Содержание
Тахографы: как избежать штрафов?
Тахографы: как избежать штрафов?
Информация
- Статьи
- Тахографы: как избежать штрафов?
В любой стране инспектор может проверить ваш транспорт и справиться о режиме работы и отдыха.
Водитель предъявляет ему табличку с параметрами настроек: это шильдик в виде наклейки. Для удобства ее прикрепляют к боковому водительскому стеклу.
На табличке указаны: VIN-код типоразмер шин адрес мастерской. Инспектор может проверить пломбы и распечатку показаний.
Чтобы не задерживать рейс, он может также сбросить данные себе на внешний накопитель.
Для определения корректности работы прибора, водитель предоставляет инспектору распечатку по запросу «Ошибки и происшествия».
Размеры штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей
| Беларусь | Польша | |
|---|---|---|
| Несвоевренменное считывание информации с тахографа и карточки водителя | 22-48 € | 120 € |
| Польша | Литва | Австрия | Германия | Румыния | Венгрия | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Отсутствие тахографа | 800 € | 30-60 € | 1500 € | 2700-3000 € | 1600 € | |
| Непрерывное время управления ТС | > 40 € | 30-60 € | 15-15000 € | 300-1500 € | 200-1600 € | |
| Дневное время управления ТС | > 40 € | 30-60 € | 15-15000 € | 300-1500 € | 200-1600 € | |
| Недельный период управления ТС | > 27 € | 30-60 € | 30-15000 € | — | — | |
| Дневной период отдыха | > 27 € | 30-60 € | > 15 € | 300-1500 € | 1600 € | |
| Недельный период отдыха | > 13 € | 30-60 € | 30-15000 € | 300-450 € | — | |
| Нет тахокарты (шайбы) | > 133 € | 30-60 € | > 175 € | 900-1050 € | 1600 € | |
| Нет данных на тахокарте | > 133 € | 30-60 € | 15-150 € | 300-450 € | 400 € |
| Нидерланды | Ирландия | Великобритания | Болгария | Испания | |
|---|---|---|---|---|---|
| Отсутствие тахографа | 2200 € | 250-1000 € | 4600 € | ||
| Непрерывное время управления ТС | 110-1980 € | 150-500 € | 300-4600 € | ||
| Дневное время управления ТС | 110-1320 € | 150-500 € | 300-4600 € | ||
| Недельный период управления ТС | 110-1100 € | 250-1000 € | 300-4600 € | ||
| Дневной период отдыха | > 110 € | 150-500 € | 300-4600 € | ||
| Недельный период отдыха | 110-1100 € | 250-1000 € | 300-4600 € | ||
| Нет тахокарты (шайбы) | 550 € | 250-1000 € | 300-2000 € | ||
| Нет данных на тахокарте | 550 € | 250-1000 € | 300 € |
Обязанности водителей автотранспортных средств, оборудованных тахографами
- Cвоевременно производить установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивать их сохранность
- Использовать регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки
- Обеспечивать правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы, а в случае его поломки обеспечить ремонт в возможно короткий срок
- При выходе тахографа из строя вести запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной
на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информировать об этом владельца транспортного средства - Иметь при себе и предъявлять для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели,
в течение которой водитель управлял транспортным средством - Предоставлять возможность сотрудникам инспектирующих органов производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки
Обязанности перевозчиков
- Обеспечивать водителей достаточным количеством регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе,
которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов.
- Хранить заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов совместно с 2
контрольными тахограммами — в течение 3 лет с момента их выдачи. - Осуществлять анализ данных в регистрационных листах и, в случае установления нарушений, принимать меры по их пресечению.
- Предъявлять необходимые документы и информацию для контроля сотрудникам инспектирующих органов Республики Беларусь.
