы даете согласие на
их обработку и принимаете Пользовательское соглашение

Также мы имеем компетенции в следующих сферах

Глонасс мониторинг
транспорта

Подробнее

Стоимость

Установка цифровых
тахографов

Подробнее

Стоимость

Карты для тахографа

Подробнее

Стоимость

Системы параллельного
вождения

Подробнее

Стоимость

Автомобильные
GPS-трекеры

Подробнее

Стоимость

Детские GPS часы
и персональные трекеры

Подробнее

Стоимость

Переоборудование
под ДОПОГ

Подробнее

Стоимость

ГЛОНАСС/GPS
отслеживание грузов

Подробнее

Стоимость

Контроль расхода топлива

Подробнее

Стоимость

Видеонаблюдение
на транспорте

Подробнее

Стоимость

Системы контроля
давления в шинах

Подробнее

Стоимость

Парктроники для грузовых
автомобилей

Подробнее

Стоимость

Мониторинг Iridium

Подробнее

Стоимость

Мониторинг КРС

Подробнее

Стоимость

Мониторинг
международных перевозок

Подробнее

Стоимость

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:

«Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям»

NPS87

NPS = %сторонники — %критики

1984

компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в марте 2023 года

89%

Сторонники

9%

Нейтралы

2%

Критики

Результаты ежемесячного опроса в ГК «Ставтрэк»

Отзывы наших Клиентов

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых
строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

ООО «Ставрополь-Терминал»

— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

ОАО «МТС»

— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

ООО «Октан»

— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

ООО «Тепловые сети»

— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

ОАО «РСК»

— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»

Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

Мебельный центр «Мебель-Лотус»

— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

ОАО «СтНГФ»

— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

ООО «Петровские Нивы»

— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

ООО «Инвент-сервис»

— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»

Благодарственные письма и аудио-видео отзывы

ГБУ «Кукморское РГВО»

ГБУ «Апастовское РГО»

ИП Беловашина П.С

Сокралин Кемикал о системе мониторинга

ИП Евдокименко о системе мониторинга ГЛОНАСС

АО «Газпром газораспределение Назрань»

АО «Газпром газораспределение Назрань» про систему мониторинга транспорта

ООО «УТПК» о мониторинге транпсорта

Давутова Радмира Эреджеповича о работе ГЛОНАСС мониторинга транспорта

АО «Тонус» о ГЛОНАСС мониторинге от Ставтрэк

Все отзывы

Новости мира ГЛОНАСС/GPS

Правительство упростило регистрацию автомобилей, ввозимых из-за границы

Правительство РФ ускорило регистрацию сельскохозяйственной и коммунальной техники

В России запустят систему электронного документооборота для логистики

Отслеживание общественного транспорта через мобильное приложение запущено в Ярославской области

Отмена «ЭРА-ГЛОНАСС»

«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка

Запуск первого высокоорбитального спутника ГЛОНАСС

В Госдуму внесли проект о новых пошлинах для автовладельцев

МВД окажет максимальное содействие компаниям, в перевозке сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.

Ространснадзор объявил об автоматическом продлении срока действия разрешений российских компаний на международные автомобильные перевозки

Электронные СТС и права. Что еще водители смогут сделать онлайн в 2022 г.

Более 700 пунктов весогабаритного контроля планируется запустить к 2027 году

Получить лицензию на пассажирские перевозки можно через сервис «Госуслуги»

ГЛОНАСС запустил платный сервис для вызова наряда Росгвардии

Тахографы и терминалы системы ГЛОНАСС могут включить в базовую комплектацию автобусов

Цифровые сервисы помогают решить проблемы автотранспортной отрасли

США обвинили Россию в проведении «опасных и безответственных» испытаний противоспутникового оружия, создавших угрозу для МКС

В России внедрят штрафы за нарушение ПДД на основе данных из приложения

Компания «СтарЛайн» разрабатывает беспилотный грузовик

С 1 июля для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн необходимо оформить пропуск

