Штраф за непристегнутый ремень авто: Штраф за непристегнутый ремень — Размеры и процедура обжалования

Штрафы за езду без ремня в 2022 году

Назад к блогу

Штрафы за езду без ремня в 2022 году

10 октября 2022

Несмотря на строгие законодательные нормы, ремень безопасности часто игнорируют даже водители с огромным опытом, руководствуясь совершенно несерьезными субъективными аргументами. Кому-то ремень «мешает», а кто-то прислушивается к сомнительной «статистике», утверждающей, что при аварии вреда от ремня больше, чем пользы.

Почему пристегиваться за рулем не просто необходимо, а строго обязательно?

Пункт ПДД 2.12. регламентирует, что водитель должен: «При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями».

Как и подушки безопасности, ремни — важнейший элемент системы защиты водителя и пассажиров. Они снижают риск тяжелых травм при попадании как в небольшое, так и в серьезное ДТП при любых видах столкновений и опрокидывании авто. Согласно статистике ГИБДД, использование ремней снижает риск получения тяжелых смертельных травм на 70%.

Добавим, что ГИБДД рекомендует пристегиваться ремнями безопасности сразу же после посадки даже в том случае, если машина все еще стоит на месте — ведь ДТП происходят в том числе и с участием стоящего транспорта.

Какой штраф получит водитель за непристегнутый ремень?

Согласно статье 12.6 КоАП: «Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности <…> влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 ₽».

Штрафы за езду без ремня регулярно грозят повысить, но на 2022 год сумма остается неизменной. Также добавим, что за непристегнутый ремень можно получить штраф не только от инспектора ГИБДД, но и с камер автоматической фиксации, и здесь важно помнить, что штраф за нарушение выпишет не одна камера, а каждая, под которой проедет водитель.

Другая важная деталь — ремень необходимо пристегивать правильно: верхняя лямка должна проходить через плечо и грудную клетку. Пропускать ремень под рукой — запрещается, о чем также сообщают в ГИБДД.

Кого штрафуют, если не пристегнется пассажир?

Пристегнуться должен каждый, кто находится в салоне авто! Обязанности по соблюдению этого требования возлагаются не только на водителя, но и на самих пассажиров, поэтому если водитель пристегнут, а пассажир — нет, то по закону штраф получат оба.

Это объясняет 1 часть статьи 12.29 КоАП, согласно которой для пассажира непристегнутый ремень будет регламентироваться как нарушение ПДД и повлечет штраф в размере 500 ₽. Камеры нарушение со стороны пассажира, особенно, если тот едет на заднем сидении, скорее всего не зафиксируют, а инспекторы ГИБДД зачастую могут ограничиться устным предупреждением, но это совсем не означает, что пассажирам можно не пристегиваться.

Важно: штраф вырастет до 3 000 ₽, если в машине окажется непристегнутый ребенок. Детей до 7 лет можно перевозить в машине только в автокресле — подробнее об этом читайте в другом нашем материале.

Получается, что ехать непристегнутым вообще нельзя?

В большинстве случаев так и есть. Единственное исключение кроется в формулировке уже упомянутого пункта ПДД 2.1.2, где объясняется, что водитель обязан быть пристегнут и удостовериться, что пристегнуты все пассажиры, при движении на ТС, оборудованном ремнями безопасности. Из чего следует, что езда без ремня не станет нарушением только в том случае, если в вашем авто он не предусмотрен конструктивно, что едва ли возможно на сегодняшний день. 

Если водитель демонтировал ремни безопасности самостоятельно, от штрафа это не только не спасет, но и повлечет дополнительное наказание за управление авто при наличии неисправностей. 

Рассказываем простым языком о сложном! Еще больше интересных и полезных материалов о тонкостях ПДД, обучении в автошколе и вождении в блоге автошколы Профи Центр.  


Правила перевозки детей в автомобиле
Что случится, если уехать с места ДТП

Водителя оштрафовали за непристегнутый ремень в автомобиле, где наличие ремней безопасности не предусмотрено. Каким образом предлагается решить это противоречие?

