Штраф за не пропуск пешеходов на зебре: купить, продать и обменять машину

Содержание

Непредоставление преимущества пешеходу, переходящему дорогу в неустановленном месте, не является нарушением

Постановлением об административном правонарушении на водителя было наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 10 МРП за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 600 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, а именно за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.  Однако в данном случае пешеход не переходил проезжую часть. Он находился в отдалении от перекрестка, не двигался в сторону перекрестка и на момент проезда автомобиля не переходил проезжую часть дороги. Водитель с указанным постановлением  не согласился и обратился с жалобой в специализированный административный суд, указав в ней следующие основаниям для отмены постановления:

1. Отсутствовало событие административного правонарушения.

Из постановления по делу об административном правонарушении следовало, что «на пересечении улиц водитель при повороте налево не уступил дорогу пешеходу».

В соответствии с пунктом 1 раздела 13 Правил дорожного движения Республики Казахстан при повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает. 

Пунктом 3 раздела 3 Правил дорожного движения предусмотрено, что пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Согласно подпункту 53) пункта 2 раздела 1 тротуар — это часть дороги, предназначенная для движения пешеходов, примыкающая к проезжей части дороги или отделенная от нее газоном.

Пешеход не переходил проезжую часть. Он стоял на газоне вдали от тротуара, в отдалении от перекрестка и не осуществлял движения в сторону перекрестка с целью перехода проезжей части. Поэтому водитель считал, что он не совершал административное правонарушение, а то, что он не остановился и не пропустил пешехода, стоявшего вдали от перекрестка и даже не ступившего на проезжую часть, не является нарушением Правил дорожного движения.

2. Имелось событие иного административного правонарушения, совершенного иным лицом

Водителю удалось получить копию видеозаписи с камер видеонаблюдения соседнего магазина. Из записи следовало, что пешеход после проезда автомобиля переходил дорогу в неположенном месте. В соответствии с частью 1 статьи 615 Кодекса об административных правонарушениях невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения, влечет штраф в размере 5 МРП. Таким образом, сотрудники полиции должны были привлекать к административной ответственности пешехода, а не водителя, поскольку имеется событие иного правонарушения, совершенного иным лицом.

3. При вынесении постановления не была оценена видеофиксация правонарушения

Согласно пункту 5 Инструкции использования технических средств для фиксации фактов совершения уголовных и административных правонарушений и действий сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан  сотрудники органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей обеспечиваются видеорегистраторами.

В соответствии с пунктом 4 указанной Инструкции видеорегистраторы предназначены для осуществления аудиовидеозаписи окружающей обстановки, действий граждан, а также процесса действий сотрудников ОВД в период исполнения служебных обязанностей, профилактических мероприятий и специальных операций, с целью обеспечения сбора качественной доказательной базы, при пресечении правонарушений. Поскольку сотрудники полиции исполняли свои служебные обязанности, они обязаны были фиксировать все происходящее с помощью средств видеофиксации.

При вынесении обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении сотрудником полиции не было произведено исследование видеозаписи средств видеофиксации и не была дана соответствующая оценка обстоятельствам  якобы совершенного правонарушения.

Следовательно, постановление о наложении административного взыскания являлось неправомерным ввиду отсутствия  надлежащим образом собранных доказательств свидетельствующих о том, что водитель не пропустил пешехода, правомерно переходящего проезжую часть.

Таким образом,  на основании подпункта 1) части 1 статьи 741 Кодекса об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не могло быть начато, а начатое подлежало прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Основываясь на указанных нарушениях, водитель просил суд постановление по делу об административном правонарушении отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить в виду отсутствия события административного правонарушения.

