Штраф гибдд проезд на красный: Штраф за проезд на красный свет светофора в 2022 году

Как оплатить штраф ГИБДД онлайн

Количество камер видеофиксации на российских дорогах неуклонно растёт, а возможности их расширяются. Ещё три года назад устройства «ловили» только лихачей, а сейчас в автоматическом режиме выписываются штрафы за проезд на красный свет, выезд за стоп-линию и десяток других нарушений.

В общем, шансы получить «письмо счастья» с каждым днём возрастают, так же, как и количество сайтов и приложений, которые предлагают погасить задолженность за правонарушение. Рассказываем, где удобно, безопасно и экономно оплачивать штрафы онлайн, почему нужно перепроверять информацию и что делать, если вы не согласны с постановлением ГИБДД.

Портал «Госуслуги»

Этот сервис решает множество вопросов, связанных с государственными структурами, в том числе и оплату штрафов ГИБДД. Если вы уже зарегистрированы на портале, то процедура оплаты штрафа займёт не более полутора минут. А если завести там свой личный кабинет все ещё «не дошли руки», рекомендуем это сделать при первой возможности.

Я не зарегистрирован на «Госуслугах», как это сделать?

Ссылка на оплату штрафов расположена на главной странице приложения.

Смахните вправо, чтобы увидеть баннер полностью

Чтобы проверить задолженность, необходимо будет ввести данные вашего водительского удостоверения и транспортного средства. После этого вы увидите свои штрафы и сможете выбрать способ их оплаты.

Информация о штрафах

Варианты оплаты

В чём преимущество оплаты штрафов через «Госуслуги»? Прежде всего, это достоверно — информация о наличии штрафа поступает напрямую из базы ГИБДД, удобно — и у приложения, и у сайта простая и понятная навигация, экономично — комиссия за перевод денег с использованием банковской карты составляет 1%.

Ещё одна важная особенность связана со скидками за своевременную оплату. Установленное на смартфон приложение «Госуслуги» пришлёт вам уведомление о новом штрафе, как только информация о нём поступит в базу ГИБДД, так что вы сможете быстро узнать о нём и успеть оплатить в течение льготного периода — 20 дней с момента получения постановления о нарушении правил дорожного движения.

Какие риски несёт просроченный штраф?

Сайт ГИБДД

Узнать о своих штрафах из «самых первых рук» можно на сайте ГИБДД. Заходите на главную страницу прямо со смартфона, после чего в нижней части нажмите на баннер «Оплата штрафов». Для того чтобы увидеть информацию о нарушениях, надо в специальном окне ввести номера своего авто, свидетельства о регистрации транспорта и нажать кнопку «запросить проверку». Через считанные секунды откроется страница с информацией о выписанных протоколах, если такие имеются, и способах оплаты с сайта ГИБДД. При оплате в первые 20 дней здесь так же можно получить скидку 50%. К недостаткам этого метода гашения штрафов можно отнести ограниченный список платёжных систем, некоторые из которых берут комиссию более 10% от суммы в протоколе.

В нижней части страницы нажмите баннер «Оплата штрафов»

Введите свои данные и нажмите кнопку «Запросить проверку»

Появится информация о наличии штрафа

Внизу страницы выберите платёжную систему

Иногда оплаченные штрафы пополняют не только государственную казну, но и, как ни печально, карманы мошенников. Если вы получили информацию о выписанном вам штрафе по SMS или во всплывающем push-уведомлении установленного когда-то приложения по оплате штрафов, то первым делом проверьте информацию на официальных сервисах — например, портале госуслуг или сайте ГИБДД. Кстати, аферисты даже не ленятся рассылать поддельные постановления с настоящей фотографией вашего автомобиля, информацией о липовом правонарушении и квитанцией на оплату. Естественно, все платежи по этим квитанциям уходят на счета мошенников.

Мобильный банкинг, или мобильное приложение банка

Если вы активно пользуетесь банковской картой, то, скорее всего, у вас подключён личный кабинет в мобильном банке или установлено мобильное приложение и вы оценили удобство совершать банковские операции дистанционно. Для оплаты штрафа надо просто зайти в мобильное приложение или личный кабинет, выбрать раздел «Платежи», затем «Штрафы ГИБДД». Для оплаты штрафа необходимо будет ввести номер и дату постановления, свои данные и телефон.