Ремень — это обязательное оборудование автомобиля. Но было время, когда ими машины не оснащались. / Сергей Куксин/РГ

А началось все с довольно парадоксального случая. В Москве оштрафовали водителя «ГАЗ М21 Волга» за непристегнутый ремень. Нарушение было выявлено камерой, работающей в автоматическом режиме. А надо сказать, что «21-я Волга» выпускалась еще в те годы, когда машины ремнями безопасности не оборудовались.

В Правилах дорожного движения говорится в пункте 2.1.2, что при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водителю надо обязательно быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Но именно оборудованном такими ремнями.

Более того, самостоятельна установка ремней безопасности на машинах, на которых она не предусмотрена, — это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. И если такое изменение не узаконить, то регистрация автомобиля может быть прекращена.

Казалось бы, проблем быть не должно. Такой штраф можно легко обжаловать. Тем более что примеры тому есть. Недавно водитель «Ягуара» обжаловал такой штраф, потому что конструктивно его автомобиль оборудован не трехточечным, а двухточечным ремнем, который камера не видит.

Но в нашем случае что-то пошло не так и в ответ на свою жалобу водитель «21-й Волги» получил отказ. В решении говорилось, что, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, эта машина должна быть оборудована именно трехточечным ремнем. Хотя регламент появился только в 2011 году. И обратной силы не имеет. То есть не может распространяться на машины, выпущенные задолго до его появления.

Теперь водителю, чтобы отменить этот штраф, придется обращаться в суд. Дело в том, что, согласно Кодексу об административных правонарушениях, после обжалования у вышестоящего лица, следующая инстанция — только суд. Даже если вышестоящее лицо допустило промашку в своем решении.

Чтобы таких недоразумений не происходило впредь, логичным было бы поставить отсечку по году выпуска автомобиля. Например, начиная с того момента, когда все машины уже выпускались с ремнями безопасности. Например, с 1975 года или 1980. С таким предложением выступил, в частности, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Примечательно, что, как пояснил «РГ» источник, знакомый с системой вынесения штрафов в автоматическом режиме, камеры сами не распознают, какого года выпуска автомобиль проезжает под ними. Уже потом, при наличии нарушения правил, подтягивается информация об автомобиле и его собственнике. Проще говоря, вычленить автоматически такой автомобиль не получится. Все равно это делается уже после получения всей информации инспектором.

Но обязать инспектора проверять такую информацию можно. Хотя ошибки все равно будут неизбежны, поскольку поступает огромный поток постановлений, которые надо изучить и подписать.

Если учесть, что в стране средний возраст автомобилей старше 14 лет, то большое количество их владельцев будут освобождены от ответственности

Кстати, требования по оснащению транспорта местами крепления ремней безопасности были закреплены в ГОСТ 21015-88, вступивший в силу 1 января 1990 года. А также в действовавшей ранее редакции этого же стандарта 1975 года.

Кроме того, обязательные требования по наличию таких мест определены и более поздними нормативными актами, регламентирующие требования к оценке соответствия транспортных средств. Включая тот самый Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

Так что очевидно: если и делать какие-либо отсечки, то начиная для автомобилей, которые были выпущены после 1975 года.

Но тут есть еще одна тонкость. Не для каждого из автомобилей установлена дата его производства.

Может быть, по этой причине 2015 год больше подходит, поскольку для таких машин дата выпуска точно известна.

Но, с другой стороны, если учесть, что в стране средний возраст автомобилей старше 14 лет, то довольно большое количество их владельцев будут, по сути, освобождены от ответственности за непристегнутый ремень безопасности.

Надо сказать, что и случаи с «21-ми Волгами» у нас единичные. Хотя есть еще на дорогах «Москвичи» и «Жигули».