Московские власти отложили ввод ограничений для фур на МКАД

День спутникового мониторинга и навигации

С 28. 03 по 1.06. «Ставтрэк» работает в штатном режиме

Внесение изменений в Правила оказания услуг 14.02.2020

Внесение изменений в Правила оказания услуг 20.01.2020

Все новости

Свяжитесь с нашими специалистами отдела

продаж и сопровождения Клиентов

Для получения подробной консультации по интересующим Вас товарам и услугам

Пропуск на МКАД в Москву для грузовых машин: официально, гарантия, помощь в оформлении

Помощь в оформлении пропуска на МКАД

Наша компания специализируется на помощи в быстром получении официального пропуска на МКАД для грузовых автомобилей с грузоподъемностью более 12 тонн и экологическим классом не менее второго. Зона действия пропуска – МКАД до ТТК, для въезда на ТТК нужно оформлять другое разрешение, при этом на автомобиль накладываются более строгие требования по экологичности. Мы помогаем оформить только официальный пропуск, работаем только согласно всем нормам и правилам.

При заказе годового пропуска, мы бесплатно в течении 24 часов поможем Вам оформить 5-ти дневное разрешение на въезд на МКАД. Срок оформления годового разрешения – до 14 дней.

Также мы оказываем услуги по повышению эко класса автомобиля, если его уровень ниже необходимого.

Когда нужен пропуск на МКАД

На текущий момент для всех автомобилей с грузоподъемностью более двенадцати тонн существуют ограничения на въезд на МКАД – запрещен проезд с 6:00 до 22:00 в обычные дни и с 6:00 до 24:00 в праздничные, выходные и дни накануне.

Потому, чтобы круглосуточно и беспрепятственно передвигаться по МКАД, необходимо оформить пропуск. Для получения разрешения на въезд на МКАД автомобиль также должен иметь экологический класс не ниже второго, без этого требования разрешение получить не получится, если же необходимо повысить эко класс или подтвердить, то мы также оказываем и такие услуги.

Несоблюдение данных правил при проезде по кольцевой дороге приводит к наложению штрафов, это происходит автоматически с помощью камер, которые считывают гос номер автомобиля, далее он проверяется по базе и, при отсутствии пропуска, будет выписан штраф на сумму 5000р. Такой штраф будет накладываться на каждом участке следования, каждой камерой, что в итоге приведет к весьма крупной сумме.

Зачем нужна помощь в оформлении пропуска на МКАД

Если Ваш автомобиль удовлетворяет требованиям, то Вы можете самостоятельно подать заявку в Департаменте транспорта для получения соответствующего пропуска. Чтобы заявка была одобрена, необходимо правильно оформить все документы, предоставить все копии в необходимом формате, правильно обозначить причину, по которой Вам целесообразно давать разрешение на въезд в Москву и т.д.

Из-за наличия многих нюансов автомобилисты часто получают отказы, из-за чего происходит затягивание процесса и соответственно срыв сроков. Чтобы избежать накладок, сэкономить время, не срывать сроки, не тратить время на повторные подачи заявки снова и снова, каждый раз исправляя какие-то нюансы, и нужна помощь от профессионалов.

Мы работаем в сфере транспортной логистики города Москва уже более пяти лет, за это время мы помогли тысячам автомобилистов. Мы знаем все нюансы процедуры, все требования к документам, все причины отказов, потому можем гарантировать получение пропуска на въезд на МКАД в установленные сроки. Мы заключаем официальный договор и даем официальные гарантии.

Возможные причины отказа

Одна из основных причин отказа – неоплаченные штрафы. Всегда перед подачей заявки необходимо проверить наличие штрафов.

Также, важным моментом является наличие отметки об экологическом классе автомобиля, причем он должен соответствовать требованиям. Если отметка отсутствует, или эко класс не соответствует, то пропуск не выдается.

