Шкода рапид 20 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Цвета кузова и фото салона на официальном сайте ŠKODA в России

Цвета кузова Нового RAPID

В зависимости от предпочтений, выберите цвет кузова для вашего автомобиля! Варианты цветовых решений для ŠKODA RAPID представлены на фото ниже.

Белый (pure white)

Серебристый металлик (tungsten silver)

Бежевый металлик (titanium beige)

Серый металлик(indium grey)

Красный металлик (ruby red)

Синий металлик (reef blue)

Коричневый металлик (toffee brown)

Черный (deep black)

Хорош с любого ракурса

Запоминающийся дизайн современных автомобилей ŠKODA называется кристаллическим. На него оказали влияние традиции чешского хрустального производства и пражская архитектура в стиле кубизм. Интересно, что первым автомобилем марки ŠKODA, в котором были воплощены идеи «кристалличности», стал именно RAPID. Новая модель развивает выбранное направление на качественно ином уровне: облик машины теперь во многом формирует светодиодная оптика.

ЭКСПЕРТ ПО РОССИИ

Первые автомобили чешской марки появились в России более 100 лет назад, задолго до революции, так что у компании было время убедиться: в этой стране особые условия эксплуатации. Именно поэтому все ŠKODA RAPID в обязательном порядке оснащаются пакетом для плохих дорог, включающим усиленную подвеску и аккумулятор повышенной ёмкости. А ведь так и не скажешь. По виду — типичный европейский автомобиль. Не волнуйтесь: перед тем, как встать на конвейер, модель прошла цикл серьёзных испытаний на разных дорогах самой большой страны в мире. ​

УВЕРЕННОСТЬ ВО ВЗГЛЯДЕ

Пожалуй, именно с такого ракурса лучше всего заметно, что дизайн нового RAPID перекликается с самыми современными моделями ŠKODA, представленными на европейском рынке. Широкая шестиугольная решётка радиатора, необычные стреловидные фары, спортивный, в виде сот, рисунок в нижней части бампера, рельефный капот, особое место на котором занимает эмблема с крылатой стрелой, — всё говорит о том, что перед вами новейшая ŠKODA.

ЧЁРНАЯ КРЫША. МАГИЯ ДИЗАЙНА

Редкий автомобиль класса RAPID предлагается в двухцветных вариантах окраски. А зря! Посмотрите, как он хорош в варианте с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал! Основной цвет кузова — на выбор, синий — только один из возможных. И не бойтесь, что под чёрной крышей летом будет жарко в салоне. В любом новом RAPID вы найдёте кондиционер.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Средняя стойка вне зависимости от цвета кузова имеет чёрный цвет, что создаёт ощущение «парящей» крыши. Эффект усиливает тонировка задних стёкол: опция SunSet подчёркивает элегантность RAPID, защищает задних пассажиров от назойливых солнечных лучей, а лежащие в салоне вещи — от взглядов посторонних. То, что нужно для семейной машины.

ЭТО — ŠKODA!

Вместо привычной эмблемы с крылатой стрелой на двери багажного отделения RAPID — крупная надпись ŠKODA. Этот новый дизайнерский элемент свидетельствует о гордости компании за свою продукцию. Опциональный стеклоочиститель заднего стекла — ещё одно выгодное отличие лифтбека от седана.

Интерьер

Займите место за рулём нового RAPID. Вы сразу отметите и правильное расположение органов управления, и удобство посадки: оптимальное для себя положение найдёт каждый. Неудивительно, это ведь ŠKODA.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

У нового RAPID просторный салон, рассчитанный на перевозку пятерых взрослых людей. По таким показателям, как свободное место для ног пассажиров на втором ряду и запас пространства над их головами, модель входит в число лидеров класса. Большой объём «жизненного пространства» — такое же традиционное свойство автомобилей ŠKODA, как и высокое качество отделочных материалов. Например, наполнитель сидений имеет строго определённую жёсткость и должен сохранять её в течение долгих лет, что подтверждается в ходе ускоренных ресурсных испытаний. Тест на прочность, износостойкость и негорючесть проходят и ткани, применённые в отделке. Также наша лаборатория качества на заводе в Калуге, где выпускают RAPID, подтвердила: ни одна деталь в салоне не является источником неприятного запаха и уж тем более не выделяет в воздух вредных испарений.