Увеличение штрафов за ремни безопасности | Безопасность на транспорте | Центр травматизма

  • Эффективность и использование
  • Недавнее или действующее законодательство
  • Затраты и время на внедрение
  • Другие вопросы и ресурсы
  • История
  • Ссылки

он или она обязаны заплатить штраф за это нарушение. Размер штрафа зависит от закона о ремнях безопасности в штате, 1,2 и государственные штрафы за ремни безопасности значительно различаются. 2 Низкие штрафы за ремни безопасности могут быть недостаточным штрафом для изменения поведения при использовании ремней безопасности, а также могут означать, что законы о ремнях безопасности не воспринимаются всерьез. 1

Одним из мер вмешательства в MV PICCS является увеличение штрафов за ремни безопасности на 75 долларов, если в штате существует штраф менее 70 долларов. Это значительное увеличение по сравнению с существующими штрафами за ремни безопасности в большинстве штатов. 2

Эффективность и использование ремней безопасности и штрафы за нарушение закона о ремнях безопасности

Правильное и последовательное использование ремней безопасности является наиболее эффективным способом снижения травматизма и спасения жизней при авариях. 1 Ремни безопасности помогают удерживать пассажиров внутри транспортных средств и снижают риск выброса в случае аварии. 2,3 Они также постепенно замедляют пассажиров, что распределяет силу удара по более прочным частям тела. 2,3 Ремни безопасности уменьшают вредный контакт между пассажирами и салоном автомобиля. 2,3 Ремни безопасности также предотвращают превращение пассажиров в снаряды и ранение других людей в автомобиле. 2,3 Ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей в результате аварий примерно наполовину. 4 Только в 2017 году ремни безопасности спасли жизни 14 955 пассажиров легковых автомобилей; в том же году можно было бы спасти еще 2549 жизней при 100% использовании ремней безопасности. 5

Более высокие штрафы за ремни безопасности способствуют увеличению использования ремней безопасности. Исследование, посвященное изучению национальных данных об использовании ремней безопасности за 1991–2001 годы, показало, что каждое увеличение государственного штрафа за ремни безопасности на 1 доллар, как ожидается, увеличит использование ремней безопасности на 0,15 процентных пункта. Увеличение штрафа на 25 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 3,8 процентных пункта, а увеличение штрафа на 75 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 11,3 процентных пункта. 6 Исследование, посвященное изучению национальных данных за 1997–2008 гг. , показало увеличение использования ремней безопасности на три процентных пункта в связи с увеличением штрафа штата за использование ремней безопасности с 25 до 60 долларов США и увеличение использования ремней безопасности на шесть-семь процентных пунктов в связи с увеличением штраф за ремень безопасности в штате от 25 до 100 долларов. Штрафы выше 100 долларов привели к меньшему увеличению. 7 Например, штат с 85-процентным использованием ремней безопасности и штрафом за ремни безопасности в размере 25 долларов США может ожидать примерно 92-процентное использование ремней безопасности при увеличении штрафа за ремни безопасности до 100 долларов США.

Недавнее или действующее законодательство по штатам

Вы можете посетить веб-страницу законов о ремнях безопасностивнешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование места для сидения, требующие использования ремня безопасности, и штрафы за нарушение законов о ремнях безопасности. 2,8

Информационные бюллетени Центров по контролю и профилактике заболеваний по конкретным штатам об использовании удерживающих устройств предоставляют национальные и государственные данные об использовании удерживающих устройств и смертях пассажиров в результате аварий, а также обзор проверенных стратегий по более широкому использованию ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. .

Затраты на увеличение штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности и время на реализацию

Лица, получившие штраф за неиспользование ремней безопасности, несут ответственность за уплату штрафов, связанных с нарушением законов о ремнях безопасности. Прямые издержки для штатов, связанные с повышением уровня штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности, будут минимальными. 1 Увеличение штрафа может быть осуществлено после того, как оно будет обнародовано, и после того, как будут внесены соответствующие изменения в административную систему регистрации транспортных средств. 1

Другие вопросы и ресурсы

Сумма штрафа за нарушение закона о ремнях безопасности является лишь одним из положений, усиливающих силу закона о ремнях безопасности. 1,6 Другими ключевыми положениями, которые способствуют силе закона о ремнях безопасности, являются наличие основных или дополнительных законов о ремнях безопасности, места для сидения, на которые распространяется действие закона (переднее сиденье или заднее сиденье), и публичность законы. 1,6

Вы можете прочитать главу 2, раздел 1.3 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности на дорогах для государственных дорожных служб» увеличены штрафы за ремни безопасности. 1

Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.