При рассмотрении дела суд сделал вывод, что факт совершения административного правонарушения со стороны водителя, подтверждения не нашел. Из представленной заявителем видеозаписи с камеры наблюдения магазина было видно, что пешеход переходит дорогу не на перекрестке, а в неустановленном месте. В связи с этим водителем пункт 1 раздела 13 Правил дорожного движения не нарушен. В соответствии подпунктом 2) части 1 статьи 741 Кодекса об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Поэтому судом постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа было отменено, а производство по делу прекращено.

Почему штрафы за непропуск пешеходов вызывают столько споров? / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.


Даже после того, как изменились правила дорожного движения, водителей продолжают привлекать к ответственности за то, что они якобы не уступили дорогу пешеходу. Даже когда они никак не могли помешать его переходу. Но новое слово в это дело внесла Краснодарская госавтоинспекция. Она оштрафовала водителя по показаниям свидетеля, даже не убедившись, а был ли переход. В этой истории пришлось разбираться Верховному суду, потому что предыдущие суды не осилили такую задачу, сообщает «Российская газета».


Итак, некто Пахомов получил штраф за то, что якобы не пропустил пешеходов. Подобной ситуации он не вспомнил и обжаловал штраф. Однако командир батальона ДПС оставил постановление в силе.


Пахомов обратился в суд. Дело в том, что в месте, где он якобы не уступил дорогу пешеходу, вообще нет пешеходного перехода. То есть ничего нарушить он не мог. Но дальнейшие разбирательства по делу выявили еще большие проблемы.


Как оказалось, решение о нарушении автомобилем правил было вынесено только на основании показания свидетеля. Причем не понятно: он сам подал жалобу или инспектор ее присовокупил потом. Но, главное, в ней написано: «не пропустил пешеходов, переходивших проезжую часть и двигавшихся по тротуару вдоль улицы Красных Партизан». Так они дорогу переходили или двигались по тротуару?


«Эти объяснения не подтверждают наличие пешеходного перехода в месте совершения вмененного Пахомову административного правонарушения», — указывает Верховный суд. Также эти показания не согласуются со временем совершения нарушения, установленным и указанным инспектором в постановлении.


«Из них следует, что пешеходы двигались по тротуару вдоль улицы Красных Партизан», — уточняет ВС. Но все эти данные не были исследованы нижестоящими судами. А было их три. И все три суда согласились с тем, что раз начальник батальона решил, что водитель виновен, значит, он виновен.


К сожалению, проблема установления виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, в большинстве случаев основано на субъективном мнении того, кто принимает решение. Без доказательств.


Проблема возникла, когда штраф по статье 12.18 за не- пропуск пешехода вырос в 2013 году в разы. И тут же сотрудники ГИБДД стали ловить водителей, двигавшихся в левом ряду восьмиполосной дороги, когда на правой ее стороне пешеход занес ногу над «зеброй». Одновременно с этим появились камеры, которые тупо фиксируют начало перехода пешеходом, а также возможность автомобиля пересечь этот переход без риска причинить ущерб.


Это было уже за гранью фантастики. Один из водителей даже обратился в Верховный суд с просьбой вообще отменить статью 14.1. Госавтоинспекция тогда представила свое видение этой темы, указав, что если пешеход далеко, то водителю не обязательно останавливаться перед переходом. А позже даже исправила статью, заменив слово «пропустить», которого в терминах тех же правил нет, на слова «уступить дорогу».


Этот термин прописан в пункте 1.2 ПДД: «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть если на противоположной стороне дороги начал двигаться по «зебре» пешеход, это не означает, что водитель на другой стороне дороги должен остановиться и ждать, когда же этот пешеход наконец перейдет дорогу. Их траектории не совпадают по времени.


Тем не менее инспекторы пользуются устаревшими правилами. А суды им верят и вовсе не изучают правила дорожного движения. Во всяком случае, это подтвердило решение Тушинского суда Москвы, в котором судья, видя, что пешеход был далеко, а водитель не изменил траекторию движения и скорость передвижения, все-таки подтвердил решение инспекторов ГИБДД. По всей видимости, для решения этой проблемы необходимо решение Верховного суда, но мало кто из тех, кому был назначен незаконный штраф, готовы бороться до последнего. А жаль. Ведь в конечном итоге такие несправедливые решения не будут приниматься в отношении других ни в чем не повинных водителей.