В ПТС автомобиля должны присутствовать все необходимые отметки, отсутствие какой-либо приводит к отказу.

Если диагностическая карта просрочена или не действительна, то это также является причиной отказать.

Все копии документов должны быть максимально качественными, любая неточность может послужить причиной неодобрения заявки.

Наиболее сложным в процедуре оформления пропуска является отсутствие единой установленной формы оформления документов и их перечня. Они меняются со временем и в зависимости от места подачи заявки. Если не следить за актуальностью данных, то будут подаваться неправильно оформленные документы, или не весь их перечень.

Причин может быть еще много, конкретно какая у Вас в гос. структуре никто разъяснять не будет, просто отправят документы назад с отказом. Чтобы не гадать самому, не терять время, существует наш сервис, мы поможем и проконсультируем по любому соответствующему вопросу.

Часто задаваемые вопросы

— Что такое разовый пропуск на МКАД?

Разовым называется разрешение, которое позволяет въезд в пределы кольцевой дороги на срок пять дней. Обычно такое разрешение оформляется в течении суток. Годовое разрешение оформляется соответственно на один год, при этом мы поможем Вам получить разовое бесплатно.

— Как проверить действительность разрешения на въезд?

Для этого достаточно ввести на этой странице в форме для проверки номер автомобиля и нажать кнопку «Проверить», кроме того Вы также можете подключить круглосуточный контроль, эти услуги абсолютно бесплатны.

— Какой срок оформления пропуска на МКАД?

Срок оформления вместе с нашей помощью, если нет никаких осложнений процесса – 14 дней. Если есть проблемные моменты, например, нужно повысить экологический класс до второго, то процедура может занимать больше времени, в таких случаях прогноз лучше уточнять индивидуально.

— Может ли пропуск быть аннулирован?

Да он может быть аннулирован в ряде случаев: если Вы сами захотите его аннулировать, и обратитесь в соответствующую службу; если заявителя или водителя (который указан в заявлении) лишат водительских прав, то разрешение будет также аннулировано; если за период действия пропуска будут совершены более двух административных правонарушений по несоблюдению правил дорожного движения и т.д. Весь перечень Вы можете узнать у наших консультантов.

Соблюдение правил дорожного движения, своевременная оплата штрафов, отсутствие отклонений от заявленных маршрутов следования обеспечит Вас бесперебойным действием пропуска.

Ограничение движения грузовиков вызовет вопросы и затраты

План запрета большегрузных автомобилей на МКАД в светлое время суток может вызвать массовые пробки в Московской области, увеличить стоимость товаров для жителей города и обернуться кошмаром для логистических фирм.

В соответствии с соглашением, выработанным мэрией и правительством Московской области в конце прошлого года, большегрузным автомобилям запрещается движение по МКАД с 6 до 22 часов. ежедневно с 1 марта.

С 1 мая по 1 октября запрет будет продлен на два часа, до полуночи, чтобы дать дачникам возможность беспрепятственно добираться до загородных домов и обратно.

Сделка якобы направлена ​​на снижение нагрузки на загруженную Московскую кольцевую дорогу. Но дорожники и менеджеры по логистике предупреждают, что запрет непродуманный и преждевременный, может создать дополнительную нагрузку на плохо оборудованные проселочные дороги и дорого обойдется москвичам.

«У нас нет сервисных центров, мест, где водители могут припарковаться, подождать, поесть и принять душ», — сказал Михаил Блинкин, руководитель Центра дорожных исследований НИУ ВШЭ. «Нам нужно построить их, а затем подумать о запрете. Если вы сделаете это наоборот, все закончится плохо».

Именно такие опасения заставили правительство Московской области, встревоженное перспективой длинных очередей грузовиков, ожидающих назначенного часа, чтобы каждый вечер выехать на кольцевую дорогу, внести изменения в план.

