Содержание
Всё про знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
Опубликовано:
03.03.2016
Что влияет на действие запрета?
Автомобильный транспорт, как известно, бывает грузовой и легковой. Большегрузные машины, разумеется, не все могут свободно передвигаться по улицам города, поскольку своими габаритами и неповоротливостью они будут создавать не свободное передвижение, а, наоборот, будут затруднять его, причём ещё и разбивая дорожное покрытие. Тоннаж машин влияет на то, где они могут свободно передвигаться, малогабаритные автомобили могут двигаться по городским дорогам, а движение грузовых машин запрещено на определённых участках специальными знаками.
Виды машин соответствуют их назначению
Грузовой автомобиль предназначен для перевозки различных видов груза, поскольку идёт непрерывный обмен в связи с развитой торгово-промышленной деятельностью, то существуют и специальные машины, предназначенные под тот или иной вид провозимого груза. По дорогам ежечасно рассекают фуры, зерновозы, самосвалы, автосцепки, фургоны, рефрижераторы, которые перевозят собранный урожай, продукты, строительные материалы, мебель, бытовые приборы, легковые автомобили и специальную технику, животных и т. д. Многотонные грузовики бороздят дороги каждый день. Поскольку этот вид транспорта весьма специфичен, то он подчиняется своим определённым критериям, предписанным правилами дорожного движения и нормативными актами. Знак «Движение грузового транспорта запрещено» позволяет городской паутине дорог немного свободнее «дышать», иначе были бы заторы и нагрузка на дорожное покрытие ещё больше, чем есть.
О штрафах
Ответственность за несоблюдение знака прописана в КоАП РФ. Штрафы сейчас разнятся для обычных городов и городов федерального значения. К тому же знак «Грузовым движение запрещено» может предписывать время, а также дни и даже целый сезон, в которые нельзя большегрузам передвигаться по определённым участкам дороги.
Нарушение знака облагается штрафом 500 р.
Если грузовое движение запрещено, штраф за нарушение знака по России составляет всего 500 р., ну всего или не всего, решать вам, а нарушать правила всё же не стоит, не зря их придумали и прописали, и даже не для того, чтобы собирать с нарушителей «дань», правила дорожного движения, прежде всего, предусматривают порядок и безопасность на дорогах. Москва же и Питер сильно отличились в величине штрафа. Водителям, беспечно проигнорировавшим запрещение, придётся выложить 5 тыс. р. Но как известно, мастеров нарушать правила всегда много, видимо, не все ещё доросли до разумного мышления, какие-то серьёзные вопросы так и остаются у них в зоне безответственности, которая некоторых прямо поглощает, поэтому таких водителей надо хоть чем-то останавливать. К сожалению, чужими примерами не всех остановишь, но штрафы оказывают небольшое влияние на нерадивых водителей.
Обозначение и месторасположение знака
Знак ПДД «Движение грузовых автомобилей запрещено» обозначается 3.4 и выставляет ограничения на въезд на определённые участки грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн при условии, что знак не содержит значение массы. Если содержит, то запрещён проезд грузовикам массой, больше указанной на знаке. В том числе под запрещение этого знака попадают трактора и самоходные машины. Но действие этого знака не распространяется на грузовой транспорт, перевозящий людей, а также на ТС организаций федеральной почтовой связи с белой полосой по диагонали и на грузовики без прицепа с массой не больше 26 тонн, обслуживающие предприятия в специальной зоне, въезжать в которую возможно только с ближайшего перекрёстка, соответственно, и выезжать следует аналогично до близлежащего перекрёстка, расположенного возле специальной зоны.
Знак, запрещающий проезд грузового транспорта, устанавливают перед зоной, куда въезд ограничен. Перед перекрёстком, позволяющим повернуть для объезда неразрешённой для этого вида транспорта зоны, могут располагать дублирующие знаки с табличкой, которые указывают либо расстояние до участка ограничения, либо показывают, что знак действует сразу.
Что гарантирует пропуск?