Лев Воропаев, адвокат:


— К сожалению, стоит констатировать, что судебная практика однозначна по отношению к водителям, которые подъезжают к переходному переходу, на котором находится гражданин. Исходя из позиции судов, водитель должен стоять и ждать, когда пешеход пересечет всю дорогу. Доводы водителей о том, что они не создают помех в движении пешеходу, что у них не возникло обязанности уступить пешеходу дорогу, так как действия водителя не вынудили пешехода изменить скорость или направление движения (со ссылкой на понятие «уступить дорогу»), отвергаются судами с указанием на ошибочность толкования данной нормы, так как пункт 1.2 Правил, по мнению судов, указывает лишь на гипотетическую возможность, а не реальные последствия по изменению указанных параметров в движении пешеходов.


При этом не важно, на какой стороне дороги находится пешеход. Даже если дорога, например, имеет 10 полос и водитель двигается по 10-му ряду, а пешеход вступает на 1, то водитель все равно должен стоять и ждать. При этом суды указывают на то, что юридически значимым обстоятельством в данном случае является факт вступления пешехода на проезжую часть для осуществления перехода, что влечет за собой обязанность водителя остановиться, чтобы пропустить пешехода, переходящего проезжую часть по пешеходному переходу, и лишь после этого продолжить движение.


  • Рубрика:
    Среда обитания

  • Теги:
    ПДД

  • Источник:
    Российская газета

§ 21950 CVC — Неуступка пешеходам

Кодекс транспортных средств § 21950 CVC — это закон о правилах дорожного движения в Калифорнии, который требует от водителей уступать дорогу пешеходам , пересекающим проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода .

Полный язык раздела кода выглядит следующим образом:

21950 . (a) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в настоящей главе.

(b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности уделять должное внимание своей безопасности. Ни один пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение, находясь на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с работой транспортного средства, необходимые для защиты безопасность пешехода.

(d) Подраздел (b) не освобождает водителя транспортного средства от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.

(e) (1) Блюститель порядка, как это определено в Главе 4.5 (начиная с Раздела 830) Раздела 3 Части 2 Уголовного кодекса, не должен останавливать пешехода за нарушение этого раздела, за исключением случаев, когда разумно осторожный человек должен понимать, что существует непосредственная опасность столкновения с движущимся транспортным средством или другим устройством, движущимся исключительно за счет человеческой силы.

     (2) Данное подразделение не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную заботу о своей безопасности.

     (3) Данный подраздел не освобождает водителя транспортного средства от обязанности проявлять должное внимание к безопасности любого пешехода на проезжей части.

Есть шесть важных моментов, которые нужно знать о неурожаях в Калифорнии.

  1. Хотя CVC 21950 требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, он также обязывает пешеходов проявлять должную осторожность при переходе проезжей части.
  2. Юридические средства защиты существуют для тех, кто обвиняется в нарушении VC 21950, и нарушители могут нанять адвоката для оспаривания любых обвинений.
  3. Штраф за нарушение кода транспортного средства 21950 составляет 238 долларов США.
  4. Водитель, который не уступит дорогу, также получит один балл в своей записи DMV. Вы рискуете получить приостановку действия лицензии оператора по небрежности, если получите 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
  5. Водители не могут игнорировать штраф за нарушение кода транспортного средства 21950. Это действие, скорее всего, приведет к обвинению в неявке в соответствии с кодом транспортного средства 40508 VC, что может быть обвинено в административном правонарушении.
  6. Нарушение этого раздела и фактическое нанесение удара по пешеходу может привести к возбуждению гражданского иска за наезд на пешехода и причинение ему телесных повреждений.