После консультаций между мэрией и региональными властями план, который должен был вступить в силу в феврале, был перенесен на месяц назад.

С 1 марта соглашение будет касаться только транзитных грузов — большегрузных автомобилей, пункт назначения которых не находится в Москве, — чтобы облегчить нагрузку на МКАД, возникающую из-за московско-ориентированной дорожной системы страны.

Но этот запрет будет распространен на грузы в Москву в начале мая, и менеджеры по логистике нервно ждут последствий.

Мэрия сообщает, что грузовикам, перевозящим «срочные или важные» грузы, то есть в основном продукты питания и другие скоропортящиеся товары, будут выдаваться специальные пропуска для проезда в светлое время суток. Но это не развеяло опасений специалистов по логистике.

«Это кошмарная ситуация», — сказал Александр Роган, издатель журнала «Российская цепочка поставок», о предложенном запрете грузовиков. «Эта идея обсуждалась в течение нескольких лет, и до недавнего времени я слышал мнение, что они не будут этого делать, потому что было очевидно, что на самом деле это не улучшит ситуацию.

Запрет на движение большегрузных автомобилей на МКАД поставит логистические фирмы перед выбором: либо начать доставку ночью, либо пересадить свой груз на несколько небольших грузовиков, чтобы добраться до Москвы или вокруг МКАД.

Дьявол в деталях

Но автотранспортные компании жалуются, что власти не консультировались с ними и не знают, как решить эту проблему.

«Насколько я понимаю, будут дополнительные расходы на доставку. Поэтому это отразится на конечных ценах», — сказал Юрий Воронцов, генеральный директор транспортной компании RTL Group. «Во-первых, мы рассчитываем, что появится возможность покупать пропуска [для доставки в течение дня], и это создаст дополнительные расходы. Также мы рассматриваем такие решения, как совмещение подмосковного комплекса и небольшого автопарка, доставка в ночные смены.

«Последнее решение не является однозначным, потому что не только логистический оператор должен будет работать ночью, но и заказчик должен будет поддерживать его с другой стороны», — сказал Воронцов.

Но он добавил, что информация настолько отрывочна, что до сих пор невозможно рассчитать относительную стоимость каждого варианта.

Немногие склады в Подмосковье, на которые опирается логистическая отрасль, в настоящее время работают круглосуточно, говорят эксперты, опрошенные для этой статьи.

Роган подсчитал, что потерянное время, дополнительная рабочая сила и накладные расходы на топливо и оборудование при перегрузке грузов с тяжелых грузовиков на три или четыре грузовика меньшего размера могут «легко удвоить» этот элемент затрат цепочки поставок.

«Сложнее отслеживать и контролировать парк из трех или четырех небольших автомобилей типа «Газель», и они не предназначены для доставки того, что представляют собой большие грузовики», — сказал он. «Это не очень хорошая идея».

Когда эти проблемы будут переданы клиентам, городские потребители окажут прямое влияние на цены на товары, начиная от продуктов питания и расходных материалов и заканчивая электроникой и автозапчастями, сказал Тони Стэнфорд, консультант по логистике и бывший глава DHL в России.

«Инстинкт логистической компании будет заключаться в том, чтобы поднять свои расходы, может быть, на целых 25 процентов, потому что их грузовики простаивают по четыре или пять часов в день», — сказал Стэнфорд. «Это будет передано напрямую потребителю. Цена бутылки пива или молока в Москве вырастет на 5 процентов».

Вячеслав Куличенко, менеджер дилерского центра АвтоГАЗ на Каширском шоссе, заявил, что пока не видит скачка спроса на легкие грузовики.

«Мы надеемся на это, но это вопрос ожидания и наблюдения», сказал он.

Власти Оптимистично

Пресс-секретарь транспортного отдела мэрии сообщила, что крупные ритейлеры, в том числе продуктовая сеть «Азбука Вкуса», поддержали планы, поскольку это сделает доставку более быстрой и предсказуемой.