Оплата штрафа через приложение «МТС Банк»

Некоторые мобильные приложения банков могут информировать о поступлении новых штрафов, необходимо лишь оформить подписку на получение этой информации. Это очень полезная функция, поскольку на оплату штрафов через мобильный банк распространяется 50-процентная скидка при оплате в течение первых 20 дней с момента получения постановления о нарушении.

Можно ли оспорить штраф ГИБДД?

Да, причём не важно — выписан он был инспектором ГИБДД или зафиксирован камерой. Обжалование постановлений производится только письменным заявлением, которое следует отправить заказным письмом в отделение ГИБДД или районный суд. Конечно, для того чтобы оспорить штраф, должны быть серьёзные основания. Например, вы были вынуждены нарушить правила, чтобы избежать более серьёзных последствий. Или вам было выписано два штрафа за одно нарушение. Образец жалобы можно скачать тут.

По закону оспорить штраф можно в течение 10 дней с момента получения постановления о нарушении.

Приложения для смартфонов

Если в строке поиска магазина приложений ввести «оплата штрафов ГИБДД», то найдётся немало программ, предоставляющих эту услугу. Сами программы просты в использовании, но, к сожалению, не всегда качественно предоставляют информацию. Так, из шести приложений, которые мы установили, реальные штрафы показали только четыре. Кроме того, подобные программы принадлежат частным компаниям, следовательно, комиссии за оплату штрафов довольно высокие.

Дизайн некоторых иконок копирует официальный стиль государственных ведомств

Не все приложения справились с главной задачей — найти штрафы

Некоторые приложения показывают место совершения нарушения и фото автомобиля

Комиссия на оплату может превышать 12% от суммы платежа

Каким бы способом оплаты штрафа вы ни пользовались, не забудьте распечатать или сохранить на смартфон квитанцию. Именно этот документ будет доказательствам вашей оплаты и, в случае каких-либо недоразумений, избавит от бесед с сотрудниками автоинспекции.

Теги:

  • Приложения
  • Смартфоны
  • Безопасность

Расскажите друзьям об этом материале:

В России начали списывать просроченные штрафы ГИБДД автоматически

В России с 20 июня вступили в силу нормы закона, разрешающего автоматическое списание долгов за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения, пишет «Парламентская газета».

Как отмечается, проект закона об этом нижняя палата одобрила еще в декабре 2021-го. Автоматическое списание задолженностей будет применяться не во всех случаях, а только когда не требуется личное участие судебного пристава. Оплата штрафа будет осуществляться в электронной форме с действующих банковских счетов нарушителей.

Помимо этого, в новом законе закрепляется возможность оспаривания судебных решений, принятых в автоматическом режиме. Нарушителю выделяется срок 10 дней на обжалование постановления о штрафе и 60 дней на оплату. После этого должникам грозит арест имущества и отказ в праве выезжать за границу.

При этом сохраняется так называемое «правило двадцати дней». Если оплатить штраф в течение этого срока с даты вынесения постановления, предоставляется 50-процентная скидка, однако это не относится к штрафам за злостные нарушения ПДД, в том числе за управление машиной в состоянии опьянения, повторное превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на красный свет, движение по «встречке», управление незарегистрированным авто, а также причинение в результате аварии вреда здоровью легкой и средней тяжести.

Чтобы избежать ошибок, законом вводится дополнительная защита: в качестве идентификаторов должников будут учитывать данные водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства, СНИЛС либо ИНН.

В законе также закреплена возможность оспаривания решений приставов, принятых в автоматическом режиме. Заявление необходимо подавать в суд по месту совершения исполнительных действий либо применения мер принудительного исполнения. Жалоба на постановление ФССП подается судебному приставу-исполнителю, ведущему исполнительное производство, по которому вынесено, по мнению истца, несправедливое постановление. В случае обжалования постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства жалобу нужна направить старшему приставу.

