Содержание
Два штрафа за скорость с одной камеры: нужно ли оплачивать?
Что делать, если вам пришло два «письма счастья» за нарушение скоростного режима – средней скорости и мгновенной? МВД разъяснило порядок вынесения штрафов.
История двойных штрафов за скорость
В июле водителям начали приходить двойные штрафы с камер видеофиксации за превышение скоростного режима на отдельных участках российских трасс. Водитель, проезжающий по платной трассе М11, с одного и того же места получил штраф за превышение средней скорости и следом – за превышение мгновенной. А другому водителю уже в Хабаровском крае повезло еще больше – на трассе «Амур» он «сорвал куш» и получил целых три штрафа с одного отрезка: два за превышение мгновенной скорости и один – за среднюю. Это только недавние случаи, а с подобными штрафами российские водители сталкиваются регулярно.
Штраф за среднюю скорость
Средняя скорость — это скорость, с который автомобиль проехал определенный участок дороги между двумя синхронизированными камерами, стоящими в начале и в конце участка контроля.
В действующем КоАП понятия «средней скорости» и «средней скорости на протяженном участке» не прописаны. Однако камерами средняя скорость измеряется с 2013 года, превышение ее фиксируется, и водители постановления о нарушениях получают. Некоторые автомобилисты считают штрафы за среднюю скорость незаконными и, при получении постановлений, оспаривают их. (например, в ноябре 2019 года Верховным судом штраф за среднюю скорость, рассчитанную между двумя камерами на участке в Смоленской области, был отменен).
Технология измерения средней скорости движения транспорта применяется в Подмосковье, Татарстане, Смоленской области и многих других регионах. И хотя Госавтоинспекция не ведет отдельной статистики по вынесению постановлений данного типа, но только за 6 месяцев 2020 года было вынесено более 60 млн штрафов за превышение скорости. Очевидно, что часть из них – за превышение средней скорости.
Нужно ли оплачивать несколько штрафов за превышение средней и мгновенной скорости?
Член рабочей группы ОНФ (Общероссийский народный фронт) по защите прав автомобилистов Григорий Шухман решил разобраться с вопросом двойных (и тройных) штрафов за фактически одно нарушение. Как пишет «Коммерсантъ«, эксперт обратился за разъяснениями надзорных органов в Госавтоинспекцию. Ответ МВД на вопрос звучит следующим образом:
«В случае одновременной фиксации правонарушения средством автоматической фиксации, основанном на принципе измерения моментальной скорости, входящем в состав средства измерения, основанного на определении скорости транспортного средства на протяженном участке, считаем возможным для привлечения к ответственности применение только одного из принципов измерения скорости движения»
Вообще судьба средней скорости в законодательстве странная. С одной стороны – ассоциация ОКО (которая объединяет производителей и операторов систем фотовидеофиксации), направила в Минюст предложения по включению в новый КоАП понятия «средней скорости» и «скорости на протяженном участке», а также норм, регламентирующих принципы администрирования этих правонарушений. А с другой – в декабре 2019 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий ГИБДД штрафовать водителей за превышение средней скорости.
Кто «победит» в этом противостоянии интересов – покажет время. Сейчас судьба поправок остается неизвестной.
(Прочитано 203 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
Водители стали получать по два штрафа за одно и то же нарушение
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
20.07.2020 18:51
Поделиться
Владимир Баршев
Развитие технологий автоматизированной фиксации нарушения правил привело к тому, что водителей стали два раза наказывать за одно и то же нарушение. В Госавтоинспекции признают, что это ошибка программного обеспечения комплекса фотовидеофиксации. Но чтобы отменить штраф, пострадавший должен обратиться в подразделение, оформившее постановление.
Михаил Фролов / «Комсомольская правда»
Курьезный случай произошел в Ленинградской области. Водителя, превысившего скорость, наказали дважды за одно и то же нарушение. Он двигался по магистрали М-11, на участке, где скорость ограничена 110 км/ч, с превышением. И он этого не отрицает. Но вот беда: за это нарушение он получил два штрафа. Первый — за превышение моментальной скорости, а второй — за превышение средней скорости. При этом измерение моментальной скорости производилось прибором, входящим в состав комплекса, определившего среднюю скорость.