С помощью специального пропуска водитель имеет право въезжать и передвигаться в зонах ограничения в Москве. Чтобы получить такой пропуск, он должен предоставить перечень документов, установленный в Административном регламенте предоставления государственной услуги г. Москвы «Внесение в реестр действующих документов, предоставляющих право на въезд и передвижение грузовой автомобильной техники в зонах ограничения её движения в г. Москве». Пропуск бывает краткосрочным, то есть пользоваться им можно только в течение пяти суток, и долгосрочным, пользование до 1 года. Если водитель имеет пропуск, знак «Движение грузового транспорта запрещено» не будет распространяться на него, однако следует соблюдать и иные правила дорожного движения, поскольку, нарушая их, можно легко лишиться ещё и пропуска.
Все дорожные знаки имеют важное значение в организации дорожного движения
Водители, соблюдайте правила дорожного движения и уважайте друг друга на дорогах. Зачем нужны лишние проблемы из-за нарушений, и вам накладно, и окружающим дискомфорт. В правилах нет «несерьёзных» знаков, которые можно не замечать. Всё продумано для оптимального взаимодействия. Нужно следить за различными изменениями в правилах, чтобы соответствовать им, поправки вносятся для большей оптимизации движения на проезжей части. Внимательность и наличие необходимых документов помогут избежать неприятных ситуаций. Будьте бдительны и осмотрительны!
Какие штрафы возможны в Европе во время грузоперевозки
При транспортировке грузов по Европе в Беларусь водителя могут оштрафовать за нарушение правил дорожного движения, а также за другие правонарушения.
Штраф могут потребовать за:
- превышение скорости и другие нарушения ПДД;
- отказ водителя показать документы по требованию дорожной полиции;
- перевозки в период действия ограничений и запретов на движение;
- превышение массы и габаритов груза, а также перевозки опасных грузов в нарушении маршрута;
- при нарушении запрета на въезд в экологические зоны;
- ночевку в кабине грузовика, а не в кемпинге или отеле;
- выброс мусора (бутылок, еды) из окна автомобиля прямо на дороге;
- несоблюдение правил каботажной деятельности.
Могут существовать и менее очевидные штрафы. К примеру, за непередачу данных геолокации в систему мониторинга перевозок SENT в Польше. Обычно в европейских городах допустимая скорость составляет 50 км/час, на местных трассах — 100 км/час, на автобанах — 120-130 км/час (или не ограничивается). Для контроля за скоростным режимом в ЕС используют не только камеры, но и беспилотные дроны.
Нужно также знать местные правила, касающиеся грузового транспорта. В Австрии на некоторых автобанах в выходные может быть 100% запрет на движение фур, а в некоторых других странах им можно передвигаться только ночью.
Тахографы
При международных перевозках с 2012 года используются контрольные устройства (тахографы). Благодаря этому оборудованию можно получать информацию о движении автомобиля от двух и более независимых источников. Тахограф должен быть сконфигурирован на работу с двумя источниками сигнала скорости.
Отсутствие такого устройства может привести к штрафам. При въезде в некоторые страны ЕС придется задекларировать: километраж по тахографу и если есть прицеп – максимально разрешенную массу. Требуется подтверждение массы груза и для автопоезда.
Парковка в ЕС
Наши водители довольно часто нарушают в Европе правила парковки. Они могут останавливаться в поле на ночевку, чтобы сэкономить деньги или готовить еду прямо в машине. Все это строжайше запрещено в ЕС.
Останавливаться нужно на платных стоянках, а талон парковщика крепить под лобовое стекло своего автомобиля. Без оплаты парковки нельзя будет выехать со стоянки. Нарушением считается также длительное передвижение с включенным ближним светом фар, без знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки.
Ограничения в праздники и выходные
Во многих странах ЕС для грузовиков с массой грузов свыше 3,5 т, промышленной технике, автопоездам и тягачам с полуприцепом массой более 5 т, запрещается движение в выходные и праздники. Эти нюансы нужно знать при разработке маршрута и планировании срока поездки. За нарушение этого требования водителя оштрафуют.
При транспортировке газа, топлива, радиоактивных веществ через тоннели применяются особые ограничения. Могут существовать ограничения и для передвижения ночью с 22.00 до 05.00 часов. Предусмотрены они только для фур весом более 3,5 т. В Германии и Франции существует множество экологических зон, куда вообще не может заезжать тяжелый транспорт. Все это нужно учитывать при составлении маршрута следования.