УЮТНО, КАК ДОМА

Мягкий свет в пространстве для ног, в дверях, на центральной консоли, а также в вещевом ящике (бардачке) делает обстановку в салоне более домашней. ​​​​

ВСЕГО ДВЕ СПИЦЫ

Один из вариантов рулевых колёс нового RAPID. Руль имеет электрический обогрев, кожаную отделку и оснащён клавишами управления медиасистемой, телефоном, борткомпьютером и электронными ассистентами. И вы уже оценили необычный дизайн? У руля всего две спицы!

Варианты отделки интерьера

Комплектация Active, тканевая отделка

Комплектация Ambition, тканевая отделка

Комплектация Ambition и Style при заказе пакета Black Sport, ткань в сочетании с искусственной замшей Suedia

Комплектация Style, тканевая отделка

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Для новой модели доступен ассортимент легкосплавных дисков размерностью от 15 до 16 дюймов.

15″ Tecton

15″ Matone

15″ Alaris (серебристые)

15″ Alaris (чёрные)

16″ Stratos (серебристые)

16″ Stratos (чёрные)

15″ Tecton

15″ Matone

15″ Alaris (серебристые)

15″ Alaris (чёрные)

16″ Stratos (серебристые)

16″ Stratos (чёрные)

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA RAPID на дорогах

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Видеопрезентация ŠKODA RAPID 2021/2022 — официальный сайт ŠKODA в России

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

ŠKODA RAPID

Мы расскажем вам о дизайне автомобиля и об уникальных SIMPLY CLEVER решениях, вместительном багажнике и просторном салоне, мультимедийной системе, о широкой гамме двигателей и коробок передач, а также о системах безопасности и высокотехнологичных ассистентах помощи водителю.

ЭЛЕГАНТЕН, КАК СЕДАН. ПРАКТИЧЕН, КАК ХЭТЧБЕК.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ŠKODA RAPID

Презентация ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID создавался с четким пониманием важности для семейных покупателей — наиболее требовательных клиентов ŠKODA. Модель сохранила функциональный кузов лифтбек, получив осовремененный дизайн и новые технологии. А продуманные опции заботы и полный набор фирменных Simply Clever решений делают пребывание в автомобиле еще более комфортным. Кроме того, новый RAPID – первая модель ŠKODA в России, для которой доступно 2-спицевое рулевое колесо с обогревом.

ŠKODA RAPID. История модели

ŠKODA RAPID всегда был больше, чем транспортное средство: благодаря сбалансированности своих качеств, практичности и надежности он всегда превосходил ожидания. С 1935 года и по сей день RAPID не просто получает новые опции и технологии — он по-настоящему эволюционирует. И если в 1935 году это была хребтовая рама, в 1984 году — кузов купе и пятиступенчатая коробка передач, в 2012-м — кузов лифтбек, то сейчас это опции комфорта, безопасности и практичности, зачастую недоступные другим автомобилям даже более высокого класса.

ŠKODA RAPID. Экстерьер, дизайн и Simply Clever решения

Резко очерченные грани, ниспадающая линия капота, фары стреловидной формы со встроенными светодиодами и шестиугольная решетка радиатора формируют современный образ ŠKODA RAPID, делая автомобиль визуально более стремительным и широким. В RAPID вы найдете множество решений Simply Clever: держатель для парковочного талона, скребок для льда под лючком бензобака и крючки для сумок в багажнике — бренд ŠKODA заботится о Вас.

ŠKODA RAPID. Практичность: просторный салон и вместительный багажник

Просторный салон ŠKODA RAPID рассчитан на перевозку пятерых взрослых людей. По величине свободного места для ног пассажиров на втором ряду и запасу пространства над их головами модель входит в число лидеров своего класса. При компактных габаритах RAPID впечатляет рекордной вместительностью. Объем багажника составляет 530 л в стандартной конфигурации и 1460 л при сложенной спинке заднего сиденья.

ŠKODA RAPID. Интерьер и мультимедийные системы

Интерьер ŠKODA RAPID сохранил интуитивно понятную эргономику и качественные материалы, эволюционировав за счет применения принципиально новых решений. Для RAPID предлагаются две системы новейшего поколения с функцией Smartlink: Swing с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5” и «старшая» Bolero с дисплеем 8,0“. Кроме того, RAPID — первая модель ŠKODA в России, для которой доступно 2-спицевое рулевое колесо с обогревом.