В приведенной ниже статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии будут обращаться по адресу:

  • 1. Должны ли водители уступать дорогу пешеходам в Калифорнии?
    • 1.1 Что требуется от водителей?
    • 1.2 Что требуется от пешеходов?
  • 2. Существуют ли средства правовой защиты в случае нарушения автомобилистом транспортного кода 21950 VC?
    • 2.1 Каковы наиболее распространенные средства защиты?
    • 2.2 Нужен ли мне адвокат?
  • 3. Какие санкции предусмотрены, если я не уступлю дорогу пешеходу?
  • 4. Должен ли я посещать автошколу, если я нарушу правила транспортного средства 21950 VC?
  • 5. Является ли преступлением, если я не уступлю дорогу пешеходу?
  • 6. Что произойдет, если я проигнорирую тикет за нарушение VC 21950?
    • 6. 1 Что такое нарушение кода транспортного средства 40508 VC
    • 6.2 Какие штрафы предусмотрены за нарушение кода транспортного средства 40508 VC?
  • 7. Как нарушение VC 21950 повлияет на иск о телесных повреждениях?
  • 8. Существуют ли законы, касающиеся транспортного кода 21950?
    • 8.1 Что такое «законы о превышении скорости» в Калифорнии?
    • 8.2 Должны ли водители в Калифорнии останавливаться перед знаками остановки?
    • 8.3 Должны ли водители в Калифорнии уступать дорогу при знаках «уступка»?

Код транспортного средства 21950 требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам. Раздел также возлагает особые обязанности как на водителей, так и на пешеходов.

1. Должны ли водители уступать дорогу пешеходам в Калифорнии?

Код транспортного средства 21950 требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам . Раздел также возлагает особые обязанности как на водителей, так и на пешеходов. В случае невозможности уступить место другому транспортному средству, пожалуйста, посетите нашу страницу на

  • Код транспортного средства 21800 21801 21802 21803 и 21804 неспособность уступить дорогу другим автомобилистам в Калифорнии и
  • Код транспортного средства 21806 неспособность уступить дорогу машинам скорой помощи.

Другим связанным с транспортным средством разделом является код транспортного средства 21709, что делает незаконным движение через обозначенные «зоны безопасности», предназначенные для пешеходов.

1.1 Что требуется от драйверов?

VC 21950 (a) гласит:

«Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если не предусмотрено иное. в этой главе.» 1

VC 21950 (c) возлагает дополнительные обязанности на автомобилистов, поскольку требует от водителей проявлять должную осторожность при приближении к пешеходам. 2

В этом разделе указано:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с операцией. транспортного средства, если это необходимо для обеспечения безопасности пешеходов». 3

Водитель, который ускоряется, чтобы опередить пешехода на пешеходном переходе , нарушит VC 21950 (C). Это нарушение, так как водитель не будет проявлять должную осторожность.

1.2 Что требуется от пешеходов?

Код транспортного средства 21950 не освобождает пешеходов от ответственности. В подразделе (b) конкретно указано, что:

«Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности уделять должное внимание своей безопасности». 4

В соответствии с VC 21950 (b) пешеходы не могут бежать перед приближающимися транспортными средствами, чтобы создать опасность. 5

Кроме того, пешеходы должны продолжать идти по пешеходному переходу . Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение транспорта , находясь на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. 6

Существуют средства правовой защиты, если автомобилист не уступает дорогу пешеходу. Однако в интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его поднимать.

2. Существуют ли средства правовой защиты в случае нарушения автомобилистом транспортного кода 21950 VC?

Есть средства правовой защиты , если автомобилист не уступит дорогу пешеходу. Однако в интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его поднимать.

2.1 Каковы наиболее распространенные средства защиты?

Есть два общих средства защиты , если водитель обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21950. Это:

  1. Офицер, выписавший билет, был ошибочно принят за водителя, который достаточно уступил; и,
  2. Пешеход ошибся.