Размер штрафов
Суммы штрафов в ЕС могут колебаться от 20 евро до 2-3 тыс. евро. Штрафы за превышение скорости варьируются от 10 -20 евро и доходят до 2500 фунтов стерлингов (Англия). За банальный разговор по мобильному телефону во время движения могут взыскать 200 евро.
За вождение в пьяном виде не менее 300-400 евро, а если водитель стал причиной тяжкой аварии до 5,9 тыс. евро. Виновника могут лишить права управлять транспортом минимум на 1 месяц. В Польше и других странах Восточной Европы штрафы за алкоголь гораздо меньше, чем в Германии или Швейцарии (обычно до 1-1,3 тыс. евро).
Самые крупные суммы положены за нарушение режима ежедневного отдыха, обязательных отпусков (до 5 тыс. евро), подделку показаний тахографа (до 15 тысяч евро).
Автомобиль могут подвергнуть досмотру и взвешиванию в специальных пунктах. Такие меры практикуются в Германии, Австрии и Италии. При превышении габаритов возможен солидный штраф. При нарушении правил транспортировки негабаритных грузов можно также лишиться лицензии компании-перевозчика. Возможно и наложение запрета на въезд машин этой компании в страны ЕС.
Как взимается штраф
Штраф может быть выписан на месте (его можно оплатить в ближайшем банке) либо водителю предложат проехать в участок или другой пункт, чтобы проверить на наркотики, алкоголь, перевес груза. Не стоит конфликтовать с полицейскими и уж тем более пытаться скрыться.
Представителям порядка разрешено применение физической силы, так что последствия могут быть очень серьезными. Если соблюдать все правила перевозок и не нарушать ПДД, риск быть оштрафованным – минимальный.
Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA
27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) опубликовало новые правила безопасности грузов. Автомобильные перевозчики, работающие в сфере торговли между штатами, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Северной Америки по обеспечению безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке безопасности грузов в США и Канаде. нормативные документы; передовой опыт автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием американских и канадских отраслевых экспертов, федеральных, государственных и провинциальных правоохранительных органов и других заинтересованных сторон. Новые правила требуют от автотранспортных перевозчиков изменить способ использования устройств для крепления груза, чтобы предметы не смещались на них, не попадали внутрь или не падали с коммерческих автомобилей. Изменения могут потребовать от автоперевозчиков увеличения количества креплений, используемых для крепления отдельных видов грузов. Однако правило в целом не запрещает использование используемых в настоящее время устройств для крепления или крепления груза. Таким образом, автомобильные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения правила. Цель новых требований состоит в том, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовых автомобилях, внутри них или падением с них, а также в максимально возможной гармонизации правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .
Применимость Новых правил
Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, охватывая все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5), используемые в межгосударственной торговле . Сюда входят все виды грузов, за исключением товаров навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистерне, бункере, ящике или подобном устройстве. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.
Критерии эффективности
FMCSA приняла новые требования к эффективности, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и поперечном направлениях, которые должны выдерживать системы крепления груза. Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при торможении, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном или боковом направлении (во время поворота транспортного средства) или в заднем направлении. (когда транспортное средство движется задним ходом и касается погрузочной площадки). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения под действием силы тяжести (g). Это ускорение составляет около 90,8 метра в секунду в секунду (32,2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) за каждую секунду падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями/ускорениями, применяемыми отдельно:
- замедление 0,8g в прямом направлении;
- 0,5g ускорение в обратном направлении; и
- Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.
Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа результатов исследований, касающихся производительности коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное вероятное замедление для пустого или малонагруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными надлежащим образом и прогретыми для обеспечения оптимальной эффективности торможения, находится в диапазоне 0,8–0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичное загруженное транспортное средство будет достигать замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное поперечное ускорение при движении по кривой или по рампе с рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0,05–0,17 g. Грузовые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются при боковом ускорении более 0,35 g. Легконагруженные транспортные средства или тяжелонагруженные транспортные средства с более низким центром тяжести могут выдерживать силы поперечного ускорения более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления грузов для определения их соответствия эксплуатационным требованиям. В новых правилах прямо указывается, что груз, обездвиженный или закрепленный в соответствии с общими правилами безопасности или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.