Консультация бесплатно
ООО «Интертракт»
г. Минск, ул. Ванеева, д. 29 оф. 30
Телефоны
Без выходных 08:30 — 18:00
+375 (44) 768-60-18
+375 (29) 260-17-07
+375 (17) 388-03-12
Дальнобойщикам хотят увеличить штраф за отсутствие тахографа — Kolesa.
kz || Почитать
Проект изменений в КоАП РК подготовило министерство юстиции. И, судя по документу, в стране озаботились проблемами, возникающими при перевозке пассажиров и грузов. Помимо ареста авто таксистов за нелегальный извоз в кодексе собираются прописать новые штрафы для дальнобойщиков и транспортных компаний, на которые они работают.
Так, статью 571-1 расширят и станут штрафовать на сумму от 20 до 60 МРП (от 61 260 до 183 780 тенге) не только за непредставление товарно-транспортной накладной (акта замера или взвешивания), но и за осуществление перевозок груза, пассажиров и багажа без вышеперечисленных документов, а также путевого листа в Единой системе управления транспортными документами.
Усилится контроль за трансграничными перевозками. Для этого в Адмкодексе появится новая статья 571-3 «Уничтожение, повреждение, удаление, изменение, утеря либо замена средств идентификации (навигационных пломб. — Прим. Kolesa.kz) при осуществлении международных грузовых автомобильных перевозок между странами ЕАЭС».
За данное нарушение будут штрафовать на первый раз на 50 МРП (153 150 тенге), а за повторное — на 100 МРП (306 300 тенге).
Навигационные пломбы — специальные устройства, состоящие из элемента пломбирования и электронного блока, которые применяются для отслеживания перевозок.
Более жёстко в стране хотят наказывать и за нарушение режима труда и отдыха водителей, в частности осуществляющих междугородные, межобластные и межрайонные (междугородные внутриобластные) нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа. Перевозчиков за работу без тахографов или с отключёнными, неисправными контрольными устройствами предлагается штрафовать на сумму от 5 для физических лиц до 50 МРП для предпринимателей (от 15 315 до 153 150 тенге). В действующем КоАП РК штраф накладывается только на юридическое лицо. Водителей за нарушение режима труда и отдыха после принятия поправок будут штрафовать не на 10 (30 630 тенге), как сегодня, а на 15 МРП (45 945 тенге).
Коснутся ужесточения и сервисных центров, устанавливающих тахографы. За нарушение требований к подобным предприятиям (подробно прописанных МИИР РК в Правилах организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов) субъектов малого предпринимательства станут штрафовать на 10 (30 630 тенге), субъектов среднего предпринимательства — на 20 (61 260 тенге), субъектов крупного предпринимательства — на 50 МРП (153 150 тенге). В общем, статью 572 КоАП РК, в которой всё это отражено, серьёзно отредактируют.
Иностранных перевозчиков за использование отечественного разрешения, не оформленного в соответствии с Правилами применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении, предлагается штрафовать не на 20 (61 260 тенге), а на 200 МРП (612 600 тенге), изменив пункт 5 статьи 573 КоАП РК.
Ну и под конец хорошая новость: из статьи 543 КоАП РК «Незавершение в установленные сроки таможенной процедуры временно ввезённых авто перевозчиками» Минюст предлагает убрать норму, позволяющую конфисковывать транспортные средства нарушителей.
По словам разработчиков проекта поправок в Адмкодекс, сумма штрафа 50 МРП для субъектов крупного предпринимательства, установленная сегодня за данное нарушение, с возможной конфискацией авто и так не соответствует тяжести проступка и не учитывает, что автомобили или контейнеры (которые также относятся к транспортным средствам, глава 2 Таможенного кодекса ЕАЭС), перевозимые на них, являются собственностью третьего лица — не резидента государства ЕАЭС. И в случае конфискации машины или контейнеров лицо, привлечённое к адмответственности, несёт риски обязательств по компенсации ущерба собственнику за утрату имущества.
Иными словами, расплата за конфискованную машину и контейнеры ложится на плечи водителя. К тому же дополнительное наказание в виде конфискации влечёт для компаний-перевозчиков значительные убытки, связанные с денежным покрытием стоимости контейнеров их собственникам, и потерю репутации. Чтобы исправить ситуацию, от столь жёсткой законодательной нормы предлагают отказаться.