Последняя защита оспаривает нарушение на основании кода транспортного средства 21950 (b). Напомним, что этот раздел требует от пешеходов проявлять должную осторожность . Для автомобилиста это надежная юридическая защита, чтобы сообщить, что пешеход не проявил должной осторожности в соответствии с VC 21950 (b).

2.2 Нужен ли мне адвокат?

Водители могут представлять себя при борьбе с штрафом в Калифорнии за то, что они не уступили дорогу пешеходу. Но всем, кто обвиняется в этом нарушении, рекомендуется нанимает опытного юриста для представления своих интересов.

Нанять адвоката выгодно по трем основным причинам. Это:

  1. Прокуроры, как правило, предлагают подсудимым более выгодные сделки с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как добиться снижения обвинений и увольнения.
  3. Подсудимым с защитниками не нужно идти в суд.

Водители, нарушающие Транспортный кодекс 21950 VC, получат: Штраф в размере 238 долларов США; и один балл, присваиваемый водительскому стажу DMV.

3. Какие штрафы предусмотрены, если я не уступлю дорогу пешеходу?

Водители, нарушившие Код транспортного средства 21950 VC , получат:

  1. Штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл присуждается водительскому стажу DMV водителя. 7

Обратите внимание, что балла, начисленные в записи автомобилиста, передаются страховой компании этого автомобилиста. Результатом обычно является увеличение страховых тарифов для водителей на несколько лет.

Если человек наберет определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет в Калифорнии, DMV может объявить это лицо нерадивым оператором. Если это будет сделано, DMV может приостановить или даже отозвать водительские права этого человека. Любое действие требует слушания DMV в Калифорнии.

4. Должен ли я посещать автошколу, если я нарушу правила транспортного средства 21950 VC?

Автомобилисты, нарушающие правила VC 21950, не обязаны посещать автошколу .

Однако водители могут сделать это добровольно. Как правило, вы можете пройти обучение в автошколе, если:

  1. У вас есть действующие водительские права;
  2. Правонарушение произошло при управлении некоммерческим транспортным средством; и,
  3. Ваш штраф за нарушение правил перевозки.

Если водитель решит пойти в автошколу , он все равно должен заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. 8 Однако водитель, как правило, не должен получать никаких баллов в своем водительском стаже, если он заканчивает школу. 9

5. Является ли преступлением, если я не уступлю дорогу пешеходу?

Это не является преступлением , если автомобилист нарушает Кодекс транспортного средства 21950 VC.

Эти нарушения являются правонарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния, и правонарушитель не подлежит тюремному заключению.

6. Что произойдет, если я проигнорирую тикет за нарушение VC 21950?

Если вы проигнорируете штраф за то, что не уступили дорогу пешеходу, произойдут две вещи. К ним относятся:

  1. Вы нарушаете новый закон, Транспортный кодекс 40508 VC, из-за неявки в суд по поводу нарушения правил дорожного движения; и,
  2. Вы можете быть оштрафованы за нарушение VC 40508.

Когда вам выпишут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и место.

6.1 Что является нарушением Кодекса транспортного средства 40508 VC

Когда вам выпишут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и место.

Если вы умышленно не явитесь, как обещали, вы нарушаете Кодекс транспортного средства 40508 VC. 10 Вы умышленно не являетесь, когда сознательно не являетесь. Неважно, если вы не собирались нарушать закон. 11

Также не имеет значения, виновны вы или невиновны в нарушении правил дорожного движения. 12 Вы нарушаете Кодекс транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явиться для внесения залога,
  • Выплатить залог в рассрочку,
  • Уплатить штраф в установленный срок, или
  • Выполнить любое условие суда. 13

6.2 Какие штрафы предусмотрены за нарушение транспортного кода 40508 VC?