Требования к устройствам крепления
Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза на транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, детали и компоненты транспортных средств, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии при использовании для выполнения этой функции без поврежденных или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно сказаться на их работе. Правила крепления груза включают справочные производственные стандарты для определенных типов креплений, включая стальные ленты, цепи, синтетические лямки, проволочные канаты и веревки. FMCSA обновил правила, чтобы сослаться на 15 ноября 1999, версия Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM). Агентство отмечает, что некоторые предельные значения рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущей редакции этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки сплава цепи, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетическую лямку с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association. Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в 1991 публикация. Изменения в артикулах не обязательно означают необходимость замены старых устройств безопасности. Автоперевозчики не обязаны заменять устройства для привязки, приобретенные до 1 января 2004 года. Если устройства для привязки соответствовали старым правилам, устройства также должны соответствовать новым правилам.
Надлежащее использование креплений
T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его ослабление, отстегивание, открывание или освобождение во время движения автомобиля. Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для крепления грузов на прицепе, оборудованном притирочными брусьями, должны располагаться внутри притирочных брусьев, когда это практически возможно. Кроме того, защита краев должна использоваться всякий раз, когда привязь может быть подвержена истиранию или порезу в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна быть устойчива к истиранию, порезам и раздавливанию.
Использование немаркированных привязных устройств
Новые правила не запрещают использование немаркированных привязных устройств. Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения по разработке правил утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, с учетом потенциальной угрозы безопасности автотранспортных средств, ошибочно идентифицирующих немаркированные крепления, существует положение о том, что немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки 30-го класса защиты, и другие типы немаркированных креплений должны рассматриваться. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому рейтингу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.
Точки крепления без рейтинга и без маркировки
Правила крепления грузов FMCSA не требуют оценки и маркировки точек крепления. Хотя агентство призывает производителей оценивать и маркировать опорные точки, новые правила не содержат требований к рейтингам и маркировке.
Конструкции передней части CMV
FMCSA пересмотрело свои правила, касающиеся конструкций передней части или надголовников, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, контактирующий с передней частью транспортного средства. Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оснащены передними конструкциями независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.
Краткое изложение новых правил перевозки грузов
Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем видам грузов, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, охватывающие товары, которые считаются наиболее трудно определяемыми. наиболее подходящие средства защиты. Требования, касающиеся крепления, пределов рабочей нагрузки, блокировки и крепления, применимы ко всем транспортируемым товарам. Требования к конкретным товарам имеют приоритет над общими правилами, когда к товару, указанному в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением случаев, когда правило для конкретного товара налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.
Общее правило
Груз должен быть прочно зафиксирован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций достаточной прочности, крепежных элементов (свободных материалов, используемых для поддержки и защиты груза) или крепежных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами из груза или между грузом и стенкой транспортного средства), распорки, швартовки или их комбинация.
Размещение и фиксация груза
Предметы груза, которые могут катиться, должны быть зафиксированы подкладками, клиньями, люлькой или другими эквивалентными средствами для предотвращения качения. Средства, препятствующие качению, не должны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Предметы груза, расположенные рядом и закрепленные поперечными швартовками, должны быть:
- Находящиеся в непосредственном контакте друг с другом или
- Предотвращено смещение друг к другу во время транспортировки.
Предельная минимальная рабочая нагрузка для устройств и систем крепления груза
Предельная совокупная рабочая нагрузка любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должна составлять не менее половины веса предмета или группы статей. Совокупный предел рабочей нагрузки представляет собой сумму: половины предельной рабочей нагрузки каждого крепления, которое идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предельная рабочая нагрузка для каждого крепления, которое проходит от точки крепления на транспортном средстве через груз, над ним или вокруг него, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.
Минимальное количество креплений
Система крепления груза, используемая для удержания предметов от перемещения, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества креплений. Это требование является дополнением к соблюдению правил, касающихся ограничения минимальной рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение вперед, количество необходимых креплений зависит от длины и веса предметов. Должна быть — одна привязка для предметов длиной 5 футов или менее и весом 1100 фунтов или менее; две завязки если ст —
- 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
- больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.
В следующем примере требуется одно крепление, поскольку длина груза составляет 5 футов, а вес не превышает 1100 фунтов. Если предмет груза имеет длину более 5 футов, но менее 10 футов, потребуются два крепления независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то он должен быть закреплен двумя креплениями на первых 10 футах длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть за пределами первых 10 футов. Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, закреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении с помощью перемычки, переборки, других предметов, которые должным образом закреплены, или других соответствующих средств, оно должно быть закреплено по крайней мере одним креплением на каждые 10 футов длины изделия. , или его часть.