ŠKODA RAPID. Коробка передач и двигатель

Для ŠKODA RAPID предлагается три варианта бензиновых четырёхцилиндровых двигателей: два атмосферных 1.6 MPI с распределённым впрыском топлива и один турбированный 1.4 TSI с непосредственным. Двигатель 1.6 MPI в двух вариантах: 90 л. с. и 110 л. с., с автоматической трансмиссией. RAPID с мотором 1. 4 TSI имеет мощность 125 л. с. и крайне низкий расход топлива. Двигатель 1,6 мощностью 90 л. с. оснащается 5-ступенчатой механикой, двигатель 1,6 мощностью 110 л. с. — 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом, а турбированный 1,4 мощностью 125 л. с. сочетается с 7-DSG.

ŠKODA RAPID. Безопасность и высокотехнологичные ассистенты

В новом ŠKODA RAPID предусмотрено 6 подушек безопасности. Полностью светодиодная оптика делает безопаснее движение по ночным дорогам. Радар системы контроля дистанции спереди Front Assist предупреждает о нарушении безопасного расстояния до автомобиля впереди. Благодаря датчикам парковки спереди и сзади RAPID комфортно маневрирует даже в тесных условиях, а камера заднего вида с омывателем облегчает движение задним ходом.

ŠKODA RAPID. Сходимся в одном

Практичность, забота, безопасность и комфорт — основное, что дает ŠKODA RAPID своим владельцам, поэтому он идеально подойдет любым семьям! В этом автомобиле забота буквально «окутывает» и водителя, и пассажиров. Ведь недаром ŠKODA — это семейный бренд, а новый RAPID — яркое тому подтверждение.

ЦВЕТА КУЗОВА ŠKODA RAPID

Белый (pure white)

Серебристый металлик (tungsten silver)

Бежевый металлик (titanium beige)

Серый металлик(indium grey)

Красный металлик (ruby red)

Синий металлик (reef blue)

Коричневый металлик (toffee brown)

Черный (deep black)

Дизайн ŠKODA RAPID

экстерьер

интерьер

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA RAPID на дорогах

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Мой путь от Skoda Rapid к Audi A3: Мечта на колесах

Моей промежуточной машиной была Honda City.

Со своей задачей справился отлично и ни разу не подвел.

BHPian IanNazareth недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Всем привет!

Я решил сделать эту тему более предвзятой к изображениям по той простой причине, что у большинства людей сегодня мало времени. Если вам нужна помощь или более подробное описание, я на расстоянии пинга!

История семейного автомобиля

В моей семье всегда были машины, с тех пор как я впервые научился плакать. Это восходит к 80-м годам, когда у моего деда был пикап Red Tata для корпоративных поставок, на котором мой отец ездил в подростковом возрасте.

После этого он купил Maruti 800 (первого поколения), еще два Maruti 800 в 90-х, Zen первого поколения, Tata Indigo и, наконец, последнюю машину, которой он владел, Tata Manza.

У него было очень строгое правило о замене автомобиля через 5-6 лет, и он делал это старательно.

Из них единственные, на которых я ездил или видел, были Zen (да, меня 4-летнего попросили выбрать цвет, и я выпалил «Желтый», после этого я не передумал). Забавно, этот желтый Zen был с нами 15 лет и был первой машиной, на которой я научился водить.

1996 Maruti Zen (Оставался с нами с 1996 по 2011 год)

Tata Manza была его последней машиной, которую мы сняли с производства еще в 2019 году, прежде чем я начал покупать свои собственные машины. С тех пор он не садился за руль из-за частичной потери зрения. Он действительно любил свои машины, и это чувство передалось мне, чтобы превратиться в автолюбителя.

Папа стоит рядом со своей Manza 2011 года в тот день, когда мы передали ее компании cars24 в 2019 году. до этого я был продан на идее получить другой. Крутящий момент, производимый Manza, просто оставил улыбку на вашем лице, когда вас втолкнули обратно в сиденье на первые несколько секунд. Это была мечта, и поэтому нам нужен был еще один дизельный турбо!