Ещё по теме
Штраф за фиктивный техосмотр для операторов поднимут в десять раз
|
|
5.3K10
С начала августа в Алматы выявили 218 машин с подложными номерами
|
|
5.4K3
Регулярных нарушителей могут лишить 50 % скидки при уплате штрафов
|
|
2.
0K1
Новые штрафы, поводы для лишения прав и ареста водителей в Казахстане
|
|
207.0K10
Штрафы за нарушение тахографа | Verizon Connect Ирландия
Саймон Остин
9 марта 2021 г.
Тахографы являются важной технологией в управлении автопарком, помогая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 г. вновь зарегистрированные транспортные средства должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных, однако есть некоторые исключения.
К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на земле, они не обязательно предотвращают появление этих кодов нарушений тахографа в отчетах водителей.
Мы рассмотрим наиболее распространенные правила использования тахографов и коды нарушений, а также штрафы и наказания за нарушения правил использования тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противостоять несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и сохранить ваш автопарк в пути.
Наиболее распространенные нарушения прав тахографов в Ирландии
Автопарки, эксплуатируемые ирландскими компаниями, подлежат регулярным и скоординированным проверкам в соответствии со статьей 5 (5) Директивы ЕС 2006/22. Эти проверки проводятся несколькими организациями, такими как ROADPOL. Они дают нам обзор наиболее распространенных нарушений тахографа.
По данным ROADPOL (Европейская сеть дорожной полиции), из 210 365 проверенных большегрузных автомобилей было обнаружено 63 567 нарушений, и дальнейшее движение пришлось запретить до восстановления надлежащего состояния транспортных средств или груза на 221 случаи.
Наиболее распространенные коды нарушений (по данным ROADPOL) для тахографов в 2022 году относились к следующим видам правонарушений:
- Время вождения и периоды отдыха
- Контроль тахографа
- Техническое состояние транспортных средств
- Скорость
Подробно:
- 7 119 водителей грузовиков нарушили общеевропейские правила рабочего времени водителей, то есть они управляли своим транспортным средством дольше, чем это разрешено законом, без соблюдения обязательных перерывов.
- Тахографы не обслуживались должным образом в 5 520 случаях.
- Цифровых тахографов манипулировали 537 раз.
Это может иметь серьезные последствия, как для водителя, так и для работодателя, а штрафы за тахограф могут составить приличную сумму. Кроме того, при определенных нарушениях несоблюдение может привести к уголовным обвинениям и дальнейшим действиям.
Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal может помочь в борьбе с несоблюдением требований.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение тахографа?
В Ирландии Управление по безопасности дорожного движения (RSA) отвечает за обеспечение соблюдения законодательства ЕС о тахографах, правил рабочего времени водителя, а также различных других правил. С 2009 года RSA преследует любых профессиональных водителей или операторов, уличенных в нарушении этого законодательства. На практике Garda Siochana также обеспечивает соблюдение этих законов на местах в дополнение к офицерам транспорта RSA.
Европейские сообщества (дорожный транспорт) (условия труда и безопасность дорожного движения) Правила 2008 г. (SI № 62 от 2008 г.) уполномочивают сотрудников полиции и транспорта:
- Осматривать транспортные средства
- Запретить использование транспортных средств
- Расследовать нарушения закона
- Подать в суд на оператора или водителя за нарушение закона о тахографе и часах водителей
Как правило, максимальный штраф за нарушение правил ЕС и национальных правил, касающихся тахографов и часов работы водителей, составляет 5000 евро.
Этот штраф применяется в случаях, когда правонарушение рассматривается в суммарном порядке. Однако, если правонарушение рассматривается по обвинительному акту, правонарушитель(и) может быть оштрафован на максимальную сумму в 10 000 евро .
Кто несет ответственность в случае нарушения?
В случае нарушения тахометра нет однозначного ответа, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. В чем заключается вина, зависит от нескольких факторов, таких как то, как водитель выполняет свою работу и почему налагается штраф. Если водитель отказывается предоставить данные тахографа, разумно предположить, что это будет ответственностью водителя, в то время как, если транспортное средство автотранспортной компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может быть возложена на водителя. компании.