Специальные правила для транспортных средств специального назначения
Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества креплений, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одну или несколько единиц груза, таких как, помимо прочего, машины или сборные конструктивные элементы ( например, стальные или бетонные балки, крановые стрелы, фермы и фермы и т. д.), которые в силу их конструкции, размера, формы или веса должны крепиться специальными способами. Однако любая единица груза, перевозимая на этом транспортном средстве, должна быть соответствующим образом закреплена на транспортном средстве с помощью устройств, способных удовлетворять требованиям к рабочим характеристикам и требованиям к предельной рабочей нагрузке.
Требования к обеспечению безопасности для конкретных товаров
FMCSA приняло подробные требования к обеспечению безопасности следующих товаров: бревна; пиломатериалы обработанные; металлические катушки; рулоны бумаги; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; большегрузные автомобили, оборудование и машины; сплющенные или раздавленные транспортные средства; выкатные/выкатные контейнеры; и большие валуны. Во время открытых встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.
393.116 — Бревна
Правила перевозки бревен применимы к перевозке почти всех бревен со следующими исключениями: правила крепления груза.
393.118 — Обработанные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила данного раздела применяются к перевозке связок обработанных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы. Пиломатериалы или строительные изделия, не связанные или упакованные, должны рассматриваться как неупакованные и перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов. Для целей настоящего раздела термин «связка» относится к упаковкам с пиломатериалами, строительными материалами или аналогичными продуктами, которые для сохранности объединены в единый предмет груза.
393.120 — Металлические рулоны
Правила данного раздела применяются к перевозке одного или нескольких металлических рулонов, которые по отдельности или вместе весят 2268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов.
393.122 — Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к поставкам бумажных рулонов, вес которых по отдельности или вместе составляет 2 268 кг (5 000 фунтов) или более. Отправления рулонов бумаги весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) и рулонов бумаги, сложенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами, изложенными в этом разделе, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.124 — Бетонная труба
Правила данного раздела применяются к перевозке бетонных труб на бортовых прицепах и транспортных средствах, а также прицепах с низкой посадкой. Бетонная труба, плотно связанная в единое жесткое изделие, не имеющее склонности к скатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовое транспортное средство или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.
393.126 — Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают перевозку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств. Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Грузы, содержащиеся в интермодальных контейнерах, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов или, если применимо, правилами для конкретных товаров.
393.128 — Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше. Транспортные средства, каждая из которых тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы (см. правила в разделе /393.126).
393.130 — Тяжелые транспортные средства, оборудование и машины
Настоящие требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и машин, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, каждая из которых весит по отдельности. 4 536 кг (10 000 фунтов) или более. Транспортные средства, оборудование и машины весом менее 4 536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с настоящими правилами, правилами для легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к фрахту.
393.132 — Сплющенные или смятые транспортные средства
Перевозка сплющенных или смятых транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, подпадает под действие этих требований. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, сплющенных или смятых в результате аварии или несчастного случая, в отличие от автомобилей, сплющенных или смятых намеренно при подготовке к отправке на перерабатывающие предприятия. Однако на транспортные средства, поврежденные в результате аварии или аварии, распространяются общие требования по креплению груза.
393.134 — Контейнеры Roll-on/Roll-Off или Hook Lift
Настоящие правила применяются к перевозке контейнеров Roll-on/Roll-Off или Hook Lift. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере отходов, переработки, строительства / сноса и металлолома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и выгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка. Раздел 39Однако 3.134 не применим к работе подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации Американского национального института стандартов (ANSI) ANSI 2245. 1. Подъемное оборудование следует рассматривать как отдельное и отличное от оборудования для накатывания/скатывания, и поэтому оно не подпадает под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.
393.136 — Крупные валуны
Правила данного раздела применяются к перевозке любого крупного природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытом транспортном средстве или на транспортном средстве, борта которого не предназначены и не рассчитаны на размещение такого груза. Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5 000 кг (11 000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, в том числе: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закрепленных по отдельности с помощью креплений, при условии, что каждая часть может быть стабилизирована и надлежащим образом закреплена. Скала, сформированная или обрезанная по форме и обеспечивающая устойчивое основание для крепления, также должна быть закреплена либо в соответствии с положениями настоящего раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Отдел транспортных и придорожных операций (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Washington, DC 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P/PSV-04- 001
NYC DOT — Грузовые и коммерческие автомобили
Грузовики и коммерческие транспортные средства имеют важное значение для города Нью-Йорка, обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка каждый день.