«На самом деле лимиты устроят всех», — говорится в сообщении ведомства. «[Политика] будет заключаться в том, чтобы облегчить передвижение по городу, оптимизировать транспортную систему и улучшить окружающую среду. Кроме того, сокращение пробок позволит ритейлерам быстрее доставлять товары и увеличить оборот транспортных средств, а водители будут тратить меньше времени на пробки»,

Полицейские контрольно-пропускные пункты не будут отказывать запрещенным грузовикам. Скорее, электронная система мониторинга, аналогичная той, которая используется для регулирования зон заторов в таких городах, как Лондон, автоматически отправит нарушителям крупный штраф по почте.

Тем, у кого есть разрешение на въезд в зону, бесплатно выдаются специальные электронные пропуска, которые будут автоматически сканироваться придорожной техникой. Никаких бумажных пропусков выдаваться не будет.

По сути, это означает, что у водителей будет возможность игнорировать запрет и заплатить штраф. Но мэрия надеется, что финансового стимула будет достаточно, чтобы изменить поведение людей.

«Ночные доставки быстрее, и вам не нужно стоять в многокилометровых пробках», — говорится в сообщении. «Эффективность проезда повысится в несколько раз. При этом остановки для отдыха и бесплатные стоянки рядом с МКАД позволят дальнобойщикам с комфортом дождаться назначенного часа и спокойно подготовиться к поездке».

Автостоянки

Эти остановки для отдыха имеют решающее значение, но также являются одной из самых спорных частей плана. Критики предупреждают, что нынешнее положение катастрофически не соответствует тому, что будет необходимо.

Пока эти парковки не будут построены, планы по ограничению доступа к МКАД совершенно преждевременны, заявил Стэнфорд.

«Если ты дальнобойщик, то это означает следующее: Ты припаркуешься на обочине и будешь ждать, пока тебя пустят на МКАД. Ты представляешь, что это значит?» — сказал он, прежде чем вызвать в воображении апокалиптические образы 10-километровых пробок, растянувшихся от МКАД во все стороны.

«Это продлится неделю. Будет хаос, и они скажут: «Это был глупый закон» и отменят его», — сказал он.

Правительство Москвы сообщает, что около половины из 12 000 парковочных мест для большегрузных автомобилей, которые, по его мнению, потребуются для реализации плана, уже построены.

Мэрия сообщила, что таких парковок 66 на трассе М1 Беларусь, которая идет на запад от Москвы, 54 на трассе М4 Дон, которая идет на юг в Ростовскую область и к портам Черного моря, и 32 на трассе М3 Украина, который проходит на юго-запад до Киева, а также обслуживает автомобильные заводы в Калужской области.

Однако другие дороги обслуживаются хуже. На трассе М7 Волга, главной дороге на восток в Нижний Новгород, Казань и Уфу, всего семь остановок, и всего 10 остановок на трассе М10 Россия, сильно загруженной трассе до Санкт-Петербурга.

Московская область пообещала построить вторую половину необходимых парковочных мест для грузовиков. На пресс-конференции в декабре, посвященной новым ограничениям, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что планируется построить десятки небольших сервисных площадок, вмещающих до 20 грузовиков, чтобы избежать заторов, которые могут возникнуть из-за нескольких более крупных партий грузовиков.

«Обращаюсь ко всем нашим компаниям, работающим в сфере нефтепереработки и имеющим сеть СТО: Добро пожаловать в Московскую область! понял», — сказал он тогда.

Но он не сказал, где и когда они будут построены, а пресыщенные инсайдеры отрасли говорят, что потребность в такой сети была очевидна уже много лет.

Один давний британский менеджер по логистике сказал, что еще в 1999 году он пытался заинтересовать BP в строительстве таких сервисных центров вокруг Москвы, но британская нефтяная компания не смогла найти российского партнера, заинтересованного в этой идее.