Такая ситуация стала возможной после того, как комплексы фотовидеофиксации «Автоураган», которые вычисляют скорость автомобиля не по радару, а по скорости изменения размера картинки номера в кадре, стали использовать в двойном назначении.
Они фиксируют как моментальную скорость, то есть проезд под камерой с определенной скоростью, так и высчитывают среднюю скоростью на определенном участке между двух камер.
Первой эту технологию использовало Подмосковье. Но там эксперимент прошел удачно. И повторных штрафов за одно и то же нарушение не выносилось. А вот в Ленинградской области возникли проблемы.
Как пояснили в Госавтоинспекции, программное обеспечение комплекса должно было отсечь лишнее нарушение. Обе камеры комплекса могут зафиксировать превышение моментальной скорости — в момент проезда под каждой из них. Тогда автовладелец получит два штрафа. Но с разных камер, расположенных на разных участках дороги. Но если камера зафиксировала еще и превышение средней скорости, то есть автомобиль проехал участок дороги за более короткое время, чем рассчитано компьютером, то комплекс должен был отсечь лишние нарушения.
Допустим под одной камерой он проехал с превышением. Под другой — без. В среднем на участке он шел с более высокой скоростью. Какой штраф ему вменять?
Увы, но таких инструкций вообще не существует. Но это не повод наказывать водителя дважды за одно и то же нарушение.
Как считает эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман, поскольку зоны контроля камер пересекаются, это одно и то же нарушение. Если одно и то же нарушение фиксируется двумя способами, тогда нужно выбирать. Технически это решаемо.
Должны сравниваться результаты трех комплексов. Такие случаи должны исключаться программными фильтрами путем выявления фиксации одного и того же автомобиля как за среднюю, так и за моментальную скорость. А если это разные составы нарушения правил, например, в момент моментальной фиксации машина превысила скорость более чем на 40 км/ч, а средняя скорость до 40 км/ч, то штраф должен налагаться за более грубое нарушение. Но ни в коем случае недопустимо двойное наказание за одно нарушение.
Именно поэтому эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта предлагают прописать в новом КоАП четкие требования к комплексам фотовидеофиксации. Правда, в МВД считают, что такие требования должны быть закреплены не в КоАП, а постановлением правительства. Но они должны быть.
Примечательно, что в проекте процессуального КоАП предусматривается возможность при выявлении подобных ошибок самим подразделениям, которые вынесли ошибочный штраф, отменять его без обращения пострадавшего. Это упрощенный порядок обжалования. Если бы эти положения действовали сейчас, то автовладельцу в данной ситуации даже не пришлось бы ничего обжаловать. Все сделали бы за него. Тем более что история получила широкую огласку. Ну а пока этих положений не принято, то автовладельцу придется действовать по старинке: направить претензию в подразделение, вынесшее это постановление.
Компетентно
Лев Воропаев, адвокат:
— Конституция РФ и Кодекс об административных правонарушениях прямо запрещают привлекать граждан за одно и то же правонарушение дважды. Поэтому в данной конкретной ситуации, очевидно, произошло недопустимое: вынесение двух постановлений за превышение скорости в одном месте и в одно время. Поэтому гражданину необходимо обратиться с отдельной жалобой на каждое постановление на имя вышестоящего должностного лица ГИБДД (обычно это начальник ГИБДД подразделения) или в районный (городской) суд по месту фиксации правонарушения.
В свою очередь Верховный суд РФ указывал, что средства автоматической фотовидеофиксации на одном участке дороги должны устанавливаться с таким интервалом между ними, чтобы предоставить водителю разумный промежуток времени для приведения скорости в установленные ПДД РФ рамки. Если эти требования должностными лицами не соблюдены, гражданину стоит подать заявление в МВД и на устранение допущенных нарушений при монтаже средств автоматической фиксации правонарушений.
Кстати
Двойное наказание становится распространенной формой наказания водителей. Во время подготовки материала, автовладельца в Хабаровском крае оштрафовали трижды за одно и тоже нарушение. Первый штраф он получил за проезд под камерой, которая фиксировала моментальную скорость на участке с ограничением 40 км/ч. Второй — за проезд под камерой на участке с ограничением 60 км/ч. А третий штраф он получил за превышение средней скорости между этими двумя камерами. Парадокс, но средняя скорость там измеряется на участке, где действуют разные скоростные ограничения. Поэтому понять, какое из этих наказаний повторное — довольно сложно. В одном случае его оштрафовали за превышение скорости более чем на 40 км/ч, в двух других за превышение более чем на 20 км/ч. Это разные новеллы КоАП. Но нарушение, по сути, было одним. Так что отменять надо все три постановления.