Грузовые перевозки
Подразделение грузовых перевозок Департамента транспорта Нью-Йорка (NYC DOT) отвечает за продвижение политики и программ, направленных на смягчение неблагоприятного воздействия грузовых автомобилей на инфраструктуру и население, а также за повышение эффективности доставки грузовыми автомобилями с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города. Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузов в Нью-Йорке более эффективной.
Свяжитесь с подразделением Freight Mobility, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Подпишитесь на информационный бюллетень о грузовых перевозках
Различные виды землепользования в городе, плотная городская среда и обширная транспортная инфраструктура требуют четкого набора правил и положений, регулирующих эксплуатацию грузовых и коммерческих автомобилей. Чтобы эта система функционировала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и положения.
Ресурсов:
Карта грузовиков и маршруты
Правила дорожного движения Нью-Йорка
Советы по безопасности для водителей
Парковка и доставка
Экспресс-разрешения на переулок
Грузовые программы и инициативы
Отчеты и исследования
Часто задаваемые вопросы о водителе грузовика
Грузовик или коммерческий автомобиль?
Нью-Йорк имеет уникальные определения коммерческих транспортных средств и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк. Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.
Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств
Управление грузовым или крупногабаритным транспортным средством в Нью-Йорке может быть затруднено и сопряжено с одним из самых больших рисков. В 2019 году 67% ДТП с участием пешеходов и велосипедистов с участием грузовиков закончились серьезными травмами или смертью.
Чтобы сделать наши улицы более безопасными для всех, водители грузовиков и коммерческого транспорта должны внести свой вклад в изучение безопасных методов.
Smart Guide для грузовиков
Truck Smart Guide — What You Need To Know Before You Go — это официальное руководство по безопасному вождению грузовиков в Нью-Йорке. Этот полезный справочник наполнен советами и информацией, которые помогут всем, кто путешествует по Нью-Йорку, быть более безопасным и умным.
Truck Smart Guide — что нужно знать перед поездкой
Guía Truck Smart: Qué debe saber antes de partir
Truck Smart 指南 – 出發前須知
Руководство Truck Smart – Что нужно знать перед поездкой
Что нужно знать перед поездкой:
- Всегда проводите предрейсовые проверки безопасности
- Спланируйте свой маршрут
- Притормози и уступи дорогу пешеходам и велосипедистам
- Сигнал безопасности
- Помните — Двигаться задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе запрещено и опасно
- Избегайте отвлекающих факторов
- Не используйте крепления для мобильных телефонов или другие предметы, которые мешают обзору
- Отдохните достаточно — не садитесь за руль, если вы устали
Посмотрите видеоролик Нью-Йорка «Я вижу вас: безопасность для грузовиков и другого крупного автопарка», чтобы получить советы по безопасности для водителей грузовиков и крупного автопарка: В городе одна из самых сложных систем маршрутов для грузовиков в стране.
Нужна помощь в навигации по городу на грузовике?
Узнайте больше о различных типах маршрутов для грузовиков
Ограничения по бульварам
Грузовые и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров в Нью-Йорке.
Прочитайте полный список бульваров, где запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта.
Брошюра о том, что коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы не допускаются на бульвары штата Нью-Йорк (pdf)
Запросите бумажные копии брошюры о бульварах
Геоданные Truck Route
Картографические данные New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data. Эти наборы данных содержат центральные линии сквозных и местных маршрутов для грузовиков и были созданы из LION, базовой карты улиц города.
Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл)
Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (карта)
Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка
Эта карта предназначена только для справочных целей. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами дорожного движения города Нью-Йорка, чтобы узнать последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты движения грузовиков, а также допустимый вес и габариты грузовиков. Информация на этой карте может быть изменена без уведомления. Всегда соблюдайте все опубликованные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.