Мне не потребовалось много времени, чтобы найти свой путь в немецком машиностроении, будучи зрителем на форумах в течение нескольких лет, и моя любовь к компаниям группы VW привела меня к выбору Rapid через Интернет. Поехал прямиком к дилеру, машина понравилась (большую часть продаж продавала черная упаковка), тут же перевел ему деньги и в тот же вечер вернулся, купив свою первую машину!

Надо сказать, это было просто глупо. У меня не было тест-драйва, я не делал PDI или проверки истории, я просто ликвидировал все деньги, которые я накопил, работая в то время, и купил свою первую машину.

В то время я только что возглавил компанию моего предыдущего работодателя, небольшую производственную единицу в Колхапуре, которую я купил у него. Я погрузил все свое имущество в огромный багажник Rapid, перевез его через весь штат из Мумбаи в Колхапур и сделал это место своим домом на следующие 6 месяцев, чтобы развивать бизнес.

За этот период следующего года произошел отказ одной форсунки.

По дороге в Гоа зимним утром. Автомобиль отбуксирован из Белгаума КА обратно в Колхапур для замены форсунки.

Все остальное работало как часы, и машина всегда была на шоссе между Мумбаи и Колхапуром. Он проехал более 20 000 км всего за 1 год до того, как разразилась пандемия, и меня поразила ошибка, связанная с заменой автомобиля.

Несколько фотографий ниже для вашего удовольствия!

Середина шоссе, которое он часто видел

Промышленные проселочные дороги в Мумбаи

Тем не менее, я обменял машину в 2020 году сразу после первой пандемии на Honda City 2016 VX CVT.

2-я машина — (Honda City VX CVT 2016)

Большое спасибо GTO на его ветке за боковые апгрейды и особенно налоговые льготы! Я понял, что если бы я нашел подержанный автомобиль, уже зарегистрированный на имя компании, я мог бы напрямую добавить его к активам компании с помощью только обычного перевода RTO и амортизировать его в бухгалтерских книгах компании. Какое благо для бизнеса и автолюбителей! Я всегда знал, что скоро куплю свой первый настоящий немецкий седан, но в качестве промежуточной машины я выбрал City, так как это казалось финансово разумным решением!

Во время изоляции — Пустые дороги созданы для отличных фотосессий!

Быстрые фото в дикой природе.

МЗ ГАИ делает очень дорогие фото моей Машины! — Скоростная автомагистраль

MH — Бангалорское шоссе

Honda выполнила свою задачу — будучи промежуточным автомобилем, готовящим меня в финансовом отношении к моему первому немцу, я очень доволен обслуживанием, которое я получил. Ни разу не подвел, тоже за год проехал 20 000 с лишним км, как и Рапид, с учетом второй пандемии в 2021 году9.0007

Однако жажда окончательного обновления была слишком сильной, чтобы ее игнорировать, и я начал искать в Интернете подержанные Audi или Mercedes — обычно CLA и A3.

CLA был моей мечтой с тех пор, как я начал работать еще в 2016 году со своей скромной зарплатой в 6000 рупий в месяц, и 5 лет спустя после того, как я пускал слюни, у меня был один из тех типичных моментов YOLO, которые я испытал во время покупки Skoda.

Эта фотография пролежала внутри моего шкафа более 5 лет. Я смотрел на него каждое утро, когда шел на работу. Какими бы оптимистичными мы ни были в отношении своих жизненных целей, все обычно занимает больше времени, чем мы изначально предполагали.

Часть того, что побудило меня сделать решающий шаг, было:

  • Дефицит движения электромобилей! Что делать, если через несколько лет в продаже нет 2-3-летних дизелей? Возможность, учитывая, как быстро все менялось в глобальном масштабе.
  • Мое финансовое положение улучшилось благодаря покупке Honda и налоговым преимуществам!
  • Внезапная госпитализация моего отца. Это потрясло меня, когда я осознал, насколько коротка жизнь (это, вероятно, оказало на меня наибольшее влияние)

Сейчас самое подходящее время, и сейчас или никогда!

Поиск!

Я потратил 2 месяца на тестовые поездки по городу на различных CLA и не смог найти подходящего предложения. Я также понял, что это не та машина, которую можно было бы взять с собой во время моего ежемесячного визита на завод в Колхапуре, учитывая дорожный просвет, отношение амортизации к километрам пробега и медленный дизель, это был бензин, на котором было круто ездить!