Однако, ситуация, к сожалению, неясна и часто рассматривается в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут быть привлечены к ответственности за нарушения правил использования тахографов, что делает тщательную и надежную систему тахографов еще более важной.
Решения для противодействия нарушениям тахографов: Телематика
Цифровые решения в виде телематики могут помочь упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили GPS-отслеживание , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных водителя может занять много времени, особенно если у вас есть другие дела в вашем бизнесе.
Программное обеспечение для цифрового тахографа , например, предлагаемое Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и периоды их отдыха. Однако он также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, сняв с ваших плеч часть бремени административных хлопот. Это помогает вам управлять соблюдением требований и помогает вашим водителям получать необходимый им еженедельный отдых. Программное обеспечение для цифровых тахографов Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, а это означает, что вся необходимая информация всегда у вас под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя.
Программное обеспечение Verizon для цифровых тахографов позволяет удаленно загружать данные тахографа, а это означает, что ваши водители могут сосредоточиться на текущей задаче и не отвлекаться от дороги.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Саймон Остин
Саймон — менеджер по маркетингу Verizon Connect в Великобритании и Ирландии. Имея более чем 12-летний опыт работы в области маркетинга в области программного обеспечения для ИТ и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу полностью реализовать свой потенциал.
Метки:
Контроль затрат, Обслуживание клиентов, Данные и аналитика, Диспетчеризация и планирование, Расчет заработной платы, Производительность и эффективность, Безопасность, Управление командой
Похожие блоги
Еще в
Поиск по категориям
Поиск по отраслям
Запланировать демонстрацию
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Посмотреть планы и ценыПолучить демонстрацию
Детекторы тахографа DVSA :: JMW Solicitors LLP
4 августа 2022 г.
Нарушения правил дорожного движения
Теперь DVSA («Агентство») впервые может использовать дистанционное считывающее оборудование тахографа для просмотра информации, содержащейся в цифровом интеллектуальном тахографе, когда транспортное средство проезжает мимо или движется рядом с транспортным средством. Это произошло после того, как агентство объявило о начале испытаний технологии, которая позволит офицерам получать доступ к некоторой информации, хранящейся в цифровом интеллектуальном тахографе транспортного средства, пока они припаркованы на обочине. Возможно, это похоже на камеру контроля скорости, используемую полицией, или датчики «Взвешивание в движении», используемые для предотвращения перегрузки.
Одной из функций этой технологии, по мнению Агентства, является оценка того, соблюдают ли водители правила вождения.
Если у офицеров с помощью этой технологии есть основания подозревать, что водитель не соблюдает соответствующие правила рабочего времени водителя — и это видно из данных, хранящихся в цифровом интеллектуальном тахографе — DVSA, скорее всего, воспользуется этим. данные, чтобы инициировать остановку транспортного средства, чтобы лучше анализировать данные тахографа и более подробно. Это может привести к тому, что офицеры наложат на водителя уведомление о фиксированном штрафе за нарушение соответствующих правил рабочего времени водителей, а также может вызвать визит инспектора трафика на сайт оператора для оценки как их систем, так и процессов управления водителями. и планирование работы в соответствии с требуемым режимом рабочего времени водителей. Эта новая технология также поможет офицерам определить, где тахограф был подделан.
В дополнение к выявлению потенциальных нарушений рабочего времени водителей и фальсификации тахографа, эта новая технология может также показать Агентству, где транспортное средство движется по дороге без вставленной карты водителя.![]()
Закон
Водители коммерческих транспортных средств, как правило, ездят в соответствии с одним из 3 типов правил рабочего времени водителей: (1) Правила рабочего времени водителя ЕС, (2) Правила ЕСТР или (3) GB Внутренние правила. Водители, скорее всего, будут водить машину в соответствии с Правилами ЕС или ЕСТР, которые требуют, чтобы водители управляли своими автомобилями с установленным тахографом (если только транспортное средство не освобождено). Регламент (EC) 561/2006 («Регламент») является частью законодательства ЕС (теперь включенного в законодательство Великобритании), который устанавливает правила рабочего времени для водителей ЕС.