Департамент транспорта Нью-Йорка публикует полноцветную двустороннюю карту, на которой показана обширная городская сеть маршрутов для грузовиков, наложенная поверх всей сети магистральных улиц, что облегчает водителям поиск конкретных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о указателях маршрута для грузовиков, ограничениях по весу и габаритам, разрешениях на превышение веса/габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также городские, региональные и государственные ресурсы, связанные с грузовиками.
В составе Доставка в Нью-Йорк: интеллектуальный план управления грузовиками , мы продолжаем работать над улучшением нашей сети и карты маршрутов для грузовиков. Посетите наш веб-сайт и подпишитесь на рассылку новостей о грузовых перевозках, чтобы быть в курсе последних правил и обновлений в области грузоперевозок.
Видите ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете обнаружить, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка 2022 г. (pdf)
Запросить бумажные копии Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 г.
Прошлые изменения маршрута грузовых автомобилей
С 2015 года на карту маршрутов грузовых автомобилей вносились изменения маршрутов грузовых автомобилей. Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже.
Подробная информация об изменениях маршрутов грузовых автомобилей в Статен-Айленде (pdf)
Изменения, внесенные в сеть и карту маршрутов грузовых автомобилей в период с 2012 по 2015 год, кратко изложены ниже. Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже.
Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Бруклине (pdf)
Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Квинсе (pdf)
53-футовые прицепы-тягачи могут проезжать по определенным и ограниченным маршрутам до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. См. обратную сторону Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 года для получения дополнительной информации.
Express Lane Permits
Департамент транспорта Нью-Йорка выдает Express Lane Permits, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам и шаттлам, а также другим паркам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery.
Правила и положения
Правила дорожного движения города Нью-Йорка и положения содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила о светофорах; пешеходы; ограничения на повороты; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила стоянки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и арендованных транспортных средств; грузовые маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе транспортных средств; и другая информация.
Идентификационный номер коммерческого транспортного средства
Правила дорожного движения г. Нью-Йорка требуют, чтобы коммерческие транспортные средства отображали имя и адрес владельца регистрации с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 ПДД.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) присваивает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или перевозки грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получили номер USDOT. Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите веб-сайт
https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-номер.
Номера налога на пользование автомагистралями (HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации звоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.
Ограничения по весу и размеру
Разрешенная полная масса транспортного средства в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов.
Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру
Транспортные средства, размеры и вес которых превышают ограничения города Нью-Йорка, должны получить разрешение на превышение габаритов.
Парковка грузового или коммерческого транспорта
Что нужно знать о парковке грузовика или коммерческого автомобиля в Нью-Йорке.
Пересекающиеся зеркала
Из-за высоты больших грузовиков водителям грузовиков может быть трудно видеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.
Пересекающиеся зеркала должны быть установлены на все грузовые автомобили, которые
- квалифицируются как коммерческие автомобили,
- зарегистрированы в штате Нью-Йорк, а
- Работать в Нью-Йорке (кроме скоростных автомагистралей).
Установка поперечных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить «слепую зону» водителя грузовика спереди и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов и находящегося на расстоянии одного фута перед кабиной. транспортное средство. Школьные автобусы уже давно обязаны иметь перекрестные зеркала. Зеркала относительно недороги, и производители обычно предлагают их по цене ниже прейскурантной и предоставляют оптовые скидки.
Закон о перекрестных зеркалах
Перекрестные зеркала для грузовых автомобилей (pdf)
Сокращение выбросов от внедорожной техники (Местный закон 77)
Местный закон 77, который был принят в 2003 г., требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожной техники. оборудование, используемое на городских строительных проектах.
Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей.
Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам
Freight Programs & Initiatives
NYC Freight Vision Plan: Delivering Green
NYC DOT и Корпорация экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC) стремятся поощрять более экологичные и эффективные грузовые перевозки, увеличивая долю товаров, перевозимых водным, железнодорожным, и грузовых велосипедов, а также поддержка инноваций и новых технологий для повышения эффективности грузовых перевозок. Обеспечение экологичности: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей город Нью-Йорк, подчеркивает критически важную работу, необходимую для реализации общего видения города Нью-Йорка в отношении будущего более безопасных, более эффективных и устойчивых грузовых перевозок. Городские власти намерены изыскивать федеральное финансирование для реализации этих инициатив, которые стали возможными благодаря Закону об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах, принятому Конгрессом в ноябре 2021 года, который включает более 120 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.