Именно тогда я начал искать, может ли Audi A3 предложить что-то в той же категории, будучи прямым конкурентом. Имея в прошлом Rapid, я мечтал о премиальной сборке VW и шумоподавлении, которые обеспечивают эти автомобили. Не говоря уже о, казалось бы, надуманных цифрах FE, которые выдают двигатели TDI.

Именно тогда я наткнулся на 2.0 TDI A3 от Audi South в составе их подержанного подразделения.

Я попросил их позволить мне прийти посмотреть его в воскресенье, и они любезно сделали это возможным. Были только я, торговый представитель и охрана в их огромном подержанном гараже на Педдар-роуд.

Любовь с первого взгляда

Это было именно то, что я хотел, и, как правило, отвечал всем требованиям для энтузиаста во мне.

Привилегии

  • Быстрый дизель для дальних поездок по шоссе
  • Общие детали с другими братьями и сестрами VW и Skoda, в надежде, что к ним будет легче получить доступ
  • . Затемнение колес, крыши и наружных зеркал заднего вида (люблю черные литые диски)
  • КОМПАНИЯ ПРИНАДЛЕЖИТ! Он был зарегистрирован на VW India как владелец 1
  • Блок CBU, произведенный в штаб-квартире в Ингольштадте (что-то особенное в владении немецким автомобилем, фактически построенным в Германии)
  • Полная история обслуживания и дополнительное обслуживание
  • Черные салоны
  • Новый фейслифтинг 2017 года
  • Отличная сделка VFM, от которой я не мог отказаться со скидкой, особенно преимуществом корпоративной регистрации, необходимость кашлять 8% по счету-это огромная сумма, если бы я купил еще один автомобиль, зарегистрированный на физическое лицо.

Разочарования

  • Камера заднего вида НЕТ! (Имеет 360-градусный датчик парковки, хотя на дисплее нужно привыкнуть)
  • Нет автоматически складывающихся наружных зеркал
  • Нет Apple Car Play

Вот и все. Через некоторое время я планирую модернизировать эти три, и это не стало нарушителем условий сделки, а плюсы намного перевешивают минусы.

Доставка

Я получил доставку ровно через месяц, потребовалось время, чтобы организовать финансы и продать мой город. Машину мне продали через Шаман Колеса (Калина) а не Ауди юг хотя там я и брал ТД. Это был не лучший опыт, и спустя год я все еще гоняюсь за вторым ключом, который они мне пообещали после регистрации. Было бы очень полезно, если бы кто-нибудь мог помочь, говорят, что ключ принадлежит VW India (Пуна), и у меня нет возможности его отследить, он отображается в MID как регистрируемый ключ.

Вот несколько фотографий за последний год с Orca.

Первое, о чем я подумал, это косатка, учитывая цветовую схему, поэтому я с любовью назвал свой A3 Orca. (Может быть, есть что -то с бензинными головками, которые называют их машины?)

Мумбаи — Pune Dashes in The Rain

Bhandardara Summit

Завтрак @igatpuri

где -то к северу от Карада на маршрут на Мумбаи.

Аэрофотосъемка @Cafe

Глобальная пагода Випассана на заднем плане, спокойное место, где можно побывать несколько раз в году.

Конечно, мы взяли его и в Гоа! Пришлось открыть наш родной город!

Кто кому еще принадлежит?

Сатара

В полях

Лонавала

На заводе в Колхапуре

90 внутри все черное —

90 черное! Особенно нравится новый руль.

Снова вершина Бхандардара!

Большинство из нас, автолюбителей, могут понять!

Нашел это в Интернете — мне не принадлежит это изображение, и все кредиты принадлежат соответствующему владельцу.

Мой опыт за последний год

Показатели DO составляли 36000 км в сентябре прошлого года, когда я взял его. Пока что во время недавней поездки в Колхапур в этом месяце он набрал 49500.

За последние 11 месяцев один раз был в АСС, чтобы поменять колесные гайки. Это было чем-то вроде открытия, когда у меня был прокол, и шинник не мог снять колесо, так как у меня не было специального шестигранного ключа, чтобы открутить колесо. Ему удалось починить прокол, пока колесо было на месте, и я поехал прямо в Audi South, чтобы заменить гайки на обычные. Кажется, это стандарт для европейских спецификаций для предотвращения кражи колес.