Нарушение кода транспортного средства 40508 VC является правонарушением. Наказания:

  • До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
  • Штраф до 1000 долларов. 14

7. Как нарушение VC 21950 повлияет на иск о телесных повреждениях?

Водитель, нарушивший Кодекс транспортных средств 21950 VC и тем самым спровоцировавший аварию или причинивший вред пешеходу, может быть признан небрежным в судебном процессе о телесных повреждениях.

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. В контексте автомобильной аварии или травмы пешехода небрежный водитель виновен в аварии / травме и, возможно, должен заплатить за любой причиненный ущерб.

Доказать халатность в деле о телесных повреждениях иногда бывает сложно. Однако в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.

Небрежность «сама по себе» представляет собой юридическую теорию, согласно которой небрежность предполагается на основании нарушения ответчиком закона или постановления

Это означает, что водитель будет проявлять небрежность как таковую, если он не уступит дорогу пешеходу, поскольку это будет нарушением VC 21950. быть в состоянии возместить любой ущерб, который он понесет. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.

8. Существуют ли законы, касающиеся транспортного кода 21950?

Существует три закона , связанных с VC 21950 . Это:

  1. Калифорнийские «законы о превышении скорости»;
  2. Остановка перед знаками остановки; и
  3. Калифорнийский закон о безрассудном вождении.

8.1 Что такое «законы о превышении скорости» в Калифорнии?

«Законы о превышении скорости» относятся к тем законам штата Калифорния, которые налагают штрафы на автомобилистов, если они едут слишком быстро . Некоторые из них включают:

  • Основной закон о превышении скорости
  • Абсолютные ограничения скорости
  • Ограничения скорости на первый взгляд
  • Вождение со скоростью более 70 миль в час
  • Превышение скорости в зоне строительных работ
  • Превышение скорости на автостраде
  • Вождение со скоростью более 100 миль в час

Штрафы за нарушение этих правил превышения скорости, как правило, включают штраф и балла , начисляемые водителю DMV.

Что касается штрафов, то точная сумма штрафа за превышение скорости будет зависеть от скорости, которой ехал водитель. Сумма также будет включать в себя базовый штраф, сборы и пени.

Если водитель превысит ограничение скорости , но не превысит 100 миль в час, то базовый штраф штрафа составит:

  • 35 долларов США при превышении ограничения на 1-15 миль в час
  • 70 долларов США, если скорость превышает установленное ограничение на 16–25 миль в час
  • 100 долларов США, если скорость превышает установленное ограничение на 26 миль в час

8.2 Должны ли водители в Калифорнии останавливаться перед знаками остановки?

California Vehicle Code 22450 VC гласит, что автомобилисты не могут использовать знаки остановки.

Это означает, что если водитель из Калифорнии въезжает на перекресток со знаком «стоп», он должен остановиться . 15 И он должен остановиться на первой из следующих:

  • Размеченная линия
  • Пешеходный переход
  • Приближающаяся улица 16

Полные остановки обязательны. Остановки с перекатыванием не допускаются в соответствии с VC 22450. Остановка с перекатыванием — это когда транспортное средство все еще находится в движении, даже при минимальной скорости.

Штрафы за проезд под знаком остановки в Калифорнии включают:

  1. Штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф в размере приблизительно 238 долларов США; и,
  2. Один балл в водительском стаже DMV водителя.

8.3 Что считается опасным вождением в соответствии с законодательством штата Калифорния?

California Vehicle Code 23103 — это закон штата о безрассудном вождении. Это делает преступлением вождение с бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или имущества. 17

Если в происшествии не пострадал никто, кроме лихача-водителя, VC 23101 — Калифорния проступок . Максимальное наказание за это:

  1. От пяти до 90 дней окружной тюрьмы и/или
  2. Штраф в размере от 145 до 1000 долларов. 18

Но возможный тюремный срок и штраф увеличиваются, если неосторожное вождение приводит к травме. 19

Любое обвинение в безрассудном вождении добавит водителю два балла к послужному списку DMV штата Калифорния.