История

Производители автомобилей начали устанавливать ремни безопасности на легковые автомобили, продаваемые в США, в конце 1950-х годов. 3,9 В 1968 году федеральное правительство начало требовать наличия поясных и плечевых ремней безопасности на передних боковых сиденьях всех новых легковых автомобилей, продаваемых в США, если только поясной ремень не мог предотвратить контакт пассажира с ветровым стеклом. 3 Современные встроенные 3-точечные поясные и плечевые ремни безопасности, которые блокируются при резком торможении, стали стандартом в 1973 году. , прежде чем пассажиры должны были использовать ремни безопасности. 9 В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон об использовании ремней безопасности, и вскоре за ним последовали и другие штаты. 9 Использование ремней безопасности по всей стране начало резко расти после того, как вступили в силу законы о ремнях безопасности. 9 Наибольшее увеличение использования ремней безопасности произошло с 1984 по 1987 год, когда законы о ремнях безопасности были введены в действие в 29 штатах. 3 К 1991 году в 37 штатах были приняты первичные или вторичные законы о ремнях безопасности. 9 К 1996 году во всех штатах, за исключением Нью-Гэмпшира, действовали законы, требующие использования ремней безопасности для водителей и пассажиров на передних сиденьях. 9 Использование передних ремней безопасности в США с 2004 г. составляло 80% или выше. 2 В 2020 г. общенациональное использование передних ремней безопасности составляло 90%. 10 Однако в 2019 году почти половина пассажиров легковых автомобилей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, не были пристегнуты. 5

По состоянию на январь 2022 года государственные штрафы за ремни безопасности для взрослых составляли от 10 до 200 долларов. Однако в большинстве штатов штрафы за ремни безопасности составляли 25 долларов или меньше. 2,8 Действующее законодательство см. выше.

Ссылки
  1. Венкатраман, В., Ричард, К.М. , Маги, К., и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
  2. Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Ремни безопасности. https://www.iihs.org/topics/seat-beltsвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
  3. Кахане, CJ (2015). Жизни, спасенные технологиями безопасности транспортных средств и соответствующими федеральными стандартами безопасности транспортных средств, 1960 до 2012: Легковые автомобили и LTV: с обзорами 26 FMVSS и эффективности связанных с ними технологий безопасности в снижении количества смертельных случаев, травм и аварий . (Отчет № DOT HS 812 069). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812069внешний значок
  4. Кахане, CJ (2000). Снижение смертности с помощью ремней безопасности для лиц, находящихся на передних сиденьях легковых автомобилей и легких грузовиков: обновленные и расширенные оценки на основе 1986–99 Данные FARS . (Отчет № DOT HS 809 199). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/809199внешний значок
  5. Национальный центр статистики и анализа. (2021). Защита пассажиров в легковых автомобилях: данные за 2019 г. . (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 813 176). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813176external icon
  6. Хьюстон, Д. Дж., и Ричардсон, Л. Э. (2006). Заставить американцев пристегнуться: эффективность законов штатов о ремнях безопасности. Accident Analysis and Prevention, 37 (6), 1114 1120.
  7. Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Эйхельбергер, А. Х., и Хазелтин, П. В. (2014). Влияние основных законов о правоприменении и уровней штрафов на использование ремней безопасности в Соединенных Штатах. Traffic Injury Prevention, 15 (6), 640 644. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2013.857017внешний значок
  8. Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Законы о ремнях безопасности и детских сиденьях в зависимости от штата. https://www.iihs.org/topics/seat-belts/seat-belt-law-tableвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
  9. Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Олд-Оуэнс, А., Вилишовски, С. Х., Хазелтин, П. В., и Эйхельбергер, А. (2010). Стратегии по увеличению использования ремней безопасности: анализ уровней штрафов и типа закона (Отчет № DOT HS 811 413). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/811413.pdfзначок pdfвнешний значок
  10. Национальный центр статистики и анализа. (2021). Использование ремней безопасности в 2020 г. – общие результаты (Заметка об исследовании фактов безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 813 072). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813072external icon

К началу страницы

Нью-Йорк DMV | Закон штата Нью-Йорк об ограничении пассажиров

Ремни безопасности спасают жизни и помогают предотвратить серьезные травмы в дорожно-транспортном происшествии. Вот почему штат Нью-Йорк требует использования ремней безопасности взрослыми в автомобилях, а также ремнями безопасности, бустерами или детскими сиденьями безопасности для детей.