Закон о транспорте 1968 года устанавливает Внутренние правила Великобритании, а также содержит ключевые положения по обеспечению соблюдения и развитию правил, изложенных в Регламенте. Например, раздел 99ZA дает Агентству определенные полномочия запрашивать информацию и документы в отношении правил рабочего времени водителей.
Однако важно отметить, что полномочия, предоставленные Агентству в соответствии с разделом 99ZA, ограничены, и при получении такого запроса стоит подумать о юридической консультации, чтобы убедиться, что запрос соответствует законодательству.
Этот законодательный акт также устанавливает установленный срок, в течение которого необходимо загрузить данные устройства транспортного средства и карты водителя. Однако следует отметить, что хотя эти периоды указаны в законе, Агентство может ожидать или надеяться, что операторы будут проявлять более активную позицию в отношении загрузки данных (вместо того, чтобы просто использовать максимальный период, предусмотренный законодательством).
В соответствии с Законом о транспорте 1968 года совершение, побуждение или разрешение ложной записи является правонарушением. Как водитель (возможно, как производитель), так и / или оператор (возможно, за причинение или разрешение) могут быть привлечены к ответственности в соответствии с этим законодательством, и если установлено, что водитель ехал без вставленной карты водителя, ложная запись может считаться были сделаны.
Чтобы избежать судебного преследования за «причинение или разрешение», оператор может захотеть убедиться, что сотрудники осведомлены о мерах планирования маршрута и правилах использования тахографа, а также о процессах, которые оператор (надеюсь) имеет в наличии для обеспечения того, чтобы водители и их часы управляются эффективно, чтобы водитель не мог незаконно управлять транспортным средством без карты водителя.
Воздействие
Очевидно, что использование этой технологии облегчит Агентству выявление водителей-нарушителей и правонарушителей, а также может повлиять на направление их проверки с точки зрения операторов. Если у Агентства есть основания полагать, что что-то не так в отношении водителей, нанятых, работающих или управляющих определенным оператором, оно может более внимательно изучить этого владельца лицензии.
Если транспортное средство входит в сферу действия и, следовательно, должно эксплуатироваться с установленным тахографом, интеллектуальный тахограф является обязательным для всех вновь зарегистрированных транспортных средств с 15 июня 2019 г.
.
В зависимости от результатов испытания этой технологии Агентством операторы и водители могут обнаружить, что такое оборудование становится одним из основных элементов контроля за соблюдением рабочего времени водителей, и частота остановок их водителей может увеличиться. Неоднократные случаи, когда водители нарушают правила рабочего времени водителей и/или управляют автомобилем без вставленной карты водителя, несомненно, привлекут внимание Уполномоченного по дорожному движению и могут привести к тому, что водитель будет вызван на слушание дела водителя и/или оператор будет вызван для публичного расследования. Управление комиссара дорожного движения и Агентство смогут получить представление о культуре владельца лицензии в отношении соблюдения водителем рабочего времени через свои собственные записи, а также через оценку риска соответствия оператора этому оператору и историю правоприменения.
Рекомендация агентства после начала этого испытания:
«Если вы водитель, убедитесь, что вы:
- понимаете свои обязанности водителя
- проверьте правильность работы тахографа, прежде чем отправиться в путь
- достаточно отдыхать
- правильно записывайте время вождения и отдыха на тахографе
Если вы являетесь оператором HGV, PSV или LGV и должны соблюдать правила рабочего времени водителей, убедитесь, что вы:
- понимать свои обязанности оператора
- обслуживание тахографического оборудования
- умение правильно планировать работу водителя
- регулярно проверяйте соответствие вашего водителя
- выслушивайте и отвечайте на любые вопросы, связанные с рабочим временем водителей, поднятые вашими водителями»
Источник: https://content.


0K