Для получения дополнительной помощи…

Если вы или кто-то из ваших знакомых был процитирован за нарушение VC 21950 лет или был ранен в результате несчастного случая в Калифорнии, мы приглашаем вас связаться с нами для бесплатной консультации.

Юридические ссылки:
  1. Код транспортного средства штата Калифорния 21950 (a) VC.
  2. Код транспортного средства штата Калифорния 21950 (c) VC.
  3. См. там же.
  4. Код транспортного средства штата Калифорния 21950 (b).
  5. См. там же. См. также код транспортного средства 21954 CVC.
  6. Код транспортного средства штата Калифорния 21950 (b) VC.
  7. См. DMV штата Калифорния.
  8. См. веб-сайт судов Калифорнии.
  9. См. там же.
  10. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
  11. CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
  12. См. там же.
  13. Транспортный кодекс штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
  14. Уголовный кодекс штата Калифорния 19 PC: За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается лишением свободы в окружной тюрьме. на срок не более шести месяцев, либо штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США), либо и тем, и другим.
  15. Код транспортного средства штата Калифорния 22450 VC.
  16. См. там же.
  17. Кодекс транспортного средства штата Калифорния 23103 VC: (a): Лицо, управляющее транспортным средством по шоссе с умышленным или преднамеренным пренебрежением к безопасности людей или имущества, виновно в безрассудном вождении. (b) Лицо, которое управляет транспортным средством на стоянке вне улицы, как определено в подпункте (c) Раздела 12500, умышленно или намеренно пренебрегая безопасностью людей или имущества, виновно в безрассудном вождении.
  18. Код транспортного средства 23103(c): Если иное не предусмотрено в Разделе 40008, лица, осужденные за безрассудное вождение, подлежат наказанию в виде лишения свободы в окружной тюрьме на срок не менее пяти дней и не более 90 дней или штрафом в размере не менее ста сорока пяти долларов (145 долларов США) и не более одной тысячи долларов (1000 долларов США), либо штрафом и тюремным заключением, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 23104 или 23105.
  19. Транспортное средство штата Калифорния Кодекс 23104 (a) VC: За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (b), всякий раз, когда неосторожное вождение транспортного средства непосредственно причиняет телесные повреждения лицу, не являющемуся водителем, лицо, управляющее транспортным средством, должно быть осуждено за это, наказывается лишением свободы в окружная тюрьма на срок не менее 30 дней и не более шести месяцев или штраф в размере не менее двухсот двадцати долларов (220 долларов США) и не более одной тысячи долларов (1000 долларов США), либо штраф и тюремное заключение одновременно.

Неуступка пешеходу в Нью-Йорке

Какие наказания предусмотрены за неуступку пешеходу в Нью-Йорке?

Штрафы: Штраф за неуступку пешеходу (VTL 1151-a) может стоить от 0 до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение за 18 месяцев может стоить от 0 до 300 долларов, а третье нарушение за 18 месяцев может стоить от 0 до 450 долларов.

Дополнительные сборы: Штат Нью-Йорк добавляет обязательную дополнительную плату в размере 88 или 9 долларов США.3 к каждому билету на ВТЛ 1151-а. Это помимо штрафа.

Плата за оценку ответственности водителя (DRA): С водителей, признанных виновными в нарушениях на шесть или более баллов в течение 18-месячного периода, будет взиматься плата за оценку ответственности водителя (DRA). Это отдельно от надбавок и штрафов и в дополнение к ним. DRA стоит 300 долларов за шесть очков плюс дополнительные 75 долларов за каждое очко после шести.

Баллы: Признание виновным в неуступлении пешеходу в Нью-Йорке может привести к начислению 3 баллов в водительские права.