Нью-Йорк является штатом с «основным правоприменением». Сотрудник правоохранительных органов может выписать штраф за нарушение правил дорожного движения только за непристегнутый ремень безопасности. Билет может быть выписан водителю, который не позаботится о том, чтобы ребенок-пассажир был должным образом закреплен в детском кресле или ремнем безопасности. Этот закон также распространяется на посетителей из-за пределов штата Нью-Йорк.

Основные моменты закона штата Нью-Йорк об ограничении пассажиров:

  • На переднем сиденье водитель и каждый пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности, по одному человеку на каждый ремень. Водитель и пассажиры на переднем сиденье в возрасте от 16 лет и старше могут быть оштрафованы на сумму до 50 долларов каждый за то, что не пристегнулись.
  • Каждый пассажир, независимо от возраста и места на сиденье, в автомобиле, которым управляет обладатель водительского удостоверения класса DJ, ограниченного класса DJ или водительского удостоверения класса DJ, должен быть пристегнут системой безопасности.
  • Каждый пассажир младше 16 лет должен быть пристегнут ремнем безопасности или использовать соответствующую систему безопасности для детей. Удерживающая система должна соответствовать рекомендациям производителя по росту и весу ребенка. В зависимости от размера ребенка система безопасности может представлять собой сиденье безопасности или дополнительное сиденье, используемое в сочетании с поясным и плечевым ремнями безопасности.
  • Водитель должен убедиться, что каждый пассажир младше 16 лет соблюдает закон. Водитель может быть оштрафован на сумму от 25 до 100 долларов и получить три штрафных балла за каждое нарушение.
  • Использование ремней безопасности не требуется в автомобилях скорой помощи, автомобилях 1964 года выпуска или более старых, а также пассажирами автобусов, кроме школьных (использование ремней безопасности может потребоваться школьным округом). Сельские почтальоны также освобождаются от налога при доставке почты.
  • С 1 ноября 2017 года водитель и каждый пассажир на переднем сиденье в возрасте 16 лет и старше должны быть пристегнуты ремнем безопасности в такси и транспортных средствах с ливреями.

Совет: держите ремень безопасности натянутым, но удобным .

ДЕТИ, ПРИТЯНУТЫЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Каждый ребенок в автомобиле независимо от возраста должен использовать удерживающее устройство. Если ребенок младше четырех лет, он должен быть надлежащим образом закреплен в одобренном федеральными органами детском кресле безопасности, которое крепится к транспортному средству с помощью ремня безопасности или универсальной системы крепления детского сиденья (LATCH). Ребенка в возрасте до четырех лет, который весит более 40 фунтов, можно пристегнуть в детском кресле с поясным и плечевым ремнями безопасности. Ребенок в возрасте 4, 5, 6 или 7 лет должен использовать сиденье-бустер с поясным и плечевым ремнями безопасности или детское кресло безопасности (детское удерживающее устройство и система безопасности должны соответствовать рекомендациям по росту и весу производителя удерживающего устройства.)

Исключение: Ребенку ростом более четырех футов девяти дюймов или весом более 100 фунтов разрешается использовать ремень безопасности, который имеет как поясной, так и плечевой ремни. Чтобы использовать ремень безопасности, ребенок должен сидеть прямо на спинке сиденья автомобиля, удобно согнув оба колена над краем сиденья. Поясной ремень должен располагаться низко и туго на верхней части бедер; плечевой ремень должен плотно, но комфортно лежать на груди и плече ребенка (ключице), не касаясь горла. Если ремень безопасности не подходит должным образом, ребенку следует использовать дополнительное сиденье с поясным и плечевым ремнями безопасности.

Детское сиденье можно использовать только вместе с поясным и плечевым ремнями безопасности. Если все комбинированные поясные и плечевые ремни в автомобиле уже заняты детьми, использующими детские кресла безопасности или дополнительные сиденья, ребенок, который обычно использует дополнительное сиденье, должен быть пристегнут только поясным ремнем.