Delivering Green: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей Нью-Йорк (pdf)
Blue Highways: активация водных путей Нью-Йорка для устойчивого движения товаров
NYCEDC’s DockNYC
Delivering New York: умный план управления грузовыми автомобилями для города Нью-Йорка
Delivering New York — это стратегический план управления грузоперевозками города. Этот план обеспечивает комплексную политическую основу для безопасной, устойчивой, справедливой и эффективной системы доставки грузов на «последней миле».
В плане подчеркивается важность трансформации «последней мили» — заключительного этапа доставки. Этот план представляет новые и творческие подходы к:
- Приспособление к увеличению трафика грузовиков
- Расширить интермодальные методы доставки, включая программы по сокращению спроса на грузовые перевозки, такие как доставка в нерабочее время
- Обеспечьте лучший доступ к бордюру
- Испытание инновационных методов доставки
- Улучшение маршрутизации грузовиков
- Оптимизация правил для более интеллектуального управления на основе данных
Жители Нью-Йорка могут и должны иметь возможность получать необходимые им товары без ущерба для окружающей среды, финансовой и социальной выгоды. NYC DOT будет работать с партнерами, чтобы принять меры, предусмотренные этим планом, и поставить город на путь создания более безопасной, ответственной, устойчивой и эффективной системы грузовых перевозок, которая способствует развитию экономики, поддерживает рабочие места, связанные с грузоперевозками, и доставляет товары, которые нужны жителям. и нужны бизнесу.
Цели Доставка в Нью-Йорк :
- Безопасность : Повышение безопасности движения грузовиков по городу и внутри него
- Эффективность : Повышение эффективности грузовых перевозок в город, из него и внутри города
- Устойчивое развитие : Способствовать устойчивому и ответственному перемещению товаров
- Партнерство и знания : Расширение партнерства в государственном и частном секторах для повышения осведомленности и понимания грузовой деятельности
Доставка по Нью-Йорку: план управления интеллектуальным грузовиком для города Нью-Йорка (pdf)
Пилотная программа для велосипедистов коммерческих грузов
DOT Нью-Йорка стремится изучить возможность расширения устойчивых и эффективных способов доставки грузов на «последней миле». Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле.
Информация и ресурсы о программе коммерческих грузовых велосипедистов
NYC Clean Trucks
Программа NYC Clean Trucks предоставляет скидки и сеть ресурсов местным операторам коммерческого транспорта, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к чистым, передовым грузовикам и транспортным технологиям.
Веб-сайт программы NYC Clean Trucks Program
Районные зоны погрузки
Программа Районная зона погрузки (NLZ) направлена на сокращение двойных парковок на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки/высадки пассажиров и погрузки.
Расположение зоны загрузки по соседству и информация о программе
Программа доставки в нерабочее время (OHD)
Программа NYC DOT Off-Hour Deliverys (OHD) поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков. Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.
Веб-сайт программы OHD и экспериментальный отчет за 2010 г. Хантс Пойнт. Квалифицированные автопарки будут работать с городскими властями, чтобы способствовать сокращению вредных выбросов от двигателей TRU уровня 0, уровня 1 и уровня 2.
Truck’s Eye View
Департамент транспорта Нью-Йорка разработал программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы информировать общественность о зонах с ограниченным обзором вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать о зонах ограниченного обзора автомобиля от профессионального водителя грузовика, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.
Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем регионе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility@dot. nyc.gov.
Check It or Wreck It
Кампания NYC DOT Check It or Wreck It призывает дальнобойщиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать парков в районе метро Нью-Йорка.
Прослушать радиоролик (mp3)
Отчеты и исследования
Повышение эффективности доставки грузовиками в Нью-Йорке
Понимание проблем, с которыми сегодня сталкиваются городские грузовые перевозки в Нью-Йорке, позволяет нам определить возможности для повышения эффективности доставки на «последней миле».
Отчет «Повышение эффективности автомобильных поставок в Нью-Йорке» (pdf)
Отчет об инициативах в области городских грузоперевозок
В этом отчете описываются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, направленных на смягчение неблагоприятного воздействия грузовых автомобилей на инфраструктуру и население при одновременном повышении безопасности, эффективности доставки грузовиками и экономической конкурентоспособности города Нью-Йорка.