Роган сказал, что план ограничения движения грузовиков на МКАД дорого обойдется транспортным компаниям, поскольку операторы парка рассчитывают окупить свои инвестиции за счет строительства стоянок для грузовиков, которые, по словам Блинкина, необходимы для работы новых правил.

«Вам придется построить эти сервисные парки, и у грузовиков не будет другого выбора, кроме как платить за стоянку там, пока они не смогут въехать в город. Если вы строитель или оператор сервисного парка, это отличный бизнес-план. Вы будет иметь клиентскую базу».

Представитель мэрии заявила, что строительство остановок для отдыха для дальнобойщиков и частных водителей является частью стратегии, направленной на то, чтобы сделать дорожное движение «более цивилизованным».

Представитель ЛУКойла заявил, что компания видит в этой идее «большой потенциал», и сообщил, что ведутся переговоры с администрацией области. Но он сказал, что преждевременно говорить, где, когда и сколько остановок для отдыха компания может построить.

ТНК-ВР, у которой 112 АЗС в Московской области, заявила, что не слышала о проекте, но полностью поддерживает идею расширения и улучшения услуг для дальнобойщиков.

Компания уже открыла одну «многофункциональную АЗС» с местами для большегрузных автомобилей и планирует открыть еще две в регионе к 2015 году, сообщила пресс-секретарь в комментариях по электронной почте.

Все дороги ведут в центр

Но регулировать движение на МКАД или других магистралях вокруг столицы — задача сизифова, говорит Блинкин из Высшей школы экономики.

Никакое регулирование или эксперименты не решат настоящую проблему, заключающуюся в том, что почти весь трафик, движущийся по стране, должен проходить через Московскую область, сказал он.

«Настоящая проблема в том, что вся дорожная система сосредоточена в Москве. Если вы хотите перевезти что-то из Балтийского региона [местонахождения самых загруженных портов России] в другую часть страны, вам нужно ехать через Москву, — сказал Блинкин.

Федеральные инвестиции в строительство дорог, сильно смещенные в сторону модернизации перегруженного района Москвы, только усугубляют проблему, потому что относительно плохие дороги в других местах делают маршрут еще более привлекательным, сказал он.

Иными словами, если не будет новой системы национальных дорог, то ближайшие несколько лет, если не десятилетий, дороги Московской области будут сильно загружены.

Вопрос в том, как лучше их использовать.

В дальней части Московской области столицу огибают две другие кольцевые дороги: Малая МКАД (А107) протяженностью 335 км, которая находится примерно в 30 км от МКАД, и Большая МКАД протяженностью 550 км. МКАД (А108), что еще примерно на 30 километров дальше.

Для горожан, смотрящих внутрь себя и считающих МКАД внешней границей известной вселенной, эти две дороги так же далеки, как Плутон и Нептун.

Но они хорошо известны дальнобойщикам и дачникам, и власти хотели бы, чтобы оба маршрута занимали больше транзитного трафика, забивающего МКАД.

Воробьев согласился профинансировать строительство 17 мостов через железнодорожные переезды в Московской области для обхода создаваемых ими узких мест.

Признавая, что у него не хватает денег на ремонт примерно 100 переездов по области, исполняющий обязанности губернатора также нанял «Региональную платную дорогу», дочернюю компанию «Норильского никеля», для строительства нескольких платных путепроводов в области, начиная с Вострайковского, в Домодедовском районе .

Строительство должно быть завершено к осени 2014 года. Региональная платная дорога заявила, что планирует инвестировать 10 миллиардов рублей (330 миллионов долларов США) в строительство до 20 платных мостов на железнодорожных переездах Московской области к 2020 году.