Российская газета — Федеральный выпуск: №158(8212)
Поделиться
Второй или третий штраф за превышение скорости в Нью-Йорке
Нужна помощь с штрафом за превышение скорости?
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста от Rosenblum Law.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: 888-883-5529
Быстро, бесплатно и без обязательств.
Одного штрафа за превышение скорости достаточно, но судимость или второй или третий штраф за превышение скорости в Нью-Йорке могут подвергнуть водителей значительно более серьезным штрафам. Штрафы увеличиваются, если два или более штрафа за превышение скорости выписаны одному и тому же водителю в течение 18 месяцев. Водители также должны знать количество баллов, которое начисляется за каждый билет. В общем, второй или третий штраф за превышение скорости может означать гораздо более высокие штрафы и серьезный риск приостановления действия лицензии. Водителю, который уже признал себя виновным или был осужден за превышение скорости в одном штрафе, рекомендуется бороться с обвинениями в последующих штрафах.
Максимальные штрафы за второй талон за превышение скорости в Нью-Йорке
Превышение скорости | Штраф за второе нарушение | Доплата в штате Нью-Йорк | Общая стоимость | Очки |
1 – 10 миль/ч | 300 долларов | 88–93 $ | $388 – $393 | 3 |
11–20 миль/ч | 450 долларов | 88–93 $ | $538 – $543 | 4 |
21–30 миль/ч | 450 долларов | 88–93 $ | 538–543 долл. США | 6 |
31 – 40 миль/ч | 750 долларов | 88–93 $ | 838–843 $ | 8 |
41+ миль/ч | 750 долларов | 88–93 $ | 838–843 $ | 11 |
Штраф за первый штраф за превышение скорости составляет от 150 до 600 долларов в зависимости от того, насколько сильно превысил лимит водитель. За второе нарушение за 18 месяцев штраф за превышение скорости в Нью-Йорке стоит от 300 до 750 долларов.
Поскольку талон за превышение скорости дает как минимум три балла, повторное осуждение за превышение скорости также, вероятно, означает оплату Оценки Ответственности Водителя (DRA). DRA — это штраф, который водители должны платить каждый год в течение трех лет после получения шести или более баллов в своих водительских правах. Штраф стоит 100 долларов плюс дополнительные 25 долларов за каждое очко сверх шести. Это дополнение к обязательной доплате от 88 до 93 долларов, которая добавляется к каждому билету, выданному в Нью-Йорке.
Например, водитель, получивший второй штраф за превышение установленной скорости на 11–20 миль в час (нарушение на четыре балла) в течение 18 месяцев, в конечном итоге получит 8 баллов и может заплатить почти 1000 долларов (450 долларов штрафа + 450 долларов DRA). + $93 доплата)! Это в дополнение к возможному повышению взносов на автострахование. Одно исследование показало, что всего один штраф за превышение скорости может увеличить ставки на целых 500 долларов в год, пока этот штраф находится в водительском стаже. Второй штраф за превышение скорости, вероятно, еще больше увеличит эти ставки.
Второй штраф за превышение скорости — это не шутки. Водителю рекомендуется поговорить с адвокатом, чтобы узнать, как избежать осуждения и связанных с ним штрафов.
Максимальные штрафы за третий штраф за превышение скорости в Нью-Йорке
Превышение скорости | Штраф за 3-е нарушение | Доплата в штате Нью-Йорк | Общая стоимость | Очки |
1 – 10 миль/ч | 525 долларов | 88–93 $ | 613 – 618 долларов | 3 |
11–20 миль/ч | 675 $ | 88–93 $ | 763 $ – 768 $ | 4 |
21 – 30 миль/ч | 675 $ | 88–93 $ | 763 $ – 768 $ | 6 |
31 – 40 миль/ч | $975 | 88–93 $ | 1063 – 1068 долларов | 8 |
41+ миль/ч | $975 | 88–93 $ | 1063 – 1068 долларов | 11 |
Третий приговор за превышение скорости в Нью-Йорке еще более серьезен. Нью-Йорк отзовет лицензию после трех обвинений в превышении скорости за 18 месяцев.