Соответствующая система безопасности для детей:

  • Требуется для всех детей до достижения ими 8-летнего возраста и,
  • Должна соответствовать требованиям по размеру и весу ребенка на основании федеральных требований и рекомендаций производителя, и
  • Может быть детским автокреслом, привязью, жилетом или бустером, прикрепляемым ремнем безопасности автомобиля или системой защелок, но не ремнем безопасности автомобиля отдельно автомобиля .

Если ребенку восемь лет, его рост ниже 4 футов 9 дюймов или он весит менее 100 фунтов, рекомендуется продолжать использовать детскую удерживающую систему.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы большие школьные автобусы, произведенные после 1 июля 1987 года, были оборудованы ремнями безопасности, и чтобы школы сделали их доступными для каждого пассажира автомобиля. Каждый водитель школьного автобуса обязан пристегиваться ремнем безопасности, а дети в возрасте до четырех лет должны ездить в правильно установленных детских креслах, сертифицированных на федеральном уровне. Каждый школьный округ устанавливает собственные правила использования ремней безопасности другими пассажирами.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В школьном транспортном средстве, которое не соответствует федеральным стандартам конструкции школьных автобусов, закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все дети ездили в правильно установленных, сертифицированных на федеральном уровне детских сиденьях безопасности или бустерах до их 8-й день рождения. Транспортные средства этих типов включают школьные автомобили, фургоны, пригороды и внедорожники.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПРИстегиваться ремнем безопасности

Ремень безопасности поглощает силу удара при дорожно-транспортном происшествии и снижает риск гибели или травмы. Он надежно удерживает вас, чтобы не дать вам удариться о твердые предметы внутри автомобиля, когда вас бросает. С меньшей вероятностью вас выбросит (выбросит) через лобовое стекло или двери автомобиля, а выброс автомобиля обычно приводит к смерти.

Ваш ремень безопасности обеспечивает максимальную защиту, когда вы сидите прямо. Большинство ремней безопасности легко регулируются, обеспечивая некоторый комфорт и свободу движений, пока они вам не понадобятся для защиты. Чтобы правильно пристегнуть ремень безопасности, поясная часть ремня безопасности должна плотно прилегать к верхней части бедер в области тазобедренных суставов, а плечевой ремень должен плотно прилегать к груди и плечу, не касаясь лица или шеи. Никогда не размещайте плечевой ремень за спиной или под рукой. Неправильное использование ремня безопасности или плечевого ремня может привести к повреждению внутренних органов при аварии.

БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Если вы беременны, ремень безопасности поможет защитить вас и будущего ребенка. Убедитесь, что поясной ремень находится низко на бедрах, под животом, а плечевой ремень плотно и удобно прилегает к груди и плечу.

Совет: В зимних условиях вам, возможно, придется ослабить тяжелое пальто или убрать его с дороги, чтобы оно не мешало правильной регулировке ремня безопасности.

МЕДИЦИНСКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Практически при любой медицинской проблеме или физической ситуации ношение ремня безопасности увеличивает вашу защиту от смерти или серьезной травмы. Однако, если физическое состояние препятствует надлежащему использованию ремня безопасности, вы можете быть освобождены от закона о ремнях безопасности, если ваш врач подтвердит ваше состояние и освобождение в письменной форме. Сертификат должен быть на бланке врача и иметь при себе во время путешествия.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности обеспечивает дополнительную защиту от травм при столкновении. Работает с ремнями безопасности, а не заменяет их. Подушка безопасности помогает защитить пассажира на переднем сиденье при лобовом или боковом столкновении, раскрываясь при ударе. Это быстрое надувание защищает пассажира от столкновения с рулевым колесом, приборной панелью, ветровым стеклом, боковыми окнами или металлической дверной рамой.

Подушки безопасности срабатывают (быстро расширяются) с рулевого колеса и/или приборной панели, а в некоторых автомобилях — с боковых дверей под окном или над ним. Сила раскрытия подушки безопасности может травмировать тех, кто сидит слишком близко к ней. Убедитесь, что расстояние между центром груди и крышкой подушки безопасности составляет не менее 10 дюймов. Если вы водитель автомобиля, положите руки на рулевое колесо в положениях «3 часа» и «9 часов», чтобы они не мешали срабатыванию подушек безопасности.

Leave a Reply