Помимо этого, в документе скорректирован перечень сведений о взыскателе и должнике, которые надо указывать в исковом заявлении и заявлении о вынесении судебного приказа. В случае, если информации нет, суд должен запросить ее через информационную систему межведомственного взаимодействия у органов, которые владеют соответствующими сведениями. Срок вынесения судебного приказа, а также срок принятия искового заявления к производству в таком случае исчисляется со дня получения подобной информации.

Напомним, в мае власти Туркменистана в несколько раз увеличили размеры штрафов за нарушение ПДД.

Автор :
Иван Ракович

География :

РОССИЯ

City of Chicago :: Применение камер на красный свет

Программа принудительного применения камер на красный свет была создана и предназначена для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках. Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «Т-образная кость»). Угловые аварии, а также аварии с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света, часто приводят к серьезным травмам или смерти. Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для поощрения водителей следовать сигналам светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.

В 2003 году Чикаго начал свою программу камер на красный свет с обеспечения соблюдения правил только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, а также 55-й и Вестерн. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты аварий, типа аварии и серьезности аварии, а также вклада сообщества и поддержки Aldermanic. В настоящее время (январь 2021 г.) охраняется 149 перекрестков.

На большинстве перекрестков, участвующих в программе контроля красных фонарей, установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.

Чикагский отдел по администрированию цитирования занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.

  • Посмотреть карту текущих мест пересечения камер на красный свет
  • Просмотр нарушения камеры на красный свет (требуется номерной знак и номер цитирования)
  • Оплатите или найдите билеты на парковку и камеру на красный свет в Интернете (Department of Finance
  • Узнайте, как обрабатываются нарушения
  • Список текущих перекрестков камеры красного света

Академическое исследование по применению камер на красный свет

Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по обеспечению соблюдения камер на красный свет и опубликовал отчет Применение камер на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы .

 

Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html

Общественные собрания красных фонарей

В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести публичное собрание перед установкой, демонтажем любой камеры или системы камер с красными фонарями. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить перемещения и переселения. См. список этих встреч.

См. выставочные стенды использовался на этих собраниях сообщества.

Сокращение числа наиболее опасных типов аварий

CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.

Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.

Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры

Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади уменьшается по мере поведения водителя
со временем меняется, чтобы соответствовать правилам дорожного движения на красный свет.

Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет сократилось, а общая безопасность повысилась*:

  • Опасные аварии под прямым углом («Т-образная кость») сократились до 66 %
  • Количество аварий на перекрестках с камерами на красный свет сократилось до 57%
  • Доля аварий с травмами снизилась до 38%
  • ДТП с участием пешеходов сократилось до 39%
  • ДТП с наездом сзади сократилось до 57%

 

*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях от Департамента транспорта Иллинойса (IDOT) по авариям, произошедшим в пределах 250 футов от текущих перекрестков, контролируемых камерами на красный свет, в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год). для которых имеются данные).

 

Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.

Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры на красный свет?

Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.

Кто просматривает эти изображения?

Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф за проезд на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance

Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?

24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30

дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.

Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?

Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или пойманные на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый свет). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).

Как выбираются камеры на красный свет?

Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые обычно происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.

Как долго горят желтые огни Чикаго?

В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость приближения составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).

Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы Чикаго дает достаточно времени водителю, движущемуся с установленной скоростью или ниже, чтобы среагировать и безопасно остановиться. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.

Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?

Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.

Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к ​​увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.

Кроме того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.

Наконец, изменение времени фазы сигнала может отрицательно сказаться на транспортном потоке по всему городу, увеличить заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задержать пешеходов и велосипедистов и подвергнуть их риску.

Так называемые «катящиеся остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?

Нарушение правил проезда на красный свет является нарушением правил на красный свет — независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно переходить улицу на зеленый свет и/или сигнал «Иди».

Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?

Как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.

Считаются ли нарушения камеры на красный свет нарушением правил движения?

Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.

Размещены ли знаки там, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил светофора?

Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором

 

должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются поставщиком камер города, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что необходимые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.