Помимо штрафа за аннулирование, водителям придется платить еще более высокие штрафы. Мало того, что штрафы могут достигать почти 1000 долларов, водителям придется платить более высокий DRA в зависимости от дополнительных баллов. Третий штраф за превышение скорости и отзыв лицензии также могут привести к резкому росту ставок автострахования!
Любому водителю, которому грозит третий штраф за превышение скорости в Нью-Йорке за 18 месяцев, необходимо срочно проконсультироваться с квалифицированным юристом, чтобы выяснить, как лучше всего избежать аннулирования и других крупных расходов, которые могут повлечь за собой обвинительный приговор.
Штрафы за второе превышение скорости в рабочей зоне Билет
Штрафы за превышение скорости в строительной зоне (VTL 1180-f) могут быть выше, чем за обычное превышение скорости. Что водители также должны знать, так это то, что повторное осуждение за превышение скорости в рабочей зоне в течение 18 месяцев может привести к аннулированию водительских прав Нью-Йорка в дополнение к штрафу, доплате и DRA.
Могут ли водители отменить второе или третье признание вины?
Водители часто признают себя виновными (что происходит, когда штраф оплачен) в третьем штрафе за превышение скорости или втором штрафе за превышение скорости в рабочей зоне и не понимают, что это может привести к приостановлению действия лицензии. В этом случае можно подать ходатайство о выселении. Это судебная процедура, также известная как Coram Nobis Motion, требует от суда отмены последнего обвинительного приговора. Не каждый суд в штате Нью-Йорк разрешает это, и даже там, где это разрешено, нет гарантии, что судья согласится возобновить дело.
Если ходатайство будет принято, то водителю придется нести талон в суд и надеяться на лучший исход. Это нелегко сделать, и любой, кто надеется пойти по этому пути, должен сделать это с помощью опытного адвоката.
Можно ли попасть в тюрьму за второй или третий талон за превышение скорости?
Хотя это и возможно, водителей очень редко приговаривают к тюремному заключению за превышение скорости, даже если это повторное нарушение, если только это не очень высокая скорость или не совпадает с другими серьезными обвинениями, такими как неосторожное вождение или непредумышленное убийство транспортного средства. Несмотря на это, решение о заключении в тюрьму водителя, обвиненного в превышении скорости или любом нарушении правил дорожного движения, остается на усмотрение судьи. Любой, кто обеспокоен потенциальным тюремным заключением, должен немедленно поговорить с квалифицированным адвокатом.
К кому обращаться водителям?
Любой, кому грозит второй штраф за превышение скорости в рабочей зоне или второй или третий штраф за превышение скорости в Нью-Йорке, должен обратиться в юридическую фирму Rosenblum. Позвольте нашим опытным юристам изучить детали вашего дела и предложить стратегию, которая может свести к минимуму штрафы, начисление баллов и риск приостановки. Позвоните нам сегодня по телефону 888-434-0406 для бесплатной консультации.
Как избавиться от штрафа за превышение скорости в Канзасе
Это то, чего боится каждый водитель – быть остановленным за превышение скорости. Вы не одиноки, если получили штраф за превышение скорости в Канзасе. Но, прежде чем платить билет и принимать наказание, вы должны понимать последствия. Ставки выше, чем вы думаете. Внесение изменений в штраф за превышение скорости или его аннулирование возможно, и правильный адвокат может оказать вам необходимую помощь.
Что произойдет, если вы получите штраф за превышение скорости в Канзасе?
Если вас остановят за превышение скорости на дороге в Канзасе, вас вряд ли отпустят, просто предупредив. Вместо этого офицер, вероятно, попросит показать ваши права и регистрацию, прежде чем выдать вам штраф за превышение скорости в зависимости от того, насколько быстро вы превышали ограничение скорости.
Когда вас останавливают за превышение скорости, офицер может выписать вам штрафы за дополнительные нарушения, некоторые более серьезные, чем другие. Серьезность вашей скорости или ваши дополнительные нарушения будут определять, как долго продлится ваша остановка. Например, если ваше превышение скорости привело к аварии, полицейский, скорее всего, проведет краткое расследование аварии. Если офицер полагает, что вы находитесь за рулем в нетрезвом виде, он проведет расследование DUI. Однако, если других нарушений нет или дополнительные нарушения также являются незначительными нарушениями, вам вручат билеты и отправят в путь.