В долгосрочной перспективе детали участков А108 и А107 планируется объединить в восьмиполосную супермагистраль под названием ЦКАД. Но проект неоднократно откладывался. Начало работ на новой дороге теперь запланировано на 2014 год, и ожидается, что она откроется не раньше 2020 года9.0003

На данный момент малая и большая бетонка , как в просторечии называются A107 и A108, остаются на большей части своей длины немногим больше, чем обычные двухполосные проселочные дороги, со всеми вытекающими отсюда рисками.

Уязвимость таких узких дорог к разрушениям была выявлена ​​недавно, когда из-за сильного снегопада в начале февраля около 300 грузовиков с трудом преодолевали холм на трассе A107 в пробке, которая длилась до 3 часов ночи.

нагрузка на дороги страны. Но Роган сказал, что некоторые простые нормативные изменения могут дать более быстрые, дешевые и значительные результаты, чем предлагаемый запрет грузовиков на МКАД.

По словам Рогана, отмена закона, требующего, чтобы автомобили, попавшие в дорожно-транспортное происшествие, оставались неподвижными до прибытия полиции, будет иметь большое значение для облегчения транспортного потока.

Точно так же беспорядка на трассе A107 в феврале можно было бы избежать, если бы владельцы грузовиков оборудовали свои автомобили соответствующими зимними шинами или цепями, сказал он.

«Нельзя обвинять московское правительство каждый раз, когда плохая погода», — сказал Роган. «Но если это правда, что пробка была вызвана грузовиками без зимней резины, [власти] должны были бросить в них книгу — если была книга, которую нужно было бросить».

Однако такой книги нет. Российское законодательство не требует использования зимних шин.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Статьи по теме :

  • Движение транспорта в Шереметьево будет затронуто строительством трассы М-11
  • Первый Московский областной платный железнодорожный переезд в работе
  • Больше 3000 дорожно-транспортных происшествий за 24 часа на фоне сильного снегопада

Россия Часть 3: Москва, Санкт-Петербург и выход в Европу

Выйдя из нашего кемпинга в Сергиевом Посаде, мы направляемся в сторону Москвы, грузовик издает какие-то странные звуки, хрустит или ломается, поэтому мы решили связаться с нашими сухопутными друзьями, и они порекомендовали гараж в северо-западной части Москвы. в дистрибьюторском центре АРБ Россия, который специализируется на обслуживании автомобилей Land Rover. Отлично, место, где могут починить Ленд Роверы, неудивительно, что оно было очень занято, мы встретились с Дмитрием, и он сказал, что они могут определить, в чем наша проблема.

Мы болтали пару часов, пока механики проверяли грузовик, Дмитрий сказал, что проблема с раздаточной коробкой, шестернями и ШРУСами. Это было проблемой, поскольку замена этих деталей была очень дорогой. Попытка определить, была ли она сломана или находится на пути к поломке, была сложной, у нас оставалось менее 10 000 км, поэтому нам пришлось взвесить, нужно ли нам это сделать. После долгих споров и сообщений между нашим механиком в Австралии и сравнения затрат мы решили продолжить работу. Дмитрию удалось закупить шестерни у местных мастеров, что снизило первоначальную цену. Дмитрий очень любезно предложил нам остановиться у него дома, приветствовал нас и познакомил со своей семьей, провел нас по Москве и совершил экскурсию по Москве-реке.

Поскольку работы велись на следующий день, мы поехали на московском метро в центр и провели день в Кремле, храме Василия Блаженного и на Красной площади. В Кремле, если кто-либо из пешеходов отклонялся от обозначенных дорожек и переступал линию границы, очень разъяренный русский охранник либо авторитетно дул в свисток, либо угрожающе махал руками. Китайский турист, за китайским туристом, к отчаянию охранников, продолжали кататься вне трасс!

С работой, проведенной на грузовике, и мучительным многократным поиском совместимого банкомата, позволяющего нам снять средства, мы вернулись в АРБ Москва, попрощались с Дмитрием и отправились в Санкт-Петербург. Чтобы выехать из Москвы, потребовалось добрых 3 часа, это было как ехать в Лос-Анджелесе, когда идет дождь, никто не двигается. Задержки означают, что мы не доберемся до Петербурга в этот вечер и не заночуем в Великом Новгороде.