Повышение автострахования: Водители, не уступившие судимости пешехода в своем водительском стаже, могут увидеть заметное увеличение страховых премий по автострахованию. Одно исследование показало, что осуждение за VTL 1151-a может повысить ставки на целых 19%.

Чтобы узнать о других нарушениях правил дорожного движения, нажмите здесь.

Наем адвоката

Неуспеть пешехода является нарушением правил дорожного движения в штате Нью-Йорк. Таким образом, это может привести к начислению баллов в лицензии, что может увеличить риск DRA и привести к увеличению страховых взносов. Это также не будет благосклонно воспринято работодателями, которые могут требовать вождения как часть служебных обязанностей. Все это делает важным нанять адвоката, чтобы помочь оспорить обвинение в VTL 1151-a.

Как бороться с NY, не уступившей пешеходу Билеты

VTL 1151 и 1152 устанавливают параметры преимущественного права пешеходов на перекрестках. По большей части водитель должен уступить пешеходу, выходящему с тротуара на перекрестке на проезжую часть, независимо от того, был ли обозначен пешеходный переход или пешеходный переход. Тем не менее, бывают ситуации, в которых пешеходам отказывают в праве проезда перед транспортными средствами, и которые можно использовать для защиты от обвинения в VTL 1151-a. В том числе:

  • Если пешеход внезапно сошел с бордюра и оказался слишком близко к транспортному средству, чтобы дать ему время уступить дорогу.
  • Если на перекрестке имеется пешеходная эстакада или туннель.
  • Если пешеход сошел с тротуара в другом месте, кроме размеченного/неразмеченного пешеходного перехода.
  • Если пешеход перешел улицу по диагонали (если устройство регулировщика или сотрудник не разрешили такое действие).

При предъявлении обвинения в том, что он не уступил дорогу пешеходу, бремя доказывания невиновности ляжет на водителя. Без веских доказательств это будет слово водителя против слова полицейского (и, возможно, одного или нескольких пешеходов). В таких случаях судья почти всегда будет на стороне офицера. Адвокат может помочь водителю определить, достаточно ли доказательств для оправдания и как лучше всего представить эти доказательства. Альтернативная стратегия (там, где это применимо) может состоять в том, чтобы договориться о более низком нарушении, которое обычно также влечет за собой меньший штраф.

NY Неуступка пешеходам билетов и водителям из других штатов

В разных штатах действуют разные правила в отношении права проезда пешеходов и автомобилей. Водители из других штатов могут легко запутаться и в конечном итоге получить штраф за то, что не уступили дорогу пешеходу во время движения в Нью-Йорке. Важно, чтобы водители никогда не делали ошибку, предполагая, что только потому, что штраф был выписан за пределами штата, это не повлияет на них — большинство штатов обмениваются информацией о судимостях по штрафам за нарушение правил дорожного движения. Это означает, что обвинительный приговор, скорее всего, попадет в историю вождения независимо от того, какой штат выдал билет. Поскольку неспособность уступить пешеходу является нарушением правил дорожного движения, это также может повлиять на автострахование за пределами штата.

Общие вопросы

  • Всегда ли пешеходы имеют преимущество?

    Нет. На перекрестках со светофорами пешеходы должны дождаться светофора, прежде чем выйти на перекресток. Кроме того, в законе VTL 1151(b) говорится, что пешеходам в Нью-Йорке не разрешается переходить улицу, если у автомобиля недостаточно времени, чтобы уступить дорогу. Наконец, согласно VTL 1152 (a), автомобили имеют преимущественное право проезда на любой другой части дороги, кроме перекрестка.

  • Что делать, если нет обозначенного пешеходного перехода?

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда на перекрестке, даже если пешеходный переход не обозначен.

  • Кто имеет преимущественное право проезда, когда транспортное средство въезжает на проезжую часть или съезжает с нее?

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда, когда автомобиль собирается въехать или выехать с дороги через подъездную дорожку, парковку, частную дорогу или переулок.

Leave a Reply