Никаких других механических проблем за последние 14 тыс. км. Я всегда мечтал водить машину, и каждый раз, когда я за рулем, у меня появляется острое чувство случая.

Он был на многочисленных перегонах из Мумбаи в Пуну, очень часто видел ужасные пробки в Мумбаи, поднимался в кемпинг Бхандардара и в эти выходные снова отправится в холмы Сатара. Никакой гаражной королевы, большую часть времени покрытой грязью, но все еще радостно пыхтящей!

Автолюбителю кажется, что его машина — это продолжение его представления о себе. Это привлекает к вам энтузиастов-единомышленников и заводит новые дружеские отношения. Это говорит за вас, прежде чем вы получите возможность высказаться, и особенно в бизнесе, если садясь за руль помогает посещать и добавлять клиентов, то, по моему мнению, дополнительные расходы на нашу машину — это инвестиция. Это было верно для последних 2 других автомобилей, которыми я владел, и то же самое с Audi.

В конце концов, мы люди, движимые эмоциями, а не логикой, сердце хочет того, чего хочет сердце. Я всегда считал, что лучшие решения исходят из интуиции, будь то автолюбитель или в жизни и в бизнесе, но мне только за 20, что я знаю о философии?

Спасибо

  • deepfreak15 за ваш обзор A3, который я прочитал несколько раз, прежде чем продолжить!
  • Ноэль Нелли, также известная как черная оса, за то, что вселила в меня уверенность идти вперед. По стечению обстоятельств мы были одноклассниками и никогда не общались на машинах!
  • Сообществу TeamBHP за прекрасный обзор A3 и обновление подтяжки лица, которые я также читал бесчисленное количество раз, прежде чем продолжить.

Спасибо за внимание!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Высокопроизводительный компактный седан, который ускользнул от американцев

Судьба Skoda с тех пор изменилась, поскольку теперь она производит очень мощные автомобили. Не путать с ныне отдельной инжиниринговой компанией Škoda Transportation или бывшей материнской (государственной) компанией Škoda Works. Основан в 1925, Skoda Auto — чешский автопроизводитель, который постепенно был приватизирован VW Group с 1991 года, пока в 2000 году не стал дочерней компанией.

Со штаб-квартирой в Млада-Болеславе, Чешская Республика, продукция Skoda недоступна на рынке Северной Америки, несмотря на то, что она продается более чем в 100 странах, а общий объем мировых продаж превысил 1,25 миллиона автомобилей только в 2018 году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине среди всех брендов VW после Porsche. Так почему же автомобили Skoda не продаются в США? Некоторые говорят, что это связано с тем, что рынок США сильно насыщен.

Мы также знаем, что у шатра была несколько запятнанная репутация, которую нужно было восстановить, прежде чем пытаться вернуться на высококонкурентный рынок Северной Америки. Помните провальный малолитражный хэтчбек Yugo славянского производства? Однако качество и дизайн продукции Skoda значительно улучшились, поскольку автомобили теперь основаны на немецких разработках благодаря поглощению VW. Хотя есть более веская причина отсутствия Skoda в Северной Америке, модельный ряд Skoda Rapid указывает на то, что бренду пора завоевать сердца американцев. Давайте проверим это.

Связанный: вот 10 лучших автомобилей Skoda за всю историю, рейтинг

Анализ Skoda Rapid Sedan

через OSX-Wikimedia

Современная Skoda Rapid начала свою жизнь в 2012 году, но модель существует еще с 1935 года. Rapid первого поколения представлял собой 4-дверный седан среднего размера с двигателем Popular Type 920 объемом 1195 куб. В том же году у него появилась родственная модель Skoda Rapid Six с 6-цилиндровым двигателем объемом 1196 куб. Таким образом, Rapid действительно прошел долгий путь после того, как он оставался в производстве в течение восьми десятилетий и продолжает вести счет.

В настоящее время заводская табличка Rapid применяется к ряду моделей небольших семейных автомобилей, выпускаемых в трех вариантах кузова, включая 5-дверный лифтбек, 5-дверный хэтчбек, продаваемый как Spaceback, и 4-дверный седан, доступный в Китае. На индийском рынке седан VW Polo был переименован в Skoda Rapid в 2011 году. Хотя все три версии представляют собой автомобили с хорошими характеристиками, 4-дверный седан особенно хорош для американских дорог и карманов.