Встречи сообщества Red Light, проведенные в 2015 году

Встречи сообщества Red Light в 2017 году

Расписание баллов штата Нью-Джерси

Нарушения за пределами штата

39:5D–4  

Нарушение при переезде, совершенное за пределами штата

2

Магистраль Нью-Джерси, Garden State Parkway и скоростная автомагистраль Atlantic City

27:23–29

Движение против движения

2

27:23–29

Неправильный проход

4

27:23–29

Незаконное использование срединной полосы

2

Все дороги и магистрали

39:3–20

Транспортное средство-конструктор, работающее со скоростью более 45 миль в час

3

39:4–14,3

Управление моторизованным велосипедом на шоссе с ограниченным доступом

2

39:4–14.

Более одного человека на моторизованном велосипеде

2

39:4–35

Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе

2

39:4–36

Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе; обгон транспортного средства, уступающего дорогу пешеходу на пешеходном переходе

2

39:4– 41

Проезд через зону безопасности

2

39:4–52

Гонки по шоссе

5

39:4–55

Неправильное действие или бездействие на уклонах и кривых

2

39:4–57

Несоблюдение указаний офицера

2

39:4–66

Неспособность остановить транспортное средство перед пересечением тротуара

2

39:4–66. 1

Неспособность уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам при въезде или выезде с шоссе

2

39:4–66.2

Движение по общественным или частным территориям в обход дорожных знаков или сигналов

2

39:4–71

Управление автомобилем на тротуаре

2

39:4–80

Неподчинение указанию офицера

2

39:4–81

Несоблюдение сигналов светофора* (камера на красный свет — 0 баллов)

2

 

*За нарушение камеры на красный свет баллы не начисляются

0

39:4–82

Неспособность держаться правой стороны

2

39:4–82. 1

Неправильное управление транспортным средством на разделенной магистрали или разделителе

2

39:4–83

Несоблюдение правого направления на перекрестке

2

39:4–84

Невозможность обгона справа от транспортного средства, движущегося в противоположном направлении

5

39:4–85

Неправильный обгон справа или вне проезжей части

4

39:4–85. 1

Неправильный путь на улице с односторонним движением

2

39:4–86

Неправильный обгон в запретной зоне

4

39:4–87

Неспособность уступить дорогу обгоняющему транспортному средству

2

39:4–88

Несоблюдение полосы движения

2

39:4–89

Задний борт

5

39:4–90

Неудача на перекрестке

2

39:4–90,1

Неиспользование надлежащих въездов на автомагистрали с ограниченным доступом

2

39:4–91–92

Неспособность уступить машинам скорой помощи

2

39:4–96

Безрассудное вождение

5

39:4–97

Неосторожное вождение

2

39:4–97а

Уничтожение сельскохозяйственной или рекреационной собственности

2

39:4–97. 1

Низкая скорость блокирует трафик

2

39:4–97,2

Небезопасное вождение (баллы только за третье или последующее нарушение в течение пяти лет после последнего 39:4-97.2 судимость)

4

39:4-97.3

Использование портативного мобильного телефона или электронного устройства связи во время вождения                                       
3 балла начисляются за 3-е правонарушение, совершенное в течение 10 лет после второго правонарушения и всех последующих
правонарушения после этого. *

3

39:4–98

Превышение максимальной скорости На 1-14 миль/ч сверх предела

2

Превышение максимальной скорости 15-29 миль в час сверх ограничения

4

Превышение максимальной скорости на 30 миль в час или более за предел

5

39:4–105

Неспособность остановиться на светофор

2

39:4–115

Неправильный поворот на светофоре

3

39:4–119

Невозможность остановки при мигающем красном сигнале

2

39:4–122

Неспособность остановиться по полицейскому свистку

2

39:4–123

Неправильный поворот вправо или влево

3

39:4–124

Неправильный поворот от утвержденного курса поворота

3

39:4–125

Неправильный разворот

3

39:4–126

Неподача правильного сигнала

2

39:4–127

Неправильный задний ход или поворот на улице

2

39:4–127. 1

Неправильное пересечение железнодорожного переезда

2

39:4–127,2

Неправильное пересечение моста

2

39:4–128

Неправильное пересечение железнодорожного переезда некоторыми транспортными средствами

2

39:4–128.

Leave a Reply