По дороге мы заметили, что спидометр отстает на 10 км от спидометра спутниковой навигации, мы связались с Дмитрием, и он организовал отправку оригинального датчика скорости из раздаточной коробки своему другу Станиславу в Санкт-Петербург.

Мы прибываем в Санкт-Петербург в чудесный солнечный день и с грохотом въезжаем в центр, пробок мало, и после небольшого расследования мы находим недорогой номер с парковкой во дворе, подходящий для нашего большого грузовика. и забронировать на пару ночей. Первое, что мы замечаем, это то, что Санкт-Петербург очень похож на Европу, ничего похожего на Россию, которую мы видели до сих пор. У Тристана действительно была небольшая стычка с местной полицией за употребление алкоголя на улице, что, по-видимому, запрещено, после сурового выговора и конфискации почти пустой банки из-под пива его отпустили с предупреждением вместо штрафа в 700 рублей (€). 10) и 6 часов в русской тюрьме. Непослушный.

Мы бродим по улицам, заглядывая в Государственный Эрмитаж, Большой дворец, Главный штаб, Юсуповский дворец, Петропавловскую крепость, Спас-на-Крови и находим традиционный русский бефстроганов, который был восхитительным.

На следующий день мы направляемся в центр 4×4, чтобы заменить датчик скорости, пока мы там, мы попросим механиков решить, могут ли они решить нашу первоначальную проблему с хрустом или ломающимся звуком, который, начиная с 70 000 рублей «исправление ». (не буду пересчитывать на другую валюту, мне грустно). Оказалось, что резиновые втулки задних нижних рычагов были сильно изношены и нуждались в замене. Резиновые втулки. Это около 1000 рублей. . .

Мы должны провести еще одну ночь в Санкт-Петербурге, которая становится драмой, мы бронируем место на bookings.com и оказываемся, а отель не работает. Мы оставили грузовик в этом месте, поэтому мы бродим по окраинам Санкт-Петербурга между коммунистическими кварталами в сумерках, здорово. В конце концов, мы находим другое место, получаем доступ после того, как добрый самаритянин переводит адрес, который неверен в бронировании, а затем мы проводим ночь в 8-этажной бетонной коробке на 2 градуса ниже, чем в уютном притоне крэка. Вива-ла-Россия

На следующее утро мы встречаем грузовик, делаем несколько фотографий со Станиславом, которые заканчиваются на их сайте статьей о нас, которая была крутой, и направляемся к границе с Россией недалеко от эстонского города Лютя. http://ex-roadmedia. ru/4×4/puteshestviya/novosti-i-anonsy/5961-iz-avstralii-v-angliyu-na-starom-kruzake-kakovo-eto

Мы читали, что это предполагается, что это легкий переход границы, и оказывается, что эта информация верна. Больше всего нашим грузовиком заинтересовался российский пограничник, он тут же хватает меня, смотрит прямо в глаза и говорит такие слова «Нет ничего крепче автомата Калашникова АК-47 или Toyota Land Cruiser, так говорит Саддам Хусейн. . . милая машина!» затем пожимает мне руку. Немного взволнованные, мы быстро переходим к эстонской части процесса, где они думают, что наш грузовик американский. Робин прыгает, как кенгуру, что-то щелкает с пограничной командой, и они входят в грузовик как австралийцы в своей системе, проверяют наши документы и пропускают нас.

Мы ночуем на стоянке грузовиков в 300 метрах от границы и откупориваем несколько банок пива. Россия — огромная страна с огромными просторами ничего между городами и памятниками, сумасшедшими водителями и в большинстве своем скептически настроенными местными жителями, которые, кажется, замышляют против нас козни, как коты.

Leave a Reply