Через Overlaet-Викимедиа

Skoda построила модель Rapid на платформе PQ25, ориентированной на B-сегмент. Сегмент B для Европы — это то же самое, что малолитражный автомобиль для Америки или класс A0 для Китая. Таким образом, Skoda Rapid занимает второе место в европейском сегменте легковых автомобилей, занимая промежуточное положение между сегментами A и C. Их обычно называют маленькими автомобилями, что может показаться запутанным, учитывая размер Rapid.

Однако европейские сегменты не измеряются по критериям размера или веса. Обычно они имеют длину от 145,7 до 165,4 дюймов. По данным JATO Dynamics, это крупнейший сегмент в Европе, на долю которого в 2020 году придется 20% от общего объема продаж.

Что касается Skoda Rapid 2012 года, лифтбек имеет размеры 176,5 дюймов в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,5 ​​дюймов в высоту, а хэтчбек имеет размеры 169,4 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,4 дюйма в высоту. Версия седана является самой большой, ее размеры составляют 177,6 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Их снаряженная масса варьируется от 2425 до 2848 фунтов 9.0007

За исключением китайского 4-дверного седана, лифтбек и хэтчбек были 5-дверными, с передним расположением двигателя и передним приводом. Лифтбэк Rapid (Typ Nh4) положил начало новому направлению дизайна бренда с уровнями отделки салона, включая Active, Ambition и Elegance на большинстве рынков, или S, SE и Elegance в Великобритании. В то время как его габаритные размеры были такими же, как у Octavia Tour, у Rapid было больше места в задней части салона благодаря более длинной колесной базе 2602 мм против 2578 мм у Octavia. Однако у обоих была одинаковая грузоподъемность 535 кг (включая водителя).

Через Динкун Чен-Викимедиа

Модельный ряд Rapid включает три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель различной мощности, все они соответствуют стандартам Евро-5, хотя Skoda больше не предлагает дизельный вариант. Некоторые бензиновые двигатели также соответствуют стандарту Евро-6 с 2015 года.

Связанный: 10 европейских автомобилей, которые ценят только настоящие редукторы

Хэтчбек/Spaceback оснащался опциональными маломощными ксеноновыми фарами ближнего света с яркостью 2000 люмен, чтобы соответствовать законам штата и не ослеплять других автомобилистов, устраняя необходимость в установке системы омывателя фар или регулировки динамического диапазона. Он поставлялся с запираемой крышкой топливного бака, входящей в систему центрального замка. Он был оснащен доступными четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью до 121 механической лошадиной силы. Другие функции включают дополнительный фальшпол багажника.

Через Overlaet-Викимедиа

Что касается седана , то для индийского и китайского рынков были выпущены две разные модели с логотипом Rapid. Оба 4-дверные седаны с 3 коробками. Ориентированный на Индию Rapid основан на VW Vento/Polo, в то время как китайская версия заимствует несколько основных элементов VW Santana 2012 года, но сохранила ориентированный на Европу лифтбэк Skoda Rapid. Они могли похвастаться тем, что в шатре называлось «Просто умно», такими как двухсторонний коврик в багажнике (резина / текстиль), держатель сигнального жилета под сиденьем водителя, съемный мусорный бак в дверных панелях и скребок для льда на топливном баке. лоскут.

В конечном итоге в 2019 году шильдик Rapid был заменен на Skoda Scala для рынков Центральной и Западной Европы. Однако неизменная популярность бренда привела к обновлению для российского рынка в 2020 году.

через: Шкода

Skoda Rapid нового поколения появится в 2020 году с фейслифтингом для российского рынка. Седан Skoda Rapid 2020 года и Spaceback доступны в Китае, хотя в России продается только седан. Кроме того, оба рынка получили разные обновления.

Китайский Rapid 2020 получил новые фары и задние фонари, позаимствованные у европейского аналога Skoda Scala. Другие обновления включают рестайлинговую решетку радиатора и бамперы. Обе версии оснащены 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 109 л.с.лошадиных сил и 107 Нм крутящего момента. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Такой силовой агрегат, соответствующий стандарту выбросов China VI B, идеально подходит для американских дорог.

Внутри новый Rapid оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью беспроводного обновления и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Leave a Reply