Последствия штрафа за превышение скорости в Канзасе
Два основных последствия получения штрафа за превышение скорости в Канзасе — это потеря времени и денег. Большинство судов Канзаса следуют четкому графику, чтобы определить, сколько вы должны. График штрафов будет варьироваться от суда к суду. Кроме того, обращение в суд редко происходит в удобное время, и вам, вероятно, придется взять отпуск или перенести свои другие обязательства. Однако штрафы и потерянное время — не единственные последствия штрафа за превышение скорости.
Важно понимать, что Канзас не является штатом с системой начисления баллов. Это не значит, что вы не должны беспокоиться о своей лицензии и страховке. Вам следует. Если вы заплатите штраф, вы будете считаться «виновным» в нарушении правил дорожного движения в Канзасе, и ваш талон за превышение скорости будет внесен в вашу историю вождения. Согласно закону штата, действие вашей лицензии может быть приостановлено, если вы совершите три или более нарушений правил дорожного движения в течение года. Если вы являетесь владельцем водительского удостоверения из другого штата, о нарушении правил перевозки будет сообщено в Департамент доходов вашего штата, и оно будет иметь последствия в соответствии с законами этого штата. Даже если ваша лицензия не будет приостановлена, вы можете ожидать, что ваши взносы по автострахованию значительно увеличатся после нарушения правил дорожного движения.
Какие у вас есть варианты, если вы получили штраф за превышение скорости в Канзасе?
Варианты неупоминания штрафа за превышение скорости зависят от суда, указанного в вашем билете. Один из вариантов, который доступен в некоторых судах Канзаса, — это отвлечение. Дивергенция – это договор, который вы заключаете с прокуратурой суда. По завершении условий перенаправления ваш билет будет аннулирован. Условия отклонения обычно состоят из уплаты сбора за отклонение и судебных издержек, а также ненарушения законов или постановлений, включая нарушения правил дорожного движения, в течение периода отклонения. Продолжительность диверсии обычно колеблется от 9от 0 дней до года.
Другой вариант, доступный в некоторых судах штата Канзас, — это поправка. Поправка — это когда прокурор соглашается изменить ваш билет на нарушение без движения за повышенный штраф. Что касается штрафов за превышение скорости и других нарушений правил движения, вы хотите, чтобы прокурор изменил ваш штраф на нарушение, не связанное с движением, например, незаконную парковку, чтобы об этом не сообщалось в вашей записи о вождении. Некоторые суды штата Канзас позволяют вам заплатить двойную сумму штрафа за поправку в окошке судебного секретаря до даты суда.
Как с отступлениями, так и с поправками, лицо, желающее воспользоваться одним из этих вариантов, должно иметь право на участие. Некоторые распространенные вещи, из-за которых кто-то не имеет права на отклонение или изменение штрафов за превышение скорости, — это превышение скорости на слишком много миль в час, превышение скорости в школьной или строительной зоне или наличие CDL (коммерческое водительское удостоверение). Если он не соответствует требованиям, адвокат иногда может договориться об исключении. Если исключение не будет предоставлено, ваши варианты ограничены признанием вины и уплатой штрафа или обращением в суд.
Зачем нанимать юриста для оформления штрафа за нарушение правил дорожного движения в Канзасе?
Канзас уникален тем, что многие суды разрешают отдельным лицам подавать заявление об отмене наказания или ходатайствовать о внесении поправки без помощи юриста. Если вы чувствуете себя комфортно, ориентируясь в этих вариантах самостоятельно, вы можете сэкономить деньги, не платя за услуги адвоката. Тем не менее, многие люди предпочитают нанимать адвоката для помощи в этих вопросах, потому что каждый суд имеет разные процедуры, и может быть головной болью, чтобы выяснить, какие у вас есть доступные варианты. Кроме того, адвокат может избавить вас от хлопот, связанных с обращением в суд.
Важно помнить, что вы признаете себя виновным в правонарушении, если вы заплатите штраф, а штраф за нарушение правил дорожного движения будет занесен в вашу историю вождения.